Вклады "Сбербанка" вернут тем, кто проголосует за Тимошенко

Смотрите
Увеличить шрифт  1 2 3
Читайте также »
Интересное »

Предвыборная идея о возвращении вкладов Сбербанка, предложенная избирательным штабом Ю.Тимошенко, даже у БЮТовских экономистов вызывала шок.

Как сказал один из них в частном разговоре, “я сначала не поверил своим ушам”. А как иначе можно было воспринимать это обещание, если Законом Украины “О государственных гарантиях возобновления сбережений граждан Украины” задолженность государства перед вкладчиками определена в 131,96 млрд гривен? К тому же, по ст.2 данного Закона, “Государство обязывается обеспечить сохранение и возобновление реальной стоимости сбережений граждан и гарантирует их компенсацию в установленном порядке”.

Другими словами, долг по вкладам должен индексироваться. Избирательное обещание Ю.Тимошенко особенно рельефно выглядело на фоне динамики этих выплат: Закон о сбережениях вступил в силу с 1996 года, и за 11 лет государство смогло компенсировать вкладчикам лишь около 5 миллиардов гривен.

Тем не менее, 2 декабря 2007 года в эфире канала “1+1” Ю.Тимошенко заявила, что если ее Правительство за два года не вернет вклады вкладчикам “Сбербанка СССР”, то пойдет в отставку: “Мы вернем сбережения за два года. Если мы не вернем эти сбережения - мы сложим свои полномочия и пойдем из власти”.

Ю.Тимошенко стала премьером – потому пришло время отвечать за свои слова. И что мы слышим? Вместо поиска источников выполнения своего предвыборного обещания, БЮТ устами экс-министра экономики С.Терехина начал тиражировать тезис, что в действительности долг государства не 132 миллиарда, и его легко выплатить, но предварительно нужно сделать инвентаризацию вкладов. Мол, на сегодня задолженность по вкладам значительно меньше, чем на начало 90-х годов, поскольку значительное количество людей умерли или выехали за границу.

Однако финансовые обязательства умершим переходят к наследникам, поэтому попытаться списать эти долги будет неправильно. Доля эмигрантов среди тех, кто вложил деньги до 2 января 1992 года, тоже очень мала.

Инвентаризация вкладов действительно нужна, и соответствующий законопроект был разработан. Еще 15 августа 2006 года Кабмин утвердил законопроект о создании Реестра вкладчиков владельцев государственных ценных бумаг, страхователей и застрахованных лиц.

Однако этот законопроект может упорядочить вопрос выплат, но ни в коем случае не решит проблему сокращения задолженности перед населением. По данным Сбербанка, учтенная задолженность по вкладам на сегодня – около 123 миллиардов гривен.

Тезисы о связи инвентаризации и проблемы компенсации увязались в один узелок после заявления Ю.Тимошенко в Донецке. Выступая перед шахтерами шахты им. Засядько 23 декабря, премьер-министр заявила, что лишь 60% людей, которые имеют вклады, получат их в полном объеме – в первую очередь те, чей вклад составлял до 2 тысяч рублей.

фото пресс-службы БЮТ

Это заявление знаменует очень интересный поворот: 1) Ю.Тимошенко отказалась от идеи выплаты вкладов в Сбербанке всем гражданам; 2) Ю.Тимошенко будет компенсировать не 60% вкладов, а вклады 60% лиц, которые имеют минимальные вклады (до 2 тысяч), что существенно уменьшает сумму компенсаций.

С одной стороны, уже сегодня Ю.Тимошенко может подавать в отставку – она отказалась от обещания выплатить все вклады за два года. Но с другой стороны – наоборот, Ю.Тимошенко сделала интересный манипулятивный финт, ориентированный на формирование новой электоральной базы Ю.Тимошенко под ... президентские выборы.

Для нас публичное заявление Ю.Тимошенко не стало неожиданностью. Наше издание владеет информацией от внутренних источников БЮТ о том, что на сегодня в блоке разработан план формирования новой электоральной базы Ю.Тимошенко на выборах 2010 года.

Дело в том, что, не взирая на хороший результат на парламентских выборах 2007 года, социсследования фиксируют отсутствие электорального резерва для Ю.Тимошенко на президентских выборах. Другими словами, 35% – это потолок электоральной поддержки Ю.Тимошенко.

Именно поэтому центральным вопросом победы на будущих президентских выборах является вопрос расширения электоральной базы Ю.Тимошенко. То есть, выплата вкладов нужному сегменту избирателей должна расширить электоральную базу БЮТ.

План – незамысловатый, но надежный: публичными заявлениями базу вкладчиков урезают до миллионов десяти, каждому выплачивают около двух тысяч гривен, получив дополнительные расходы бюджета около 20 млрд грн.

Сумма немаленькая, но вполне подъемная – это не 120 миллиардов. По плану БЮТ, получив вожделенную компенсацию, львиная доля из охваченных 10 миллионов граждан ринется голосовать за "нашу Юлю". Совместно с базовым электоратом, который Юлю просто любит, появляются надежды на победу над конкурентами. Такой вот подкуп избирателей за деньги налогоплательщиков – на глазах изумленной публики.

А в ходе выплат вполне возможен их срыв (по реальной вине Тимошенко – но с указанием ею других стрелочников), демонстративная отставка правительства Тимошенко – и президентская кампания на тему “я хотела, а мне не дали”.

Вот только не факт, что достаточное число избирателей согласится принять участие в лохотроне от Тимошенко.

09 января 10:36
:   Средняя оценка: Голосов: 74
РаспечататьОтправить другу
Комментировать
Комментировать
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Комментарии: 104    показать все | позитивные | негативные
Алёша
13.01.2008 8:48:32
 
Ю
12.01.2008 20:36:47
Только не надо про благодетельность и щедристь. Тот клок шерсти, который выкидывает паршивая овца Юля не соответствует вкладам СССР. Основной ответчик- СССР, но его нет, а Юля только проспекулировала на трупе государства. Тем более дорвавшись до власти. Хрен редьки не слаще. С момента моего рождения никогда не было ни искры благодетельности и щедрости со стороны государства, СССР или Украины- не имеет значения. Знай основное правило жизни. Если государство тебе повышает пенсию или зарплату, готовься к инфляции. Если государство выплачивает тебе долги, готовься к тому, что золотая денежка обезличится до меди.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Ю
12.01.2008 20:36:47
 
авс:

Интересно, где был ты и тебе подобные существа, когда проФФессор с кодлом раскручивали инфляцию и разворовывали все, до чего могли дотянуться? Ручки ему целовали? А сейчас только и пытаетесь изощряться на тему: как хреново, что выплачивают компенсации. Предел цинизма.

не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Алёша
12.01.2008 18:33:45
 
Инк
11.01.2008 19:16:27
Твое "Розумна, красива і не з Донбасу" можно понимать, что Донбасс некрасив для Украины, неразумен для Украины да еще Донбасс- это не из Украины.
Имея разум мошенницы и красоту дьяволицы, стоколенность украинства все равно для Востока украины она стала инородным телом, пусть даже и красивым. Молитесь за нее сами и этот стоколенный выкидыш "осчастливит" вас.
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
авс
12.01.2008 10:21:45
 
очень жаль , что существа типа влад , ю лижут задницу бюле , даже не задумываясь над тем , о чем речь. Да в устроеной показухе чуть бабло получат только какая то доля стариков , а остальные будут ждать счастливого дня после выборов преза. Компенсация за счет комунальщиков порождает только дикие неплатежи и кончается обманом тех же комунальщиков ибо денег им не компенсировали и в первый раз , стыдливо назвав это "непродуманым шагом". И вообще - докаких пор путем подкупа тех кто жаждет продаваться и попрошайничать , можно издеваться над теми , кто работает сегодня. Пока нет устойчивой экономики - в нищете будут все. Но люмпеновские приемчики авантюристки до сих пор тянут страну в пропасть только потому , что она дико любит власть. А тупые влады голосят - ю права. Идиот
не согласен согласен    Рейтинг: -7
 
Лора
12.01.2008 3:20:58
 
Честно говоря, пенсионеры эти деньги заработали в свое время тяжким трудом, не то что ныне "слуги народа" пользуются уворованными у людей деньгами. Так пусть же хоть эти крохи получат старики, ведь не каждый доживет до их окончательного погашения. Вот в Запорожье мужчина умер прямо в очереди. Бедняга. Организация выдачи денег все-же очень непродуманная и унизительная. А насчет того, что кто-то там "раб", то это глупости! Эти пожилые люди всю жизнь были рабами, им до фени ваша мораль. И радости у них мало. Пусть хоть эти выплаты их порадуют. А я порадуюсь за них.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Человек
11.01.2008 21:01:55
 
Прохожий!
Пачему 6 млрд??? Пачему не 20?
А может 40 после доработки бюджета и требований Ющенко выплатить до апрелч первые 20?
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Инк
11.01.2008 19:16:27
 
Юля зробила те, що не зміг зробити ніхто в Україні. Ви можете оппльовувати і мити їй задницю скільки завгодно, а народ повірить уряду, який думає і про нього, а не тільки про себе. Молодець у нас премьер-міністр. Розумна, красива і не з Донбасу.
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
Ю
11.01.2008 19:16:19
 
Прохожий:
Как ты, зануда, остое.....
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Sergio
11.01.2008 18:42:51
 
Андрею Весларю.
Дурак,ты,Андрюша.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
rness
11.01.2008 11:19:10
 
2 Прохожий. Просьба к Вам, слушайте или читайте до конца. Выделено из бюджета 6, а планируется 20. За счет приватизации и прочего. Планируется, это всего лишь навсего планируется. Не случиться, значит и реальность подкорректирует. И в резерве еще год. Хотя такой резерв не пожелал бы ни одному прав-ву. И вообще, поверьте, умирать заранее не благодарное дело.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Влад прохожему
11.01.2008 11:06:46
 
забывая при этом и слово НЕ ВЗЫМАТЬ... это и есть инструмент влияния государства на развитие промышленности... иного и нет.. объяви сейчас, что на развитие микроэлектроники мы даем пяти-десяти-летний безналоговый статус для любого предприятия, а на последующие пять лет льготный режим в 50 %, - уже черз год здесь будет вторая силиконовая долина и будем штамповать компьютеры для половины планеты...
Е)партия регионов же стремится полечить нас тезисом о том, что бюджет - это для развития промышленности.... а по сути превратили бюджет в свое свинское кормидло... плюс разворовывание бюджетных денег всякими бесконечными схемами...покуратура-то пискуновско-медведьковско-ющенковская....что ж остается? если все разворовывается..откуда можно ждать повышения социальных стандартовЭ если продажа Криворожстали показала все..Вы можете себе представить сколько бы в казне было средств, если бы каждое предприятие приватизировалось исключительно через аукционный молоток? Отвечу: каждый бы при рождении получал бы тысяч по 50 долларов на счет новорожденного, только за факт своего рождения...как в Саудовской Аравии....
Ж) к сожалению приходится и ющенко добавлять.. сознательно не пишу его фамилию с большой буквы... он мог стать..С БОЛЬШОЙ БУКВЫ ПРЕЗИДЕНТОМ...да не срослось.... масштаб мышления не тот....Не ДеГолль, увы.... не ДеГолль.... а мог стать..мог....
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Vlad прохожему:
11.01.2008 11:02:16
 
1. Меня упорственно ОБОЗ не вставляет в реплики...боитесь, чи шо?
2. Сколько бы ни было осчастливленых - пусть будут осчастливлены, а не кинуты.
3. Главная пурга РЕГИОНАЛОВ состоит в привратном взгляде, а по сути: преступно навязываемом общественному сознанию тезису о подходе к бюджету: мы сначала должны поднять экономику, а потом пожинать плоды ее роста. Полная блажь и обман. Почему? Ответы:
А) поднимать экономику должны менеджеры, а не бюджет; менеджеры работают на хозяев; если хозяев не устраивает как работают менеджеры, то их снимают и нанимают других.
Б) этот же подход распространяется и на государственные предприятия: или нанятый госудрством директорат показывает удивительные результаты своего управленческого потенциала, или же его заменяют, а ежели предприятие явне вне контекста интересов государства - предприятие продают эффективному частному инвестору, который и знает для чего оно (предприятие) ему нужно, и знает как его поднять... важно понимать, действительно ли предприятие государству не нужно... и, естественно, приватизацию проводить по примеру Криворожстали: мерилом всего аукционный молоток плюс пакет гостребований к инвестору с жестким контролем исполнения...
В) бюджет не есть карман для подъема приватизированной промышленности, для этого есть инвестиции, акционирование, кредиты... а не карман бюджета...
Г) бюджет есть общая копилка, куда каждый по толике в форме налогов, штрафов, пеней, комиссионных госсборов, пошлин, и т.п. сбрасывает в общий котел, который потом распределяется с целью движения государства вперед и в первую очередь для повышения социальных стандартов граждан...от пенсий, пособий до улучшения медобслуживания и качества дорог...при чем тут поднятие промышленности, которую прихватизировали? Д)фискальную политику почему-то многие понимают только в понимании ВЗЯТЬ, забывая при этом и слово НЕ ВЗЫМАТЬ... это и есть инструмент влияния государства на развитие промышленности... иного и нет.. объяви сейчас, что на развитие микроэлектроники мы даем пяти-десяти-летний безн
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
Прохожий
11.01.2008 8:57:43
 

Потрясная арихметика! Получается, что компенсацию должны получить ВСЕ пенсионеры. А так ли? Может, лучше сначала подумать? Разумеется, если есть чем.


Ну вот и подумайте своей головой, если она у вас на плечах, а не неизвестно где ;-)) Никто не утверждает, что все без исключения наши сегодняшние 14 млн. пенсионеров имеют по советской сберкнижке, но то что их будет как минимум половина (7 млн.) - я уверен. Кроме того, есть люди среднего возраста, кому сегодня 45-55, и у многих из них тоже остались советские сберкнижки. Сколько миллионов таких вкладчиков у нас в стране, а? Вы считали? Скажу больше: среди советских вкладчиков есть даже нынешние 20-25 летние. Это так называемые "вклады на детей", когда отдельные бабушки-дедушки, папы-мамы откладывали деньги на книжки своим любимым чадам-внукам до достижения ими совершеннолетия. Сколько у нас таких лиц, вы тоже сосчитали? Поэтому прежде чем упрекать кого-то в глупости, не мешало бы самой(му) включить мозги. Я же всего лишь хотел показать, что сумма в 6 млрд. гривен - недостаточная. Всем может и не хватить.
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
читатель :)
11.01.2008 2:53:02
 
simple_max2006 написал/а
Главный “принцип действия капитализма”


Ну ты даёшь :))
Я же писал чуть раньше --
"4) Общество (мы с Вами :) к сожалению, быстро деградирует. Даже в
общении разучились слушать друг друга"

Тут даже думать не надо -- прочитал бы всю статью хотя бы ! :))

svoboda.com.ua/index.php?Lev=archive&Id=3554

там, после твоей цитаты и без заумных фраз неплохо расписано о нас же,
и о той же Европе:), где:
1) "агропромышленные кооперативы успешно работают в Испании и Греции."
2) "В Великобритании идет дискуссия по поводу возврата под контроль государства железных дорог, которые Тэтчер с помпой продала частникам. Во Франции значительная часть экономики находится в государственном секторе."
3) Да и за Израиль нехило написано :))
Просто надо понять почему у них лучше, чем у нас, и стремиться к этому!

Да, эмоционально статья немного "заточена" под "коммунизм"!
Но мы же думать пока ещё умеем?? :)
Нет смысла читать и высказываться однобоко.
Можно же взять лучшее в мире (напр у тех же скандинавов).

Да, стремиться нужно жить "ПО-ЕВРОПЕЙСКИ", но это возможно только
за счет уменьшения расслоения, по-другому - никак !!!
Иначе -- все в быдлятник!! другие места уже заняты:)

PPS. Сейчас гос-во держит всех нас в жестких рамках.
(Ну не быть тебе миллиардером, хоть убейся! :(
Поворачивать его мордой к народу надо.
Не соблюдаются и не защищаются даже те законы, которые есть.
А если просто о жизни --
Так ты даже работу/учебу выбираешь не ту, которую хочешь
(коллектив, место расположения, род занятий,...etc),
а где больше бабла срубить можно, так ведь ?;)
О работе "для души" и говорить нечего.
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Ю
11.01.2008 0:09:07
 
Прохожий написал/а
На сегодняшний день бюджетом предусмотрено два направления выплат. Первое - наличными до 1000 грн. каждому вкладчику на общую сумму до 6 млрд. грн.Второе - компенсация задолженности по коммунальным услугам на общую сумму до 2 млрд. А теперь считаем, все ли желающие в этом году смогут получить вожделенную подачку в 1000 грн., как это обещает Тимошенко? Итак, 6 млрд. делим на тысячу... получаем 6 млн. вкладчиков. То есть всего в этом году будут "осчастливлены" 6 млн. человек! Хотя в стране, если мне память не изменяет, только пенсионеров - порядка 14 млн. Выводы делайте сами. Только без паники:-))


Потрясная арихметика! Получается, что компенсацию должны получить ВСЕ пенсионеры. А так ли? Может, лучше сначала подумать? Разумеется, если есть чем.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Прохожий
10.01.2008 21:53:11
 
На сегодняшний день бюджетом предусмотрено два направления выплат. Первое - наличными до 1000 грн. каждому вкладчику на общую сумму до 6 млрд. грн.Второе - компенсация задолженности по коммунальным услугам на общую сумму до 2 млрд. А теперь считаем, все ли желающие в этом году смогут получить вожделенную подачку в 1000 грн., как это обещает Тимошенко? Итак, 6 млрд. делим на тысячу... получаем 6 млн. вкладчиков. То есть всего в этом году будут "осчастливлены" 6 млн. человек! Хотя в стране, если мне память не изменяет, только пенсионеров - порядка 14 млн. Выводы делайте сами. Только без паники:-))
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Ю
10.01.2008 20:52:08
 
wanderer написал/а
Неужели все ослепли или отупели,почему вы не хотите понять, что Ю.Т. нельзя и на пушечный выстрел подпускать к власти. Впрочем как и 90% остальных депутатов.


А кого можно? Нельзя ли ознакомиться со списком? Только, плиииз, без истерик.
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
simple_max2006
10.01.2008 19:55:34
 
читатель :) написал/а
...И ОСОБЕННО! :)) :svoboda.com.ua/index.php?Lev=archive&Id=3554Всем, кому до 30 -не поленитесь, прочитайте!Не пожалеете, оччень познавательно .


"Читатель", зачем вы рекомендуете читать эту херню?

Главный “принцип действия капитализма” — это концентрация и монополизация капитала с целью подчинения себе рынков сбыта, сфер влияния и получения максимальной прибыли. Поэтому пределом стремлений капитализма является не развитие массовой частнорыночной инициативы, а наоборот, пролетаризация большинства, подавление конкуренции и массового предпринимательства.


В Европе такого капитализма не существует уже лет 200 (после введения антимонопольных закoнодательств). Перестаньте читать весь этот коммуняцкий бред, а вместо этого, сами съездите туда (в западную Европу) и посмотрите, как люди, а не красноголубое быдло живёт.
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
Ю
10.01.2008 19:48:32
 
DarkNess написал/а
2 lio. Одна беда, после уничтожения нормальной системы образования, и тщательного промывания мозгов "с голубых экранов" создалась прослойка особей, которые вообще не способны понимать прочитанное и анализировать какие либо аргументы.

Все верно. Но ведь ты сам принадлежишь к этой прослойке. С той разницей, что реагируешь на информацию негативно. Но исключительно на уровне рефлекса. Способности к пониманию и анализу не наблюдается.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
читатель :)
10.01.2008 19:17:49
 
А вообще - мы живем не в самой худшей стране.
Просто её нужно делать лучше.

Те, кому до 30, что такое "лучше" - уже не знают.
Кстати - очень неплохо мужик написал, рекомендую :)
"Страна “крутых” и “майданутых” "
svoboda.com.ua/index.php?Lev=archive&Id=3572

И ОСОБЕННО! :)) :
svoboda.com.ua/index.php?Lev=archive&Id=3554

Всем, кому до 30 -не поленитесь, прочитайте!
Не пожалеете, оччень познавательно .
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Инк
10.01.2008 18:58:59
 
wanderer А кого допустити? Вандерів? Так їх і так повний віз.
Читаю і бачу, що ті, що пишуть компи, не голодують. Не рахують копійки і як дожити до чергової подачки в виді пенсії. Вам би мінімальну пенсію і я б подивився на вас, ублюдки, як би ви викручувалися. Більшість із вас отримує зарплату в конвертах, а тут обливає премьера болотом за те, що я вперше за 16 років отримую невидані для пенсіонера гроші-1000грн.
Та Юля молдчина, а автор і ви - свині, бо самі жрете до пуза, 14 млн думає як купити хліб.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
wanderer
10.01.2008 18:31:11
 
Неужели все ослепли или отупели,почему вы не хотите понять, что Ю.Т. нельзя и на пушечный выстрел подпускать к власти. Впрочем как и 90% остальных депутатов.
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
читатель :)
10.01.2008 18:25:15
 
PS. Прав был кто-то из читателей --

Старикам их деньги нужны прямо сейчас, не через 5-10 лет.
И так многих уже нету.
(Или если вообще не возвращать)
Родители/бабушки/дедушки у всех есть?
Их Вам не жалко ??

Ну а кто хотел бы получить "наследованные", да еще в большом очень
размере -- так дружно бросились зарабатывать себе сами
в это счастливое время !! :)
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
читатель :)
10.01.2008 18:16:19
 
1) Свободных людей ни в одном государстве НЕТ и быть не может.
Государство - структура перераспределения ресурсов.
(т.е. ВСЕГДА будут менты, ГАИ и паханы, разве что в БОЛЬШЕЙ
или МЕНЬШЕЙ степени.)

2) Полностью отдавать ни одно правительство не будет и не сможет.
(см. п. 1). Можно только забрать самим.
Но - революции уже никогда не будет. Обдщество потребления дает ложное ощущение свободы. (Типа- "ну ведь каждый может стать миллиардером!!" ;-)
Но не станет.

3) Юлия - тоже из коммерсантов. Но: это пока что единственное правительство (полит сила) Украины, которое увеличивает размер
социальных выплат (т.е. народных) за счет ущемления сложившихся
уже структур/схем и пр. методов нечестного перераспределения.
И это нужно приветствовать на данном этапе. А коммунисты и социалисты
как полит сила - к сожалению, продажны.

4) Общество (мы с Вами :) к сожалению, быстро деградирует. Даже в
общении разучились слушать друг друга. Каждый считает возможным доказывать свою точку зрения, оперируя только "слухами" из масс-медиа :))), вместо хотя бы данных ГосСтата или результатов голосования.
Кстати - при очередных выборах можно (и нужно:) собрать агитки всех
партий и почитать цифры, приведенные разными партиями и ПООБЩАТЬСЯ друг
с другом, откуда такие цифры берутся. (цифры почти правдивые - подоплека
иногда бывает ложной:)

А вообще - молодежь поставлена на грань выживания. Старики - тоже.
Мы с Вами ЖРЕМ генномодифицированые продукты при богатейших чернозёмах,
но зато имеем пиво, секс и интернет ! ;-)
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
ннн
10.01.2008 15:52:55
 
2 Дмитрий ("Да лучше получить хоть какую-то компенсацию чем...")
В Ваших словах как раз и заключается смысл различия между психологией свободного человека (пусть и бедного) и раба. Свободный человек никогда не возьмет жалкую часть от того, что у него украли. А раб утрется и поднимет. Ведь это кампания с возвращением вкладов как раз и расчитана на тех, кого Юлька назвалв "биомассой".
не согласен согласен    Рейтинг: -7
 

Первые 25 комментариев
 Следующие 25 комментариев »
Комментировать
Комментировать
Читайте
Обновлено: 06 сентября 19:55
»
Вся лента новостей
Жёлтые

»
В раздел «Желтые новости»
bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов не несет.
© 2008 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.