Посол Украины в РФ: Российский народ невиновен в Голодоморе

» фото life.ru

Смотрите
Посол Украины в РФ: Российский народ невиновен в Голодоморе
Украина ни коим образом не винит Россию и ее народ в Голодоморе на Украине, заявил украинский посол в РФ Константин Грищенко в субботу во время мероприятий, приуроченных к 75-й годовщине Голодомора 1930-х годов, в Культурном центре Украины в Москве,

"Мы не считаем, что Россия и российский народ, который сам понес большие потери, который также был жертвой сталинского террора и потерял миллионы людей, каким-то образом виноват в этой трагедии", - сказал Грищенко.

Как сообщает РИА Новости, он отметил, что никто и никогда на официальном уровне с украинской стороны не обвинял Россию.

Как мы передавали, президент Украины Виктор Ющенко призвал Российскую Федерацию и другие государства осудить «преступления коммунистического режима».

Напомним, президент России Дмитрий Медведев отказался приехать в Киев для участия в мероприятиях, посвященных голодомору. По словам российского лидера, тема голодомора в Украине направлена на то, чтобы максимально разобщить народы. Он отметил, что Киев трагические события начала 1930-х годов использует для достижения сиюминутных конъюнктурных политических целей.

Читайте по теме:

Черномырдин: Украина давит на жалость костями Голодомора

В Украине день памяти голодомора. Для РФ он не геноцид

Ющенко вместе с семьей возложил цветы к памятнику Голодомора

Медведев обвинил Ющенко в разобщении двух народов

"Голод СССР" просит Украину, РФ, Белоруссию уняться

Екатерину Ющенко наградили за правду о Голодоморе

Жириновский: Голодомор в Украине "возник сам по себе"

22 ноября 19:36
:   Средняя оценка: Голосов: 0
РаспечататьОтправить другу
Комментировать  "Посол Украины в РФ: Российский народ невиновен в Голодоморе"
Комментировать  "Посол Украины в РФ: Российский народ невиновен в Голодоморе"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Rus
25.11.2008 17:57:16
 
Тима написал/а
2.Есть мудрость, что если кого-то хвалит враг (а США-враг и России и Украины,т.к.мы для них-пешки,только с Россией считаются, а с нами нет) то надо глубоко подумать,ибо ты сделал что-то не так! А заключения сего двуличного козла мне не интересны, как и России тоже! Не ему судить!

в гробу тебя видели с твоими умозаключениями...
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Петров-водкин
25.11.2008 12:53:17
 
Россия не может принять Голодомор, так как коммунистический режим Сталина, который в рейтинге третий по значимости россиянин, самым прямым образом руководил уничтожением класса собственников, а таковыми в то время являлись украинские селяне, а не русские крестьяне, ведущие общинное (коллективное) хозяйство.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Тима
23.11.2008 12:14:46
 
2.Есть мудрость, что если кого-то хвалит враг (а США-враг и России и Украины,т.к.мы для них-пешки,только с Россией считаются, а с нами нет) то надо глубоко подумать,ибо ты сделал что-то не так! А заключения сего двуличного козла мне не интересны, как и России тоже! Не ему судить!
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Тима
23.11.2008 12:12:44
 
"Румата".Может мало кто заметил, но Кэтрин-Клэр Чумаченко на днях была награждена медалью "Свободы" за заслуги перед дедьмократией США в развале единства русского и украинского народов темами "коммуняк", "геноцида" и т.д...
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Виктор
23.11.2008 9:39:28
 
Румата написал/а
Видать у этого Грищенко совести нет и в Бога он не верит. Я родился через многие-многие годы после голодомора, а какое-то чувство вины испытываю, хотя мои даже предки(инженеры, врачи и педагоги) не имеют никакого к нему отношения, кроме того, что жили тогда.Виноват и российский и украинский и грузинский и еврейский и казахский народы и даже англичане, не замечавшие преступлений комуняк. Но это не геноцид, это хуже.

Все верно, Румата: это хуже. Это политика.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Румата
22.11.2008 23:31:17
 
Видать у этого Грищенко совести нет и в Бога он не верит. Я родился через многие-многие годы после голодомора, а какое-то чувство вины испытываю, хотя мои даже предки(инженеры, врачи и педагоги) не имеют никакого к нему отношения, кроме того, что жили тогда.
Виноват и российский и украинский и грузинский и еврейский и казахский народы и даже англичане, не замечавшие преступлений комуняк. Но это не геноцид, это хуже.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
***
22.11.2008 22:50:33
 
Иван 22.11.2008 22:26:13 - сбегал по твоей ссылке.
Несчастный ты человек, если в это веришь и вообще ЭТО читаешь.
Лично я иду в ванную отмыться от гадких слюней которыми меня там обслюнявили.
Почитай независимые новости на РАЗНЫХ сайтах за несколько дней и сделай свои СОБСТВЕННЫЕ выводы
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Ваня
22.11.2008 22:44:10
 
Иван написал/а
Признать сегодня голодомор для России означает признать и многое другое - преступления в Афганистане, Чечне, Грузии. Они на это не пойдут www.balagan.fm/articles/index.php?ELEMENT_ID=663

Тебе какая разница? Кушай сало и оплакивай жертвы голодомора. Справедливости хочешь? Сильный всегда прав. Так было, есть и будет.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Иван
22.11.2008 22:26:13
 
Признать сегодня голодомор для России означает признать и многое другое - преступления в Афганистане, Чечне, Грузии. Они на это не пойдут www.balagan.fm/articles/index.php?ELEMENT_ID=663
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
alex
22.11.2008 22:04:22
 
Интересно сколько совокупно стоили все мероприятия по "возведению Голодомора" в культ (памятник, его проетирование, работы в парке, реклама по всему Киеву и стране, визиты гостей, работа гос служащих всех рангов и т.д.) Или это рецепт Ющенко по рациональному использованию денег из бюджета во времена кризиса?!
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
***
22.11.2008 22:03:14
 
Киевлянин 22.11.2008 21:41:22 - МАНДАун
Слово за презика зачтено.
Очередной лох отозвался.

не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
Киевлянин
22.11.2008 21:41:22
 
*** написал/а

Хоть кто-то верит, что он
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СКОРБИТ О ПОГИБШИХ???
Если да, отзовитесь. Замолвите слово за презика...


Ты моральный урод и недоносок!
не согласен согласен    Рейтинг: -7
 
Георгий
22.11.2008 21:33:59
 
Россия в лице медведева делает рыло,когда обвиняет Украину в том ,что будто бы ЮЩЕНКО обвиняет россию в геноциде.Всё абсолютно наоборот.Президент ЮЩЕНКО призывает и россию и другие страны бывшего СССР осудить режим компартии союза в сознательном уничтожении народа бывшего союза в том числе и УКРАИНЫ.Пора медведеву хоть как то мыслить своим умом,просмотрев то,что президенту россии(Ельцину) предлагал в свое время бывший президень Украины Кравчук-архивные документы о голодоморе.И если он человек,а не быдло,то должен бы понять,что да,действительно был ГЕНОЦИД.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
888
22.11.2008 21:30:57
 
"Мы считаем, что Россия и российский народ каким-то образом виноват в этой трагедии", - сказал Грищенко,- "Кляті Москалі!".
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
***
22.11.2008 21:26:16
 
"По словам российского лидера, тема голодомора в Украине направлена на то, чтобы максимально разобщить народы." -
я уверен что у Ющера именно такая цель.
Хоть кто-то верит, что он
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СКОРБИТ О ПОГИБШИХ???
Если да, отзовитесь. Замолвите слово за презика...
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
rage
22.11.2008 20:53:57
 
"он отметил, что никто и никогда на официальном уровне с украинской стороны не обвинял Россию" - это правда. Президент, изредка, позволял себе. Но разве это официальный уровень, если слова произносит человек с <5% поддержкой общества? Это пустые сотрясения воздуха, производимые с целью самолюбования и восхищения своей "вэлыччю". Нарциссизм своего рода :)
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
ив ив
22.11.2008 19:54:09
 
Я считал Грищенко умным и вдумчивым политиком а он оказался подстилкой ющенко
Грош тебе цена господин посол.
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Комментировать  "Посол Украины в РФ: Российский народ невиновен в Голодоморе"
Комментировать  "Посол Украины в РФ: Российский народ невиновен в Голодоморе"
Новости партнёров
Загрузка...


Обновлено: 03 июля 23:25
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2009 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.