Ющенко дал премьеру 5 дней на возврат долгов

» фото пресс-службы Президента Украины

Смотрите
Ющенко дал премьеру 5 дней на возврат долгов

Премьер-министр Украины Юлия Тимошенко виновна в увеличении долга перед Россией за газ и на решение этой проблемы у нее есть всего пять дней.

Об этом, открывая заседание Совета национальной безопасности и обороны (СНБО), заявил Президент Украины Виктор Ющенко.

Как сообщает РБК-Украина, глава государства отметил, что долг НАК «Нафтогаз Украины» в размере 2 млрд долл. - это личная ответственность премьер-министра Тимошенко.

При этом информагентство УНИАН отмечает, что Ющенко дал правительству пять дней на урегулирование вопроса с этим долгом.

Глава государства отметил, что в последнее время с российской стороны, в частности от президента РФ Дмитрия Медведева, звучат сообщения по поводу долга Украины за газ и будущих цен на этот вид топлива.

По мнению Президента, проблемы с расчетами за газ начались потому, что правительство не проводило никаких расчетов за поставку топлива. «Хочу предупредить, что такая практика ведет к колонизации Украины», - сказал Президент. Он возложил персональную ответственность на чиновников за решение этого вопроса.

Ющенко отметил, что в последние дни правительство говорило о том, что полностью рассчиталось за газ. «Вот на протяжении пяти дней продемонстрируйте, что вы решили все», - сказал глава государства, отметив, что это исключительно проблема правительства и оно должно найти деньги для того, чтобы рассчитаться за долги.

При этом Президент призвал не втягивать в этот процесс рядовых граждан. «Не шокируйте страну каждый день сообщениями то договорились, то не договорились», - отметил Ющенко.

Он также призвал правительство вести постоянные и эффективные переговоры по будущей цене на газ и высказался за переход на рыночные отношения в этой сфере. «Нам нужна экономика (экономические отношения при установлении цен на газ – Ред.). Чем меньше экономики, тем больше политики», - отметил Президент.

Напомним, накануне президент РФ на встрече с руководителем «Газпрома» Алексеем Миллером обязал компанию взыскать с Украины все долги «в добровольном или принудительном порядке».

В свою очередь, Миллер заявил, что после визита в Москву премьер-министра Юлии Тимошенко «не только не уменьшился, но и увеличился».

2 октября 2008 г. в ходе встречи главы правительства РФ Владимира Путина и премьер-министра Украины Юлии Тимошенко был подписан Меморандум о сотрудничестве в газовой сфере. Одним из ключевых положений документа является возможность перехода на прямые долгосрочные отношения между ОАО «Газпром» и НАК «Нафтогаз Украины» с 1 января 2009 года. Документом также подтверждено намерение поэтапного (на протяжении трех лет) перехода на рыночные, экономически обоснованные и взаимосогласованные цены на газ для Украины, а также тарифы на транзит газа по ее территории.


Читайте по теме:

Медведев обязал "Газпром" выбить из Украины долг

Долг перед ''Газпромом'' после вмешательства Тимошенко вырос

Газовый долг Украины оказался больше на $1,1 млрд

С 1 января газ РФ будет стоить дороже $400

"Нафтогаз" задолжал РосУкрЭнерго $1,3 млрд

21 ноября 12:52
:   Средняя оценка: Голосов: 2
РаспечататьОтправить другу
Комментировать  "Ющенко дал премьеру 5 дней на возврат долгов"
Комментировать  "Ющенко дал премьеру 5 дней на возврат долгов"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Дик
24.11.2008 12:24:31
 
Витя Мазурик, можна по интелегентному "Юля дай немного денег, Я их сворую, а то ты в дальнейшем перекроеш малину, правда!"
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Славянин
23.11.2008 17:35:54
 
М. написал/а
Ющенко делает всё, чтобы добить страну. Какая там Юля, какое правительство. Страну загнал в положение еще худшее, чем было при Кучме, именно он. Что обидно, что своим же стоянием на Майдане привели к власти...

Ну слава Богу прозрели !!!
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Наблюдатель
23.11.2008 14:14:25
 
Цитата написал/а
Таки нарвется на анти-майдан ...

Вы лишь обещаете! Хотелось бы посмотреть Майдан-2008! Только денег на это Вам США не даст, а идейно-майданутых ЕДИНИЦЫ, кто за ними пойдет после всего!? Россия тоже не даст, делать майдан под Юлю-кидалу никто не будет. И ПР не даст, они весной и так все получат, на блюдце!
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
vvv
22.11.2008 13:50:14
 
Алёша написал/а
vvv
21.11.2008 13:38:28
"Шо ... шо скзал Миллер Штирлицу?"

Ты все перпутал. Это у Холтоффа голова от коньяка болела, а у тебя от газа.


Да от вас газа дождёшся... "счедрые" вы наши "братаны", судя по твоим постам вы от жадности его сами нюхаете! Мало того что ...служивый так еще и токсикоман! Фи ...
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Цитата
22.11.2008 1:23:03
 
Таки нарвется на анти-майдан ...
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
Цитата
22.11.2008 1:20:08
 
Заявление - верх цинизма и/или тупости на фоне нижеследующего:

ord-ua.com/categ_1/article_53507.html
Права была реклама жевательной резинки: "іноді краще жувати".
Зря Виктор Андреевич сказал в интервью El Pais и еще четырем европейским изданиям, что президент России Дмитрий Медведев продемонстрировал "неадекватное отношение к трагедии украинского народа" (Голодомору). Зря назвал его циничным и аморальным. Потому, что переговорщики от ?Нефтегаза?, которые читали эту статью в Москве, плакали, как бахчисарайский фонтан… А утро сегодняшнего дня стало дня них ?утром стрелецкой казни?. Все надежды на выгодные условия поставок газа в 2009 году растаяли. Если бы не этно-пчелиная зацикленность нашего лидера, его калиновая идентичность и прочие признаки отсутствия здравого расчета, я бы подумал, что он подрабатывает на проценте у Миллера. Не спорю, что Голодомор – это трагедия запредельного масштаба. Как, впрочем, и гибель Помпеи. И многие другие беды человечества. Но не думаю, чтобы итальянцев можно было сцементировать как нацию вокруг Помпеи. Точно так же попытка выдвинуть Голодомор на первую по значимости позицию в истории Украины – не слишком удачное решение. Может, чтобы "затереть" дату созыва Майдана – да. Чтобы списать несколько сотен миллионов бюджетных средств – тоже. Потешить несколько человек из власти – вполне.
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
пва
22.11.2008 1:15:38
 
А чё будет,если через пять дней не справится,Гарант-лялька?
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
иРОНИЯ
21.11.2008 21:18:06
 
Вообще-то Тимошенко тетка богатая!Пропищал Ю,,,,,,,,,ко.
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
Йцукен
21.11.2008 19:45:47
 
Миллиард мне и миллиард Фирташу, пенсионеры и бюджетники обойдутся!
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
трэба щось робыть
21.11.2008 19:42:09
 
Сначала Ющенко за границей публично обвинил российского президента Медведева в "неадекватном отношении к голодомору", чем вызвал его ответную реакцию в виде отождествления долга Газпрому Ющенко-Фирташевской Росукрэенерго с долгом Ющенковской же Украины.
ord-ua.com/categ_1/article_53507.html

А затем на РНБО обвинил Тимошенко...в долгах перед Газпромом и потребовал найти деньги за 5 дней...
Сначала создал коррупцию, долги и испортил отношения с российской властью, а теперь заставляет Тимошенко расхлебывать собственное дерьмо, да еще имеет бесстыдство рассказывать об этом по телевидению...
не согласен согласен    Рейтинг: 17
 
Аотож
21.11.2008 18:59:36
 
Взял бы сам поехал а Москву да договорился по газу, как когда-то раньше. Показал бы всем мастер - класс, да утер нос Тимошенко.
не согласен согласен    Рейтинг: 16
 
Тима
21.11.2008 18:45:43
 
"Натусик".Могилянка (бывшее Киевское военно-морское политическое училище)-дутый феномен и никогда солидным учреждением не была.Так,отстой бандерлогов и свидомитов с западным говором украинского, который хотят сделать "державным" для всей страны! Профессура-ноль, нормальный человек не опустится до того, чтобы в зрелом возрасте "мову" менять!
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Vlad
21.11.2008 18:38:25
 
Дал 5 дней ? А раэве 5 дней это деньги
не согласен согласен    Рейтинг: 9
 
дядя451
21.11.2008 18:30:48
 
попробуйте повторить эти жесты..это говорит о полном противоречии в голове и теле
то бишь-неправда и несоответствие сказаного и думаемого..ложь, ложь, ложь....

к Обозу-хорош цензурить мои посты!
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
изоттудож
21.11.2008 18:09:40
 
Карлсон написал/а
изоттудож написал/ Завидую России. Стыдно за нас.Кому ещё завидуете и за кого ещёстыдно?Как же вы живёте,такой стыдливый и завидущий?!?Такой весь в благородном негодовании.Учитесь говорить "хайль" и доносить на соседей-вы ведь этого жаждете?
Ну что ты , Карлсон, забеспокоился обо мне, живу как все, от зароботка до зароботка .И уже даже ограниченым людям видна разница в положении дел здесь и в России.Как между бревном и соломиной. Тот бардак и беспредел, который здесь происходит у Вас вызывает гордость ?? Или большая разница между "хайль" и " ОК " ??? Ну....смажте пропеллер, и летите себе , с гордостью за Украину, к ближайшему Майдану....
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Alex
21.11.2008 18:01:24
 
Валера написал/а
Ющ заинтересован, чтобы У-краина за газ платила вовремя и как можно больше - он за это от РУЭ откаты получает соответственно вовремя и больше.

100% прав. и еще воровать удобнее - меньшезаметные объемы за большие деньги
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Сергей
21.11.2008 17:56:00
 
А у Обамы вот такой (см. фото)
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Натусик
21.11.2008 17:24:32
 
Валера написал/а
Ющ заинтересован, чтобы У-краина за газ платила вовремя и как можно больше - он за это от РУЭ откаты получает соответственно вовремя и больше.

блитн, да как он могет!!!!! получать откат от людей которые замешаны в связях с теми, кто не признал геноцид...... где же его национальна гиднисть????
не согласен согласен    Рейтинг: 9
 
ps
21.11.2008 17:16:42
 
изоттудож[/autorЯ тоже смотрел, они таки ДА !! РАБОТАЮТ !! На свою страну, работают. Завидую России. Стыдно за нас.

Разговоры на хорошо поставленном шоу не есть работа. Наши депутаты тоже перед камерами языками работают, но картинка конечно у ЕР побогаче будет.
В свое время смотрел съезды КПСС - там еще покруче РАБОТАЛИ.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Карлсон
21.11.2008 17:13:54
 
2Валера
Браво!Хоть один разумный коммент.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Карлсон
21.11.2008 17:12:04
 
изоттудож написал/ Завидую России. Стыдно за нас.
Кому ещё завидуете и за кого ещёстыдно?Как же вы живёте,такой стыдливый и завидущий?!?
Такой весь в благородном негодовании.Учитесь говорить "хайль" и доносить на соседей-вы ведь этого жаждете?
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Валера
21.11.2008 17:07:08
 
Ющ заинтересован, чтобы У-краина за газ платила вовремя и как можно больше - он за это от РУЭ откаты получает соответственно вовремя и больше.
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
изоттудож
21.11.2008 16:10:43
 
roncess написал/а
ведь правда![/смотрел вчера съезд "Единой россии" - это ж шиндец!!!!.............Эта фигня на каждой ветке - значит в самом деле за деньги работают!

Прикинь ?!! Я тоже смотрел, они таки ДА !! РАБОТАЮТ !! На свою страну, работают. А ты как соберёшся бесплатно работать, ты сообщи, на твою шею хомут найдётся. Завидую России. Стыдно за нас.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Натусик
21.11.2008 16:08:38
 
Тима
21.11.2008 15:17:24
ну я то хоть приколист из солидного учреждения, а ты???? небось в "поплавском" учишся????
так в чем ты меня "уличил"??? я же так и написала, что руэ должен газпрому, а мы должны руэ... чо нипанятнава???
а долг можно отдать ...например снегурочками. у нефтегаза есть опыт по этому делу, тем более новый год на носу)))))
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Дед
21.11.2008 15:46:30
 
137 написал/а
А почему бы не по-простому. Юлия Владимировна, зайдите ко мне
вместе с Министром финансов, давайте подумаем, когда и за счет чего мы
сможем погасить долг. Я помогу решить проблему! Так можно?


Нет, так было бы слишком пресно, просто и неинтересно. По-городскому как-то, интеллигентно до вшивости. А мы хлопци простые, сельские, нам вопросы решать надо с криком, обвинениями, да так, чтобы на другом конце огорода было слышно. А то, что это несправедливо, сущие мелочи. Важен процесс, а не результат.

не согласен согласен    Рейтинг: 21
 
Анатолий
21.11.2008 15:46:13
 
НАК “Нафтогаз Украины” своё обращение относительно искусственных спекуляций вокруг вопроса долга за газ нужно направить не безликим масс-медиа, политикам и экспертам, а Президенту Украины В. А. Ющенко, сопроводив его детальным объяснением величины, причины появления и принадлежности долга. Харьков.
не согласен согласен    Рейтинг: 11
 
М.
21.11.2008 15:45:55
 
Ющенко делает всё, чтобы добить страну. Какая там Юля, какое правительство. Страну загнал в положение еще худшее, чем было при Кучме, именно он. Что обидно, что своим же стоянием на Майдане привели к власти...
не согласен согласен    Рейтинг: 21
 
Алёша
21.11.2008 15:31:51
 
vvv
21.11.2008 13:38:28
"Шо ... шо скзал Миллер Штирлицу?"

Ты все перпутал. Это у Холтоффа голова от коньяка болела, а у тебя от газа.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
1
21.11.2008 15:21:14
 
На фото: "Вчера были по пять, оттакие!"
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Тима
21.11.2008 15:17:24
 
"Натусик".Чувствую, что под сим ником приколист из могилянки работает-еще ни хрена не знает, но пытается делать выводы! Не РУЭ должны, а ей "Нафтогаз" должен...Наши приблудные из "Нафтогаза", которые по миллиону грн. ЗП имеют хорохорятся, но когда Украину гнездить начнут-долги признать и выплатить придейтся (чем?).Как за сбитый самолет с израильтянами...
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
пшол ты
21.11.2008 15:03:54
 
roncess написал/а
ведь правда![/смотрел вчера съезд "Единой россии" - это ж шиндец!!!!.............

Эта фигня на каждой ветке - значит в самом деле за деньги работают!

эта "фигня" у народа в голове, и если ты мне заплатишь за эту фигню, то я деньги возьму,т.к. живу в киеве и кризис такой же как и у всех...
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
отбой
21.11.2008 15:02:38
 
прокладки у газпрома нет, прокладка есть тимошенчихи ,а прыщавый в доле
вот они по очереди и играют в "плохого и хорошего полицейского"
не согласен согласен    Рейтинг: -6
 
КИЕВ
21.11.2008 15:01:34
 
юлия владимировна написал/а
137 написал/аА почему бы не по-простому. Юлия Владимировна, зайдите ко мне вместе с Министром финансов, давайте подумаем, когда и за счет чего мы сможем погасить долг. Я помогу решить проблему! Так можно?О таком никто давно уже и не мечтает!

ЕСТЬ ДЕНЮШКИ- У ГАИ ЗА 4 ДНЯ МИЛЛИОНЫ - БЫСТРО К ЛУЦЕНКО... СПАСАЙ УКРАИНУ...
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
roncess
21.11.2008 15:00:37
 
ведь правда![/смотрел вчера съезд "Единой россии" - это ж шиндец!!!!.............

Эта фигня на каждой ветке - значит в самом деле за деньги работают!
не согласен согласен    Рейтинг: 10
 
dimon
21.11.2008 14:59:11
 
Сергей написал/а
Странное дело - у Газпрома контракт с какой-то швейцарской фиромой, а деньги должно платить государство Украина... Как-то все это в голове не укладывается...

Не какой-то швейцарской фирмой, а с карманной прокладкой Газпрома. Что тут непонятного?
не согласен согласен    Рейтинг: 13
 
а ведь правда!
21.11.2008 14:35:05
 
смотрел вчера съезд "Единой россии" - это ж шиндец!!!!
у народа есть реальные планы урегулирования кризиса,рычаги влияния,обеспечение соц защищенности населения в условиях кризиса,меры по поддержке малого и среднего бизнеса..
реально испытываешь чувство гордости за ту страну!!!
а тут.......не ту страну назвали парашей!!!
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
юлия владимировна
21.11.2008 14:26:59
 
137 написал/а
А почему бы не по-простому.
Юлия Владимировна, зайдите ко мне вместе с Министром финансов, давайте подумаем, когда и за счет чего мы сможем погасить долг. Я помогу решить проблему!
Так можно?

О таком никто давно уже и не мечтает!
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
Сергей
21.11.2008 14:12:44
 
Странное дело - у Газпрома контракт с какой-то швейцарской фиромой, а деньги должно платить государство Украина... Как-то все это в голове не укладывается...
не согласен согласен    Рейтинг: 11
 
137
21.11.2008 14:03:24
 
А почему бы не по-простому.
Юлия Владимировна, зайдите ко мне вместе с Министром финансов, давайте подумаем, когда и за счет чего мы сможем погасить долг. Я помогу решить проблему!
Так можно?
не согласен согласен    Рейтинг: 14
 
Виталя
21.11.2008 14:02:37
 
Вот теперь нужен будет доллар... Вот это будет скупка валюты, которой итак нет...
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
macli
21.11.2008 13:58:37
 
22 ноября 2008 г. (суббота) годовщина Майдана, предлагаю в этот день народу Украины собраться на Вече, напомнить власть имущим их обещания перед людьми и требовать проведения одновременных выборов Президента и Верх. Рады. Это единственный шанс для Украины !!!
не согласен согласен    Рейтинг: 10
 
macli
21.11.2008 13:58:21
 
Предлагаю Правительству Украины прекратить финансирование статьи расхода бюджета на содержание администрации Ющенко, а все средства направить на оплату поставок газа с России.
не согласен согласен    Рейтинг: 21
 
DarkNess
21.11.2008 13:54:37
 
Натусик написал/а
Тиме: насколько я понимаю, то москве должна РУЭ, которой должен нефтегаз. тоесть у нас нет прямого долга перед москвой.вот пусть берут в соответствии с международным правом и арестовывают собственностьт РУЭ в россии, какие проблеммы????

Угу... А также все "долговые обязательства перед должником" (сорри не знаю как это будет в банковской терминологии), то есть все долги Украины перед РУЭ также переходят к России в случае "признания РУЭ банкротом". И что для нас меняется ? Ну или РУЭ подает в суд на Украину и арестовывает все и вся имущество Украины где бы оное не находилось... Как "Нога" с российским проделывала. Мало того, если к России еще можно как-то "воззвать" и о чем то просить, то РУЭ - "коммерческая компания", ей по...х. Могут еще и проценты "за упущенную выгоду" к долгу присовокупить. Вам все это в голову не приходило ? А зря.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
DarkNess
21.11.2008 13:50:14
 
Угу... Еще-б добавил три дня - на выход Украины из кризиса и еще неделю на переход на альтернативную энергетику. И месяц - на увеличение ВВП Украины в сто раз, а также на отправку экспедиции (пилотируемой) к Альфа-Центавра... Все - одинаково реально.
А ОНО пока займется очередными "годовщинами голодомора"... Явно собирается отмечать первую годовщину оного... Как раз время :E~ Ато после зимы без отопления и с ценами на продукты, такими что пенсионерам будет "за счастье" если смогут купить еды хоть по нормам блокадного Ленинграда, уже и "отмечать" будет некому...
Зато мемориал строим - самый дорогой из ныне возводящихся в мире. Дороже планировался только в США (по поводу 11 сентября), но там отложили из-за кризиса, опасаясь что когда 700тыс детей голодают, народ это "мемориалотворчество" может и не понять. А у нас "никаких кризисов", то ли намеренно издеваются над народом проверяя "а когда-ж это он не выдержит" и пойдет с вилами "лечить власть"... Народ в Украине в самом деле терпеливый, что есть то есть... Они одного не учитывают, что так же как и русские (по сути то нация одна и менталитет почти тот-же) наш народ может долго терпеть, но ежели "доведут за грань" потом ведь ни один "беркут" да хоть набранный из самых "свидомых" галлычан не остановит... А Ющер вместе с выводком ежели сбежать не успеет может и на своей "свечке" всем кодлом повиснуть :E~
не согласен согласен    Рейтинг: 18
 
Натусик
21.11.2008 13:49:39
 
Тиме: насколько я понимаю, то москве должна РУЭ, которой должен нефтегаз. тоесть у нас нет прямого долга перед москвой.
вот пусть берут в соответствии с международным правом и арестовывают собственностьт РУЭ в россии, какие проблеммы????
не согласен согласен    Рейтинг: 11
 
Тут
21.11.2008 13:48:11
 
Ющ-так? написал/а
смотрел вчера съезд "Единой россии" - это ж шиндец!!!!
у народа есть реальные планы урегулирования кризиса,рычаги влияния,обеспечение..!!

Это для таких клоунов как ты показывают. Такие клоуны не привыкли думать - они верят телевизору. Россия на пороге дефолта. Хочешь разобраться - учи матчасть (экономику).
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
платоша
21.11.2008 13:44:51
 
...и правельно Мазурик в тот день у ДУРЫ-змееголовой самолёт отобрал...
..Нехрен было туды летать на метле..да обiцянки спiвать...
не согласен согласен    Рейтинг: -12
 
Тима
21.11.2008 13:42:14
 
"Натусик".Бабло отдавать придется, особенно когда долги-под государственной гарантией...Просто вы не знаете международного права! Когда Россия (еще при алконавте Ельцине) наплевала на долги швейцарской фирме "Нога" (всего-то 60 млн.у.е.), то по решению судов, российскую собственность за границей арестовывали уже раз 10...Рычаги есть,когда добиться хотят..Хотят ли?
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
vvv
21.11.2008 13:38:28
 
Алёша написал/а
Алёша написал/а
Эта извечная словесная дуэль Мюллера со Штирлицем в перебрасывании обвинений приведет к тому, что долг не заплатят и будут платить по частям, вместе с новой ценой за газ.


Шо ... шо скзал Миллер Штирлицу?
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Натусик
21.11.2008 13:32:41
 
а мне хочется спросить: а если юлька не отдаст москве бабло, ТО ЧТО ющенко с ней сделает? тото же....
да, еще: я не сомневаюсь что за эти 5 "датых" дней ющ успет пораздавать различных интервью с очередными охаиваниями медвепутиных, ну типа таким способом "помочь урегулировать спор между двумя хоз.субьектами) ну москве то ниче, у них есть "план путина", а мы шо? нафига в такой обстановке еще и на рожон лезть?

не согласен согласен    Рейтинг: 10
 

Первые 50 комментариев
 Следующие 50 комментариев »
Комментировать  "Ющенко дал премьеру 5 дней на возврат долгов"
Комментировать  "Ющенко дал премьеру 5 дней на возврат долгов"
Новости партнёров
Загрузка...


Обновлено: 04 июля 18:04
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2009 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.