Оружие в Грузию продавала не Украина, а РФ

Смотрите
Оружие в Грузию продавала не Украина, а РФ

Положения международного права о поставках оружия в зону конфликта на Кавказе нарушила Россия, а не Украина, как это утверждают в Москве.

Об этом заявил директор первого территориального департамента украинского МИД Леонид Осаволюк.

«Мы обратили внимание российских коллег, что именно Россия нарушила решение о запрете поставок оружия на территорию Абхазии», - цитирует его слова РИА Новости.

«Это решение было принято международным сообществом еще в 1992 году, но на протяжении всех последних лет Россия усиленно вооружала как Грузию, так и Южную Осетию, что, собственно, и стало, возможно, одной из причин возникновения этого вооруженного конфликта на территории Грузии», - сказал Осаволюк.

По словам Осаволюка, Украина действительно ведет военно-техническое сотрудничество с Грузией, но не нарушает международное законодательство. «Украина осуществляла, осуществляет и будет осуществлять такое военно-техническое сотрудничество со всеми странами мира, на которые не распространяются санкции, запреты или эмбарго относительно поставок оружия. Грузия как раз относится к странам, на которые не распространяются такие санкции, и мы военно-техническое сотрудничество осуществляем на самых прозрачных условиях, которые полностью соответствуют нормам международного права», - сказал он.

Напомним, РФ обвинила Украину в поставках оружия в Грузию накануне вооруженного конфликта на Кавказе в начале августа нынешнего года.

Однако после окончания вооруженного противостояния обвинения только усилились. Российская сторона пыталась уличить Киев в поставках оружия в Грузию не только до, но и во время и после конфликта.


Читайте по теме:

Украина торговала оружием и во время конфликта в Осетии

Лавров требует расследовать поставки оружия в Грузию

РФ обвиняет Запад в перевооружении Грузии

Грузия рассчиталась с Украиной за оружие

Россия настаивает на оружейном эмбарго для Грузии


Подготовила Юлия Потерянко

24 октября 14:58
:   Средняя оценка: Голосов: 7
РаспечататьОтправить другу
Комментировать  "Оружие в Грузию продавала не Украина, а РФ"
Комментировать  "Оружие в Грузию продавала не Украина, а РФ"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
ВВВ
05.11.2008 15:43:39
 
Русским, конечно, тяжелее всего сейчас - уж больно имперские амбиции спать не дают. Да и при власти умелые манипуляторы КГБшной закалки мозги заморочили...
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
kmt
27.10.2008 13:46:01
 
замечательно, статью прочитали, языками потрепали.
россия, как и сша, ядерные державы, что хотят то и делают, а все остальные могут только в бессильной и тупой злобе слюной брызгать.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Даим
27.10.2008 10:46:36
 
"А что есть пример где Вас хотят увидеть? ну.. кроме высказываний Буша, и Ющенко".
В Европе кроме Германии и Франции - все. И то, газ так сказать...
И это гораздо лучше, чем Иран и арабские террористы. Скажи кто твой друг и я скажу кто ты. О себе чаще задумывайся, а Гондурас реже чеши, не будет беспокоить.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Украинец-Крым
27.10.2008 10:07:14
 
Никогда в России не было демократии, и Народ остался крепостным. Даже новое поколение оболванено имперским синдромом. Не уважали вы никогда другие народы , всегда считали их своими меньшими или инородцами. Канечно вы пуп у вас и сейчас пупинизация .Вам все можно .
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Александр
27.10.2008 7:27:14
 
Даим написал/а
Для Александр25.10.2008 5:20:57Это тебе хотелось бы, чтобы послали. Высунь голову из путинской задницы сначала, а потом употребляй глагол "лизать", балабол.


А что есть пример где Вас хотят увидеть? ну.. кроме высказываний Буша, и Ющенко
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
Даим
26.10.2008 20:33:48
 
Yob, любитель раскладов. А как те, КА с её бойцами, уничтожившими с 10 миллионов собственных людей? Так что ты сырье для проекта 10-20 человек.И странно, что это тебя так радует....
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Yob
26.10.2008 18:25:32
 
ТЕРНОПОЛЯНИН написал/а
Yob ты Фоменка начитался? Ты как самые тупые США считают что они победили НАПОЛЕРНА. Читай ИСТОРИЮ!!!! Изгнанник из КИЕВСКОЙ РУСИ. РУСИН ТЫ НАШ КИТАЙСЬКО-ЧУКОТСЬКИЙ


Ternopoljanin лучше писать латинскими буквами. Ты - тоже часть австрийско-польского проекта Ukraina, твои пра-пра-дедушки считали себя русскими людьми, твоих прадедушек австрийцы конвертнули в 'украйиньцьив', чтобы они могли начать резать своих односельчан, насаждая католицизм на православной земле и освобождая территории для будущих господ (не считая поляков они вырезали до 400 тысяч земляков - ну не хотели русские Карпатской Руси становиться 'украйиньцямы'). Твои дедушки (уже греко-католики) стреляли в спину бойцам Красной Армии, выметающей коричневую чуму из Европы. И вот появился ты.
не согласен согласен    Рейтинг: -7
 
-
26.10.2008 15:47:54
 
Что интересно - судя по этой статье МИД Украины считает Абхазию с Южной Осетией и Грузию РАЗНЫМИ территориями ;)
Признали независимость?!
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Даим
26.10.2008 15:08:41
 
Боба написал/а
Даимчик. Выходит, ты уже не понимаешь иронии? Это уже серьезно. Прими мои соболезнования. Что ж, бывает.

Да уж, бывает, и "юмористы" разные бывают. Принимаются соболезнования по поводу твоей иронии. Самокритика - первый шаг к перевоплощению. Давай, давай, прогрессируй, Задорнов! Надо же хотябы из Петросяна выпрыгнуть....
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Даим
26.10.2008 15:02:30
 
Для Александр
25.10.2008 5:20:57
Это тебе хотелось бы, чтобы послали. Высунь голову из путинской задницы сначала, а потом употребляй глагол "лизать", балабол.
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Алёша
26.10.2008 6:24:05
 
Украинец - СТЕРВЯТНИК
26.10.2008 0:25:41
"Когда уже вымрет это гнилое поколение комунистов и фашистов?" Каррр.


не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
Тернополянин
26.10.2008 0:53:29
 
А история - це проститутка в часи СРСР лягла під КОМУНИСТІВ, от і народився Фоменко і Yob
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
ТЕРНОПОЛЯНИН
26.10.2008 0:42:19
 
Yob ты Фоменка начитался? Ты как самые тупые США считают что они победили НАПОЛЕРНА. Читай ИСТОРИЮ!!!! Изгнанник из КИЕВСКОЙ РУСИ. РУСИН ТЫ НАШ КИТАЙСЬКО-ЧУКОТСЬКИЙ
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Украинец
26.10.2008 0:25:41
 
Когда уже вымрет это гнилое поколение комунистов и фашистов?
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Боба
25.10.2008 21:52:20
 
Даимчик. Выходит, ты уже не понимаешь иронии? Это уже серьезно. Прими мои соболезнования. Что ж, бывает.
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
Yob
25.10.2008 18:43:15
 
Олег написал/а
Я Украинец,и мне никогда не было стыдно,что я отношусь к этой нации..

Ты не украинец, ты - жертва (результат) австрийского проекта Ukraina. Во время Первой мировой войны в Австро-Венгрии были созданы первые европейские концентрационные лагеря смерти для уничтожения русского населения Галиции и Буковины - Талергоф, Терезин и др., в которых мучили и убивали русских Червонной Руси. Тот, кто не был убит и не бежал, давал официальную расписку австрийским властям, что он не русский (русин), а 'украинец'. 'Украинское' население современной Галиции и Буковины - это потомки тех русских предателей, которые присягали на верность австрийскому императору Францу Иосифу, выказывая страстное желание бороться с Россией и называя себя 'украинцами'. Подожди, пройдет десяток лет, и всех 'украинцев' еще разделят на 'правильных украинцев' и 'недоукраинцев', а хрен ли - если сумели тупо отделить часть русского народа и обозвать ее 'украинец', да еще и научить некоторых, как тебя, этим гордиться, то почему не отделить еще часть от этих 'украинцев' и выделить в еще одну псевдонацию - каких-нибудь 'тернопольцев'?
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
Виктор
25.10.2008 17:30:01
 
Хороших гузин не бывает
не согласен согласен    Рейтинг: -5
 
Алёша
25.10.2008 14:01:18
 
тому, кто написал Алеше
25.10.2008 10:24:42
Не обманывай, ибо выражение было "великий советский народ", а не русский, за русского в Украинской ССР при Чубаре можно было загреметь и уволиться с работы, как это сделали с коренным киевлянином Булгаковым. И если бы был приоритет русских, то вряд ли на троне восседал Ленин-Бланк, Троцкий-Бронштейн, Сталин-Джугашвили. Тебе дальше перечислить вождей? Из всех один был русский- Горбачев, который и развалил склеенные дружбы народов.
А по какому я хожу государству? Один раз я проснулсяи без меня меня женили. Если нет СССР, то почему должны быть незыблемы советские границы, которые устраивали советский народ, а не украинский. И если ты хочешь построить меня в украинских рамках на русской земле, то хлопотное это занятие. Новороссия никогда не была исторической Украиной. Крым передавался в знак дружбы между народами и во знаменование одной круглой даты- воссоединения Украины и России. Не забывай об этом и, хотя бы согласно европейской хартии о языках считайся с этим, иначе я не собираюсь считаться с тем государством, которое меня не уважает. Запомни, русские- государственная составляющая Украины, а не меньшинство.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Alex
25.10.2008 10:34:40
 
Хто всрався?- Невистка
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Алеше
25.10.2008 10:24:42
 
Опять не то. Примеры названы не верно.Проблемы межнациональные там существуют куда нам до них.США -афроамериканцы, Канада-Квебек, Англия - Ольстер. Если ты русский, гордись кто ж мешает, вот только не забывай по земле какого государства ходишь.Вам же не стыдно было в Союзе называться великий русский народ? а все остальные просто народы.
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
Зильберштейн
25.10.2008 9:38:18
 
На нашей планете есть только две национальности: умные и дураки. Те кто считает, что есть третья и последующие национальности относятся ко второй.
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
баба Параска
25.10.2008 8:25:38
 
А с каких пор Ильичевск находится в Россиии??????Ну писаки -доПисались!!!
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Алёша
25.10.2008 7:29:23
 
Олег
25.10.2008 0:52:57
Справедливо. Ни при каких обстоятельствах нельзя забывать кто ты есть. И так же обидно было, когда в первых днях оранжевой революшки 5й канал показывал молодых людей, которые высказывали стыд перед тем, что они русские и говорили о том, что отныне они украинцы. Обидно, они даже не поняли, что произнесли тривиальный бред:"Мне стыдно, что я называюсь русским, поэтому я хочу быть ... русским". И нет такой нации как российская, и американская, нет нации канадской, австралийской, а тем более великобританской. Только почему США не то что не беспокоится, а совсем не боятся поглощения одной нации или расы другой внутри своей страны? Почему в США, если кто то публично выскажет превосходство своей нации перед другой, тут же сядет в тюрьму?
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
Кадыров
25.10.2008 7:00:13
 
САНЁК-РУССКОМУ написал/а
НЕ ПОЗОРЬ СЛОВО РУССКИЙ -КОЗЛИНА ТЫ.

Не обижай животное.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Кадыров
25.10.2008 6:57:12
 
Русский написал/а
Все верно у нас диктатура но мы по другому не можем. Мы пропитый народ скорее не народ , а сброд. Без царя - в голове пусто и водка. Мы сначала вооружили чеченцев, а потом начали войну и успешно ее выиграли. Мы продавали оружие Грузии, Осетии, Абхазам и вот снова у нас победоносная война. Мы не можем без войны. [/quote Это не русский
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Александр
25.10.2008 5:20:57
 
Даим написал/а
Надо просто Володьке на всяк случай украинцев в глазах своих телезомби опускать. ГБ других методов не имеет, ей незнакомо уважительное отношение к соседям.

энто... Украину уже послали конкретно и ЕС, и НАТО...даже подружка Америка . А Вы все лижите, не можете остановиться?
не согласен согласен    Рейтинг: -6
 
Dm
25.10.2008 2:51:44
 
Вообще-то очень хотелось бы почитать факты, как с российской, так и с украинской стороны. Пока это похоже на обидчивый детсадовский словоблуд а ля "Дурак! Сам дурак!". Однако, Украина признала, что ведёт военное сотрудничество с Грузией, что, как известо, не нарушает межународных правил. Так что глупо обвинять Украину в пособничестве в разжигании вооружённого конфликта. А если будут представлены доказательства продажи Россией оружия в Абхазию и Южную Осетию, тогда это будет ещё одним доказательством прожорливости политруководства северного соседа. Уверен, рядовым россиянам гораздо комфортнее спалось бы без войны с грузинами, да и Украина не дёргалась бы на предмет того, куда РФ метнёт следующую гранату.
не согласен согласен    Рейтинг: 9
 
vi pediki
25.10.2008 2:30:34
 
sna4alo so svoim provitelstBoM Pa36epuTecb loxi!!
mydaki i eto Bbl opyjie Tolkali
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
Олег
25.10.2008 0:52:57
 
Я Украинец,и мне никогда не было стыдно,что я отношусь к этой нации,и знакомые у меня все отличные и адекватные люди.Странно,читать коменты какойто Алисы,которой стыдно быть тем кем она есть,да еще и пишет она о себе в мужском роде.А в политике любой страны всегда собраны самые отбросы своей нации,как украинской так и российской,да и вообще любой,об этом еще в Крестном отце говорили -Политика и преступность одного поля ягода.
не согласен согласен    Рейтинг: 24
 
митинг
25.10.2008 0:52:19
 
Алеша, не больно радуйся ты то тоже ничего умного кроме Тургеньева-Достоевского не скзал. Зато воображаешь о своем интелекте явно много.
не согласен согласен    Рейтинг: -6
 
Алёша
24.10.2008 22:32:00
 
САНЁК-РУССКОМУ
24.10.2008 22:02:55
Пусть резвится, видишь, у человека аргументов нет, так он в клоунаду опустился. Подсознательное отчаяние, это тоже результат.
не согласен согласен    Рейтинг: 12
 
Даим
24.10.2008 22:31:25
 
Бобчик, прям как по соседу соскучился по мне! А что, у заложников имеется выход в интернет? И ещё, от кремля "дождешься" освобождения - ломом по голове. Эк ты переусердствовал в своей фантазии. Не читай перед сном много Алёши - это вредно для реальности, так и останешься в снах навсегда! Брррррр!
не согласен согласен    Рейтинг: -11
 
Боба
24.10.2008 22:28:46
 
"Русскому". Ну, ты и нудный, хлопец.
не согласен согласен    Рейтинг: 15
 
Русский
24.10.2008 22:21:38
 
Я верю только батюшке Пупкину и Вовчику Жирику они наша надежа. Там где лапоть там Рассея! Нам мало земли мы хотим еще оттяпать .У всех наша земля-отдайте НАШЕ !
не согласен согласен    Рейтинг: -10
 
Боба
24.10.2008 22:09:55
 
О, Даим! Где же ты пропадал?! Я уж подумал, что ты решил заняться торговлей оружием и кукуешь сейчас на "Фаине". Не забывая, впрочем, ругать кремлевские власти за то, что они не спешат вызволять тебя из плена.
не согласен согласен    Рейтинг: 9
 
САНЁК-РУССКОМУ
24.10.2008 22:02:55
 
НЕ ПОЗОРЬ СЛОВО РУССКИЙ -КОЗЛИНА ТЫ.
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
Русский
24.10.2008 21:56:06
 
Мы никому не верим .Всю правду только Мы знаем , мы пуп земли .У нас Президент и тот Пупкин он наш царь и мы его любим.
не согласен согласен    Рейтинг: -9
 
Даим
24.10.2008 21:47:06
 
Надо просто Володьке на всяк случай украинцев в глазах своих телезомби опускать. ГБ других методов не имеет, ей незнакомо уважительное отношение к соседям.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
САНЁК
24.10.2008 21:41:30
 
ЭТО У ЮЩА ИЛИ СУКАШВИЛИ ГЛЮКИ НАЧАЛИСЬ.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Алёша
24.10.2008 21:33:37
 
Русский
24.10.2008 20:01:19
ты, я смотрю на всех статьях, подобно дебилу Ляпису Трубецкому со своей Гаврилиадой,выставляешь на показ не русского, а свою желчную сущность выкрикивателя из ветвей. Потому непонятно, кто ты- попугай или тот шакал, который визжит:"Акелла промахнулся!"?
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
Боба
24.10.2008 21:07:25
 
"Русскому". Ну, имей же фантазию. На соседнем сайте ты написал почти то же самое. Или от принятого на грудь уже туго соображаешь?
не согласен согласен    Рейтинг: 9
 
Русский
24.10.2008 20:01:19
 
Все верно у нас диктатура но мы по другому не можем. Мы пропитый народ скорее не народ , а сброд. Без царя - в голове пусто и водка. Мы сначала вооружили чеченцев, а потом начали войну и успешно ее выиграли. Мы продавали оружие Грузии, Осетии, Абхазам и вот снова у нас победоносная война. Мы не можем без войны.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
sC
24.10.2008 19:34:12
 
СВІЖИЙ НОМЕР PLAYBOY УКРАЇНА ЛИСТОПАД 2008 fileshare.in.ua/1295809
СВІЖИЙ НОМЕР MENS HEALTH УКРАЇНА ЛИСТОПАД 2008 fileshare.in.ua/1307858
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Алёша
24.10.2008 19:21:16
 
Туфта
24.10.2008 18:45:11
А все началось с того, что МИД увидел на берегу Крыма оторвавшийся буй-мишень и заорал на весь Мир, что РЧФ потерял ядерную ракету.
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Туфта
24.10.2008 18:45:11
 
Ну кто меня после такой "логики" переубедит, что в МИДе Украины сидят и хороводят ДОЛДОНЫ? Да, никто! Бог ты мой, и эти люди представляют нас на внешней арене? УЖОС!
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
О па на!
24.10.2008 18:43:19
 
Россия продавала грузинам оружие с холостыми патронами -поэтому за два месяца войны не так много жертв.Учения можно сказать были.
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
Шамиль
24.10.2008 18:22:35
 
Алёша написал/а
И на фотке шнобель вроде грузинский , а винтовочка не то что нерусская, даже и не украинская. В хрониках усматривалась и форма и экипировка грызунов, которые ехали явно не в буденовках. И в инструкторах были либо макаки, либо курасаны.

Его потом в Турции нашли, всё чеченцами бредил.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Боба
24.10.2008 18:21:22
 
Люсии. "Россия самая агрессивная страна была и есть. Долой путиных..." Как правильно сказано. А теперь идите в сбербанк и отдайте 10 гривен за выборы. Да и вступите по дороге в партию "Любителей сала". И будет вам счастье.
не согласен согласен    Рейтинг: -7
 
ещё
24.10.2008 18:11:11
 
На воре и шапка горит.
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Федя
24.10.2008 18:09:43
 
Вор кричит: "Держи вора"
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 

Первые 50 комментариев
 Следующие 50 комментариев »
Комментировать  "Оружие в Грузию продавала не Украина, а РФ"
Комментировать  "Оружие в Грузию продавала не Украина, а РФ"
Новости партнёров
Загрузка...


Обновлено: 06 июля 18:30
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2009 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.