Тимошенко ничего Москве не должна

» фото ЕРА, УНИАН

Смотрите
Тимошенко ничего Москве не должна
Тимошенко ничего Москве не должна Тимошенко ничего Москве не должна Тимошенко ничего Москве не должна
Премьер-министр Украины Юлия Тимошенко настаивает, что «Газпрому» за поставки газа задолжало «РосУкрЭнерго», а Украина к этим долгам отношения не имеет. Как передает УНИАН, об этом она заявила сегодня, отвечая на вопросы журналистов на пресс-конференции с премьер-министром Швеции Фредериком Райнфельдтом.

“Это не долги Украины, а долги «РосУкрЭнерго», которые остались с прежних периодов, и Украина «РосУкрЭнерго» ничего не должна. Мне кажется, что нужно разобраться с коррупцией в газовом секторе, а не перекладывать какие-то вопросы на Украину и правительство. Я думаю, что как раз нашему правительству удастся покончить с коррупцией в газовом секторе и перейти на прямые прозрачные контракты”, - сказала Тимошенко, отметив при этом, что подписание контрактов на поставку газа в Украину ожидается в ближайшие недели.

Комментируя заявление Алексея Миллера о возможности повышения цены на газ для Украины в следующем году до более чем 400 долл., Тимошенко сказала: “Нам нужно набраться немного терпения и дождаться непосредственно подписания соглашения, в котором, я думаю, все-таки будет такая цена, как предусмотрена в меморандуме, который я подписала вместе с Владимиром Путиным и в котором отмечено, что на рыночные цены мы выходим в течение трех лет пропорционально и постепенно”.

В свою очередь первый заместитель секретаря Совета национальной безопасности и обороны Украины Степан Гавриш опровергает заявление премьер-министра Юлии Тимошенко, что задолженность за газ – это задолженность RosUkrEnergo. Как сообщает РБК-Украина, об этом он заявил по окончанию заседания СНБО. По словам Гавриша, это задолженность украинского правительства. «А если правительство считает, что это не так – то пусть проведет аудит и докажет обратное», - сказал первый заместитель секретаря СНБО.

Как сообщалось ранее, 20 ноября президент РФ Дмитрий Медведев поручил ОАО «Газпром» взыскать с Украины долг по поставкам газа из РФ, который составляет 2,4 млрд долл.

«С долгом Украины нужно окончательно определиться и взыскать его или в добровольном порядке, или в принудительном. Так, как это установлено действующим законодательством и в рамках наших двусторонних отношений», - заявил Медведев на встрече с главой «Газпрома» Алексеем Миллером.

После этого пресс-секретарь RosUkrEnergo Андрей Кнутов заявил, что долг НАК «Нафтогаз Украины» перед компанией составляет 2,4 млрд долл.

«Информация о размере долга перед компанией RosUkrEnergo, которую распространяют представители НАК «Нафтогаз Украины», не соответствует действительности. Указанная задолженность Украины препятствует своевременным и полным расчетам компании RosUkrEnergo AG перед «Газпромом»», – сказал он.

2 октября 2008 г. в ходе встречи главы правительства РФ Владимира Путина и премьер-министра Украины Тимошенко был подписан Меморандум о сотрудничестве в газовой сфере. Одним из ключевых положений документа является возможность перехода на прямые долгосрочные отношения между ОАО «Газпром» и НАК «Нафтогаз Украины» с 1 января 2009 года. Документом также подтверждено намерение поэтапного (на протяжении трех лет) перехода на рыночные, экономически обоснованные и взаимосогласованные цены на газ для Украины, а также тарифы на транзит газа по ее территории.

Читайте по теме:

"Нафтогаз" ничего не должен "Газпрому"

Ющенко дал Тимошенко пять дней на возврат газовых долгов

С 1 января газ РФ будет стоить дороже $400

Долг перед ''Газпромом'' после вмешательства Тимошенко вырос

Медведев обязал "Газпром" выбить из Украины долг

21 ноября 15:56
:   Средняя оценка: Голосов: 4
РаспечататьОтправить другу
Комментировать  "Тимошенко ничего Москве не должна"
Комментировать  "Тимошенко ничего Москве не должна"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
ppp
24.11.2008 10:53:06
 
ХА-ХА!!!! ЮЛЯ ПОД ДУРОЧКУ КОСИТ
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
1
24.11.2008 9:52:36
 
Ну так продайте газ по предоплате или по факту.И так постоянно.Ну не тупые .Ясное дело -карлики-гоблины не догоняют. Так кто умный-кто дурак?
Или все таки продают по тройной цене...?
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
1
24.11.2008 9:52:35
 
Ну так продайте газ по предоплате или по факту.И так постоянно.Ну не тупые .Ясное дело -карлики-гоблины не догоняют. Так кто умный-кто дурак?
Или все таки продают по тройной цене...?
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
ЕС
24.11.2008 9:51:11
 
Правдолюб написал/а
Левочкин, Бойко, Ющенко - это и есть РосУкрЭнерго. Тимошенко прикрыла эту "лавочку"..


Еще не перекрыла. Пока долги не погашены поставщиком остается РУЭ....
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
1
24.11.2008 9:25:13
 
Ну так продайте газ по предоплате или по факту.И так постоянно.Ну не тупые .Ясное дело -карлики-гоблины не догоняют. Так кто умный-кто дурак?
Или все таки продают по тройной цене...?
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
137
24.11.2008 9:21:06
 
Тепер я знаю, що найстрашніша форма ідіотизму - це помаранчовий ідіотизм. Це ж треба до такого дожити, щоб не знати, винна Україна 2.4 млрд.долларів, чи ні. Це ж який має бути бардак на всіх рівнях державного управління щоб не контролювати навіть мілліарди. Рахувати тисячі й мільйони взагалі вважається западло. О, дожилися!
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Правдолюб
24.11.2008 8:51:23
 
Левочкин, Бойко, Ющенко - это и есть РосУкрЭнерго. Тимошенко прикрыла эту "лавочку". Выводы делайте сами (перевыборы, долги...).
========================
Где хвакты??????
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
kmt
24.11.2008 2:29:34
 
о чем спор камрады, 1 января все увидим и прочуствуем, вот только боюсь будет поздно, что-то менять
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Олег
23.11.2008 19:27:16
 
Ру! Ты хуже крысы, ты дерьмо собачье! Закрой свою пасть балогановскую!
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
IGOR
23.11.2008 13:27:17
 
ШАХИ
ОЛІМПІАДА
УКРАЇНА-РОСІЯ 2,5-1,5
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
.ру
23.11.2008 1:02:49
 
А вы видели в Швеции наша КРЫСА была в новой шкурке тысяч на 5 дол. потянет.КУРВИЩА.
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
таня
23.11.2008 0:32:08
 
Юлю явно "уйдут". Не зря же Янукович ездил к "на ковёр".
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Хрр
23.11.2008 0:03:42
 
А хто гавкає на Україну - або к-цапи, або падлюки.
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
Юнак
22.11.2008 14:32:51
 
Заметьте, как все набросились на Тимошенко! Какие там национальные интересы, еднисть и т.п. Ату ее - и все! И ни одна зараза не сказала:"Стоп, ребята! Давайте спокойно разберемся!" А РУЭ действительно, как грабли на проходе! Ну сколько можно наступать!
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
macli
22.11.2008 10:00:28
 
Сегодня, 22 ноября 2008 г. (суббота) годовщина Майдана, предлагаю в этот день народу Украины собраться на Вече, напомнить власть имущим их обещания перед людьми и требовать проведения одновременных выборов Президента и Верх. Рады. Это единственный шанс для Украины !!!
не согласен согласен    Рейтинг: 20
 
macli
22.11.2008 10:00:10
 
Предлагаю Правительству Украины прекратить финансирование статьи расхода бюджета на содержание администрации Ющенко, РНБО, Верховной Рады, а все освободившиеся средства направить на оплату поставок энергоносителей.
не согласен согласен    Рейтинг: 18
 
ЕС
22.11.2008 9:39:23
 
za russia написал/а
Не пойму одного, как цена на газ растет, а на нефть упала в три раза? Обьясните мне тупому. :)))

Чего тут не понять? По имеюшимся договорам цена газа никак не привязана к цене нефти. Это в Европе такой механизи ценообразования. В Украине он другой - договорный....
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
ЕС
22.11.2008 9:35:24
 
Президент хоть понимает абсурдность ситуации. А вот Юлька почему-то нет. Предполагаю что в этот раз долг все же придется заплатить. И мне почему-то кажется лучше без судебеых разборок. А Юлюке нужно просто свалить в отставку чтоб уйти от ответственности. Она этого и добивается...
не согласен согласен    Рейтинг: -10
 
za russia
22.11.2008 9:31:37
 
Не пойму одного, как цена на газ растет, а на нефть упала в три раза? Обьясните мне тупому. :)))
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
ЕС
22.11.2008 9:28:38
 
Постоянные заявления что у украины нет долгов при потребленном газе означают лишь одно - у Украины нет проблеи с газпромом и перегонять рос. газ она по-прежнему будет и обязана а вот получать газ из РФ нет (все претензии к РУЭ) так как нет же договора на поставку. И опять вопрос - откуда газ после 2009 года?
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
ЕС
22.11.2008 9:24:23
 
Доугих предприятий поставляющих газ в Украину нет. Если у газпрома начнутся судебнве разборки с РУЭ, то для начала газпром перекроет наз не заплатившей ему организации. Спрашивается кто обеспечит поставки газа в Украину?
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
ЕС
22.11.2008 9:21:29
 
Но. По мановению волшебной палочки каким-то образом государственная доля акций РУЭ попала в рукм частных лиц?! Прокуратуру почему-то сей факт не интересует. А пришедшая к воасти Юлька вообще от РУЭ открещивается, хотя это СОВМЕСТНОЕ рос-укр. предприятие.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
ЕС
22.11.2008 9:17:58
 
Во-вторых по имеюшемуся мкжду РФ и Украиной договору поставки газа в Украину ведет совместное предприятие РУЭ, в котором при его создании 50% принадлежит газпрому, 50% Украине. НО.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
ЕС
22.11.2008 9:15:01
 
Как все запущено в этой стране.
Начнем с того, что газпрому пофиг кто потребил газ в Украине. Газ перес границу и постурил в украинские газовые хранилища. Заплатите, говорит газпром. И справедливо....
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Де
22.11.2008 3:23:28
 
Срюлю в долговую тюрьму посадить и пусть там сидит пока все долги не отдаст, т.е. пожизненно. Там и сдохнет.
не согласен согласен    Рейтинг: -14
 
Я
22.11.2008 0:13:51
 
У Алеши психических отклонений нет,он просто ДУРАК!
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
Ob@vatel
21.11.2008 23:19:53
 
Левочкин, Бойко, Ющенко - это и есть РосУкрЭнерго. Тимошенко прикрыла эту "лавочку". Выводы делайте сами (перевыборы, долги...).
не согласен согласен    Рейтинг: 21
 
Алёша
21.11.2008 21:41:39
 
Одессит
21.11.2008 21:29:23
Ты долг заплати, а потом выдавливай дерьмо и с руэ и с эур или еще с кагого образования нэзалэжной. Перестань сопли размазвать по роже и призывать в свидетели, как тебя хотят на колина поставить. Стыдоба, не позорь страну склочничеством. За четыре года майданной мути на вашей уникальной прозрачности выплывают долговые миллиарды, и ни одна падла из руководства страны не может понять, куда эти миллиарды деваются и куда пропадают. Перевод стрелок это удел нищего, пытающегося заработать на побирушках и кидалове. Как начала эта курва зарабатывать денежки, мародерствуя на трупе СССР, так и продолжает кидать своих подельников.
не согласен согласен    Рейтинг: -11
 
***
21.11.2008 21:40:50
 
Одессит написал/а
рыгоанальные дебилы и либерасты...
ИДИОТЫ! ...А для этого потрудитесь, cyки... Но ведь вам, совковым мусороментам... надо побольше на этих комментах нacpaть. ... Где cpaный СНБО ...

Нк ты, дедушка, и навалял! А впрочем как обычно.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Катя
21.11.2008 21:40:33
 
Детский сад.И я не я и хата не моя......
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
НКВС
21.11.2008 21:36:55
 
Алёша написал/а
vvv
21.11.2008 20:59:22

vvv - In fact the same is Ukraine.

Алёшка "марыть" (по-русськи - дурень думкою багатіє)
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Алёша
21.11.2008 21:32:04
 
vvv
21.11.2008 20:59:22

vvv - In fact the same is Ukraine.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Одессит
21.11.2008 21:29:23
 
Естественно, рыгоанальные дебилы и либерасты вовсю будут все валить на это правительство и Юльку.
ИДИОТЫ! Выясните сначала, что такое 1,26 млрд. долл. долга перед РУЭ, о которых заявил Нафтогаз. А для этого потрудитесь, cyки, выяснить величину долга Нафтогаза перед РУЭ на 01 января 2008г.. Но ведь вам, совковым мусороментам алёша, не это надо, а надо побольше на этих комментах нacpaть. Это долг, накопленный правительствами Кнура Евнухурова и донбасюрских проФФессионалов при попустительстве Ющера. Где ж этот гад был раньше, когда накапливался этот долг? Где cpaный СНБО был с Фантомасовной?
Ага, как же, дружненько за счет страны и ее населения тырили через РУЭ с помощью Фирташа и Бойко, а теперь верещат!
не согласен согласен    Рейтинг: 16
 
фигня счетчик
21.11.2008 21:07:39
 
Модератор че за фигня счетчик рейтинга работает от фонаря всем этим шизикам типа Алеша ,DarkNess и т.п. всегда хоть и жмешь -- .Да и вообще кажется за всеми этими никами сидит один долбо..б которому платят нехилые бабки потому что, как возможно целыми днями, каждый божий день сидеть в коментариях и такую ахинею нести ( правда может Украина ему хорошую пенсию платит?)???
Нет ну правда может колобок Бродский платит этим козлам?
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
vvv
21.11.2008 20:59:22
 





Алёша
21.11.2008 20:21:57

Миллер Welcome to Ukraine.


Миллер Welcome to "РосУкрЭнерго"
не согласен согласен    Рейтинг: -5
 
Алёша
21.11.2008 20:45:22
 
vvv
21.11.2008 20:21:57
"Есть возможность и далее развить логику предложенную Алёшей, сообщив, что "Нафтогаз Украины" продал газ ... в Гондурас, и предложить Газпрому получить 2.4 млрд. там!"

А Миллеру по барабану логика как Алёши, так и гондурасская логика vvv. Он не собирается быть арбитром в разборках Юли и Вити, а поставит конкретное условие с логикой возврата долга. Какой смысл ему влезать туда, где черт ногу сломит. Welcome to Ukraine.
не согласен согласен    Рейтинг: 9
 
Ирина Л.
21.11.2008 20:43:03
 
Анатолий написал/а
(Продолжение). Если "РосУкрЭнерго" не расплатился за квартиру (газ) с "Газпромом", то почему "Газпром" требует деньги с “Нафтогаз Украины”, даже если “Нафтогаз Украины” что-то должен "РосУкрЭнерго"? Можете объяснить? Харьков.

Я могу объяснить. Из 2,4млрд.дол. долга 1,1млрд.дол. это долг "Росукрэнерго", а 1,3млрд.дол. долг "Нафтогаза" перед "Росукрэнерго". Но "Газпром" не получил ни 1,1млрд. ни 1,3 млрд.
К тому же Юлька стесняется (все-таки) полоскать грязное белье на Западе и не говорит:"Пан Президент! Вы очень не хотели, чтобы я убирала посредника("Росукрэнерго") с трубы, потому что на той трубе сидит вся ваша семья. Так почему ж Вы требуете с меня деньги? Заплатите сначала свою долю..."
не согласен согласен    Рейтинг: 27
 
Алёша
21.11.2008 20:37:58
 
Анатолий
21.11.2008 19:49:31
Да хоть укргаз хоть газукр, а за газ, который сгорел в Украине должна расчитаться Украина. И пока честная Юля будет ругаться с честным Ющером, Россия и страны ЕС отнесут Украину в категорию стран с дурной и скандальной, а главное- неблагонадежной репутацией. Этот долг надо было погасить по договоренности в феврале 2008 года, об этом торжественно клялась из Москвы сама Юля, часть в деньгах, а часть в возврате газа из хранилищ. Если учитывать назревающий кризис, то газ в хранилище оставили (что в принципе правильно), но долг возвращать все равно надо. Иначе газ потечет в обход скандалиста.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
vvv
21.11.2008 20:21:57
 
Анатолий написал/а
(Продолжение). Если "РосУкрЭнерго" не расплатился за квартиру (газ) с "Газпромом", то почему "Газпром" требует деньги с “Нафтогаз Украины”?


Есть возможность и далее развить логику предложенную Алёшей, сообщив, что "Нафтогаз Украины" продал газ ... в Гондурас, и предложить Газпрому получить 2.4 млрд. там!
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
Анатолий
21.11.2008 19:49:31
 
(Продолжение). Если "РосУкрЭнерго" не расплатился за квартиру (газ) с "Газпромом", то почему "Газпром" требует деньги с “Нафтогаз Украины”, даже если “Нафтогаз Украины” что-то должен "РосУкрЭнерго"? Можете объяснить? Харьков.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Анатолий
21.11.2008 19:48:34
 
(Продолжение). Тимошенко, в роли премьера Украины, занимается газом впервые, и поэтому, при всём желании, ничего “создать” не могла. Во-вторых, пользуясь вашей аналогией с продажей квартиры, дело обстоит несколько не так, как вы представляете. "Газпром" продал квартиру (газ) "РосУкрЭнерго", который перепродал её (газ) “Нафтогаз Украины”.(См. продолжение).
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Анатолий
21.11.2008 19:47:36
 
(Продолжение). Но написать этот пост меня заставил не этот факт, а ваша уверенность, что "Газпрому" должна платить Украина, и что Украина должна принимать какие-то меры к Фирташу. Во-первых, “Юлька”, как вы изволили выразиться, никакой ситуации не создавала и не могла создать. (См. продолжение).
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Анатолий
21.11.2008 19:46:06
 
Алёша 21.11.2008 18:08:36.Извините, но вы ошибаетесь относительно владельцев
“РосУкрЭнерго”. Официально известно, что 50% акций "РосУкрЭнерго" принадлежит российскому "Газпрому", а второй половиной акций, в которой 90% принадлежат Д. Фирташу и10% И. Фурсину, управляет австрийская компания Raiffeisen Investment AG. (См. продолжение).
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Дохлый
21.11.2008 19:36:21
 
Модератор че за фигня счетчик рейтинга работает от фонаря всем этим шизикам типа Алеша ,DarkNess и т.п. всегда хоть и жмешь -- .Да и вообще кажется за всеми этими никами сидит один долбо..б которому платят нехилые бабки потому что, как возможно целыми днями, каждый божий день сидеть в коментариях и такую ахинею нести ( правда может Украина ему хорошую пенсию платит?)???
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
macli
21.11.2008 19:09:01
 
22 ноября 2008 г. (суббота) годовщина Майдана, предлагаю в этот день народу Украины собраться на Вече, напомнить власть имущим их обещания перед людьми и требовать проведения одновременных выборов Президента и Верх. Рады. Это единственный шанс для Украины !!!
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
macli
21.11.2008 19:08:45
 
Предлагаю Правительству Украины прекратить финансирование статьи расхода бюджета на содержание администрации Ющенко, РНБО, Верховной Рады, а все освободившиеся средства направить на оплату поставок энергоносителей.
не согласен согласен    Рейтинг: 13
 
DarkNess
21.11.2008 18:29:18
 
Вот еще что интересно... Хм... интересно конечно не то слово, мы то тут живем :( Но все-же :(
kiyany.obozrevatel.com/news/2008/11/21/50074.htm
Газоснабжение Киева (то есть имно газ для населения я так понял) урезано вдвое. Вдвое же уреана подача газа на котельные (каждый может потрогать батарею и убедиться). Угрожают отключить газоснабжение полностью... Если раньше когда батареи "не грели" народ иногда газовые плиты включал у кого есть (опасно - а тчо делать ?), то теперь... А чтобы "совсем не скучно было" обещают то-же и по электричеству... И при этом "нафтогаз" заявляет:
"Долг между нами и покупателями – тепловиками или промышленными предприятиями зеркальный долгу между нами и теми, у кого мы покупаем газ" Так это как ? Есть долг между Нафтогазом и "теми кто поставляет ему газ" ? Или нет ? Сам "Нафтогаз" вовсю талдычит что нет. Так о каком "зеркальном долге" тогда они сча ? Кто заврался ?
====
Ну это было о предстоящем "холодоморе" (зима то вот вот), а о "голодоморе" вот:
kiyany.obozrevatel.com/news/2008/11/21/50075.htm
Киевляне перестали покупать даже овощи и куриные яйца. А кто покупает, то по 2-3 яйца, ну по 5... О "десятке" продавцы уже только мечтают: "Если удается продать за день два-три лотка, то это очень хорошо. Люди покупают по пять штук, а бывает, что и по два, особенно пенсионеры."
А эти п..ы у власти все "в бирюльки" играются. А основной "херант" тратит деньги на "голодоомор"... ВОт на него он и тратит :E~ В смысле на его приближение... Торопится. У него задача оставить в Украине не более 15млн населения. Он думал что у него на это "два срока", но у же очевидно что его ждет на следующих выборах (если раньше никто не задушит), вот и торопится. Перенимает опыт своих "свидомитов предшественников из 193х"...
не согласен согласен    Рейтинг: 11
 
Алёша
21.11.2008 18:08:36
 
Андрей
21.11.2008 17:04:45
"Россия говорит должна, Тимошенко говрит не должна...
Кто-то из двух за базар должен ответить...2,4 млрд.дол. все-таки."

А это специально создан такой бардак, что бы не платить деньги. Фактическими владельцами данной компании являются граждане Украины Дмитрий Фирташ (90 %) и Иван Фурсин (10 %)).
Итак, Юлька создала ситуацию продажи квартиры с долгами, где обязутся платить за квартиру, а долги забыть. А России пофигу, что росукрэнерго, что энергоросукр, что абырвалг, платить должна Украина и принимать меры к Фирташам тоже должна Украина. А Юлька с больших трибун орет, как она подолает тяжкое наследие прежнего премьер- министра, а это наследие, которое за год сгорело в украинских форсунках, подолать не в состоянии.
не согласен согласен    Рейтинг: -6
 
Тима
21.11.2008 18:05:51
 
Я думаю,что момент истины наступит 01.01.2009 г., когда, по логике событий, украине отключат газ вообще! Сколько будет стенаний о клятых москалях, пиар для выборов и очередного воровства из хранилищ и газопровода! Просто погода пока благоприятсвует Украине, в которой половина городов не отапливается,а Юля все в мученицу играет!
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
macli
21.11.2008 18:02:34
 
22 ноября 2008 г. (суббота) годовщина Майдана, предлагаю в этот день народу Украины собраться на Вече, напомнить власть имущим их обещания перед людьми и требовать проведения одновременных выборов Президента и Верх. Рады. Это единственный шанс для Украины !!!
не согласен согласен    Рейтинг: 9
 

Первые 50 комментариев
 Следующие 50 комментариев »
Комментировать  "Тимошенко ничего Москве не должна"
Комментировать  "Тимошенко ничего Москве не должна"
Новости партнёров
Загрузка...


Обновлено: 06 июля 08:39
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2009 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.