Падение цен на нефть угробит экономику России

Смотрите
Падение цен на нефть угробит экономику России
Мировой экономический кризис окажется более тяжелым для России, чем для Украины.

Об этом заявил член парламентского комитета Верховной Рады по топливно-энергетическому комплексу депутат Юрий Костенко, лидер Украинской народной партии, передает "Новый регион".

«Экономика РФ, как и бывшего СССР, держится на экспорте энергоносителей, в первую очередь нефти, поэтому падение цен на «черное золото» может стать одной из причин экономического коллапса в России. Как минимум, мировой экономический кризис нанесет России гораздо больший ущерб, чем Украине. Падение цен на нефть идет лишь на пользу украинской экономике», – сказал он.

По словам Костенко, из-за падения цен на нефть марки Urals, «уже сейчас доходы от экспорта нефти снизились на 60-70%. Если бюджет РФ на 2009 год будет дефицитным, это станет началом конца российской стабильности».

«Иностранные инвесторы уже покидают российский рынок рекордными темпами. В этом случае появляется шанс для Украины, привлечь в свою экономику инвесторов, поскольку отечественная экономика похожа на классическую европейскую, не так зависима от мировых колебаний цен на энергоносители», – уверяет украинский депутат.

«В конце 80-х начале 90-х годов ХХ столетия паление цен на нефть стало одной из причин коллапса советской экономики, что, в свою очередь, ускорило распад этой державы. Теперь подобный сценарий может быть реализован и в Российской Федерации», – заключил Костенко.

Читайте по теме:

Кучма попросил Россию отщипнуть по-братски денег

На российской бирже капитальное падение акций

Россию ожидает волна терактов

Россия скоро станет членом ЕС

Российская биржа в сплошном позитиве

Подготовила Ника Белинская

17 октября 22:27
:   Средняя оценка: Голосов: 3
РаспечататьОтправить другу
Комментировать  "Падение цен на нефть угробит экономику России "
Комментировать  "Падение цен на нефть угробит экономику России "
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Ну
23.10.2008 4:57:00
 
Иван написал/а
Всё, Костенко уговорил - Украине всё равно какие цены, теперь ясно - мировые, а не "братские", как у Кучмы.

.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Так
23.10.2008 4:50:01
 
Гоша написал/а
Падение цен на нефть угробит экономику России? Поскорее бы....

А это любитель плевать в колодец.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Так
23.10.2008 4:48:03
 
Степан написал/а
2starpius 18.10.2008 10:27:05
Я бы не стал забыватъ, что цена газа для Украины болъше чем вполовину ниже рыночной, так что даже падение цены на газ в 2 раза не остановит роста цен на газ для неньки.

..,
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Гоша
23.10.2008 1:24:58
 
Падение цен на нефть угробит экономику России? Поскорее бы....
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
СРУ
18.10.2008 13:12:59
 
Леха 18.10.2008 7:26:13 "Рот-Фронт" были лучшими в мире - да, хорошие были конфеты не отрицаю. Завод купил "Сникерс" и начал делать на нём соевую замазку - и получилось "что -то в рот". Так в чем же я не прав описывая стадии испаганивиния продукции? Почему бакланом, ты хамло, обзывавешь меня, а не тех кто позволил делать "соевую замазку" вместо твоих любимых конфет?
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
СРУ
18.10.2008 12:50:42
 
DarkNess 18.10.2008 10:20:04 - ага! Вцелом я угадал откуда ноги растут - с Фрунзе 103. Но есть нюанс. Я думал что вы там лечитесь, ан нет. Вы там врачевателем работаете, мучаете душевно больных. Познания в психиатрии у вас поверхностные, наносные. Значит нахватались по верхам, значит вы санитар.
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
житель подмосковья
18.10.2008 12:39:18
 
starpius написал/а
Падение производства стали и химии вызовет также падение цен на газ. Так что России следует пристегуть ремни перед крутым спуском.


Украинская экономика всегда валится вслед за Российской.
Слишком глубоко она зависит от экспорта в нашу страну.
Так что,давайте не будем радоваться трудностям друг друга.
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
СРУ
18.10.2008 12:36:41
 
Дмитрий написал/а
Падение цен на сталь вызвано как раз ростом производства. Да и, в отличие от нефти, газ является гораздо более "гибким" энергоносителем.

Из какой палаты вы сбежали? По аналогии получается, что чем больше нефти и газа потребляется в процессе производства тем она должна быть дешевле?
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Степан
18.10.2008 12:31:18
 
2starpius 18.10.2008 10:27:05
Я бы не стал забыватъ, что цена газа для Украины болъше чем вполовину ниже рыночной, так что даже падение цены на газ в 2 раза не остановит роста цен на газ для неньки.
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
оба-на
18.10.2008 11:18:50
 
костенко кроме того что национально ориентированный альпинер, еще и экономист. не ожидал. судя по статье, его компетентность в данной отрасли крайне низка.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Нанотехнолог
18.10.2008 10:44:55
 
Опачки!!! А как же нанотехнологии? :))))))))
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Дмитрий
18.10.2008 10:36:22
 
Падение цен на сталь вызвано как раз ростом производства. Да и, в отличие от нефти, газ является гораздо более "гибким" энергоносителем.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
starpius
18.10.2008 10:27:05
 
Падение производства стали и химии вызовет также падение цен на газ. Так что России следует пристегуть ремни перед крутым спуском.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
DarkNess
18.10.2008 10:20:04
 
СРУ написал/а
Ах да! Совсем забыл - конфеты "Рот-Фронт" или "Врот-Фронт", бррррр! запутался!, короче - "что-то в рот"!

Есть в психиатрии такой метод определения склонностей и "задавленных желаний" - "свободные ассоциации". С их помощью удается установить о человеке то что он сам прямо никогда не скажет, из стыда, или из-за того что сам для себя не осознает чего собственно хочет :) Как кто думает, что означает такой "любопытный ассоциативный ряд" в Вашем посте ? :) Угу... Вы-ж почти психологический автопортрет написали :)
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Дмитрий
18.10.2008 10:04:37
 
Про падение цен на сталь наши "эксперты" дружно помалкивают. Падение цен на нефть Россия может "перекрыть" повышением цены на газ.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Леха
18.10.2008 7:26:13
 
СРУ написал/а
..."Рот-Фронт" или "Врот-Фронт", бррррр! запутался!, короче - "что-то в рот"!
Конфеты "Рот-Фронт" были лучшими в мире, пока этот завод не купил "Сникерс" и не начал делать в нём соевую замазку в красивой обёртке.
Запомни, баклан.
не согласен согласен    Рейтинг: 12
 
Иван
18.10.2008 3:16:12
 
Всё, Костенко уговорил - Украине всё равно какие цены, теперь ясно - мировые, а не "братские", как у Кучмы.
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
СРУ
18.10.2008 2:35:43
 
Витус: "нациАНАЛЬной продукции" - интересно, что же такого АНАЛЬНО-НАЦИОНАЛЬНОГО производит РФ, кроме жигулей и волг (ну и естественно зап. частей к ним), на что мог бы упасть спрос?
Ах да! Совсем забыл - конфеты "Рот-Фронт" или "Врот-Фронт", бррррр! запутался!, короче - "что-то в рот"!
не согласен согласен    Рейтинг: -11
 
ЫЧП
18.10.2008 1:27:34
 
Aquarius написал/а
ПЕТЕ:
Так что фонды есть, но не про нашу честь - все мимо государственной казны. Себе-то властьпредержащие "Стабфонд" успешно создали...

А Вы думаете у Пети есть стабфонд? Это он думает, что у него есть стабфонд... А стабфонд Росии был размещен в разорившихся банках США и обесценившихся ценных бумагах. А остатки его будут под шумок о помощи офшорным банкам Исландии и др. украдены. Так что Пете двадцать лет лапшу на уши вешали, чтобы он не искал, а кто украл его долю национального богатства? И кстати, злорадствовать по поводу Росии не стоит, если этот колосс обвалится, нам тоже мало не покажется. Жаль, что они за 20 лет безбедной экономической жизни так и не научились деньги не чем-то другом, кроме распродажи природных богаств.
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
Aquarius
18.10.2008 0:18:53
 
ПЕТЕ:
У Украины есть личные фонды г-жи Чумаченко и Кучмы, к примеру. И фонды олигархов, раздерибанивших государственную (народную) промышленность Украины, присвоившие деньги вкладчиков Сбербанка, комсомола, профсоюзов, партии и т.д. Вспоминается и тихое "банкротство" Нацбанка Украина, возглавлявшегося Ющенко.
Так что фонды есть, но не про нашу честь - все мимо государственной казны. Себе-то властьпредержащие "Стабфонд" успешно создали...
не согласен согласен    Рейтинг: 10
 
Витус
18.10.2008 0:17:37
 
3. Многолетнее ралли цен на сырье засасывало в сырьевой сектор значительную часть промышленных инвестиций и кредитов. Более того, растущие цены на сырье и нарастающая "халявная" экспортная выручка были одним из двух главных факторов, разгоняющих пузыри в финансах, торговле и недвижимости, которые в свою очередь всасывали львиную долю оставшихся инвестиционных и кредитных ресурсов. Таким образом, практически вся промышленность, АПК и серьезный хайтек оставались на голодном инвестиционно-кредитном пайке. Нынешняя коррекция цен на сырье, которая резко снижает инвестиционную привлекательность сырьевых проектов, и последующее схлопывание экономических пузырей, высвобождает колоссальные инвестиционно-кредитные ресурсы, необходимые реальному сектору экономики.
4. Падение цен на сырье, и последующее падение цен на прокат, металлоконструкции, дизтопливо, и пр., резко снизит себестоимость строительства, так что обрушение цен на жилье не только не приведет к коллапсу строительного рынка, но напротив - после короткой стагнации позволит резко нарастить темпы строительства, так как платежеспособный спрос на жилье по цене 1м2 = 1 зарплата - колоссальный - порядка 150 млн. м2 в год, а реальная себестоимость жилья после коррекции сырьевых цен будет позволять строителям работать по таким ценам.

5. Долгосрочное снижение цен на сырую нефть заставит нефтянников теряя тапки развивать глубокую переработку нефти, т.е. строить НПЗ, что обеспечит как рост национального производства, так и значительное долгосрочное снижение внутренних цен на горючее.

6. Снижение цен на нефть приведет к быстрому снижению цен на дизтопливо примерно на 25% от пиковых значений, на каком уровне они надолго застынут, придавленные сверху ростом переработки. Соответственно, пойдут вниз издержки сельского хозяйства, в которых горючее занимает одно из важнейших мест.

7, 8, 9... и т.д. Хватит для начала?" (с) avanturist
не согласен согласен    Рейтинг: 9
 
Витус
18.10.2008 0:15:24
 
Костенко гонит полную хню. И вот почему:

"Плюсов (от снижения цены на нефть) масса:
1. Экстремальная выручка от экспорта сырья последних месяцев практически не нашла никакого реального применения и, в конечном итоге, почти в полном объеме была конвертирована в потребительский спрос. Этот неадекватный потребительский бум вызвал два крайне негативных эффекта - а) усилил и так взлетевшую инфляцию и б) подавил спрос на национальную продукцию будущих периодов, т.к. люди сегодня за живые деньги и в кредит затарились горой импортных товаров долгосрочного пользования. Снижение экспортной выручки к уровню 2006 устранит оба этих фактора - подавит инфляцию и ограничит истеричный потребительский импорт.
2. Экстремальные цены на сырье сильно подавили в этом году реальное производство, взвинитив издержки и риски производителей в космос (а заодно и потребительскую инфляцию), и, соответственно, значительно снизили конкурентоспособность национальной продукции даже на внутреннем рынке. Значительная коррекция цен на сырье исправит эту ситуацию и придаст сильный импульс национальной промышленности.
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
rage
17.10.2008 23:23:11
 
Потому что есть у нас "политики", которым важнее чтоб у них было плохо, а не чтобы у нас было хорошо. Когда они уже задавятся? Вопрос риторический.
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
rage
17.10.2008 23:21:27
 
Никто иного прогноза не ждал от п.идера Украинской народной партии.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Петя
17.10.2008 23:19:01
 
Бюджет России на ближайшие 3 года как раз и расчитан исходя из средней цены в 70 долларов за бочку. А всё что выше, всё равно шло в Стабфонд. И в Стабфонде более 500 миллиардов баксов. А у Украины есть какой-нибудь Стабфонд?
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Комментировать  "Падение цен на нефть угробит экономику России "
Комментировать  "Падение цен на нефть угробит экономику России "
Новости партнёров
Загрузка...


Обновлено: 06 июля 17:37
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2009 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.