Украина, Литва и Польша объединяются в союз

Смотрите
Украина, Литва и Польша объединяются в союз

Украина, Литва и Польша сформируют совместную миротворческую бригаду.

Об этом сообщает украинский телеканал ICTV.

Соответствующая договоренность была достигнута на встрече украинского и польского министров обороны, состоявшейся в Киеве.
Бригаду планируется создать к 2011 году. Ее штаб будет размещен в польском городе Люблине. Первым командиром, как ожидается, станет украинский офицер. Какие конкретно задачи будет выполнять это подразделение, не уточняется.

Три государства уже имели опыт совместной работы в этой области. Так, в 2000 году был создан украинско-польский батальон, проходящий службу в Косово. В его состав входит и литовский взвод.

На встрече министров обороны в Киеве помимо прочего обсуждались вопросы военно-технического сотрудничества. В частности, как сообщается, польский министр Богдан Клих выразил заинтересованность в модернизации польской авиационной техники при участии Украины.

Читайте по теме:

Миротворцы "забуксовали" перед Суданом: нужна Рада

ООН отправляет украинских миротворцев в Дарфур

ООН поблагодарила Еханурова за миротворцев

Днепропетровщина готовит миротворцев в Косово

Украинские миротворцы собираются в Грузию

19 ноября 09:26
:   Средняя оценка: Голосов: 5
РаспечататьОтправить другу
Комментировать  "Украина, Литва и Польша объединяются в союз"
Комментировать  "Украина, Литва и Польша объединяются в союз"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Aquarius
21.11.2008 0:46:09
 
Тарас Бульба - сыну Андрею:
"Ну что, помогли тебе твои ляхи, сынок?"....
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
VS
20.11.2008 12:32:58
 
Требую объединения с Гондурасом! Он нам ближе и роднее...
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Виктор
20.11.2008 12:02:23
 
Владимир написал/а
Ребята! Кончайте злобствовать и включите мозги!Литва Украина Польша это закономерное объединение для защиты от Империи. Исторический опыт есть - 250 лет существовало Великое Княжество Литовское и Русское, успешно противостоящее имперской политике Москвы (напоминаю: Московское княжество было создано татарами для младшего сына Александра Невского ЗА ВЕРНУЮ службу ханам). Самый подозрительный элемент - Польша. Тогда она развалила этот славянский союз (гос.язык в ВКЛиР был славянский!), пытаясь окатоличить Украину. Ну сейчас-то ума хватит сформулировать общие интересы! Так что мысль предельно правильная!!

Совершенно верно, только этот младший сын был прямым потомком Владимира Мономаха из Киева. Об этом почему умалчиваешь? Интересное у тебя в голове решето: хитро просеивает факты.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
vvv
20.11.2008 11:37:51
 
какой может быть союз между польшой и украиной тоесть между панами и холопами. в польше отношение не изменилось как была украина холопской людьми третьего сорта так и осталось.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Алёша
20.11.2008 6:47:04
 
илона
19.11.2008 19:33:23
"Вот там и надо искать друзей ,а не в пьяной и грязной рашке."

Ага, то есть в Украине и Прибалтике существует эталон трезвости и стерильности? Ты сначала перестань варенье варить в том тазике, в котором ноги моешь.
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Илоне
20.11.2008 1:16:26
 
илона написал/а
Вот там и надо искать друзей ,а не в пьяной и грязной рашке.


А сама-то ты по_мылась, пред тем, как грязь лить?
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
Инженер
19.11.2008 21:27:19
 
Ну да,
Украина, Грузия, Польша, Литва, Латвия, Эстония - Великая Шестёрка. Или Шестёрки
не согласен согласен    Рейтинг: 12
 
звёнзек
19.11.2008 19:44:27
 
Объединяться надо с цивилизованными, порядочными, равноправными партнёрами. Тогда это будет с пользой и надолго. Я за такой союз.
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
илона
19.11.2008 19:33:23
 
Вот там и надо искать друзей ,а не в пьяной и грязной рашке.
не согласен согласен    Рейтинг: -8
 
Иван
19.11.2008 18:47:58
 
Как не в дерьмо,так в союз с поляками и литвой....задолбали...
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
лютик
19.11.2008 18:10:20
 
еще при этой жизни увидите как климат, экономические кризисы и отравленная вода превратят в ничто еэсы, наты, ооны и уж темболее местечковые блоки за самих себя в далекие воспоминания о глупых тусовках начала века
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
дядя 451
19.11.2008 17:53:25
 
обьединение..по проведению заваленного чемпионата Европы по футболу?
тогда, к чему литовцы?
или другой ГУАМНо с одним ржавым танком для похода в Афган на "мясо"?
не согласен согласен    Рейтинг: 12
 
SOS
19.11.2008 17:27:08
 
Vlad написал/а
Ничего путного не выйдет. Перегрызутся из за того, кто рукоаодить будет

эт точно,как мелкая уличная шпана
не согласен согласен    Рейтинг: 9
 
Vlad
19.11.2008 17:19:29
 
Ничего путного не выйдет. Перегрызутся из за того, кто рукоаодить будет
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
фи
19.11.2008 17:19:05
 
и союз назовут "сбор блатных и шайка нищих"
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
Владимир
19.11.2008 17:16:44
 
Ребята! Кончайте злобствовать и включите мозги!
Литва Украина Польша это закономерное объединение для защиты от Империи. Исторический опыт есть - 250 лет существовало Великое Княжество Литовское и Русское, успешно противостоящее имперской политике Москвы (напоминаю: Московское княжество было создано татарами для младшего сына Александра Невского ЗА ВЕРНУЮ службу ханам). Самый подозрительный элемент - Польша. Тогда она развалила этот славянский союз (гос.язык в ВКЛиР был славянский!), пытаясь окатоличить Украину. Ну сейчас-то ума хватит сформулировать общие интересы! Так что мысль предельно правильная!!
не согласен согласен    Рейтинг: -10
 
Алёша
19.11.2008 17:07:50
 
vvv
19.11.2008 12:27:17
"А создание бригады из двух членов НАТО и Украины … это просто привет … северным "братьям"!"

Ну что ты плетешь про ЕС? Любой француз, немец или итальянец скажет, что эти три бывших социалистических недокормыша кормятся с рук США и проводят политику США в Европе. Не путай бригадный подряд с лакейской группой поддержки. Причем все три помпезно выступают в роли незалэжных и свободных, нахватавшись многомиллиардных долгов ради показа этой драной свободы.
не согласен согласен    Рейтинг: 10
 
только так
19.11.2008 15:42:40
 
сори, да ты и впрямь дурак
базар был про польшу и украину, об россии ни слова в теме, что ты уцепился за неё, имела она вас имеет и будет иметь
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
только так
19.11.2008 15:40:30
 
когда с зоны бегут зэки берут с собой в компанию т.н. "бычка" из числа заключённых, чтоб в тайге сожрать, так вот с ним тоже ведут всякие диалоги в процессе подготовки к побегу
и не тупи по-поводу разницы шлюх и проституток (читай ниже)!
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
сори
19.11.2008 15:39:01
 
и только так написал/а
что ж так всё запущено,путаемся в трёх соснах! так что россия - сутенёр - однозначно
Нет, вы сами вставили третью сосну (сутенёр). Среди оставшихся двух Россия шлюха. Однозначно.
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
сори
19.11.2008 15:36:47
 
сори ты хоть телевизор смотриш?Шлюха голоса не имеет как и проститутка вот и прикинь что значит в мире слово польши или украины,и с кем идут какието диалоги.ну и G20 четгото недооценили мощи украины польши и т д.тебя тупого патриота видать неспросили.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
и только так
19.11.2008 15:32:38
 
сори написал/а
quote]
шлюха - дающая по взаимному желанию и так сказать для собственного удовольствия, проститутка - вынужденно, без желания и обязательно за деньги, а вот сутенёр - крышующий проституток и смотрящий за данными тварями
что ж так всё запущено,путаемся в трёх соснах! так что россия - сутенёр - однозначно
не согласен согласен    Рейтинг: -10
 
сори
19.11.2008 15:19:27
 
только так написал/а
тада россия сутенёр в законе

Нет, больше по логике подходит шлюха, т.к это дальнейшее развитие проституции, её следующий этап.
не согласен согласен    Рейтинг: -5
 
только так
19.11.2008 15:08:27
 
сори написал/а
1715 написал/а
польша всегда была страной проституток,опережая лишь украинуЕсли Польша смогла опередить только Украину, значит все остальные впереди. Если Польша страна проституток, тогда Россия что?

тада россия сутенёр в законе
не согласен согласен    Рейтинг: -5
 
сори
19.11.2008 14:58:23
 
1715 написал/а
польша всегда была страной проституток,опережая лишь украину
Если Польша смогла опередить только Украину, значит все остальные впереди. Если Польша страна проституток, тогда Россия что?
не согласен согласен    Рейтинг: -6
 
Вася
19.11.2008 14:53:03
 
Собрались в кучу ущербные. Наш идиот не знает куда бы ещё деньги народные спустить. Ты их зарабатывал? Миллиарды вкладывает в памятники, тогда когда потомки умерших от голода сегодня тоже голодают. Их бы накормил. Гнать, гнать и гнать надо это недоразумение из власти.
не согласен согласен    Рейтинг: 13
 
Казантип
19.11.2008 14:50:40
 
Когда прочитал заголовок "Украина, Литва и Польша объединяются в союз" обрадовался, неужели правда. А классно было-бы возродить ВКЛ! Правда нужно еще добавить Беларусь и Смоленскую область России.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
1715
19.11.2008 14:44:01
 
польша всегда была страной проституток,опережая лишь украину
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
Irka
19.11.2008 14:38:10
 
ww
Крепкий конгломерат во главе с Польшей? Самому не смешно? Что касается желания Польши втянуть Украину в НАТО, так это как раз понятно и без исторических экскурсов. Сейчас они находятся на восточной границе НАТО. И очень им там неуютно. Просто дрожь пробирает. Очень им хочется прикрыться Украиной. Ради этого они и голодомор праздновать будут и бандеровцев признают героями и все что угодно.
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
free
19.11.2008 14:25:36
 
vvv написал/а
Как ни странно с точки зрения истории, поляки очень хотят, чтобы Украина вошла как в ЕС так и НАТО, поскольку это создает в ЕС достаточно крепкий конгломерат стран –выходцев из соц. лагеря, совместно способных изменить акценты в ЕС.А создание бригады из двух членов НАТО и Украины … это просто привет … северным "братьям"!

Умник, это еще раньше тебя поняли вменяемые члены ЕС. И с тех пор все инициативы Польши и Литвы пресекаются на корню. Очень им в ЕС нужны такие изменители акцентов с их собственных на американские. Поэтому этим двум лузерам и саботажникам ничего не остается, как продолжать возню за пределами ЕС. Тут им никто не помешает создавать союзы хоть с Зимбабве, хоть с Северной Кореей. Забавляйтесь там с кем хотите, только не лезьте в ЕС со своими пропозициями.
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
миь
19.11.2008 14:14:44
 
клоунада,еще румынов надо пригласить и будет полный комплект,клуб сирых и убогих.
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
прошу пана
19.11.2008 13:55:19
 
Создание бригады является красивым пунтиком в более серъёзных делах военного сотрудничества. Как бы наполняет содержанием. Сотрудничество со странами НАТО является стимулом перехода на НАТОвские стандарты. Так что это ПДЧ в действии.
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
555
19.11.2008 13:54:42
 
Бред!
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
dimonу
19.11.2008 13:42:17
 
тебе забыли доложть:-)
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
dimon
19.11.2008 13:23:10
 
Извините, а нахрена? "Какие конкретно задачи будет выполнять это подразделение, не уточняется". Лишь бы куда-то вступить. Или это попытка подойти к НАТО с заднего входа, раз уж парадный закрыли.
не согласен согласен    Рейтинг: 9
 
Зильберштейн
19.11.2008 13:11:01
 
A5 написал/а
О, Речь Посполита возрождается, скоро нас поделят на козаков и посполитых, а Президент (Гетман) Украины будет отчаянно бороться за расширение реестра тех, кого не будут называть быдлом.

Именно в этом суть подобных действий. В союзе с Польшей украинцы всегда будут быдлом. Мой дед поляков называл не иначе как "цi клятi ляхи" и это так и есть. Кто не верит прочитайте поэму Шевченко "Гайдамаки", очень впечатляет на фоне нынешней политики.
не согласен согласен    Рейтинг: 11
 
А как же
19.11.2008 12:55:58
 
Лузеры всего мира, объединяйтесь!!! УРА!
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Djui
19.11.2008 12:42:42
 
Djui написал/а
А как же Грузия? у них еще осталось пушечное мясо. Или это типа восстановление ржечипосполитой от можа до можа.


Упс, бот вышел на работу.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Йо
19.11.2008 12:34:42
 
Латышей то возьмите ! Оне тоже хотят крови,как красные латышские стрелки Петерисы .
не согласен согласен    Рейтинг: 11
 
Сэмм
19.11.2008 12:31:35
 
gnom написал/а
Уроды пляшущие в угоду дяди Сема.


Какую тебе мелодию сыграть, рашистик?
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
vvv
19.11.2008 12:27:17
 
Как ни странно с точки зрения истории, поляки очень хотят, чтобы Украина вошла как в ЕС так и НАТО, поскольку это создает в ЕС достаточно крепкий конгломерат стран –выходцев из соц. лагеря, совместно способных изменить акценты в ЕС.
А создание бригады из двух членов НАТО и Украины … это просто привет … северным "братьям"!
не согласен согласен    Рейтинг: 17
 
СанчоS
19.11.2008 12:04:01
 
:))) Союз Меча и Орала. :)))) (с) Ильф и Петров.
не согласен согласен    Рейтинг: 10
 
РРР
19.11.2008 11:43:17
 
Это объединение должно что-то символизировать? С точки зрения эффективности действий такие неестественные формироваия - только обуза для командира.
не согласен согласен    Рейтинг: 9
 
A5
19.11.2008 10:48:28
 
О, Речь Посполита возрождается, скоро нас поделят на козаков и посполитых, а Президент (Гетман) Украины будет отчаянно бороться за расширение реестра тех, кого не будут называть быдлом.
не согласен согласен    Рейтинг: 11
 
Djui
19.11.2008 10:24:32
 
А как же Грузия? у них еще осталось пушечное мясо. Или это типа восстановление ржечипосполитой от можа до можа.
не согласен согласен    Рейтинг: 10
 
gnom
19.11.2008 10:16:18
 
Уроды пляшущие в угоду дяди Сема.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Комментировать  "Украина, Литва и Польша объединяются в союз"
Комментировать  "Украина, Литва и Польша объединяются в союз"
Новости партнёров
Загрузка...


Обновлено: 06 июля 20:51
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2009 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.