Москва начинает борьбу за ТВ в Украине

» фото Сегодня

Смотрите
Москва начинает борьбу за ТВ в Украине
Увеличить шрифт  1 2 3
Интересное »
новости, загрузка.

Россия будет добиваться возобновления вещания на Украине российских телеканалов, заявил глава МИД РФ Сергей Лавров.

Совет национального телерадиовещания Украины постановил запретить трансляцию с 1 ноября этого года российских телеканалов, не адаптированных к украинскому телерадиовещанию. В "черный" список попали Первый канал, РТР-Планета, РенТВ и ТВЦ-международный.

"Мы будем отстаивать права наших телекомпаний на вещание в соответствии с общепринятой практикой на Украине и будем тем самым добиваться уважения прав русскоязычного населения Украины, которые должны иметь доступ ко всем средствам массовой информации", - сказал Лавров, отвечая на вопросы журналистов, на пресс-конференции по итогам переговоров с главой МИД Никарагуа, передает РИА "Новости".

МИД России ранее выразил обеспокоенность шагом Киева, заявив, что он не может не отразиться на всем комплексе российско-украинских отношений.

Лавров обратил внимание на прекращение вещания телеканалов РФ в Грузии.

"Не хотел бы проводить параллели, но только что был вопрос о Грузии - в Грузии запрещено вещание российских каналов по политическим соображениям", - отметил глава МИД РФ.

"Власти Украины ссылаются на то, что наши компании вещают не в соответствии с украинским законодательством. Если это так, если здесь нет никакой политики, то убежден, что через переговоры этот вопрос можно решить", - завил Лавров.

Он отметил, что российские телекомпании к этому готовы.

"Я с ними разговаривал, и мы рассчитываем на то, что украинские власти отреагируют с пониманием", - добавил министр.

По его словам, вопрос прекращения вещания российских каналов обсуждался на Украине в течение последнего времени.

"Мы высказывали свое отношение к этому и на политическом уровне, и предлагали провести переговоры с участием соответствующих ведомств, соответствующих телерадиокомпаний", - сказал глава МИД РФ.

Читайте по теме:

Нацсовет выкинул российские телеканалы

Нацсовет объяснил свою немилость к российским телеканалам

Телеканал хотят вернуть зрителям через суд

В Грузии отключили последний русскоязычный телеканал

Российские телеканалы будут наказаны

Подготовила Лена Кречмер

01 ноября 11:13
:   Средняя оценка: Голосов: 4
РаспечататьОтправить другу
Комментировать  "Москва начинает борьбу за ТВ в Украине"
Комментировать  "Москва начинает борьбу за ТВ в Украине"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
СОЗЕРЦАЮЩИЙ
14.11.2008 11:54:55
 
какое ТВ чье ТВ смотреть нужно не по языку,а по сути по духу.А то как бык видите красную тряпку но не видите кто ее держит,принимаете стрелки за часы,а часы то за стрелками.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Алёша
03.11.2008 13:43:30
 
Москаль-Украинец
03.11.2008 12:32:52
"Извини.Я был занят. Южные степи Таврии сначала били заселены оставшимися в жывых запорожскими козаками.Которых не добила Катька . Этим людям 10 лет зыпрещено было рыть колодцы, воду возили с Днепра волами проклиная империю."

Степи не были заселены, по этим степям ковыляли кочевые племена да шайки разбойников, грабивших торговые обозы. Какой дурак будет заселяться в обезвоженных местах с риском остаться без головы. Бред не неси, любому населенному пункту Новороссии не более 250 лет.
А разбойные ватаги тех, кто собирался(именно приходил на эти земли) за порогами Днепра были многонациональны, вернее там были представители православного мира, всегда считавшими себя русскими людьми. Возьми их все грамоты и рукописи. Ни слова не сказано об украинцах. С чего ты взял, что запорожские казаки это украинцы? Не гневи Т.Г Шевченко и костомарова, неуч.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
9045690579605
03.11.2008 13:11:41
 
JHОРАНЖЕВОЕ БЫДЛО ВОН ИЗ УКРАИНЫ А НАРОД СМОТРЕЛ И БУДЕТ СМОТРЕТЬ РУССКИЕ КАНАЛЫ ТАК ЧТ ОНЕ РЕШАЙТЕ ЗА ЗРИТЕЛЕЙ УРОДЫ ЧТО ИМ СОМТРЕТЬ
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Москаль-Украинец для Алешиков
03.11.2008 12:32:52
 
Извини.Я был занят. Южные степи Таврии сначала били заселены оставшимися в жывых запорожскими козаками.Которых не добила Катька . Этим людям 10 лет зыпрещено было рыть колодцы, воду возили с Днепра волами проклиная империю. А уже через 100 лет подкинули туда москалей на готовое. А москали те давно считают себя украинцами!
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Евгений Харьков
03.11.2008 10:59:12
 
Лично мне плохо не стало что отклучили рус.ТВ. Я смотрю как правило центральные украинские телеканалы некоторые импортные в рус. и укр. озвучке. Если бы не было все так заполитизировано, некто бы и не заметил их отсутствия.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Алёша
03.11.2008 10:32:30
 
Рем
02.11.2008 12:47:14
"Вы все дибилы!!!"

Врешь, оранжОид! Здесь я один такой!
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Алёша
03.11.2008 10:30:34
 
Андрей Харьков
03.11.2008 8:32:34
"Я хочу смотреть русские каналы!!!
Оранжисты и бандерлоги вы ваши лидеры псевдо демократы!!!!

И снова меня плющит с утра...
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Архимед
03.11.2008 9:39:21
 
Каждое действие рождает противодействие. Таков закон физики. И никому его не отменить.Поэтому, что спорить , кто хочет тот всегда найдет выход из положения. Запреты еще никогда и ничего не решили.Наоборот они заставят расслабленное население страны сгруппироваться и почувствовать себя народом, которое власть предержащие сочли быдлом не способным самому разбираться в происходящих событиях.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Андрей Пл
03.11.2008 8:34:32
 
Алёша написал/а
Плющит меня ночью... Долой рашистскую зомбо -пропоганду с Украины! Запретить нужно было еще давно! А теперь ишь, забегались там русские оккупанты.

этот человек не имееи лица - он червь коль пишет под чужим ником...
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Андрей Харьков
03.11.2008 8:32:34
 
Я хочу смотреть русские каналы!!!
Оранжисты и бандерлоги вы ваши лидеры псевдо демократы!!!
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Алёша
03.11.2008 6:30:20
 
Алёша
02.11.2008 23:40:18
"Плющит меня ночью... Долой рашистскую зомбо -пропоганду с Украины! Запретить нужно было еще давно! А теперь ишь, забегались там русские оккупанты."

А вот перед вами оранжевый представитель свидомитского звена лже- Алёша. В силу отсутствия аргументов и харатера гадёныша гадит тем, что подписывается чужим Ником и пишет всякую чушь. Я его не отгоняю для показа характерного примера "честной" борьбы свидомитов за честность. Пусть гадит. Точнее пусть все смотрят, как он гадит. Не обижайте его, ведь он гадёныш и скорее всего учится еще в школе. Мне трудно представить, что такой херней занимался бы взрослый человек. Хотя у свидомитов это допустимо.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Лора
03.11.2008 1:55:48
 
.РоссТВ в Киеве вернут, ибо смотреть нечего, да и Укр.продукта нет как такового. Особенно РоссТВ надо внедрять в Западных областях, чтобы вуйки могли адаптироваться и стать людьми.
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
Алёша
02.11.2008 23:40:18
 
Плющит меня ночью... Долой рашистскую зомбо -пропоганду с Украины! Запретить нужно было еще давно! А теперь ишь, забегались там русские оккупанты.
не согласен согласен    Рейтинг: -6
 
вячеслав
02.11.2008 18:28:23
 
Вообщето отключать и не пущать слабо дурням помогает.Нужно напрячься немножко и извилинами пошевелить насчет улучшения жизни на слабоуправляемой территории и насчет замены всей управляющей камарильи на порядочных людей но не методом управляемых выборов а всеми доступными народными средствами.
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
Рем
02.11.2008 12:47:14
 
Вы все дибилы!!!
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
Алёша
02.11.2008 8:06:57
 
"Надежды на то, что из украинского народа сделают русскоязычное население, напрасны", - говорится в обнародованном в субботу заявлении МИД Украины.
Не надо даже вдумываться в сказанное МИДом Украины, что бы понять- МИД Украины не знает свою страну и кто в этой стране проживает. А ведь этот безграмотный МИД создавал под себя человек, который 31 мая 2004 года помпезно высказывал :"...У нас проживает около 10 млн. человек, которые считают родным языком русский. И если власть их уважает, она должна сделать все для того, чтобы удовлетворять их потребности, чтобы эти граждане Украины не имели гуманитарных проблем и могли читать русскую прессу, книги, ходить в русские школы и театры".
Как понять эти высказанные полюса? А никак, слушать и ржать.
не согласен согласен    Рейтинг: 21
 
Алёша
02.11.2008 7:33:48
 
Киев
02.11.2008 0:34:24
"Вообще то назвать авторитаризмом этот бардак в стране достаточно сложно. С кормчими нам явно пока не везет. Но это же не значить что нужно раздвигать очко под Лубянку..."

Вот, у тебя попытка построить государство путем "железного занавеса". А не помнишь, что произошло с той страной, которая пользовалась этим "занавесом", которую "так долго учили любить запретные плоды Америки"?
Ну, а раздвигание очка под Лубянку не мешает тебе раздвигать это же очко под ЦРУ, когда посол США присваивает офицерские звания выпускниками академии СБУ, вместо того, что бы этих ребят оставлять в секрете от чужих глаз (исходя из их функциональных обязанностей). Так что в этом "дупле" кто только не побывал, да и результаты этого группен-секса налицо, когда по ночам в ходе оранжевой революшки ваши кормчие названивали в посольство США и выслушивали дальнейшие "инструкции украинского волеизъявления".
не согласен согласен    Рейтинг: 17
 
Алёша
02.11.2008 7:18:11
 
Киев
02.11.2008 0:07:46
"Алеша, ты много кофе на ночь выпил, не надо так себя изводить :) Вообще то если на страну постоянно льют помои, она же должна как то на это реагировать."

Ну хорошо, а как реагирует Россия, когда США (не будем говорить, что льет помои) характеризует Россию? Отключает ли она эти каналы? Фигушки. Россия продолжает слушать и смотреть "справедливую критику". Не уходя далеко, тебе известна радио "Эхо Москвы", которая мало вяжется "как аукнется, так и откликнется", а явно откликается с позиции США или Израиля, а не России. Это радио живет, процветает, имеет он-лайн, выход на телевидение и в шкале FM имеет центральный и самый мощный сигнал в любой точке страны.
не согласен согласен    Рейтинг: 11
 
Walther PPK
02.11.2008 1:39:39
 
Долой Рашкинскую зомбо пропоганду с Украины! Запретить нужно было еще давно! А теперь иш, забегались там русские оккупанты
не согласен согласен    Рейтинг: -8
 
Кросавчег
02.11.2008 0:55:14
 
Алёша написал/а
Киев
01.11.2008 23:44:34
Как ты мог украинские умы обозвать неокрепшими? Спорь и докажи, что я не прав. Но "взагали и со стэли" начинает надоедать. В ответ одни пустые фразы и лозунги, не подтвержденные фактами. Понимаешь, что референдум по русскому языку нам надо проводить немедленно. Потом поймешь, кто продукт, а кто не продукт российских СМИ.
В чем умы то окрепнуть должны по твоему? В ненависти к русским? Не дождешься. Ваша пропаганда одна видимость. Референдум выведет вас на чистую воду из того мутняка, который вы создали.


КГ/АМ я плакалъ пешы ещщо сцука фтыкатель ржунимагу урот
не согласен согласен    Рейтинг: -5
 
Стас
02.11.2008 0:41:38
 
Киев, а ты наверное голубой, всё у тебя в постах с педерастией связано, очень любишь про "очко" писать.
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
Стас
02.11.2008 0:38:10
 
А помните как всё начиналось, как нас упрашивали - народы украины, голосуйте за независимую украину и жить будете лучше чем немцы в Германии. Проголосовали, блин, и получили.
не согласен согласен    Рейтинг: 14
 
Киев
02.11.2008 0:34:24
 
Вообще то назвать авторитаризмом этот бардак в стране достаточно сложно. С кормчими нам явно пока не везет. Но это же не значить что нужно раздвигать очко под Лубянку...
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Al
02.11.2008 0:20:47
 
Киев написал/а
Вообще то если на страну постоянно льют помои, она же должна как то на это реагировать.

Если ты решил Киевом себя обозвать, то мозги включи, телепень западенский. Тоже мне страну нашел. Большего авторитаризма чем на Украине наверно нигде и нет. Только называется он бандеровской дерьмократией.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Киев
02.11.2008 0:07:46
 
Алеша, ты много кофе на ночь выпил, не надо так себя изводить :) Вообще то если на страну постоянно льют помои, она же должна как то на это реагировать.
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Al
02.11.2008 0:06:08
 
Запрет на прослушивание "Голоса Америки" в 70-е годы способствовал развалу СССР. Сегодняшний запрет на ТВ- вещание российских каналов развалит Украину.Аксиома. Даже спорить не надо. Любой запрет- бред.
не согласен согласен    Рейтинг: 16
 
Алёша
01.11.2008 23:56:17
 
Киев
01.11.2008 23:44:34
Как ты мог украинские умы обозвать неокрепшими? Спорь и докажи, что я не прав. Но "взагали и со стэли" начинает надоедать. В ответ одни пустые фразы и лозунги, не подтвержденные фактами. Понимаешь, что референдум по русскому языку нам надо проводить немедленно. Потом поймешь, кто продукт, а кто не продукт российских СМИ.
В чем умы то окрепнуть должны по твоему? В ненависти к русским? Не дождешься. Ваша пропаганда одна видимость. Референдум выведет вас на чистую воду из того мутняка, который вы создали.
не согласен согласен    Рейтинг: 12
 
Verter
01.11.2008 23:52:20
 
Да-а-а... Оранжевые дошли до ручки! Вернее до ТВ кнопки. Смотрите, граждане украинцы, вместо телеканала "Культура" телеканализационный канал "Куй-ТБ". Дерьмо, конечно, но своё, "дерьмократическое". И самое главное - Виктору Андрееичу приятно. А то ведь нечайно может включить российский канал и настроение себе испортить.
І чому ми такі бідні?..

не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
Алёша
01.11.2008 23:48:13
 
Киев
01.11.2008 23:22:33
"Предлагаю организовать радиостанцию "Голос России", которую по ночам через треск глушилок будут жадно слушать жители Севастополя"

Это, конечно ирония. А на самом деле Севастополь сейчас комфортно смотрит русские каналы, адоптированные под их комфорт.
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
Алёша
01.11.2008 23:47:38
 
Киев
01.11.2008 23:44:34
Иди подр%чи на портрет ВВП!
не согласен согласен    Рейтинг: -14
 
Киев
01.11.2008 23:44:34
 
Алеша, тебе уже слушать ничего не надо. Ты уже готовый продукт российских СМИ. Как сильно новости ОРТ действуют на неокрепшие умы :)
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
Алёша
01.11.2008 23:43:48
 
Алёша
01.11.2008 23:37:18
По крайней мере видно, что есть Алёша. И есть лже-Алёша, который местью г.а.д.ё.н.ы.ш.а что-то там пытается. Присутствие лже-Алёши наглядно показывает подлючесть о.р.а.н.г.о.в вести дискуссии, когда нет аргументов. По крайней мере молодец, пишет без ошибок, потому грамотно определяет свой характер г.н.и.д.ы.
не согласен согласен    Рейтинг: 11
 
Алёша
01.11.2008 23:37:18
 
Киев
01.11.2008 23:22:33
Вы уже и так превратились в один голос. Не долго вам осталось уповаться своей придуманной Украиной и каким-то испорченным поляками языком. Вы просто плебеи и ничего без России не можете!
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
Киев
01.11.2008 23:22:33
 
Предлагаю организовать радиостанцию "Голос России", которую по ночам через треск глушилок будут жадно слушать жители Севастополя
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
я
01.11.2008 23:12:32
 
wert написал/а
Правильно что отключили эти помои российские.И не надо нас пугать что будете нас ненавидеть и тд..Вы 17 лет ср..ли на народ и страну в которй живёте, а теперь, говорите, что будете.продолжать... ср.ть. Разницы для вас никакой что до что после. Хоть всё включай хоть выключай выволки имперские всё будете смотреть в свою дикую тайгу.Так лучше выключить.

Ну слава богу, теперь понятно откуда в стране такие нэгаразды! Ато все валили на гаранта, Юльку и Януковича...
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Пилипенко
01.11.2008 22:42:19
 
Ну тогда не буду мешать.
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
Алёша
01.11.2008 22:35:06
 
Пилипенко
01.11.2008 22:31:33
Конечно неинтересно, но люди читают и понимают, с какой стороны дебил. В этом все дело.
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
Пилипенко
01.11.2008 22:31:33
 
Алёша, я с тебя "выпадаю",неужели тебе интересно спорить с дебилом?
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
Алёша
01.11.2008 22:30:57
 
Никита
01.11.2008 22:28:12
"Мне по фигу оранж, красн, голубые ты-- скот мне нужен."

Не мямли, а дело говори. Толкуй, где живешь. Я до сих пор жду.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Никита
01.11.2008 22:28:12
 


У братвы оранжевой спроси, кто я такой и где живу.


Мне по фигу оранж, красн, голубые ты-- скот мне нужен.
не согласен согласен    Рейтинг: -7
 
Читатель
01.11.2008 22:21:07
 
Нікіта, залиш свої емоції при собі й не ганьби своєю неосвідченністю українців.
не согласен согласен    Рейтинг: 15
 
Алёша
01.11.2008 22:17:33
 
Никита - Алеше
01.11.2008 22:10:04
Ну ка начнем с правил этикета. Судя по всему ты, бык, на дуэль меня вызываешь? В таком случае по праву первого ты должен открыть себя и свое месторасположение. Теперь жду я. Ты ведь не трус?
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
Никита - Алеше
01.11.2008 22:10:04
 
Трусливая ж..па -- откройся!
не согласен согласен    Рейтинг: -6
 
Алёша
01.11.2008 22:09:48
 
Никита
01.11.2008 22:03:47
"Чмошник ты где?"

Я смотрю. тебя клинит, уже повторяться начал. А как же ты раньше в очистке служил?
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Алёша
01.11.2008 22:07:48
 
Никита
01.11.2008 22:03:47
"Чмошник ты где?"

Мало того, что ты тупой, ты еще и слепой. Прочитай мои комменты и вперед в архивы. У братвы оранжевой спроси, кто я такой и где живу.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Никита-Алеше
01.11.2008 22:03:47
 
Чмошник ты где?
не согласен согласен    Рейтинг: -8
 
Никита-Алеше
01.11.2008 22:03:46
 
Чмошник ты где?
не согласен согласен    Рейтинг: -6
 
Алёша
01.11.2008 21:52:25
 
Никита
01.11.2008 21:04:24
Никита, а почему ты такой тупой и не знаешь истории своего края? Или не хочешь знать?
Ну хотя бы поведай другую историю, а не показывай аксиому в том, что если твои родители украинцы, то Херсон чисто украинский город. Я тебе тоже кучу жтелей херсонщины приведу в пример. Они русские. В энциклопедию заглядывай, в краеведческий музей сходи. И перестань сам же показывать свои прорехи в знаниях. Что ты своею безграмотностью хочешь доказать? Что твои предки жили на этой земле испокон веков? Ну тогда они и взяли в плен князя Игоря! А ты- украинци, украинци. Хазарин ты тогда или печенежка. Судя по интеллекту.
не согласен согласен    Рейтинг: 9
 
Алёша
01.11.2008 21:41:40
 
Никита
01.11.2008 21:04:24
"Кстати может ты где-то рядом так через 20 минут я буду там где ты скажешь и поговорим где звонят, а где звонят."

Тебе, баклан, не на сайте Обоза быть, а "стрелки" под забором "набивать". Ты напомнил, что я писал, а я тебе напомню, как ты начинал. Ты писал 01.11.2008 0:12:53 "Ты не расказывай, что мне делать .На службе таких как ты чмошников всей ротой др.ли ,а потом в параше га..м умывали, чтобы не наглели!"
Так что, Никита, мне со всей твоей ротой педерастов разбираться прикажешь? Иди маме своей похвастай, ублюдок. А я устал на сайте писать, где меня найти. Захочешь, ищи в архивах, но ни одна оранжевая вошь ко мне на разборки не приехала, только языком трепала. Жаль, я готовил прием гостей.
Напоминаю, что Херсонская область в истинной исторической последовательности была таки Херсонской губернией Новороссии, земли эти начали заселяться 250 лет назад свозимыми сюда людьми. В 1922 году Новороссия сливается с Малороссией и становится Украинской ССР.
не согласен согласен    Рейтинг: 10
 
wertУ
01.11.2008 21:35:24
 
wert - неисправимый мудозвон, презирающий украинскую мову!
не согласен согласен    Рейтинг: -10
 

Первые 50 комментариев
 Следующие 50 комментариев »
Комментировать  "Москва начинает борьбу за ТВ в Украине"
Комментировать  "Москва начинает борьбу за ТВ в Украине"
Новости партнёров
Загрузка...


Обновлено: 06 июля 10:43
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2009 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.