Тимошенко начала пользоваться методами Медведчука

Увеличить шрифт  1 2 3
Читайте также »
Интересное »
новости, загрузка.

Партия вольных демократов обратилась к Союзу журналистов Украины, международной организации «Репортеры без границ», Комиссии по журналистской этике и другим общественным организациям с просьбой отреагировать на публикацию Блоком Юлии Тимошенко заказных материалов в региональной прессе.

«На протяжении последней недели – говорится в обращении, – в областных газетах большинства регионов Украины вышли статьи одного и того же содержания – под авторством так называемого Дмитрия Проценко. В этих публикациях в пафосно-розовых красках расписана избирательная кампания БЮТ (чего стоит только одна фраза «БЮТ предложил избирателю яркую и привлекательную программу реформирования государства и улучшения уровня жизни граждан…»!!!), и очерняются все другие участники избирательной гонки. В частности, автор пытается убедить читателя, что Юлия Владимировна святая, как Мария Дэви Христос, а все политические силы, которые ее критикуют, выполняют заказ каких-то политических сил. В таком же заказе обвиняется и Партия вольных демократов».

«В таком случае Тимошенко и ее «проценки» могут договориться до того, что более 40% украинцев Запада и Центра Украины разочаровались в БЮТ и прочих оранжевых силах тоже «на заказ других политических сил», - заявляют вольные демократы.

Вольные демократы утверждают, что «свобода слова за деньги» - это давний манипулятивный прием Юлии Тимошенко и ее соратника Александра Турчинова. «Удивляет другое: почему общество, общественные организации не реагируют на «проценковщину»? БЮТовцы в настоящее время рассылают по стране «темники» кучмовского образца, с той лишь разницей, что публикуют их за деньги», - отмечается в обращении.

«Тимошенко расценивает свободу слова исключительно как право выразить свое мнение и критиковать других, и при этом она нетерпимо относится к критике в свой адрес. Не успел Николай Мельниченко вспомнить в своем интервью лидерку БЮТ, как по регионам разошлись статьи еще одного «Проценко», в котором традиционно восхваляется БЮТ и очерняется майор госохраны Президента», - твердят вольные демократы.

После завершения избирательной кампании партийцы намереваются подать в суд на все издания, которые с подачи БЮТ распространили неправдивую информацию о Партии вольных демократов: «На примере этого процесса мы покажем, насколько глубокими являются метастазы информационной коррупции в стране».

«Попытка руками журналистов дать пощечины своему оппоненту присущее многим другим политикам, в том числе и Юрию Луценко. Вместо того, чтобы доказать свою правоту в суде, он начал отмывать собственную репутацию массированными публикациями в региональной прессе», - утверждают вольные демократы. По их мнению, такими методами честного имени не отстоять. Если, конечно, есть что отстаивать.

Вольные демократы призывают профессиональные журналистские организации предотвратить появление «оранжевых» темников, дав оценку информационному килерству Блока Юлии Тимошенко.

26 сентября 15:00
:   Средняя оценка: Голосов: 1
РаспечататьОтправить другу
Комментировать  "Тимошенко начала пользоваться методами Медведчука "
Комментировать  "Тимошенко начала пользоваться методами Медведчука "
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Комментарии: 44    показать все | позитивные
ГШ
26.09.2007 23:21:31
 
перехожий,
Ваша зарозумілість щодо власного патріотизму, духовних та культурних традицій, знання мов та ін. - типова риса наших демократів, яких з пелюшок їх батьки не навчили поважати інших.
Події на Майдані 2004 р. були схожі до істерики маленької дитини в іграшковому магазині, коли мати, замість її покарання, мусить купити непотріб, щоб якось її вгамувати. А надалі все знову повторюється. Справжня високо освічена та духовно розвинута людина ніколи не буде вживати аргументи, типу, сам дурень. Мій світогляд має християнські засади і, дійсно, не обмежується кордонами однієї держави. До речі, саме на християнських засадах побудовано всю сучасну європейську цивілізацію, до якої належить і Україна. Бог не розділяє людей за національною ознакою, а лише за їх ставленням до інших, за їх власне намагання ставати духовно багатшими, любов до людей, бажання та вміння їх вибачати, вміння підкоряти власні інстинкти, просити вибачення за власні провини та намагатися надалі їх не повторювати і т.п. І це дає єдину змогу всім нам, таким різним за походженням, освітою віком та життєвим досвідом надалі будувати разом нашу європейську і цивілізовану державу. Але, мій досвід підказує, що нових істерик нам не минути...
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
ГШ
26.09.2007 22:25:18
 
Алла,
наши укр. националисты - духовные братья нацистов. Не случайно они сотрудничали во время ВОВ. Да и методы их борьбы одинаковые. Посмотрите фотографии жертв наших националистов на Волыни по ссылке прохожему. Разница в том, что нацизм осудили, а наших националистов за такие же преступления наши демократы провозглашают героями Украины. Такой Украиной не может гордиться цивилизованный современный человек. Кстати, аналогичных национальных экстремистов -мусульман мировые демократы считают бандитами, террористами и объявляют им мировые войны. Как обычно, у демократов двойные стандарты...
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
USU
26.09.2007 19:58:49
 
Послухати ПВД, то БЮТ и в "Le Monde" «джинсу» пропхав.
Переклад отут:
proua.com/digest/2007/09/26/162156.html

PS. Читав статтю (kiyany.oboz...36666.htm). Не можу втриматися від порад ПВД.
Звісно, схвалюю мишаніну стурбованість суцільним безладом на дорогах. Але. Закіптюжені простирадла і наймані білі ляльки обабіч дороги коштували значно дорожче, наприклад, за 237 веб-камер на аварійних перехрестях.
До речі, Видрін має знати, що таке "пересувні табори Рузвельта" і як вони перетворили невдах в заможних громадян і лишили по собі казкові хайвеї. Ну і т.ін.
Та і взагалі, Бродський хоче продавати кожному по вудці, а Тимошенко - пропонує зарибнити ставки та збудувати поруч вудковиробні заводи.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
USU
26.09.2007 19:09:40
 
Фотка.
Юля перезавантажує матрицю української політики.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
перехожий
26.09.2007 16:37:57
 
А крім такого плану "аргументів" у вас ще щось є? Ну наприклад ви розумієте що таке патріотизм,любов до Вітчизни? Чи розумієте ви культурні традиції,літературу,історію держави в якій живете? І якщо у вас запитують про вашу національність,що ви відповідаєте? Що у вас її немає і ви громадянка світу? Шановна ГШ мені вас шкода.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Алла
26.09.2007 15:45:30
 
2ГШ Послушайте,вы в состоянии различать такие понятия как нацизм и национализм? О каком нацизме вы говорите? Или вы имеете ввиду победные "марши " Каурова? Или вам по вкусу "русский марш" образца 2006 года с его антисемитскими лозунгами? Кто вас в Украине ущемляет ? И в чем? :о ? Только не рассказывайте об УССР , там шла повальная русификация,именно поэтому тот строй ближе вашему русскому эго. Вы в состоянии понять что наша страна назывыается Украина?!!! И если русская культура вам ближе по духу,рядом есть 140 миллионная страна под названием Россия.Там все русское в почете.И пусть бы какой-то украинец попробовал поднять вопрос второго языка :))) Финал известен :)))
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Сергій ЗІНЧЕНКО
26.09.2007 13:12:36
 
Якраз ці так звані "вільні демократи" (хоча б на прикладі Кривого Рогу) і поселяють в людях невіру в світле призначення України, а безвинних людей садять за грати
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Янка
26.09.2007 13:05:30
 
'Это случилось в ночь на 12 декабря 1923 года, - утверждают авторы газеты Rzeczpospolita. - Четыре жертвы - это цыганские дети, а убийцей была их сумасшедшая мать, 32-летняя М.Д. Это событие было подробно описано в публикациях о судебной медицине 1928 года (очевидно, в прессе тех времен).

Впервые фото опубликовали в статье 'Маниакально-депрессивный психоз в судебно-психиатрической казуистике' Витольда Люневского, директора соответствующего учреждения в Творках. Статья вышла в психиатрическом ежегоднике Rocznik Psyhiatryczny (Психиатрический ежегодник). События с иллюстрацией описаны в 'Учебнике по медицине для студентов и врачей', который в 1948 году издал профессор Виктор Грыво-Домбровский.

'Это, собственно, доказанный факт, что убийцей детей была их мать, - сообщает Rzeczpospolita. - Несчастная женщина убила четырех детей в глубоком горе после ареста мужа и распада цыганского табора, в котором она жила, не сомневаясь, что им угрожает неминуемая голодная смерть. На следующий день она сама пришла в полицию
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
26.09.2007 13:02:31
 
ГШ
Rzeczpospolita прояснила настоящую историю фотографии, которая является едва ли не самым популярным подтверждением зверств украинцев против поляков. Выясняется, что украинцы не имеют ничего общего с этим злодеянием. Фото относится к 20-м, а не к сороковым годам минувшего столетия, его сделали следователи, и на нем изображены не польские дети, а цыганские. Более того, фотографий с мест события несколько, и все они в свое время были опубликованы вместе с реальной историей преступления, которое произошло в 1923 году. Косые линии на широко известной фотографии 'зверств УПА', которые считают колючей проволокой, в действительности являются просто дефектом негатива, либо сгибами на оригинальной фотографии - на других фото, которые обнаружила польская газета, никаких линий или колючей проволоки нет.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
ГШ
26.09.2007 11:48:14
 
перехожий,
сострадание - противоестественно нашим националистам. Поскольку у Вас оно сохранилось, посмотрите фотографии и пожалейте невинные жертвы наших националистов времен ВОВ http://genocide007.webpark.pl/
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
ГШ
26.09.2007 11:36:17
 
Алла,
я владею как русским, так и украинским языком. И эти знания, я получила в киевской школе во времена тоталитарной Украины. В этом отношении коммунисты были намного демократичнее наших свидомых демократов. Повидимому бывшие руководители СССР брали пример с той же Канады в которой имеют равные права два языка - и английский и французский, чтобы не провоцировать рассовых кровавых разборок сограждан. Что уже делали полвека тому назад на Украине наши Бандера, Стецьки и Шухевич. И сейчас подобные разборки идут в таких националистических государствах, как Израиль. Избави Бог нашу Украину ит правления нацистов. Они не смогут без пролития крови насаждать свою ущербную идеологию и длительно удержать власть. К сожалению, гордиться разворованной Украиной с ее почти разрушенной экономикой не приходится. Однако, можно пытаться противостоять нашим пещерным и ненасытным демократам. Это долгий путь, но дорогу осилит идущий...
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Алєкcєй
26.09.2007 11:18:54
 
Для ГШ
В душе моєй пєчально поют гуслі... Вьі поддалісь на жьідобандеровкскіє (ЖБ) провокаціі. Нєт такого государства "Украіна"! Ето врємєнно оккупірованньіє ополячєнньімі ЖБ недобіткамі ісконно руССкіє тєрріторіі. Ждьом Кантєміровскую дівізію освободітєлєй!
Слава Путєну, Коні і ФСБ!!!
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
AlexLoL
26.09.2007 11:11:32
 
Вера каже : ... Олег Тягныбок будет достойным продолжателем дела Степана Бандеры, Ярослава и Славы Стецько, Романа Шухевича ...

Видать, точнісінько так буде різати голови тим, кого не вважає "щирим українцем"? Цей націоналістичний ідіот ( (С) Йосип Вінський ) ще відродить поняття "ворог народу".
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Вера
26.09.2007 10:28:16
 
Алла, во многом с вами согласна. А что касается националистов в Украине, то я надеюсь, что Олег Тягныбок будет достойным продолжателем дела Степана Бандеры, Ярослава и Славы Стецько, Романа Шухевича.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
tvs
26.09.2007 10:23:42
 
to ГШ и to Мария! Зачем писать столько много буков на тему, которая уже изъежжена вдоль и поперек? Есть более простой тест на вшивость: вы за кого будете голосовать 30.09.07? И сразу всем нам станет ясна ваша сложная духовная сущность
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
перехожий
26.09.2007 10:23:29
 
Читаю і сумно стає :(( Це не жарти коли генетичні українці визнають російську мову - рідною, коли вони дійсно не поважають свою країну. Це -трагедія зумовлена не тільки "высокомерием и ленью нас самих" а головним чином державною політикою знищення всього українського на протязі тисячі років. Радянський Союз і моя країна також, я поважаю і добре знаю росіську мову, але і К.Симонов "...ты вспомнишь Родину такую, какой ее ты в детстве увидал..." и В.Симоненко "Все на світі можна вибирати сину, вибрати не можна тільки Батьківщину..." говорять що не можливо зрадити Батьківщину і не зрадити себе самого.Мені вас шкода ГШ,ви не зрозуміли основного - хто ви :((
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Алла
26.09.2007 10:11:31
 
2 ГШ Хотя я не сторонник вмешиваться в чужие споры,но хочу все же кое-что сказать.Государство называется Украина,не так ли? Если хорошеннько вспомнить историю,то всплывают факты притеснения украинской культуры,языка и т.д. во имя создания "титульной нации",т.е. в интерпритации совковых коммунистов, человека без национальности,языка,культурных традиций.Был единый стандарт - великий и могучий русский :))Еще раз напомню государство называется Украина.Поэтому всему украинскому в Украине быть ! Вы хотите развивать свое русское эго? Пожалуйста,сколько угодно,только не мешайте строить нам свою державу! И не говорите об украинских националистах.Их в Украине попросту нет:)) Те кого вы нарекли националистами,в других странах называют патриотами.В той же России например :))))))
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
26.09.2007 10:08:24
 
Мария,(окончание)
сейчас все политики признаются в любви к Украине. Однако 99 % из них были главными участниками ее разрушения и ограбления. Вместо лозунгов о любви к Украине нужно постараться найти общий язык со всеми своими согражданами и хотя бы не мешать тем, кто пытается что-то делать своими руками и удержать Украину от развала по национальному признаку, к чему Вы и призывали в своем первом комментарии. Это и есть любовь к своим согражданам по-украински...
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
ГШ
26.09.2007 9:40:31
 
Мария,
я украинка по гражданству, а по происхождению и русская, и украинка. И дорожу и горжусь ВСЕМИ своими предками. И хочу иметь право сохранить и развивать обе эти национальности, как это обеспечивала нам тоталитарная УССР. Здесь коммунисты на несколько порядков оказались выше наших нацистов. Думаю, что большинство наших сограждан не являются чистокровными украинцами, и вместо поиска врагов среди своих соотечественников, украинцам нужно научиться признавать право на сохранение своей истории и культуры всем своим согражданам, по примеру США, Канады и некоторых европейских государств.
Кстати наших заокеанских националистов не интересует вопрос о принятии там индейского языка как государственного.
В отношении сомнений моего коренного происхождения. Это - как раз яркий пример того, что те, кто привык лгать, не верят своим собеседникам. Эта подозрительность является также главным условием выживания сект, как и всех тоталитарных структур. Подумайте об этом, если Вы дейцствительно доброжелательно относитесь ко всем своим соотечественникам...
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Мария
26.09.2007 9:08:14
 
ГШ, я очень сомневаюсь, что вы коренная киевлянка, но это вопрос другой..
Я НЕ националистка, по мне каждый житель нашей страны который любит ее уже есть украинец по определению...
А кто вы?
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
ГШ
26.09.2007 8:56:13
 
Мария,
я коренная киевлянка и не хочу, чтобы в Киеве правили бал укр.нацисты. Они уже не раз доказывали свою политическую несостоятельность и генетическую агрессивность. Кстати, Вы пользуетесь для общения великим и могучим русским языком. Откуда это у Вас?
Про наибольшие общины русских за рубежом. Русских по национальности было в бывшем СССР больше украинцев, м.б. еще и потому, что они в течение многих веков не занимались самоуничтожением. Русские эмигранты за рубежом появились во времена правления на Руси большевиков-коммунистов, которые в своей борьбе с инакомыслящими по сути являются духовными братьями любых националистов. В том числе и наших. А отчего бежали несколько столетий и бегут сейчас наши западные братья-украинцы?
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Мария
26.09.2007 8:33:19
 
ГШ, А знаете ли вы, что самые большие общины в мире это именно русские? Вы этого не знали? как жаль... Хотя наверное вы многого не знаете... Но вы не расстраивайтесь.... а пакуйте чемоданчики и в турпоездку... для разщирения кругозора...
И в первом посте я не отправляла вас в места далекие от вашей родины, я вам советовала оставаться на месте, но отделиться .....
Я ВАС ПРОШУ, ОСТАВТЕ КИЕВ КИЕВЛЯНАМ...
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Адвокат.
26.09.2007 3:04:17
 
"...автор пытается убедить читателя, что Юлия Владимировна святая, как Мария Дэви Христос..." - это дейстительно так, она "святая" и должна по пути лидера белого братства Мирии Дэви Христос - на нары!!!
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
ГШ
26.09.2007 1:04:22
 
Мария,
русские не покидают землю своих предков в трудные времена для своей Родины, которая в течение тысячелетий находилась на территории бывшей Киевской Руси.
В отличие от наших свидомых националистов, которые уже не одно столетие покидали свою неньку в поисках птицы счастья, главным образом, за океаном. И сейчас именно они обслуживвают цивилизованную Европу, т.к. создавать своими руками свое благополучие на своей Родине требует длительного усилия, труда и компромисса со всеми своими соседями по нашему общему дому, а наши агрессивные нацисты хотят построить свое светлое будущее на костях своих инакомыслящих соотечественников. Они генетически неспособны самостоятельно создать мощное процветающее государство без помощи очередного феодала. Естественно, на условиях полного ему подчинения. М.б., лучше Вам уехать в том же направлении и никто Вас не будет расстраивать...
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Мария
25.09.2007 23:32:15
 
А может действительно стоит юго-востоку отсоединиться??? ну все же будут стастливы... и они и мы... Не знаю как всем вам, а мне уже просто выводит из себя вся это вакханалия в киеве 90-х годов прошлого столетия!!! назад в прошлое? Ребята, если вы любите своих голубых забирайте их и наслаждайтесь.... Россия вам поможет
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Sergio
25.09.2007 23:04:12
 
TT
Специально для Вас, прочитайте мой пост 18:31. Кстати, если Вы все еще не в курсе, "антинародная" ПР пользуется гораздо большей поддержкой народа, чем и БЮТ, и НУНС. Или это народ тоже "антинародный"? А если для Вас показателем рейтинга сайта является зашкаливающий уровень хвалебных пасквилей в честь Тимошонки - милости прошу на ее сайт, там Вы найдете много единомышленников, и никто не помешает вашему стройному пению мантр.
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
Vikont
25.09.2007 21:21:20
 
Ну и топ-статья! Докатился Обоз, ничего не скажешь!
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Sergio
25.09.2007 18:31:25
 
На Бродского сейчас лают больше всего те, кто его поддерживал пока он был в рядах БЮТ. Успокойтесь, он - типичный бютовец (да и несун из него тоже ничего), цель которого - дорваться до корыта. Пусть даже поливая грязью бывших соратников. Вот только, что послужило причиной его откола, личные амбиции, или тимоха подняла стоимость нахождения на проходных местах так, что Бродского просто задавила элементарная "жаба". Правда, суть от этого не меняется, так что нечего валить с больной головы на здоровую.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
мышка
25.09.2007 17:58:26
 
А яку,власне,програму запропонували українцям "вільні демократи",крім,звичайно,гасла про "ублюдків",яке викликало у людей глибоку відразу?Та ніякої.А БЮТ запропонував.І немає чого хаяти інших,прикриваючи власну неспроможність щось зробити корисного.Все це виглядає як помста Юлі,яка викинула з своїх лав таких підлих за своєю суттю людей,як Бродський.А тепер вони "мочать" БЮТ,і лижуть дупу "Регіонам"
не согласен согласен    Рейтинг: 9
 
Fenix
25.09.2007 17:23:14
 
Версії, чому заборонено коментувати повідомлення із заявами ПР у когось є?
На мій погляд, ПР спочатку оплачувала статті та новини, а тепер - платить за відсутність критики цих статей і новин.
А Обоз і ПВД тим часом гребуть бабло
Невже Бродському мало того, що в нього є?
не согласен согласен    Рейтинг: 9
 
Л
25.09.2007 17:14:59
 
mihailo_brodsky, а удалять неугодные комментарии демократично? Вы даже жо шавки не дотягиеваете. Так, сплошное недоразумение.
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
Ragе_
25.09.2007 16:53:31
 
Статью "Иск против Богословской удовлетворен частично" также коментировать запрещено по неведомой причине. А ведь там рассказывается о том, что воровка является воровкой, но называть воровку шельмой нельзя. Весьма поучительный судебный казус :)
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Fenix
25.09.2007 16:12:36
 
для mihailo_brodsky
Не зовсім зрозумілий пасаж: "хаить за правду или за другое мнение низко и не демократично.но это стиль офисных платных шавок бют и членов секты.м.бродский."
Це що у Бродського вже є своя персональна секта? А назва її ПВД? І ким фінансується ця секта?
Правда дійсно завжди - правда. Але борони Боже, коли правду починають коментувати інтерпретатори із ПВД + секта м.Бродського.
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
REIF
25.09.2007 16:01:43
 
Интересно, отчего на статью "Богатырева: ПР лидирует с большим отрывом" модератором наложен мораторий? Мишутка, где же твоя пресловутая демократия???
Сдается мне, прогибаешься ты перед голубыми, аж хребет трещит.
Смотри, как бы гемморой не заработать от усердия, свободный ты наш!
Относительно большого отрыва знают ведь, что мировая статистика говорит о том, что правящие партии к концу своей каденции теряют свой рейтинг от 5 до 30%. Это даже при условии их безусловно эффективной работы. А учитывая то, что работу ПР во власти трудно назвать успешной, то светит им по самым скромным оценкам не более 28%.
Так что не надо ля-ля!!!
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
mihailo_brodsky
25.09.2007 16:01:19
 
правда про всех -правда.даже если вам не приятна.хаить за правду или за другое мнение низко и не демократично.но это стиль офисных платных шавок бют и членов секты.м.бродский. кстати посмотрите сколько правды обоз ставит о регионах.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Fenix
25.09.2007 15:52:07
 
А на мій погляд, за сукупністю вилитого на Тимошенко бруду сайт Обоз і персонально М.Бродський за останній місяць заслужили не лише звернення до суду, але й символічної відзнаки від "репортерів без кордонів": "За найбільш густі помиї на голову БЮТ"
До речі, товариш Бродський так і не відповіли, для чого в "компроматній статті на Луценка" вони помістили фото ЮТ.
Дуже сумно мені в компанії вільних демократів бачити Одарича і Видріна, людей, яких поважав. Тепер мені остаточно стало зрозуміло: нема людей, які не продаються, просто в деяких дуже висока ціна. Але в ПР бабла достатньо.
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Aleks7787
25.09.2007 15:40:29
 
Обоз превращается в сайт, который поливает грязью только БЮТ, добавляя голосов ПР. При Тимошенко свобода слова какая-никакая будет, а при ПР вернемся во времена Кучмизма.. Пусть лучше польет грязью Рината Ахметова, Бориса Колесникова и других неординарных личностей с интересным прошлым... благо таких в Партии Регионов хватает. Смелости не хватает.. ))
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Snake
25.09.2007 13:33:51
 
Во-первых БЮТ хоть предлагает набор действий, другие обходятся только обще-декларативными лозугами
во-вторых паны свободные демократы начинают быть похожими (по стилистике изложения мыслей) на Богословскую... А енто знаетели господа - настораживает... Всегда хамить начинает тот кто слаб, глуп и не имеет аргументов...
не согласен согласен    Рейтинг: 15
 
REIF
25.09.2007 13:18:53
 
По чем опиум для народа, господа свободные от морали?
Не поверю, что такой низкопробный "эксклюзив" бесплатный.
Мишутка, ты ведь любишь ссылаться на Всевышнего, но видать забыл, что он говорит о подобного рода вещах, - вернется к тебе вся эта грязь в удесятеренной степени.
Ты уже утомил, Миша!
не согласен согласен    Рейтинг: 14
 
вермутЪ
25.09.2007 13:09:48
 
К счастью, высокие спорящие стороны достойны друг друга.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
кетти
25.09.2007 13:05:01
 
Кто бы мог подумать?! Как удивительно! Вольные демократы ОПЯТЬ наехали на БЮТ! Ну да! Ну да! У кого ж им ещё пробовать электорат переманить!
не согласен согласен    Рейтинг: 9
 
Ragе_
25.09.2007 12:58:46
 
Прикольная фотка :)
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
tvict
25.09.2007 12:41:36
 
Панове! Що відбувається?!... Найліберальніші та найдемократичніші на справді - продажні покидьки. До того ж дешеві.Таким багато ніхто не заплатить.
не согласен согласен    Рейтинг: 9
 
ofeliya
25.09.2007 12:24:11
 
Что-то нигде темнико о так называемых, вольных нигде не попадались. Зато на Юлю везде полно. Одна Бондаренко со всоим "БЮТовцы сосут" -шедевр интеллекта.
не согласен согласен    Рейтинг: 14
 
Комментировать  "Тимошенко начала пользоваться методами Медведчука "
Комментировать  "Тимошенко начала пользоваться методами Медведчука "
Обновлено: 06 июля 17:37
Жёлтые

weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2009 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.