«Не-не, ты не понимаешь, — гыгыкает один мой большой друг. — Наша страна уже «перешла Ла-Манш», все нормально — он начинает лучше, чем оппоненты Курочкина!»
Ну дык. Ка-а-анешно, просто «молчать» и «замолчать навсегда» — есть в этом большая разница для нашего успешного демократического продвижения…
![]() |
фото PHL |
И есть что-то сильно гнойное в том, что крайне могучий олигарх — единственный среди олигархов в Украине с крайне непрозрачным (по очевидным уголовным причинам?) прошлым, что ни день, с кайфом читает про себя то тут, то сям: судьба Украины, блин, от него зависит!
Ну да, от того, при каких политических раскладах у Ахметова больше «спокію» будет об своих миллиардах. Потому как нестабильность разрушает «стоимость страны» (УП) — так оне эксклюзивно выражаются, абсолютно не замечая, что в их устах это имеет особо уникальный смысл…
Да, так со всех сторон гвалт.
…Ахметов — главный гарант спокойствия со стороны «Партии регионов»…
…Ахметову не нужна концентрация власти в одних руках…
…Фактор Ахметова давит на дальнейшее развитие событий…
…Ахметову перевыборы лучше, чем нулевой вариант…
…Ахметову досрочные выборы выгоднее, чем эскалация напряженности…
Слушайте, может, Юля с Президентом тоже думали, что, как только выйдет Указ, и СРКа Януковича затрусится и войдет в штопор, всемогущий Ахметов отмашкой одной руки кончит кризис, вакханалию и разгул анархии, угрожающий его крутому бизнесу?
А что, ребята, еще какие-то варианты выхода из задницы предусматривались? Если нет, то худо дело.
Может, он и кончил бы. Да ничего не может. Потому что ничего (или почти ничего) уже не решает. А только глубокомысленным повторением «общих мест» надувает щеки.
Янукович, которым он раньше смыкал, это ж уже не тот Янукович, в натуре…
И, собственно, когда это Ахметов был в политике стратегически самостоятельной фигурой? Когда перед угрозой Кучмы-3 оппозиция бегала за ним, а слышала только одно: что Москва скажет, то и будет?..
Ситуация летит в полное оборзение. Указ Президента, который все обязаны выполнять, не выполняется. Вокруг Конституционного Суда ворочаются бюджеты среднестатистических городов. Рада свершает какие-то фрикции, называемые компромиссом.
А суды Хацапетовки и Мухосранска наперебой решают вопрос европейской безопасности — если, конечно, Украина еще в центре Европы.
А киевские площади уже готовы идти друг на друга врукопашную…
А тут еще маленький факт. Фактик. Президент умилился Жириновскому, заявившему свою поддержку разгону парламента — и, видя, может, в главном клоуне России тайный знак Кремля, раскрыл объятья Украины крутейшему украинофобу, освободив его от статуса «персоны нон грата».
То есть, Указ — Указом, спасибо, но ума-то не прибыло… И в этих условиях вопрос актуализируется: что дальше, дальше-то что? Есть план, мистер Фикс?..
Конечно, с федерастией и, тем более, «сепаратной» ориентацией — это от отчаяния я, пожалуй, радикально погорячилась.
Хотя, с другой стороны, когда заезжее мурло с посиневшего Майдана, в кепке и с окурком на губе, по-хозяйски нависает в одной из кафешек блестящего «Глобуса» над аж присевшей от шока «девушк» — «эй, коза, чё тут есть пожрать?» — то очень хочется к стенке: суровой, как Берлинская, и вечной, как Китайская.
И пусть они там, за своей великой русской стеной, будут счастливы — по своему, по-азиатски: целуя за «порядок» руки Януковичу и за «пайку» ботинок Ахметова.
Ой, не-не! Нам без них никак! На кого тогда списать наш «оранжевый» просёр, из которого мы мучительно гребем, не зная, похоже, куда выгребем! Если б янучар не было — их надо было бы выдумать! Во, как там у «древнего» грека:
«— Отчего народ в перепуге?
— Идут варвары, скоро будут здесь.
— Отчего сенаторы не у дел?
— Идут варвары, их и будет власть.
— Отчего император застыл на троне?
— Идут варвары, он воздаст им честь.
— Отчего вся знать в золоте и каменьях?
— Идут варвары, они любят блеск.
— Отчего ораторы онемели?
— Идут варвары, они не любят слов.
— Отчего не работают водопроводы?
— Идут варвары, спрашивайте их.
— Отчего все кричат и разбегаются?
— Весть с границы: варвары не пришли.
Варваров вовсе и не было.
Что теперь будет?
С варварами была хоть какая-то ясность». (Кавафис, подстрочник Гаспарова).
Хи-хи!.. Однако, наша проблема в том, что варвары-то были и есть… И если они сегодня возьмут верх над страной, то наступит такая «контрреволюция», такое торжество реакции, что какие там европейские ценности! А треск оранжевых яиц будет почти и не слышен под «Мурку» на Майдане…
| : | Средняя оценка: |
|
Ваш голос учтен | Голосов: 4 |
![]() ![]() |
|
LEOPOLD 16.04.2007 0:12:25 |
То всё в натурі було б хі-хі та ха -ха, як бижто я то саме дійсно не бачив на нинішньому "Майдані" на власні очі!!! :(((( | |
Kosar 13.04.2007 0:20:09 |
Що роблять, щоб порятувати частину ноги від гангрени? Донбас --- гангрена України. | |
Бабка_Сенека 12.04.2007 22:24:32 |
Я думала, Вы тут статью Коробовой комментируте. А оказывается, Вы друг в друга "шморкаете через два пальца", как пишется в статье.Да и вообще и эта статья, и почти все прочие статьи Татьяны Евгеньевны пожожи на "шморк", хорошо, что хоть виртуальный! | |
Бабка_Сенека 12.04.2007 22:24:23 |
Я думала, Вы тут статью Коробовой комментируте. А оказывается, Вы друг в друга "шморкаете через два пальца", как пишется в статье.Да и вообще и эта статья, и почти все прочие статьи Татьяны Евгеньевны пожожи на "шморк", хорошо, что хоть виртуальный! | |
Бабка_Сенека 12.04.2007 0:00:45 |
Благородному и умственно безупречному Донбасюку: А что, оскорблять старушек теперь будут всегда? Государственный язык в Украине не украинский, не русский, а ХАМСКИЙ. И что, демократические принципы и европейские ценности не позволяют Вам быть уважительным, культурным, воспитанным, наконец! Только хамить! И неча старушкам сидеть у компьютера и топтаться в Интернете. У мусорных баков наше место?! Ну, у Вас, конечно, будет лучше, чем в СССР. Жаль, что мы этого не увидим и не посмеемся своим старушечьим "хи-хи-хи" Без всякой надежды увидеть нормальную страну БАБКА_СЕНЕКА | |
Бабка_Сенека 11.04.2007 23:56:06 |
Благородному и умственно безупречному Донбасюку: А что, оскорблять старушек теперь будут всегда? Государственный язык в Украине не украинский, не русский, а ХАМСКИЙ. И что, демократические принципы и европейские ценности не позволяют Вам быть уважительным, культурным, воспитанным, наконец! Только хамить! И неча старушкам сидеть у компьютера и топтаться в Интернете. У мусорных баков наше место?! Ну, у Вас, конечно, будет лучше, чем в СССР. Жаль, что мы этого не увидим и не посмеемся своим старушечьим "хи-хи-хи" Без всякой надежды увидеть нормальную страну БАБКА_СЕНЕКА | |
Cидір 11.04.2007 19:17:11 |
Пацани в натурє ви шо абарзели какаявам власть та ви від яйця звалитесь | |
Cидір 11.04.2007 19:17:11 |
Пацани в натурє ви шо абарзели какаявам власть та ви від яйця звалитесь | |
Sergey_iz_Sicheslava 11.04.2007 14:39:17 |
СРаКе щас надобно упрашивать Бушку, шоб оно напало таки на Иран. Как раз очков среди лохов наберет. | |
rebel 11.04.2007 11:05:54 |
Властью никто делиться не будет. Не для того они ее завоевывали, чтоб потом делиться с лохами на местах. Пиратский принцип -"Бери все не отдавай ничего"... | |
Нестакан 11.04.2007 10:26:15 |
Да никто отделятся не будет, и никого отделять не будет. Просто как обещали, но скромно забыли ПР (потому что во власть пришли) надо у центра немного власти передать местным органам управления. Ато название в честь этого себе придумали - Партия регионов, а когда морду в корыто, то забыли. Нехорошо. И федераций никаких не надо будет. | |
rebel 11.04.2007 10:11:56 |
2 david Тут можно вспомнить о судьбе Березовского, который сделал все, чтоб Вовку в цари Рассеи оформить. Конечно, у Ренада Ахмэтова первым секир башка случится. Но вот что не может не беспокоить - это то, что уже третий день идея об отделении озвучивается из разных источников СМИ. В 2004 только в Северодонецке орали как полуумные - потом объяснения давали в ГПУ. А сегодня помаранчевые об этом всерьез говорят. Раскол перестает быть чем-то нереальным, из разряда пугалок. Он становится реальным вариантом выхода из кризиса - вот что пугает! | |
david 11.04.2007 9:21:44 |
Браво! Понравилось! Вы конежно же правы. Если в огороде так принято (руки целовать) пусть целуют и не надо им мешать. Мы люди свободные и никому рук не целуем. Посему предлагаю деймствительно отделяться. Федерация думаю не подойдет. Давайте делится. Потому как если и дальше так пойдет то это всеобщее имение со стороны Януковичей до добра ни страну не нас не доведет. Мы придем к тому что страной будет единовластно править Януковичбаши (Туркменбаши, или Украинбаши. кто как захочет) и мы даже вздохнуть без разрешения не сможем. И мне кажется что как и все баши. Украинобаши Янукович таких как Ахметов (и всех за чьи деньги к власти пришел) посадит и сгноит в тюрьме в первую очередь. Помните кого первым Лукашенко посадил? Министра сельского хозяйства, своего друга который помог ему к власти прийти. Тот даже улыбался когда его в министерсве арестовали. А теперь о нем никто не слышит. И даже не знают где он. Так было во все времена при люой диктатуре и глупо этого не понимать. | |
Донбасяк 10.04.2007 18:33:28 |
Сколько ж Вам годков, милок? Советский Союз назывался СССР. А СС была в 1941-1945 годах. И хорошо, что Вы этого не знаете, уважаемый Донбасяк. (Бабка_Сенека) ================= Это мне известно, но поскольку я не обладаю Вашим старческим маразмом, мне также известно, что раздницы между первым и вторым практически не существует... | |
Olu 10.04.2007 17:13:03 |
XS Не вмієщ розмовляти по-людські, іди вчись, а не забруднюй ефір. | |
ХS 10.04.2007 16:56:46 |
Боже милосердный! Ну и чмо ж эта Коробова! А вообще нет проблем давайте делиться!И смокчите там на своей западенщине аграрии,млин и лет ,через 10-ть будет в Европе ещё одна Албания. | |
goal 10.04.2007 16:07:57 |
Я мрію так!! Я мрію так проснутися в країні, В якій нема «донецьких» ні душі, Де жито жовте пахне, хмари сині, Де вуха наші вільні від лапші. Де депутатів щиро люблять люди, Де ЗЕКи вже залишили Кабмін, Де дзвінко сміх дітей лунає всюди, І радість нам приносить лише він. Країну ту – всі визнають у світі, В Парижі, в Лондоні, в Берліні, Рим, І щоб заткнути пельку всій московській свиті, Засунем їм до dупи їхній Крим. В країні, де zhиди уже не правлять, Де вже давно у нас нема брехні, Героям неньки люди пам’ятники ставлять, А комуністів жарять на вогні. Нехай живуть там люди всі здорові, Нехай їм лише Бог допомага, І хай навчаться поклонятись мові, Що душу їхню й серце зберіга. Я мрію так проснутися в країні, Й відчути дотик ніжної весни, Та якщо будем спати як і нині, То це все будуть лише мрійні сни. | |
ЮрійДубленич 10.04.2007 15:24:59 |
За всяку ціну усунути банду Януковича й Мороза від влади. Інакше наші діти не матимуть майбутнього: вони будуть рабами донецьких. Захищаймо майбутнє своїх дітей! | |
Бабка_Сенека 10.04.2007 14:36:05 |
Сколько ж Вам годков, милок? Советский Союз назывался СССР. А СС была в 1941-1945 годах. И хорошо, что Вы этого не знаете, уважаемый Донбасяк. | |
Донбасяк 10.04.2007 13:56:29 |
Бабка_Сенека, абрревиатура "СС"? Конечно напоминает - Советский Союз... | |
Бабка_Сенека 10.04.2007 13:53:33 |
Да...Страшненько выглядмт наша элита, читающая Коробову и пишущая комментарии. Что же Вы, люби друзи такие злобные и хищные? Для этого Вы и добивались "свободы нехорошего слова"? А абрревиатура "СС" Вам ничего не напоминает" Страшноватенько с Вами. Единственное утешение, что вы сидите за комьютерами, и вряд ли я наткнусь на Вас "наживо"! | |
Донбасяк 10.04.2007 13:51:00 |
Можно и вспомнить и жириновского: "Всех вас мы отправим в Сибирь, вас не будут расстреливать. Украинцы нужны как замерзшие музейные экспонаты". Придворный шут всегда говорит то, о чем мечтает король… http://sian-ua.info/index.php?module=pages&act=page&pid=8496 | |
Валерий 10.04.2007 12:50:34 |
Хочу напомнить про Жириновского. Перед выборами 2004-го (президентскими) он на телемосте заявил по всем украинским телевизорам: "Я за то, чтобы Президентом стал Ющенко. Он вгонит Украину в такую ситуацию, что исторически тяготеющие к России области войдут в состав России, а Правобережники станут работать холуями и проститутками в Польше, Австрии и т.д. потому как работать нормально на своей родине у них не будет возможности". Поддержка разгона Рады Жириновским говорит о его последовательности. Прослеживается общее в методах с Юлей, когда та пропёрла закон о Кабмине для Януковича. То же самое: ставка делается на крайнее обострение ситуации, припирание к стенке, презрительное манипулирование "народом". Только Жирик это делает во имя имперской России, а Юля во имя своего прихода к власти. | |
Донбасяк 10.04.2007 12:42:27 |
Rebel-lout, а мы за оригинальностью не гонимся! Бритвой по горлу и привет козлам, которые мешают нам жить! | |
Rebel-lout 10.04.2007 12:00:36 |
Знищувати, або не знищувати - це лише один з методів (далеко не раціональний і тим більше не оригінальний). А от те, що розвал (читайте "розділ") України - це лише питання часу - історична закономірність. | |
ЗАВСКЛАД 10.04.2007 11:49:22 |
(Lili)не навчився читати бідолаха - ніхто нікого знищувать не пропонує - просто пару років назад була чудова ідея - пісюар на жаль автора вбили браконьєри так от треба цю ідею втілиити в життя - тим більше в цієї ідеї є такі гарячі прихильники на сході - а в пісюарі вже залишаться більшість камуністів та їхніх братів по вірі - голубців та майже весь інший непотріб буде там а вован ім швидко пояснить все про свабоду слова вибори та ін - якщо пісюар буде мати ознаки державності - то цивілізований світ отримає нормальний буфер-відстійник | |
Rebel-lout 10.04.2007 11:48:38 |
Наследие. "Пролетериату - нечего терять, кроме СВОИХ..." | |
Донбасяк 10.04.2007 11:32:16 |
Lili, поклонников бандюковичей всего 32% от всей страны. Да и стреди них не все безнадёжные! Так шо, не так уж много нужно и уничтожить... Кстати, крымские татары поддержали Ющенко... | |
Lili 10.04.2007 10:59:43 |
По Коробовой, непременно нужно уничтожить тех, кто за Януковича. Ну, давайте уничтожим 75% или больше? Донбасса, Юга Украині и полностью - Крімский полуостров. И останется Коробова в компаниии с бандеровцами. Вот жизнь будеттогда - сплошная демократия! | |
Алекс-Харьков 10.04.2007 10:15:22 |
А вот история про таких как некий,особливо умный Алексашка: Едут в машине тёщя,муж и жена. Останавливает машину мужик. Думают-чёб не подзаработать? Остановились,а им пистолетом-выходи из машины! Ну,трахнул,под дулом, мужик жену,отминетил тёщу,думает,чё с мужеи делать. Насрал и говорит-жри! Под пистолем страшно-сожрал.Отпустил их бандюган.Едут,тишина в машине. Жена- Вы думаете он меня трахнул? Не,я жопой повертела,он никуда и не попал! Тёща-А я ,что? В рот взяла? Не,ручкой только и поработала. Муж молчал,а потом и говорит-Думате я жрал говно? Что вы? Я только картошечку повыковыривал! Кушайте дальше,господа-сторонники СРКи! Приятного аппетита! | |
Stan 10.04.2007 9:24:38 |
Эти люди на синем Майдане - как говорят в социологии, "не репрезентативны, но выдают тенденцию". То есть пропорции человеческой обезличенности не соблюдены даже по Донбассу. Так что из-за этих несчастных не надо колоть нашу страну. Всё равно происходит медленная, но эволюция - и на Востоке Украины люди постепенно тоже хотят жить в нормальном цивилизованном европейском государстве. а раскола не будет - между нами различий не так много. Нужен для этого именно так наз. "популизм2 - то есть существенное улучшение жизни наёмных работников как покупателей товаров и услуг среднего класса. Интеллигентный пролетариат со средним классом создаёт систему "сообщающихся сосудов" - одни уходят в пролетариат, другие - поднимаются в средний класс. Как на Западе.Об этом в своё время писал Питирим Сорокин. Не так всё страшно - просто все ренегаты, сегодняшние и завтрашние зашевелились. Станислав Овчаренко www.svetiteni.com.ua | |
алексашка 10.04.2007 2:22:07 |
"Наша страна уже «перешла Ла-Манш», все нормально" до боли напомнило Бризанию кочующую по Африке не меняя границ. Улыбнуло, спасибо. Да кстати есть славный анекдот. Встречаются двое, одн грусный, - в чем дело, - да вот в постель писаюсь - сходи к психиатру через не делю веселый - что психиатр вылечил - нет - а чего радостный - а теперь я этим горжусь . да слава Богу мы азиаты с азиатскими ом и гири, с азиатской правдивостью, азиатской традиционностью, избави нас Боже от рынков где бы мы обманывали друг друга, я бы не гордился этой демократией, но у каждого свои вкусы а я азиат и мне не надо к психологу | |
алексашка 10.04.2007 2:11:39 |
"Да, азиаты мы" (c) Александр Блок "Никогда греки соберающиеся в специальных местах чтобы обманывать друг друга не победят персов" неточная цитата из Занимательной Греции Гаспарова. . Хотел бы сказать автору "боже освяти в нем сердце правдою твоей и миром" но автор увы далеко не Мицкевич, ой далеко. Хотя и напояет стрелы свои ядом в угоду черни буйной. Прекрасного не создаст. | |
Topor 10.04.2007 1:03:06 |
Да ребята всё пучком. Где вы этот майдан-2 увидели? Господи! Римейк всегда хуже оригинала, тем паче что режиссура галимая. Отрадно видеть как людям глубоко похрену сопли и вопли кало-лицых.Ехал в машине слушал по радио "Эра" Васька Волгу. Вот именно от таких нужно очищаться как от струпьев, как от перхоти. Пруны - это другое дело, их электорат достоин своих избранников. А вот социков нужно выпороть и трахнуть за предательство. | |
ИРА_ИЗ_ДОНЕЦКА 10.04.2007 0:52:03 |
Статья - не в бровь , а в глаз! Особенно перлы типа: "в голодном поносе", «эй, коза, чё тут есть пожрать?», "целуя за «порядок» руки Януковичу и за «пайку» ботинок Ахметова". Боже, как мне это знакомо,ведь я сама все это вижу и слышу в Донецке каждый день! | |
Topor 10.04.2007 0:35:58 |
Анекдот про Эдуарада. Приходит крендель в паспортный стол: -Крендель:"Хочу паспортные данные смнить" -Паспортист:"В связи с чем?" -Крендель:"Очень неприглядные!" -Паспортист:"Это как они хвучат?" -Крендель:"Иван Засуньсебевзад" -Паспортист:"Действительно, нерпиглядные, а как хотите называться?" -Кренндель: "Эдуард!" | |
txc 10.04.2007 0:14:09 |
Читаємо перли окремих "гігантів мислі" і в голові крутиться:"як би не було дурних,то й розумні б повиздихали" Це-Стецько,персонаж із "Сватання на Гончарівці". Пиші-ть далі,панове.Веселіть нас. | |
Оксана 09.04.2007 22:31:38 |
Эдуард :) Ты не можешь быть Эдуардом, с "хлебалом" не сочитается, ты -Эдя. | |
Донбасяк 09.04.2007 22:03:50 |
Эдуард, когда она не знала, то и не писала, а теперь увидела и ужаснулась! | |
Эдуард 09.04.2007 19:56:34 |
Статейка дерьмом попахивает!"Парасочники" проиграли и должны отдыхать до следующих выборов в 2011 году!А то из-за неудовлетворённой Юльки,нужно будет перевыбираться каждый год!А поповоду Донбасса,ув.журнатутка, я тебе скажу немного грубовато-заткни своё хлебало!Не знаешь, не видела-не пиши-не зли людей! | |
Донбасяк 09.04.2007 18:21:50 |
Марина, да не нужно ничего особенного делать, просто нужно прийти на выборы и проголосовать так, как считаете нужным. Главное, не бояться, что Вас выловят и накажут, при любом раскладе, властям будет не до этого! | |
Марина 09.04.2007 18:17:23 |
Несколько дней назад высказывала здесь свои собственные "крамольные" мысли на эту же тему, и мучилась тем, что они ко мне так явственно пришли. Сегодня просто поражена и статьей, и количеством людей, думающих так же. Но что же деалть реально? Мне как холодный душ был ответ девушки из Одессы "А нам что тогда делать?", и сегодняшние посты из Харькова. Все не так однозначно, и очень сложно практически. Выхода не вижу. Твердо знаю, что не принимаю то, что нам насаждают донецкие правители, не имею ничего общего с людьми, целующими руки кому-бы-то-ни-было, и не хочу ничего общего иметь. | |
Донбасяк 09.04.2007 18:14:56 |
Харьковский, а у нас 102% за Яныка! И ничего! И агитацию проводим, и голосуем, и даже на митингах нас не сильно били... Когда-то же нужно отвечать и за себя, а не надеяться на всё готовое... | |
ivanych 09.04.2007 18:01:12 |
При "братках" на рынке платили не все. Платил тот, кто боялся... Что, привычка? Янык - это не журналюги придумали, щас в Донбасе к кажному, кто зарабатывает более $3000 приставляют "куратора", который следит за "данью". Вы этой "свободы"хотите? | |
Харьковский 09.04.2007 17:06:07 |
Пани Татьяна! Я с вами в чем-то согласен. Однако действительно, что делать например, мне, харьковчанину. У нас ведь почти 70% насиления - рабоче-крестьянский совок (в основном) тоже поддерживают Янека. А как же быть остальным(почти каждый третий в городе) - студентам, людям бизнесса, - вы нам что - обеспечите перееезд в Киев, я тоже при пахане жить не хочу. Так что же нам прикажете делать??!! | |
Bandofob 09.04.2007 17:00:25 |
Чем больше людей из всех концов Украины побывают в Киеве, тем лучше для нашего взаимопонимания. Миллионы людей не видели своей столицы. С удовольствием показываю Киев друзьям и родственникам (Львов, Харьков, Донбасс,Крым) и радуюсь всеобщим восхищением. Атмосфера Киева способствует очищению мозгов от идеологической накипи. У нас нет другого пути, чем стать единой европейской нацией. Будем терпеливы (не в смысле - покорны, но тверды и спокойны). | |
НАТО 09.04.2007 16:54:41 |
KPOXA_EHOT А почему вы так думаете, что "весь юго-восточный регион перестанет вам отчислять налоги". Очень даже сомневаюсь, что Одесса будет отделяться от Киева. Мы тут имеем хороший пример под боком - бандитско-москальское Приднестровье. Точно такая же картина и по Николаевской, Херсонской, Днепропетровской областях - их я неплохо знаю. Если в этих областях и голосуют за Хама и его компашку, то это абсолютно не значит, что тут рады присоединяться к Расее или, и того хуже, к "суверенной" Донбассии. Если дойдет до референдума, то тут уверенность есть только в двух областях и в Крыму. Будь моя воля, я бы их уже давно выкинул из состава Украины. | |
KPOXA_EHOT 09.04.2007 12:23:52 |
Для Укр-а - да в чем проблема, кЫянЫ? да пусть уезжает, а вместе с этим весь юго-восточный регион перестанет вам отчислять налоги. Такой расклад вас устроит? | |
ЗаВолю 09.04.2007 11:56:30 |
Всіх, ХТО НЕ ПРОЙШОВ ЕКЗАМЕН НА УКРАЇНСЬКУ МОВУ - В ЛУГАНСЬКУ РЕЗЕРВАЦІЮ | |
Укр 09.04.2007 11:54:48 |
Янучару - на нару... Кияни !!! Пора виганяти інородноє тєло з Києва у стєпі донєцкіє | |
Аукцион
Все сервисы
Курсы валют
Знакомства
Все сервисы


