Украина отмечает День свободы

» фото Александра Дудко/ОБОЗ

Смотрите
Украина отмечает День свободы
Увеличить шрифт  1 2 3
Интересное »
новости, загрузка.

Сегодня, 22 ноября, Украина празднует День свободы. Этот праздник стал ежегодным и отмечается в нашем государстве четвертый раз.

День свободы установлен "с целью утверждения в Украине идеалов свободы и демократии, воспитания у граждан чувства национального достоинства, учитывая историческое значение революционных событий осени 2004 года, показавших свободолюбие украинского народа, его стремление к свободе и демократическим ценностям, и в поддержку инициатив общественности". Соответствующий Указ Президент Виктор Ющенко подписал 19 ноября 2005 года.

Этот день отмечается в память о событиях 2004 года в Киеве. 22 ноября 2004 - это дата начала "оранжевой революции", которая собрала в столице людей из различных регионов Украины, не согласных с результатами второго тура выборов Президента Украины.

Уже на следующий день после второго тура выборов в Киеве началась кампания протестов, митингов, пикетов, забастовок и иных акций гражданского неповиновения, организованная и проведенная сторонниками Виктора Ющенко в знак протеста против фальсификации результатов выборов действующей на тот момент влстью. Впоследствии Верховный Суд Украины констатировал факты нарушений в процедуре голосования и подсчета голосов избирателей, отменил постановление ЦИК о результатах выборов и обязал ее провести повторный тур голосования. В результате победу одержал Виктор Ющенко. "Оранжевая революция" длилась с 22 ноября по 8 декабря 2004 года, пишет Лига.

По прошествии четырех лет после этого события дороги политических команд, принимавших активное участие в проведении революции (БЮТ, НУ-НС, Соцпартия и "Пора"), разошлись. Теперь Майдан - это повод для взаимных обвинений в непоследовательности и неискренности.

Читайте по теме:

Больше всего Ющенко гордится Майданом

Грузинская оппозиция пугает «Майданом»

Суд развел левых и правых на Майдане

22 ноября 12:27
:   Средняя оценка: Голосов: 8
РаспечататьОтправить другу
Комментировать  "Украина отмечает День свободы"
Комментировать  "Украина отмечает День свободы"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Комментарии: 159    показать все | позитивные | негативные
Aquarius
24.11.2008 20:47:08
 
Вилен написал/а
2 АНАТОЛИЙ. Ну почему у вас - у "оанжевых" такая гнилая натура! Если за Ю-Щенка - значит честный украинец, если против - 5-я колонна, если Ивано_Франковск объявляет что он не подчиниься никому кроме Юща - это герои, а если Северодонецк говорит то же, это уже надо напрягать СБУ... Вы хоть сами понимаете, какую ахинею говорите о НЕЗАКОННОМ(нет в конституции) 3-м туре???


В точку! Добавлю - под диктатурой оранжевых задыхаются ГРАЖДАНЕ УКРАИНЫ, - все те (вне зависимости от национальности) , кто за демократию, справедливость, достоинство народа и свободу от неонацизма, политкорректность, некоррумпированность и честность ИЗБРАННЫХ ГРАЖДАНАВМИ "слуг народа": власти, президента, всех ветвей админресурса, судебной и т.П.; , равные социальные, правовые и все остальные КОНСТИТУЦИОННЫЕ ПРАВА права ВСЕХ ГРАЖДАН, попранные сегодня.НЕТ социальной и правовой дискредитации, коррупции и лжи!
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
ППЦ
24.11.2008 19:18:34
 
День свободы превратился в день урода!!!!!!!!!!!!!
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Вилен
24.11.2008 16:19:14
 
2 АНАТОЛИЙ. Ну почему у вас - у "оанжевых" такая гнилая натура! Если за Ю-Щенка - значит честный украинец, если против - 5-я колонна, если Ивано_Франковск объявляет что он не подчиниься никому кроме Юща - это герои, а если Северодонецк говорит то же, это уже надо напрягать СБУ... Вы хоть сами понимаете, какую ахинею говорите о НЕЗАКОННОМ(нет в конституции) 3-м туре???
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
изоттудож
24.11.2008 16:14:28
 
tyty написал/а
Данилыч, прости!

Вылезай Данилыч !!! Мы всё простили, и ты нас прости.... Тока давай рули скорее, а то эти оранжоиды надувные всю матчасть развалят !!!
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Алёша
24.11.2008 12:58:37
 
tyty
24.11.2008 12:51:30
Данилыч, прости!

Данилыч, прости! Данилыч, прости! Данилыч, прости! Данилыч, прости! Данилыч, прости! Данилыч, прости! Данилыч, прости! Данилыч, прости! Данилыч, прости! Данилыч, прости!
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
tyty
24.11.2008 12:51:30
 
Данилыч, прости!
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
Румата
24.11.2008 12:14:42
 
Для урода 111 написал/а
Ты, потомок неонацистов недобитых, фашистюга, свалил бы с сайта и не гадил тут. Украинец ты или русский - не позорь славян, антесиметизм у приличных людей не в чести, только у бандерлогов. Плюю в тебя (виртуально), а ты и утереться не можешь .А перед пишущим достойным и умным "Немец 06" ты выглядишь просто как дебил. Поцелуй диоксыныча в ж@пу лучше, плебей.

не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Djui
24.11.2008 10:37:45
 
Алёша написал/а
лже-Немец 06
23.11.2008 22:05:45
Ты, потомок неонацистов недобитых, фашистюга, свалил бы с сайта и не гадил тут - не позорь славян. Плюю в тебя (виртуально), а ты и утереться не можешь. А перед пишущим достойным и умным "Нэмец 06" ты выглядишь просто как дебил. Поцелуй меня в ж@пу лучше, плебей.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Алёша
24.11.2008 10:32:10
 
лже-Немец 06
23.11.2008 22:05:45

Не обращайте внимания. Это моя обезьянка лже- Алёша опять шалит. У этого орангутана нет аргументов, вот он и опускается до паскудства. Его легко различить, так что общаться прийдется через опусы этого гадёныша. Я уже привык онанировать на него....
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
ё
24.11.2008 10:20:40
 
это нужно праздновать как день национального разочарования
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Анатолий
24.11.2008 10:09:52
 
(Продолжение). Не знаю, откуда такое пессимистическое настроение относительно государства Украины в вашем немецком “далеко”, но тут как нельзя к месту слова Марка Твена о преждевременности слухов о его смерти. От себя могу добавить: “Не дождетесь!”. Подробно всё излагаю, учитывая вашу длительную оторванность от НАШИХ реалий. Харьков.

не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Анатолий
24.11.2008 10:08:57
 
(Продолжение). Выборы и подсчёт результатов голосования проходили в условиях жёсткого влияния так называемого админресурса режима Л. Кучмы. Поэтому, можно подозревать, что результаты были завышены в интересах провластного кандидата (Януковича) и занижены относительно оппозиционного (Ющенко). (См. продолжение).
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Анатолий
24.11.2008 10:07:58
 
(Продолжение). Между прочим, так же, как рассуждения “реалиста” 23.11.2008 20:47:29 о влиянии на результаты тех выборов “бабок” Березовского и Сореса. Это всё не более, чем влияющие, но далеко не решающие, факторы. По поводу “конкретного пистолета”. (См. продолжение).
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Анатолий
24.11.2008 10:05:12
 
Немец 06 23.11.2008 22:05:45. Никакие социологические исследования, выборочные опросы, экзит-пулы и т. п. не могут заменить данных о результатах голосования избирателей непосредственно на выборах, опубликованных ЦИК. Ваше мнение о влиянии на результаты выборов 2004 года в Украине соседней России, скажем, несколько преувеличены. (См. продолжение).
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Степан
24.11.2008 10:02:02
 
Beduin написал/а
День Свободы - ежегодный междусобойчик для майдаунов и наци-озабоченных "патриотов", жирующих на американские доллары. Иудушки Головлевы, блин...

А тепер про себе, хто ти і на що живеш...
не согласен согласен    Рейтинг: -5
 
Beduin
24.11.2008 9:53:25
 
День Свободы - ежегодный междусобойчик для майдаунов и наци-озабоченных "патриотов", жирующих на американские доллары. Иудушки Головлевы, блин...
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Djui
24.11.2008 9:46:59
 
123 написал/а
Госдачу стырил. И в гольф играть по миру на зарплате депутата не поездишь. Не п-ди ,они все там друг друга стоят, никто о своих избирателях не думает...

Так и я об том же...если нет разницы, то зачем было ж..у на майдане морозить за одного из них и продолжать считать, что усё было правильно, просто нас лохов очередной раз кинули в особо извращенной форме...
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
1
24.11.2008 9:41:49
 
лялька написал/а
Да и у кого она, эта свобода. СБУ только и слышно. Анатолий, такое впечатление, что это вы в центральном сервере шуровали. А Кучма такого бардака в стране не допустил бы.

За тобою вже йдуть...
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Анатолий
24.11.2008 9:14:18
 
реалист 23.11.2008 20:47:29, лялька 23.11.2008 22:04:35. Настоящие (фактические) данные о выборах не могут меняться ни со временем, ни в зависимости от власти. Они официально представлены ЦИК, и других НЕТ физически. Никакие ПОСЛЕДУЮЩИЕ события на них не влияют. Если кто-то употребляет котлеты с мухами, не разделяя их, то это дело вкуса. Харьков.
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
Анатолий
24.11.2008 8:57:48
 
лялька 23.11.2008 22:08:39. Ах, эта ностальгия по прошлому: “А Кучма такого бардака в стране не допустил бы”. Могу добавить: “А какой “порядок” был при Сталине!”. Харьков.
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
Петух
24.11.2008 8:47:33
 
Я щас тут всем так хренаксну, что мало не покажется
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Для урода 111
24.11.2008 7:37:14
 
Ты, потомок неонацистов недобитых, фашистюга, свалил бы с сайта и не гадил тут. Украинец ты или русский - не позорь славян, антесиметизм у приличных людей не в чести, только у бандерлогов. Плюю в тебя (виртуально), а ты и утереться не можешь .А перед пишущим достойным и умным "Немец 06" ты выглядишь просто как дебил. Поцелуй диоксыныча в ж@пу лучше, плебей.
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Немец 06
24.11.2008 2:51:05
 
111 написал/а
Слушай, скотобаза ты ж.и.д.о.в.с.к.а.я

Кстати я не говрил что у вас высококомпетентная стилистика ЧУХАНА? Нет? Ну так теперь говорю. Вы уж к какому нибудь языку пришвартуйтесь на всякий случай когда Украина вернётся в состав России ВАС нормальные люди не поймут ни в России ни в Польше.
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
Немец 06
24.11.2008 2:43:28
 
111 написал/а
Слушай, скотобаза ты ж.и.д.о.в.с.к.а.я, бежишь всегда с тонущего корабля туда где хорошо,точно также как и все твои соплеменники,живёшь на социале ,то бишь на шее у немцев(потом возиущаетесь откуда ХОЛОКОСТ, потом рассказываешь бывшим согражданам как им жить и как правильно считать. А не пошёл бы ты Н.А.Г.У.Й !

В Германии я живу и РАБОТАЮ с 91 года. В то время евреи сюда не ехали.
Вы не могли бы мне обьяснить какое вам дело до моих доходов? Завидки заели? Почитай Библию: Завидовать ГРЕХ.
И ещё почему вы решили что я делюсь знаниями или спорю с БЫВШИМИ согражданами? Я до сих пор гражданин СССР. Так что с юридической стороны я гражданин ЛЮБОГО "незалежного" государства.
Кстати вы до сих пор мне не обьяснили где можно найти живого москаля. Больно уж о них много нехорошего говорят. Я бы парочку пристрелил.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
111
24.11.2008 1:00:23
 
Немец 06 написал/а
Я вас отправил в школу. Вы мягко говря проигнорировали а напрасно. По ВСЕМ опросам ДО выборов на ЮгоВостоке около 50-55% было за Януковича. На западе 60-65% за Ющенко. Киев и центр примерно по ровну 35-40%. Теперь открываем учебник ГЕОГРАФИИ и проверяем плотность населения по регионам. И всё. Эти расчёты может сделать ученик 3-5 класса.А теперь скажите как у Ющенко могло получится 51% ? Могу сказать: Тем кто отвечал за "подсчёт" приставили КОНКРЕТНЫЙ пистолет к башке. Всё закончилось ТАК только по одной причине: России не нужна была гражданская война на Украине. Поэтому и позволили оранжоидам САМОСТОЯТЕЛЬНО обделаться по самые уши. Умные люди решили что этот вариант самый БЕЗвоеный. Результат вы видите сами СЕГОДНЯ ни один нормальный человек не пойдёт на майдан. И ко ВСЕМ политикам Украины отношение ОДИНАКОВОЕ-проститутки. А значит государство Украина осталось без власти и практически как государство перестало существовать. Беспередел на всех уровнях. От сельсовета до прЮзедента.

Слушай, скотобаза ты ж.и.д.о.в.с.к.а.я, бежишь всегда с тонущего корабля туда где хорошо,точно также как и все твои соплеменники,живёшь на социале ,то бишь на шее у немцев(потом возиущаетесь откуда ХОЛОКОСТ, потом рассказываешь бывшим согражданам как им жить и как правильно считать. А не пошёл бы ты Н.А.Г.У.Й !
не согласен согласен    Рейтинг: -11
 
лялька
23.11.2008 22:08:39
 
Да и у кого она, эта свобода. СБУ только и слышно. Анатолий, такое впечатление, что это вы в центральном сервере шуровали. А Кучма такого бардака в стране не допустил бы.
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
Немец 06
23.11.2008 22:05:45
 
Анатолий написал/а
реалист 23.11.2008 18:42:47. Никогда не слышали выражение: “Котлеты – отдельно, мухи - отдельно”? Чей бы то не было рейтинг в настоящее время – это одно, а факты последних выборов президента Украины – это другое. Так всё-таки, у вас есть другие данные о результатах выборов 2004 года? Харьков.

Я вас отправил в школу. Вы мягко говря проигнорировали а напрасно. По ВСЕМ опросам ДО выборов на ЮгоВостоке около 50-55% было за Януковича. На западе 60-65% за Ющенко. Киев и центр примерно по ровну 35-40%. Теперь открываем учебник ГЕОГРАФИИ и проверяем плотность населения по регионам. И всё. Эти расчёты может сделать ученик 3-5 класса.
А теперь скажите как у Ющенко могло получится 51% ?
Могу сказать: Тем кто отвечал за "подсчёт" приставили КОНКРЕТНЫЙ пистолет к башке. Всё закончилось ТАК только по одной причине: России не нужна была гражданская война на Украине. Поэтому и позволили оранжоидам САМОСТОЯТЕЛЬНО обделаться по самые уши. Умные люди решили что этот вариант самый БЕЗвоеный. Результат вы видите сами СЕГОДНЯ ни один нормальный человек не пойдёт на майдан. И ко ВСЕМ политикам Украины отношение ОДИНАКОВОЕ-проститутки. А значит государство Украина осталось без власти и практически как государство перестало существовать. Беспередел на всех уровнях. От сельсовета до прЮзедента.
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
лялька
23.11.2008 22:04:35
 
Фактические данные будут меняться в зависимости от того, кто придёт к власти после президентских выборов. Однако уже то, что оранжевые не выдержали вместе даже 4 года, говорит о "правдивости" имеющихся фактов. Вот это факт. А вы фигнёй занимаетесь, фамилиями жонглируете...
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
Алёша
23.11.2008 21:10:59
 
Не обращайте внимания. Это моя обезьянка лже- Алёша опять шалит. У этого орангутана нет аргументов, вот он и опускается до паскудства. Его легко различить, так что общаться прийдется через опусы этого гадёныша. Я уже привык онанировать на него....
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Слава
23.11.2008 21:10:14
 
Итак ! К этому памятному дню выпущено резиновое изделие №2 ораньжевого цвета, пупырчатое под брендом "наХующенко"
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
Владу
23.11.2008 21:07:20
 
Vlad написал/а
Наташа написал/а
Читала перекличку в Интернете накануне "оранжевого переворота",где эти люди теперь?Чтобы исправить свою ошибку.
ЮЩь не презилент, а Гришка Отрепьев Самозванец

За Ющенко проголосовало больше половины в 2004. Следовательно, он президент.
А ты никто и зовут тебя никак. Моська, лающая на слона.
не согласен согласен    Рейтинг: -7
 
Vlad
23.11.2008 20:55:34
 
Наташа написал/а
Читала перекличку в Интернете накануне "оранжевого переворота",где эти люди теперь?Чтобы исправить свою ошибку.

ЮЩь не презилент, а Гришка Отрепьев Самозванец
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Alex
23.11.2008 20:51:43
 
На фото явно не 2008 г.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
реалист
23.11.2008 20:47:29
 
Анатолий написал/а
реалист 23.11.2008 18:42:47. Никогда не слышали выражение: “Котлеты – отдельно, мухи - отдельно”? Чей бы то не было рейтинг в настоящее время – это одно, а факты последних выборов президента Украины – это другое. Так всё-таки, у вас есть другие данные о результатах выборов 2004 года? Харьков.

Настоящие данные о выборах узнаем через несколько лет,а может вообще не узнаем, а вот,что международные проходимцы,такие как Березовский и Сорес вложили огромные "бабки", так это они сами признали.Просто так не дают.
П.С. Котлеты, мух и померанчевых не разделяю,презираю.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Анатолий
23.11.2008 19:17:35
 
реалист 23.11.2008 18:42:47. Никогда не слышали выражение: “Котлеты – отдельно, мухи - отдельно”? Чей бы то не было рейтинг в настоящее время – это одно, а факты последних выборов президента Украины – это другое. Так всё-таки, у вас есть другие данные о результатах выборов 2004 года? Харьков.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
123
23.11.2008 19:00:41
 
Djui написал/а
Анатолий написал/аПеред украинцами априори стоял выбор между плохим и очень плохим.А что плохого Янукович сделал для Украины? И что хорошего для неё же сделал Ющенко?

Госдачу стырил. И в гольф играть по миру на зарплате депутата не поездишь. Не п-ди ,они все там друг друга стоят, никто о своих избирателях не думает...
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
реалист
23.11.2008 18:42:47
 
Анатолий
23.11.2008 18:30:20
Факт - это рейтинг твоего кумира.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Анатолий
23.11.2008 18:30:20
 
реалист 23.11.2008 18:00:43. Это не наивность и не глупость. Это факты. У вас есть другие данные? Не ваши или, тем более, чьи-то умозаключения, а реальные ФАКТЫ. Харьков.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Анатолий
23.11.2008 18:24:50
 
нутываще 23.11.2008 18:07:01. Вы правы. Перепутал фамилию такого выдающегося деятеля. Не Привалов, а Кивалов. Но суть дела это не меняет. Харьков.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Анатолий
23.11.2008 18:23:01
 
хакер 23.11.2008. Простите. В предыдущем посте не переключил регистр шрифта. Получилось не “Анатолий”, а “Fyfnjkbq”. Харьков.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
нутываще
23.11.2008 18:07:01
 
Анатолий написал/а
(Продолжение). Массовый протест украинцев привёл к тому, что даже возглавляемый Приваловым ЦИК не решился исказить результаты проведенного на основании решения ВСУ дополнительного тура голосования. (См. продолжение).

кем-кем возглавляемый? учите матчасть, а потом пишите
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
реалист
23.11.2008 18:00:43
 
Анатолий
23.11.2008 16:24:32
Вот таковы факты, теперь уже исторические. И не старайтесь “засорять” мозги легковерным гражданам. Харьков.

Анатолий, это наивность или глупость?
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Fyfnjkbq
23.11.2008 17:20:24
 
хакер 23.11.2008 16:32:11. Если берётесь поучать других, как писать посты, то не мешало бы знать, что цифры, показывающие результаты голосования, это СОВСЕМ НЕ МАТЕМАТИКА. Посты я всегда помечаю своим ником. Не нравятся они вам – пропускайте, не читайте. Харьков.
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
хакер
23.11.2008 16:32:11
 
Ах,Анатолий,вы так и не научились писать нормальные посты (без продолжений). Не лезьте хоть в математику.
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
Анатолий
23.11.2008 16:24:32
 
(Продолжение). По официальным данным ЦИК, оглашённым 10 января 2005 г., а не элементарным подсчётам на уровне школьника 3 -5 класса, победил Виктор Ющенко (51,99 % голосов). Виктор Янукович набрал 44,20 % голосов. Вот таковы факты, теперь уже исторические. И не старайтесь “засорять” мозги легковерным гражданам. Харьков.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Анатолий
23.11.2008 16:23:48
 
(Продолжение). Массовый протест украинцев привёл к тому, что даже возглавляемый Приваловым ЦИК не решился исказить результаты проведенного на основании решения ВСУ дополнительного тура голосования. (См. продолжение).
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Анатолий
23.11.2008 16:23:03
 
(Продолжение). Эти “результаты” голосования и послужили причиной протеста граждан Украины, получившего название Майдан. Верховный суд Украины признал не соответствующими реальному волеизъявлению избирателей объявленные результаты второго тура голосования. (См. продолжение).
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Анатолий
23.11.2008 16:22:15
 
Немец 06 23.11.2008 14:52:48. Фальсифицированный предварительный (но вовсе не элементарный!) подсчёт ЦИК во главе с досточтимым “Подрахуем” голосов избирателей во втором туре выборов президента Украины привёл к выводу, что Янукович получил 49,42 % а Ющенко — 46,69 % голосов избирателей. (См. продолжение).
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Алёша
23.11.2008 15:59:02
 
Алёша
23.11.2008 6:26:31
Не обращайте внимания. Это моя обезьянка лже- Алёша опять шалит. У этого орангутана нет аргументов, вот он и опускается до паскудства. Его легко различить, так что общаться прийдется через опусы этого гадёныша. Я уже привык онанировать на него....
не согласен согласен    Рейтинг: -10
 
кондратий
23.11.2008 15:47:39
 
Руки прочь от олигархов - она единственная сила которя заинтересована в реальной независимости Украины, и имеет для этого силы и возможности. Ведь уТратив свою независимость, УКРАИНА не защитит их капиталлы, и их быстро раскулачат или россияне, или европейцы или китайцы.
не согласен согласен    Рейтинг: -5
 

Первые 50 комментариев
 Следующие 50 комментариев »
Комментировать  "Украина отмечает День свободы"
Комментировать  "Украина отмечает День свободы"
Новости партнёров
Загрузка...


Обновлено: 04 июля 18:04
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2009 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.