Ющенко распустил Раду и назначил выборы

» фото ЕРА

Смотрите
Ющенко распустил Раду и назначил выборы

Верховная Рада VI созыва распущена.

Об этом Президент Украины Виктор Ющенко заявил в своем телеобращении к украинскому народу, которое сегодня в 21.00 транслировалось по главным телеканалам.

"Я буду говорить просто и откровенно, - сказал Президент. - 2 сентября 2008 года в украинском парламенте де-факто была сформирована новая коалиция Блока Юлии Тимошенко, Партии регионов и партии коммунистов”, - сказал Президент.

По его словам, эта коалиция “настойчиво работала тридцать дней. Сформировала руководство парламента Украины, формировала ежедневный план работы украинского парламента, приняла достаточно много законов, значительная часть которых были не конституционны, по моему глубокому убеждению, не украинские и не демократические, что вынудило меня часть данных законов ветировать”.

«Баланс власти, национальной безопасности, политический курс, язык – все стало мишенью специальной идеологии», - заявил Ющенко.

Президент заявил, что 2 сентября была проведена попытка демонтажа украинских ценностей. Тогда в Верховной Раде создалось ситуативное большинство БЮТ и Партии регионов и были проголосованы ряд законопроектов. После этого фракция НУ-НС заявила о выходе из состава коалиции.

Он отметил, что коалицию "разрушили человеческие амбиции одного человека".

Жажда власти, расхождение в ценностях, в преимуществе личных интересов над национальными. Коалиционное соглашение и коалиционные договоренности разрушены, экономические реформы не проводятся, избирательные расчеты переросли в тотальный социальный популизм, который привел к наивысшей в Европе инфляции и снижению социальных стандартов - заработной платы, пенсий и многих других социальных программ. Во время потенциальных внешних опасностей в ход были запущены неукраинские сценарии - беспозвоночные, и в сущности враждебные. Видим и другую опасную, извне занесенную тенденцию - покушение на раскол в национально-демократических силах. Это - гвоздь, который сознательно забивают в наше тело. Сам Блок Юлии Тимошенко стал заложником своих лидеров. Потому что в жертву они готовы принести все - язык, безопасность, нашу европейскую перспективу”, - сказал Ющенко.

"Сам Блок Юлии Тимошенко стал заложником своих лидеров», - отметил он. По словам Президента, проблема скрыта в решениях, которые несут угрозу Украине: “Я очень хочу, чтобы вы меня правильно поняли. Проблема - не в конфигурациях политических сил. Проблема - в решениях, которые несут угрозу Украине. В этом есть момент истины”.

Ющенко отметил, что, пользуясь конституционным правом, после истечения 30-дневного срока дал Верховной Раде еще 5 дней на создание коалиции. «Одни подорвав демократическую коалицию, строили святую невинность, другие играли роль посредников, заявляя, что ждут какого-то сигнала, третьи искали политической выгоды в мутной воде. На 8 октября я не получил ни одного заявления о создании коалиции за подписью 225 депутатов Украины. Таким образом, когда депутаты зашли в тупик, я объявляю о роспуске Верховной Рады IV созыва и проведении досрочных парламентских выборов», - резюмировал Президент.

Говоря о досрочных выборах, Ющенко отметил: “Как и год назад, так и сейчас я стою на защите нашей перспективы. Я призываю к активизации всех украинских избирателей, всех мыслящих людей, всех украинских граждан и всех украинских патриотов. Решение, безусловно, - за вами. За вами - наивысшая в этом государстве ответственность, поскольку именно вы избираете во власть украинских политиков. Взвесьте свое решение. За этим решением - перспектива Украины”.

Как сообщал "Обозреватель", вчера обращение было записано в Секретариате Президента.

Запись телеобращения проходила как обычно – в официальной студии в Секретариате Президента. При этом все журналисты президентского пула сегодня практически целый день провели в режиме «боевой тревоги» - ожидалось, что Виктор Ющенко соберет тематическую пресс-конференцию.

Сегодня на 8 утра у Президента прошли консультации с лидерами фракций и руководством Верховной Рады, которые, согласно Конституции, необходимо провести перед тем, как объявить досрочные выборы.

Все парламентские фракции выступили за роспуск парламента, сообщила пресс-секретарь Президента Ирина Ванникова
Глава государства объяснил председателям фракций правовые основания для начала процедуры досрочного прекращения полномочий парламента.

Читайте по теме:

Все фракции согласились на роспуск парламента

Роспуск Рады устранит "строптивого премьера"

БЮТ обжалует указ о роспуске Рады в суде

Ющенко получит право на роспуск Рады после 15 ноября

Коалицию переформатируют под угрозой роспуска Рады

Подготовила Диана Еременко

08 октября 21:06
:   Средняя оценка: Голосов: 4
РаспечататьОтправить другу
Комментировать  "Ющенко распустил Раду и назначил выборы"
Комментировать  "Ющенко распустил Раду и назначил выборы"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Комментарии: 116    показать все | позитивные | негативные
100%
09.10.2008 15:35:03
 
Василий написал/а
Алёша написал/а А то, что мы лишний раз сходим в школу к урне, то грыжу не схватим. За кого голосовать? Все они сволочи, а кто это не понял тот - ДЕБИЛ!!!P.S. Для народа у власти есть лозунг - ГОЛОСУЙ, НЕ ГОЛОСУЙ - ВСЁ РАВНО ПОЛУЧИШЬ Х...Й!!! После выборов конечно.


Вот сказанная правда!!!
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
ДеМарш
09.10.2008 14:16:53
 
Скажите, а кому Балога напоминает благородного самурая, делающего себе харакири из-за провала и неудач? Никому? Мне тоже нет. Так вот, он бы не рисковал, не будь у него надёжного плана. Значит, в победе он уверен. А в кресле секретаря СП ему уже давно тесно. Ради чего весь этот сыр-бор? Да потому, что следующий наш Премьер не Янукович и уж точно не Ехануров. Балога! Ради этого он готов рисковать ВСЕМ! И Юля ему была поперёк глотки, потому что занимала его "омріяну посаду". Похоже, расклад такой:Балога гаранту оргнизовывает соответствующий процент (всеми бандитскими, балогановскими методами), а тот ему - премьерство. И ПР снова в заднице. А БЮТ мощная опозиция.
Как вам такой вариант? Дай Бог, чтоб он не осуществился!!!
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
РНМ
09.10.2008 12:28:05
 
ИМПИЧМЕНТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
не согласен согласен    Рейтинг: 10
 
маркел
09.10.2008 12:04:08
 
я давно признал Юща, как невменяемого...
не согласен согласен    Рейтинг: 9
 
смотрящий
09.10.2008 11:22:02
 
Мутант красавчик. Опять замутил
не согласен согласен    Рейтинг: 12
 
Kos
09.10.2008 11:08:24
 
Козел, блин, идиот!!!! Как можно в такой ситуации в экономике устраивать такой бардак и бросать столько денег на ветер????
Эта скотина точно все отдаст ПР лишь бы не Юле, демократ хренок.
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
Ъ
09.10.2008 11:06:22
 
Всех с очередными внеочередными досраковыми выборами! А интересно, на что этот кент расчитывает? Что народ кого-то другого ему выберет? Или НУНС получит 226 голосов? Ну что-же, пусть посмотрит на примере своего НУНСа-скунса, чего он стоит в мире этом грешном...
не согласен согласен    Рейтинг: 12
 
Скептик
09.10.2008 11:06:11
 
А че, хлопцы, стишок помните ?
"Вставай Україно, вставай вже до бою, Поки бандюки не керують тобою. Бо прийде до влади "яйце" дурнувате,- Тоді Україні ніколи не встати!"
?
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
ЮМ
09.10.2008 10:44:07
 
Ну, началась гулянка. Теперь все побоку - и кризис, и газ, и безработица!
Поживем потом, кто успеет.
не согласен согласен    Рейтинг: 9
 
ксения
09.10.2008 10:31:11
 
Народ будет большими БАРАНАМИ если пойдут на эти выборы! За кого отдавать свои голоса в очереди еще за бюлетнями стоять. Они плюют на нас все больше и больше, а мы избираем. Я если и пойду то только для того чтобы вычеркнуть всех!!!! Явка на выборы 0% , может тогда у них что-то в мозгах пошевелиться, устали люди!
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
гражданин
09.10.2008 10:26:33
 
А мне ющ нравится. Он самый прикольный президент, ни у кого больше такого нет.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
РРР
09.10.2008 10:17:29
 
Нашему гарану эти перевыборы уже просто "до лампочки". Теперь наш мессия себя представляет только в роли президента, не важно от какой партии. А "НУ" - какая-какая Украина? А был ли мальчик?
не согласен согласен    Рейтинг: 9
 
JB
09.10.2008 10:12:39
 
DarkNess Единственный их шанс "разделяй и властвуй", давайте не дадим им его !

Инт каким образом Вы собираетесь им чего-то не дать?!?!?!? если про выборы - то это просто смешно уже
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Гость
09.10.2008 10:06:18
 
Снова все зависит от избирателей. Как проголосуем ?
Cимоненко - x%, Литвин - y%, НУ - ?%
и др.
Все опять повторится с начала.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Ал
09.10.2008 9:59:59
 
Вот и подходит к финалу "коррида" между нашим "барантом" и "баранессой"....
А в итоге: "Над бездонным провалом" в пропасть, задыхаясь летит страна!
не согласен согласен    Рейтинг: 11
 
100
09.10.2008 9:55:07
 
міняти треба президента,він не співпрацюється ні з ким,А амбіцій хватає з усіх сторін,за ними вже й депутатів не видно,відкормили на свою шию
не согласен согласен    Рейтинг: 17
 
A5
09.10.2008 9:50:21
 
Мне кажется, что все он прекрасно понимает, и свой рейтинг знает. Именно этот микроскопический рейтинг сейчас и обусловил этот шаг. И выборы будут. И при подготовке к ним регионалы и БЮТ будут мочить друг друга по полной, потому как НСНУ, или что там будет вместо - не конкурент. Нынешние выборы - это незапланированный полуфинал перед финалом - президентскими выборами. В ходе полуфинала ПР с БЮТ выльют друг другу на голову столько дерьма, что какие-либо консолидированные действия перед выборами президента в течении года-двух будут невозможными. А значит - в финале одна из крупнейших партий будет вынуждена играть за Ющенко, потому что у второй будет мощный админресурс в виде правительства, чтобы уравнять возможности кому-то прийдется "примкнуть" к секретариату Президента. Со всем своим рейтингом.
Естественно, Украина, при всех этих раскладах - побоку. У нас такой Мессия, что сможет оживить ее, даже если вымрет 90% населения. По крайней мере он так считает.
не согласен согласен    Рейтинг: 15
 
БГВ
09.10.2008 9:47:16
 
Пришел козел в кресло президента через майдан. Похоже, что другим способом его
и не уберешь. Такой сволочи история Украины еще не знала.
не согласен согласен    Рейтинг: 30
 
Историк
09.10.2008 9:42:52
 
Слава написал/а
"...Он отметил, что коалицию "разрушили человеческие амбиции одного человека"...
Даже, пля, не надо говорить какого именно пасечника...
Правда, Витюня?

У Витюни амбиций нет. Витюня это кукла в руках госдепа США. А мы все зрители в театре, который мне, например, уже давно и порядком надоел. Знал бы где выход, давно покинул бы это жалкое зрелище.
не согласен согласен    Рейтинг: 11
 
ДеМарш
09.10.2008 9:39:08
 
"Ющенку - геть!"... Ох, не всё будет так просто, народ.То, что рейтинг ниже плинтуса мы знаем. И он наверняка знает. Если б у "факира" Балоги не было в рукаве убедительных вариантов выборных фокусов, Ющенко, может быть, и не рыпался. Ему так нравится быть Презом, досижива л бы свой срок без риска. Но его ж убедили! Есть такое понятие "админресурс", о котором мы все знаем. И он будет запущен на полную катушку. Судя по всему, никто из здесь присутствующих к нему не принадлежит. А те, кто принадлежит - задницу будут рвать, чтобы не выпасть из обоймы. Потому как это -"тёпленькие местечки". А все хотят есть хлеб с маслом и кормить свои семьи и т.д. Придёт другая власть - их (админресурс)поменяют. Поэтому - руку под козырёк и будут делать, что прикажут!
И фальсификации будут, и угрозы... Трудно предвидеть, чем это всё закончится.
А МАйдана не будет. Не за кого там стоять...
не согласен согласен    Рейтинг: 20
 
k
09.10.2008 9:28:44
 
Хлопцы не парьтесь. Ющ указ издал. Завтра он его приостановит. Послезавтра - отменит. Послепослезавтра новый указ о роспуске издаст. Это у них с Балогой игра такая: один указы готовит, другой подписывает. Ну и пусть себе играются. А выборов 7 декабря не будет.
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Слава
09.10.2008 9:17:37
 
"...Он отметил, что коалицию "разрушили человеческие амбиции одного человека"...
Даже, пля, не надо говорить какого именно пасечника...
Правда, Витюня?
не согласен согласен    Рейтинг: 22
 
:)
09.10.2008 9:09:58
 
Интересно, слово "сука" должно писаться с большой буквы, если это про президента???
не согласен согласен    Рейтинг: 22
 
Алёша
09.10.2008 8:06:44
 
Александр
09.10.2008 5:53:48
Ошибаешься, если говорить о достоинствах и преимуществах шага Ющенко, то это очередной шаг его полураспада. А в 2008 году полураспад у Ущенко был во сем, за что бы он не взялся, одни провалы и роспуски. Саммит НАТО в Бухаресте- первый пинок, Варфоломей- второй , Грузия- третий, непринятие ассоциативности членства в ЕС- четвертый, сессия ООН без Голодомора- пятый, склока с Юлькой-шестой. Он своею чистою рукою разрушил то, что создал, "принюхиваясь" к духу Конституции в 2007 году. Кроме недержания у него еще и гаймарит. Вон Квасневский "разочарован" шагом Ющенко. Ни хрена он не разочарован, скрывает под ширму провал Ющенка по вопросу ПДЧ в Италии. Когда Ющенко понял, что ему не светит ПДЧ он звякнул по телефону и дал указание оголосить по ТВ свою домашнюю заготовку.
не согласен согласен    Рейтинг: 15
 
Александр
09.10.2008 5:53:48
 
Ющенко последовательно выполняет задачу дестабилизации обстановки в отношениях с Россией. Отсюда и поддержка Грузии, и жесткие заявления в адрес России и т.д. Только где граница такой задачи? Вооруженный конфликт с Россией? Прием в НАТО? Уничтожение государства Украина? Конституция написана так, что мы ни чем не можем повлиять на президента. В общем попала дубина к дебилу, теперь всем мало не покажется!
не согласен согласен    Рейтинг: 24
 
Александр
09.10.2008 5:44:51
 
нус... через сколько танки будут в Киеве?
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Шлёма
09.10.2008 3:54:59
 
В борделе "Юкрейн" опять переставляют кровати. А может попробовать заменить обслуживающий персонал?
не согласен согласен    Рейтинг: 19
 
Экономист
09.10.2008 2:49:18
 
Юля с Витями - падддонки, на народ им плевать. "Кресло" - сама цель. Результаты - ноль. Все их разговоры - вода.



.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
СРУ
09.10.2008 1:48:08
 
2 DarkNess - вы человек убежденный, а жаль.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Румата
09.10.2008 1:41:59
 
Дмитрий написал/а
.p.s. Относитесь ко всем комментариям с осторожностью, по большей части они проплачены :(


Пишу, что хочу в кайф. Если мне за это ещё и платить будут - кайф вдвойне. Знаете где найти спонсора - подскажите, я не против.
не согласен согласен    Рейтинг: 13
 
DarkNess
09.10.2008 1:32:05
 
Філяр написал/а
DarkNess,я со многими твоими постами согласен,но не надо быть таким наивным,нельзя соединить несоединимое,даже на футбольных сайтах ругаются по принципу Восток-Запад,или померанчевые - жовто-блакитні,куда дальше ?

Пока мы будем оставаться в плену этой иллюзии, нас будут рвать на части и иметь, иметь, иметь. Главное - перестать отталкивать друг друга, и в особенности за прошлые ошибки. А также понять, что для того чтобы признаться самому себе в том, что тебя развели, нужно обладать куда большим мужеством, чем для того чтобы "стучать в бочки под охраной на Майдане". Большинство уже поняло что развели и развели жестоко. Часть начинает понимать, но еще частично находится в плену иллюзий или под действием весьма мощной системы пропаганды. Таких не отталкивать надо, и тем более не ненавидеть. Ненавидя их, Вы отбрасываете их назад к нацистам... И кому Вы таким путем помогаете ? Ладно, всетак ипойду спать. Всем бай :)
А на счет "футбола" - это совсем другая тема... Да и мне она "недоступна" - я вообще не болельщик, да еще в последнее время вообще в упор не понимаю, за кого там болеть, что это за "киевское динамо", или "сборная Украины", в которой больше половины игроков - "купленные иностранцы" ? Вот не понмаю я этого и вот этого думаю никогда не пойму...
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Сергей Трофимов
09.10.2008 1:27:52
 
Тушите свет, попёрло быдло кверху,
Как будто дрожжи кинули в дерьмо.
Украйна открывает путь к успеху
Крутому и отвязанному чмо.

Припев: Аристократия помойки
Диктует моду на мораль.
Мне наплевать, а сердцу горько
И бьёт по печени печаль.
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
Босх
09.10.2008 1:26:01
 
Мой код ,как у православного - совесть,у Запада,в том числе и у американцев - выгода, Они,эти пиндосы, за так ничего не делают,мы ,или наши потомки за всё заплатим,да ещё и с %,ты этого хочешь?
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
DarkNess
09.10.2008 1:24:23
 
СРУ написал/а
DarkNess - вот вы пиндосов не любите, к нацистам приравниваете. Задумайтесь, а что было бы с нами, если бы США подисались за нацисткую Германию во 2 Мировой?

Сейчас бы не было пиндосов :) И вообще... На счет того "за кого подписались пиндосы": президент США Г. Трумэн: "В случае, если будут одерживать верх немцы, надо помочь русским, а если дела повернутся иначе, то надо помогать нем-цам. И пусть они убивают друг друга как можно больше"
К этому нужно еще что-то добавлять ?
Разве что пожелание, перестать верить пиндосовской пропаганде, согласно которой ВВ2 выиграли они, с небольшой помощью "всех остальных". И еще на счет "Лендлиза". Вы в курсе, что они перед тем как "выступить против немцев" проверяли и сравнивали золотой запас СССР и Германии, и убедило их только то что СССР оказался "платежоспособнее". Я уже молчу о том, что если покопаете тщательнее, то обнаружите еще множество других "деталей", сиильно отличающихся от тех .которые сейчас пытаются впихнуть в голову подрастающему поколению новоявленные нацисты и пиндосовские шавки (жаль многогих деталей мы просто не знали при СССР, если бы меньше "щадили нашу психику", возможно бы пиндосам и не удалось тогда нас развести). Не хочу повторятся, да и вообще хочу спать ложиться :) Но ! Если сравните многие "оговорки" "западных лидеров" (например Тетчер) в отношении славян, то обнаружите, что эти "оговорки" - практически цитирование нацистского плана "Ост". Случайно ли ? Я тоже думал что случайно, пока один из советников щенка не рассказал что полан по сокращению населения Украины по цифрам и метогдам - точная копия того что было изложено в плане "Ост". нет, он план "Ост" не упоминал, он просто изложил "основные пункты", они просто "почему-то" совпали с планом "Ост" до деталей :(
PS Засим всем бай, пойду спать, завтра вставать рано.
не согласен согласен    Рейтинг: 10
 
СРУ
09.10.2008 1:15:24
 
Босх написал/а
Это про пиндосов.

Тогда вопрос - почему вы негативно относитесь к пиндосам? Если можно без эмоций. Только факты. Что пиндосы сделали плохого Украине?
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
СРУ
09.10.2008 1:11:03
 
Філяр написал/а
DarkNess,я со многими твоими постами согласен,но не надо быть таким наивным,нельзя соединить несоединимое,даже на футбольных сайтах ругаются по принципу Восток-Запад,или померанчевые - жовто-блакитні,куда дальше ?

Франция, Германия и Британия в ЕС вместе воду варят. Не думаю, что у нас неприязнь друг к другу сильнее, чем у них.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Босх
09.10.2008 1:09:31
 
СРУ написал/а
Босх написал/а
СРУ,ты что вообще дурак?
Это просто, к слову, или по конкретной тематике?

Это про пиндосов.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Філяр
09.10.2008 1:06:49
 
DarkNess,я со многими твоими постами согласен,но не надо быть таким наивным,нельзя соединить несоединимое,даже на футбольных сайтах ругаются по принципу Восток-Запад,или померанчевые - жовто-блакитні,куда дальше ?
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
ЕКТ
09.10.2008 1:02:41
 
Как МОРОЗ был прав в свое время..
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
СРУ
09.10.2008 1:01:06
 
Босх написал/а
СРУ,ты что вообще дурак?

Это просто, к слову, или по конкретной тематике?
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Босх
09.10.2008 0:58:57
 
СРУ,ты что вообще дурак?
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Николаевский
09.10.2008 0:56:56
 
Ну теперь ждем что скажет Юля !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А вообще класс цирк !!!!
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
СРУ
09.10.2008 0:53:09
 
DarkNess - вот вы пиндосов не любите, к нацистам приравниваете. Задумайтесь, а что было бы с нами, если бы США подисались за нацисткую Германию во 2 Мировой?
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Філяр
09.10.2008 0:43:53
 
DarkNess,так ты профессиональный революционер,оказывается ты борешься с любой властью.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
DarkNess
09.10.2008 0:41:30
 
Філяр написал/а
DarkNess ,не рассказывай сказки,одно высказывание СРУ о том , что они порвали ВФЯ(или кого-нибудь другого) перечёркивает все твои доказательства о Ваших ошибках,вернее о признании ошибок и что вы теперь все стали хорошими и нормальными. Не верю.

Я в последнем посте не говорил "про всех", я говорил о себе. Хотите считать это "сказками" - Ваше право. Но снова таки, по моим наблюдениям, большинство уже поняли что нас тогда жестоко развели. И не стоит снова возрождать вражду, по кр мере там где ее можно не возрождать. Есть ессно и "убежденные нацисты", которых "могила исправит". Так давайте не кидаться друг на друга за прошлые ошибки а "лечить их вместе", используя весь наш опыт. ВОт тогда у них не будет ни одного шанса. Единственный их шанс "разделяй и властвуй", давайте не дадим им его !
не согласен согласен    Рейтинг: 10
 
Філяр
09.10.2008 0:36:12
 
DarkNess ,не рассказывай сказки,одно высказывание СРУ о том , что они порвали ВФЯ(или кого-нибудь другого) перечёркивает все твои доказательства о Ваших ошибках,вернее о признании ошибок и что вы теперь все стали хорошими и нормальными. Не верю.
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
372
09.10.2008 0:33:55
 
Господи, как же нужно эту страну и этих людей.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
DarkNess
09.10.2008 0:30:13
 
И еще... Есть хорошая пословица. "За одного битого двух небитых дают". Я сейчас член правления СКУ... Это при том, что сам печатал и разносил листовки в военные части в 199х, смывался от КГБ (не всем удавалось к стати), раздавал сам эти листовки в метро (многие рискнули бы ?), у меня в СОВЕТСКОМ ПАСПОРТЕ была фотка с огромным трезубом (наверное у единственного в Украине), меня не брали на работу при СССР за попітку отказаться от вступления в комсомол, и до сих пор за обложкой паспорта лежит "Посвідчення громадянина УНР", ранее как предмет гордости, теперь как напоминание о том "как молоды мы были как искрене сглупили" :( Я с женой раньше разговаривал принципиально "на разных языках" - она на русском, я на украинском... Продолжать ? На меня до сих пор в СКУ смотрят с некоторой опаской :) Но при этом и знают что если что-то опасное, то мне это можно поручить - меня после всего вышеперечисленного, ни один нацист не испугает, так-же как и продажное СБУ, после всего через что я прошел пока понял что...
То-же касается и большинства тех кого развели на "Майдане". Так что давайте прекращать помогать щенку и делить сограждан на сорта. Не надо повторять прошлых ошибок ! Имно этого и хотоят от нас пиндосы и нацисты. Давайте их разочаруем и отправим на помойку где им всем и место !
Не знаю, правильно ли я сделал, написав этот пост... Но я его написал... Прошлых ошибок не нужно стыдится, на них нужно учиться.
не согласен согласен    Рейтинг: 12
 
СРУ
09.10.2008 0:23:35
 
Філяр 09.10.2008 0:02:16
Отвечаю: 1) Ну, я "творил" на майдане не один. 2) А с песней "Разом нас багато" мы порвали ВФЯ как обезьяна газету. 3) Извини! забыл разрешения спросить куда мне лезть.
4) Переубедить ("учить") можно сомневающихся, убежденных надо уничтожать.
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
DarkNess
09.10.2008 0:16:46
 
Філяр написал/а
СРУ написал/аНе понял 08.10.2008 23:36:08 - не с бочками на майдан - без меня. Я свое отбарабанил. Результат на фото к статье. Послушай, СРУ,после того, что ты натворил на майдане,ты ещё лезешь сюда со своими комментариями и пытаешься кого-то учить.Я бы на твоём месте заховался бы в схрон ,пел песню " Разом нас багато" и смотрел 5-й канал.

И пожалуй главное что хотел сказать... Попытка продолжать делить людей на "Тех кто был на Майдане" и "тех кто не был", вешая ярлыки, это на самом деле "в помощь щенку". Имно он воплощает в Украине пиндосовское "разделяй и властвуй", и те кто продолжает это, на самом деле не желая того, продолжают работать "на пользу хозяевам щенка" (и чем они умнее чем те кто стоял на Майдане, если до сих пор этого не поняли ?). Большинство тех кто "поддерживал Майдан", стояли там не за этого щенка, а за законность, за нормальную страну, за нормальное будущее для всей Украины, и большинство из них уже поняли что их развели. Пора понять что мы один народ и не желаем зла друг другу, и единственный шанс избавиться от оккупационной нацистской администрации, перестать делить друг друга на "сорта". Хватит ! Эти грабли мы уже словили, повторно на них идти это уже слишком !
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 

Первые 50 комментариев
 Следующие 50 комментариев »
Комментировать  "Ющенко распустил Раду и назначил выборы"
Комментировать  "Ющенко распустил Раду и назначил выборы"
Новости партнёров
Загрузка...


Обновлено: 04 июля 16:19
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2009 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.