Спасти Украину может только Ющенко!

Смотрите
Спасти Украину может только Ющенко!
Спасти Украину может только Ющенко! Спасти Украину может только Ющенко! Спасти Украину может только Ющенко!

Народный капитализм мы пока не построили. А вот кланово-олигархическую модель – уже. В этом во время пресс-конференции на «Обозревателе» убеждал директор Института трансформации общества, профессор, завкафедрой международной экономики и предпринимательства Национальной академии управления Олег Соскин.

Экономический кризис, имеющий место быть в Украине, Олег Соскин назвал «искусственным, спекулятивным» и «результатом исчерпанности политической системы». Поэтому, по словам эксперта, сегодня можно говорить не просто о кризисе, а о наивысшей его фазе – политэкономическом крахе или коллапсе.

Сегодняшняя ситуация возникла не на ровном месте, - убежден Олег Соскин. По его мнению, то, что мы имеем сегодня, имеет предысторию продолжительностью, как минимум, в четыре года. Более того, еще в начале своего формирования, как государства, «Украина сформировала ошибочную социально-экономическую и политическую систему. Вместо того чтобы строить модель народного капитализма, основной которой является средний класс, мы выстроили кланово-олигархическую модель государственно-монополистического капитализма, где при власти находится ряд мощных финансово-корпоративных групп, построенных по кланово-мафиозному принципу. Именно такое развитие системы привело к логичному завершению – ее разрушению», - заявил Олег Соскин.

Именно избранная система виновата в том, что украинское общество стало «двухполюсным»: слишком явной оказалась грань между 5% «очень богатых людей, сконцентрировавших в Украине, по разным оценкам, 75-85% богатств», и остальной «биомассой» - «обнищавшими людьми, люмпенами и маргиналами, классом нищих».

По словам эксперта, такая система себя исчерпала, поскольку не способна более ни к саморазвитию, ни к функционированию. «Ее исчерпанность состоит в том, что сегодня начался распад ее экономического основания» - «в феврале окончательно остановится вся металлургия. Останавливается химическая промышленность, остановилась строительная отрасль, остановилась легкая промышленность, остановилось машиностроение и т.д.»

Олег Соскин считает, что мы являемся очевидцами «системного ограбления» украинского народа уже в третий раз. «Первое системное ограбление начал Кравчук – когда люди потеряли сбережения в Сбербанке. Второе ограбление осуществил лично Кучма» (Ющенко тогда был главой Нацбанка Украины) – когда курс гривны упал с отметки 1,75 гривен за доллар до 5,5 грн. Сейчас мы переживаем третью «серию» «ограбления», связанную с «играми» вокруг курсов валют. «Если курс гривны не будет возвращен к его реальному значению (4,0-4,5 гривны за доллар) – необходимо требовать уголовной ответственности за эти действия и от Ющенко, и от Тимошенко, и от депутатов ВР, и от руководства Нацбанка», - заявил Олег Соскин.

Говоря о причинах сегодняшней ситуации, эксперт заявил, что она обусловлена ошибками Нацбанка, правительства и Президента, а именно: «не был последовательным и твердым в своей монетарной политике Нацбанк Украины», который должен был «бить во все колокола, когда началось наполнение денежной сферы пустыми бумажками. Нельзя было допускать, чтобы денежная масса за 9 месяцев этого года возросла на 20%» - заявил эксперт. «Необходимое условие стабилизации гривны – жесткое сокращение денежной массы, - продолжил Олег Соскин. - Необходимо еще хотя бы на 5% сократить денежную гривневую массу, которая находится в обороте. Это стабилизирует ситуацию».

Еще одной ошибкой Нацбанка эксперт считает то, что НБУ разрешил корпорациям выпускать облигации. «Сегодня общий долг Украины составляет 100 миллиардов долларов, из них 15 миллиардов долларов – государственный долг и 85 миллиардов – корпоративный», - напомнил Олег Соскин. Поэтому «НБУ должен был вмешаться в процесс и взять под контроль ситуацию с выпуском облигаций частными корпорациями».

Кроме того, по мнению эксперта, подозрительным является тот факт, что Нацбанк не в полной мере открывает информацию о тех, кто «на протяжении сентября-октября скупал на Межбанковской валютной бирже основные массы свободно-конвертируемой валюты, кто продавал валюту и кто продавал гривну по такому ошибочному курсу - даже по 7 гривен за доллар». В частности, по убеждению Олега Соскина, глава Нацбанка должен ответить на вопрос: «причастен ли к этому тот же Порошенко» «как человек, который имеет доступ к наиболее закрытой информации Нацбанка». «Стельмах должен сказать правду: кто покупал деньги, кто их менял в большом количестве, причастен ли к этому Порошенко, заключил ли Порошенко союз с Тимошенко по дестабилизации гривны, была ли это спланированная акция? Если Стельмах будет молчать, это будет означать, что он покрывает это преступление. Он должен сказать правду – тогда все станет на свои места», - заявил Олег Соскин.

Но наибольшим виновником кризиса эксперт считает правительство. Ему вменяется в вину: дефицит Государственного бюджета на 2008 год – 20 миллиардов гривен. Выплаты тысячи гривен в начале января 2008 года – «это были средства, выплаченные вне Госбюджета, они не были заработаны». Провал программы приватизации – «это тоже дырка в Бюджете, которая не закрыта». «30 миллиардов гривен – дефицит Госбюджета, который не закрыт». Дефицит платежного баланса. «На сегодняшний день он составляет до 10 миллиардов долларов. Дефицит внешней торговли приближается к цифре 14 миллиардов долларов, импорт возрастает, экспорт снижается».

«К сожалению, и Президент Украины оказался неспособным что-то сделать» в плане изменения экономической политики и не смог «должным образом повлиять на свою часть в коалиционном большинстве». «Действия, которые осуществляет Ющенко и Тимошенко – абсолютно неудачные, временные, косметические и не решают ни одной реальной проблемы, которые стоят перед Украиной», - убежден эксперт.

Исходя из приведенных фактов, Олег Соскин сделал вывод: «ситуация в экономике будет с каждым днем ухудшаться».

Более того – в этой ситуации не поможет даже кредит Международного валютного фонда. Эти деньги «нас не спасут», - убежден эксперт. «Это как наркотик – кредит взяли, чтобы немного стабилизировать ситуацию. Но ситуация не улучшится. Это деньги являются лишь начальной фазой для того, чтобы изменить ситуацию в целом в экономике. А для этого необходимо делать очень серьезные реформы».

Одной из составляющих системных реформ Олег Соскин считает демонополизацию телевидения – «финансово-корпоративным группам необходимо прекратить контролировать масс-медиа. Необходимо забрать у кланов ведущие каналы – из Первого канала сделать общественное телевидение, ICTV, СТБ, Новый канал забрать у Пинчука, «Украину» забрать у Ахметова, «Интер» забрать у Хорошковского и у многих других», - предложил эксперт. В противном случае «Шустеризация», которая «дебилизирует общественное мнение», будет продолжаться.

«Как демонополизировать телевидение? – спрашивает Олег Соскин. И отвечает: «Точно так же, как они его монополизировали. Есть Комитет по телевидению и радиовещанию, есть Комиссия во главе с Шевченко, есть Антимонопольный комитет. Плюс в это мог бы вмешаться Президент, если бы захотел».

Для адекватного разрешения сложившейся ситуации Олег Соскин считает необходимым сделать всего лишь два шага: внести изменения в избирательное законодательство, которым ввести в Украине выборы по открытым спискам, и «параллельно проводить реформу местного самоуправления».

По мнению эксперта, система открытых списков «сразу изменит политический расклад в Украине». «Тогда в конце января или в начале февраля можно провести выборы», в результате которых в политикум придут новые лица, представляющие все регионы страны». Однако клановая система не собирается быстро сдаваться. В «случайных» смертях Михаила Сироты, Вячеслава Чорновола, Юрия Оробца эксперт видит указание на то, что «как только человек «засвечивается» и банда просчитывает, что он является опасным, этого человека ликвидируют». Именно по этой причине Олег Соскин не может сегодня назвать имен людей, которые смогли бы вывести страну из кризиса.

Поскольку «все действия Тимошенко противоречат национальным интересам Украины», на сегодняшний день только Виктор Ющенко может попытаться вывести страну из кризиса, – считает эксперт. Он советует Президенту вспомнить о 4% уровне доверия народа, забыть о втором сроке президентства и подумать о том, «как вывести Украину из этой кланово-мафиозной системы» - внести на рассмотрение в Верховную Раду проект изменений к Закону «О выборах» об открытых партийных списках.

На случай, если Верховная Рада не поддержит законодательные инициативы Президента, Олег Соскин предлагает гаранту прибегнуть к поддержке народа - «нужно напрямую обратиться к мэрам, к главам облсоветов, чтобы народ взял в осаду Раду и заставил ее принять эти изменения».

Если же выборы состоятся по старой схеме, «это будет означать, что Ющенко своими руками сформирует мафиозный режим в центре Европы» и тогда последствия будут трудно предсказуемыми. По мнению Олега Соскина, в Украине может повториться албанский сценарий конца 1990-х годов, «может начаться хаос и революция» - «настоящая революция».

Все ответы Олега Соскина читателям «Обозревателя» смотрите здесь

Блог Олега Соскина на «Обозе»

Смотрите видеоотчет о пресс-конференции:

После Рождества мы почувствуем экономический коллапс

Кто виноват в приближении коллапса?

После Рождества мы почувствуем экономический коллапс

10 ноября 18:09
:   Средняя оценка: Голосов: 11
РаспечататьОтправить другу
Комментировать  "Спасти Украину может только Ющенко!"
Комментировать  "Спасти Украину может только Ющенко!"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Винни-Пух
14.11.2008 10:51:56
 
"Спасти Украину может только Ющенко!"

и только единственным способом -
став как можно скорее БЫВШИМ президентом Украины!
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
Бууу-га-га
12.11.2008 9:27:03
 
Эксперт, говорите? Да нет, скорее шут гороховый.Чтобы при существующем дефиците торгового балланса мечтать о курсе 4,0-4,5 грн.за доллар нужно быть оооочень крупным экспердом!
не согласен согласен    Рейтинг: 9
 
Рик
12.11.2008 8:51:43
 
Ну Соскин на счёт курса не прав. Нет у нас в стране валюты что б держать курс 4.80 :) его то и на 7 грн не удержат.
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
Carrier
11.11.2008 23:14:39
 
Положите ему в левую руку кусок свежего гуано.
Он из него своим невооруженным языком сделает конфету... Тоже куском...
А если не сможет, забросает всех вокруг.
Нашел незаменимых нарушителей ПДД - Сироту и Оробця...
Еще бы про Калашникова вспомнил.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Ob@vatel
11.11.2008 21:31:35
 
Шавки вой подняли. Балога команду дал?
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Наблюдатель
11.11.2008 18:19:13
 
Одессит написал/а
Вы все уроды рыгиАнальные и не понимаете, что нас спасти может только Юлька. Просто дэбилы какието.

Тебя, кретин, похоже спасти не может уже никто.
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
A5
11.11.2008 17:37:56
 
Одессит написал/а
A511.11.2008 11:35:41Ты, козЕл олигархический, хоть можешь сравнивать факты, или от ненависти к Тимошенко уже мозги заклинило? Тебе вот это хоть о чем-то говорит:"Обсяги кредитування за 2007 р. зросли з 245 до запаморочливих 426 млрд. грн., а лише за січень-лютий цього року – до 455 млрд. грн.

Ой, чувак, а ты можешь еще раз так психануть? Ты мне опять привиделся, валяющимся в куче собственного дерьма с инсультом... Классно выглядел, как живой... Только фейс был перекошен параличем...
Вы не обращайте внимания, у нас с этим Стариком Похабычем так принято, вместо здрасьте друг другу хамить. Много лет. Он же рассчитывает на то, что вы, читатели, не помните, как в первое премьерство Юля изо всех своих недюжинных сил продвигала идею массового ипотечного кредитования, как в США, под госгарантии, идеют украинских Фаннимеев и Фреддимаков. Он же не приводит цифры, как при Юле кредитование росло. Как она потом хвасталась ростом номинальных доходов на 40%. Как ее Ющ драл, за рекордную инфляцию еще в 2005-м...
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
A5
11.11.2008 17:16:35
 
rness написал/а
За 2006-07 год набух такой ком, что просто удивтельно, что на рынке еще более меннее спокойно.

Вы в 2006-м родились, закончили школу, научились читать, пользоваться интернетом, бросили пить запоем, Вам сделали операцию и вернули зрение и слух? Почему никто не помнит что было "до того как"? Как Ющ месяца за три до снятия Юли собирал правительство, хвалил "За усе" и драл "За инфляцию, которой у нас не было более 10 лет" (циритирую практически дословно), и все кто в состоянии думать сделали вывод, что в стране - двойная бухгалтерия, т.к. Госкомстат об инфляции молчал... Но цены росли, и все это видели. И сразу после снятия Юля хвасталась, что НОМИНАЛЬНЫЕ доходы населения выросли при ней на 40%. А о реальных деликатно умолчала... Вот интересно, какая фактически инфляция была спрятана тогда?
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
Айболит
11.11.2008 16:58:14
 
Гиперкредиты были направлены на покупку импортной техники - на инфляцию практически не повлияли - обменяны на инвалюту и ушли за бугор... Тыщюля - пришла на продовольственный рынок, на базар. Кроме тыщюли (которую, кстати, мало кто получил) было повышение пенсий и окладов госслужащих, которые тоже пошли на базар поднимать цены. Изъятие же гривневой массы нихрена не дало, кроме скрытой инфляции (цены не растут, а покупательная способность падает)
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
rness
11.11.2008 16:21:51
 
A5 написал/а
...Любые раздачи бабла, не сопровождающиеся выпуском продукции - способствуют инфляции. Юлина тысяча - это немного, но для того чтобы выстрелить из ружья, надо приложить...

Ну зачем Вы примитизируете этот вопрос. На ифляционные процессы могут влиять множество факторов. В то числе и не раздача бабла вовремя(что Вам цепочку выкладывать). Одессит пишет в принципе верно. За 2006-07 год набух такой ком, что просто удивтельно, что на рынке еще более меннее спокойно. Единственно, что я не мог понять, это причитание Жульки в начале года, что она сможет удержать процесы в рамках. Хотя, конечно, может эти уверения были как один из психологических рычагов, успокоения. Но вообше то в этом хаосе двоевластия, а точнее хрен его знает сколько-властия должно быть по идее на много хуже чем есть. Я знаю, что Вы сторонник идеи, что крупный капитал, как локомотив может вытянуть всю остальную экономику. Но сейчас, похоже, приближается показательный пример ошибочности вашей концепции. И если сейчас не дай бог придут к власти ПР (а они безусловно придут), то окончательно ухайдакают внутренний рынок, а крупный капитал, который еще недостаточно крупный и сильный, не чем реально не поможет.
Ну а деятельность НБУ вообше не поддается определению. И вообше складывается ошушение, что поднимись тов. Сталин из могилы, он бы нашел столько вредителей и врагов народа. И хуже того, IMHO я бы с ним во многом согласился.
не согласен согласен    Рейтинг: 9
 
Ъ
11.11.2008 16:19:33
 
лоботомия написал/а
ОДЕССИТ--РАГУЛЬ,которого колбасит от всего русского,в виду его (рагуля)собственной неполноценности. Причом,родом этот персонаж из галицийских схронов.

Я уже обЪяснял как-то, что Одессит, она-же "Царь" Горох, она-же SEWA, она-же НАТО - это несостоявшийся комсомольский функционер, в настоящее время инвалид(в основном - на голову)-пенсионер, потерявший всякую перспективу в жизни. Правда предок у него общий по отцовской и материнской линии - поруччик Ржевский - личность довольно известная. Основная его болезнь - ЖАБА. Такая прыщеватая, зелено-коричневая! И она его душит, душит, душит.

Слышь, Одессит! А у Ахметова с Пинчуком на двоих - 50 миллиардов, да-да!, которые они через кипрские оффшоры украли у тебя! А еще они вместе с Берлогой прихватизировали земли, которые принадлежали твоим предкам! А еще... Они называли тебя червяком. Да, да, ЗЕМЛЯНЫМ ЧЕРВЯКОМ!
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
маргарита одесситу
11.11.2008 16:17:58
 
твоя юля не способна управлять экономикой. оппозиционер действительно классный но не руководитель. юля популистка. сравни 2004 год и сегодня и поймешь когда было лучше. если юлька еще не все мозги запудрила своими сказками.
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Солнце
11.11.2008 16:13:06
 
Соскин рулит!
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
лоботомия
11.11.2008 16:02:47
 
ОДЕССИТ--РАГУЛЬ,которого колбасит от всего русского,в виду его (рагуля)собственной неполноценности. Причом,родом этот персонаж из галицийских схронов.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
тузик
11.11.2008 15:47:29
 
Одесит,от ты попал !Так ты ,как и Стефан Баторий -польский татарин,ну и к чему тут такая примазка к нам Малороссам( украинцам).Шёл бы ты до своей Ржечи Посполитой,и там варнякал,приблудный пёс шелудивый.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
фрося
11.11.2008 15:29:40
 
Одессит
11.11.2008 11:51:15

Шариков, как известно, был изготовлен проф. Преображенским от ма-а-асковского дворняги Шарика и потомственного искАнно рускАга пролетария-алкоголика Клима Чугункина.

Ну хоть родословную свою вспомнил -)))
Продолжаеш кошек давить?-))
Или теперь давиш тех алигархов, которые не с юлей ? -))
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Одессит
11.11.2008 14:46:49
 
A5
11.11.2008 11:35:41

Ты, козЕл олигархический, хоть можешь сравнивать факты, или от ненависти к Тимошенко уже мозги заклинило?
Тебе вот это хоть о чем-то говорит:
"Обсяги кредитування за 2007 р. зросли з 245 до запаморочливих 426 млрд. грн., а лише за січень-лютий цього року – до 455 млрд. грн. Якщо так виглядає “подавлення грошової маси”, то “війна – це мир, свобода – це рабство, а незнання – сила” (так і напрошуються аналогії з Орвеллівським “1984”) ?
Что такое "Юлькина тысяча" размером в 6 млрд. и прочие социальные выплаты по сравнению с 455 млрд? Где были рыги вместе с Порхом из Президиума НБУ и где был ющероид Стельмах, когда происходило такое кредитное безумие. Вот где деньги, эти 455 млрд, не обеспеченные ничем! Вот вам и инфляция и все остальное.
В.Шевчук, кстати, тогда же, еще в апреле, предвидел, что гривна будет намеренно обрушена до курса 7-10 грн. за 1 доллар. Не угадал только со сроками, случилось это раньше, чем он думал.

не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
Одессит
11.11.2008 14:35:17
 
Лише факти. У березні грошовий агрегат М2, порівняно з березнем 2007 року, зріс на рекордні 54,5%. Торік цей показник становив лише 38,7%. Темп зростання грошової бази трохи знизився, але однаково залишається вдвічі вищим, аніж минулоріч: 41,6% проти заледве 27,8%. Якщо 2006 р. НБУ підтримував зростання грошової бази на рівні не вище, ніж 20%, то із середини 2007 р. чомусь розпочав “топити” українську економіку грошовою масою. Нинішня грошова емісія перебуває на рівні літа-осені 2004 р. Але якщо тоді Нацбанк справді підтримував грошовою масою уряд В. Януковича, то сьогодні ситуація цілком протилежна, адже Кабмін Ю. Тимошенко не потребує грошових ін’єкцій, підтримуючи операційний профіцит бюджету.
Фактично не НБУ, а Кабінет Міністрів є тим “єдиним воїном у полі”, який вилучає готівку з обігу. За січень-березень цього року уряд вилучив із грошового обігу 11,2 млрд. грн., що можна порівняти зі збільшенням грошового агрегату М2 на 20 млрд. грн. (із 396,1 до 416 млрд. грн.). Обсяги кредитування за 2007 р. зросли з 245 до запаморочливих 426 млрд. грн., а лише за січень-лютий цього року – до 455 млрд. грн. Якщо так виглядає “подавлення грошової маси”, то “війна – це мир, свобода – це рабство, а незнання – сила” (так і напрошуються аналогії з Орвеллівським “1984”). Уряд вилучає з обігу грошову масу, а Нацбанк нібито ненароком збільшує її. На тлі карколомного зростання обсягів споживчого кредитування збільшення соціальних виплат не повинно хвилювати, тим паче, на тлі минулорічного прискорення інфляції. Що таке 6 млрд. грн. для вкладників “Ощадбанку” на тлі майже 30 млрд. кредитів за лише два місяці цього року? Майже ніщо, тим паче, з урахуванням перевищення надходжень над видатками бюджету. До речі, Президент систематично блокує шляхи наповнення бюджету за допомогою надходжень від приватизації, що може стати додатковим механізмом зменшення “зайвої” грошової маси.
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
Одессит
11.11.2008 14:33:00
 
A5
11.11.2008 11:35:41

Воруешь? Ну-ну давай дальше. Замок свой уже под Киевом достроил? Что же не на родной Терриконии под смердящим комбинатом Ахметова, которого ты так любишь? Не патриотично, памаш! Только помни пословицу "сколько веревочке не виться..."
Ты вообще хоть понимаешь, что значат слова "на порядок больше"
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Алексей
11.11.2008 14:32:25
 
111
Как посмотрю здесь балоговско-ющенковский выкормыш появился. Царь если захочет- спасет
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
Одессит
11.11.2008 14:26:53
 
фрося
11.11.2008 11:51:15

Тю, козлиха сермяжная! Шариков, как известно, был изготовлен проф. Преображенским от ма-а-асковского дворняги Шарика и потомственного искАнно рускАга пролетария-алкоголика Клима Чугункина. Так что наверно ты, cyчка kaцaпоидная, происходишь от смеси пса и алкаша, а не я, украинец, знающий своих предков от времен Стефана Батория.
не согласен согласен    Рейтинг: -5
 
маргарита одесситу
11.11.2008 14:25:43
 
пусть ваша юля хотя бы себя спасет. как последняя дурочка попалась в наш капкан. предлагали ей уйти до кризиса. осталась. ее этим кризисом смоет и уже навсегда.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Одессит
11.11.2008 14:05:34
 
Вы все уроды рыгиАнальные и не понимаете, что нас спасти может только Юлька.
Просто дэбилы какието.
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
фрося
11.11.2008 11:51:15
 
одессит : " Даже последний рыгоАнальный кретин уже давно понял...."

а вот самый первый оранжевый дол..б гороховый никак не поймет.
Брысь в будку, Шариков доморощенный.
не согласен согласен    Рейтинг: -5
 
A5
11.11.2008 11:35:41
 
Разговоры БЮТ-овцев об "инфляционной невинности" Тимошенко мне до боли напоминают поведение одного моего знакомого, долгое время изнурявшего свой организм напитками. Когда за ним приехала скорая, и ему сказали что он - "счастливый обладатель" панкреатита (кто не в курсе - при обострениях смертность до 60%), и когда его откачали, он очень долго доказывал всем, и в первую очередь себе, что у него нифига не это, а совсем другая болезнь, что он не виноват вообще, и особенно выпивка накануне поездки на скорой не имела никакого значения, а виноваты врачи, которые диагнозы ставят хрен знает как.
Любые раздачи бабла, не сопровождающиеся выпуском продукции - способствуют инфляции. Юлина тысяча - это немного, но для того чтобы выстрелить из ружья, надо приложить к спусковому крючку усилие всего в 2-3 килограмма, а на выходе - пуля стальной рельс пробивает.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Одессит
11.11.2008 11:11:55
 
Ой
11.11.2008 10:42:51

А ты съезди в Москву, сходи в мавзолей и поцелуй стерво дохлого исконна рускага (смесь иудеев, калмыков, шведов, немцев и чувашей) творца совдеповской империи Ульянова- Ленина. Точно тебе полегчает.
А если в силу твоего люмпенства нет средств для поездки, то на этот случай сгодятся задницы Петьки Симаненки-Губошлепа или Мороза-Отмороза.
не согласен согласен    Рейтинг: -6
 
Одессит
11.11.2008 11:05:38
 
И это Соськин еще называет себя экономистом. Даже последний рыгоАнальный кретин уже давно понял, что "Юлькина тысяча" абсолютно никакой роли в раскрутке инфляции не сыграла. Главная причина инфляции и прошлого года при правительстве ПРдунов и теперь - это намеренно преступные действия НБУ и лично кореша Ющера Стельмаха. Непредвзятые специалисты еще в начале года указывали на это, но кто это слышал, когда практически ВСЕ СМИ, включая и сайты, либо прямо выполняют указания собственников-олигархов (как ИНТЕР, например), либо куплены этими олигархами. Кто будет публиковать честный и профессиональный материал?
Я уже ссылался на статью д.э.н. и профессора В.Шевчука, опубликованной в мелкой региональной львовской газете еще 14 апреля.
Для тех, кто ее не читал, еще раз даю ссылку .gazeta.lviv.ua/articles/2008/04/17/30688/
Уверяю вас, прочитав эту статью, вам на многие вещи, которые творились с инфляцией и курсом гривны, откроются глаза.
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
Ой
11.11.2008 10:42:51
 
Кравчук предал народ в Беловежском сговоре большого дерибана, Кучма- основатель криманально олигархического государства, Ющ - достойный последователь Кучмы, декоратор в виде бантиков голодомора,."национальной идеи украинского центропупия", изнасилования страны козьей мовой...
не согласен согласен    Рейтинг: 9
 
Искак
11.11.2008 9:41:51
 
Ребята всё будет хорошо!
Как здорово, что провели полит реформу, это классный бардак, для того кто умеет воспользоваться и делать деньги. Вместо одного человека принимающего решение, появилось несколько и у всех своя команда, и плевать все хотели на предложения оппонентов, и когда премьер или оппозиционер станет президентом, им тоже будет "весело" при премьере от другой команды и не "своей" Верховной раде, бардальера продолжится. Да, если бы в армии командиров было бы 3- 5 человек, вот бы была веселуха для солдат и прапорщиков, у каждого командира свои солдаты и прапора, бардак. А веселее всего Кучме и Морозу протянувшим эту великую политреформу, вот и работенка появилась у Шустера, цирковая программа, а народ рад зрелищам, а что жизнь не изменится, да наплевать, давай зрелищ. Дуракам зрелища, умнім деньги.
не согласен согласен    Рейтинг: 12
 
wasp
11.11.2008 9:38:17
 
"если курс гривни не будет возврщен к реальному-4.0"----дядя вообще слышал что такое РЫНОК--невозможно продать за 100 то что стоит 0.5. укрепление гривни-смерть экономики.какие же лохи у руля экономики если такой понос в эфир говорят.когда там выборы?
не согласен согласен    Рейтинг: 10
 
Топор_
11.11.2008 9:35:43
 
Хорошо начал и очень слабо закончил. тем, что ?...действия Тимошенко противоречат национальным интересам Украины? согласен полностью.Но призыв к Ющенко с его 4% "прибегнуть к поддержке народа", чтобы тот "взял в осаду ВР" звучит просто смешно.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
111
11.11.2008 9:13:53
 
Алексей написал/а
Только поц может сейчас говорить, что ющенко спасет Украину. Человек, ради кресла, почти уничтожил страну, развалил все ветви власти, а теперь он мессия. Хватит, хотя народ у нас и тупой, но второй раз он уже на эти сказки не поведется

не спасет, а МОЖЕТ СПАСТИ, дeбил!
не согласен согласен    Рейтинг: -15
 
Алексей
11.11.2008 8:24:54
 
Только поц может сейчас говорить, что ющенко спасет Украину. Человек, ради кресла, почти уничтожил страну, развалил все ветви власти, а теперь он мессия. Хватит, хотя народ у нас и тупой, но второй раз он уже на эти сказки не поведется
не согласен согласен    Рейтинг: 28
 
rness
11.11.2008 7:07:13
 
И это можно считать экспертом? И здесь можно найти, что то верное-полезное? Какой бы не был заангажированый Карасев. Сколько бы он не курил травы. Все равно в его бессвязанном бреде можно найти что-то. Но здесь.
не согласен согласен    Рейтинг: 9
 
северодончанин
11.11.2008 6:48:41
 
У этого человека раздвоение личности.То он говорит нормальные вещи то его заносит в другую сторону Явно шизофреник
не согласен согласен    Рейтинг: 18
 
лтд
11.11.2008 2:37:27
 
Особенно понравилось про тысячу,которую получили пенсионеры и то как она подорвала рынок валют.Мукачевские рогули уже совсем фантазии не имеют,особенно когда посылают Соскина,который помагал Кравчуку и Кучме советами,как больше украсть или он забыл кем и при ком работал.
не согласен согласен    Рейтинг: 19
 
дядя 451
11.11.2008 1:14:50
 
macli написал/а
22 ноября 2008 г. (суббота) годовщина Майдана, предлагаю в этот день народу Украины собраться на Вече, и напомнить Ющенко, Тимошенко, Черновецкому и другим власть имущим, каким образом они получили свои должности и их обещания перед людьми.

напомнить..бугага
п.здить вилами и кольями давно уже надо было
не согласен согласен    Рейтинг: 18
 
macli
11.11.2008 0:56:21
 
22 ноября 2008 г. (суббота) годовщина Майдана, предлагаю в этот день народу Украины собраться на Вече, и напомнить Ющенко, Тимошенко, Черновецкому и другим власть имущим, каким образом они получили свои должности и их обещания перед людьми.
не согласен согласен    Рейтинг: 13
 
Николаев
10.11.2008 23:23:10
 
Фотка класс.Как у позта:Сразу вспомнил-Как народ? И икра не лезет в рот.
не согласен согласен    Рейтинг: 18
 
бывший оранжевый
10.11.2008 23:20:25
 
очень нравится его сексуальная фамилия.Он обслуживает мазурика и сантехника.Статья глупая.И это хорошо.Ведь я не голосую за мазурика.
не согласен согласен    Рейтинг: 17
 
жора
10.11.2008 23:08:06
 
он абсолютно прав, кроме юща. прав и в том, что албанский вариант возможен.
не согласен согласен    Рейтинг: 13
 
Маяковский 2
10.11.2008 22:45:23
 
СОСкин,читай СОСюру ))))
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
моисей
10.11.2008 22:30:32
 
юща--на палю!! Юлю--на трон, и патронов побольше!!
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
Суходрищев
10.11.2008 21:57:26
 
Соскин - оно и есть Соскин ...
Просто сегодняшние элиты Украины -
НЕ СПОСОБНЫ ВЫВЕСТИ ее из КРИЗИСА....
не согласен согласен    Рейтинг: 10
 
vol
10.11.2008 21:54:36
 
В публикации немало дельного, но главный вывод О. Соскина:
„только Виктор Ющенко может попытаться вывести страну из кризиса”
совершенно противоречит тексту публикации, из которого следует, что
„Первое системное ограбление начал Кравчук – когда люди потеряли сбережения в Сбербанке. Второе ограбление осуществил лично Кучма (Ющенко тогда был главой
Нацбанка Украины) ”, а третье – сегодняшнее ограбление, при президенте Ющенко, Соскин связывает с близким Ющенко руководством НБУ.

Юрий Вологжанинов
не согласен согласен    Рейтинг: 24
 
маргарита
10.11.2008 20:49:57
 
можно согласиться с большинством тезисов. но то что ющ это спаситель это полная ерунда. он не будет решать эту ситуацию . во- первых не способен. во- вторых ему это не надо его устраивает такая ситуация. он витает в своих облаках и даже не догадывается в какие проблемы у его страны.
не согласен согласен    Рейтинг: 34
 
смех сквозь слёзы
10.11.2008 20:08:11
 
Анекдот: Мальчик спрашивает у отца :"Папа,а это правда,что кризис коснётся только олигархов ?" Отец отвечает :"Нет,сынок,олигархов кризис только коснётся, а нам придёт П.. ец. !"
Р.S Жаль,что эти отец с сыном не из хоружевських Ющенок.
Правда--она за коммунистической моделью общества и экономики.
не согласен согласен    Рейтинг: 11
 
Олег
10.11.2008 20:01:20
 
Особенно "понравились" обвинения в адрес Тимошенко за срыв приватизации -опять "невестка" виновата! А негатив от выплат по 1000гр по долгам Сбербанка вызывает смех! А гривну кто опустил (еще по Соскину преднамеренно) -то это точно не Тимошенко, сражающаяся с инфляцией! А вот Ющ с Порохом возможно!
не согласен согласен    Рейтинг: 34
 
Ob@vatel
10.11.2008 19:39:45
 
Все свои "аналитические выкладки" Соскин получает вместе с Карасевым - у Балоги. Их цель известна - продлить политическую жизнь Ющенко и понизить рейтинг Тимошенко.
не согласен согласен    Рейтинг: 28
 
Наташа
10.11.2008 19:30:56
 
Пускай просто признается - не смог выполнить перед штатами задание или понравилось "царювати".Потому что в такой театр уже никто не верит.По -Станиславскому:"НЕ верю!"
не согласен согласен    Рейтинг: 25
 

Первые 50 комментариев
 Следующие 50 комментариев »
Комментировать  "Спасти Украину может только Ющенко!"
Комментировать  "Спасти Украину может только Ющенко!"
Обновлено: 06 июля 20:51
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2009 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.