Страна зажигает свечи в память о Голодоморе

» фото msnu.org

Смотрите
Страна зажигает свечи в память о Голодоморе
Украина почтила минутой молчания память жертв Голодомора 1932-33 годов. Общенациональная минута молчания была объявлена в 16:00. После нее началась всеукраинская акция "Зажги свечу!".

Напомним, что коммунальное предприятие "Киевский метрополитен" решило почтить память жертв Голодомора 1932-33 годов гудками поездов в 16:00 22 ноября.

Украина отмечает 75-ю годовщину Голодомора 1932-33 годов.

Президенты Польши, Латвии, Литвы и Грузии прибыли в Украину для участия в мероприятиях по случаю 75-й годовщины Голодомора 1932-1933 годов.

Ющенко объявил 2008 год годом памяти жертв Голодомора 1933-32 годов.

В результате Голодомора 1932-1933 годов, по различным оценкам, погибло от 3 до 7 млн. человек.

Читайте по теме:

Черномырдин: Украина давит на жалость костями Голодомора

В Украине день памяти голодомора. Для РФ он не геноцид

Ющенко вместе с семьей возложил цветы к памятнику Голодомора

Медведев обвинил Ющенко в разобщении двух народов

"Голод СССР" просит Украину, РФ, Белоруссию уняться

Екатерину Ющенко наградили за правду о Голодоморе

Жириновский: Голодомор в Украине "возник сам по себе"

22 ноября 16:33
:   Средняя оценка: Голосов: 5
РаспечататьОтправить другу
Комментировать  "Страна зажигает свечи в память о Голодоморе"
Комментировать  "Страна зажигает свечи в память о Голодоморе"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Комментарии: 134    показать все | позитивные | негативные
пустота
23.11.2008 9:28:39
 
Где были воющие здесь гниломордые щенки и 5, и 10 лет назад.?Или тогда команды не было на ритуальные пляски? Не может падаль оранжевая все делать по людски- обязательно превращает в антирусскую пропаганду даже память освоих предках. Нет покоя этим 5 злобным тролям(известным презам) на этой земле, но не будет им покоя и на небесах за эксплуатацию духа умерших.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
пустота
23.11.2008 9:27:34
 
Где были воющие здесь гниломордые щенки и 5, и 10 лет назад.?Или тогда команды не было на ритуальные пляски? Не может падаль оранжевая все делать по людски- обязательно превращает в антирусскую пропаганду даже память освоих предках. Нет покоя этим 5 злобным тролям(известным презам) на этой земле, но не будет им покоя и на небесах за эксплуатацию духа умерших.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Alex
23.11.2008 9:03:19
 
Да задрал уже это дебил со своим голодомором!!! 750 лимонов на никому не нужный памятник а в больницах по 14 копее выделяют на питание. удавить гада!!!
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
устим
23.11.2008 8:15:05
 
спочатку зникла коричнева чума - фашизм, а тепер зникла навіть назва держави з червоною чумою - де ссср?
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Хим
23.11.2008 7:56:43
 
голодомор был. Но не только в украине! Почему все забывают про Поволжье, Казахстан, Киргизию?? да весь Советский Союз голодал, только другие страны нашли в себе силы не показушничать, а идти дальше. А Украина носится с этим голодомором как курица с тухлым яйцом.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
жорик
23.11.2008 2:24:23
 
жорик написал/а
знаете чем отличаются мозги противников памяти Голодомора от шахматной доски? У шахматной доски больше клеток. Всем привет, спокойной ночи

не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
жорик
23.11.2008 2:19:58
 
знаете чем отличаются мозги противников Голодомора от шахматной доски? У шахматной доски больше клеток. Всем привет, спокойной ночи
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Ден
23.11.2008 2:14:24
 
Гражданин россии - если ты он и есть, то платить ты не будеш! А если нет так вали сцука в свою капию и не пересырай тут кислород своим перегаром, бычара голимый.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
ден
23.11.2008 2:09:45
 
А зачем не "поддерживать" кто отрицает, за жо у(угадай букву) и на зону!
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
просто Л
23.11.2008 0:51:05
 
Blagov написал/а
Никто, и я в том числе никакие народы в учиненом голодоморе не обвиняет, не обвиняет, не обвиняет, это ясно, ясно, ясно ????

Пластинку за..за...заело!Да вы всех вокруг обвиняете кто не поддерживает название "Голодомор"!И вы лично деньги то здавали на памятник,а?Наверняка нет!А почему деньги должны изыматься у учителей и других бюджетнико,а?
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Гражданин России!
23.11.2008 0:48:50
 
влад написал/а
Ну вот , повылазила нечисть нехрещенная вместе с комунизмом..... Помяни людей , что погибли , а не пиши бред, что это выдумка....


в том то и дело, что нормальные люди помянут и будут жить дальше, а Ющу на этом имя сделать надо обязательно...
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Blagov
23.11.2008 0:44:56
 
Никто, и я в том числе никакие народы в учиненом голодоморе не обвиняет, не обвиняет, не обвиняет, это ясно, ясно, ясно ????
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
влад
23.11.2008 0:42:56
 
Ну вот , повылазила нечисть нехрещенная вместе с комунизмом..... Помяни людей , что погибли , а не пиши бред, что это выдумка....
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Blagov
23.11.2008 0:41:35
 
Я тоже считаю это справедливым, но Вы и такие как Вы должны открыто заявить чтоб вернули Вам деньги, если не боитесь конечно, В этом памятнике денег людей которые учинили это преступление, сочуствующих им, и потерявшим совесть не должно быть это точно.
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
рми
23.11.2008 0:40:29
 
Blagov написал/а
8 миллионов человеческих жизней, вот где истинные затраты , Вы что не поставили бы памятник своему любимому родственику, только потому что вам нужно затратить все ваши збережения, если вы бедныйquote]
Ведь есть уже памятник жертвам Голода,на кой ещё одну да за такие деньги,которые могли бы пойти на улучшение жизни ныне живущих украинцев!
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Oksie
23.11.2008 0:38:35
 
А ничего,что голодомор устроил грузин Сталин,это ведь близкие друзья Ющенко сейчас.

Кого он хочет опорочить?

Или это очередная "охота на ведьм" в истории человечества?

Раньше во всем были евреи виноваты,а теперь русские?

Видно,у президента Украины бооольшие психологические проблемы. Как же ему родители в детстве хорошо мозги прополоскали!

Вы хотите поговорить об этом,мистер президент???
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Друг Москвы
23.11.2008 0:36:06
 
Подонки из Кремля.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Гражданин России
23.11.2008 0:32:48
 
Blagov написал/а
8 миллионов человеческих жизней, вот где истинные затраты , Вы что не поставили бы памятник своему любимому родственику, только потому что вам нужно затратить все ваши збережения, если вы бедный. По моему имено так поступают люди везде на Руси, если они еще не деградировали и у них осталась совесть.

вот пусть родственники и ставят, почему я должен платить своими налогами на этот памятник? из-за того что президент Украины тупой националист?
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Шурик
23.11.2008 0:32:23
 
На могилку Мистера-Голодомора я готов поставить. Вместе с катериной и всеми отпрысками плешивого создания.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Blagov
23.11.2008 0:30:11
 
8 миллионов человеческих жизней, вот где истинные затраты , Вы что не поставили бы памятник своему любимому родственику, только потому что вам нужно затратить все ваши збережения, если вы бедный. По моему имено так поступают люди везде на Руси, если они еще не деградировали и у них осталась совесть.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
чсч
23.11.2008 0:19:34
 
Blagov написал/а
Так что вы своим покойным родственникам кресты не ставите а просто зарываете как собаку в огороде, или останки солдат не нужно перезахоронять потому что это глубокая история и идиотизм по Вашему

С такими непомерными затратами!
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Гражданин России
23.11.2008 0:17:43
 
Blagov написал/а
Так что вы своим покойным родственникам кресты не ставите а просто зарываете как собаку в огороде, или останки солдат не нужно перезахоронять потому что это глубокая история и идиотизм по Вашему

чтить память и делать на этом пиар-разные вещи...
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
свук
23.11.2008 0:16:23
 
Андрій написал/а
Як можна забути про мільони людей,наших земляків,що вмерли страшною смертю за то,шо були Українці і вирощували тут хліб!!!Вони,то ми,До чого тут політика,Ющенко,криза!?...Ми ж Українці,то наша трагедія.

То и общая трагедия для всех територий СССР где был Голод!
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Blagov
23.11.2008 0:14:43
 
Так что вы своим покойным родственникам кресты не ставите а просто зарываете как собаку в огороде, или останки солдат не нужно перезахоронять потому что это глубокая история и идиотизм по Вашему
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Гражданин России
23.11.2008 0:10:58
 
Андрій написал/а
Як можна забути про мільони людей,наших земляків,що вмерли страшною смертю за то,шо були Українці і вирощували тут хліб!!!Вони,то ми,До чого тут політика,Ющенко,криза!?...Ми ж Українці,то наша трагедія.

это не только трагедия украинцев...
к тому же , зачем вызывать столько ажиотажа вокруг этой даты? это все политика...
как по мне при Кучме было лутше только по тому что он не поднимал этих вопросов-аля голодомор, нато и так далее, Ющенко не обьеденяет Украину, он её раскалывает... (((
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Гражданин России
23.11.2008 0:08:10
 
Blagov написал/а
Еще напомню тех сукам которые забыли о совместно проведенном военом параде войск Вермахта и Красной армии в Г. Бресте /Белорусия/ в 1939,в честь разгрома Польши и взаимной дружбы Гитлера и Сталина, или может кто-то скажет что такого не было !!!

это все идиотизм...нада жить не прошлым а настоящим...
это я о всем, в том числе и голодоморе...
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Андрій
23.11.2008 0:06:03
 
Як можна забути про мільони людей,наших земляків,що вмерли страшною смертю за то,шо були Українці і вирощували тут хліб!!!Вони,то ми,До чого тут політика,Ющенко,криза!?...Ми ж Українці,то наша трагедія.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
свидетель
23.11.2008 0:05:55
 
М-А-М-О-Ч-К-А миленькаая не убивай меня, прошу не надо, ой-ой-ой... Ну очень тебя прошу, я все для тебя сделаю, если Ты моя милая меня не съешь. Как же хочется жить и кушать хотя бы одну корочку, просто дышать и жить милая и ласковая моя Мамочка и добрый и сильный мой Папочка. Твоя обреченая Кроха...
не согласен согласен    Рейтинг: -7
 
Blagov
23.11.2008 0:05:25
 
Так вы уважаемый говорите о прихвостнях фашистов УПА, а вы что нибудь знаете о дневнике комисара Руднева, который вместе с красными партизанами осуществлял так называемый Карпатский рейд и предлагал Ковпаку не вмешиваться в бои с УПА, поскольку сейчас УПА активно уничтожают фашистов, о чем он оставил записи в своем дневнике.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
ссс
22.11.2008 23:59:23
 
Blagov написал/а
Еще напомню тех сукам которые забыли о совместно проведенном военом параде войск Вермахта и Красной армии в Г. Бресте /Белорусия/ в 1939,в честь разгрома Польши и взаимной дружбы Гитлера и Сталина, или может кто-то скажет что такого не было !!!

Может и Было!И за это поплатились сначала СССР,а потом фашистская Германия!
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Blagov
22.11.2008 23:57:12
 
Еще напомню тех сукам которые забыли о совместно проведенном военом параде войск Вермахта и Красной армии в Г. Бресте /Белорусия/ в 1939,в честь разгрома Польши и взаимной дружбы Гитлера и Сталина, или может кто-то скажет что такого не было !!!
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
ссс
22.11.2008 23:55:32
 
Blagov написал/а
Ану где те суки которые оправдывают преступления НКВД, неужели козлам непонятно что Гестапо не чем не лучше НКВД а Красная армия вела себя на освобожденых териториях ни чуть не лучше солдат вермахта

Никто их не оправдывает!Оправдывают прихвостней фашистов из УПА!
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Blagov
22.11.2008 23:50:30
 
Ану где те суки которые оправдывают преступления НКВД, неужели козлам непонятно что Гестапо не чем не лучше НКВД а Красная армия вела себя на освобожденых териториях ни чуть не лучше солдат вермахта
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
Витька-Сдохни
22.11.2008 23:42:41
 
Ющенко больше терпеть невозможно!!! Как же 4-летие майдана? Уже побоку? Или боится, что его порвут на майдане живьем? Поигрался в майдан, теперь строит народу свечку за счет обобранного им же народа. Какой очередной бзик стукнет ему в тыкву завтра. Предлагаю начать сборы на могильную свечку Ющенко. Будет самой большой в мире! Ничего не жалко - лишь бы он сдох поскорее!!!
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Вова Киев
22.11.2008 23:21:52
 
Алекс написал/а
Устиму!Вероятно, ему и кое-кому еще не дает покоя ностальгия по форме СС 14-дивизии "Галичина". Напомню - лев в левой петлице (вместо молний) и тризуб на шевроне.А может, карательный батальон "Нахтигаль" был более по-душе? И это были ДОБРОВОЛЬЦЫ - в отличие от экс-пленных во власовской РОА...


Скорее мой кот заговорит, чем до них чтото дойдёт.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Гражданин России
22.11.2008 23:21:26
 
Мдя...Президент баран чтоли? я как прочитал скоко бабла в это вгрохано-чуть в обморок не упал, в стране кризис, а он 75 летнюю историю вспоминает...это не кому не надо, вот понимаю день победы празновать, его надо праздновать пока ветераны живы, а празновать голодомор-идиотство...лутше б действительно больнички оборудованием пополнил...
мертвым денег не надо....
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Алекс
22.11.2008 23:15:33
 
Устиму!
Вероятно, ему и кое-кому еще не дает покоя ностальгия по форме СС 14-дивизии "Галичина". Напомню - лев в левой петлице (вместо молний) и тризуб на шевроне.
А может, карательный батальон "Нахтигаль" был более по-душе? И это были ДОБРОВОЛЬЦЫ - в отличие от экс-пленных во власовской РОА...
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Дядя Саша
22.11.2008 23:15:05
 
А вот теперь КАК украина зажигает свечи:
Барышня, которая снимает у мамы комнату, вернулась с зажигания в парке Славы мокрая и замерзшая. Не пойти не могла - директор школы, где она работает, отобрала паспорта у всех учителей и предупредила - кто не придет на зажжение уволят в понедельник к такой-то матери...
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
ааХто
22.11.2008 23:11:31
 
Не понял написал/а
Президенты Польши, Латвии, Литвы и Грузии прибыли в Украину для участия в мероприятиях по случаю 75-ой годовщины Голодомора 1932-1933 годов.
То есть, никто из нормальных людей не приехал что-ли?

Одни упыри-кровопийцы,вурдалаки,вообщем нечисть ацкая!
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Вова Киев
22.11.2008 22:55:56
 
Я за большой раздел Украины !
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Вова Киев
22.11.2008 22:51:59
 
Вся трагедия в том что людей живущих в одной стране ничто не объединит.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Не понял
22.11.2008 22:51:35
 
Президенты Польши, Латвии, Литвы и Грузии прибыли в Украину для участия в мероприятиях по случаю 75-ой годовщины Голодомора 1932-1933 годов.


То есть, никто из нормальных людей не приехал что-ли?
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Борман
22.11.2008 22:49:29
 
устим написал/а

А сейчас армия украины это тоже только ОУН-УПА?
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Тарас
22.11.2008 22:47:50
 
Слава голодомору! Спасибо Ющенко, что теперь мы можем с чистой совестью плевать в сторону России! Я давно собирался ненавидить русских, но до этих дней не знал за что их ненавидеть.
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
устим
22.11.2008 22:38:03
 
"А ты мог бы подсказать отставному офицеру-Штігліцу (КП)СС"
убалтал.
Українці повині б бути в формі української армії. Чи не так?
Чому ж ви обурюютесь що у українця Шухевича (і то якийсь час) була форма німецької армії?
І чому ви НЕ ОБУРЮЮТЕСЬ, що у українця Кожедуба була форма російської армії?
Пояснюю.
Ви зоологічно проти того, щоб українські хлопці носили одяг і служили в українській армії.
Така армія була починаючи десь з 1942 року.
Це була перша після козацької армії українська армія і ім'я їй УПА.
Мойше Даян служив в совєцькій армії, а потім в силу національних переконань скинув совєцьку шинель і почав створення національної армії свого рідного йому народу. Чи не так?
Шухевич служив в німецькій армії, а потім в силу тих же національних переконань скинув німецьку шинель
і почав створення національної армії свого рідного йому народу. Чи не так?
Так в першому випадку ваша зґрая пазорна заглохла.
Зате в другому, нашому випадку ви всі позволяєте розкривати свою чорну "пасть" значно ширше дозволеного навіть не законом, а елементарною людською порядністю.
КРАПКА








не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Вова Киев
22.11.2008 22:32:54
 
устим написал/а
та що там Бєларусь чи ми?Ось Болгари подарували нам трьом Св'яте Письмонародили духовно насі ті втікли від трьох в НАТО.Думай ...


уважаемый устим я процитировал слова Святого ,в их истине любой православный христианин сомневаться не должен.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
см
22.11.2008 22:16:56
 
Alex написал/а
Но вот один вопрос не дает покоя, а не лучше ли было на те немалые средства которые были потрачены на все мероприятия связанные с Голодомором, купить новое (а точнее давно недостающее!) мед оборудование для детских больниц?quote]
Его жена деньги собирала на каккую-то больницу будущего и что то они эти деньги наверно в Голодомор потратили!
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Alex
22.11.2008 22:13:52
 
Но вот один вопрос не дает покоя, а не лучше ли было на те немалые средства которые были потрачены на все мероприятия связанные с Голодомором, купить новое (а точнее давно недостающее!) мед оборудование для детских больниц? Может я и ошибаюсь, но по-моему это в намного большей степени подтвердило бы заботу Ющенко о своем народе...
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Борман
22.11.2008 22:10:47
 
Махно написал/а
Как мне хочется устроить ГОЛОДОМОР нашему правительству и депутатам!

Всех собрать в здании Рады и запереть их та без воды и еды!
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
устим
22.11.2008 22:09:24
 
та що там Бєларусь чи ми?
Ось Болгари подарували нам трьом Св'яте Письмонародили духовно нас
і ті втікли від трьох в НАТО.
Думай ...
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 

Первые 50 комментариев
 Следующие 50 комментариев »
Комментировать  "Страна зажигает свечи в память о Голодоморе"
Комментировать  "Страна зажигает свечи в память о Голодоморе"
Новости партнёров
Загрузка...


Обновлено: 04 июля 17:01
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2009 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.