Война и мир. Главный итог помаранчевой революции

Увеличить шрифт  1 2 3
Интересное »

Главным итогом истекшего политического двухсполовинойлетия (с полчетвертого до конца шестого) оказалось то, что революция, как выяснилось, прошла не больно. Никого (практически никого) не убило (исключения же свойственны и мирному времени, к тому же ранний всплеск «самоубийств» оказался скорее преждевременным следствием испуга, а не реальных угроз), обещанные войны не произошли, Львов спокойно встретил Януковича, а Донецк столь же спокойно проглотил (во всех смыслах) Ющенко, диагональный рубец зарубцевался, народ поутих.

Выполнив свою историческую функцию — объединив (против себя) весь народ — действующий Президент стал никому не нужен, как и все прочие «взвешенные». Ошеломляющий провал-2006 «Нашей Украины» (нет такой партии; есть лишь чистейший блеф, совершенная химера, политический пшик, абсолютное ничто, раздираемое, к тому же, внутренними противоречиями, некое аморфное образование — и предаваемое, и предающее), а также народных литвинатов (давайте дружить Семьями) показал: спрос нынче — в стране непуганных — лишь на маргиналов.

Есть левоцентристская (да, маргиналы у нас — центристы, это тоже прикол) Юля, набирающая очки всегда и несмотря ни на что, и правоцентристский (сегодня пока он, а там посмотрим) лидер, обучаемый на ошибках, освоивший умение не только идти напролом, обеспечивать единство и сокрушать врагов, но также изображать солидную респектабельность, налаштованість на співпрацю, компромиссность-толерантность.

http://www.president.gov.ua/

Между ними, умеренными маргиналами (еще точнее — на таких ориентированными), всё и происходит. И хотя там, между, затесались и те, кого уже нет, а заодно — те, кого скоро не будет (по рождению — партии, но по факту — продажные девки, чья платформа вымирает еще быстрее, чем их же электорат), все равно всем ясно: на самом деле их двое.

Делить, причем всё, будут только они (кем бы ни персонифицировали в конце концов силу Востока), именно из них кто-то долго будет властью, а кто-то — оппозицией, и только они заинтересованы в утверждении правил Игры (с гарантией проигравшему и суперпризом победителю).

Но при этом воевать между собой им нужно крайне аккуратно, чтоб, чего доброго, не зашибить друг друга, однако и не останавливаясь, ибо мира явного им не простят.

А самое кино в том, что для страны в этом ничего плохого нет. Во-первых, весело, а во-вторых, и демократия (хотя какая-то) остается, причем в достаточно безвредном — для всех! — варианте, и стабильность (хоть какая-то) появляется — як в Америці. Конечно, кабы кто-то из междуножия пробился во второй тур, он бы мог его сдуру и выиграть (схватившись за чью-то ногу), так ведь не пробьется же! С 6–8% туда не пускают.

Так что на двухпартийное (точнее — двухсильное) счастье мы обречены. Ну и ладно. Скорей бы. А то надоело в невесомости.

Александр Кирш

15 февраля 09:10
:   Средняя оценка: Голосов: 0
РаспечататьОтправить другу
Комментировать
Комментировать
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Комментарии: 129    показать все | позитивные
Veni_vidi
17.02.2007 22:23:11
 
(нинель)
Сказать хочу только то что сказал. ПОЧЕМУ ВЫ ПОСТОЯННО ПРОВОЦИРУЕТЕ ПЕРЕПАЛКИ МЕЖДУ ПРОТИВНИКАМИ ПР ПРИ ЭТОМ НИКАК НЕ РЕАГИРУЯ НА "ПРОДЕЛКИ" ЯНУКОВИЧА И К??
То же самое хочется спросить у Ваших визави
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
нинель
17.02.2007 16:12:01
 
Veni_vidi
Это кто близкий по мировоззрению? Те, кто считает, что диктатор в лице Тимошенко спасет Украину? Враг Украине любой, кто считает совдеповские методы приемлемыми для управления страной. Ездить по регионам и ПРИКАЗЫВАТЬ своим сателлитам снизить немного квартирную плату, которую они же подняли, придя к власти. А что до этого Тимошенко не знала, что именно ее гвардия грабит население? Или надо, чтобы не будоражить юленинский хор, тихо и спокойно молчать об этом? Я не понимаю, о чем говорите. Не могут Губские, Фельдманы и прочие не продолжать свой грабеж. Они для этого шли в ВР. И Тимошенко об этом знала. О чем же Вы хотите сказать?
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Veni_vidi
17.02.2007 2:28:04
 
Я имел в виду не Ющенко и не Тимошенко, а людей здесь пишущих. Вас не кажется что Вы их провоцируете на лишенную смысла перепалку? В которой близкие по мировоззрению люди ломают копья хороня при этом истину и забывая об истинных врагах
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Veni_vidi
17.02.2007 2:18:52
 
Из всего Вами сказаного так и непонял почему все нужно сводить к перепалке кто круче Ющенко или Тимошенко
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
нинель
17.02.2007 1:48:46
 
Veni_vidi
О какой близости Вы говорите? Вы уничтожаете близких Вам людей? Я еще раз повторю свой тезис - идет целенаправленная антипрезидентская политика этого сайта совместно с Тимошенко со времен Майдана. Именно эта политика привела к тем последствиям, которые имеем возможность наблюдать.
Вынуждена прервать разговор - время позднее. Продолжим, если будет интересно.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Veni_vidi
17.02.2007 1:27:55
 
( нинель)
Значит лучше вольно или невольно провоцировать в сущности близких по взглядам людей на перепалку? В которой кстати бандиты захватившие власть особо и не упоминаются
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
нинель
17.02.2007 1:05:41
 
Veni_vidi

Тут достаточно протестующих против бандюковичей. Зачем еще раз писать, что Белоконь.... или Кушнарев.... Об этом на ОБОЗе пишут ВСЕ. Вы предлагаете повторять и мне? Или о Морозе? Это ОЧЕВИДНЫЕ вещи. И еще. Вы видели здесь статьи, направленные против Януковича? Я нет. Только что прочитала на ЗН о том, что будет происходить с бюджетом, согласно новому закону о КМ. Кто виноват в принятии этого закона? Не Янукович. То, что это бандюки, 50% нашего общества понимает. А вот то, что в этой упряжке с бандюками и так званая оппозиция, мне ЖУТКО.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Veni_vidi
17.02.2007 0:50:19
 
(нинель)
Действия бандюков во власти у Вас протеста не вызывают?
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
нинель
17.02.2007 0:28:12
 
Veni_vidi
Ни один человек не может говорить о своей объективности, то бишь незаангажированости и справедливости. Каждый из нас говорит о своем видении ситуации. Я не говорю о том, что совпадает с моей точкой зрения, а высказываюсь тогда, когда ОБОЗовский хор не совпадает с моей личной точкой зрения. Местные менестрели вызывают иронию, а статьи Коробовой откровенной борьбы против Президента. Собственно в знак протеста и пишу. И конечно вызывает протест откровенное вранье именно БЮТ, прикрытое трогательной заботой.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Veni_vidi
16.02.2007 22:40:19
 
(нинель)
Даже если это так почему Вы как человек незаангажированый и справедливый не подадите пример толерантности и не переведете разговор в конструктивное русло?
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Янка
16.02.2007 22:19:33
 
Вы говорите, что ПР и БЮТ близнецы и братья но критических стрел в адрес ПР я у Вас не нашел

----------------------------------
-
Veni_vidi, а Вы правы
э я тоже довольно долго дискутировала с нинель, и не заметила критику в адрес ПР.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
нинель
16.02.2007 21:31:59
 
Veni_vidi

На этом сайте велась, ведется и будет вестись борьба с Президентом, а не с Януковичем, поскольку последний не является противником Тимошенко. Противник тот, кто зарится на твой электорат. По сему и статьи Коробовой да и всей пишущей здесь братии постоянно подают сугубо антипрезидентские блюда, независимо от того, что делает Президент.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
16.02.2007 21:22:13
 
" За год цены выросли на 35%.

Официальные показатели инфляции занижены более чем в три раза

За прошлый год инфляция в Украине составила не 10-15%, а 35,2%. Цены выросли на треть всего лишь за период с января 2006 года по январь 2007 года.

Цифра 35,2% получена «Экономикой» на основе анализа данных, публикуемых Госкомстатом. Сегодня он сообщил, что номинальный валовый внутренний продукт по итогам января достиг 44,1 млрд. грн., тогда как годом ранее он составил всего 29,8 млрд. грн.

Как известно, номинальный валовый внутренний продукт увеличивается за счет двух составляющих: роста реального ВВП и инфляции. По сообщению Госкомстата, реальный ВВП за двенадцать месяцев вырос на 9,3%. Несложный арифметический расчет показывает, что рост цен за этот период составил 35,2%. В экономической теории полученная величина называется дефлятор ВВП."

http://www.economica.com.ua/finance/article/99978.html

не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Veni_vidi
16.02.2007 20:43:13
 
нинель
Во многом согласен с Вами, что касается аналитики. Но можно ведь даже говоря верные вещи приносить вред.
Поэтому опять повторю свой вопрос: почему Вы всегда все сводите к Тимошенко? Даже разговор на нейтральную тему. Вы говорите, что ПР и БЮТ близнецы и братья но критических стрел в адрес ПР я у Вас не нашел
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Veni_vidi
16.02.2007 20:32:50
 
(Саня Днепр)(fad)
Ребята, не тужтесь. Думайте себе как хотите. Просто не рассуждайте о том, чего не понимаете.
Писал не для вас собственно
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
нинель
16.02.2007 19:20:21
 
Сергей

Похоже, что эту статью написал Выдрин - член фракции БЮТ в ВР. И четко прослеживается несколько важных посылов:
1.Нельзя законы менять в зависимости от того, на какой лавке сидишь. Власть - давишт оппозицию, запрещая ей дышать. Оппозиция - требуешь себе законы, торгуя всем, даже тем, владельцем чено не являешься.
2. Не важно имя диктатора, поскольку, это всегда плохо.
Было интересно выступление Тимошенко в Израиле. Она пообещала, придя к власти, создать законы об оппозиции. Это уже не смешно. Это уже трагично, когда человек просто не замечает своих стремлений подчинить себе ВСЕ.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Сергей
16.02.2007 7:59:50
 
нинель... Что хотел сказать автор... Констатировал факты... эдакие зарисовки с выставки... Ничего нового не прочитал... Еще с библейских времен тянется вся это бодяга - что-то из серии выколи мне глаз... И не надо быть аналитиком или туземцем чтобы понять действия Тимошенко по Закону о КМУ - президент проснулся от спячки, ПР закусили удила, а у БЮТ иимперативный мандат и в первом чтении Закон про оппозицию... Все - весь политикум на ушах, жизнь бурлит и продолжается...
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Ирина
16.02.2007 1:13:24
 
Янукович знает, что делает в отличие от бывшей «оранжевой шелухи».
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
нинель
15.02.2007 21:46:08
 
Сергей
http://www.pravda.com.ua/news/2007/2/15/54569.htm

Похоже на Выдрина. О том же.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
15.02.2007 17:43:16
 
SV

Объясните, любезный, как без России напрямую из Туркмении газ доставлять в Украину. Ведрами?
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
SV
15.02.2007 14:39:24
 
"Я считаю, что время переходить к прямым поставкам газа в Украину через Газпромэкспорт, - цитирует слова Язева радио Эра.

Он отметил, что использование в качестве посредника компании РосУкрЕнерго было вызвано тем, что на тот момент существовала большая разница цен в корзине газа для поставок в Украину.

"Но теперь приходит время, чтобы Газпромэкспорт осуществлял поставки", - считает председатель Комитета по энергетике."

Тута он канешна малость слукавил-разница цен не в карзине, а в кармане. Но сути эт не менят при переходе на рыночные цены лишний нахлебник уже никчему. Нам он сосно всегда был никчему очем упорно твердила Юлька, ТАК хто ж поверит воровке.

"Ранее вице-премьер-министр Украины по вопросам ТЭК Андрей Клюев заявлял о том, что Кабинет министров откажется от услуг посредника-монополиста УкрГазЭнерго и обещает уже в следующем году вернуться к контрактам, которые были подписаны в 2003-2004 гг. напрямую между Газпромом и НАК Нафтогаз України."

Прикол весь в том, шо ЮВТ аб этам твердит с декабря 2005г., но сливки сымут ПэРы (если сподобятся это реализовать, а я думаю сподобятся, вопрос лишь в том во шо их папулизьм обойдется украинскому народу)

ТАКі справи...
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
SV
15.02.2007 14:23:23
 
Всем бодрого дня:

"По его словам, РФ заинтересована в получении всей газотранспортной системы Украины.

Язев подчеркнул, если "нас допускают к трубе длиной 30 км, то это никакой не консорциум. В обмен на такой актив мы можем предложить только какой-нибудь месторождение на 10 млрд кубометров газа, которым даже мне неинтересно заниматься".

Глава комитета Госдумы по энергетике также отметил, что не разделяет "эйфорию украинской стороны в вопросе обмена активами".

Он разъяснил, что даже если это произойдет, добыча будет вестись российской компанией в рамках российского законодательства. И эта компания будет платить все налоги, просто собственником будет украинская сторона.

"В связи с этим рассчитывать на то, что ее газ будет дешевле, нельзя", - считает Язев."

Коратка и панятна открытым текстом.

Жду каментаф типа Юлька виновата, шо нас не развели как лохов:-)
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
aLEX
15.02.2007 13:48:49
 
Опять заказной политический пиар-развод на всю страну. Типа,две альтернативы,потому как Ющ обкакался. Ну обкакался.Но разве из этого следует,что кроме как на ЮВТ и Проффесора народу глаз положить ненакого? Йулькин национал-патриотизм-это миф. Кто этого не понял,тому к психотерапевту. Янык же свой рейтинг загубит стопудово,даже у своих земляков. Так что новые лидеры и новые успешные политпроекты не за горами. Место у элктората для них найдётся. Да,и
кто сомневается что Кирш на Юлю работает?
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Саня Днепр
15.02.2007 13:06:54
 
Через океан.Только, чур, дипломы у претендентов сразу проверять
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
fad
15.02.2007 12:43:57
 
(Nicolas)Оставим Юлю, а посмотрим на ее команду. 50% БЮТ тем, о чем вы говорите, заниматься не будут.
(Саня Днепр)
В какую сторону кричать о помощи?!
Беларусь, Европа или через океан?
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 

Первые 25 комментариев
 Следующие 25 комментариев »
Комментировать
Комментировать
Читайте
Обновлено: 05 декабря 05:33
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
bigmir)net TOP 100
TOP.proext.com

Rambler's Top100
При любом использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов не несет.
© 2008 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.