Суд запретил праздновать годовщину "помаранчевой" революции

» фото Александра Дудко/ОБОЗ

Смотрите
Суд запретил праздновать годовщину "помаранчевой" революции
Суд запретил праздновать годовщину "помаранчевой" революции Суд запретил праздновать годовщину "помаранчевой" революции Суд запретил праздновать годовщину "помаранчевой" революции Суд запретил праздновать годовщину "помаранчевой" революции Суд запретил праздновать годовщину "помаранчевой" революции Суд запретил праздновать годовщину "помаранчевой" революции Суд запретил праздновать годовщину "помаранчевой" революции Суд запретил праздновать годовщину "помаранчевой" революции Суд запретил праздновать годовщину "помаранчевой" революции Суд запретил праздновать годовщину "помаранчевой" революции Суд запретил праздновать годовщину "помаранчевой" революции Суд запретил праздновать годовщину "помаранчевой" революции Суд запретил праздновать годовщину "помаранчевой" революции Суд запретил праздновать годовщину "помаранчевой" революции Суд запретил праздновать годовщину "помаранчевой" революции Суд запретил праздновать годовщину "помаранчевой" революции
Увеличить шрифт  1 2 3
Интересное »
новости, загрузка.
Окружной административный суд Киева запретил двум общественным организациям отмечать на Майдане Незалежности в субботу, 22 ноября, 4-ю годовщину «помаранчевой» революции в связи с проведением мероприятий памяти жертв Голодомора 1932-1933 годов. Об этом сообщает Лига со ссылкой на Главное управление Киевской городской государственной администрации (КГГА) по вопросам внутренней политики.

Ранее в мэрию Киева обратилась международная общественная организация «Реформация», которая просила предоставить разрешение на установку концертной сцены на Майдане для празднования Дня Свободы.

Подобное мероприятие намеревалась провести и киевская городская общественная организация «Народная стража». В ходе своей акции активисты хотели не только отметить четвертую годовщину Майдана, но и отпраздновать 120-ю годовщину со дня рождения командующего УПА Нестора Махно.

КГГА в этой связи обратилась в столичный Окружной административный суд, который принял решение о запрете этим организациям проводить мероприятия согласно заявкам, поскольку они носили праздничный характер и не соответствовали мероприятиям, посвященным почтению памяти жертв Голодомора.

Читайте по теме:

В Киев направлена делегация США по Голодомору

Свечки ко дню Голодомора киевлянам оплатили

Посольство Украины почтит память жертв Голодомора в Москве

Ющенко преподал детям урок Голодомора

21 ноября 11:55
:   Средняя оценка: Голосов: 5
РаспечататьОтправить другу
Комментировать  "Суд запретил праздновать годовщину "помаранчевой" революции"
Комментировать  "Суд запретил праздновать годовщину "помаранчевой" революции"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Aquarius
26.11.2008 13:59:56
 
911 написал/а
Aquarius 21.11.2008 19:33:36
100% Боится гаденышь, как всякий предатель. Это конщунство по отношению миллионов жертв голодомора использовать его, чтобы прикрывать собственный зад.


Кощунство - вся его неонацистская идеология. Вот эти 4 - 5% его электората, захватили все позиции в государстве, настойчиво внедряя эту диоксиновую идеологию с использованием всей мощи админресурса. И, самое страшное, они калечат психику детей: в школах учат: считать предателей - героями, Россию - врагом, НАТО и США - лучшим другом. Оскверняется память о ВОВ, искажается история. В "Сегодня" страшные факты с фотографиями - под Львовом уничтожено захоронение и памятник воинам, погибшим в ВОВ. УЖАС: всё разрыто, валяются кости и черепа...

Цитата из статьи: "...Это настоящий вандализм и варварство, разворотили братскую могилу, в которой покоится 21 воин, погибший в борьбе с фашистами. Кости, черепа солдат разбросаны, местные жители фотографируют их на мобилки. Душа болит", — возмущен Тимофей Махонек, председатель совета ветеранов ВОВ Львовщины, готовящего протест высшему руководству страны. segodnya.ua 26 ноября
ФАШИЗМ ПОДНИМАЕТ ГОЛОВУ!
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
лора
23.11.2008 3:21:48
 
В 2004 году наивные демонстранты мерзли на Майдане, и свято верили в перемены, а их нагло и цинично обманули. И весь цинизм ?спасителей нации? состоит в том, что они знают о своей безнаказанности, а народ для них биомасса.
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
911
22.11.2008 23:03:44
 
Aquarius 21.11.2008 19:33:36
100% Боится гаденышь, как всякий предатель. Это конщунство по отношению миллионов жертв голодомора использовать его, чтобы прикрывать собственный зад.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
все на Майдан !
22.11.2008 10:46:21
 
"Народ для разврата собрался !" (с) "Калина красная".
не согласен согласен    Рейтинг: 10
 
macli
22.11.2008 9:43:55
 
Сегодня, 22 ноября 2008 г. годовщина Майдана, предлагаю в этот день народу Украины собраться на Вече, напомнить власть имущим их обещания перед людьми и требовать проведения одновременных выборов Президента и Верх. Рады. Это единственный шанс для Украины !!!
не согласен согласен    Рейтинг: 9
 
macli
22.11.2008 9:43:33
 
Украинцы, если вы любите свою страну все на Майдан Незалежности !!!! У страны нет запаса прочности терпеть эту власть еще целый год, они развалят Украину !!!
не согласен согласен    Рейтинг: 11
 
Южный
22.11.2008 7:22:26
 
Поразко - сцуко
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Димон
22.11.2008 2:15:27
 
Для начаоа надо уволить казнокрадку тимошенко.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
macli
21.11.2008 20:47:19
 
22 ноября 2008 г. (суббота) годовщина Майдана, предлагаю в этот день народу Украины собраться на Вече, напомнить власть имущим их обещания перед людьми и требовать проведения одновременных выборов Президента и Верх. Рады. Это единственный шанс для Украины !!!
не согласен согласен    Рейтинг: 14
 
ммм
21.11.2008 20:13:22
 
бояться оранжевые сейчас майдана что потребует эта толпа сейчас
не согласен согласен    Рейтинг: 17
 
Киев
21.11.2008 20:05:25
 
Даешь второй майдан !!!
не согласен согласен    Рейтинг: 17
 
Aquarius
21.11.2008 19:33:36
 
На мой взгляд совершенно очевидно, что ДАТЫ, выбранные для "траура по голодомору" не случайны. Это - продуманный заранее ход, чтобы обезопасить от возможных протестов Народа на Майдане в день его 4-х летия. Кощунственно, дескать - ведь это день траура. Ведь и СБУ и "гаранту" известны настроения людей, да и рейтинги около 4% ВЮ официально опубликованы. Да и есть люди в СБУ, которые отслеживают интернет, а там в комментариях ТАКОЕ ЕДИНЕНИЕ большинства Народа в отказе доверия ВЮ и требование импичмента! Он тут заявил, что гордится Майданом - это ханжеская уловка, так как он прекрасно понимает, что Народ разочарован и НЕ ВЕРИТ ЕМУ, и обманутым Гражданам Украины есть что спросить с "мессии" за предательство всех до единого обещаний, данных им на Майдане. В страхе перед массовыми протестами, если бы Народ вышел на Майдан, была НАМЕРЕННО установлена дата "юбилея Голодомора" , чтобы Народ, выйдя на Майдан, не кричал:"Ющенко - ГЕТЬ!!!" ВСЕ ПРОСЧИТАНО! Что вы думаете?
не согласен согласен    Рейтинг: 28
 
Слава
21.11.2008 19:08:42
 
А как суд мог назвать этот шабаш революцией
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
ДЕДУШКА ХО
21.11.2008 17:50:41
 
В голове только одна мысль Гондурас - звучит гордо а Украина почему-то вызывает странное хихикание, а мне за это обидно.И хочу я вас спросить дорогие мои сограждане -как мы очень умный народ ,выбрали себе таких кретинов руководителями. Утешительный ответ я не обнаружил ,а неутешительный вы знаете лучше-бы у нас как у руских калаш получался.
не согласен согласен    Рейтинг: 13
 
ДЕДУШКА ХО
21.11.2008 17:41:01
 
У нынешних правительственных бонз ,точнее у одного появилась идея как увековечить себя - через памятники.К стати вчера видел киевский мемориал эпохи Ющенка .... впечатление удручающее ,а строят как в совдепии к дате по авральной схеме. Поэтому впечатление буд-то я опять в совке , только машины у чинуш другие.
не согласен согласен    Рейтинг: 21
 
Натусик
21.11.2008 17:37:53
 
а чо до сих пор это не "державне свято"????? ну выходной там типа....
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
Наташа
21.11.2008 17:07:17
 
По телику всё равно будут "Вести из кладбища" целый день,так что можно прогуляться.
не согласен согласен    Рейтинг: 12
 
Роман
21.11.2008 16:47:08
 
Яке УПА і який Махно? Які дебіли пишуть тепер в Обоз?!
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Если быть справедливым
21.11.2008 16:34:17
 
СПРАВЕДЛИВОМУ Китайское резинотехническое изделие
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
ПЕП
21.11.2008 16:10:09
 
Правильно поступил суд. Теперь Майдан следует называть Голодомором.
Вспомнил цитату от Березовского: "Да, жалко 50 млн. зелёнх, что я кинул на Майдан. Зато какая получилась массовка!"
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
macli
21.11.2008 16:06:28
 
22 ноября 2008 г. (суббота) годовщина Майдана, предлагаю в этот день народу Украины собраться на Вече, напомнить власть имущим их обещания перед людьми и требовать проведения одновременных выборов Президента и Верх. Рады. Это единственный шанс для Украины !!!
не согласен согласен    Рейтинг: 19
 
macli
21.11.2008 16:06:12
 
Украинцы, если вы любите свою страну все на Майдан Незалежности !!!! У страны нет запаса прочности терпеть эту власть еще целый год, они развалят Украину !!!
не согласен согласен    Рейтинг: 27
 
Натусик
21.11.2008 15:13:12
 
Дело написал/а
Кармазин собирает подписи за проведение референдума о НЕДОВЕРИИ ЮЩЕНКО. Вместо болтовни - поставь свою подпись ЗА проведение референдума в канун 4-х летия Майдана.

не смешите мои тапки!!! вспомните, в каком месте находится референдум по вступлению в нато! а подписи междупрочим все дааааавнооооо собраны!
референдум - это долго. а тут надо радикально действовать. нету времени, мы с каждым днем все глубже влазим в дупу. тока личное участие, как в 2004. желательно с вилами.
не согласен согласен    Рейтинг: 25
 
Справедливый
21.11.2008 14:59:10
 
ХОХЛОМОРЬЕ.
У хохломорья дуб зелёный
Куски дерьма на дубе том…
Лежит под дубом “пан свидомый”,
Тот, что под ляхом стал скотом.

Убогий, лживой, подлый, глупый,
Приспособленец, карьерист,
Возник под польской грязной дупой,
Оттуда выполз будто глист.

Он шароварно-хуторянский
Мычит на дупомовэ бред,
Мечтает он о жизни панской,
Но дейст
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Голосуй
21.11.2008 14:48:00
 
ПОСТАВЬ СВОЮ ПОДПИСЬ ЗА ПРОВЕДЕНИЕ РЕФЕРЕНДУМА О НЕДОВЕРИИ ЮЩЕНКО - ОСВОБОДИ СВОЮ СТРАНУ!
не согласен согласен    Рейтинг: 27
 
Дело
21.11.2008 14:44:34
 
Кармазин собирает подписи за проведение референдума о НЕДОВЕРИИ ЮЩЕНКО. Вместо болтовни - поставь свою подпись ЗА проведение референдума в канун 4-х летия Майдана.
не согласен согласен    Рейтинг: 24
 
Цирк
21.11.2008 14:40:14
 
Лозунг завтрашнего дня "ВОН!" с торжественным сжиганием чучел Вурдалака и его кровавого кума Михо.
не согласен согласен    Рейтинг: 11
 
а ведь правда!
21.11.2008 14:36:24
 
смотрел вчера съезд "Единой россии" - это ж шиндец!!!!
у народа есть реальные планы урегулирования кризиса,рычаги влияния,обеспечение соц защищенности населения в условиях кризиса,меры по поддержке малого и среднего бизнеса..
реально испытываешь чувство гордости за ту страну!!!
а тут.......не ту страну назвали парашей!!!
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Ай
21.11.2008 14:36:07
 
Ай ай! А чего ж не озаботились о решении суда, запрещающем народу есть в честь голодомора? Пусть народ постится... Упырь пока не переморит голодом весь народ, не успокоится.
не согласен согласен    Рейтинг: 13
 
Убивалов
21.11.2008 14:31:28
 
Создаётся ощущение,что наши можновладци начали бояться своего народа.Они своими глазами видели какую угрозу для них может нести народ,который ДОСТАЛИ,А достали его сейчас куда более серьёзно,чем в 2004
не согласен согласен    Рейтинг: 22
 
Ага
21.11.2008 14:31:24
 
Ага, ждите, так вам Некрофил и появится на майдане - он со свечечками и постным рылом будет тосковать по голодомору. А за его спиной будут лосниться от сала жирные хари холуев и челяди...
не согласен согласен    Рейтинг: 22
 
Упс
21.11.2008 14:27:29
 
Понятно дело- прикрыться судебной бумажонкой, что бы благодарный народ не выволок на сцену и не забросал яйцами "героев"Майдана. Страшно ответ держать...А прийдется.
не согласен согласен    Рейтинг: 26
 
macli
21.11.2008 14:25:16
 
Украинцы, если вы любите свою страну все на Майдан Незалежности !!!! 22 ноября 2008 г. (суббота) годовщина Майдана, предлагаю в этот день народу Украины собраться на Вече, напомнить власть имущим их обещания перед людьми и требовать проведения одновременных выборов Президента и Верх. Рады. Это единственный шанс для Украины !!!
не согласен согласен    Рейтинг: 19
 
Дед
21.11.2008 14:04:58
 
Молодец, Натусик! Пока мужики гавкаются и сопли развозят, Вы одна призываете к единственно разумному шагу. Не дать забить баки Голодомором! Да, надо чтить память погибших, но о живых забывать нельзя. А у Юща просто навязчивая идея, забери у него Голодомор, он помрет назавтра.
не согласен согласен    Рейтинг: 22
 
132
21.11.2008 14:02:37
 
Как по мне - участнику Майдана - "режиссировал Майдан" папик нашего нынешнего гаранта. Не всегда "режиссеру" нравилась "массовка" , но он все свои надежды связывал с главным героем и не ошибся, он, как говорят, вытащил пьесу, и обеспечил полный аншлаг!
не согласен согласен    Рейтинг: 13
 
Скептик
21.11.2008 13:59:17
 
Киянин написал/а
2 Скептикне хочется с вами спорить, но по-моему, вы неважно соображаете (это простительно так-как сейчас обеденный перерыв). В тексте написано "УПА" а вы говорите про Революционную повстанческую армию Украины, если я не ошибаюсь - РПАУ. Или же вы и есть автор статьи, и хотите задним числом исправиться? :)


Вот я прочитал Ваш вопрос и да, действительно не могу сообразить о чем Вы сказать хотели...
В тексте написано "командующего УПА Нестора Махно", на сколько я знаю он УПА не командовал и армия его называлась по другому. О чем собственно и сказал, дабы устами журналистов не рождать очередные мифы.
не согласен согласен    Рейтинг: 12
 
Натусик
21.11.2008 13:23:50
 
Валерій написал/а
Теперішнім "господарям" Майдан вже не потрібний. Але другого Майдану на їхню підтримку вже ніколи не буде !!!!

НАРОДУ нужен, нужен другий майдан!!!! для свержения этого самого реузьтата майдана первого!!!!!!
иначе наши дети будут жить исключительно поминками по очередной годовщине голодомора, вместо лечений и развлечений будут иметь очередные открытия различных мэмориалов и памятников по загеноциденым гражданам... и никакого светлого будущего у них не будет, пока в стране президент ющенко. ющенка нужно геть, причем немедлено!
не согласен согласен    Рейтинг: 26
 
Киянин
21.11.2008 13:03:17
 
2 Скептик
не хочется с вами спорить, но по-моему, вы неважно соображаете (это простительно так-как сейчас обеденный перерыв). В тексте написано "УПА" а вы говорите про Революционную повстанческую армию Украины, если я не ошибаюсь - РПАУ. Или же вы и есть автор статьи, и хотите задним числом исправиться? :)
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Скептик
21.11.2008 12:58:07
 
Армия батьки Махно называлась - Революционной повстанческой армии Украины.

И естественно, никакого отношения ко всем известной УПА не имеет.
Это если кто-то, даже при наличии интернета безграмотный.
не согласен согласен    Рейтинг: 16
 
maa
21.11.2008 12:51:00
 
А 4 года назад, в эти же дни, они про ныне модный голодомор и слова не говорили,другуюлапшу на уши вешали. Видимо тогда америкосы за это не платили.
не согласен согласен    Рейтинг: 11
 
demorate
21.11.2008 12:36:13
 
Сам кричал что при Кучме капец стране был, а сейчас: ВЕРНИТЕ НАМ КУЧМУ !!!
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
Порт-Саидов
21.11.2008 12:29:43
 
Ну и хитрые, сцуко. От народного недовольства памятью мертвых прикрываются. Ну, блин, и разводят нас, лохов...
не согласен согласен    Рейтинг: 35
 
Киянин
21.11.2008 12:29:08
 
"но и отпраздновать 120-ю годовщину со дня рождения командующего УПА Нестора Махно."
Професіоналізм журналістів цього ресурсу вражає - як міг Махно керувати УПА, якщо помер за 8 років до її створення?
не согласен согласен    Рейтинг: 24
 
ё
21.11.2008 12:28:46
 
Да никто и не пошёл бы праздновать,т.к. это день позора для страны
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
Наташа
21.11.2008 12:23:31
 
Я если бы была бы за оранжевую идею,я бы на зло вышла бы и сказала бы своим бывшим вождям пару ласковых.(я просто за справедливость).
не согласен согласен    Рейтинг: 23
 
Валерій
21.11.2008 12:20:27
 
Теперішнім "господарям" Майдан вже не потрібний. Але другого Майдану на їхню підтримку вже ніколи не буде !!!!
не согласен согласен    Рейтинг: 31
 
Наташа
21.11.2008 12:13:33
 
Интересно ,а в 2004 году какой -либо суд разрешал Майдан?А насчёт совпадения,могли бы как-нибудь разделить.А вообще мне нравится позиция тепершней власти-головой в песок.Хоть бы кто-то под ж...пу дал этим хорошим людям.
не согласен согласен    Рейтинг: 35
 
678
21.11.2008 12:13:21
 
Жаль! Хоча б тому, що це свято повністю співпадає із поминками, які влаштовує не наш USщ...
Було б символично поховати разом з його "геноцідом" його ж мериканський заклот
не согласен согласен    Рейтинг: 20
 
345
21.11.2008 11:58:56
 
УРАААААААА! КУЧ=МА! КУЧ-МА! ДОЛОЙ ВСЕХ ЄТИХ АМЕРИКАНСКИХ ПИНДОСОВ! НЕ ДУРИТЕ НАРОД! ВЕРНИТЕ КУЧМУ
не согласен согласен    Рейтинг: -5
 
Комментировать  "Суд запретил праздновать годовщину "помаранчевой" революции"
Комментировать  "Суд запретил праздновать годовщину "помаранчевой" революции"
Новости партнёров
Загрузка...


Обновлено: 06 июля 08:28
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2009 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.