Ульянченко стала няней для Виктора Федоровича?

Продолжение. Первую часть читайте здесь, а вторую — вот здесь.

Речь идет, о строительстве дороги Любимовка-Богданы в Вышгородском районе. Стоимость проекта 25 млн. грн. бюджетных денег. Дорога протяжностью 12,2 км строится по всем правилам: рубится просека, местами осушаются болота, воздвигается насыпь (почти два метра), сверху — слой щебня и наконец — качественный асфальт.

Интрига в том, что дорогостоящая дорога сооружается в закрытой зоне! В Днепровско-Тетеревское лесоохотничье государственное хозяйство, по которому проходит новая дорога, попасть можно только по пропускам.

«Как закончат дорогу через Любимовку, поставим там пропускной пункт, — обещает директор хозяйства Николай Гордийчук. — Мы не хотим, чтоб здесь были чужие. Потому что ничего кроме вреда от залетных людей я не вижу. Нашему хозяйству в 1996 году дали землю в постоянное пользование, пока ее не отберут, у нас будет проезд только по пропускам».

Таким образом, дорога за 25 бюджетных миллионов строится для узкого круга избранных.

Официальное предназначение дороги Любимовка— Богданы — сократить расстояние (в среднем на 10 км) от пяти сел, которые находятся в закрытом лесном хозяйстве, до Дымера — поселка, где развита инфраструктура и есть больница.

Такую историю рассказали «Обозревателю» в Вышгородской государственной райадминистрации и в Автомобильной службе дорог Киевской области (эта организация выступает заказчиком дороги).

Но эта версия выглядит довольно сомнительной по ряду причин.

У сел, которые находятся в «заповеднике», есть асфальтная дорога, которая соединяет их с Дымером. Она проходит через Сухолучье. Пусть на 10 км она длиннее, но главное она есть. В отличие от таких сел Киевской области, как Коблицкий лес, Большой лес, Шибенэ, Сосновка, куда можно доехать лишь по грунтовке. Это раз.

Существующая ныне дорога в отличном состоянии. И как может быть иначе, если по ней ездит премьерский кортеж. Это два.

В пяти селах, которым власти сделали такой небывало дорогой подарок, проживает всего лишь 167 человек взрослого населения. Как будто миллионы остальных жителей Киевской области ездят самыми оптимальными маршрутами! Это три.

Вышгородскому району на ремонт всех сельских дорог в текущем году было выделено 2,5 млн. грн. А тут для пяти вымирающих сел — 25 млн. Это четыре.

В самих селах, которым оптимизируют маршрут до Дымера, дороги отсутствуют. Например, чтобы подъехать к Рытням, надо свернуть с асфальта на грунтовку и несколько километров трястись через лес. Во время снегопадов или таянья снегов проезд к Рытням становится невозможным. То есть, если в селе кто-то в это время заболеет, до больницы ему просто не доехать. И плевать, что дорога к Дымеру стала на 8 км ближе. Это пять.

Главный инженер Вышгородского РайДУ Андрей Чейчук объяснил «Обозревателю», почему его управление эту дорогу не строит, следующим образом: «Эта дорога вне сети рациональных дорог, необходимых нашему району». Это шесть.

И наконец, последний аргумент, который развенчивает версию чиновников. Закрытое лесоохотничье хозяйство с внешним миром соединяло две дороги: одна через Сухолучье, другая — через Любидву. Мало кому известно, что вторая дорога сейчас завалена буреломом. Таким образом, лесоохотничье хозяйство сэкономило на втором контрольно-пропускном пункте. То есть вторая дорога оказалась не нужна, а вот третья нужна настолько, что на нее не пожалели 25 млн. и строят скорыми темпами. А если чьи-то интересы изменятся, и ее тоже перероют и забросают буреломом? Это семь.

Кому же все-таки так нужна новая дорога?

У местного населения своя версия. Если посмотреть на карту Днепровско-Тетеревского ГЛОХ, все пять сел находятся в левой части хозяйства, а вот в правой — две резиденции «Остров» и «Акация». В «Акации» оборудован причал с ночным освещением, ангар для катеров, тут может пристать к берегу кораблик с премьерской резиденции в «Межигорье» с ценным грузом на борту. В «Острове» пару охотничьих домиков, почти законченная сауна, это — охотничья база Виктора Федоровича. Новая дорога проходит как раз по средине «заповедника» и делит его на две части: заселенную «аборигенами» и «премьерскую».

Местные жители считают, что по краю дороги поставят забор. Но более знающий лесничий, с которым разговорился «Обозреватель», доказывал, что это только слухи. У него другая информация: новая дорога строится для того, чтобы во время визита Януковича охрана перекрывала старую дорогу через Сухолучье, и посторонние граждане не мешали охоте Виктора Федоровича.

Мол, Виктор Федорович с опасением относится к случайным людям в лесу, где он охотится, после трагедии с Евгением Кушнаревым.

Корреспондент «Обозревателя» побывал на стройке дороги, окруженной столь занимательными легендами.

Трясясь по ухабам сельской дороги, в Любимовке журналист почувствовал, что стройка где-то рядом — туда-сюда сновали Камазы.

Наконец показалась новенькая дорога — основательная насыпь через луг, уже покрытая асфальтом, а вдалеке виднеется лес. Вокруг деловито возились десятки Камазов, трактора, экскаваторы и краны.

Подхожу ближе — на машинах надписи «ШБУ 50».

— Что это значит? — спрашиваю строителя.

— Это дорожно-строительное управление из Бортничей, — отвечает мужчина.

— А почему местные, вышгородские, не строят, — интересуюсь.

— Вышгородские слабенькие. А у нас евро-технологии, мы, например, Одесскую трасу строили и на Черновцы автобан тоже…

— А тепер тропинкой через лес занимаетесь?

— Обижаете! Да вы знаете, для кого эта дорога?

— Ну?

— Януковичу на дачу.

«Обозреватель» принялся объяснять строителю, что этого не может быть. Что дачи у Януковича в «заповеднике» нет, разве что несколько охотничьих домиков и те в стороне от их дороги.

— Ну, я не знаю. Нас руководство предупредило, мол, не халтурьте, строим для Януковича.

Более предметный разговор вышел с прорабом. Он сообщил «Обозревателю», что он в политику не лезет, но дорога, которую они строят, и впрямь странная. «У нас дороги долго проектируются, а еще дольше строятся, а тут все мигом. Проектирование еще не было закончено, как началось строительство. Значит кому-то она очень нужна», — заявил прораб.

Этот вопрос «Обозреватель» попытался выяснить у Автомобильной службы дорог Киевской области — заказчика дороги.

Заместитель руководителя службы Замрига Людмила Петровна несказанно удивилась вопросу. «А вы что против дороги? Для нас счастье, что она строится. У нас сейчас огромные проблемы с Тендерной палатой. Там такие деньги с нас дерут! Такие коррупционные схемы! Почти все наши проекты, где бюджет больше 1 миллиона, заморожены. Слава Богу, хоть эту дорогу строим», — пожаловалась Людмила Петровна.

«А у этой дороги не было проблем с прохождением через Тендерную палату?», — спросил «Обозреватель».

«Нет, у этой дороги не было», — ответила Людмила Петровна и милостиво предоставила «Обозревателю» документы. Тут пришла очередь удивиться журналисту.

Оказывается, распоряжение на строительство дороги дала губернатор Киевской области Вера Ульянченко.

Соответствующее распоряжение Вера Ивановна, судя по документам, дала по просьбе руководителя райгосадминистрации Вышгородского Района Александра Лавренюка. Его письмо «Обозревателю» разрешили не только почитать, но и сфотографировать.

Обоснование руководителя района о необходимости такой дороги заканчивалось веселой фразой: «дорога будет содействовать расширению мест отдыха для жителей Киева и Киевской области». Это как? Если в начале дороги будет шлагбаум и въезд только по пропускам?

Лавренюк был бы стопроцентно прав, если бы добавил к этому предложению несколько слов, а именно «исчерпывающий список жителей Киева и Киевской области прилагается», и в списочке — сотня счастливчиков, которая заканчивается известной фамилией на «Я».

Сам Лавренюк на соответствующий вопрос с наивным выражением заявил, что ничего не знает о пропускной системе.

«Дорога будет открыта для всех», — заявил вышгородский начальник. «А если, как обещает директор хозяйства, ее закроют, вы будете с этим бороться?» — спросил «Обозреватель».

«Я очень буду с этим бороться», — очень уж весело ответил Александр Антонович.

Он сообщил «Обозревателю», что «дорожку» эту никто не лоббировал, кроме жителей несчастных затерянных в лесной глуши сел.

«А можно мне ознакомится с просьбами селян построить им новую дорогу», — попросил журналист.

«Это были устные пожелания. Мы практикуем выездные заседания», — ответил Лавренюк.

«Обозреватель» не сомневается, что Вера Ульянченко тоже расскажет журналисту о просьбах жителей Богданов, Овдиевой Нивы, Рихт, Рытней и Пылявы. В общем, какой-то тупик для журналистского расследования.

Хотя промежуточный результат тоже интересен. Дорога за 25 миллионов больше всего нужна Виктору Януковичу для уединения с любимыми кабанами, а распорядилась о стройке женщина Президента, которая вроде бы охотой не интересуется, хотя известна, как политик, который практикует класть яйца в разные корзины.

Докопаться до истины, возможно, поможет время. «Обозреватель» подождет, пока дорога будет достроена и снова вернется к теме. Кстати, сдача дороги, строительство которой было задумано незадолго после смерти Кушнарева, совпадает как раз с открытием сезона охоты на кабанов…

Продолжение следует...

22 августа 18:36
:   Средняя оценка: Голосов: 3
РаспечататьОтправить другу
Комментировать  "Ульянченко стала няней для Виктора Федоровича?"
Комментировать  "Ульянченко стала няней для Виктора Федоровича?"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Комментарии: 35    показать все | позитивные
varann13
11.12.2007 14:28:21
 
Предлагаю для разборок между авторами мнений создать отдельную ветку.
По сути: строительство дорог в Киевской области, да еще и за бюджетные деньги, может проходить только через тендер.
Внимание, вопрос! Кто слыхал или читал о таком тендере? Если верить автору статьи, то стройку ведет «ШБУ 50», потому что "Вышгородские слабенькие, а у нас евротехнологии...".
Как известно, цель любого тендера - получить самое выгодное (читай дешевое) предложение. Неужели у нас стали отдавать приоритет качеству? Сомневаюсь!
Рекомендация для КРУ Киевской области - внимательно изучить порядок использования бюджетных средств при постройке указанной дороги.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
re
23.08.2007 17:23:34
 
NNМ
Вспыльчиво возбужденное состояние вам приснилось из-за отсутствия аргументов против того, что я вам написал в прошлом посте и где обличил вашу слепоту (или сознательную ложь, последнее, пожалуй, более достоверно).
Такое бывает с людьми, которых "загнали в угол". По сути ответить нечего, поскольку правда невыгодна, а ложь - будет слишком явной. Вот и начинается "...ввёл Вас во вспыльчиво-возбуждённое состояние.."

Ну лады, успокойтесь. Я ваш ответ уже точно читать не буду. Выходные человеку даются для того, чтобы от таких как вы хорошенько отдохнуть. Бывайте...
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
NNМ
23.08.2007 16:10:45
 
2 re
Очень сожалею, что не удержался и ответил Вам на пост:23.08.07 14:15! ((
Тем самым снова ввёл Вас во вспыльчиво-возбуждённое состояние..
Примите моё искреннее раскаяние..))
"Асталависта, бейби..."...
Помню, помню, так говорил Терминатор.. Согласен, круто звучит..))
Скажу Вам проще - досвидание! ))
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
re
23.08.2007 15:46:23
 
NNМ
А я дискутировать с вами не собираюсь в принципе. Поскольку коменты без грязи, вижу, даются вам с большим трудом. А сравнение с песочницей - это попытка увильнуть от ответственности за ругань в той ветке, которая по справедливости лежит полностью на вас и Topore.
Что касается "Честно говоря, Вашего сожаления позже я не заметил", я же вам говорил, что вы слепы. Попробую протереть ваши глазки - http://obozrevatel.com/news/2007/8/15/185211.htm

"20.08.07 14:43 Злобный_модератор. Я тоже матюкался, о чем весьма сожалею. Бань и меня закомпанию.
(re) ".
Ну как, прозрели? Ах да, это ж не сожаление, конечно. И это не мой язык.
Так вот, я всегда говорю своим языком, и в советах людей с плохим зрением (особенно на самого себя) не нуждаюсь. Асталависта, бейби...

ЗЫ А глазки таки промойте. То, что вам так понравилось звучало "Бу-го-га-га".
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
NNМ
23.08.2007 14:58:30
 
2 re
Дисскутировать с Вами я не собираюсь, из опапасения возбудить Вашу вспыльчивость и получить очередную порцию грязи..
Да, собственно говоря, и о чём дисскутировать??
Вопрос песочника:"А он первый бросил в меня песком.., а он сломал мою пасочку.."
Честно говоря, Вашего сожаления позже я не заметил, ИМХО.. Но это не столь важно..
Можно дать Вам совет?
Старайтесь говорить своим языком..

ЗЫ Мне понравилось Ваше:"БУ-ГА-ГА-ГА!! В чём-то перекликаеться с "Гы-гы." нинель..))
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
re
23.08.2007 14:15:12
 
NNM (22.08.07 | 17:32)
Вот только не надо свистеть.
Во первых мой первый комент на той ветке не содержал никакого оскорбления ни в чей адрес. А меня помоями начали поливать сразу 2 чел. NVC и Topor. Потом к ним подключились вы и первый ни за что не про что облили меня с ног до головы. А поскольку я человек вспыльчивый, то ответил вам на вашем языке и вашими терминами, так что не врите (хотя в вашем случае такая просьба сродни обращению к воробью - не чирикай). Может быть я не забанен именно потому, что своими помоями именно вы с Toporoм спровоцировали. Кроме того, я потом пожалел, что ругался, о чем и модеру сказал на той ветке, а вы здесь только оправдываетесь, как будто ваши коменты только мед содержали. ЗО со мной по человечески и я с ним точно так-же.
Вы пишете "Много ли было с моей стороны безпричинных оскорблений?
" Уважаемый, вы настолько слепы, что свой первый же комент, содержащий помои в мой адрес не видите. А коменты Topora? Это перлы изысканной словесности, правда? Совести у вас ни на грамм, дорогой товарищ, поэтому и дискуссия с вами абсолютно бесполезна.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
NNМ
23.08.2007 14:12:04
 
2 нинель
Я постараюсь забыть Ваш ник и ту ассоциацию, которую он вызывает у меня..
Но ответьте только на один вопрос..
Почему Вы так грубы?? Откуда в Вас столько хамства??

В Вашем коротком посте:
"..Вы что и правда СЛАБЫ НА ГОЛОВУ? Вам отвечают на вашу ГЛУПОСТЬ, а вы от СВОЕЙ ГЛУПОСТИ решили, что вы кому-то стали интересны? Воистину мужская ГЛУПОСТЬ не имеет границ. Забудьте мой ник навсегда. С БОЛЬНЫМИ НА ГОЛОВУ очень трудно, но это инет, поэтому мой игнор для того, чтобы не расстраивать ВАШУ БОЛЬНУЮ ГОЛОВУ. ЮЛЕНИНЕЦ. Там ВСЕ БОЛЬНЫ. Это не я говорю. Это журналисты. я диагоностикой не занимаюсь, Выздоравливайте, если сможете. А главное ночью не кричите: ЮЛЯ! Могут соседи вызвать санитаров. Гы-гы. Спасибо за смех."
..Вы восемь раз оскорбили меня..
Это удивительно, на такое не все мужчины способны..
Мне искренне жаль Вас.. Ваших родных и близких.
Я с ужасом представляю, какое воспитание может дать своим детям такая мать..
Простите, ничем не хотел обидеть Вас.. Просто мысли вслух.. (((
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
NNМ
23.08.2007 10:32:34
 
2 нинель
Уважаемая, не скрою, меня несколько удивила и озадачила Ваша настойчивость в преследовании меня пол всем веткам.. ))
И это учитывая то, что я очень давно не реагирую на Ваши мессиджи.. И давно не говорил Вам ни слова, не задавал никаких вопросов.. Только по одной причине.. Вы мне не интересны.. Ни как оппонент, ни как союзник, ни как особь женского пола..;)
Мой Вам совет, живите с миром, со всеми и главное, сами с собой!! И не проэцируйте свою истерику и плохое настроение на других.. Поверьте, всё вернёться приумноженное обратно.
"Давайте возможность и другим людям высказывать свою точку зрения.."
Почитауте внимательно ещё раз-два мои посты.. Постарайтесь вникнуть.. Я писал:
"Можете верить хоть Бекешкиной, хоть кому угодно, я Вам в этом совсем не помеха."
Верьте Бекешкиной, верьте Ющенко, верьте НУНС!! Верьте, здесь я Вам не помеха..
Но победит Юля!!!
Удачи Вам в Вашей вере!!
Счастья Вам, женщина!! ;)
---------------------------------
2 ЗО
Спасибо за поддержку!! ))
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
нинель
23.08.2007 8:56:14
 
NNМ
Вы в обычном своем амплуа - мочить, топить оппонента. Почитайте свои посты, только внимательно, без иситерики и диагностики оппонента, которыми наполнены ваши сообщения. Неужели и правда кроме истерики никаких эмоций?
Бекешкина никогда не говоила глупостей. Да много об этом говорилось, но истеричность мешает пониманию. Советов не даю, но истеричность у особи мужского пола как-то смехотворна.
ЗЫ. Давайте возможность и другим людям высказывать свою точку зрения без выливания на них своих истерических эмоций. Несимпатично как-то выглядите. Сорри.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
ЗО
22.08.2007 20:20:08
 
2NNМ: меня год назад забанили просто так, без объяснений. Топор попытался поднять вопрос, но из-за отсутствия объяснений тоже ушел по солидарности.
Через два месяца дали доступ.

2 Злобный модератор: вообще закройте коменты - и работы меньше, и рейтинг ОБОЗа окончательно уйдет под плинтус.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Анатолий
22.08.2007 20:02:42
 
Ну, БЦ и дурак!
Харьков.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
БЦ
22.08.2007 18:16:00
 
Ну, Юля и сучка!
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
NNМ
22.08.2007 17:32:31
 
2 Злобный_модератор
Знаю конечно, что спорить с модератором дело неблагодарное..))
Скажите, а разве в правилах когда-нибудь было сказано, что нельзя давать ссылки?
А что касаеться ругани.. Вы наверное имеете полемику с "re"?
Вы подсчитали, сколько грязи и оскорблений я и другие получили из уст вышеупомянутого? Подымите архив глубже.. Много ли было с моей стороны безпричинных оскорблений?
Ну да ладно.., Вам виднее.. Бан, так бан..((
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
TT
22.08.2007 17:32:08
 
Лихо разошлись, ребята! По теме статьи - почти ничего. Рискну предволожить, что Верванна делает такие подарки не без ведома духованого сынка. Подарил же он Януковичу дачу, как залог меморандума, на который тот потом клал что-то трехбуквенное?
И даже нинель - и не по теме. Не понравился ей прогноз, в которм большинство за белых и пушистых?
Кстати, нинель, Вы обещали быть за рубежами отечества. Неймется?
А я, когда читаю подобные вещи (это я о статье), лишний раз думаю о том, что между премьером и президентом есть какой-то тайный пакт Молотова-Риббентропа с секретным протоколом, по которому они сотрудничают, но который каждый из них мечтает нарушить в одностороннем порядке, как только другой "подставится".
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Злобный_модератор
22.08.2007 17:07:18
 
Алёша - забанен за попытку оскорбить модератора при исполнении. Можно сказать, по личной просьбе ;)

2 NNМ - вот не люблю, когда врут. На момент "подчищения" ссылки она была минимум В ТРЕХ ветках. Это раз. Потом я поднял архив, и почитал, как вы тут ругались, пока я в отпуске был. Так что на будущее - советую 1) не врать 2) не ругаться.


metrolog - а вы не ругайтесь, и все будет хорошо.

Кто встретит OV - передайте ему китайское предупреждение.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
metrolog
22.08.2007 17:02:19
 
Ну раз Злобный модератор удалил мой пост, попробую цитировать Бродского.
Ублюдочную власть (Януковича, Черновецкого и т. п.), которая за госсредства прокладывает дороги к свом дворцам нужно заставить каждый день ездить через Жулянский мост на Б. Окружной. Пусть попарятся там в километровых пробярах...
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
NNМ
22.08.2007 16:39:53
 
2 нинель
Кстати, в моём ответе Вам в ветке:
http://obozrevatel.com/news_comments/2007/8/20/185974.htm
пост 22.08.07 | 11:05,
слово "слышу" не упоминалось.. Зачем Вы его приплели в своём истерическом орусе??
Зрительные галлюцинации?? )))
И вели дискуссию совсем в другой ветке..)) Заблудились?? ;)
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
NNМ
22.08.2007 16:22:55
 
2 нинель
"...ко мне ваши видЕния и слуховые галлюцинации не имеет."
----------------------------------
Позвольте спросить, при чём здесь видЕния и слуховые галлюцинации??
Дерьжите себя в руках.
Вы возбуждены и раздосадованы прогнозами Полохало? Или в Вас открываеться Ваше истинное лицо?

Когда начнете понимать элементарные вещи.
----------------------------------
Вы считаете, что тоько ВЫ всё правильно понимаете?? Эх.. обычно чрезмерная самоуверенность присуща только очень молодым..)

А теперь по сути!
Мой комментарий был на ветке с новым соцопросом ФОМ, но чем-то не понравился хозяинам сайта.
Кому, кому, но ФОМ, компашке проплаченной с мочквы доверять не стоит!!
Можете верить хоть Бекешкиной, хоть кому угодно, я Вам в этом совсем не помеха.
Но очень хорошо помню бредятину этой Бекешиной на выборах 2006 года.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
нинель
22.08.2007 15:57:07
 
NNМ
Ваши аргументы вроде: Вижу вас задело, слышу ... и т.д. Вы хоть ДОГАДЫВАЕТЕСЬ, что это СООБЩЕНИЕ о ваших, персональных эмоциях и никакого отношения ко мне ваши видЕния и слуховые галлюцинации не имеет. Когда начнете понимать элементарные вещи.
А теперь по сути. Почему не комментируете новый соцопрос, который опубликован на ОБОЗе или молчали о соцопросе Бекешкиной? Для меня, что Полохало, что ФОМ - обое рябое, обое лгут! Верю только Бекешкиной. А Полохало всегда ВРАЛ и будет врать.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
NNМ
22.08.2007 15:25:09
 
2 Злобный_модератор
Ссылка на которую Вы ссылаетесь была только на двух ветках! Не более!! И Вы её бессовестно вычистили!
Нигде в правилах небыло сказано о недопустимости такого..
Ни в одном из комментов небыло ни нецензурщины, ни оскорблений кого либо!
У Вас двойная мораль!
Очень жаль, что Вы полностью легли под РЫгЫ-Аналов.(
Скорее всего, этот пост Вы тоже удалите..((
Ну и пусть! В моих глазах Вы полностью себя дискредитировали!
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
OPRA
22.08.2007 14:39:22
 
Это вы надеетесь на булки, а я всю жизнь на себя и, кстати, неплохо себя чувствую
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Злобный_модератор
22.08.2007 14:33:05
 
Krotik - забанен за ругань
NNM - забанен за забрасывание одной ссылкой нескольких веток подряд.
Deps - за аналогичную спам-рекламу.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
metrolog
22.08.2007 14:32:37
 
OPRA, зачем лезете с призывами о саботаже выборов, если вы не представляете свои дальнейшие действия? Живите себе и надейтесь, что на тополях скоро булки повырастают...
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
OPRA
22.08.2007 14:17:06
 
Продолжать жить и надеяться только на себя, ведь еще один из классиков более 3 веков назад сказал, что славяне ---самая бесперспективная нация!!!!!!!
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
metrolog
22.08.2007 14:07:16
 
OPRA, продолжайте тему, Ваши действия после игнора выборов???
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
OPRA
22.08.2007 14:03:06
 
NNM
Вы не вникли в мой посыл, если половина потенциальных избирателей проигнорируют перевыборы, то они "лопнут" как мылный пузырь, это и есть игнор и влияние людей (в конце концов именно нашего мнения никто не спрашивал, согласитесь нужно эти выборы аль нет... помните классика -- чем больше перемен, тем больше все остается по-старому///P.S.Кстати мое мнение получило поддержку, в отличии от Вашего "коллега"
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
NNM
22.08.2007 13:42:57
 
2 OPRA
Вы сами себе противоречите..
То Вы жалуетесь, что только раз в 4-е года можете что-то изменить, то призываете проигнорировать возможность на внеочередных выборах попытаться что-то изменить..
Поэтому, ИМХО, призыв игнорировать выборы считаю провокативным!!
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
анюта
22.08.2007 13:35:41
 
Проигнорировать выборы-глупо! Просто не надо выбирать этих прклятых охотников!Они издеваются над животными и естественно над народом!
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
OPRA
22.08.2007 13:15:58
 
КАК таких нелюдей земля держит??? из кухарки в губернаторы, из пасечника в президенты,из уголовника в премьеры!! Люди одумайтесь, может проигнорируем эти выборы,ничего ж не изменится, они почему ускоренными темпами все и "строят"боятся, что не успеют.Господи, на них нет никакой управы и только раз в 4 года мы можем повлиять....
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
NNM
22.08.2007 13:10:00
 
Давно пора чивуконЯ на охоту отправить!!
Интересно он эскиз с памятника Кушнарёву снял??
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
powder
22.08.2007 12:47:40
 
Хорошая работа!
Журналиста.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
terrapin
22.08.2007 12:21:05
 
Господи, да на Улю ж глянешь, и там все ясно. Ну просто ж на лице все написано.
Да, но я удивляюсь одному: как с такими бабками можно так за собой не следить и настолько херово выглядеть ? Видимо, сущность, истинную натуру не спрячешь. Все равно вылезет наружу.
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
123456
22.08.2007 12:19:46
 
Григорыч, ты на наивного, вроде, не похож. Но Верванне удалось вскрасться в доверие, хотя у не на лице усе написано и даже больше.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Григорыч
22.08.2007 11:58:41
 
Нувот мы и видим куда ведёт дорога, дорогая наша ВерьИвановна. А как прекрасно поёт перед камерами, хоть до раны прикладывай. Ничего жадность фраера погубит.
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
ганна_ахметова
22.08.2007 11:52:21
 
"Кстати, сдача дороги, строительство которой было задумано незадолго после смерти Кушнарева, совпадает как раз с открытием сезона охоты на кабанов"…- может в этом и есть великая сермяжная правда...Дай-то, Бог
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Комментировать  "Ульянченко стала няней для Виктора Федоровича?"
Комментировать  "Ульянченко стала няней для Виктора Федоровича?"
Обновлено: 04 июля 17:01
Жёлтые

weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2009 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.