Ну, не вся, положим. Отдельными местами — ну, там Кремль, Дума, ФСБ…
Пару лет назад Боря в Ялте на сцене подтирал украинским флагом свою жопу-страдалицу, а теперь сидит на ней, душка, с «имеющим честь пригласить» его музыкальным «доном» Яном Табачником в телевизоре на бывшем классном НТН.
![]() |
Сидит и пиздит, не в православный пост будет сказано, какой он популярный, аж самого тошнит.
Но этот зверинец все равно детский сад, хотя и специализированный, по сравнению с Черновецким!
О! Леня-Космос в больших теледозах — это практикум на дому для белых халатов узкого направления.
Бега тараканов — ничто, по сравнению с бегом Лени за своей мыслью. Иногда он ее настигает, и некоторое время они бегут параллельно. Но затем мысль безнадежно отстает, и Лёня упорно рвет вперед на одной только тяге языка. А мысль, запыхавшись, теряет Леню из виду, и они уже никогда не встречаются. Так он и живет — в непримиримой оппозиции к своей голове.
Вывод узкого специалиста: «Каждый третий страдает психическими расстройствами. И только Черновецкий не страдает. Он ими наслаждается».
Не, чё, Банковая тоже неплохо гуляет. Повезти Президента в Крым практически одномоментно с визитом благодетеля Лужкова — это не слабая мысль.
Чужой мэр привез в Севастополь благословение предыдущим своим вложениям и обещания многомиллиардных инвестиций, а наш Президент — лекцию об украинском языке. Ну.
К слову, нормальное государство уже б давно этому московскому колобку, покупающему Севастополь словом и делом, натянула бы кепку на задницу. Каждый его заезд — это маленькая Тузла.
А мы чего, мы ничего, пальчиком грозим. Не вынимая его из собственного носа.
Ах ты, Боже мой, у нас же другие заботы. Ну ты, бля, глянь, как же СРКа усралась от гастролей по стране Юраси Луценко! Цушка мигом за жопу и на трибуну. Заливайся, сука, соловьем по-писаному, не боись, СРКа прикроет.
Ну, тот такой брехни напорол — она к вечеру опровержениями Интерпола и СБУ посыпалась, что за этим художественным свистом в политико-милицейский фуй и кой-какая, может, правда цену потеряла.
Пли, пацаны. Вы б еще посадили Луценку, что ли. (Тьху-тьху). А то ему без этого трудновато будет Юлю догнать.
У Юли, к слову, конкурент на сегодня один — «никому». В смысле, тех, кто вообще никому не доверяет, еще много.
Но дозревание — спасибо правящей партии и её же правительству — идет успешно. Хотя, конечно, ситуация «тут є БЮТ, і там є БЮТ» — она не однозначная…
Не, ну тут вот некто Богословская вдруг подпрыгнула, как борзая на охоте: силы БЮТ, мол, перешли от парламентских методов борьбы к непарламентским, и «таким образом БЮТ окончательно сформировался как левоэкстремистская политическая сила».
И — NB! — «Віче» призывает всех депутатов, «которые исповедуют принципы демократии и свободы», выйти из состава БЮТ — ага, и объединиться с «Віче». Ржунимагу.
Ну, как это говорится: пошла шалава на халяву.
Одно неясно: дружки «Віче» и Богословской на Банковой-ИСД — они как собираются с Юлей дружить?
Тут вот Банковая в лице «Нашей Украины» временного Балоги таки решила с Юлей что-то окончательно подписать. И таки подписала. Не, ну правильно, без бумажки ты какашка… Оно, правда, и с бумажкой…
Из этого раЯ ни хрена, конечно, не вылупится. Ну, по традиции. Подписывай — не подписывай. Но сам процесс увлекательный.
Новорожденная «единая оппозиция» предполагает досрочные парламентские выборы. А Президент, блин горелый, не предполагает: на фига, говорит, ведь избирать будет тот же самый народ.
Вот тоже ж стоит человек в одной устойчивой оппозиции — и тоже к своей голове…
Он же ж у нас на «нацию» обиделся. Зачем, типа, стебется надо мной и, главно дело, над святыми пчелками. «Разве не удивительно, что эти люди, которые так легко обсуждают это мое увлечение, почему-то не комментируют, например, чью-то любовь к охоте» («Україна молода»).
Ну почему не комментируют — совсем наоборот. «В Харькове на проспекте имени Кушнарева торжественно открыт памятник Изюмскому волку».
Но дело не в этом. Дело в полной бесперспективности клиента. Губочки-то мы надули, на нацию осерчали, и никаких мозгов нет, чтоб понять: народу-то в общем по майданному барабану — черепки ты клеишь, «равликов» лепишь или с пчелкой пусюкаешься — если ты доверившимся тебе массам можешь дать еще что-то. Хоть что-нибудь. Кроме Януковича и его реванша. А?
Да, так а что с Веркой-то, с символом нашей убогости, будем делать? Посылать или не посылать? Посылать, конечно.
Весь вопрос — куда? Оно таки хохол или хохлушка? Это крайне важно для точного адреса.
| : | Средняя оценка: | Ваш голос учтен | Голосов: 0 |
![]() ![]() |
|
Гергардт Иван 02.03.2007 1:44:44 |
Тут "из публики" пишут: "Коробовой моно конешно хаять Данилку матом, но справедливости ради, стоит помянуть шо остальны зырки, предлагаемые на ЕВ, исчо хужее. Посылать-то нема кого!" Это ведь, ребята, специально делается. Конкурс - втихую старались провести. Танюша то Коробова эту тему ну никак затронуть не желает... :) Слабо Тане, или может просто не разбирается? А ведь все просто: "Лохотрон на 1-м Национальном Украины" http://www.gerhardt.com.ua/index.php?showtopic=39828 Никто и не ХОТЕЛ таланты искать... | |
киевляночка 01.03.2007 11:15:05 |
Татьяна Евгеньевна, насчет Черновецкого - это шедевр!!! Рыдала от смеха. Согласна я с Вами редко, но иногда хочу стать Вами, когда вырасту. | |
Гласнарода 28.02.2007 12:24:04 |
Никогда бы тема Сердючки не возникла, если бы не единственная, но яркая победа Русланы. Мы почемуто после этого решили, что побеждать - это наш удел. А для этого необходимо каждый год посылать на Евровидение чтото неординарное. Может и правильно, но неординарность не должна быть синонимом убогости как артистической, так и социальной. И если таковой неординарности не взростили (а чаще не пустили в когорту избранных), то и делать там нам не чего. Проще проехать тихо-мирно, выставив середнячка, который пользы не даст, но главное вреда не нанесёт. И так до тех пор, пока очередное принятое всей Украиной Чудо не произойдёт. Талант может существовать независимо от рынка, задача рынка - создать условия истинному таланту для процветания. Дешевая коньюнктура типа Данилко - позор для страны. | |
Алена 28.02.2007 11:54:56 |
Глупая статья бездарного автора! | |
Моисеев 28.02.2007 0:32:44 |
Давайте лучше уж Поплавского пошлем... С сиськами надувными, конечно... | |
Сергей (Киев) 27.02.2007 21:02:28 |
Постоянное нытье,поза проповедников излагающих банальные рассуждения типа "страна не та, рожи не те и т.п" пресны и всем надоели. Старая комитетовская гвардия от идеологии вновь проснулась и вновь начинает вколачивать в украинские головы комплесы неполноценности. Де ни на что вы неспособны, а если способны только в возрождении "единой и неделимой". А лексика-то какая! Ну нравится кому-то тюремный сленг, хто-то хочет приподнести подарок премьеру. Пожалуста! Но не засоряйте интернет. Коробовой спасибо! Мы Вас любим, на расстерзание "антикризиснообразующим пацанам не отдадим". | |
Денис 27.02.2007 20:44:52 |
Шановненькі колеги! Пані Коробова в своїх міркуваннях поза критикою. Будь яка спроба її принизити приречена на провал. Тому що Вона з кагорти тих хто не байдужий, хто не пригинається і не займається халуяжем. Стосовно А.Данилко. Безумовно людина він талановита, але потрапивши під жорнова шоу-бізнесу не може зупинитись.Одна справа "косить на сцені під жлоба" інша їм бути. Мудрість стосовно переходу кількості в якість жорстока річ. Може трапитись так, що "гра в жлоба" постійно перетворює тебе в цього жлоба. На жаль Андрій цього не розуміє і не може встояти перед метеріальними достатками. Отак і пропукає свій талант! | |
27.02.2007 13:03:17 |
А шо делать? Какая страна - такие лица, такие события... Разруха в головах. І нема на то ніякої Ради | |
ржунимагу 27.02.2007 12:39:27 |
Чувствуется, над статьей ТК работала вместе с гуманитарным Томенко. Реванш по собственному обсеру? | |
Master 27.02.2007 11:20:01 |
Хрен редьки не слаще. Смердючка ничем не лучше дебильных "Дрынджол". Дебилоидной публике нравится, а шо ещё надо? Андрей, безусловно, парень талант-ливый, собирательный образ у него получился. Сбил он на этом хорошее бабло. Но уж на Евровидение посылать его-моветон, однако! | |
27.02.2007 10:15:27 |
львовские и донецкие поцаны - дебилоидные твари | |
верной дорогой 27.02.2007 8:34:58 |
Спасибо товарищу Коробовой за правду про Сердючку. Это явное мелкобуржуазное перерождение и стихия! Прлетариат задыхается ... от хохота. | |
Sergei 27.02.2007 2:46:02 |
Таня! Про политику понятно ты права "Цирк на дротi" (Как говорила Сердючка.)К стате, а вот Сердючка это талат, просто мега звезда. Которая пробилась на сцену своим умом и талантом. Поёт и радует народ своими шутками. И срать он хотел на критику дешевых журналистов и всяких политиков. Любой ваш завистный пердёж добавляет Андрею только кучу популярности. Захочет и Европу покорит, как Украину,Россию, Германию и др. страны :) Спасибо за внимание. | |
Хвеликс 26.02.2007 22:54:57 |
Татьяна права - делаем с россией первый ЕВРомузыкальный консорциум: они шлют Бориску М. а мы Свирдючку. Хотя, конешно, было бы лучше русских уговорить на Пути-пута (в паре в целованным в пупок Никиткой), а мы бы нашего грын-Бджолы подкинули. Для балансу. Европа б разорвалась между умным и красивым........ | |
жиглов 26.02.2007 22:43:14 |
Молодец Коробкова!Я тоже артист,только наглости не хватает на сцену залесть. | |
пацаны 26.02.2007 22:17:10 |
сцыт старуха Коробова, ой сцыт...правильно сцыт. У нас демократия -- у тебя, коробка, будет выбор: на олимпийском тебя будут расстреливать или на динамо. А пока что сцы дальше. Нам, пацанам, нравится, как ты всех обсираешь. Ты для нас большую работу делаешь. Кстати, как всегда много лжи в статье. Никаких особенных опровержений тому, что сказал Цушко не последовало. Луценко, бесспорно, вор и крыша для разных группировочек. | |
Влад 26.02.2007 18:30:04 |
Уважаемая Татьяна! Очень признателен за Вашу последовательную позицию в отстаивании демократических идеалов в Украине. НЕ ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ НА РОГУЛЕЙ-ЮДОФОБОВ. Сидит в подмосковье эдакий шовиняка носящий фамилию не то Гончаренко, не то Сидоренко и изголяется в ненавести к Украине, при этом захдебывается в ненавеисти ко всем кто эту Украину искренне любит. Спасибо ТАНЯ! А на недоброжелателей не обращайте внимание. Собаки лают, а каравн иден, идет в правильном направлении !!! | |
Вячеслав 26.02.2007 18:09:43 |
Знаете,Татьяна,не поверите, когда Вы на Гранях писали, я Ваши статьи перепечатывал и друзьям показывал.Какой-то дух у них был,пускай стебоватый, но по сути.А сейчас мне за Вас стыдно-нету корней у Вас и Украина для Вас как временное пристанище-цинизм надо поумерить.Украиноязычным в родной стране как в Латинской Америке-эмиграция без права переписки.Сплошной культурный вакуум,заполненный поплавскими,кланом пугачевой и всякими смердючками,а с другой стороны-билозирками,якобы правильными.Найдите украинский джаз,назовите хоть один стоящий фильм,глянцевый журнал на украинском-замахаетесь.Я за что этому государству налоги плачу? Чтобы они меня кабачниками кормили? Мне и так тошно на этих янучар смотреть.Вы-еврейка и у ВАС в каждой стране по Гинзбургу\ я имею ввиду настоящий шансон\, а нам,этническим что-обрезаться? | |
IgorAR 26.02.2007 18:02:28 |
2:Gosha. Петь есть кому, только по СМИ мы этого никогда не услышим. Ибо если будут транслироваться те, кто умеет играть и петь места не останется тем, кто там сеичас. А у "тех, кто сеичас" капитала достаточно, чтоб давить тех, кто умеет. | |
IgorAr 26.02.2007 18:00:21 |
2:Изпублики. Так то оно так, только выходит так, что на конкурс "кто больше клоун" у нас кандидаты имеются и с пафосом афишируются. А вот на что-то достойное - нет. В итоге, получается играем только в одну сторону - кто дурнее. При неимении ничего достойного надо вообще никого никуда не посылать, а не кичиться отсутствием достойного (последняя фраза ессно не в вашу сторону, а в сторону подхода). | |
Gosha 26.02.2007 17:55:41 |
Знаете Татьяна, я с вами согласен во всём кроме "Духа Майдана", т.е. "посылать" надо и "дух исторического для Украины момента", то бишь "Гринджол", и Верку, и в обратную от Евровидения сторону... а то за Дух обидно - "душком" попахивает. Неужели кроме клоунов в стране петь уже не кому? | |
Изпублики 26.02.2007 17:54:45 |
А ваще, чего блин копья ломать? Попсовое Евровидение - это што предел мечтаний для Украины? Ну да, ну да, про другие конкурсы в области литературы,культуры там, науки и др. говорить нечего. Так хоть повы....ся в Евробаченни, як раз для хуторянствующей Украины самый раз. Давайте, братья, назовем это типа "национальным самовызначенням" чи еще чем и будем за это до крови друг другу морды бить. | |
патріот 26.02.2007 17:50:43 |
чого не додаєте мій коментар? Що не те що ви хочете слухати? | |
Изпублики 26.02.2007 17:41:35 |
Коробовой моно конешно хаять Данилку матом, но справедливости ради, стоит помянуть шо остальны зырки, предлагаемые на ЕВ, исчо хужее. Посылать-то нема кого! Все они птенцы гнезда Поплавского и иже с ним. Любого выдвинь - стыдобушка. А потому Сердючка -не самый худший вариянт, титьки на месте, поет, пляшет, разве шо не матерится, - вот чем оно отличается от остальных-то, че все разоскорбились? | |
IgorAR 26.02.2007 17:34:48 |
2:Свободный. Что касается Сердючки - одпишусь под каждым словом. На кой ляд вообще придерживаться идеологии "раз там обезьяны, докажем, что наши обезьяны не хуже"?. Не лучше ли доказывать что есть достойные представители? А, ну да, забыл достойных представителей какраз нет. Ибо втюхивают народу за бабло отстой, и делают все возможное, дабы кроме этого отстоя ничего не проходило. Был тут где-то пост насчет "слушать Лорак или Понаморева утомляет со временем". А, что Лорак и Пономарев небалуйся исполнители? Что там такого вообще можно слушать. Ткните мне плз. хоть на одного нашего исполнителя, или комманду, которых можно слушать? У которых уровень музыкантов на уровне? (как комманды)? | |
26.02.2007 16:20:55 |
Посилати - пізно ,тому що Європа хоч і голубовата,але голосувати за стьоб ,як минулого року , вдруге не буде. Проголосує за щось доволі свіженьке,а такого класу артистів там, як в нас мух влітку. Іва | |
Den 26.02.2007 16:14:13 |
У Татьяны ,как всегда -10 выстрелов,10 попаданий.Отличная статья.На нарекания за мат не обращайте внимания ,все в тему и по другому не будет того эффекта. Браво,Коробова. | |
Максим 26.02.2007 16:01:15 |
А зря ты, Татьяна, на Динилку набросилась. Очень неглупые песни есть. Если сквозь стеб прислушаться к словам. Т.е. если провожать его - по уму, а не по одеджке. Только вот ведь проблема: чтобы проводить человека по уму, надо этот самый ум иметь самому, чтобы рассмотреть чужой ум сквозь одежку. А поскольку своего ума у нас дефицит (см. хотя бы ВР), то и провожаем человека тоже по одежке. Т.е. расфуфыренного дурака - с почетом, а стебающегося умного - с улюлюканьем. | |
Zvir 26.02.2007 15:42:23 |
До всіх дебілів! Коли ви ж нарешті зрозумієте, що Андрійко Данилко- це "Пропаща сила", це Чіпка нашої естради в наш час. Заробляє він лаве на національному соромі, думає, що воно не смердить. Андрійку,талановитий ти мужик, ти б приклад брав із покійного Тимошенка (Тарапуньки)- той умів- і смішно, і без національного приниження. Так що Сердючку можна послати тільки - самі знаєте куди. | |
Сан, 26.02.2007 15:04:37 |
Васютка, тебе, дешевому словоблуднику, рекомендую не пить без закуси, а то слов много, а мыслишка тока одна и проскользнула - то ли кусить, то ли лизнуть госпожу Коробову. Должен тебя разочаровать, здесь таких много, и ты совсем не оригинален. | |
cat 26.02.2007 14:44:28 |
Полностью поддерживаю кандидатуру Сердючки, ведь Евровидение уже давно перестало быть конкурсом поп-песни, где оценивают качественное попспвое исполнение качественной попсовой песни. Стоит только вспомнить прошлогодний успех финских гоблинов. Если такое побеждает на этом конкурсе, то Украину на нем может представить только Сердючка! | |
Вася 26.02.2007 14:33:22 |
А чо?! Уважаемая мадам Коробова очень удачно показала пальцем на перднунов у прыличном обчестве за праздничным столом! Не скрывая оголтелой радости скажу. что в тексте у нее окромя матюкни есть маленькие литературные перлы, почти как у Пушкина. только у Алексашки, сукина сына, маленькие трагедии, а у мадам смех сквозь затруханные трусы. Почему трусы? Да потому что все, чем думает власть, элита и национально свидомая срань, она поместила в думающую нижнюю половину. Да она для той половины украинского человечества и пишет. БЮТ-шмют...Она ж не для Юли пишет, а для поучения остолопов, то есть, для депутатов, националистов и журналистов, которые ее поголовно отлизывают...построчно, правильнее сказать бы было, отлизывают, по тексту местами, значит... Неиссякаема калотрахательным юмьором дама Коробова. А по фотографии, так не скажешь-бабец несудимый, пригодный и...привлекательная даже. За что ей и поздравления с Междунгарождным Женским Днем имени 8-го Жэ, то ись, Днем Нижней половины человечества! Нижней не с унижением, а наоборот, с возвышением жизнеутверждающих органов над личностью! Ведь лучшая половина у человечества, как известно по энциклопедистке мадам Коробовой - нижняя! А януковичи с данилками- это преходячщее из вчера в позавчера...Хай жывэ и пасэцця! | |
Jane 26.02.2007 13:42:25 |
Я за Данилко!!! | |
Artur 26.02.2007 12:49:34 |
Лично я ЗА Данилку. На Евровидение победит тот, кто лучше сделает ШОУ. Ни голосА, ни песни давно уже никого не интересуют, люди хотят ЗРЕЛИЩА. Песни забывают через пять минут, а шоу помнят долго. На сегодняшний день его может сделать только Андрюха. Есть одна сложность - как донести наш национальный специфичный юмор до иностранной публики. Это вам не братья-россияне, там народ в этом смысле потупее будет. Но я верю, что Данилка эту проблему решит. Я в него верю. | |
26.02.2007 11:56:09 |
Помнится мне,что г-н Лирнык себя Данко нарек.Только вот уменя вопрос, А ЧТО БУДЕТ ЧЕРЕЗ ТРИ ГОДИКА? ================================= Многоуважаемая Татьяна,большая к Вам просьба - напишите,как будем это гавно расхлёбывать.И будем ли вообще,ато уже поднадоело- всё х..во и вообще полный писец, а как вылезти из этой ху...ни никто не предлагает. (Я не имел введу предложения пукнувшей элиты,а именно НОРМАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ) КРАСНЫЕ ЛАМПАСЫ | |
26.02.2007 11:39:34 |
Дайте ЮВТ с командой порулить хоть три годика!!! (Данко) Не боишься? Хотя раз Максима Горького привечаешь, то и Гулаг имени Тимошенко не страшен. | |
Мамай 26.02.2007 11:17:51 |
Next 26.02.07 | 09:38 …Коробова не только пишет, но и думает на русском языке, а электорат Юли не воспримит русскоговорящего пресса… Ібанутий? Так? Тоді так і підписуйся... | |
Сукристофф 26.02.2007 11:15:11 |
26.02.07 09:38 Коробова, твое однообразие уже надоело,..., а караван идет дальше. (Next) Это о каком караване толкуете? И о каком направлении речь? Жлобов и вахлаков у руля сменили цивилизованные урки. А песня осталась прежней по сути: одни ни черта не умели делать, другие - умеют, но делают то, что необходимо им, а не народу. И сколько уже можно на эту тему причитать, - язык болит. Лучше уж о высоком искусстве - о Сердючке, например... | |
Данко 26.02.2007 10:42:34 |
"Кто виноват и что делать?" Извечно наш вопрос с "хаты с краю." Виноваты мы и каждый ГРАЖДАНИН УКРАИНЫ, и я, и ты, и он. Кого допустили к власти - с нас спрос. Можем и мы спросить, только пока НАС хватило только на один МАЙДАН. А тут тарифами е...т, а мы терпим и крепчаем, нет чтобы скинуть эту ху.. ю власть и Лени-космоса и Янека-бульдозера и др. .удаков. Даешь референдум по-черному Лени, по новой Конституции, досрочные выборы Рады, ну а потом и президента не грех переизбрать. А эту СР...ую политэлиту на КАНАРЫ навсегда. Пусть на пальме кокосы кюшают. Дайте ЮВТ с командой порулить хоть три годика!!! | |
Коробовій 26.02.2007 10:31:20 |
А слабо, Танюша, це ж саме, але без мата написати? Чи без матюкання до вас Пегас не заходить? | |
KL 26.02.2007 10:23:28 |
Не знаю, але після попередніх переможців Евробачення, кращої кандидатури від країни і не знайти. Не так прикро буде. Ніби то собі такий карнавально-новорічний прикол!! | |
milya 26.02.2007 10:07:40 |
Татьяне Коробовой - как всегда салют, сегодня даже не в глаз, а в зрачек! | |
проходячи повз 26.02.2007 9:42:11 |
Все звісно цікаво. Але мабуть вже час переходити до конкретики. Запитувати у політиків, де дівається газ, який видобуває країна? По чому і кому йому продають? Чому український газ не поступає простим українцям для опалення і приготування їжі, а йде невідомо куди. Такі повині бути інтереси народу, ці питання повинні обєднати країну, а нам намапагаються як завжди впарити лише те, що цікаво певним політичним силам, шкода, дуже шкода. | |
Next 26.02.2007 9:38:58 |
На счет Коробовой в роли пресс-секретаря Юли - мысль, конечно, интересная, но не покатит, т.к. во-первых: Юля предпочитает мужское окружение (соперницы ей ни к чему); во-вторых: Коробова не только пишет, но и думает на русском языке, а электорат Юли не воспримит русскоговорящего пресса. Другое дело, что русскоговорящий Крым с помощью их землячки можно попробовать обратить в сторонников Юли, но не думаю, что они не видят "усердия" Коробовой и без официального статуса сегодня петь с Юлей дуэтом. Ну а в-третьих: лексика Коробовой далека от официальной. Ей даже на "Обозе" теперь выделяют место только под одну статью в неделю, да и то дробно. Похоже, иссякла наша Таня, изошла на нет, коли уже о Сердючке писать стала. Отчего же в свое время по "Грынжолам"-то не поднимала вой? Заказа не было? Коробова, твое однообразие уже надоело,..., а караван идет дальше. | |
Для Свободного 25.02.2007 23:17:43 |
Вы что или наивный (Только Юля и Коробова всех спасут). Или подсадной писака | |
Для Свободного 25.02.2007 23:17:26 |
Вы что или наивный (Только Юля и Коробова всех спасут). Или подсадной писака | |
Мамай 25.02.2007 23:04:41 |
Коробову, суки, не чіпати! | |
Svit 25.02.2007 22:47:00 |
А я б Колобовой предложил пойти пресс-секретарем к Тимошенко.Эта связка будет как острый клин в ... зарвавшимся мужчинам. | |
nikita 25.02.2007 22:43:39 |
Хорошо смеётся тот, кто смеётся над собой значит ещё не все потеряно... Значит ещё есть шанс. Ж)))))) 2 Саша меньше серьёзности, какая истерия - тут истерика от смеха. | |
Свободный 25.02.2007 22:36:13 |
Для Саша, Бедный Вы, Бедный. В моем посте имелось в виду настоящая элита общества: Ученые, творческая интеллигенция, учителя, врачи... Вы же притягиваете "за уши" псевдоэлиту - бывших колхозников, которая и формирует сегодня спрос на Данилко, финансируя его. Во все времена, те, кто финансово продвигал артистов, те и формировали вкусы плебса и политику государства. Низкий уровень культуры политиков порождает плохой набор хромосом в ДНК государства, и , как следствие, негативный кадровый отбор. Что касается стиля Татьяны, мне очень не удобно объяснять Вам: между матом в подворотне и на печатном листе _есть_существенная_разница. Иногда, гораздо эффективнее говорить языком, понятным читающим. И кто Вам сказал, что целевой аудиторией этих статей, являетесь именно Вы? А может быть написанное и предназначено тем, кто сегодня "у руля" ? Эгоцентричность - не лучшее качество... | |
Аукцион
Все сервисы
Курсы валют
Знакомства
Все сервисы


