Наши проекты
свернуть

Тимошенко не говорила с Ющенко о «б…ком президентстве»

Лидер БЮТ Юлия Тимошенко заявила сегодня на пресс-конференции, что у них с Президентом Украины полное понимание во всех политических вопросах.

«И я убеждена, что мы в дальнейшем будем двигаться абсолютно в политической координации», — сказала она, сообщает РБК-Украина.

Тимошенко также опровергла информацию о ее разговоре с Президентом, расшифровку которого распространил «Обозреватель». «Таких разговоров с Президентом не было, никто не нашел даже интервью ВВС такого, чтобы можно было об этом говорить. Я думаю, что это старт избирательной кампании и старт грязных технологий», — сказала лидер БЮТ.

Напомним, «Обозреватель» опубликовал аудиозапись разговора Тимошенко с Президентом Украины Виктором Ющенко, во время которого Ющенко обвиняет Тимошенко в том, что она повышает на него голос и оскорбляет. В телефонном разговоре речь также идет о возможном интервью Тимошенко для ВВС.

02 июля 20:24
:   Средняя оценка: Голосов: 1
Распечатать Отправить другу
Комментировать  "Тимошенко не говорила с Ющенко о «б…ком президентстве»"
Комментировать  "Тимошенко не говорила с Ющенко о «б…ком президентстве»"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Комментарии: 61    показать все | позитивные
Волкодав
09.07.2007 9:25:51
 
"А БЫЛ ЛИ МАЛЬЧИК"? Фуфло пихают в наглую в расчете на лохов!!!!!!
Я тут покрутил в частотном графике соотвецтвие голосов-схожесть голоса Юли 57.6 процента,Юрика-72.9. Похоже на утку. Возможно сноска на плохую запись.Но не факт что разговор был ваще!
Рейтинг : согласен  0
не согласен  0
 
Захар
04.07.2007 1:02:24
 
Капец. Уже 4 дня подряд выставляют поочередно один день эту фальшивку, на следующий день опровержение. Что, господа, за ролик заплачено и нужно отрабатывать?
Рейтинг : согласен  0
не согласен  0
 
powder
01.07.2007 22:44:24
 
Даже если-бы не было этого разговора,его надо было-бы придумать
Рейтинг : согласен  0
не согласен  0
 
Захар
01.07.2007 18:00:45
 
Тимошенко не говорила с Ющенко о «б…ком президентстве»

Так зачем же вы брехали?
Сначала брешете, а потом печатаете опровержение. По принципу-вылить мешок дерьма, а там разберуться-не разберуться, всеравно вонять будет. Очень непорядочный человек ваш заказчик. Таких людей близко к государственной службе подпускать нельзя.
Рейтинг : согласен  3
не согласен  0
 
127
01.07.2007 13:08:56
 
"Радио сказало..." , а верить или не верить - это больше зависит от воспитания, образования и опыта. Как все это будет перекликаться с записями разговоров Кучмы с Ющенко и с Януковичем (обратите внимание, не с Тимошенко), которые, возможно, определенные господа, если им это будет выгодно, опубликуют от имени Мельниченко в нужный момент времени? Экспертизу пленок, естественно, проводить не будут, поэтому предварительная "разведка боем" не помешает. Эта "разводка" уже не интересна. Многие успели адаптироваться.
Разговоры "голубых" о федерализации говорят о том, что они ее хотят, но боятся, потому что федерализация - это не разделение и относительное спокойствие, а реальная потеря центра. А "оранжевые" продолжают страдать "великодержавием", "единственностью" и "неделимостью" игнорируя то, что мы были и всегда будем разными. Федерализация могла бы стать способом создания на базе наших различий нового вектора для развития государства. Но наши "цветные" видят только себя и преследуют только свои цели, а для нас пытаются свести все к словесной чепухе - "а ты кто такой" и к разговорам о двухпалатном парламенте без реальных действий в этом направлении.
Рейтинг : согласен  0
не согласен  0
 
Стрілець
01.07.2007 0:35:02
 
Подполковник, вітаю Вас. Ми з Вами по черзі пропадаємо.

Сьогодні цю "качку" передав 5-й канал. По-перше, якби вони не були впевненими у достовірності розмови, то, на мій погляд, не транслювали б її на всю країну. По-друге, якщо це і підробка, то її неможливо ідентифікувати як таку, на стільки все правдоподібно, як фонетично, так і змістовно.
Та головне, я хотів звернути увагу на політтехнологію, на мочіння союзників їхніми ж руками. І те, що Обоз тут у перших лавах, свідчить, схоже, на те, що вільні демократи пристали до ПР.
Рейтинг : согласен  2
не согласен  0
 
Подполковник
30.06.2007 22:16:48
 
Стрілець (30.06.07 | 20:39)
Приветствую Вас! Где пропали?

Относительно Вашего «було - не було».
Убеждён, что фонограмма «телефонного разговора» - фальшивка. Больше того, есть подозрение, что сфабрикована не в Украине.
Это технологически сложная задача и для её реализации требуется привлечение многих специалистов высокого класса, что гарантированно привело бы к утечке информации.
Не верю, что её готовили под «заказ» из окружения Ющенко, не могли они предложить совершенно бредовую идею спровоцировать конфликт Президента и Тимошенко на несуществующем интервью Тимошенко ВВС – это же немедленно выяснится.
Полный абсурд!- это «ваяли» не здесь.
Рейтинг : согласен  2
не согласен  0
 
Телекастер
30.06.2007 20:46:15
 
(Стрілець)
Дело не в этом.

Юля даже если бы не любила Ющенко -
до сих пор любит.
Это Кольцо.

никто из политологов ничерта не тямить, какие у них отношения (это не никакой не секс - это суперсекс)

если Юля уйдет
Ющ уйдет в тот же самый момент даже если не захочет.
все.
Рейтинг : согласен  0
не согласен  0
 
Стрілець
30.06.2007 20:39:15
 
Щодо "було - не було". Не знаю, але якщо було б, то я зовсім не здивувався б. Принаймні, я не чув заперечень з боку Ющенка (прессекретаря). Та й Тимошенко не зразу відреагувала. Можна припустити, що Балога її дуже про це попрохав. Воно то є дрібницею, але на якомусь рівні техесенько можна було сказати, що "сенсація" є качкою.

Взагалі, Обоз перейшов на мочіння Ющенка і Тимошенко по черзі. Зараз черга Ющенка. До Тимошенко є певне послаблення, он і Рогозу згадали. Схоже на те, що Ющенка будуть опускати "руками" прихильників Тимошенко, а потім візьмуться за Юлю, і тут прихильники Ющенка відіграються. А ті, хто будуть за цим мовчки спостерігати, підуть і проголосують за ПР чи за Натаху. Додатковий ефект від такої технології - підготувати народ до неминучості переобрання Президента.
Думаю, що Юля не гірше нас знає, чого варті несуни разом із їхнім очільником, і чого можна від них у подальшому чекати. Але вона робить те, що треба для перемоги.
Рейтинг : согласен  0
не согласен  0
 
Yuri_D
30.06.2007 14:43:07
 
(Телекастер)
Полностью с Вами согласен, я просто нечетко выразился, забыв сказать, что тогда в своей оценке ошибся и перестал так думать где-то с апреля 2005.
Вы будете смеяться, но баба Параска права, просто патриархальный менталитет не позволяет ВАЮ уступить первенство ЮВТ, - а ведь от этого бы в выигрыше были все (в том числе и лично он).
Рейтинг : согласен  2
не согласен  0
 
Телекастер
30.06.2007 14:14:20
 
(Подполковник)
Я останусь при своем мнении о Ющенко

Про интелектуальное развите спорить не буду
Но примеры эти точно не среди политиков...
Рейтинг : согласен  2
не согласен  0
 
Подполковник
30.06.2007 14:07:00
 
Телекастер (30.06.07 | 10:37) «...Ющенко не изменился психологи говорят, что после 33 человек не меняется ибо мозг уже перестал накопление базоваой информации и то что является сущностью человека уже четко выражено - он может только адаптироваться... более менее...»

То, что Ющенко сильно изменился, отмечают все люди, кто имел с ним дело в последние полгода – об этом писал, например, Квасневский. Да это видно даже со стороны - изменились его стиль поведения, волевые качества, его общее настроение, стало заметно больше оптимизма в его выступлениях.
Моё мнение, что причина позитивных изменений - в его выздоровлении и общей реабилитации организма после отравления.

Что касается Вашего утверждения, что человек не меняется после 33 лет, то, на мой взгляд, это не так.

Все люди индивидуальны: кто-то останавливается в своём развитии и 20 лет, а есть примеры интеллектуального развития людей и до глубокой старости.
Рейтинг : согласен  3
не согласен  0
 
Z
30.06.2007 11:12:24
 
Интересно, Юле еще не надоело возится с этим хоружевским жлобом и его сворой? Думаю, если она пойдет на выборы как самостоятельная сила, с обещанием разогнать ВСЮ эту кодлу - ее рейтинг значительно вырос бы.
Рейтинг : согласен  6
не согласен  0
 
Телекастер
30.06.2007 10:48:43
 
Да насчет лицемерия Ющенко
В английском языке есть слово integrity
так оно имеет два значения
1) честность 2) целостность
очень четко подмечело в языке
что если человек не целостен, он нечестен
вот
Рейтинг : согласен  2
не согласен  0
 
Телекастер
30.06.2007 10:37:02
 
" Ющенко изменился, причём радикально..." (2 Подполковник)

Мое мнение
Ющенко не изменился
психологи говорят, что после 33 человек не меняется ибо мозг уже перестал накопление базоваой информации и то что является сущностью человека уже четко выражено - он может только адаптироваться... более менее


для Yuri_D
"he can find the right words to tell the people, he can look to the thousands of people with opened eyes and maybe there is very strong feedback - the people who beleive him in turn charge him with positive energy and strength... "
а если он лицемер тогда что?
вот так просто - сели Ющенко обманщик - єто фундаментальное качество - вы знаете, что у всех обманщиков и пройдох как правило подвешен язык....
это мое мнение

что касается почему существует непонятная никому связь Ющенко с Тимошенко "Он без нее никто" - так вроде кучма сказал
я имею свое объяснение -
вы конечно будете смеятся но все же. Юля как то сказала его же нельзя отпускать и на минуту...
примерно так.
http://brb.silverage.ru/goro/vector.htm




Рейтинг : согласен  3
не согласен  1
 
Gregory
29.06.2007 23:38:40
 
Спокойной ночи!
Рейтинг : согласен  1
не согласен  0
 
Подполковник
29.06.2007 23:30:36
 
Друзья, всем спокойной ночи!
Рейтинг : согласен  1
не согласен  0
 
Gregory
29.06.2007 23:25:14
 
2 Yuri_D.
В странах Балтиии нет таких сил "прокремлевского" влияния и там не было такого процента населения поддерживающих эти силы.
Для России Украины играет слишком важную роль в деле "энергетической экспансии". Фактически для России тема вступления Украины в НАТО - это последний рубеж (...позади Москва).
Рейтинг : согласен  1
не согласен  0
 
Gregory
29.06.2007 23:18:55
 
2 Подполковник.
На самом деле "Кремль" особо не "париться" на ниве продумывания "спецопераций".
Политтехнологи подбрасывают разные "идейки", а заинтересованные лица сами их додумывают и уходят в нужном направлении. Все эти идеи служат для загрузки мозга как можно большего числа людей, по принципу "копьютерного червя". И пока лучшие умы будут "перемалывать" бесполезные идеи, в это время будут "коваться" условия для победы на выборах.
Задача регионалов поссорить Ющенко и Тимошенко во время предвыборной компании. И здесь для них может открыться широкое поле деятельности, организуя между ними заочную дискуссию в области послевыборного устройства государства. На этом поле можно много копий наломать.
Рейтинг : согласен  1
не согласен  0
 
Yuri_D
29.06.2007 23:07:02
 
2 Подполковник
Мне кажется, пора перестать думать с оглядкой "а что скажет княгиня Марья Алексевна?"
Страны Балтии без истерик, но твердо сказали России не "прощай", а скорее "до свиданья", и сейчас, после вступления в НАТО, Европейский Союз, отношения с Россией намного более предсказуемые и надежные. И проблемы не в конституциях (в Великобритании ее вообще нет), и не в формах "правления", а в существенных различиях в представлениях о сущности понятия "власть", для чего она нужна и кому служит.
Рейтинг : согласен  2
не согласен  0
 
Подполковник
29.06.2007 22:59:36
 
Gregory (29.06.07 | 22:23)
Вы предложили слишком сложную схему кремлёвской «спецоперации» по нейтрализации позиций Ющенко руками ПэРов.

Предложение Ющенко не сводится только двухпалатному парламенту – главное то, что он хочет утвердить новую Конституцию на прямом референдуме без Верховной Рады – это примерно то же, что сделал Ельцин в Росии в 1993 году. Правда в России не обошлось без стрельбы из танков.

Недавно в интернете прочёл слова одного из ПэРов (фамилию не назвали): «Мы думали, что Ющенко лох, а он оказался беспредельщиком».

На мой взгляд, Ющенко точно уловил момент – пришло время, когда должны быть отброшены формальности, которые губят страну.
Ну что же – пусть будет «беспредельщих».
Но для Президента пришло время действовать по обстоятельствам – это ломает любые кремлёвские сценарии.
Рейтинг : согласен  1
не согласен  0
 
VER
29.06.2007 22:42:05
 
Еще пару таких какашек и Обоз начнет вызывать чувство брезгливости.

Вернее оно уже есть, а станет непреодолимым препятствием.
Рейтинг : согласен  0
не согласен  0
 
ГШ
29.06.2007 22:40:13
 
"...Лидер БЮТ Юлия Тимошенко заявила сегодня на пресс-конференции, что у них с Президентом Украины полное понимание во всех политических вопросах..."
--------------------
О полном взаимопонимании. Достаточно поднять архивы Обозревателя за 2005 -2007 г.г.. Например, статьи Т. Коробовой. Такого мочилова на ВАЮ со стороны БЮТ на одном сайте трудно где-либо еще в Интернете найти.
И сейчас, и до и после выборов, они будут мочить друг друга в борьбе за свой электорат, чтобы потом диктовать соратникам свои условия.
Первый блин (премьерство Юли)получился комом. Второй (создание помранчевой коалиции) также не удался. Думаю, что они просто не способны на длительное сотрудничество и не создадут нормальную рабочую команду, поэтому чуда не будет. Будет дальнейшая подковерная возня и трескотня на публику со всех сторон. К сожалению...
Рейтинг : согласен  1
не согласен  0
 
Yuri_D
29.06.2007 22:28:08
 
(UN)
Как раз короля из инфанта в политике увы, не вышло, а свита очень уж разношерстная, знакопеременная и непредсказуемая.
Рейтинг : согласен  0
не согласен  0
 
Gregory
29.06.2007 22:23:07
 
2 Подполковник.
На самом деле, я вообще не хотел обсуждать идеи федерализма применительно к нынешней ситуации в Украине.
Вопрос в другом. То, что некоторые "политиконеопределяющие регионалы" типа Чечетова в телевизорах выступают против двухпалатного парламента еще не доказывает, что эта идея не подброшена президенту специально. Дело в том, что в нынешней ситуации президент сможет назначаемых им губернаторов делегировать в "совет федерации", это ему выгодно, поэтому он за эту идею и схватился. А если победу одержит партия регионов, тогда ситуация может сильно поменяться. И вот тогда имеющий власть, "тихой сапой" через двухпалатный вариант, без упомянания слова "федерация" с другого конца....
Сейчас, до выборов мы должны пытаться различать технологии от реальных вещей. И стараться не попадаться на крючок без наживки.
:)
Рейтинг : согласен  0
не согласен  0
 
Подполковник
29.06.2007 22:03:47
 
Gregory (29.06.07 | 21:21) «Вся идея федерализма на Украине состоит в том, чтобы создать область подконтрольную Партии Регионов и тем силам, которые ориентируются на Россию. Вот поэтому в наших условиях - это будет означать фактически раскол страны...»

Gregory, я так же, как и Вы, противник «федерализации» Украины – так называемая «федерализация» на самом деле является прямым путём к расколу страны.
Но обратите внимение - ПР выступила с резкой критикой идеи двухпалатного парламента, при этом сама идея «федерализации» настойчиво продавливается ПэРами при явной поддержке Кремля.

Где логика?!
А логика в том, что по планам «кремлёвских мудрецов» сначала «федерализация» и только потом перестройка парламента. Только в такой последовательности!

Потому что введение двухпалатного парламента в унитарной стране – это конец кремлёвской идеи «федерализма» Украины.
Потому что верхняя палата, формируемая представителями областей, и есть та площадка для гармонизации отношений разных регионов Украины - исчезает предмет спекуляций.

Ющенко прав – нужно «перезагрузить» Конституцию на референдуме.
Рейтинг : согласен  0
не согласен  0
 
UN
29.06.2007 21:36:59
 
2 Yuri_D
- И я надеюсь на это.
Но все-же короля, как известно, играет его свита.
Рейтинг : согласен  0
не согласен  0
 
Gregory
29.06.2007 21:21:03
 
Вся идея федерализма на Украине состоит в том, чтобы создать область подконтрольную Партии Регионов и тем силам, которые ориентируются на Россию. Вот поэтому в наших условиях - это будет означать фактически раскол страны. Януковичу дано указание - никакого ЕС, а тем более НАТО, ни при каких условиях.
И поэтому дискуссия про двухпалатный парламент - является попыткой с другого конца создания де-факто региона, свободного от "оранжевых обезьян".
:)
Рейтинг : согласен  1
не согласен  0
 
Yuri_D
29.06.2007 21:14:00
 
(UN)
" Ющенко изменился, причём радикально..." (2 Подполковник)
Я уже раз так думал, в конце ноября 2004, и приведу выдержку своего письма знакомым французам, которые тогда с восхищением следили за нашим Майданом.
...As for Yushchenko (it's only my own opinion) - less than a year ago I evaluated him as maybe too quiet, indecisive, and could not see him as public politician, a strong enough leader for such hard work to struggle against such deeply corrupted and criminalized power in our country. My sympathy for such a role was (and also is) on the side of Yulia Tymoshenko, but in reality she could not pretend to win such elections - too much lies and desinformation was on her person: for Kuchma's power she was an enemy number one. But now - last month or two, and especially last days - he is completely another man, I see completely new Victor Yushchenko, and maybe his phenomen is very simple - he can find the right words to tell the people, he can look to the thousands of people with opened eyes and maybe there is very strong feedback - the people who beleive him in turn charge him with positive energy and strength...
Привожу без перевода, и думаю, Вы поймете, что сегодня не те эмоции, которые были тогда, тем не менее, верю, что здравый смысл нашего народа победит.
Рейтинг : согласен  0
не согласен  0
 
Gregory
29.06.2007 21:14:00
 
Сейчас я не оцениваю нужен нам двухпалатный парламент или нет. Я только хотел сказать, что эта идея возникла не в результате большой мыслительной деятельности, а "подкинута" политтехнологами и является "элементом спецоперации" :)
А указ Ющенко подписал (за пять минут до начала внеочередной сессии Рады), потому что его фактически хотели совсем лишить власти.
Хочу повторить, что до выборов он будет действовать вместе с Тимошенко. Другой вопрос, что произойдет 1 октября!?
Рейтинг : согласен  0
не согласен  0
 
___
29.06.2007 20:54:16
 
Gregory
В федеративном устройстве нет ничего предосудительного. У каждого свой путь, США ведь федеративное государство, ФРГ тоже. Это демократические страны?

Кстати, если Ющенко прям кипит ненавистью к Тимошенко и спит и видит Широкую коалицию. То зачем он подписывал три указа о роспуске парламента?
Рейтинг : согласен  2
не согласен  1
 
Подполковник
29.06.2007 20:42:31
 
Gregory (29.06.07 | 19:52) «Идея двухпалатного парламента подкинута президенту для того, чтобы тихой сапой сделать Украину федеративным государством...»

На мой взгляд, идеи двухпалатного парламента и федерализма непосредственно не связаны – одно не следует из другого.
Жёстко унитарные государства Франция и Польша имеют двухпалатные парламенты и не превращаются в федерации. Две палаты имеет Великобритания – и эта страна не является федерацией.
Другой пример Россия – формально федеративное государство, две палаты. И что? Разве можно назвать субьектами федерации области? Это мимикрия под федерацию, а в реальности Россия – фактически унитарное государство с тенденцией перехода к диктатуре.
Мне кажется, что в условиях Украины введение двухпалатного парламента позволит снять напряжение между отдельными регионами страны и выбьет почву из под спекуляций о неизбежности федерализма.
Всё проверяется жизнью.
Рейтинг : согласен  2
не согласен  0
 
Gregory
29.06.2007 19:52:29
 
Идея двухпалатного парламента подкинута президенту для того, чтобы тихой сапой сделать Украину федеративным государством. Пойдя на эту пути мы и незаметим как этот факт свершиться. Останется только оформить это де-юро. Например, в Северодонецке.
:)
Рейтинг : согласен  1
не согласен  0
 
UN
29.06.2007 18:59:19
 
" Ющенко изменился, причём радикально..." (2 Подполковник)
- А изменилось-ли его ближайшее окружение, вот в чем вопрос.
И если нет, в чем я твердо убежден, тогда это означает одно, что после выборов, снова начинаются плестись интриги, заговоры, сплетни и все против одного единственного человека - Тимошенко...
Последствия этого тоже совсем нетрудно предугадать : - все те-же меморандумы, договора либо универсалы, все с одной и той-же партией (аутсайдером) Регионов. Лишь-бы на зло, лишь-бы против, лишь-бы только не Тимошенко у власти...
- Может быть случится и так, что я окажусь неправ.
- Но ведь я и нигде не слышал, что-бы Президент, публично предал анафеме (за развал помаранчевого движения) хоть одного, из своего близкого окружения "любіх друзів".
Рейтинг : согласен  4
не согласен  0
 
Gregory
29.06.2007 18:55:38
 
2 Подполковник.
Да, я согласен, что действия по роспуску парламента были скоординированы. Да, они могут объединиться для общей победы. Однако сразу же после победы (если победят) Ющенко с командой всё забывает и начинает борьбу на политическое уничтожение своего партнера.
Я не сомневаюсь, что до выборов и во время они будут действовать согласно договоренностям. Меня больше всего интересует следующий после выборов день.
Рейтинг : согласен  1
не согласен  0
 
Gregory
29.06.2007 18:47:35
 
2 Подполковник.
Не поднимается рука "осудить" Вас за чрезмерный оптимизм. Сам бы хотел в это верить. Слишком много мелких поступков, совершаемых президентом, не укладываются в общий разумный глобальный план. Его поступки похожи на "кафейный" стиль игры в шахматы.
Проклятые "разведпризнаки" пока не дают мне возможность поверить в кардинальные изменения в мышлении и поведении Ющенко.
К сожалению.
Рейтинг : согласен  0
не согласен  0
 
Подполковник
29.06.2007 18:44:20
 
Gregory (29.06.07 | 18:25) «Подполковник...Скорее всего их союз основан не на взаимном доверии, а на взаимном недоверии, или даже на "пакте о ненападении"...Ведь Ющенко в этот раз ничего не подписывал с Тимошенко! Правда!?...»

Синхронность действий Ющенко и Тимошенко по роспуску парламента подтверждает, что речь идёт о глубоко продуманном и взаимно согласованном сценарии, а это не возможно без взаимного доверия.

Что касается того, подписывали Ющенко и Тимошенко какое-то долговременное соглашение или нет, то об этом можно только гадать.
Учитывая, что Ющенко однозначно расчитывает на переизбрание на пост Президента в 2009 году, а без поддержки Тимошенко это для него недостижимо, то думаю, что соглашение должно быть: Ющенко – Президент, Тимошенко – премьер.
Рейтинг : согласен  0
не согласен  0
 
Gregory
29.06.2007 18:37:49
 
Я сейчас вижу страстное желание у команды Ющенко с лихвой вернуть себе былые полномочия президента (и даже еще больше).
Я с нетерпением жду от президента реакции на предложение Тимошенко о проведении референдума по-поводу будущего устройства государства. Это будет первый тест на "взаимосотрудничество".
Кстати, на модель двухпалатного парламента в наших условиях можно посмотреть на примере России. Более бесполезного госоргана (имеется ввиду верхняя палата) сходу и не впомнишь. При том, что Россия - реально федеративное государство.

Рейтинг : согласен  1
не согласен  0
 
Gregory
29.06.2007 18:25:34
 
2 Подполковник.
.. Но команда Ющенко этого не сделала – это доказывает, что союз Президента и Тимошенко основан на взаимном доверии. ..

Скорее всего их союз основан не на взаимном доверии, а на взаимном недоверии, или даже на "пакте о ненападении".
Если проанализировать события после подписания Ющенко первого указа о роспуске Рады, можно заметить много странных (по теме взаимного доверия между НУ и БЮТ) вещей, различия поведения, высказываниях в различных политических ситуациях. Это поведение укладывается скорее в "пакт о ненападении", чем в "договор о сотрудничестве".
А впрочем мы это поймем на следующий день после выборов.
"Внутренний голос" даже подсказывает, что Кириленко и Луценко будут использованы в период избирательной компании, а потом будут тихо отстранены о "рулей".
Ведь Ющенко в этот раз ничего не подписывал с Тимошенко! Правда!? А делал это Кириленко!
Кстати, Сталин тоже не подписывал "Пакт о ненападении", а это сделал, в присутствии Сталина, Молотов.
Видно кто-то из команды президента начал изучать историю, да прикидывать, как это все применить!?
:)
Рейтинг : согласен  4
не согласен  0
 
Подполковник
29.06.2007 18:13:41
 
Gregory (29.06.07 | 17:35)
Ющенко изменился, причём радикально – это проявляется во всём, что он делает в последнее время.
Я не знаю причины произошедшего, скорее всего – это результат выздоровленя после поражения в 2004 году организма ядом.

На мой взгляд, нынешний союз Ющенко и Тимошенко долговременный.
Предполагаю, что они заключили соглашение о взаимной поддержке – выводы сделали оба.
Рейтинг : согласен  3
не согласен  2
 
Подполковник
29.06.2007 17:57:32
 
Mehanik (29.06.07 | 17:14)
Согласен с Вами.
Если бы команда Ющенко действительно вела против БЮТ двойную игру, то они без труда могли бы провести через суд решение о запрете «обнуления» списков НУ после сложения мандатов депутатами БЮТ. В итоге Тимошенко и её фракция лишены депутатских мандатов, а НУ осталась бы в парламенте.
Причём НУ ни причём – это всё суд(!), самый «справедливый» в мире.

Но команда Ющенко этого не сделала – это доказывает, что союз Президента и Тимошенко основан на взаимном доверии.
Рейтинг : согласен  1
не согласен  0
 
Телекастер
29.06.2007 17:54:47
 
(Gregory)
"Ведь результат упорного труда всей команды можно легко развалить одним необдуманным шагом одного человека."

Вот именно - и єто обычно бывает, если этот человек не является идеологом, лидером или не видит четкого пути движения. Это не просто видение, выраженное на словах, это должно быть сущностью, сутью этого человека. Тогда начинается ляп за ляпом и хаотичность поступков. А если еще сюда прибавать "придворные" интриги, то чему мы сообственно удивляемся уже больше 2 лет?
Рейтинг : согласен  2
не согласен  0
 
Gregory
29.06.2007 17:46:58
 
2 Mehanik.
У НУ не было других шансов поправить свой имидж перед выборами, как идти с "ледоколом" БЮТ в форватере оппозиционерства. НУ очень хочет прорваться в Европу, в НАТО (правда не знает КАК, и не умеет этого делать, в силу своего менталитета и коллективных!!! умственных способностей).
А "надпись на лбу" - "Кинь Юлю" не удаляется косметическими способами.
Это очень заразная болезнь. Потребуется смена нескольких поколений депутатов.
И это правильно, что Тимошенко вовремя подписала с Кириленко договор "о сотрудничестве".
Рейтинг : согласен  1
не согласен  0
 
Gregory
29.06.2007 17:35:05
 
2 Подполковник.
Я специально не хочу высказывать свое мнение по-поводу этой записи переговоров. Не в этом дело.
Помните первый (публично озвученный для широкой публики) договор между Ющенко и Тимошенко, по которому Тимошенко в случае победы Ющенко становиться премьером? Чем это все закончилось мы все помним.
Процесс договоренностей с президентской стороной можно представить в виде бесконечного цикла:
1. Подписание договора. 2. "Окружение президента" шепчет ему на ухо, что Тимошенко называла его земляным червяком.
3. Ющенко объявляет Тимошенко политвойну.
4. (...договаривается с Януковичем, подписывает Меморандумы, Универсалы создает двухпалатные пармламенты, интегрируется в Европу, очень хочет, чтобы Путин обратил на него внимание...)
5. Переходит к пункту 1.
Не смотря на наличие в команде президента вполне разумных и профессиональных людей, саму команду определяет личность Ющенко. Ведь результат упорного труда всей команды можно легко развалить одним необдуманным шагом одного человека.
Даже в армии команда "Бегом! Марш!" состоит из предварительной и исполнительных частей. А находиться в состоянии первой части команды "Бегом!" можно очень долго. Хотя по ней военнослужащий должен всего лишь навсего согнуть руки в локтях и продолжать движение шагом. Президентская команда выглядит так, как будто она не знает как что надо делать. Они совершают какие-то поступки, ездят по европам, говорят какие-то слова, но не делают решающего шага-"Марш!"
Вот поэтому у меня к Ющенко и его команде веры и нет.

Рейтинг : согласен  2
не согласен  0
 
Mehanik
29.06.2007 17:14:12
 
Если в НСНУ бы Юлю хотели кинуть, то просто не сложили бы свои мандаты, псоле того, как это сделали в БЮТ. А потом бы сделали свою коалицию с ПР и др. Зачем тратить деньги и время на выборы?
Рейтинг : согласен  1
не согласен  0
 
Подполковник
29.06.2007 17:07:12
 
Gregory (29.06.07 | 15:08)
Приветствую Вас!
Время горячее, а общаться стали реже.

Относительно Вашего комментария.
Вы правы, что между Тимошенко и Президентом сохраняются противоречия.
Но, на мой взгляд, это противоречия не антагонистов, а союзников, например, в подходах к содержанию новой Конституции – однопалатный или двухпалатный парламент.
Я за двухпалатный парламент по примеру таких унитарных стран, как Франция или Польша – это сняло бы спекуляции о федерализме. Не случайно ПэРы выступили с резкой критикой идеи Ющенко - теряют "козыри".
Но я не могу с Вами согласиться, что цель Ющенко и его нынешней команды – «кинуть Юлю». Уже даже то, что Турчинов(!) назначен замом секретаря СНБО, говорит в пользу долговременного политического союза Президента и Тимошенко. И прав Mehanik (29.06.07 | 16:20), что команды Ющенко и Тимошенко действуют слаженно и весьма эффективно – без этого роспуск парламента был бы невозможен.
Вот и начали патентованные провокаторы вбрасывать липовые «телефонные разговоры» с одной целью – разрушить стратегический союз Тимошенко и Ющенко.
Чувствуется «почерк» серьёзных людей, «фонограмму» в подвале не изготовишь – это делали профессионалы и думаю, что не в Украине.
Рейтинг : согласен  1
не согласен  0
 
Телекастер
29.06.2007 16:30:12
 
Да нарезали с конференций, выступлений публичных...
запросто щас это все делается
век цифровых технологий
и выложили под выборы
ясный пень
Рейтинг : согласен  1
не согласен  0
 
Edit
29.06.2007 16:27:00
 
Ну да, теперь они все будут отрицать, надо ж лицо спасать. И традиционная схема - перевод стрелок задействована. Мол, не было интервью, а коль так, то и разговора с Ющом не было!))) Так о том-то Обозреватель и рассказывал, что интервью - фальшивка, разработанная окружением Юща, чтобы стравить его с ЮВТ! Понятно, что такого интервью не было. А разговор таки был! Блин, ну как они все мне нравятся, мрази. До какой же степени они нас за скотов последних держат! Про таких в народе говорят: ты ему ссы между глаз, а он говорит, дождь идет!
Рейтинг : согласен  1
не согласен  1
 
Mehanik
29.06.2007 16:20:21
 
Да если запись и настоящая, то интевью, о которм идет речь, сделано 1,5 года назад! Вспомните то время перед выборами в Раду. Думаю цель вброса - расколоть "оранжевую" компанду и их электорат. Сейчас у Ющенко совсем другая команда, которая с БЮТ, судя по последним событиям, сотрудничает очень даже слаженно.
Рейтинг : согласен  2
не согласен  0
 
Yuri_D
29.06.2007 16:00:30
 
2 Gregory
Погоджуюся з Вами, і на мій погляд найбільша трагедія в тому, що з одного боку електорат НУ і БЮТ практично мало чим відрізняється з точки зору напрямку розвитку України, а з іншого такі і безліч інших "розводок" ініційованих жадібною і недолугою верхівкою НУ лише зменшують сумарний результат. Я поважаю Ю.Тимошенко за мудрість політика, адже вона, на відміну від НУ з почесним головою, вміє думати наперед, саме тому всіляко намагається згладити протиріччя, не дозволяє зневажливих висловлювань, вела і веде чесну конкурентну боротьбу, на відміну від того бруду, який на неї виливали "любі друзі" на минулих виборах. Дуже не хотілося б, щоб це повторилось.
Рейтинг : согласен  6
не согласен  0
 

Первые 50 комментариев
 Следующие 50 комментариев »
Комментировать  "Тимошенко не говорила с Ющенко о «б…ком президентстве»"
Комментировать  "Тимошенко не говорила с Ющенко о «б…ком президентстве»"
Новости партнёров







Загрузка...


Интернет магазин загрузка...
bigmir)net TOP 100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2009 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.