Наши проекты
свернуть

 

Лікарі поставили Януковичу діагноз. Їм соромно

Интересное »
новости, загрузка.

Всеукраїнське лікарське товариство застерігає перед остаточною руйнацією системи охорони здоров’я в Україні.

В інтерв’ю «Німецькій хвилі» голова цього об’єднання Станіслав Нечаїв визнав, що брак коштів не дозволяє українським лікарям надавати пацієнтам вчасну та якісну допомогу.

художник Н.Крутиков
«Не може лікар-професіонал отримувати на місяць 500 гривень, працювати на застарілому обладнанні і при цьому ще й фахово дбати про здоров’я своїх пацієнтів», — каже Станіслав Нечаїв.

Він наголосив, що в Україні слід змінити підхід до системи охорони здоров’я і розробити чітку концепцію її реформування, позаяк одними радянськими гаслами про безкоштовну медицину хворого не вилікуєш.

Як констатував голова Всеукраїнського лікарського товариства, українські можновладці регулярно звітують про виділені на охорону здоров’я численні кошти, але при цьому більшість з них лікується за кордоном.

«Віктор Федорович поїхав до Іспанії коліно лікувати. Це сором для країни, коли прем’єр-міністр не може забезпечити навіть для себе певний рівень в урядових лікарнях. А якщо соціаліст Цушко, який повинен би був дбати про соціум, поїхав у Німеччину до капіталістів лікуватися — це взагалі нонсенс. Це визнання своєї неспроможності взагалі», — сказав Нечаєв.

Голова Всеукраїнського лікарського товариства зазначив, що фаховість українських лікарів не піддається сумніву, але влада своїми діями дискредитує медиків.

14 июня 10:59
:   Средняя оценка: Голосов: 0
Распечатать Отправить другу
Комментировать  "Лікарі поставили Януковичу діагноз. Їм соромно"
Комментировать  "Лікарі поставили Януковичу діагноз. Їм соромно"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Комментарии: 39    показать все | позитивные
Депутат
15.06.2007 9:10:12
 
Янукович, сволочь, почему цены на медикаменты в Украине уже зашкаливают за европейские? Тебя это , козла, не волнует? Ты , ублюдок, аптеками не пользуешься? Так вот, не будет тебе здоровья, где не лечись...Проклятия благодарных украинцев, умирающих от невозможности лечиться пристойно , обеспечиили тебе смертельные , неизлечимые болячки - копай могилу!!!!
Рейтинг : согласен  3
не согласен  0
 
Нерон
15.06.2007 2:13:30
 
ВМЕСТО ТОГО ЧТОБЫ ОКАЗАТЬ ПОМОЩЬ БОЛЬНЫМ, НУЖДАЮЩИМСЯ В ОПЕРАЦИИ НА ГОЛОВНОМ МОЗГЕ (ГАММА-НОЖ ДО СИХ ПОР НЕ ПРЕОБРЕЛИ), ПОЛИТИКИ ТРАТЯТ МИЛЛИОНЫ ГРИВЕН НА НОВУЮ ИЗБИРАТЕЛЬНУЮ КАМПАНИЮ, НА ПРОХОДНІЕ МЕСТА В СПИСКАХ. Так поступают враги народа.
Рейтинг : согласен  1
не согласен  0
 
Нерон
15.06.2007 1:59:38
 
Нечаєв забув сказати і про Ющенка, який чомусь не полюбляє нашу медицину, а лікується в Австрії.
Рейтинг : согласен  1
не согласен  0
 
pinocolada
14.06.2007 22:09:11
 
Кастро лікується у себе, бо в них едицина на рівні. Скілько наши дітя вони помогли! А наші пани за едиків перед народом розписалися - типу, медицина безплатна, кошти виділяються, все в ажурі, а самі у Барселону і Німеччину!
Рейтинг : согласен  3
не согласен  0
 
Fon_Torbski
14.06.2007 19:53:29
 
Только главы недоразвитых африканских и азиатских государств лечатся в других странах.Фидель Кастро не побоялся лечиться на родине.
Рейтинг : согласен  0
не согласен  0
 
Уй
14.06.2007 19:31:26
 
Когда же у бело-голубых IQ зашевелится?
Затихли, думают. А чего думать, к провайдеру бежать надо!
Рейтинг : согласен  2
не согласен  0
 
pinocolada
14.06.2007 18:17:22
 
Про яку корупцію ожна говорити при такій зарплатні? Ну не 500 нині у лікарів, а 550-600, а у медсестер 400.Коробка цукерок - хабар, пляшка - хабар? Зеського лікаря забезпечували житло,харчами, дровами,кіньми, а чи забезпечують сільського лікаря? Щоб вижити, він угороді копирсається, а потім операції ции рукаи робить - хіба не сором для можновладців? А вони зіштовхують населення з медиками - мовляв, ті клятву давали.Діти медиків теж хочуть вчитися в норальних вузах і не ходити у дранті і харчуватися нормально. Більшість медиків не в інститутахоперує, а працює в звичайних поліклініках і лікарнях, де хабарів не дають. А судячи з коентів, пропаганда совкова про безкоштовну медицину кріпко в умах засіла. Тому у нас, на відіну від розвинених країн медики -зневажена частина суспільства. А по Марксу "Бытие определяет сознание". От і їжте,що замовляли!
Рейтинг : согласен  4
не согласен  0
 
kvg
14.06.2007 15:58:55
 
Пане Уй!Для таких як Ви мушу повторити.
Свого часу Б.М.Єльцин довірив своє серце вітчизняній медицині. Достойний вчинок державного діяча і патріота. Не піддав сумніву професійність своїх медиків та виявив готовність розділити свою долю з долею власного народу.
Наші державні діячі(не якісь там приватні особи) нашим медикам одного разу через коліно показали, а другого разу від щирого серця натякнули, що вони проФФесіонали,до яких наважуються звертатися хіба що козли та бидло,для яких високі стандарти НАТО є недосяжними навіть подумки, бо УкраЇна до НАТО "не готова", бо"НАТО геть".
Це якась страшна гидота...
Додам-якби медики дбали більше за пацієнтів, ніж за свою репутацію серед можновладців -Їх реакція була би бути миттєвою,а відтак-набагато результативнішою.
Рейтинг : согласен  3
не согласен  0
 
ЮМ
14.06.2007 15:51:13
 
Когда же у оранжиков IQ зашевелится?
Затихли, думают. А чего думать, к провайдеру бежать надо!
Рейтинг : согласен  0
не согласен  0
 
ЮМ
14.06.2007 15:43:06
 
Гргорыч,

Столько академиков тебя лечили за пол-литра самогона, а толку нет.
Рейтинг : согласен  0
не согласен  0
 
Григорыч
14.06.2007 14:25:39
 
Вопрос естественно интересный.
Думаю что на советскую медицину ге
нать волну нечего, сам имел с ней отношения. Двум академикам и нескольким професорам от медицины жал руку не говоря о кандидатах. Давал и взятки, первый раз 3 литра самогона с закусью, а второй три гвоздики, чего взять с бедного студента сказал старенький професор по нейрохирургии.
Действительно нужно было взять от советской медицины самое лучшее, а там было чего брать. А то старое розрушили, а новое оказалось не тем чем хотелось.
Да медицина на сегодня одна из самых корумпированых. Если болит, куда денешся плати. Правда иногда нечем платить вот в чём вопрос.
А надеяться, что наши олигархи начнут помогать народу - это извените, быстрее Днепр потечет в Балтику, нежели олигархи поделятся с бедными.
Надежды на точто после выборов победит демократия и жить станет веселее, это утопия. Но всё же хочется, что бы после выборов утопили нонешних жлобов.
Нам всем ещё долго учиться настоящей человеческой жизни. Но должны же мы когдато или наши наследники заработать или завоевать или построить человеческую жизнь, где себя чуствовать человеком а не куском дерьма, где будут уважать честь и совесть. Где честный человек может иметь достойную жизнь.
Так что давайте все на выборы, а как получиться доживём увидим.
Рейтинг : согласен  0
не согласен  0
 
ЮМ
14.06.2007 13:48:25
 
Для УЙ

Согласен!

Всем-всем-всем! Стройными колоннами вливайтесь в ряды коммунистов и социалистов!
Рейтинг : согласен  1
не согласен  0
 
Олег
14.06.2007 13:40:12
 
lol,
хуже этих быть не может. Так что, уж лучше лучшие из худших...
Или у Вас есть третий вариант? Может на нашем политикуме зажглась новая звездочка надежды? Есть реальный расклад и его нужно воспринимать, как действительность, а не утопическую мечту.
Кстати, а кто этих (ПР-КПУ-СПУ) приводил к власти? Может их к власти привели результаты выборов 2006? Как могло парламентское меньшинство стать большинством, им что власть делегировало большинство избирателей?
У меня есть много вопросов и ответы на них я могу получить только после оглашения результатов выборов 2007.
Так что, для меня выборы это всенепременнейшая необходимость удовлетворения собственного интереса:)))
Ну вот, ХОЧУ я знать неужели мы до такой степени тупы, чтобы самих себя своими же руками...
Странное желание, правда?:)))
Рейтинг : согласен  0
не согласен  0
 
Лірник
14.06.2007 13:30:03
 
2 lol)
У Вас спрацьовує інерція мислення-раз державна,значить краща(?)
До Вашого відома-в цій темі я знаходжуся краще Вас.
Ці 3 МРТ різних поколінь уже давно морально застаріли.
А обладнання Євролаба нового покоління.
І поки ще щось будуть будувати-в Євролабі воно діє.
На моїх очах привезли з Феофанії дідуся,якого вже там "списали"-пухлина була неоперабельна(на думку спеціалістів із Феофанії)
Дякуючи новому томографу Євролаба дідуся вдалося врятувати.
До речі вся діагностика обійшлася близько 1200 гривень.
От Вам і переваги людського європейського підходу до людей,а не азіатсько-дикунського як в Феофанії.
Рейтинг : согласен  0
не согласен  0
 
Уй
14.06.2007 13:29:46
 
Голубые, как дети малые. Вот расскажи им кто, где и почем лечится. И почему наш томограф весит две тонны, а не все двадцать!

Дорогесеньки, как только наша страна выбрала капиталистический путь развития, эти вопросы стали неприличными.

И почему, когда мимо вашего рта проносят кусок пирога, вы возмущаетесь и говорите о воровстве?

Пора распрощаться с надеждой на то, что кто-либо будет сушить голову над вашими проблемами.
С голоду помереть не дадут, немного поднимут пенсии и зарплаты бюджетникам, но на равенство и братство рассчитывать не следует.
Рейтинг : согласен  2
не согласен  0
 
Уй
14.06.2007 13:28:42
 
Да им плевать на свою неспроможнiсть
Главное для них-туго набитый кошелёк.
Рейтинг : согласен  0
не согласен  0
 
ЮМ
14.06.2007 13:19:35
 
Оранжики, как дети малые. Вот расскажи им кто, где и почем лечится. И почему наш томограф весит две тонны, а не все двадцать!

Дорогесеньки, как только наша страна выбрала капиталистический путь развития, эти вопросы стали неприличными.

И почему, когда мимо вашего рта проносят кусок пирога, вы возмущаетесь и говорите о воровстве?

Пора распрощаться с надеждой на то, что кто-либо будет сушить голову над вашими проблемами.
С голоду помереть не дадут, немного поднимут пенсии и зарплаты бюджетникам, но на равенство и братство рассчитывать не следует.
Рейтинг : согласен  1
не согласен  0
 
Nik275
14.06.2007 13:11:00
 
Уважаемый Volodymyr! Для них даже эти понятия, к которым Вы аппелируете, недоступны. Они же жывут по принципу-"я сегодня смог украсть, а завтра может не получиться, а отдам, у меня будет меньше". Так что это игра в пользу бедных. Это нас с Вами "слабо" заденет за живое, за гордость, а для них этого не существует.
Рейтинг : согласен  1
не согласен  0
 
lol
14.06.2007 13:08:33
 
@Олег: и привести к власти других "демократических" хапуг?)
@Лірник: к вашим сведениям в Феофании 3 МРТ разных поколений. Для нового томографа будут строить отдельный корпус))) Не стоит меряться "достоинствами" с правительственной лечебницей, за которой стоит финансовая мощь государства, и частной клиникой :)
Рейтинг : согласен  0
не согласен  0
 
Просто
14.06.2007 12:59:57
 
К чему плевать в сторону бесплатной советской медицины? Большинство врачей получили дипломы и квалификацию именно благодаря ей, работают в клиниках, которые построены при советской власти и на том же оборудовании. Это все равно как большевики обвиняли Романовых, которы запапасли только на 70 лет. А про позорные поездки наших керманичей - абсолютно верно, особенно если выяснить за чьи деньги это было сделано. Социалист Цушко наверняка в декларации покажет мизерные доходы и позорную материальную помощь, которых явно недостаточно для лечения в Германии.
Рейтинг : согласен  2
не согласен  0
 
Volodymyr
14.06.2007 12:58:35
 
Вельмиповажний (Nik275)! Та я і не давив на їхню совість і розум. Звідки вони в них? Там тільки голодна вовча жадібність і повний ігнор "бидла"(по Олегу 14.06.07 12:29), тобто нас з Вами. Я давив на "слабо"... І на "чіста-канкрєтний бізнєс-прапазишн" - можливість отримання хоч одного вагомого плюса в шальку "добро" на терезах "добро-зло" у чистилищі... Адже ЦЕЙ суд - абсолютно НЕПІДКУПНИЙ. І абсолютно СПРАВЕДЛИВИЙ.
Рейтинг : согласен  1
не согласен  0
 
Олег
14.06.2007 12:55:49
 
lol,
по-вашему нужно все оставить, как есть? Вас это устраивает?
Меня такой расклад не устраивает. Для меня совершенно очевидно, что ПР, КПУ и соцов и их верхушку от власти устранять необходимо немедленно. Такого насквозь корумпированного дерибана, воровства, какой я наблюдаю сейчас нельзя было даже представить в самом страшном сне.
Рейтинг : согласен  6
не согласен  0
 
Лірник
14.06.2007 12:53:31
 
2(lol)
Звичайно гірше.:-)))
Треба Вам слідкувати за подіями.
Вже місяць як в Євролабі встановили нову апаратуру від Сіменса.
А зараз монтують МРТ вагою 6 тон.
Таких установок немає НІДЕ в світі.
В Вашій Феофанії стоїть МРТ вагою 2,5 тони.Та і спеціаліст останній толковий пішов звідти.
Вчіть матчастину.:-)))
Рейтинг : согласен  0
не согласен  0
 
агата
14.06.2007 12:49:21
 
ЮМ,

С памятью у вас некоторые проблемы, видимо, имеются. Напомню:
1)Ющенко в тот период не был ни президентом, ни членом правительства. Он был оппозиционером, и у его семьи были более чем обоснованные сомнения в качесве оказываемой ему в Украине мед.помощи.
2) Он не скрывал, кто оплачивает его лечение.

А за чей счет проходит реабилитацию (!?)в Германии Цушко, вы знаете? Я - нет. А кто оплатил операцию на царственной коленке?
Рейтинг : согласен  9
не согласен  0
 
Nik275
14.06.2007 12:43:55
 
Уважаемый Volodymyr! Там действительно мозги не как у Бори Гейтса. Они направлены на одно-как и так убогую страну додерибанить под шумок до конца(денжата у них ведь не заработанные), а после них хоть потоп. Они свалят отсюда и все будет "в елку". Так что взывать к их совести и разуму бесполезно. Нищие скорее отдадут свои последние гроши на благое дело.
Рейтинг : согласен  2
не согласен  0
 
lol
14.06.2007 12:35:26
 
@Олег: так скажите, с чьей подачи снова началась игра в чехарду с перевыборами? Оппозиция не могла спокойно работать в ВР, представлять свою программу развития, выступать с конкретной и обоснованной критикой коалиции и правительства? Уже сейчас НУ и Луценко делят шкуру неубитого медведя. Это смешно! P.S. Если вы думаете, что в Феофании лечатся только Янукович и товарищи, то могу вас уверить, что Луценко со своей мордой размером с арбуз светится на проходной там несколько раз в неделю)))
Рейтинг : согласен  0
не согласен  0
 
Олег
14.06.2007 12:29:23
 
Ну во-первих, далеко не все медики получают зарплату в 500гр, далеко не все работают на старом оборудовании. Хотя, вцелом проблема поднята правильно.
Вопрос лишь в том, для кого она поднята? Власти уверены, что улучшения произошли еще вчера. Бюджет пролоббирован в сторону манопольных кланов. Кто скажите мне на милость сейчас в правительстве будет заниматься программами вывода из тупика медицины, образования, науки, аграрного сектора? Кто?
Тем более сейчас, когда все заняты исключительно политикой.
Вот и получается. Тема злободневна, но поднята для нас. А мы поговорим, поговорим да и пойдем доктору взятки давать, чтобы делал свое дело хотябы без пренебрежения к больному не уровня "небожителя".
А у Яныка под рукой Феофанмя, у Цушка больница МВД. Там такой уровень мед. обеспечения и квалификации, что многим даже в Германии не снился.
Просто это у них ритуал такой. Лечиться, так в Европе. А-то другие не поймут. Это все равно, что пересесть с "Ягуара" в "Ланос". Так и до быдла, пардон, до электората, скатиться можно.
Рейтинг : согласен  3
не согласен  0
 
lol
14.06.2007 12:21:45
 
@Лірник: вы хотите сказать, что в диагностическом центре Феофании стоит оборудование хуже, чем в Евролабе?))))
Рейтинг : согласен  0
не согласен  0
 
ЮМ
14.06.2007 12:11:49
 
Если мне не изменяет памать, в клинике Рудольфиннерхаус, где Ющера спасали от потери лица, лечатся очень не бедные люди из очень не бедных стран.
Рейтинг : согласен  1
не согласен  0
 
Лірник
14.06.2007 12:11:16
 
2(lol)
Неправда.
Найновіша така установка стоїть в київському "Євролабі"-приблизно 2 млн.євро з усім супутнім обладнанням.
Але в райлікарні така штука зовсім не потрібна.
Головне-принцип.
ВОЛОДИМИР правильно написав.
Рейтинг : согласен  4
не согласен  0
 
lol
14.06.2007 12:04:56
 
@Volodymyr: да что вы говорите, 1-1.5 млн долларов на больницу... новейшая диагностическая установка УЗИ стоит 500 млн у.е., а магнито-резонансный томограф тянет на 3 млн у.е. :)))
Рейтинг : согласен  2
не согласен  2
 
Volodymyr
14.06.2007 12:00:45
 
А мені особисто соромно за Ахмєтова, Пінчука, Таруту, Коломойського та інших наших поважних олігархів, що маючи мізки зовсім не як у Білла Гейтса, в бідній та убогій країні скалатали за 10-15 років ДЕСЯТКИ МІЛЬЯРДІВ ДОЛАРІВ ОСОБИСТИХ СТАТКІВ. І продовжують калатати... Що, панове, слабо скинутись в фонд, скажімо "Порятунок нації" по десятині від чистого прибутку? Вам по кишені це не вдарить, а країна буде процвітати. Повністю обладнана райлікарня потягне на 1.0 - 1.5 млн доларів. За рік ВИ в стані збудувати для країни, в якій стали напівбогами, 100 суперових лікарень та дати лікарям достойну оплату. Вам у чистилищі це буде зараховано жииирним плюсом!!!
Рейтинг : согласен  6
не согласен  0
 
metrolog
14.06.2007 11:59:45
 
A5, назови в Украине клинику, где лечат от отравления диоксином??? А во таких симулянтов, как цушко необходимо принудительно заставлять обследоваться в местных больницах.
Рейтинг : согласен  4
не согласен  0
 
Лірник
14.06.2007 11:59:14
 
2 А5
В статті про Януковича пишуть.
Він же обіцяв покращення життя вже вчора.
А ти знову на Президента гавкаєш.
Блін,гидко тебе читати.
Рейтинг : согласен  5
не согласен  0
 
hklin
14.06.2007 11:38:41
 
все правильно - для этого все и делается - пока народ грызется между собой никто онем не будет думать а вот когда мы будем едины и сможем с них спрашивать - только тогда что то изменится
Рейтинг : согласен  5
не согласен  0
 
ганна_ахметова
14.06.2007 11:26:54
 
хоть врачи правду этим мерзавцам сказали, хотя им все по фиг. Мишка слушает да ест. Пока народ будет рабски поддерживать уродов -программа которых: "Прошлогодний снег - задаром", будем жить в нищете, а они лечить свой потрох в Баден-Бадене, вместо тюремной больнички.
Рейтинг : согласен  11
не согласен  0
 
911
14.06.2007 11:25:13
 
припем=пример
Рейтинг : согласен  0
не согласен  0
 
911
14.06.2007 11:23:33
 
A5
Ну а что он рыжий чтоли:) Одного он уже попытались вылечить от раны в пузо, припем показателен. Так что никто рисковать не хочет.

Рейтинг : согласен  0
не согласен  0
 
A5
14.06.2007 11:17:37
 
А о Президенте Ющенко и говорить нечего - сплошные Австрия, Израиль...
Рейтинг : согласен  7
не согласен  3
 
Комментировать  "Лікарі поставили Януковичу діагноз. Їм соромно"
Комментировать  "Лікарі поставили Януковичу діагноз. Їм соромно"
Новости партнёров







Загрузка...


Интернет магазин загрузка...
bigmir)net TOP 100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2009 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.