Наши проекты
свернуть

Лукашенко разместит в Беларуси российские ракеты

Лукашенко разместит в Беларуси российские ракеты

Президент Беларуси Александр Лукашенко хочет разместить в стране российские ракетные комплексы "Искандер".

Об этом сообщила сегодня выходящая в Евросоюзе американская газета "Уолстрит Джорнал Юроп", передает "Эхо Москвы".

Издание основывается на интервью Лукашенко. "Если даже Россия не предоставит эти ракеты, - сказал Лукашенко, - то мы их закупим сами. Сейчас у нас для этого нет фондов, однако, я раскрою секрет: получить подобное оружие является частью нашего плана", - добавил президент Белоруссии.

Читайте по теме:

НАТО сделает все, чтобы РФ не ставила ракеты в Калининграде

ЕС удивлен русскими ракетами в Калининграде

Пентагон боится, что русские растеряли ядерные ракеты

Ядерные технологии Ирану мог передать россиянин

Россия испытает нанесение массированного ядерного удара

14 ноября 13:43
:   Средняя оценка: Голосов: 1
Распечатать Отправить другу
Комментировать  "Лукашенко разместит в Беларуси российские ракеты"
Комментировать  "Лукашенко разместит в Беларуси российские ракеты"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Александр
14.11.2008 16:55:35
 
Гриць написал/а
Александр написал/ада вот действительно.. где вычитали про 7 километров отклонения? Высокоточный Искандер не может отклонится на 7 км...Може бо це москалі зробили, а все що зробили москалі може відхтлитися і на 20 км. і все ще буде рахуватися як високоточна зброя, ганьба!


Это Вы счас про Украинские учения? ну батенька... научитесь пользоваться, а потом кричите
Рейтинг : согласен  2
не согласен  0
 
Гоша Київ
14.11.2008 16:15:29
 
Гриць написал/а
Може бо це москалі зробили, а все що зробили москалі може відхтлитися і на 20 км. і все ще буде рахуватися як високоточна зброя, ганьба!

Звісно, це ж тільки наші високоточні вила від спини не відхиляються. А зброя в нас і не злітає, на місці вибухає.
Рейтинг : согласен  3
не согласен  0
 
Спамер
14.11.2008 15:53:25
 
Гоша Киев написал/а
Закрываем дискуссию, хотите продолжим в личке goshag@list.ru

Ты попал. Отправка начата!
Рейтинг : согласен  0
не согласен  0
 
Гриць
14.11.2008 15:52:03
 
Александр написал/а
да вот действительно.. где вычитали про 7 километров отклонения? Высокоточный Искандер не может отклонится на 7 км...

Може бо це москалі зробили, а все що зробили москалі може відхтлитися і на 20 км. і все ще буде рахуватися як високоточна зброя, ганьба!
Рейтинг : согласен  0
не согласен  2
 
Гоша Киев
14.11.2008 15:46:39
 
stone написал/а
Вы не верите даже фактам, подтверждающие факты, которые в свою очередь тоже подтверждают какие-то факты.

Да где здесь факты? Здесь не факты, а слухи. Вы Эхо слышали, а газету читали, а в газетные статьи вы сами-то верите? Поверьте опыту, не всё что написано там, чистая правда. Закрываем дискуссию, хотите продолжим в личке goshag@list.ru
Рейтинг : согласен  0
не согласен  0
 
stone
14.11.2008 15:41:41
 
Гоша Киев написал/а
А если инфа Справки верна, то тех.характеристики Искандера позволяют сделать вывод, что целью атаки и был город. Но... это всё если. Уверен, что ЕСЛИ б Украина закупала эти комплексы, Справка это и не писал бы. Согласны? :-)

Наверняка не писал бы. И это понятно, у него тоже своя идеология. Но мы же сейчас обсуждаем аргументирование, необходимое для избегания распространённого пустословия, и уровень достоверности онного. :-)
Рейтинг : согласен  0
не согласен  1
 
Гоша Киев
14.11.2008 15:31:32
 
А если инфа Справки верна, то тех.характеристики Искандера позволяют сделать вывод, что целью атаки и был город. Но... это всё если. Уверен, что ЕСЛИ б Украина закупала эти комплексы, Справка это и не писал бы. Согласны? :-)
Рейтинг : согласен  1
не согласен  0
 
stone
14.11.2008 15:31:25
 
Гоша Киев написал/а
stone, с чего вы взяли? Я не доверяю источникам, которые не приводят факты. А их у нас сейчас пруд пруди. Сегодня заявления СБУ, равноценны комментам Справки. Более того, в погоне за мифами и величием нации даже факты объявляются фальсификатом. Как бы ни было больно это признавать, но наша история не без тёмных пятен, но с ней жить нам завтра.

Всё верно. Вот это я и имел в виду. Вы не верите даже фактам, подтверждающие факты, которые в свою очередь тоже подтверждают какие-то факты. Бесконечная рекурсия образовывается, понимаете? Поэтому и спорить с вами бесполезно, так как верите вы только себе, а вера эта, в свою очередь, основывется исключительно на идеологическом мировоззрении, что уже само по себе -- субъективизм. Вот это я и хотел сказать предыдущими 2-мя постами.
Рейтинг : согласен  0
не согласен  1
 
Александр
14.11.2008 15:30:18
 

Справка написал/а
Дальность полёта ракеты запущенной "Искандером" 280 километров . Точность попадания , оставляет желать лучшего . В Грузии они применялись однократно. Вместо танковой базы под Гори , они отклонились на 7 километров и попали в жилой квартал . По ком собрался Лука стрелять ? По Польше , прибалтам , Украине или России ? Это известно только ему одному .


да вот действительно.. где вычитали про 7 километров отклонения? Высокоточный Искандер не может отклонится на 7 км...
Рейтинг : согласен  2
не согласен  0
 
Гоша Киев
14.11.2008 15:23:55
 
stone, с чего вы взяли? Я не доверяю источникам, которые не приводят факты. А их у нас сейчас пруд пруди. Сегодня заявления СБУ, равноценны комментам Справки. Более того, в погоне за мифами и величием нации даже факты объявляются фальсификатом. Как бы ни было больно это признавать, но наша история не без тёмных пятен, но с ней жить нам завтра.
Рейтинг : согласен  2
не согласен  0
 
stone
14.11.2008 15:12:09
 
Гоша написал/а

Согласен, без аргументов приводить какие-то примеры -- моветон. Но вы ведь относитесь к той категории комментаторов, которые аутентичность ссылок на подтверждающие неприемлимую для вас гипотезу/версию факты поддаёте такому же мощному недоверию, как и слова 'пустословного' оппонента, не имеющего аргументов изначально. Верно?
Рейтинг : согласен  0
не согласен  1
 
Гоша Киев
14.11.2008 15:04:21
 
stone, при чём здесь мессианство и остальная словесная лабуда? Я задал конкретных 2 вопроса: 1. Кому и когда дал интервью Лукашенко, текст "Обоза" звучит как "Мені кума казали, що Свєтка чула..."? 2. Откуда инфа об использовании Искандера?
Где в них Москва, уверенность и пр. чушь? У вас не от сайта видать такое настроение.
Рейтинг : согласен  4
не согласен  0
 
Гриць
14.11.2008 14:49:48
 
\\\\Лукашенко разместит в Беларуси российские ракеты\\\
Бідолашний після грузинського конфлікту де він не визнав АБ.ОС.РУСЬ він низнає де ще підлизати Путіну та його посіпаці Дімці щоб вони на нього -вусату нікчему негнівалися... Яка ганьба для білорусії!!!
Рейтинг : согласен  2
не согласен  3
 
stone
14.11.2008 14:47:10
 
Гоша Киев написал/а
С трудом верится, что изображение местности танковой базы сходно с жилым кварталом. Или это как в статье - "Эхо" сказало, что журнал напечатал интервью, не понятно кому и когда даное Лукашенко.

Вот именно такие бойцы, как Гоша и ему подобные, ни на йоту в жизни не поколебнут свою святую титано-победитовую уверенность в священном мессианстве хозяев Кремля. Мессия, как известно, инвариантно прав и неукоризнен, косого взгляда (и ни Боже мой слова!) достаточно для испепеления никчемной душонки смотрящего в прах.
Гы, какие же вы смешные. Спасибо вам, уже около полутора года на этом сайте! После общения с вами у меня прошли псориаз и энурез, стабильное повышенное настроение! :-))))
Рейтинг : согласен  2
не согласен  5
 
Гоша Киев
14.11.2008 14:26:48
 
Справка написал/а
...Вместо танковой базы под Гори , они отклонились на 7 километров

Откуда справочная информация? Источник пожалуйста! С трудом верится, что изображение местности танковой базы сходно с жилым кварталом. Или это как в статье - "Эхо" сказало, что журнал напечатал интервью, не понятно кому и когда даное Лукашенко.
Рейтинг : согласен  5
не согласен  1
 
Справка
14.11.2008 14:01:49
 
Дальность полёта ракеты запущенной "Искандером" 280 километров . Точность попадания , оставляет желать лучшего . В Грузии они применялись однократно. Вместо танковой базы под Гори , они отклонились на 7 километров и попали в жилой квартал . По ком собрался Лука стрелять ? По Польше , прибалтам , Украине или России ? Это известно только ему одному .
Рейтинг : согласен  5
не согласен  9
 
Комментировать  "Лукашенко разместит в Беларуси российские ракеты"
Комментировать  "Лукашенко разместит в Беларуси российские ракеты"
Новости партнёров


Загрузка...
Cache Last Data: 15.03.2010 21:53:55




На
Истинное лицо Тимошенко. Посвящается Павлу Глобе
Пандора переможе!



Поставь к себе нашу кнопку:
Ежеминутная онлайн-газета Обозреватель

Последние новости Украины

bigmir)net TOP 100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2009 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.