Феодосийский суд отменил указ Президента. ВЫБОРОВ НЕ БУДЕТ! - Обозреватель

Феодосийский суд отменил указ Президента. ВЫБОРОВ НЕ БУДЕТ!

Феодосийский городской суд принял решение о запрете Кабинету Министров, Госказначейству, местным органам власти выполнять какие-либо действия, направленные на выполнение указа Президента о подготовке к перевыборам Верховной Рады, в том числе - "на финансирование, организацию и проведение досрочных выборов, назначенных на 27-е мая, до решения дела по сути".

Об этом «Обозревателю» стало известно из собственных источников.

Аналогичный запрет касается ЦИК, а также политсил, торопящихся вступить в гонку, в том числе – формировать списки кандидатов в нардепы.

Прочим юридическим и физическим лицам тоже запрещено делать что-либо, для выполнения указа Президента о роспуске парламента.

Вердикт суда подлежит немедленному выполнению.

Таким образом, суд города Феодосия нивелировал указ Виктора Ющенко о роспуске парламента и новых выборах, как ранее Мукачевский горрайонный суд запретил спикеру Морозу подписывать закон о Кабинете Министров.

В копии постановления суда, которая есть в распоряжении редакции, не значится, однако, фамилия судьи, принявшего такое решение. Исполнительный лист завизирован Государственной исполнительной службой. На настоящую минуту, насколько нам известно, это решение доводится до ведома ЦИК.

Истцом выступает некое физлицо, личность которого сейчас уточняется.

06 апреля 20:07
:   Средняя оценка: Голосов: 0
РаспечататьОтправить другу
Комментировать
Комментировать
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Комментарии: 36    показать все | позитивные
Алёша
07.04.2007 11:34:08
 
Любой судья выступает от имени Украины, с этого начинается его приговор, частное определение и решение.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Гоша
06.04.2007 23:53:20
 
Только что я издал Указ, согласно которого Феодосийский суд должен быть расстрелян завтра на рассвете. Решение окончательно. Обжалованию не подлежит.
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
юрист
06.04.2007 23:14:57
 
Станиславу

Извините за фамильярное "ты", но тоже прошу на личностии не переходить.
Но цитирую я вот эту Вашу мысль, которой нет ни в Конституции, ни в КАС. Можно узнать откуда она?
"...законодавство НЕ ДОЗВОЛЯЄ судам загальної юрисдикції давати оцінку указам Президента. До того ж, Кодекс адміністративного судочинства ЗОБОВ`ЯЗУЄ судам зупиняти провадження, якщо аналогічний позов розглядається у Конституційному Суді."
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
stanislav
06.04.2007 22:52:31
 
можно понять отчего у большинства людей предвзятое отношение к нам, адвокатам, юристам... ибо ,ксожалению, немало и тех среди нас, кто служит не Закону, а дьяволу, являя собой его адвоката.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
stanislav
06.04.2007 22:45:45
 
во-первых, "юрист" на "ты" мы не переходили... Вы ошиблись поводом.

Во-вторых, цитировал я не Конституцию, а приводил цитаты из написанного вами.

Что до направления судьей в КС... опять же дословное цитирование вас.
"06.04.07 22:01 Станислав
Суд приостанавливает производство по делу, если у судьи есть сомнение о Конституционности ЗАНОНА, и направляет дело в Конституционный Суд. УКаз ПРезидента обжалуется без приостановления.
(юрист)"

Вы бестактны и паталогически невнимательны, г-н горе "юрист".

Я глубоко скорблю.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
центровой
06.04.2007 22:44:33
 
Во Франции, Португалии, Британии, Италии, Венгрии, Румынии...этот ряд можно продолжать и продолжать. Если доведут - то НАРОД имеет ПРАВО на акции неповиновения вплоть до ВОССТАНИЯ.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
юрист
06.04.2007 22:40:38
 
Центровому
За вилы, палки и камни берутся в Африке. Правда еще во Франции и Венгрии.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
юрист
06.04.2007 22:39:33
 
Станиславу
в Конституции нет того, что ты цитировал. А я приводил выдержки из КАС а не закона о "КС". Судья административного суда направляет представление в Верховный Суд для обращения в КС, а не судья КС, которому отправлять некуда и должен рассмиатривать сам.
При подаче админ иска судья может приостановить действие обжалуемого документа, что он и сделал. и приостановление производства по делу не отменяет приостановление действия обжалуемого решения (указа) в данном случае.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
центровой
06.04.2007 22:34:24
 
"такие иски каждый день можно подавать."

И каждый день отменять решения высшей инстанцией. А потом НАРОДУ всё надоедает. и он берётся за вила. Как нормальный европейский народ.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
stanislav
06.04.2007 22:34:10
 
Прежде всего я цитирую Конституцию, как основной Закон.

"...суд звертається до Верховного Суду України для вирішення питання стосовно внесення до Конституційного Суду України подання щодо конституційності закону чи іншого правового акта"

так куда кто и каким образом направляет дело в Конституционный суд?... вы же написали, что сам судья направляет дело в Конституционый Суд... Юристу надлежит точно придержиаться буквы закона и быть внимательным к деталям.

И помните, фраза "остановить производство" означает не остановить произведение действий по исполнению Указа Президента а остановить производство по делу об обжаловании.

Направление же в Конституционный Суд, как и принятие к рассмотрению не останавливает действие Указа Президента.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
юрист
06.04.2007 22:32:24
 
если даже и так, то во-первых, госисполнитель должен закрыть исполнительнеое производство, а то, что говорит голова преза Ванникова, так это может она опять не туда посмотрела (как в случае со встречей преза с КС). во-вторых, такие иски каждый день можно подавать.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
33333
06.04.2007 22:30:55
 
"юрист", иди убейся.
Давим бандоту дальше.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
33333
06.04.2007 22:29:16
 
06.04.2007 | 22:07 Портал ОБОЗ.ua UA-Портал
Скасовано рішення з приводу скасування. ВИБОРИ БУДУТЬ




Апеляційний суд Сімферополя скасував рішення Феодосійського суду з приводу скасування Указу Президента. Цю заяву Прес-секретаря Президента Ірини Ванникової було оприлюднено 6 квітня в прямому ефірі на телеканалі ICTV.

не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
центровой
06.04.2007 22:29:06
 
юрист, сливай воду:
Апеляційний суд Сімферополя скасував рішення Феодосійського суду з приводу скасування Указу Президента. Цю заяву Прес-секретаря Президента Ірини Ванникової було оприлюднено 6 квітня в прямому ефірі на телеканалі ICTV
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
юрист
06.04.2007 22:17:53
 

Станиславу

"...законодавство НЕ ДОЗВОЛЯЄ судам загальної юрисдикції давати оцінку указам Президента. До того ж, Кодекс адміністративного судочинства ЗОБОВ`ЯЗУЄ судам зупиняти провадження, якщо аналогічний позов розглядається у Конституційному Суді."
=======================
ты откуда это цитируешь? в КАС такого нет. а есть: п. 5 ст. 9 КАС "5. У разі виникнення в суду сумніву під час розгляду справи щодо відповідності закону чи іншого правового акта Конституції України, вирішення питання про конституційність якого належить до юрисдикції Конституційного Суду України, суд звертається до Верховного Суду України для вирішення питання стосовно внесення до Конституційного Суду України подання щодо конституційності закону чи іншого правового акта"
п. 3 ст. 19 КАС "Адміністративні справи з приводу оскарження нормативно-правових актів Президента України, Кабінету Міністрів України, міністерства чи іншого центрального органу виконавчої влади, Національного банку України чи іншого суб"єкта владних повноважень, повноваження якого поширюються на всю територію України; адміністративні справи, відповідачем у яких є закордонне дипломатичне чи консульське представництво України, їхня посадова чи службова особа; а також адміністративні справи про анулювання реєстраційного свідоцтва політичної партії, про заборону (примусовий розпуск, ліквідацію) політичної партії вирішуються окружним адміністративним судом, територіальна юрисдикція якого поширюється на місто Київ".
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
stanislav
06.04.2007 22:14:07
 
Прежде всего указы Президента обязательны для выполнения на всей терр-ии Украины. Это согласно Конституции Украины. Студентам первого курса юр.факультетов известно, что главным законом Украины является именно Конституция. Это раз.

Во-вторых... читаем ВНИМАТЕЛЬНО ещё раз:

"...законодавство НЕ ДОЗВОЛЯЄ судам загальної юрисдикції давати оцінку указам Президента. До того ж, Кодекс адміністративного судочинства ЗОБОВ`ЯЗУЄ судам зупиняти провадження, якщо аналогічний позов розглядається у Конституційному Суді."

Также внимательно ознакомьтесь кто и согласно какой процедуре может обращаться в Конституционный Суд.

не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
юрист
06.04.2007 22:01:48
 
Станислав
Суд приостанавливает производство по делу, если у судьи есть сомнение о Конституционности ЗАНОНА, и направляет дело в Конституционный Суд. УКаз ПРезидента обжалуется без приостановления.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Shivas
06.04.2007 21:56:07
 
Если это не запоздалая первоапрельская идиотская шутка, то такое решение городского суда- спасательный круг ВАЮ, который загнал сам себя в такую вонючую бодягу, из которой сам уже не способен выбраться.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
stanislav
06.04.2007 21:55:57
 
2юрист
учите матчасть...

"...законодавство не дозволяє судам загальної юрисдикції давати оцінку указам Президента. До того ж, Кодекс адміністративного судочинства зобов’язує судам зупиняти провадження, якщо аналогічний позов розглядається у Конституційному Суді."

http://www.obozrevatel.com/news/2007/4/6/164704.htm
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
юрист
06.04.2007 21:52:06
 
ДимонС
Не позорься, ЦИК принесли не решение суда, а постановление госисполнителя об открытии исполнительного производства, которое подписывает исполнитель, и фамилия судьи в нем не указывается. В исполнительной службе есть это определение, которое он может предъявить заинтересованным лицам. Все по закону, который вы так не любите.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
33333
06.04.2007 21:51:26
 
100 педов - подделали, урки. Обычная у ПедРил практика. Во вторник же выяснится, что суд такого постановнения не выносил.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
юрист
06.04.2007 21:49:43
 
Давай, Центровой, бери вилы и иди громить суды! Если они решают не так как хотят оранжевые! Европеец, бля!
а если он еще и указом суды разгонит, то ваще посмеемся вместе со всей Европой. Даже в Гондурасе до такого не додумались:))
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
DimonS
06.04.2007 21:48:37
 
Таке рішення "без судді і без позивача" з ранку буде відменено вищим судом. А на місці Президента примусив-би СБУ заарештувати голову того суду та начальника виконавчої служби " за проставлення печаток на не вірно оформлених документах" як за дії, що несуть загрозу національній безпеці" і розгляд справи без відповідача. Тут і кримінальний кодекс стане в нагоді.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
ZuKO
06.04.2007 21:43:24
 
Добпрыгаются до разгона всего судейство :)
Как с гаишниками будет
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
pinocolada
06.04.2007 21:40:40
 
А голова суду - Наполеон! Щодо того,що Крим - не Україна, тоді Калінінград - не Росія, а Німеччина і т.д. не меліть дурниць! У Криму є багато нормальних людей, які хочуть у Європу і НАТО і хочуть жити, як люди, а не совки, просто місцеві комуняки і олігархи узурпували право говорити від імені народу.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 

Первые 25 комментариев
 Следующие 25 комментариев »
Комментировать
Комментировать
Новости партнёров
Загрузка...


Читайте
Обновлено: 11 октября 20:11
Жёлтые

bigmir)net TOP 100
TOP.proext.com

Rambler's Top100
При любом использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов не несет.
© 2008 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.