Пролетая над гнездом кукушки, или Кто угробил Украину?

» фото пресс-службы Президента Украины

Смотрите
Пролетая над гнездом кукушки, или Кто угробил Украину?
Увеличить шрифт  1 2 3
Читайте также »
Интересное »
новости, загрузка.

Кто виноват?

К началу им же созванного антикризисного совещания Президент опоздал на 48 минут. В зале в основном сидела региональная элита: губернаторы, мэры, крупнейшие производители и промышленники. Здесь же - пресса и столичные чиновники...
Хоть убей, не понимаю, как Виктор Ющенко мог позволить себе задержаться почти на час? Неужели у него есть сейчас дела поважнее борьбы с кризисом? Может, он звонил Путину, предлагая объединить усилия по спасению экономики? Или Саркози? Вряд ли... Или в составе группы молодых гениев дошлифовывал антикризисный план? Тоже сомнительно - все его "гении" находились в зале. Оказывается, поздравлял "маленьких українцiв" с Днем работников сельского хозяйства, ну и засиделся... Поневоле вспомнилась программа на "Интере", где Президент, аки самодержец, восседал на троне посреди студии, а внизу и вдали от него - народ и челядь. Барин. Куда ему спешить, подождут...

Затем был нудный полуторачасовой спич, по своему уровню вполне соответствующий вводной лекции в специальность 2 курса экономического факультета Кировоградского университета.

Напомню, в зале сидели лидеры сектора реальной экономики, их предприятия еще вчера кормили целые регионы, а сегодня оказались без рынков сбыта и, соответственно, без работы. А им - подробный рассказ о рефинансировании коммерческих банков. Хотелось, как максимум, разбить телевизор, как минимум - выключить. Но досмотрел.

О выступлении Президента добавить больше нечего - никакой конкретики, никаких идей, ни плана, ни прогноза. Зато после его выступления!.. Это была просто "Ода к радости" в украинском современном варианте. Весьма неглупый человек, директор Киевгорстроя Владимир Поляченко просто захлебывался от восторга, что Президент пообещал через комбанки финансировать строительство. А значит, его бизнес будет спасен! Поляченко даже пытался подтвердить верность нашего пути ...китайским антикризисным планом, но больше одного пункта не осилил. Остальные четверо выступивших в "прениях", кроме одного губернатора, позволившего себе упомянуть кошмары нашей системы налогообложения, были не лучше.
А Президент торопил с окончанием, говоря о своих "невiдкладних справах". Каких?!! Какие у лидера нации могут быть более неотложные дела? Сиди и слушай людей, которые что-то понимают в реальной экономике, а не назначенных Секретариатом "выступал".

О совещании - все. Просто накипело, да и показательно это все...
С учетом названия главки у читателя может сложиться впечатление, что автор первое место в списке "виновных" в украинском кризисе заведомо отдал Президенту Виктору Ющенко. Однако - нет! В лучшем случае только второе-третье.
Главными виновниками всего того, что сейчас происходит в Украине, можно уверенно считать лидеров ведущих политических сил в стране, которые даже перед лицом пришедшей в мир катастрофы не смогли отказаться от собственных амбиций и, объединившись, спасать страну и народ.

Кое-что до них начало доходить только сейчас. Я точно видел страх в глазах Петра Симоненко, который на "Свободе..." призывал к забастовке рабочих неработающих предприятий. Ну не бред ли? Предприятия стоят, а рабочие против этого бастуют! От их забастовки, что, рынки сбыта появятся? Мне кажется, именно в этот момент до Симоненко дошло, что он, из-за своей обычной болтовни, может оказаться впереди огромной массы озлобленных и отчаявшихся людей, которую нужно вести, кормить, поить и перед которой придется отвечать "за базар" - вот тут ему стало по-настоящему страшно...

С лидерами политсил понятно, вот они: на пальцах одной руки можно пересчитать. Но есть ведь еще 450 народных избранников, теоретически имеющих и свою трибуну, и свой голос, и свою голову на плечах. Но, увы: в диком реве ломающих парламентскую мебель потонул голос единственного оставшегося человеком Анатолия Гриценко. Для остальных, кто не дрался, кризис стал лишь поводом для пиара. Не Верховная Рада, а самый дорогой в мире сумасшедший дом!
О всех, так о всех. У нас за все грехи правительства отвечает исключительно одна Юлия Тимошенко. И это правильно. Но не будем забывать, что в Юлину команду Президент напихал таких же "уникальных хлопцев", как он сам. Вы знаете, кто такой и чем занимается Васюник? Вице-премьер, между прочим... А фельдмаршал Ехануров? Да они Юлю без соли съедят - дай только шанс. Не команда, а террариум единомышленников...

Все лето и осень меня трясло от бравурных заявлений Юлии Владимировны. О росте "реальных" доходов и ВВП. Это теперь она начала объяснять, "почему я молчала о кризисе целых 4 месяца". Не хотела, мол, народ будоражить. Просто гениальная отмазка! Народ бы хоть соломки подстелил, зная, что зимой придется в яму падать...
А уж демонстративное Юлино невмешательство в "зону Витиного влияния" сотворило валютную вакханалию в стране. Не рассказывать надо было, дескать, не моя это парафия, а уходить в отставку и честно говорить людям, что их ждет завтра!
Но хватит о виновных. Важнее о том, что надо делать.

Что делать?

Мировой экономический кризис в наш век - штука страшная. И если ведущие страны мира будут действовать, как украинские лидеры, картина окажется вполне апокалиптическая.

Но есть и вполне реальные надежды. Во-первых, я почему-то уверен, что ведущими странами мира управляют не идиоты и властолюбцы, а вполне разумные и патриотичные граждане. Которые, вытянув из трясины экономику своих стран, паровозом потянут за собой и Украину.

Во-вторых, кризис - это никакой не бином Ньютона! Кризисы в новейшей истории человечества были неоднократно. Только учить эту историю надо не по школьным учебникам. А то наши политики из Великой американской депрессии запомнили только строительство дорог и козыряют этим, как единственной панацеей для экономики.

В-третьих, в данном конкретном случае, когда своих мозгов не хватает, никто за "списывание" ругать не станет. Даже в Интернете можно найти копии документов с планами и предложениями по выходу из кризиса десятков стран, сотен крупнейших специалистов. Скажу сразу, на меня лично огромное впечатление произвел "план Путина" - возможно, именно потому, что он практически "районирован" для Украины. А вот либеральные предложения Буша для нас точно - гроб.
Поскольку точно знаю, что эта статья вызовет критику людей, которые крайне не любят, когда кто-нибудь, кроме них самих, "умничает", перейду к конкретным предложениям. Их будет всего несколько - только те, которые еще не успели замусолить и заболтать политики. И только те, которые можно реализовать прямо сегодня.

В первую очередь деньги кредита МВФ направить на остановленную модернизацию и возврат НДС обобранным государством предприятиям. Именно в запуске обновленой промышленности (а не в поддержке частных банков с иностранными владельцами и строительстве жилья, которое не на что и некому будет покупать) видят выход из кризиса Китай и Россия.
И специально для Виктора Ющенко. Коммерческим банкам заключить корпоративное соглашение и обратиться к своим клиентам с предложением вернуть снятые деньги на депозитные счета с условием начисления процентов за весь период "всеукраинской финансовой паники". Понесут, аж бегом...

Можно было бы продолжить, да незачем. Каждый должен заниматься своим делом. Спасать экономику страны должно правительство народного доверия, состоящее только из профессионалов. Ни Януковича с Азаровым, ни Тимошенко с Турчиновым, ни Еханурова с Балогой, ни Семенюк со Стельмахом в нем не должно быть ни при каких обстоятельствах. Почему? Не хочу никого обижать, скажем так: они и многие другие, бывшие при власти, не соответствуют критериям, заложенным в само название ПРАВИТЕЛЬСТВО НАРОДНОГО ДОВЕРИЯ. Тут доверием половины страны не обойтись...

Где взять других? Начну с давней истории. В конце XIX века профессиональные борцы завели традицию: раз в году они съезжались в Гамбург, снимали самый большой цирк, закрывали окна-двери и без зрителей выясняли, кто из них самый сильный. Оттуда и пошло - по гамбургскому счету.

Пусть соберутся Ахметов, Тигипко, Гайдук, Пинчук, Тарута, Бродский и еще десяток миллиардеров, которые обязаны этой стране всем, и выделят полсотни своих лучших менеджеров, добавят к ним полсотни светлых голов (они есть в стране), а одного из этого узкого круга пусть предложат в премьеры. Уверен, в списке не будет ни Васюника, ни Пинзеника...

Мы все скоро станем специалистами по кризису. Рано или поздно и в Украине будет запущена антикризисная модель экономики. Весь вопрос во времени и в цене. И когда через несколько лет мир выйдет из экономического катаклизма обновленным, очень важно, чтобы наша страна не осталась Диким полем. Или пустым гнездом кукушки.

"УЦ"

18 ноября 09:30
:   Средняя оценка: Голосов: 28
РаспечататьОтправить другу
Комментировать  "Пролетая над гнездом кукушки, или Кто угробил Украину?"
Комментировать  "Пролетая над гнездом кукушки, или Кто угробил Украину?"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Владимир
20.11.2008 9:07:29
 
Спасти страну может сила патриотов, которая обьявит диктат и национализацию награбленного, как в Китае проведя привселюдную казнь на Майдане(человек 100 будет достаточно - их легко угадать), вопрс коррупции будет снят навсегда. А того, что течет в частный карман достаточно для государства.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Александр
20.11.2008 8:43:37
 
Нормальная статья со здравыми мыслями. Кроме тезиса о патриотичности олигархов украинского разлива.
Харьков.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Leon
20.11.2008 7:29:09
 
НЕ могу добавить комент ни к одной статье......
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
маргарита
19.11.2008 22:55:56
 
Путин действительно молодец. россияне наверное и не догадываются что сейчас мировой кризис. настолько все грамотно и толково сделано. не про голодоморы думает, а про развитие страны.
не согласен согласен    Рейтинг: -7
 
МАРГАРИТА
19.11.2008 22:52:00
 
статья достаточно толковая. особенно понравилось начало. страх у Симоненко я тоже заметила. Порошенко тогда действительно выглядел лучше него т.к. говорил по делу и толковые вещи. бизнесмены реально заитиресованы в развитии экономики. не все но большинство. но многие политики просто не слышат их советов.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Rip van Vinkl
19.11.2008 21:13:28
 
Написать можно все. Но мне нравится устав Петра 1го: Не держись устава аки слепой стены . Ибо там случаи описаны , а место и время не указаны.Надо работать власти ,а не ждать, когда все пройдет само собой. Очень жаль ,что у нас нет своего "Путина" ,который мог бы с любым " олигархом" справится и заставить их работать в одной команде
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Анатолий
19.11.2008 20:42:31
 
(Продолжение). Не лучше и предложение автора по формированию правительства народного доверия. Неужели он думает, что то, что выгодно миллиардерам, выгодно Украине? А что украинские богатеи могут соблюдать только свои интересы, они уже доказали. Что или кто не давал им модернизировать свои предприятия до кризиса? Харьков.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Анатолий
19.11.2008 20:41:39
 
Допустим на кредит МВФ и возврат НДС самыми ударными-разударными темпами модернизировали металлургические и химические предприятия. И куда девать их продукцию? Останавливаются-то они, даже не смотря на украинские демпинговые цены, из-за сокращения внешних рынков по причине мирового кризиса. (См. продолжение)
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
VVG
19.11.2008 11:17:56
 
Заказуха аж прет. Особенно умиляет "План Путина"- величайшего гения -экономиста.
"Пусть соберутся Ахметов, Тигипко, Гайдук, Пинчук, Тарута, Бродский и еще десяток миллиардеров" . Бродский -миллиардер????
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
пикт
19.11.2008 7:40:59
 
конечно выкинуть козопасов-бандерлогов в ихнию бантустанию, было бы правильно - довели они вместе с представителями "самой несчастной нации" украину до ручки
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Віктору
19.11.2008 0:19:09
 
Ну ти й розумник та головне по темі і це врятує Україну. Скоропадського читав, а де, дай українцям почитать, ну будь-ласка.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
NGG
18.11.2008 22:26:22
 
А по-моему, все просто!

Я буду голо совать только за тех, кто ГАРАНТИРУЕТ, что возмется за декларирование РАСХОДОВ. По крайней мере, чиновников, судей и депутатов всех уровней.

Кто первый внесет этот пункт в свои предвыборных обещания?

А кто первый выполнит?
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
Пат
18.11.2008 21:25:02
 
Класно усіх зачепила ця стаття, хоча багато і не погоджуються з автором... Я думаю, що ми
ростем, громадяни, скоро доростем до того, що вирішимо - що врешті-решт робити з цим
примороженим президентои і всією компанією ( Тимошенко і всякі регіонали). Значить - будем жити... Надіюсь - краще...
не согласен согласен    Рейтинг: 18
 
Поттер
18.11.2008 21:00:21
 
Заказная статья.
Причём чиста в нашем стиле. Из положенных автору 30 серебряников, 25 явно ушли на откат и за крышу, а на оставшиеся 5, автор наскоро сметал белыми нитками адекватное начало статьи и неуклюжую концовку. Хотя, конечно, понятно, желающих попилить деньги МВФ много и некоторые боятся не успеть к корыту.
Нам пытаются внушить, что люди сумевшие, растолкать нас и оторвать себе самые большие и лакомые куски от общего пирога, наша элита.
Как то при посадке в самолёт объявили, что 5 пассажиров лишние и они полетят другим рейсом позднее. Поскольку, стало очевидно, что в эту пятёрку войдут последние, то самые сильные и быстрые, пока основная масса, устроила кучу-малу у основания трапа, стали перелезать и прыгать через его ограждение с двух сторон. Я тогда ещё не знал, что это элита и успешные предприниматели, ошибочно думал, что это хамло, не имеющее чувства собственного достоинства. Теперь, когда они стали владельцами заводов, газет и пароходов с какой стати мы все должны им помогать за наш счёт? Если они успешные, то пусть успешно борются с кризисом, а не выйдет, то пусть банкротятся, пока не придут по настоящему эффективные собственники.
Все ноют и Бойко и Васадзе и Порошенко и другие, но что-то не слышно нытья Миттала, того самого индуса, что стал владельцем Криворожстали.
Вместо того, чтобы выбрасывать деньги МВФ в преступные схемы с НДС, следует навсегда отменить этот налог, что обещали многие партии и не выполнили своего обещания. Юля – думай! Сколько миллионов человек каждый день в своих счетах в магазинах видят, как их обирают? Как они отнесутся к политической силе, которая избавит их от этого узаконенного грабежа? А ведь это намного масштабнее, чем та сбербанковская тысяча и все эти миллионы человек – избиратели.
не согласен согласен    Рейтинг: 21
 
l
18.11.2008 20:44:23
 
"Кто ясно мыслит,тот ясно излагает".
не согласен согласен    Рейтинг: 11
 
дядя Федя
18.11.2008 19:27:30
 
Виктор написал/а
Кто виноват? - галицай.Что делать? - восстановить историческую справедливость, вернуть галицаев полякам и румынам.Пусть их повоспитывают. Почему галицай? Об этом еще Скоропадский говорил, что галицаи никогда украинцами не были и быть не могу. Насильное соединение украинцев с галицаями приведет к гибели Украины.

"Доктор, я жить буду ? - Я сказал- в морг, значит - в морг !" Твои безапелляционные рекомендации - в стиле хана Батыя, тому тоже нравилось воевать с разрозненными удельными княжествами, бо тогда они слабенькие да беспомощные.
не согласен согласен    Рейтинг: 9
 
Виктор
18.11.2008 19:15:18
 
Кто виноват? - галицай.
Что делать? - восстановить историческую справедливость, вернуть галицаев полякам и румынам.
Пусть их повоспитывают. Почему галицай? Об этом еще Скоропадский говорил, что галицаи никогда украинцами не были и быть не могу. Насильное соединение украинцев с галицаями приведет к гибели Украины.
не согласен согласен    Рейтинг: -6
 
дядя Федя
18.11.2008 19:14:31
 
Предпоследний абзац о наших миллардерах и их менеджерах - веселенький :-) Автор Коломойского забыл, кстати, а у него есть гениальный менеджер Корбан. Только все это либо фантастика, потому что миллиардерам не до народа, поэтому своими лучшими умами они разбрасываться не будут. Либо автор - провокатор, подкидывающий нам идею в ожидании поддержки в интересах этих же миллиардеров, чтобы добили все до ручки, да поживились как за счет народа (то есть бюджета, кредита МВФ и тому подобного, занятия ключевых постов в Нацбанке, Гостаможслужбе, ГНАУ, Минфине, прочих кормушках), так и за счет братьев меньших, миллионеров :-)
не согласен согласен    Рейтинг: 10
 
Аффтару
18.11.2008 18:52:33
 
Не забудьте поздравить своих избранников с 4-й годовщиной Майдана!
не согласен согласен    Рейтинг: 13
 
ден
18.11.2008 18:49:05
 
Единственная стоящая статья за время кризиса! Браво Е.М! Ясно, сжато, логично и ооочень аргументировано и профессионально. Жаль, ОНИ не прочтут. А прочтут, так не поймут. Не ИХ формат.
не согласен согласен    Рейтинг: 16
 
Проходящий мимо
18.11.2008 18:16:49
 
Для com:
Рабское сознание!
В стабилизации чьей экономики?
Интересно, где люди в этой экономике?
А на счет "Совка" - прочти "Протоколы сионских мудрецов".
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Булгаков
18.11.2008 17:13:03
 
Шариковы -они и есть Шариковы.Судя по коментам-99% Шариковых за компами сидит.
не согласен согласен    Рейтинг: -5
 
Viktor
18.11.2008 16:11:15
 
Мы не местные написал/а
Бюджет России - 2,4триллиона$ : на 50 миллиардов$ Бюджета Украины = 48 раз......)))оооо!(((

Зависть плохое чувство ;-))
Лучше зарабатывать свои деньги чем считать чужие. Оно как-то конструктивнее что-ли ;-)
не согласен согласен    Рейтинг: 10
 
Мы не местные
18.11.2008 16:06:19
 
Бюджет России - 2,4триллиона$ : на 50 миллиардов$ Бюджета Украины = 48 раз......)))оооо!(((
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
z_i
18.11.2008 15:59:56
 
Ирине Л. Да у Пети Порошенко рыльце в пушку (курс$), но иногда он говорит правильные вещи, кого сейчас забастовками испугаешь, им только того и надо, ведь з/пл. платить нечем. А вот такие как Петя Симоненко закрыл бы рот, такие как он коммунисты и не давали возможности развиваться стране, ведь все "мозги" утекли за рубеж, всю интелегенцию уничтожили. И может быть поэтому сейчас нами правят нувориши, а не грамотные и порядочные политики
не согласен согласен    Рейтинг: 11
 
777
18.11.2008 15:25:44
 
Буду крато. Это все в пустоту.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Ирина Л.
18.11.2008 15:17:08
 
"""Я точно видел страх в глазах Петра Симоненко, который на "Свободе..." призывал к забастовке рабочих неработающих предприятий. Ну не бред ли? Предприятия стоят, а рабочие против этого бастуют! От их забастовки, что, рынки сбыта появятся?"""
Вы не то увидели и не там. Да, рынки сбыта не появятся, но зато олигархат и власть увидят, что пояс на шее у народа затянут достаточно крепко. Лично я увидела страх у Порошенко Пети. Ух, как он заерзал, как слюной начал брызгать - видно вспомнил про "экспроприацию экспроприаторов".

""""Рано или поздно и в Украине будет запущена антикризисная модель экономики. Весь вопрос во времени и в цене."""
Иногда бывает настолько поздно, что никакими деньгами не компенсируешь.
не согласен согласен    Рейтинг: 18
 
Viktor
18.11.2008 15:14:27
 
com написал/а
Да не должны делиться с вами олигархи! Собственники заводов зарабатывают себе и другим дают работу. А комуняцкие замашки типа "пусть все будут бедными и равными" знаем к чему привели. И олигархи так же сейчас заинтересованы в стабилизации экономики. И дай Бог,чтобы у них появилась эта возможность. Но "свідомі" же не дадут((((((((((

Лично я и не имел в виду что олигархи лично со мной или с кем-либо другим (ну разве только с премьером-президентом-спикером, в приватном порядке за решение вопросов ;-))) ) должны делиться (они как и я вообще никому ничего не должны и в этом мы равны ;-))) ) за исключение налогов.
Просто за этими разговорами нашей типа Элиты слышаться (прям эхо далекого прошлого ;-))) ) заявления из 90-х.... "А вот мы щас как возьмем и раздадим все неэффективное производство в самые умные и трудовые руки...." Ваучерная Приватизация помните как это было ? И к чему привело ? (Все вокруг народное все вокруг мое блин....)
Я к тому что за ширмой благих разговоров о выходе из кризиса кой-кто себе еще бабла не накосил за мой в том числе счет. А деньги олигархов..... ну что-ж есть у людей деньги... ну и славненько значит им есть чем платить зряплату ;-))) Мож и мне чего перепадет ;-)
не согласен согласен    Рейтинг: 17
 
ха-ха
18.11.2008 14:38:27
 
ха-ха
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
com
18.11.2008 14:26:53
 
Да не должны делиться с вами олигархи! Собственники заводов зарабатывают себе и другим дают работу. А комуняцкие замашки типа "пусть все будут бедными и равными" знаем к чему привели. И олигархи так же сейчас заинтересованы в стабилизации экономики. И дай Бог,чтобы у них появилась эта возможность. Но "свідомі" же не дадут((((((((((
не согласен согласен    Рейтинг: -20
 
z_i
18.11.2008 14:20:35
 
Можете сколько угодно тереть про офшоры, но без соотв. законов офшоры были, есть и будут. А теперь скажите, кто в нашей стране правит бал? Пока на манеже все теже перемен не будет, увы.
не согласен согласен    Рейтинг: 26
 
com
18.11.2008 14:16:45
 
Замечательная статья!!!!! Спасибо!!!! Чтобы все так и свершилось! Но...верится с трудом.Не уйдут они от корыта
не согласен согласен    Рейтинг: 10
 
***
18.11.2008 14:10:28
 
:) написал/а
И когда через несколько лет мир выйдет из экономического катаклизма обновленным, очень важно, чтобы наша страна не осталась Диким полем. Или пустым гнездом кукушки.

Главное, что бы не повторился голодомор 30-х. Если это произойдет я не завидую ющу и тем кто его сейчас поддерживает.
не согласен согласен    Рейтинг: 18
 
Суходрищев
18.11.2008 13:56:47
 
Спасибо Фима !! Хорошая статья ...
Но ... Для кого она написана ?
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
Суходрищев
18.11.2008 13:56:45
 
Спасибо Фима !! Хорошая статья ...
Но ... Для кого она написана ?
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Viktor
18.11.2008 13:15:53
 
Эт. конечно обидно шо наши доблестные олигархи працювали, працювали да все деньги в офшорную кубышку складывали а теперь удивляются почему при падении внешних рынков у них никто ничего не покупает (А и точно пацаны где справедливость то ? за яку варто бороться блин до последней капли крови налогоплательщика ?)
Но бросать их производства на самотек к сожалению фиг получиться.
Они-ж блин не сами по себе они-ж на то и Гадообразующие шо в случае чего шандарахнет народным праведным гневом так, что 90-е годы коммунизмом покажуться ;-((
Посему либо нехай деньги выводят обратно (свои) на поддержание предприятия (или перераспределяют фин. потоки) или контрольный/блокирующий пакет акций по рыночной (те довольно низкой на тек. момент цене) -> государству и далее -> свободен как муха в полете.
не согласен согласен    Рейтинг: 20
 
kod123
18.11.2008 13:08:32
 
"Скажу сразу, на меня лично огромное впечатление произвел "план Путина"

Умник! Съезди в Россию и посмотри, как работает "план Путина" и Бродского прихвати.
не согласен согласен    Рейтинг: -6
 
Viktor
18.11.2008 13:05:34
 
Насчет кредита МВФ то я так понял что на то он и StandBy шо не увидит Украина этих денег в реале ;-))) Эт так чисто виртуальные деньги кот. МВФ выплатит тем иностранным банкам кот. захотят вернуть себе долги Украины. Соотв все просто сейчас Украина должна Бла-Бла-Бла банку с Мальдивских островов, а после выплаты будет должна МВФ и всех делов. В обчем без нас разберуться что, сколько и кому должна Украина, нам останеться только расчитаться с МВФ с учетом процентов.
Поправьте ежели я не прав ;-(((
не согласен согласен    Рейтинг: 22
 
Валерий.
18.11.2008 12:50:18
 
Пурга полнейшая.Вся металлургическая промышленность в частных руках. И теперь,после того, как последние пять лет, получая сверх прибыли и фигурируя на первых местах в ФОРБС, олигархи не собирались вкладывать деньги в модернизацию своих заводов, вместо них это должно сделать государство, а это значит все мы. НЕ ДОЖДЕТЕСЬ.
не согласен согласен    Рейтинг: 34
 
Ч-н
18.11.2008 12:08:39
 
Он неадекватный.Вокруг все горит,а тут одна беда-Юля.Еще голодомор и мистецький арсенал.Реальной обстановки он не знает.Дождется,что под руки выпихнут,как и предшественника.
не согласен согласен    Рейтинг: 40
 
Djui
18.11.2008 11:47:25
 
111 написал/а
да уж нет. Деньги выделены в помощь Украине и распоряжаться она имеет право как заблогорассудится

Ниавняк. В свое время РФ выделяллись кредиты на условиях поддержки "сильного" рубля. Благодаря чему импорт почти доканал российское производство.Только чудом выкарабкались.
не согласен согласен    Рейтинг: 11
 
Паратов
18.11.2008 11:33:37
 
Из кризиса две дороги:одна - направо пойдешь - за все заплатишь, вторая - налево пойдешь - работу потеряешь, но за все заплатишь...
Пока идем влево. Автор предлагает - правую тропу....
Как по мне - лучше иметь работу и платить, чем платить и не иметь работы...
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
Arhimed
18.11.2008 11:13:07
 
Причина: приедьте в любую страну мира и попоробуйте поменять на местную валюту ГРИВНУ...
Выход:
приравнять гривну к юаню...
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
Ал
18.11.2008 11:12:45
 
Наконец-то на "Обозревателе" появилась статья, которую почти полностью поддерживаю!
Только не мешало бы потребовать (законодательно) от наших миллиардеров подробного отчета "о происхождении капиталов"
не согласен согласен    Рейтинг: 28
 
Степан
18.11.2008 10:57:14
 
Читаю коментарі і відкриваю Америку, як виявляється в нас відповідальний за економіку призидент. Тоді виникає питання а що внас робить уряд на чолі з премєром?
не согласен согласен    Рейтинг: -16
 
Жорж
18.11.2008 10:51:31
 
Вітя-ПРЕЗІК рукава закатал, руками, які ніколи не крали, а тільки брали і багато, помахал і всі баки України опинились у них з кумом Порошенком. Ось і є невмешательство в "зону Витиного влияния"
не согласен согласен    Рейтинг: 30
 
Дед
18.11.2008 10:26:26
 
"...Мне кажется, именно в этот момент до Симоненко дошло..."

Да не "дошло" до него, а Поршенко с Портниковым "довели". Так его разделали, что я какое-то садистское удовольствие получил.
не согласен согласен    Рейтинг: 10
 
Юща_на_мыло
18.11.2008 10:01:41
 
этого муди_лу нужно свергнуть уже
не согласен согласен    Рейтинг: 36
 
Сергей Михайлович
18.11.2008 9:59:34
 
Интересно было бы узнать, что такое "овшоры"?
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Егор
18.11.2008 9:59:26
 
Бродский - миллиардер, вот это новость !
Когда ж успел, родимый, купонный папа?

не согласен согласен    Рейтинг: 20
 

Первые 50 комментариев
 Следующие 50 комментариев »
Комментировать  "Пролетая над гнездом кукушки, или Кто угробил Украину?"
Комментировать  "Пролетая над гнездом кукушки, или Кто угробил Украину?"
Обновлено: 06 июля 20:51
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2009 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.