За базар в ответе. Слова и дела БЮТ

Увеличить шрифт  1 2 3
Интересное »
новости, загрузка.

Блоку Юлии Тимошенко как одному из инициаторов досрочных парламентских выборов, возможно, стоило бы предложить избирателям новую предвыборную программу. Однако высокопоставленные бютовцы и сама Тимошенко уже дали понять – кардинальных изменений в их публичных обещаниях избирателям не будет. Потому-то мы и видим на биг-бордах с алым сердцем утверждение "Справедливость победила – досрочные выборы будут".

фото пресс-служба БЮТ

Практически бютовцы заявляют о том, что они уже победили, и это может несколько расхолодить их сторонников. Честно говоря, подобная самоуверенность непонятна. Конечно, под харизму Юлии Владимировны, как под хороший соус, можно заложить любые, самые противоречивые лозунги. Но на нынешнем этапе БЮТ предпочитает не менять предвыборную программу, игнорируя тот факт, что за год его фракции покинул каждый пятый член. Возможно, на этот раз в рядах "сердечного" блока будут исключительно проверенные бойцы, которым и предстоит воплощать в жизнь его предвыборную программу.

фото пресс-служба БЮТ

БЮТ публично обещает опираться на солидаризм, который в свое время был одной из идеологических основ итальянского фашизма. Об этом говорили еще накануне выборов-2006, но Тимошенко проигнорировала эти предостережения. Это логично – только абстрактной идеологией склеить в одном блоке левоцентристов из "Батькивщины", эсдеков Корнейчука (зятя председателя Верховного Суда Василия Онопенко) и либералов-реформаторов из "Реформ и порядка". Впрочем, в извлечении солидаризма из идеологического чулана нет ничего удивительного – предвыборная программа в Украине никогда не становится для политической силы руководством к действию, скорее, играет роль фигового листка, способного прикрыть логичное стремление захватить власть. Подобных красивых украшений-завитушек немало в предвыборных программах любой политической силы, не стал исключением и БЮТ, громко обещающий построить "идеальную страну" без насилия, отделить бизнес от власти. Правда, в контексте современного политического позиционирования БЮТ впору говорить об отделении бизнеса от оппозиции: некоторые бизнесмены в окружении Юлии Владимировны, бравируя оппозиционным статусом, стремятся протолкнуть свои коммерческие интересы с той же энергией, как этим занимались, поддерживая власть Кучмы. Тимошенко традиционно обещает улучшение ситуации буквально на следующий день после своего прихода к власти. Этим она не отличается от большинства украинских политиков. Предвыборное ноу-хау БЮТ стандартно: выберите нас – и мы быстро все изменим.

фото пресс-служба БЮТ

Впрочем, отдадим должное: БЮТ официально предлагает отменить депутатскую неприкосновенность, ввести выборность судей и глав областных администраций. Если в сфере борьбы с депутатской неприкосновенностью бютовцев поджимает пропрезидентский блок, то с выборностью судей не все понятно. Спишем на ограниченный объем официальной предвыборной программы отсутствие конкретизации, судей какого уровня можно избирать. Предположения о выборности судей Верховного, Конституционного или Высшего административного судов бросают профессионалов-правоведов в холодный пот.

фото Дима Богданов/ОБОЗ

Некоторые предвыборные обещания бютовцев, как выяснилось, можно легко проецировать на присутствие в их списке спонсоров предвыборной кампании. Юлия Владимировна поступила вполне прагматично. Например, реабилитированные кучмисты Сергей Осыка и Богдан Губский прославились интересом к рынку земли, и их немало порадовал пункт о том, что владеть землей в Украине разрешается только ее гражданам. Положение о создании "качественного жилья" вместо наполняющих наши города до сих пор хрущевок было по душе Ивану Куровскому, руководителю компании "Житлобуд". Подобных примеров хватало и будет хватать. Например, в списке БЮТ-2007 в седьмом десятке появился новичок, не принимавший участия ни в потасовках, ни в блокировании электрощитовой, никогда публично не заявлявший о верности идеям солидаризма. Это Антон Яценко, первый вице-президент Тендерной палаты, на которую волнами накатываются скандальные обвинения. Видимо, у молодого экономиста есть немалые заслуги перед Леди Ю, раз ему удалось потеснить проверенные кадры.

В предвыборной программе БЮТ предлагает обеспечить права сильной оппозиции. Юлии Владимировне трудно отказать в последовательности, поскольку она оппонировала власти достаточно много и энергично, чтобы понимать все проблемы оппозиционной деятельности. Есть одна маленькая нестыковка – бютовцы приложили немало усилий для преодоления президентского вето на закон "О Кабинете Министров", тогда как законопроект "О парламентской оппозиции" так и застыл в первом чтении, не продвигаясь вперед. Интересно заметить, что блокировать трибуну в борьбе за отмену льгот для парламентариев бютовцы не торопились, но когда речь заходила о реальной власти, цель неизменно оправдывала средства. Сегодня Тимошенко говорит, что поступала так, дабы добиться проведения досрочных парламентских выборов. Но и ей трудно отрицать – после принятия нового закона "О Кабинете Министров" глава правительства практически превратился в равновеликую президенту фигуру. Что будет, если БЮТ не выиграет досрочную парламентскую гонку? Над этим вопросом в бютовском штабе на Туровской не думают, вернее, заменяют размышления обещаниями набрать 226 голосов.

Еще один важный предвыборный аспект – внесение изменений в Конституцию. Этого пункта в предвыборной программе нет, но тематические ролики о девяти вопросах по ТВ крутятся с завидной регулярностью. Изменение Основного Закона Юлия Владимировна предлагает поручить специалистам, а утвердить их – конечно же, народу. Тимошенко, мягко говоря, преувеличивает уровень правового самосознания украинцев, вернее, рассчитывает на свое умение повести избирателей за собой, чтобы потом использовать результаты народного волеизъявления для давления на оппонентов.

Предвыборная стратегия БЮТ проста и понятна: за красивыми лозунгами и бронебойной харизмой лидера притаилось стремление добиться максимального результата. Понятно, что обещать блокирование работы парламента или проведение досрочных выборов в случае нового непопадания "сердечного" блока во властную обойму никто не станет. Тимошенко потратит два месяца предвыборной кампании на поиск и обустройство удобной стартовой площадки для своего продвижения к власти – дальнейшее пребывание в оппозиции для нее чревато уходом части соратников и уменьшением шансов вернуться в премьерское или занять президентское кресло. Кроме того, успешное проведение избирательной кампании является залогом сохранения БЮТ - неизвестно, выдержит ли разношерстная команда недолет до властной вершины?

Виктор ОГОЛАБ, для "Обозревателя "

01 августа 12:25
:   Средняя оценка: Голосов: 4
РаспечататьОтправить другу
Комментировать  "За базар в ответе. Слова и дела БЮТ "
Комментировать  "За базар в ответе. Слова и дела БЮТ "
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Комментарии: 129    показать все | позитивные
Yuri_D
02.08.2007 11:27:47
 
"...и сама Тимошенко уже дали понять – кардинальных изменений в их публичных обещаниях избирателям не будет..."

Суцільна брехня.
Раджу скачати презентацію програми (в форматі PowerPoint), яку ЮВТ вчора озвучила на прес-конференції (на жаль, 5-й канал, як завжди перервав пряму трансляцію заради випуску "новин".
http://www.byut.com.ua/ukr/news-4342
Скептикам можу сказати - вольових якостей і інтелекту в ЮВТ вистачить, щоб її втілювати в життя (якщо знову всі "хором" не будуть заважати).

не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
prado
02.08.2007 11:00:47
 
Да, Мишаня старается вовсю!!! Миша, не трать силы - не получится!
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Олег
02.08.2007 10:37:47
 
masta,
мне интересно. А почему Вы упорно сами за себя голосуете, самоуверенный, ВЫ наш? Так рекламировать собственные комплексы - сродни мазохизму.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
masta
02.08.2007 10:14:44
 
Юля имела в виду тех, кто повторно платить отказался.
Она же понимает, что за кидалово, которое она устроила, могут и попросить отдать деньги или както возместить ущерб...это же может надоесть!
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
masta
02.08.2007 10:11:07
 
Тимошенко как всегда умеет развеселить народ своими громкими заявлениями (считая что в Украине живут одни дибилы"все кроме нее самой") Очень смешно ХА-ХА-ХА
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
masta
02.08.2007 10:07:35
 
юрий Комментировать
В БЮТ за деньги места не дают. а за что дают? ЗА палку , за участок . за маленький заводик. Выходит в БЮТ натуральная плата. Те же ,которых Юля обещала сделать депутатами,ни что инное, как бесхребетные шестёки на посылках, которые предали своих избирателей, солидарно уйдя из ВР. Какие из них депутаты, так, кукольный баласт в Верховной Раде.От таких депутатов толку мало, если они будут постоянно выполнять команду "Делай,как Я". Таких депутатов надо отправлять домой, а не поселять в столице. Оставить в ВР только Тимошенко, Кириленко и пару других для голосования "против".
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Степенвольф
02.08.2007 8:58:00
 
А за что тягнибока вытурили оранжевые, не помнишь, урод? Ярый нацык и антисемит! Пока вы тут мочить призываете один другого, страну поделили и доят. А вы жуёти ИХ жвачку и косо смотрите друг на друга: тузла,крым,ЧФ,язык... и т.д. Грызётесь, балабоните, а в это время РОСУКР-газовые и др. вполне интернациональные обьединения вас грабят. Грызитесь-грызитесь. Вы грызетесь, потому что восточные подбросили утку про второй язык, западные подбросили утку про ЧФ. Но пока болтаете, они в отличие от вас делают бабло, ставят у власти своих людей, чтоб делать ещё большее бабло.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Rage_
01.08.2007 23:56:38
 
Ну надо же, как оно бывает :)
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
TT
01.08.2007 22:45:15
 
Оголаб - значит, заказуха от Балоги?
Эх вы, дураки солёные!
Голубых надо мочить, а не своих!
А если мочите наших , то вы уже не свои. Быть вам жертвой статистической ошибки!
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Lupul
01.08.2007 21:54:01
 
Хто з вас, “цивілізованих дерьмократів”, буде продовжувати трендіти, що Тягнибок рветься до влади ради влади? Почитайте повністю його прес-конференцію в УНІАНі.
Лише «Свобода» не дасть вмерти Україні!
А Вільним демократам – подяка за викривання справжнього обличчя новітньої Жани Д’Арк та її шобли.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Lupul
01.08.2007 21:53:02
 
3. Олег Тягнибок: ( http://www.tiahnybok.info/diyalnist_podiya/dokument000825.html )
Другий законопроект - про оприлюднення списків агентів КДБ СРСР, які перебувають або перебували на державних посадах в Україні, та про відкриття всіх архівів ВЧК, ОГПУ, НКВД, МГБ, КГБ. Знову ж, шляхом поіменного голосування. Хай народ бачить скільки в новому парламенті гебістів. Наступним буде закон про графу в паспорті "національність". Також законопроекти про продовження мораторію на торгівлю землею до 2015 року та про перегляд приватизації усіх великих підприємств України. І так провокуватимемо їх доти, доки вони знову не саморозпустяться. Усі неприйняті парламентом законопроекти "Свободи" виноситимуться на референдум. Таким чином очевидною стане прірва між народом та лжеелітою, яка начебто "виражає його волю". Одним словом, спокійного життя їм не буде.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Lupul
01.08.2007 21:52:05
 
2. Олег Тягнибок: ( http://www.tiahnybok.info/diyalnist_podiya/dokument000825.html )
Ми - єдина партія, яка не змінила ні команди (погляньте на списки інших партій), ні програми (сьогодні "Програма захисту українців" ще більш актуальна)…
"Свобода" свідома того, що ці вибори аж ніяк не призведуть до очищення авгієвих стаєнь влади. Ми йдемо на вибори, щоби пробити тріщину в скляній стіні системи. Коли це вдасться, влада лжееліти почне сипатись. Ми знаємо цю больову точку. Перший законопроект фракції ВО "Свобода" у новій Верховній Раді вже готовий - це закон про люстрацію за принципом трьох "К", тобто усунення від влади усіх колишніх комуністів-кадебістів-кучмістів. Ми доб'ємося поіменного голосування, щоб народ бачив, яке багно знову вибрав.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Lupul
01.08.2007 21:51:11
 
1. Олег Тягнибок: ( http://www.tiahnybok.info/diyalnist_podiya/dokument000825.html )
Люди дивляться телевізор, слухають радіо й з усього цього складається враження, що між ПР, БЮТ і НУ-НС точиться "останній найрішучіший бій".Насправді усі ці політичні війни ведуться за останнє, що ще можна прихватизувати: за землю. За землю і стратегічні підприємства. Як тільки останні ласі шматки буде поділено, настане вічний мир усередині касти лжееліти. Настане цвинтарна стабільність. Настане епоха застою, довга, як льодовиковий період. Цей льодовиковий період несе загрозу загибелі українській нації як такій.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Lupul
01.08.2007 21:50:36
 
proba
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
USU
01.08.2007 21:18:52
 
ЮВТ в гостях на 5м
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Sergio
01.08.2007 20:57:39
 
(nickson68)
Что еще более печально, так это то, что все юлефилы (луценкофилы, etc.) любую критику в адрес своих кумиров априори вешают клеймо "заказуха". При этом высокопарно выступая от имени всего народа.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
nickson68
01.08.2007 20:00:51
 
Что печально, так это отсутствие фантазии у исполнителей заказчика этой статьи... Топорно написано, факты высосаны из пальца (хотя может и не из пальца)... Синевой и женоненавистничеством попахивает...
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
nickson68
01.08.2007 20:00:08
 
насчет АВТОРИТАРНЫХ ПАРТИЙ такое впечатление, что автор выступает за анархию... Где Вы видели идеал... Ди и дисциплина должна быть... Обсуждение до решения, выполнение после... Что изменилось? Если по Вашему так лучше колхозными метоодами, то есть никак
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
nickson68
01.08.2007 19:57:17
 
Заладили "Царица, царица..." Что то Вас не понять, стойкое раздвоение личности, Путин - царь - хорошо, все другое плохо... Выбирайте аргументы более правдивые что ли ;)
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
nickson68
01.08.2007 19:54:11
 
Да, возможно уровень политизации нашего населения низок... Но уровень политиков, которые решал вопросы последний год из ПР, СПУ и КПУ еще ниже... Поэтому еще вопрос кто лучше народ или тупые политики из каалиции для принятия Конституции... Ну уж не хуже - это точно )
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
nickson68
01.08.2007 19:50:44
 
интересно, если фашисты называли свою партию рабочей, следует ли из этого, что всех рабочих необходимо нынче вырезать?
логика автора просто смешна
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Олег
01.08.2007 18:00:31
 
Можно дополнить USU еще тем, что КМУ ВФЯ это первый в Украине КМУ, который "проработал" целый год без Программы. Первым он оказался и в том плане, что не только заморозил в Бюджете (первая редакция) социальную составляющую, но и заявил о том, что эта составляющая не будет повышаться на протяжении целого бюджетного года. Это первый КМУ, который за год своей работы не оставил НИ ОДНОГО!!! мало-мальски значимого следа в вопросах экономического развития страны. Это первый КМУ в составе, которого нет НИ ОДНОГО профессионала. Это первый КМУ, который оказался вне контроля и подотчетности. Это первый КМУ, который целый год использовал инерцию развития страны, заложенную предыдущими ККМУ .
Результаты - налицо.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
абырвалГ
01.08.2007 17:37:26
 
01.08.07 16:53 Sorry, тут спрашивали.
Ув. Вилен, Вы просили показатели КМ ЮВТ (в скобках пок.КМ ВФЯ)
/////
Источники:
www.kmu.gov.ua/
www.ukrstat.gov.ua/
www.niss.gov.ua/
www.rada.gov.ua/
(USU)

Очень солидная фундаментальная аналитика.
Спасибо.
Но я хотел-бы добавить, что все эти статистические и ревизионные структуры, кот. приведены в качестве источников, являются структурами государственными и подотчетны исключительно Кабмину.
Иными словами для оппонентов: НЕЧЕГО ПЕНЯТЬ НА ЗЕРКАЛО, КОЛИ РОЖА КРИВА!
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
USU
01.08.2007 16:53:11
 
Sorry, тут спрашивали.
Ув. Вилен, Вы просили показатели КМ ЮВТ (в скобках пок.КМ ВФЯ)
Прирост бюджета 62% (15%)
Прирост инвестиций 27% (11% в 2006)
Рост реальных доходов населения 27% (-3%)
Сокр.гос.внеш.долга минус 7,3млрд.грн (рост+4,4млрд)
Прирост з-вал. резерва НБУ $10млрд. ($2млрд)
В 2005 до сент.рост занятости 600тыс.=вновь832т.р.м-ликв.232тыс.(КМ ВФЯ - данные ужасные, грят мол, новая методика).
Помощь при родах 8тыс (дельта 0, все - в поход за справками)
Инфляция 10,3% (13% и жаль, тут нет места для замечаний)
Рост оплаты услуг ЖКХ 11% (230%)
Индекс роста цен пр-ва 9% (20,6%)
Извините, не рассм. задолж. по з/п, сальдо внеш.торг, etc,etc., облом, но там тоже всё в пользу ЮВТ.
По бензиновому и сахарному "кризисам ЮВТ", есть заключения АМКУ про монопольный сговор;
мясной, - при ВФЯ в 2004 поголовье КРС стало меньше, чем оставили фашисты в 1944г, впрочем, сейчас скот снова вырезают.
Источники:
www.kmu.gov.ua/
www.ukrstat.gov.ua/
www.niss.gov.ua/
www.rada.gov.ua/
не согласен согласен    Рейтинг: 15
 
СергейKiev
01.08.2007 16:48:54
 
Степенвольф - если офицер провалился, но альтернативой есть только сдача врагу, то придется офицера все равно в бой отправлять, не смотря на провалы. Да и не пугайте перестрелками - у Юли не тот уровень - все решат полюбовно. А для особо сильно желающих пострелять есть не Юлькины пацаны, а спецназ. И ахметов это понимает.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Степенвольф
01.08.2007 16:40:43
 
01.08.07 16:17 Ну вот, все путем, все дружненько накинулись на Вилена... А ведь так никто толком и не объяснил, почему кучка дерьма от ЮВТ или НУ-НС, лучше, чем...
(ЧукиГек). и все забыли как эта команда обосралась и провалила все. извините, если у меня такой офицер, как ющ, то я ему после такого просерона не доверил бы солдат. что не ясно! и потом, что вы собрались у ахметовцев отбирать?хотите перестрелки услышать с юлькиными пацанами, которых щас загнали в норы. или хотите получить суперкризис изза НУ изза ухудшения отношений с рашей? около 50% экспорта - в рашу!или думаете наше Гэ америка покупать вместо раши будет?-скорее мы у польши будем ее дерьмо покупать.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
tiko
01.08.2007 16:29:55
 
все ж таки лайна менше від БЮТ та НСНУ, аніж від регіоналів-підерасів
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
NNM
01.08.2007 16:25:57
 
2 ЧукиГек
Да никто и не накинулся..))
Кста, мне тож интересно что либо от него услышать конкретное, а не пусое переливание из пустого в порожнее..))
Вы думаете ответит?
А то все избитые фразы о бухгалтерах, половине Днепропетровска...., "демократии", списанных 8 миллиардах.. и т.д и т.п. я на "Обозревателе" уже раз 20 читал в комментах.. Слово в слово..
Вилен, имейте мужество ответить прямо, а не перенабивая с выданных заготовок..
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Л
01.08.2007 16:25:34
 
ЮМ, а вам больше нравится когда яйца двумя руками прикрывают?
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
СергейKiev
01.08.2007 16:25:18
 
ЧукиГек - мы же еще советские люди, хоть как и стараемся. Поэтому "своя кучка" это одно, а "чужая" - другое. да это не только совковый остаток, это всегда было. Тем более, что не все так просто - есть много аргументов и за и против и каждый решает на чью сторону стать.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
ЮМ
01.08.2007 16:22:54
 
Впечатлило коллективное прикладываниерукивозложение рук на груди - "Мамой клянемся!"

А вообще, дешевый балаган
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
ЧукиГек
01.08.2007 16:17:51
 
Ну вот, все путем, все дружненько накинулись на Вилена... А ведь так никто толком и не объяснил, почему кучка дерьма от ЮВТ или НУ-НС, лучше, чем от Януковича и К.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
NNM
01.08.2007 16:11:02
 
2 Вилен
Я очень внимательно ознакомился с Вашими постами, потому и вознило сравнение с безудержным фонтаном, простите, дерьма.
То Вы рассуждаете о самой "демократичной в мире американской демократии", то упорно пихаете фамилию Гри.. Забыл..))
С упоррством, ещё раз простите ))), дятла, повторяете о "о бухгалтере с банка "Украина".
И много других примеров могу привести..))
Мне кажеться, Вы чем-то обижены..
В вас говорит одновременно и злоба и зависть. Зависть к боле успешным.. И страх перед успешными женщинами.. Оттого и столько злобы и жёлчи в Ваших мессиджах..
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Олег
01.08.2007 16:03:44
 
Вилен, интересно, а Вы считали сколько раз вы наступили на грабли Януковича? Посчитайте, это же элементарно, Вилен.
И ответьте, зачем мне Ваши грабли?
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Ден
01.08.2007 16:02:37
 
"А наши - живут, воруют и процветают".
(Вилен)
Ну наконец-то, хоть раз не соврамши! Ваши - они такие. Во главе с "проффесором". А то, понимаешь, размечтался: чтобы в лифтах не плевали, чтобы цветы в парадном... Как грится, каков поп, таков и приход. Откуда у парашников возьмётся культура? Они же ничего, кроме Анны Ахметовой, не читали. :-)
Вот прогоним гопников - и начнём потихоньку цивилизовываться.
Юля, дожимай!
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
СергейKiev
01.08.2007 15:59:08
 
для ЧукиГек - я бы вообще за Тягнибока голосовал, если бы он чуть поумнее и не такой агрессивный был. Но к сожалению наши националисты вообще истинные украинцы - несколько десятков партий и даже там не могут договориться. Поэтому, из сильных мне больше нравится Юля, плюс у нее там Шкиль - знаком не был, но пересекался с ним в 90-х в УНА-УНСО, когда они еще не пересорились. А потом посмотрим. Если Юля реально победит - после схода с арены остальных ее блок думаю тоже поделится и уже на их базе у нас будет двух-трех-партийная система. Что-то типа либералов-бизнесюков и национал-социалистов.
Лет пять еще полит-действия будут бурлить сильно. Не думаю, что после своей победы Юля надолго останется - но начало положит правильное.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Степенвольф
01.08.2007 15:57:41
 
Чук, скажи Геку, что придется голосовать за голубых. Просто потому что: 1-выбирать как всегда не из кого; 2-придется голосовать за меньшее Гэ! Как всегда!Прошлый раз я тоже голосовал за меньшее Гэ, т.е. за оранжистов. Потом три года смеялся над самим собой.Получилось "благими намерениями выстлана дорога в ад"
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Вилен
01.08.2007 15:57:22
 
2 ОЛЕГ
Я знаю, за кого я НЕ БУДУ голосовать. И не хочу чтобы Украина прыгала по граблям.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Fanya
01.08.2007 15:56:15
 
Самое интересное, что все привыкли грязью поливать правительство и оппозицию. Давайте сами попробуйте так поработать, и потом, что бы не сделал, на тебя будут бочку катить. Не Юля тучи руками держала, чтоб дождь не пошел и засуха случилась! А аграрии наши любимые регионалы неправильно себя проявили. Глупо просто так разглагольствовать.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Вилен
01.08.2007 15:55:57
 
2 NNM
"Дружок, а ты всё фонтанируешь..
Всё злоба и дерьмо изливаешь..
Так и не научился вести себя прилично..((
Грустно.. Клиника..(("

Не надо вырывать мои слова из контекста. Если вы не читали на ЧТО я отвечал, то и ЗАМЕНЯЙТЕ акценты, а лучше, почитайте. Полезно будет. А то как-то однобоко получается. Впрям как при советской цензуре "Рагу из синей птицы"

не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
NNM
01.08.2007 15:51:55
 
"Ты научись говорить из своей берлоги, ты с людьми общаешься, а не с собаками, дерьмо!"
(Вилен)
------------------------------
Дружок, а ты всё фонтанируешь..
Всё злоба и дерьмо изливаешь..
Так и не научился вести себя прилично..((
Грустно.. Клиника..((
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Ланселот
01.08.2007 15:50:41
 
Ну все, вибори почалися. Як тільки на Юлю лайно полили - отже уже процес пішов. І головне - ну хоч би який дійсно компромат знайшли, а то абсолютно безпредметно. Втім, як і завжди.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Олег
01.08.2007 15:47:56
 
Вилен 15:33, и именно по этому Вы будите голосовать за ПР. :)))
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
ЧукиГек
01.08.2007 15:47:25
 
2 СергейKiev. Я - отнюдь не сторонник Януковича, но я и не за БЮТ и тем более не за НУ-НС (хотя в 2004-м, как многие киевляне, стоял на Майдане). Я сейчас прямь как витязь на распутье: направо пойдешь - без штанов останешься, налево - страну потеряешь, прямо пойдешь - всего лишишься. А вы бы что выбрали?
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Л
01.08.2007 15:46:10
 
Владимир Ильич, ну хватит врать уже насчет цен на продукты. В 2004г. цены на мясо начали расти с февраля-марта и достигои пика в ноябре-декабре. И с тех пор, до середины этого июля (опять гады поползли вверх), подвергались незначительным колебаниям.
Помните, как Шуфрич вопил, что дешевле борщ варить с апельсинами, а не с картошкой. А во что сейчас борщ обойдется? И это в Украине в разгар лета. Цены растут каждый день на все, даже на апельсины.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
СергейKiev
01.08.2007 15:44:42
 
Вилен - услышали знакомое слово и сразу в крик? Не переживайте, Украине не нужна царица в вашем понимании этого слова и ее тут не будет. Украине нужен Лидер, который порвет любого кто против его страны, которому развитие и положение страны в мире больше важны, чем денежные интересы. При этом никто не говорит, что про деньги забудут - они нужны, нужны очень богатые бизнесюки, нужны богатые граждане в стране - иначе откуда деньги на программы дающие лидерство стране, с богатых даже небольшой налог даст больше денег, чем большой налог с бедных. Это Россия может себе позволить не развивать страну - у них деньги с нефти, а большинство людей только мешают.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
оля-бог
01.08.2007 15:43:11
 
Была очень содержательная прес-конференция! Но "чесный " 5канал ее прервал! Вот и вся дружба! Мы ее прочитем! А маленькому "украшнцю"как узнать?
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
ЧукиГек
01.08.2007 15:39:06
 
2 СергейKiev. - А мясом мы как раз Юле обязаны.
Вот так и рождаются мифы... Довожу до вашего сведения, уважаемый, что идея фикс с голландскими свинокомплексами принадлежала не ЮВТ, а тогдашнему министру сельского хозяйства, г-ну Баранивскому, на которого у Тимошенко всегда была стойкая аллергия (как, впрочем, и на его инициативы). Это он кинул в массы лозунг "каждой области - по свинокомплексу". И между прочим,мясо это весьма сомнительного качества - потому как голландская технология выращивания хрюшек не выдерживает никакой критики. Не советую Вам его есть, здоровее будете. Но это тема отдельного разговора.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
СергейKiev
01.08.2007 15:33:06
 
ЧукиГек - не смотрел, что было на 5 канале. Про интернет и деньги на него помню еще с прошлых выборов. Это для меня одно из "самых вкусных" обещаний. Может он и не везде нужен, но нужен больше. Чем больше будут развиты сети в стране, тем больше у меня поле для работы.
Про Януковича - просто вы так и не сказали за кого вы, поэтому методом исключения, записал в его стороники, а он кроме абстрактного "счатья всем" ничего конкретного кроме дешового хлеба не обещал.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Вилен
01.08.2007 15:33:01
 
2 MERT
Цитирую "Россия ликует-у них есть свой Царь........У нас будет Царица.."

Вот пожалуйста! Лишнее подтверждение о любителях Тимошенки! Вот ее электорат - ЦАРИЦА! Может вам и нравится феодальный строй, а я хочу жить в ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ стране, где нет ЦАРИЦ ЮЛЬ и ЦАРЕЙ ВИТЕК, где за ложь люди отвечают в суде, где нельзя пить пиво из бутылок на улицах, где не бросают бычки в лифтах на пол, где в подъездах цветы стоят. А главное - чтобы было РАВНОПРАВИЕ ВСЕХ и ВСЯ ПЕРЕД ЗАКОНОМ, где ни один царек ВАЮ не может заявить , что он не собирается подчиняться СУДУ. Да вот такое, а не крепостное государство мне по душе. Может вы не видели таких, а я видел. Только там ТАКих лживых политиков нет. За одно случайное оскорбление они вылетают из политической жизни навсегда. А наши - живут, воруют и процветают.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 

Первые 50 комментариев
 Следующие 50 комментариев »
Комментировать  "За базар в ответе. Слова и дела БЮТ "
Комментировать  "За базар в ответе. Слова и дела БЮТ "
Обновлено: 06 июля 18:39
Жёлтые

weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2009 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.