"Газпром" угрожает Украине

Смотрите
"Газпром" угрожает Украине
Увеличить шрифт  1 2 3
Интересное »
новости, загрузка.
В «Газпроме» заявляют, что в случае неподписания договора с Украиной на поставки газа в 2009 году до конца текущего года будут вынуждены прекратить эти поставки с 1 января.

Как передает УНИАН, об этом сегодня в прямом эфире российского телеканала «Вести» заявил пресс-секретарь председателя правления ОАО "Газпром" Сергей Куприянов.

«Мы бы хотели избежать такого развития событий – у нас есть время, чтобы успеть за оставшиеся дни до Нового года обо всем договориться, но, как вы прекрасно понимаете, поставлять газ без контракта мы не можем», - сказал он.

Куприянов отметил, что если условия меморандума о постепенном переходе на рыночные цены до 2011 года не будут выполнены, то рыночная цена для Украины сложится с 1 января 2009 года на уровне 400 дол. за тысячу кубометров.

«Меморандумом предусмотрен постепенный переход на рыночное ценнообразование в 2009-2010 годах, и если условия меморандума будут выполнены, можно будет говорить о других условиях», - подчеркнул он.

При этом Куприянов напомнил, что для выполнения условий меморандума Украине необходимо рассчитаться за уже поставленный газ.

Отвечая на вопрос, какой может быть цена газа в такой ситуации, он сказал: «Это переговорный процесс – мы пока детали не раскрываем».

Напомним, 20 ноября Президент РФ Дмитрий Медведев поручил ОАО «Газпром» взыскать с Украины долг по поставкам газа из России в размере 2,4 млрд. долл. «С долгом Украины нужно окончательно определиться и взыскать его или в добровольном порядке, или в принудительном. Так, как это установлено действующим законодательством и в рамках наших двусторонних отношений», - заявил Медведев на встрече с главой «Газпрома» Алексеем Миллером.

Читайте по теме:

"Нафтогаз" ничего не должен "Газпрому"

Долг перед ''Газпромом'' после вмешательства Тимошенко вырос

Медведев обязал "Газпром" выбить из Украины долг

"Газпром" предложил "Нафтогазу" простить друг другу долги

22 ноября 11:55
:   Средняя оценка: Голосов: 3
РаспечататьОтправить другу
Комментировать  ""Газпром" угрожает Украине"
Комментировать  ""Газпром" угрожает Украине"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Комментарии: 102    показать все | позитивные | негативные
комент
24.11.2008 13:12:12
 
уважаемые не парьтесь ни о газе ни о деньгах пусть эти юлбкины гомосы вмести с ней себя тражнут а наше дело спокойно топить газом дом готовить на нем еду а плотить ,,,,,, потом будет видно
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Kaa
24.11.2008 11:42:22
 
Ющ памятники устанавливает авансом.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
санёк
24.11.2008 10:05:53
 
и правильно сделает; бесплатный сыр только в мышеловке.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Алёша
24.11.2008 6:51:32
 
Максим-пулемётчик
23.11.2008 17:30:32
То что ты описал напоминает карикатурное сравнение агитпропа с загнивающим капитализмом. Ты когда в последний раз видел дороги Украины? Они как после бомбежки, все "пломбы" когда-то наскоро заделанные к 7 ноябрю или 1 мая давно вымыты дождями и разбиты списанными самосвалами. А новые дороги только на языке у воров, почетно назначенных Ющенко для этой затеи.
Твой "укор" в отношении полной газификации украинских сел и игнорировании деревень РСФСР доказывает, как Кремль относился к Украинской ССР. А в этом году, проезжая по России "железкой" я увидел, что через многие сельские пункты России проходят трубы, они очень заметны, так как выкрашены в яркий желтый цвет. Так что там полная газификация сельских районов идет полным ходом. Уверен, что эти трубы не будут пустыми в отличии от труб Украины.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
free
24.11.2008 1:45:59
 
Samar написал/а
Nado najti kak im tozhe 4eto perekrit. Naprimer cena za transfera dolzhna bit tozhe podniata v 3-5 raz.Takzhe za Sevastopol dolzhno otplatit pary miliardov..

У вас там в Польше или Португалии не продаются наклейки на клаву? Вообще-то они по всей Европе стоят около 3.5 евриков. Или ты там без права выхода за территорию? Тогда есть интернет магазины. Или не можешь позволить себе такого транжирства? Или комп не твой? Тогда есть сайт "translit.ru". В соседнем окне открываешь, нажимаешь на латинские буковки, а тебе текст идёт на кириллице. Запоминаешь его и переносишь в комментарий. Но в принципе, может и правда, не стоит тратиться. Данная мудрая мысль вполне могла бы обойтись без вынесения на всеобщее обсуждение.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Irka
24.11.2008 1:24:40
 
Samar написал/а
Nado najti kak im tozhe 4eto perekrit. Naprimer cena za transfera dolzhna bit tozhe podniata v 3-5 raz.Takzhe za Sevastopol dolzhno otplatit pary miliardov..

Правильно, как говорил мудрый Винни-Пух, чтобы что-то продать, надо сначала это что-то купить. Твоя мудрая мысль уже посещала не одну такую же мудрую голову, включая Ющенковскую. Но даже при его улике вместо головы он таки понял, что не ничего выйдет. Тебе ж ясно сказали, что наши хитрованы из Хорунживки так надурили Газпром, что выторговали аж 10 баксов скидки в прошлом году. А за это согласились отделить контракт о транзите от контракта на поставку и подписали твердую цену транзита на 5 лет. И даже не заметили ловушки. Договор международный, Европа вздохнула с облегчением, т.к. теперь Украина обязана осуществлять транзит, даже, если ей самой ни литра не будет поставлено. Все разборки с транзитом тут же пресекаются на корню Европой. И Ющенко это популярно объяснили ещё в прошлом году, после чего он сразу же снял все свои претензии. По Севастополю примерно то же самое. Если коротко, то звучит примерно так: "Пошёл баран по шерсть, да вернулся стриженым".
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
free
24.11.2008 1:06:22
 
Максим-пулемётчик написал/а
Чаво у нас везде в сёлах асфальт, а в раше одни колдобины.Чаво у нас всё газифицировано,

Везде асфальт?, Все газифицировано? Спишь или бредишь? Когда в селе был? Я этим летом попробовал этот асфальт на себе. Колдобины через каждые 10-15 метров и надо быть цлаломистом, чбы их все объехать. С газом такая же лапша. Тетке предложили отвести трубу в хату за 7500 гр. При том, что труба уже идет по улице и ветвится в некоторые дома. Т.е. от трубы до хаты метра три-четыре. Как же, там же еще вентили, вьюшки и т.д. Да еще работа. Вот и выходит по цене. Газоваые плита, естественно за отдельную плату. Так что художественный свист побереги для другого места.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Samaru
23.11.2008 20:34:16
 
Samar написал/а
Nado najti kak im tozhe 4eto perekrit. Naprimer cena za transfera dolzhna bit tozhe podniata v 3-5 raz.Takzhe za Sevastopol dolzhno otplatit pary miliardov..


Tak najdi, kozel dranij.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
неужели
23.11.2008 19:10:29
 
Одессит написал/а
Иоконаан
23.11.2008 12:53:11

Дурило ты в косоворотке с балалайкой в зубах! А кто отказывается платить, кто отказывается от долгов как таковых? Даже от тех, которое наделало проkaцапурское правительство рыгоАналов.
Оплата идет с опозданием в 1,5 месяца, так вам невтерпеж, вы уже последние капли шмурдяка допиваете и доедаете последний квашенный жовтляк?

в Одессе акция? каждому слабоумному доступ в интернет?
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
Боба
23.11.2008 18:44:59
 
гость написал/а
написал/а
А вы уже приняли мусульманство и выучили китайський?

Но зато польский с детства знает вся твоя деревня.
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
Антон
23.11.2008 18:31:29
 
РФ - население-2%, ВВП-3,2%, територия-17%, доступных извлекаемых ресурсов -50% от всех мировых запасов !!!! К середине этого века РФ будет багатейшей страной мира.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
атас
23.11.2008 18:28:53
 
IGOR написал/а

ШАХИ
ОЛІМПІАДА
УКРАЇНА-РОСІЯ 2,5-1,5


ole-ole-ole
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
гость
23.11.2008 18:08:01
 
4e Gevara написал/а
. Выход только один, Новороссии отделяться и возвращаться в РФ, в благополучную сытую жизнь. А Укру ждёт вырождение и разруха. Слава России!!!!!Slava Rosii y parashi kozel.

Вырождение и разруха ? Ну это не к нам. У нас большинтсво не мусульмане и тем более не китайцы.. И у нас нет Кавказа с нефтью, который при малейшем ослаблении РФ опять возьмет оружие в руки. И вообще у нас нет таких запасов нефти и газа, и нет владельцев Челси и Дерипасок всяких. И нам не стыдно смотреть в глазе европейцам, потому что они не спросять у нас о том как можна так жить имея такие ресурсы.

П.С. А вы уже приняли мусульманство и выучили китайський?
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
4e Gevara
23.11.2008 17:57:46
 
Антон написал/а
Обосралась нэзалэжна. На может себя содержать, не может платить рыночную цену за газ. Выход только один, Новороссии отделяться и возвращаться в РФ, в благополучную сытую жизнь. А Укру ждёт вырождение и разруха. Слава России!!!!!


Slava Rosii y parashi kozel.
не согласен согласен    Рейтинг: -6
 
Samar
23.11.2008 17:54:55
 
Nado najti kak im tozhe 4eto perekrit. Naprimer cena za transfera dolzhna bit tozhe podniata v 3-5 raz.Takzhe za Sevastopol dolzhno otplatit pary miliardov..
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
гость
23.11.2008 17:44:23
 
НАТО написал/а
Для Одессита.Контракт на транзит газа в ЕС подписан в прошлом году на 5 лет независимо от поставок газа Украине. Наши оранжевые мудрецы избавились от привязки поставок к транзиту (как было при Кучме). В случае перекрытия нужно готовить яйца.


А вот протокольчика то нет. Покажите нам протокол на 2009. Нет?? Ну тогда хто ж знает сколько и почем ...
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Максим-пулемётчик
23.11.2008 17:30:32
 
Немец 06

Москали вы же в Украине, вроде как тоже будете без газа? Чаму радоваться то.
Чаво сколько не отключали, так он и есть всегда.
Чаво у нас везде в сёлах асфальт, а в раше одни колдобины.
Чаво у нас всё газифицировано, а раша дровами топит и будет топить. Вопрос в том, что у раши правительство не рашенское. И пока оно будет иметь бога золотого тельца, то всё в порядке для всех, кроме раши. А это на долго.
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
Славянин
23.11.2008 17:22:21
 
Тима прочитал твои комменты " согласен" "одобрям" нельзя плевать в колодец из которого пьешь. А нагадили туда прилично
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Алёша
23.11.2008 16:30:14
 
Алёша
23.11.2008 16:17:32
Млжно и так, по крайней мере сути это не меняет.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Алёша
23.11.2008 16:17:32
 
лже-Алёша
23.11.2008 15:52:12
Ну конечно. Этот спаситель и будет качать газ для Украины, бесплатно

Не обращайте внимания. Это моя обезьянка лже- Алёша опять шалит. У этого орангутана нет аргументов, вот он и опускается до паскудства. Его легко различить, так что общаться прийдется через опусы этого гадёныша. Я уже привык онанировать на него....
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Алёша
23.11.2008 15:52:12
 
Максим-пулемётчик.
23.11.2008 14:23:28
"А Джейнс Мейс не знал? Ты хоть знаешь этого великого человека для Украины."

Ну конечно. Этот спаситель и будет качать газ для Украины, бесплатно.
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
Антон
23.11.2008 15:36:38
 
Обосралась нэзалэжна. На может себя содержать, не может платить рыночную цену за газ. Выход только один, Новороссии отделяться и возвращаться в РФ, в благополучную сытую жизнь. А Укру ждёт вырождение и разруха. Слава России!!!!!
не согласен согласен    Рейтинг: -6
 
Немец 06
23.11.2008 14:47:43
 
Максим-пулемётчик написал/а
Правильно сказали, что кто имеет претензии по территории, те враги.Сейчас это, Россия и Румыния.Но румыны молчат за "общую" историю, язык, а раша всем недовольна.Выходит один враг -это раша гудбай.

Да Максимка с такими мозгами тебе и сержантом никогда не быть.
не согласен согласен    Рейтинг: -5
 
vvv
23.11.2008 14:27:47
 
в украине нет уже транзита нефти не будет и газа
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
Максим-пулемётчик.
23.11.2008 14:23:28
 
К Читач

Москалик знающий мову, и запроданец "хохол". У нас в ВР многие знают мову, но вражины редкие. Одна герман роза, что стоит.
Реготы почти все знают, и что? А комуняки?
А Джейнс Мейс не знал? Ты хоть знаешь этого великого человека для Украины.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Пилипенко
23.11.2008 14:22:36
 
Одессит написал/а
Иоконаан
23.11.2008 12:53:11

Дурило ты в косоворотке с балалайкой в зубах! А кто отказывается платить, кто отказывается от долгов как таковых? Даже от тех, которое наделало проkaцапурское правительство рыгоАналов.
Оплата идет с опозданием в 1,5 месяца, так вам невтерпеж, вы уже последние капли шмурдяка допиваете и доедаете последний квашенный жовтляк?

Когда над пропастью своих снов, ты вдруг слышишь мягкий шелест шелкового халата своей жены и,нервно, под влиянием накануне принятой изрядной дозы трамадола или "квашеного шмурдяка" схватываешься с постели в своей нестиранной пижаме и судорожно хватаешься за "клаву"(не жену), что-бы начать строчить свои,изрядно всем надоевшие иступленные мысли,ты никогда не задумываешься,до какой степени деградации ты дошел? И мне тебя очень жаль,хотя у тебя и родословная со времен хана Батыя ,хорошая пенсия и есть винторез.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
IGOR
23.11.2008 14:22:05
 

ШАХИ
ОЛІМПІАДА
УКРАЇНА-РОСІЯ 2,5-1,5
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Читач
23.11.2008 13:55:53
 
Максим-пулемётчик.
Это ты враг - не на том языке общаешся.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
НАТО
23.11.2008 13:53:15
 
Для Одессита.
Контракт на транзит газа в ЕС подписан в прошлом году на 5 лет независимо от поставок газа Украине. Наши оранжевые мудрецы избавились от привязки поставок к транзиту (как было при Кучме). В случае перекрытия нужно готовить яйца.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Максим-пулемётчик
23.11.2008 13:46:01
 
Правильно сказали, что кто имеет претензии по территории, те враги.
Сейчас это, Россия и Румыния.
Но румыны молчат за "общую" историю, язык, а раша всем недовольна.
Выходит один враг -это раша гудбай.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
гость
23.11.2008 13:45:22
 
Иоконаан написал/а
Друзья, вы не понимаете, когда воруешь в вышиванке и одновременно во все горло вопишь о черных досках голодомора, то всегда кажется что ты прав и тебе угрожают.


Ну во-первых платить никто не отказываеться и соответственно никто ничего не воровал.
Во-вторых при увеличении газа до 400$ (это притом что немцы покупают его уже по 300$) за транспортировку надо будет платить по 7$ и за использования хранилищ соотвественно цена тоже подниметься.Ах да еще же кризис, цена на нефть, газ, метал во всем мире упадеть ...
У вас там какая цена на нефть, газ, метал в бюджете заложена? Удачи вам , она вам пригодиться ...
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Не понял
23.11.2008 13:24:03
 
Одессит написал/а
Иоконаан
23.11.2008 12:53:11

Дурило ты в косоворотке с балалайкой в зубах! .. вы уже последние капли шмурдяка допиваете и доедаете последний квашенный жовтляк?


Да уж - поспешил я, однако! (См. Не понял 23.11.2008 13:20:21)
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Не понял
23.11.2008 13:20:21
 
Одессит написал/а
Не понял
23.11.2008 12:40:19

Неуважаемй... имперских придурков... слюнявыми поцелуями... поганцев...
падлюки...


Дедушко, Вы явно исправляетесь. Если бы не последнее слово - падлюки - я бы даже сказал - выздоравливаете. Респект!
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
Одессит
23.11.2008 13:12:32
 
Иоконаан
23.11.2008 12:53:11

Дурило ты в косоворотке с балалайкой в зубах! А кто отказывается платить, кто отказывается от долгов как таковых? Даже от тех, которое наделало проkaцапурское правительство рыгоАналов.
Оплата идет с опозданием в 1,5 месяца, так вам невтерпеж, вы уже последние капли шмурдяка допиваете и доедаете последний квашенный жовтляк?
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Одессит
23.11.2008 13:06:49
 
Не понял
23.11.2008 12:40:19

Неуважаемй, в отличие от вас, имперских придурков, мы,украинцы, ничего из себя не строим. Мы не называем себя великоукраинцами, как вы себя "великороссами", мы не лезем к вам со слюнявыми поцелуями о "славянском братстве", не учим вас в вашей недоимперии вашей истории (хоть Сталину, хоть Чинги-хану молитесь, нам до лампочки), не имеем к вам территориальных претензий и не требуем второго государственного языка для нашей диаспоры.
В отличие от вас, поганцев, нам от вас ничего не надо, кроме таких же отношений, как и с прочими странами мира.
Оставьте нас, падлюки, в покое.
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
Одессит
23.11.2008 12:53:28
 
ЕС написал/а
Гость. Украина обязана доставлять газ в ЕС согдасно подписанной ей энергетической хартии. Попытки шантажировать газпром и блокировать поставки газа будут однозначно восприняты на западе...


Обязана-то обязана, но не без контрактов с поставщиком РФийного газа в Европу это невозможно. Это как с указом Ющера о досрочных выборах. И хочет их провести и даже имеет право по конституции, но не имеет возможности. Хотя, если европейцы согласятся оплачивать транзит газа сами и по европейским ценам (7 долл. вместо 1,7). то почему бы и нет.
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
Иоконаан
23.11.2008 12:53:11
 
Друзья, вы не понимаете, когда воруешь в вышиванке и одновременно во все горло вопишь о черных досках голодомора, то всегда кажется что ты прав и тебе угрожают. Но конечно на самом деле как был босяком голозадым и мазуриком, то так и остаешься.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Не понял
23.11.2008 12:43:25
 
Олег написал/а
Далой демократию в Украине!
Пересажать всех карниловых, коновалюков(это псевданим) посмотрите на его фейс.
Запад, да наплевать. Сначала рубануть пятую колонну кремля, а потом поговорим с западом, они на всё глаза закроют.
Рядом пупкин закрывает демократию и в Украине пора. Приехал с раши, вякнул, повязали и через границу выкинули. А что кого то не будут в рашу пускать. это и хорошо, быстрее надо связи рвать. Караван идет, собаки лают.
Газ пусть перекрывают, у нас в хранилищах запас хороший на год хватит. Нефть по 44 дол., хорошо бы с год-два такая цена была, ну и газ поставлять не будут, а там поднимется Уфа, Казань, Грозный. Якуты, Бурятия.

Стопудово! Фоннтастегу - в массы!
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
ЕС
23.11.2008 12:40:28
 
Гость. Украина обязана доставлять газ в ЕС согдасно подписанной ей энергетической хартии. Попытки шантажировать газпром и блокировать поставки газа будут однозначно восприняты на западе...
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Не понял
23.11.2008 12:40:19
 
Одессит написал/а
ЕС
23.11.2008 10:59:18

Самые большие захребетники и ворье в Украине - это жители ПиСУАРии, т.е. наипаскуднейшая часть человечества: совковые kaцапы и okaцапелые xoxлы.
Нет оплаты - нет газа захребетникам и ворам совковыем kaцапам и okaцапелым xoxлам ПиСУАРии.

А кто б сомневался, дедушко? Вы ж, как я понимаю, наилучший представитель наипрогрессивнейшей части человечества? И я бы даже сказал ее наикультурнейшей части - не побоюсь этого слова - элиты. Отсюда совет: купите себе барабан на шею и возглавьте процессию идущих нах...й.
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
Не понял
23.11.2008 12:40:15
 
Одессит написал/а
ЕС
23.11.2008 10:59:18

Самые большие захребетники и ворье в Украине - это жители ПиСУАРии, т.е. наипаскуднейшая часть человечества: совковые kaцапы и okaцапелые xoxлы.
Нет оплаты - нет газа захребетникам и ворам совковыем kaцапам и okaцапелым xoxлам ПиСУАРии.

А кто б сомневался, дедушко? Вы ж, как я понимаю, наилучший представитель наипрогрессивнейшей части человечества? И я бы даже сказал ее наикультурнейшей части - не побоюсь этого слова - элиты. Отсюда совет: купите себе барабан на шею и возглавьте процессию идущих нах...й.
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
ЕС
23.11.2008 12:32:31
 
Как в Украине все запущен. Люди не только не понимают что за потребленный продукт надо платить, но и пытаются убедить остальных что это нормально. В особенности применительно к газпрому....
не согласен согласен    Рейтинг: -7
 
Дядя Саша
23.11.2008 12:25:23
 
В ответ украинцы не подпишуть протокол о транзите газа на 2009. И здесь начинаеться самое интересное: по законам газ который будет идти через територию Украину будеть считаться контрабандой (документиков то никаких нет), а контрабанду надо изымать ...

И тогда не украина войдет в Нато, а Нато войдет в украину и расставит танки вдоль газопровода...

не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
гость
23.11.2008 12:17:31
 
Алёша написал/а
Если за полтора месяца до перекрытия нас предупреждает Газпром на официальном уровне, значит у них уже найден способ перекрыть газ Украине и доставить газ в Европу, а главное, с помощью европейских экспертов показать, как Украина производит самовольный отбор газа. Неужели непонятно, если Украина- банкрот, то с нею будут поступать как с банкротом.


Спасибо, поржал. Я тоже хочу увидеть, как Газпром будеть доставлять газ в ЕС без Украины.
Повторюсь ещё раз: Украина ЕС ничего не должна, откуда здесь кидалово? А вот Газпром уже напродавал там кучу газа, которые не сможет доставить по назначению без Украины. Так хто кидает ЕС? Украина которая ничего не должна или Газпром который подписал кучу контрактов на доставку газа на границе с Польшей.
И именно из-за таких фокусов ЕС имеет 5 разных источников газа и уже который год говорит о надобности уменьшить закупку Российський газ. ДА чуть не забыл, чтобы обойтись без Укаины, нада построить ещё два "Голубых потока"...
не согласен согласен    Рейтинг: 10
 
Олег
23.11.2008 11:56:15
 
Посмотрите на медьведкина-президента , рост 154 см., даже снимают на камеру с низу, а рядом выставляют карликов для панорамы. Пусть быстрее закручивают винтель, хватит пугать. А черномордину хватит трындеть о дружбе.
А великому лидеру реготов, мечтать, что при едином экономическом пространстве, у него пукин будет товары покупать, у пукина самого товары не куда девать, он сам хочет их спехнуть куда подальше. Везде переизбыток метала и т.д.
А лидер всё ахинею несет, так сказали ему лапшу вешать в кремле.
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
Олег
23.11.2008 11:36:13
 
Далой демократию в Украине!
Пересажать всех карниловых, коновалюков(это псевданим) посмотрите на его фейс.
Запад, да наплевать. Сначала рубануть пятую колонну кремля, а потом поговорим с западом, они на всё глаза закроют.
Рядом пупкин закрывает демократию и в Украине пора. Приехал с раши, вякнул, повязали и через границу выкинули. А что кого то не будут в рашу пускать. это и хорошо, быстрее надо связи рвать. Караван идет, собаки лают.
Газ пусть перекрывают, у нас в хранилищах запас хороший на год хватит. Нефть по 44 дол., хорошо бы с год-два такая цена была, ну и газ поставлять не будут, а там поднимется Уфа, Казань, Грозный. Якуты, Бурятия.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Одессит
23.11.2008 11:26:23
 
ЕС
23.11.2008 10:59:18

Самые большие захребетники и ворье в Украине - это жители ПиСУАРии, т.е. наипаскуднейшая часть человечества: совковые kaцапы и okaцапелые xoxлы.
Самый большой долг населения за газ именно в этой части страны.
Нет оплаты - нет газа захребетникам и ворам совковыем kaцапам и okaцапелым xoxлам ПиСУАРии.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Одессит
23.11.2008 11:18:17
 
Как только на экран ТВ вылазят всякие газпромовско-гебульные недобитки-чекисты куприяновы, так на ОБОЗЕ оживляется кодляк 5-тиколонной агентуры и всяких мусоро-ментов алёш и прочего имперского отребья.

Нормальную, некомуняцкую и не рыгоАнальную публику прошу внимание обратить на следующее.
1. Все эти долги наделало за 1,5 года своего царствования правительство СРКатых проФФессионалов, которое усиленно и ускоренно банкротило Нафтогаз с целью его дальнейшего дерибана. Так на январь м-ц с.г. проФФессионал Бойко оставил новому правительству долг размером в 800 млн. долл. только за 4-й квартал 2007. А за остальные периоды?
2. Нет контрактов - нет газа? Хорошо. На следующий год также нет контракта на транзит. Нет контракта - нет транзита и сами разбирайтесь с европейцами, почему этих контрактов нет.
3. В настоящее время фючерсные контракты на поставку газа в Германию в 1 кварт. 2009г. заключаются с Газпромом по цене не больше 250 долл./1000 м.куб. на граница Германии, когда уже учтен весь транзит.
4. В ПГХ закачано 17 млрд.м.куб газа, так что пусть карлик на 10 сантиметровых каблуках гавкает.
5. Поменьше внимания нужно обращать на гавканье гебульных kaцапоидных yблюдkoв.
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
ЕС
23.11.2008 10:59:18
 
Украина не платит за потребленнвй газ. Это еще одна важная причина по которой Украину никогда не примут в ЕС. Воры и захребетники Европе не нужны.
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Алёша
23.11.2008 6:03:08
 
гость
23.11.2008 2:25:49
"Во-первых Украина не давала никаких гарантий Европе о транспортировке газа. Газ продает РФ Европе на границе с Польшей. Как туда газ попадеть это проблемы уже Росии а не ЕС. Тем более, что ЕС получает газ из нескольких стран, так что они пережывут."

Приятно быть в роли неуязвимого кидалова? А ведь в Украине ЕС должен видеть надежного партнера. Вместо этого Украина, с помощью уникального правительства и уникального президента уже достаточно выглядит как непредсказуемый скандалист, которому что- нибудь в долг давать опасно. Ведь именно из- за этих уникальных фокусов северный и южный потоки, да и новый трубопровод по Беларуси проходят, минуя Украину. Если за полтора месяца до перекрытия нас предупреждает Газпром на официальном уровне, значит у них уже найден способ перекрыть газ Украине и доставить газ в Европу, а главное, с помощью европейских экспертов показать, как Украина производит самовольный отбор газа. Неужели непонятно, если Украина- банкрот, то с нею будут поступать как с банкротом.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 

Первые 50 комментариев
 Следующие 50 комментариев »
Комментировать  ""Газпром" угрожает Украине"
Комментировать  ""Газпром" угрожает Украине"
Новости партнёров
Загрузка...


Обновлено: 04 июля 16:40
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2009 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.