Помаранчеві поміняли бійців на намальовані кулаки

Коли Юрій Луценко піднявся на трибуну з’їзду президентської політичної сили «Наша Україна — Народна самооборона», він виглядав впевнено й рішуче. Зовсім не так, як під час обшуку в його квартирі. Тут він був справжня зірка — лідер помаранчевого блоку. Після виступу, він зайняв своє місце по праву руку від Віктора Ющенка. Президент наблизив його до себе та похвалив за промову. З дальших рядів почулися компліменти: наш «Юра виступає краще за Юлю».

Вартувало офіційній частині закінчиться, і делегати з’їзду просто розривали Луценка, щоб взяти автографи. Мрія простих «помаранчевих» партійців здійснилася: нарешті їх очолила людина, яка говорить не гірше від Юлі, а анекдоти розповідає навіть краще. З таким не соромно ні в люди вийти, ні на телебачення, ні на вибори.

Це був другий виступ Луценка перед партійцями «Нашої України». Під час масштабного наступу біло-блакитних, коли справи в президентській партії були настільки погані, що Президент сам вирішив не з’являтися на з’їзд, він замість себе послав Юрія Віталійовича, сподіваючись, що той подарує партійцям надію.

Президент не прогадав: у простих делегатів піднявся настрій, й вони з нетерпінням чекали, коли Луценко нарешті підтвердить чутки про те, що він очолює партію.

Однак цього не сталося. Певно, Луценко вирішив, що вигідніше залишитися в кріслі міністра уряду Януковича, ніж розбиратися в чварах політичних «невдах». Він не прогадав. Політичну силу Президента він таки очолив в максимально сприятливий момент, самим зручним способом, через возз’єднання «Народної Самооборони» та «Нашої України», що зробило Юрія Віталійовича ніким нічим не зобов’язаним й чистим від партійних «розборок».

Сьогодні можна було спостерігати Юрія Луценка в кар’єрному злеті. Ось одна символічна деталь: виступаючи на прес-конференції він назвав відсутність Порошенка серед претендентів на депутатство — «очищенням списку». Й це при тому, що під час корупційного скандалу Зінченка він мовчав, ходив з Порошенком під ручку й воркував, як голубок. Що ж змінилося з тих пір? Чому Порошенко став для Луценка тим, від кого треба очищатися? Відповідь проста — Луценко на голову переріс Петра Олексійовича за впливовістю в президентському політичному оточенні. А це манера поведінки Луценка: якщо хтось йому стає зовсім-зовсім не потрібний в кар’єрі, то зразу попадає на його гострий язичок. А якщо Луценко переріс Порошенка, це може свідчити лише про одне: у помаранчевих почалася нова ера — період Луценка.

Отож, на простому передвиборчому з’їзді блоку «Наша Україна — Народна Самооборона» народилась зовсім нова політична сила, хоча в організації з’їзду панувала ностальгія за Майданом. Сцена виглядала, як трибуна. Виступи керівників партії перемежовувалися майданними піснями. На сцену вийшла Марічка Бурмака, гурт «Гайдамаки», «Тартак» та навіть Олег Скрипка.

Коли співав Скрипка, дуже цікаво було спостерігати за 15-м номером передвиборчого списку НУНС Святославом Вакарчуком. Він мимоволі почав підспівувати. Але потім відчув себе не в своїй тарілці, в незвичному діловому костюмі, в першому ряду серед зубатих політиків. Він почав оглядатися по сторонах, не ризикуючи пристати до груп партійців, що обнявшись за плечі хилиталися зі сторони в сторону. Так й залишився мужньо стояти сам один.

В перших рядах з’їзду сиділо дуже поважне товариство. Майже вся перша двадцятка на чолі з Президентом та його фаворитами Балогою, Кириленком, Луценком, Плющем.

Тут же пристроївся й Юрій Кармазин, амбіції якого не дозволяють йому сидіти на будь-якому ряді далі першого. Дуже не звично було бачити найбалакутішого депутата всіх часів та народів в цій компанії після того, як він розійшовся з командою Президента в питаннях вступу до СОТ, пішов на вибори самостійно, пролетів й в один голос з Вітренко та Богословською доказував в суді, що адмінресурс вкрав їх голоси.

Тепер Кармазин на 58-му, однозначно прохідному, місці. Впливовий політик в партії часів Порошенка Олександр Третьяков слідує якраз за ним — 59 місце. Сидів він в залі відповідно нумерації в списках десь в третьому ряду.

Чомусь подалі від камер, за спинами чоловіків сховалась колишній прес-секретар Президента Ірина Геращенко. Певно зі скромності, бо у списку вона отримала зовсім не скромне 19-те місце. Коли співали якусь чергову майданну пісню, вона просковзнула між партійців і вдячно обнялася з Президентом.

Подалі від камер сіла Віра Ульянченко. Особливо цікаво було за нею спостерігати, коли вона підспівувала «Лента за лентою набої подавай». Співали цю пісню більша частина присутніх в залі, але у виконанні Ульянченко це виглядало круто.

До речі, Ульянченко, яку довгий час називали «нянею» Президента, в списки не потрапила, як й «охоронець» Ющенка Євген Червоненько. Їх «покарали» як губернаторів. Хоча для Юрія Павленка зробили виняток — він включений в список.

Позбавили перспективи депутатства й все керівництво Секретаріату, включно з Балогою, Васюником та Безсмертним. Так що «помаранчевий» список залишився без найбільш відомих політиків.

А ще, як не дивно, в прохідну частину не потрапили різноманітні родичі. Наприклад, брат Ульянченко аж на 152 місці, пролетів батько Порошенка та брат Балоги. Виняток зробили для двох братів — Президента Ющенка та лідера Луценка.

Зате список поповнився динозаврами української політики. До Верховної Ради однозначно проходить Плющ, Стельмах й, неймовірно, але факт, Олександр Омельченко (13 місце).

Так, саме той Омельченко, який довгий час був мером Києва, який залишив нам в спадок потворний Майдан, який придумав для наметів назву «малі архітектурні форми», після чого міліція руйнувала наметові містечка опозиції та била активістів акції «Україна без Кучми». Того Омельченка, який підтримав Помаранчеву революцію вже після перемоги Ющенка, привів на святкову трибуну переможців Азарова, й вони разом милувалися блакитною новорічною ялинкою, яку мерія нарядила для Віктора Федоровича.

Привів Омельченка у список Юрій Луценко по квоті «Народної самооборони». На запитання журналістів Луценко повідомив, що він — досвідчена та поважна людина. Стосовно протидії мера Києва акції «Україні без Кучми» Луценко зауважив, що «Обозреватель» перекручує факти. Наче Юрій Луценко був тоді не лавах опозиції, а на іншій планеті.

До речі, через Омельченка в списки «Нашої України Народної Самооборони» принципово не пішла справді достойна людина, яка чимало зробила чимало, як для України, так і для помаранчевих, — це Володимир Кличко. Такий сумний розмін. Молодого, достойного та перспективного поміняли на старого інтригана.

Серед партійців ходять чутки, що команда Луценка-Жванії запросили Омельченка
для того, щоб використати його досвід та зв’язки в боротьбі за крісло мера. Жванія це опосередковано підтвердив: «Ми взяли Омельченка, тому що він ненавидить Льоню— Космоса. Він наче безумний бізон готовий його порвати на шматки».

Також в списку помаранчевих на хорошому місці закріпився Володимир Матвієнко. В свій час він зрадив Кучму, потім Тимошенко, потім дуже брудно та недостойно забирав партію в старого політв’язня Левка Лук’яненка. Зараз цей кадр на 22-му місці.

Якщо не зважати на Омельченка, Матвієнка, та Зварича (36 номер), список «Нашої України-Народної самооборони» більш-менш симпатичний для сприйняття суспільною думкою. З таким можна йти на вибори й, що найголовніше, конкурувати Юлією Тимошенко.

До речі, в списку достатньо людей, що в свій час працювали у Тимошенко. В умовно прохідній частині Степан Хмара (94), на однозначно прохідному місці Олесь Доній — лідер студентської революції за Незалежність, який з дивних причин вперше має шанси потрапити в парламент.

Якщо список нормальний, то з політичними цілями та гаслами у помаранчевих справжня криза.

Під час з’їзду виступаючи прожували всі вуха одним й тим же: ідеєю скасувати депутатську недоторканість. Про це говорили й Ющенко, й Кириленко й Луценко. Про це можна було почитати на бігбордах по дорозі на з’їзд.

Невже не має можливостей придумати хоча б три креативні, лаконічні, симпатичні виборцю ідеї, й крутити їх по черзі? Навіть такий талановитий видумщик, як Луценко в своїй промові говорив про ту саму депутатську недоторканість. «Вона як магніт притягує в парламент мафію. Наше завдання зробити з депутатів людей», — заявив він.

А ще Юрій Віталійович запропонував, щось таке незрозуміле, як створити національне бюро протидії корупції, яке «доведе до кінця 2000 справ проти Кучми й кучменят». У Тимошенко подібна ідея звучала краще для сприйняття виборців: «Корупціонерам — вища міра покарання».

Взагалі виступ Луценка був сухуватий. Лідер блоку певно вирішив, що треба бути серйознішим та трохи зав’язати з анекдотами та афоризмами.

Зло жартував він лише з соціалістів. «Євангеліє помилилося: Іуда не повісився, він поміняв прізвище й почав працювати спікером парламенту», — це Луценко заявив про Олександра Мороза. «Рудьковський виграв соціалістичні змагання з Ковпаком по кількості пущених під відкіс поїздів», — це про міністра транспорту. Смикати за хвіст соціалістів для Луценка — люба забава, адже в політичній кар’єрі вони йому більше ніколи не знадобляться.

Тимошенко Юрій Віталійович не займав жодним словом. Зрештою, між двома політичними силами існує пакт про ненапад. Однак завдання Луценка, як лідера блоку зрозуміле — обійти на виборах Юлю. Юрій Віталійович постарається. Для Луценка це справа його власних амбіцій. Відповідь на заяви Турчинову, що він «найкращій міністр для злочинців», «балакун та знахідка для шпіона».

Взагалі цікава ситуація: на чолі двох блоків-партнерів стоять непримиримі вороги. Так що Україну чекають цікаві вибори, а ще цікавіша «коаліціада».

фото інтернет-представництва блоку «Наша Україна — Народна самооборона»
09 августа 15:11
:   Средняя оценка: Голосов: 1
РаспечататьОтправить другу
Комментировать  "Помаранчеві поміняли бійців на намальовані кулаки"
Комментировать  "Помаранчеві поміняли бійців на намальовані кулаки"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Комментарии: 126    показать все | позитивные
re
10.08.2007 15:03:05
 
NNM написал
"Я не буду говорить, что то о чём Вы говорите невозможно...(("

Позвольте, если я не ошибся - именно это вы и хотели сказать. Это почему-же невозможно? Ну конечно, сама безгрешность, как же я сразу не догадался... Ангелы во плоти...
NNM, рад за ваш оптимизм но власть меняет людей.
"Власть развращает. А абсолютная власть развращает абсолютно"
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Подполковник
10.08.2007 12:48:19
 
Ofeliya (09.08.07 | 14:52)

Спасибо за ссылку
http://www.nakanune.org/categ_1/article_70.html

Прочитал. Однако!

не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Knecht
10.08.2007 11:16:06
 
ТТ, я не знаю по поводу других провокаций автора статьи, которая надумала ситуации и подает их как факт. Но у меня вопрос: где была информация, что напр., Виталий Кличко давал согласие войти в список НУНС? Такого не было. Поэтому говорить о "замене" Кличко на Омельченко, по крайней мере, не корректно. На таких надуманных вещах построена вся статья, а мы тут изголяемся - они такие-сякие.
Ребята это смешно, зачем ложь в правду переделывать?
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Степенвольф
10.08.2007 10:35:34
 
ЧТо-то ребята с арифметикой у вас плохо.Реально, что пройдут ПР,БЮТ,НУНС,КП,СП и возможно витренко?-Реально. А теперь посчитайте кол-во ПР+КП+СП и БЮТ+НУНС... приблизительно конечно. Думаю, мало что изменится по сравнению с сегодняшней картиной. А с учетом того, что у БЮТ будет в 2 раза больше голосов,чем у НУНС,юля заявит права на премьерство и ключевый посты.НУНС(читай пасечник) возбухнёт и очень даже! И союз опять распадется,несоздавшись. Так что я в победу оранжевых не верю.сказал томенко,что БЮТ опережает время на 2 года.-Возможно!Может кому-то купить машину времени?
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
hklin
10.08.2007 9:12:24
 
и все же - с Юлей понятно за те 7 месяцев у власти и в окружении таких друзей как президент и НУ (хуже врагов)не дали возможности показать что она может сделать для страны- просто не успела А вот Луценко спокойно чувствовал себя даже и при Януковиче и кто же ему не давал проявить себя а не заниматься пустозвонством??
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Циник
10.08.2007 3:17:19
 
Не читал всё! Украинский в деталях недоступен значительной части граждан(не берите это как обиду_ это факт)! Пэтому возможна глупость но...Мы – одна рука, мы идем плечо в плечо с Юлией Тимошенко. И мы сформировали национальную идею: одна церковь, один государственный язык, одна нация». -Ющенко, "истинный европейский демократ" на съезде НСНУНА!
Государство единой национальности ..для этого нужно прежде всего провести единый государственный язык..вести упорную и беспощадную политику централизации...государство единой национальности подает признаки изумительной несокрушимой жизненности.. другое дело государство из различных народностей над которыми не занесен один общий КУЛАК!!! ( Mein kampf. A/Hitler) из главы "Общеполитические размышления связанные с моим венским периодом"
Папа Ющенко,узник Аушвица,определенно ворочается в гробу!
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
NNM
09.08.2007 23:31:43
 
2 re
Я не буду говорить, что то о чём Вы говорите невозможно...((
Но давайте верить в лучшее..
Не хочу я быть пессимистом!!! ))
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
TT
09.08.2007 23:20:28
 
Может, у меня плохо с грамматикой, но на появившихся бигмордах явная ошибка : недоторканНість.
По-моему, это такой же ляп, как замена Кличко на Омельченко. Особенно отреагируют бабушки-старушки - а пенсия от этого повысится, али как?
Для наглядной агитации нужны жругие лозунги. Все-таки с креативом у НУНС плохи дела.
Если не смогли просчитать, сколько потеряют с Омельченко, то бигморда - уже пустяк. Что она есть, что ее нет.
А как на мой взгляд, НУНГС выигла бы значительно больше с Кличко в середине списка и с Кириленко во главе. Зря Ющенко поставил на картавого.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
re
09.08.2007 20:35:52
 
NNM написал
"...Да выгонят его , выгонят очень быстро после выборов, после победы Ю. и НУНС. И уйдёт в небытиё Лёня-космос и его сцикунчики, бассики и довгие..."
В натуре выгонят. Только ситуация продолжится по принципу "дедушка умер, а дело - живет! (лучше бы было наоборот)" То, о чем написал Степенвольф сделают уже победившие "Ю. и НУНС"
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
NNM
09.08.2007 20:17:22
 
2 Степенвольф
Какой Вы право пессимист, батенька..))
Да выгонят его , выгонят очень быстро после выборов, после победы Ю. и НУНС. И уйдёт в небытиё Лёня-космос и его сцикунчики, бассики и довгие.. ))
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
DON_VОVAN_2
09.08.2007 18:25:08
 
Это шо попало, а не политсила (((
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Степенвольф
09.08.2007 17:52:17
 
NNM ему от этого ни холодно ни жарко, космосу в смысле. знай себе бадяжит земельку. с кем надо делится. да он два срока отбабахает так. продаст трухашку, жуков и не поймете, что произошло. просто однажды вам скажут"Это частная собственность, вернитесь взад..." и все.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
NNM
09.08.2007 17:37:57
 
2 Степенвольф
"..бабки проголосовали за мэра, потому что он их подкармливал пайками. Теперь если он, по идее, скажет что он за ПР, то бабки проголосуют за ПР."
---------------------------------
Немного не так.. большинство голосовало не за Лёню-космоса, а против Омельченко. Ошиблись конечно, только потому, что уж больно хорошо скрывал своё гнилое нутро Черновецкий.. Ненависть к нему киевлян громадная сейчас.. Пусть говорит, это будет только минус рЫгам..
"гавнюки мы неверующие.."
Эт, кто ж это Вас так величал??
Прошу заметить, что не я!!))
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Хой
09.08.2007 16:13:12
 
Идеология у НУ конешно хорошая, кроме языковой, а вот подбор кадров... впрочем как у всех.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Степенвольф
09.08.2007 15:19:50
 
2 NNM Никого я дураками не считаю. каждый будет голосовать за то, что ему ближе или во что верит. спасибо, что "цените" городских. мы, как говорил ВИ Ленин "гнилая интеллигенция" или "болото"... (или сталин говорил,непомню). Ну не любим мы ажиотаж, зажигательные речи, ПИАР мы не любим. гавнюки мы неверующие. Мне проще поверить во второе пришествие (оно было уже в 1914-1921, 1931-1933, 1937 и 1939-45), когда живые позавидовали мертвым. В это я верю. Так что разочарование меня не ждет. Я не болельщик. Больше наблюдаю и анализирую. А старики голосуют за свою ностальгию. Центральные и юго-восточные за докторскюю колбасу и против багатеев (ПР-БЮТ-НУНС). На западе - за НУНС (ОУН-УПА). Так что уверен, что прав насчет стариков. Ну может выразился через чур тотально. Конечно не все старики будут так голосовать как я говорю.Но вот в киеве(вы не ошиблись, гарадской я) бабки проголосовали за мэра, потому что он их подкармливал пайками. Теперь если он, по идее, скажет что он за ПР, то бабки проголосуют за ПР. И вся недолга.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
ЗО
09.08.2007 15:08:06
 
14:52 Подполковник, это почитайте
http://www.nakanune.org/categ_1/article_70.html
(ofeliya)
---
Прикольно, особенно Сердючка. За этой грудью можно многих укрыть первым проходом.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
ofeliya
09.08.2007 14:52:45
 
Подполковник, это почитайте
http://www.nakanune.org/categ_1/article_70.html
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
ЗО
09.08.2007 14:52:43
 
Да, уж ОБОЗ деградирует на глазай.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
NNM
09.08.2007 14:49:07
 
2 Степенвольф
"...стариков 40%. ОНи будут в ост=новном голосовать на коммунистов-социалистов. Рабочие будут голосовать за ПР и социалистовю.."
----------------------------------
Ууууу.., батенька, как у Вас всё запущено..
Мало того, что Вы не любите сельское население (гарадской пади, в н-дцатом поколении), так Вы ещё пожилых людей ума лишаете, и рабочий люд за идиотов считаете...
Вот знаете, Степенвольф что мне интересно...
Интересно было бы услышать Вас 1-го октября.. Услышать Ваши комментарии о цифрах..))
Ох, боюсь кого-то ждёт глубокое разочарование.. ;)
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
ЗО
09.08.2007 14:46:10
 
2 Алёша: анархизм есть радикальное явление, но играет на стороне буржуазии, т.к. не организовано по своей сутии. Поэтому для строя не несет никакой опасности.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Алёша
09.08.2007 14:39:04
 
Единственный человек догадался. что я придерживаюсь взглядов Нестора Ивановича.
Но ни в одну партию не вступлю, партии требуют обязательств, а мне надоело быть обязательным.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
ЗО
09.08.2007 14:36:13
 
2 Степенвольф: предел ПР-30% (это с утыренными). Остальные 70% за них не проголосует принципиально.
СПУ и Витренко ушли в маргинал - отберут у ПР-3% надвоих. КПУ на грани.
Сторонникам ораньжевых вриантов мало: НУНС иои БЮТ. Вариант с самообороной был проходной (были бы БЮТ, НУ и Самооборона), но Луцик эго прошляпил.
Дык шо ПР+КПУ=31-35%, БЮТ+НУ=37-42%.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
ЗО
09.08.2007 14:25:55
 
Где ты у меня в этих диалогах взял ПР и Путина? Или тебе так хотелось, это твоё воображение? Вот тут как раз с твоей логикой что-то...

(Алёша)
---
Раньше коменты видел.
Если обшибся, ну извини.
Тогда вы батенька анархист.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Степенвольф
09.08.2007 14:15:30
 
Спам, вы не знаете или забыли состав населения украины: стариков 40%. ОНи будут в ост=новном голосовать на коммунистов-социалистов. Рабочие будут голосовать за ПР и социалистов. Юля проскочила прошлый раз за счет интеллигенции. Но т.к. оранжевые самодискре- дитировались, ей такого же урожая не набрать.Но НУНС она конечно взует 2:1.НУНС популярно на западе, но там мало населения. Так что насчет ПР-комуняк и соцыков вы ошибаетесь
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Salo
09.08.2007 14:08:29
 
2 Спам
ПР 24+6 стырит, остальное верно
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Степенвольф
09.08.2007 14:06:13
 
Т.е. оранжевые сделали много для украины по части усиления своих оппонентов. Просто диву даёшься. Тупые как эстонцы. ТО же что УПА. НКВД и партия унизили народ, крестьян, так ответили кровавым террором. Т.е. стали такими же преступниками. Правда спам? Тысячами уничтожали поляков, десятками вырезали семьи коммунистов (не только нквдистов били, лупили все, что не украинское. Ну сегодня это называется терроризм).Если бы президент обьявил компартию и нквд преступными организациями как СС... то тогда сразу всплывает то, что он торжественно вступал в ряды компартии, учил устав низусть.... и это человек из села, а в селах у нас все знают ЧТО ТАКОЕ ГОЛОДОМОР. И вот этот человек прикладывает руку к сердцу и поем гимн украины.ну не лицемер?
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Спам
09.08.2007 14:03:50
 
Мой прогноз:
ПР наберет 26%+4% стырит.
НУСА наберет 12% (из них не более 3% дадут на Луценковскую СА)
БЮТ наберет 26%
КПУ с трудом 3%
Витренко около2%
Остальные до 2% не дотянут
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Алёша
09.08.2007 13:56:03
 
"А при чем Кожедуб к ПР и России с Путиным.
Ни как не уловлю логику.
(ЗО)
ЗО, что б уловить логику, читай ранние комменты, где Termo упрекнул меня "Или, может, вам еще лучше встретиться, да и высказаться как следует об этих недоделаных украинцах, скотах и жлобах, а?..
В ответ я ему сказал, кто для меня герой Украины. Только и у меня встречный вопрос:"Где ты у меня в этих диалогах взял ПР и Путина? Или тебе так хотелось, это твоё воображение? Вот тут как раз с твоей логикой что-то...
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Спам
09.08.2007 13:48:45
 
Считаю, что обращение к избирателям за поддержкой на финансирование выборов это хорошее начало для ухода любой партии от необходимости включать в свои списки спонсоров. Никто не говорит о перечислении больших сумм -"с миру по нитке...", но наличие такого счета дает возможность и избирательной комиссии проследить куда и на что направленны партийные фонды, и ибирателям требовать отчета от своих политиков. Абсолютно нормальная мировая практика финансирования партий во всех странах развитой демократии.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Степенвольф
09.08.2007 13:48:18
 
ЗО, да! но по-хамски обрывать журналиста на том основании, что его золотого мальчика уличили в мажорстве... Пока не перекрывают движение... пока.А потом перекроют, чтоб президент вовремя попал на заседания. Поверьте, это не показатель.Я вижу некоторые перемены из серии прозападных. Вижу.Гласности больше (только президента не трогать).И ПР-овцы конечно диковатые ребята. Но и президента я на дух не перевариваю. 3 года назад за него голлосовал, потому что против был чтоб ктото называл с трибуны людей козлами. Но и симпатии к скрытому националисту я не испытывал. БЮТ говорите. Популистка. Она отрабатывает для днепропетровских, которых не без помощи кучмы отодвинули донецкие. СССР развалился. Да так что назад дороги нет. Но вот жать русский язык, как вражеский (личная ненависть семьи ющенков)... енто не по-европейски. Хотя думаю для ПР вопрос языка - это ПИАР,т.е. только для сбора голосов. Поэтому мне превые три партии неинтересны. И думаю, что % у коммунистов и социалистов повысится из-за никчемных поступков президента. Кстати, ПР тоже на этом выиграет. Луценко очень мало наберет. Возле 10%. ПР возьмет под 40% изза корявой политики президента. Социалисты с ветренко по 4%. КП под 10%.Бют меньше 20%. Блок ПР+КП+СП+Ветренко > блока БЮТ+НУНС. Вся арифметика. Вы проиграли. Играете в шахматы?-Так вот там часто, если не воспользовался выигрышным ходом, - проиграл.НУНС не просто не воспользовался, - они обоср...сь!
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Спам
09.08.2007 13:44:49
 
Как и все, кто получил советское образование вырос с "истиной", что УПА - это национал-звери, недобитые фашисты ит.д.
И только с возврастом, осознав, да и узнав правду о соцстроительстве, начиная от изобретателя концлагерей -дедушки Ленине, великом Сталине -учителе Гитлера и иже с ними,начал смотреть на нашу историю с разных точек зрения.
И представил себе, что же происходило при зарождении УПА, что за два года с 39го по41й на землю где веками жили мои предки пришла новая и тоже не Украинская власть. Но за то, что она дала возможность воссоединиться в общую республику ранее разобщенному народу, я встречаю ее с хлебом и солью.
Сразу после этого начинается
1. Насильная коллективизация с массовым вывозом "куркулей" в Сибирь и расстрелами их же.
2.Для создания нового укрепрайона массово из многокиллометровой линии вдоль всей вновьприобретенной територии такая же , но уже поголовная отправка ВСЕГО населения в ту же Сибирь и на расстрелы.
3.Массовое уничтожение культурных и духовных лидеров нации. Расстрел всех, кто слишком украинец.
Итак десятки тысяч людей(отцов-матерей,сестер-братьев,учителей,священников, писателей,врачей...
То, что народ поднялся на борьбу с такой властью и всеми силами не хотел ее восстановления после не менее опустошительной войны меня не удивляет. Наоборот, я уверен, что если бы, перед массовыми убийствами 37-го года народ Украины не переполовинили во время голодомора 33-го, когда вымирало массово взрослое население пережившее революцию и знающее, что комиссаров можно точно также стрелять в ответ, на Ураине могло бы родиться национально-освободительное движение еще в 30-годах.
Поэтому я УПА не осуждаю. Жертвы были, потому, что велась освободительная партизанская война.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
ЗО
09.08.2007 13:32:23
 
2 Степенвольф: при чем здесь торговля. Торговля была есть и будет в данной экономической формации. Вопрос в другом: действенность законов. В россии круговая порока и полнейшая коррупция, завязанная на самодержавце. К этому стремится ПР и инстинктивно Ющ.
При Тимошенко (9 мес.) лично я увидел намек на начало действия законов, во всяком случае в Киеве и области. При Кинахе все попустились, а при Яныке вернулся беспредел 2004 и перекрытие дорог каждый день по пути его движения.
Ради справедливости когда едет Ющ - движение не кроют.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Степенвольф
09.08.2007 13:24:18
 
Да бросьте ЗО.Торговать с востоком и западом - у всех одинаково получается! Юля эергетику 15 лет назад покупала на востоке и перепродавала на запад. Забыли? :-) А если вы насчет культуры, то я чтото не заметил, чтоб в швейцарии ктото вдруг заявил, что для страны не полезно иметь несколько госязыков, что это ослабляет нацию(там немецкий- францезский-итальянский). В канаде тоже(фр. и анг.).И вижу прекрасно, что у нас на этой почве, яйца выеденного не стоящей, люди, которые и не знают друг друга, уже ненавидят. И ничего я путаю: поляки до сих пор смеются, что украинцы выбрали чумазого хама-царя москвы, а не продвинутого культурного польского короля-чистюлю. Не слышали такого факта? А есть! И вам кажется, что НУНС и БЮТ - прозаппадное направление. Это - жупел агитации. Никакой татарин или янык не откажется крутить динаму с западом.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Vol
09.08.2007 13:18:30
 
ПЕРВЫЙ НОМЕР ЛУЦЕНКО – ЭТО БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПРЕСТУПЛЕНИЕ – ЭТО ОШИБКА.

Тетяна ЧОРНОВІЛ:
«виступаючи на прес-конференції він назвав відсутність Порошенка серед претендентів на депутатство — «очищенням списку». Й це при тому, що під час корупційного скандалу Зінченка він мовчав, ходив з Порошенком під ручку й воркував, як голубок. Що ж змінилося з тих пір? Чому Порошенко став для Луценка тим, від кого треба очищатися?»

Таков Луценко относительно Порошенко вчера и сегодня.

Мы знаем, каков Луценко в отношении Мороза сегодня: «Євангеліє помилилося: Іуда не повісився, він поміняв прізвище й почав працювати спікером парламенту».
А вчера, преодолевая карьерные препятствия в СПУ, «убеждённый социалист» Луценко называл Мороза «гениальным политиком».

О Ющенко, Симоненко и Януковиче - соперниках Мороза на президентских выборах, накануне первого тура Луценко заявлял: «…кандидатура А. Мороза сегодня является альтернативой выбора из трех зол: либерального националиста, пассивного коммуниста и агрессивного беспредельщика. Мы считаем, что выбирать, какое из этих трех зол меньшее, неразумно, зло есть всегда зло».

Сегодня для Луценко вчерашнее «всегда зло» Ющенко стал гениальным политиком. Кем он назовёт Ющенко завтра?

Сегодняшний первый номер Луценко, вчера уличенного УП в коррупции – это больше, чем преступление, это трагикомическая и почти неисправимая предвыборная ошибка НУНС.

Юрий Вологжанинов
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
ЗО
09.08.2007 13:14:40
 
2 Алеша: А при чем Кожедуб к ПР и России с Путиным.
Ни как не уловлю логику.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Спам
09.08.2007 13:14:03
 
Считаю, что обращение к избирателям за поддержкой на финансирование выборов это хорошее начало для ухода любой партии от необходимости включать в свои списки спонсоров. Никто не говорит о перечислении больших сумм -"с миру по нитке...", но наличие такого счета дает возможность и избирательной комиссии проследить куда и на что направленны партийные фонды, и ибирателям требовать отчета от своих политиков. Абсолютно нормальная мировая практика финансирования партий во всех странах развитой демократии.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
ЗО
09.08.2007 13:11:03
 
Степенвольф: не путайте грешное с праветдным. Ситуация изменилась. Если в приведенной руине Украина выбирала между двумя самодержцами, то сейчас имберские амбиции есть только с одной стороны. ПР как раз туда и тянет и если полностью победит - все там будем. Но в Украине большая половина выступает за Западное направление - прогрессивную цивилизацию. И последние выборы это подтвердили. Мороз оказался иудой. Поэтому выборы это нормальная практика определения курса. И будте уверены, что большинство будет опять у БЮТ и НСНУ. Витренко не пройдет. КПУ на грани.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Termo
09.08.2007 13:10:10
 
Алеша, извини, по твоим постам я думал, что тебе от силы 35. Такой задор, такой напор. И, извини, мудрости не достает. Может это только в постах (ананимность позволяет поиграться и даже заиграться), а так, может, знакомые и не поверят: "неужто это наш Алешка?"
Да, собственно, и я не мальчик.
И многие рассказы переварил, нам в школу даже человека приводили, который Ленина видел, вот так.
И что с того?.. Я у тебя спрашиваю, что с того?
Фундамент независимости стоит не подо мной, а под страной. Исходи из этого.
А стихи, информация о возрасте и при этом наличие идеала все-таки подтверждает Ваш идеализм, уважаемый Алеша.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Подполковник
09.08.2007 13:07:32
 
Ну что, господа, похоже, что можно подводить «итоги»? – ОБОЗ «отстрелялся» сериалом съездовских статьей о съездах БЮТ, ПР, НУНС, СП, КПУ.

И что интересно: если открыть архив ТОП-статей, то в этом разделе есть только статьи о БЮТ и НУНС, а статьи о партиях СРКи запрятали в чулан общего раздела.

В чём же дело? Михаилу Юрьевичу не понравились сами статьи о «братских» партиях?

Хотя, если внимательно их прочесть, то как может не понравиться, например, статья господина ОГОЛАБА о «краснопёрых орлах» наших – о КПУ и «товарище» Симоненко? Статья – сплошные комплименты (без кавычек) товарищам (снова без кавычек) по борьбе за счастье угнетённого народа.

А статья пані Сони о съезде ПРоФФессоров - какие претензии? Почему убрали из списка ТОП-статей?
ОБОЗ - возмутительно!

Стосовно статьи пані Тетяни о съезде НУНС.
Как репортаж, на мой взгляд – годится.
Оценка списка НУНС – можно спорить.
Например, мне почему-то жаль, что Порошенко нет в списке – может быть потому, что нравятся торты «РОШЕН»?
О включении в список Самообороны Омельченко, да ещё в первой двадцатке, членораздельно трудно что-либо сказать – остались одни выражения. Это даже не «прокол», хуже – это ошибка. Вот в этом весь Юрий Луценко.

А ТАК, в этом «сериале» недостаёт только статьи Татьяны Коробовой – было бы интересно прочесть.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
godo
09.08.2007 12:59:31
 

автор перпутал .. не владимир матвиенко, а анатолий матвиенко
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Termo
09.08.2007 12:56:42
 
Степевольф, что ты за свое компрадорство оправдываешься?
Какая разность целей может привести к гр. войне?
Твоя лень не учить украинский язык? Или может твое желание в душных объятиях соседа делать вид, что мы самодостаточная страна? Или твое убогое преклонение перед "сильной личностью" и сильной рукой?
Так, думаю, навряд ли? Нет в этом сили противоречия, слабо для истинного раздора. Так что давай мирно на выборы! Там разбиремся.
У тебя твою идеологию не отнимают.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Алёша
09.08.2007 12:52:53
 
А как же, Termo? На основании цитат и моих соображений я все это описываю в разделе "КОММЕНТАРИИ". Это то, о чем я думаю. А что не так? Мне не надо комментировать статью?
Вот ты пишешь о подталкивании к грубости. А твои первые слова ко мне "С утра такую бредятину нести друг другу" можно ли назвать толерантностью? И по поводу грубости надо сначала себя дисциплинировать, что бы мой ответ не был для тебя неожиданностью. И с чего ты взял, что у меня интуитивное определение героев. Далеко не так, для этого есть и документы и другие данные, свидетельствующие о герозме одних и душегубстве других. Ведь не в Древнем Риме это случилось, и не в библейские времена, где любой персонаж можно в споре переманить в свою сторону.
Это было 60 лет назад, учитывая. что мне 50 то я разговаривал с живыми участниками этих событий, как со стороны ковпаковцев, так и со стороны бандеровцев.
Ты действительно ни в чем меня не убеждаешь. только обвиняешь своей аксиомой- "И если это с твоей стороны не наивность, то точно глупость" А если не то и не другое? А если независимость свою ты не тем подкрепляешь? Вот сам и разберись, на каком фундаменте твоя независимость стоит.
Что касается меня, то
"Кого-то слишком я люблю,
А кем-то зря пренебрегаю,
Кого-то еле я терплю,
А остальных совсем не знаю.
Любая крайность мне - во грех,
А я легко хожу по краю -
Люблю, терплю и знаю всех
А вот себя - совсем не знаю..."
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Степенвольф
09.08.2007 12:37:42
 
Сало. Согласен. В таком порядке:ПР,БЮТ,НУНС,КП,Мороз и возможно ветренко. Ничего не изменится. Жесткое противостояние первых трех и желание БЮТ и НУНС подвинуть ПР ведет к постоянным кризисам, политическим и экономическим. Поэтому выборы этии нужны только БЮТ и НУНС. Причем НУНС както может договориться с ПР,хоть и называет луцык мороза иудой(сам то из соцыков в нацыки перекрасился, кто он?не иуда?). То БЮТ стоит тупо"только полностью завалить ПР". Завалить-незавалят, но госудасртву поднасрать-подсрут. Непримиримость. Как во времена руины,когда по сути была гражданская война. И кстати, тоже борьба была типа за восточный ход истории и за... какую-то независимость (читай с поляками, типа запад). Ну посмотрим,руины №2 пока в зародыше. Все кто участвует в политической гонке,борятся за гражданскую войну. За что? За независимость? Упаси вас боже!Вы боретесь для ПР, БЮТ, НУНС. Для них вы стараетесь. Под наркотиком, который называется агитация. "купите билетов пачку-выиграете..."
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
ofeliya
09.08.2007 12:29:55
 
Статья, детский лепет. Цирк уехал- клоуны остались. Вот убойная статья про весь этот цирк
http://pro-test.org.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=19797&Itemid=21
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Salo
09.08.2007 12:17:59
 
Что меня заставляет писать сюда - желание вернуть спор сообщества в тему статьи. Почему, собственно, опять вспыли Сталин, ОУН-УПА? История Украины во многом и для многих неоднозначна, но сегодняшний момент - выборы - это не попытка обелить одних и очернить других, это - еще одна попытка самокоррекции. К сожалению, от предыдущей попытки ничего практически не изменилось - те же лица. Народна Самооборона по моему мнению имела достаточный шанс стать еще одной весомой силой в будущем парламенте, но стратила оный, связавшись с сильно подтопленным линкором НУ. Фактически, Юра Луценко оказался комсомольским додатком старших товарищей - поэтому и Омельченко в списке и вся старая гвардия типа Плюща и родственники ВЮ и друзья Балоги. ПР и НУ - партии крупных капиталов. Их больше интересуют рейтинги. недвижимость, бюджет, капиталы, количество замков. БЮТ - тоже партия, спонсируемая, а значит и защищающая интересы крупного капитала с долей перспективы среднего в каком-то будущем. Проблема БЮТ в сильном лидере и отсутсвии сильной команды. Т. е. №1 настолько оторвался от 2-го, что при его сходе с дистанции там никого не останентся. В хвосте поезда - несколько мелких, но голодных рыб - КПУ-СПУ-Витренко-Литвин - ни одна из которых не наберет и 7% поддержки, но проплывшие в парламент (как это было с коммуняками) крайне дорого будут продаватьо свою лояльность тому или иному большинству. Скорее всего половину голосов наберут правдами-неправдами ПР, остальное - НУНС, БЮТ + тот, кто пролезет. Не верю в СПУ - скорее всего произойдет рокировка на Витренко. Т. е. ПР + Витренко и КПУ с одной стороны и НУНС с БЮТом с другой. Опять противостояние, дерибан и новые цены на бензин, мясо, хлеб. При таких раскладах нескоро, уважаемые, мы построим что-нибудь ценное, что можно оставить нащадкам, хотя опыт политической борьбы с самими собой приобретем немалый.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Termo
09.08.2007 11:24:02
 
Алеша, не подталкивай к грубости, какое мне дело до твоих идеалов?
Ты берешь какие-то частности из истории, возводишь их в ранг абсолюта и носишься с этим знаменем как со ступой.
Откуда тебе знать о том, кто герой, а кто негодяй?
Есть процесс, в котором есть и геройство, и ошибки, и предательство, и подлости, и нелепости, и даже случайности.
Ты интуитивно определяешь героев и подонков?.. Или истории о них вычитал?..
И если это с твоей стороны не наивность, то точно глупость.
Хотя, впрочем, в дискуссии так и должно быть. Я тебя ни в чем не убеждаю.
Для меня важен процесс - независимость Украины.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Алёша
09.08.2007 10:59:43
 
Не обижайтесь,NNM, или я вам буду приятен и удобен как липкая патока? И для меня Интернет не роскошь, а средство общения.
Вы сами указали мне, что я "на посту". Поэтому я вернул вам вашу же шпильку, только со своим вензелем. Дайте мне вашу блоху, и моя левая её усовершенствует.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
NNM
09.08.2007 10:51:11
 
2 Степенвольф
"...ну не с 7-ми... но присоединяйтесь."
---------------------------------
Спасибо за приглашение..., но я ещё не на пенсии..))
Будет конструктив, постараюсь, а обсасывать темк о "зверствах" ОУН-УПА.. Да скоко мона...((
Всё равно друг друга не услышим.. Тем более по этому вопросу..))

не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
NNM
09.08.2007 10:42:11
 
2 Алёша
Да откуда столько агресивности с утра-то?? Прав Termo, таки не выспались.. Могли бы заметить, что мой пост изобилует "))"..
А Вы:"Ты уже внесла денежку в нищую организацию БЮТ? Или на Интернет не хватит? Тогда мы на посту, а ты постись..."
Нехорошо это.. Да Бог с Вами..

"А что лучше, чем общение со всей Украиной и Миром."
Да разве я против?? Да живите в инете, женитесь и занимайтесь сексом..
Чем ещё заняться обеспеченому пенсионеру долгими вечерами..))
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
DON_VОVAN_2
09.08.2007 10:34:08
 
С омелей в списке - это таки да. Второе название НУНС - Титаник
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 

Первые 50 комментариев
 Следующие 50 комментариев »
Комментировать  "Помаранчеві поміняли бійців на намальовані кулаки"
Комментировать  "Помаранчеві поміняли бійців на намальовані кулаки"
Обновлено: 06 июля 16:39
Жёлтые

weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2009 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.