Обстрелян кортеж Качинського и Саакашвили

» фото ЕРА, TVN24

Смотрите
Обстрелян кортеж Качинського и Саакашвили
Обстрелян кортеж Качинського и Саакашвили Обстрелян кортеж Качинського и Саакашвили Обстрелян кортеж Качинського и Саакашвили Обстрелян кортеж Качинського и Саакашвили Обстрелян кортеж Качинського и Саакашвили Обстрелян кортеж Качинського и Саакашвили Обстрелян кортеж Качинського и Саакашвили

Польские власти утверждают, что колонна автомобилей, в которой находились президенты Польши и Грузии Лех Качиньский и Михаил Саакашвили, была обстреляна в воскресенье на границе с Южной Осетией, сообщает польский телеканал TVN24.

Президент Польши в воскресенье прибыл в Грузию для участия в торжествах, посвященных пятой годовщине "революции роз". Прямо из тбилисского аэропорта Качиньский отправился в лагерь беженцев, которые пострадали во время августовского военного конфликта на Кавказе.

"Когда мы доехали до российского патруля, с их (с российской) стороны раздались выстрелы. Было как минимум три серии выстрелов из карабинов. Президент (Лех Качиньский) сохранял железное спокойствие", - сказал в прямом эфире телеканала министр в канцелярии главы Польши Михал Каминьский, который в составе официальной делегации находился в колонне автомобилей.

"Это были наверняка выстрелы с российской стороны, но не могу однозначно утверждать - были ли эти выстрелы в воздух или в нашу сторону", - добавил Каминьский.

Лимузин с Михаилом Саакашвили и Лехом Качиньским не пострадал. В президентском кортеже было 5-8 автомобилей, уточняет корреспондент телеканала с места события.

По последней информации, колонна автомобилей уже направилась в сторону Тбилиси.

В посольстве Польши в Тбилиси подтвердили факт обстрела кортежа. "Это правда. Сегодня вечером на границе с Южной Осетией был обстрелян кортеж, в котором находились президенты Польши и Грузии", - сообщила РИА "Новости" по телефону секретарь посла Польши в Тбилиси. По словам секретаря, пока неизвестно, кто стрелял.

"Президенты не пострадали. Однако программа визита несколько изменилась, поэтому мы не знаем, состоится ли назначенная на вечер пресс-конференция президента Качиньского", - добавила собеседница агентства.

Лех Качиньский не считает, что инцидент со стрельбой нес угрозу. Польское телевидение приводит слова Качиньского, который утверждает, что стрельба велась с расстояния примерно в 30 метров. "Мы услышали очереди из автоматического оружия, это было в каких-то 30 метрах от меня", - заявил Качиньский.

"Сначала я стал смотреть, что там происходит, потом подошел к президенту Саакашвили, и мы медленным шагом пошли и сменили автомобили. Не думаю, чтобы была какая-то угроза", - добавил президент Польши.

Представитель южноосетинских властей опровергает информацию грузинских СМИ о причастности Цхинвали к инциденту с участием президентов Грузии и Польши Михаила Саакашвили и Леха Качиньского в буферной зоне.

"Грузинская сторона в очередной раз распространяет дезинформацию. Сегодня они сообщили о том, что осетинские вооруженные формирования якобы обстреляли кортеж грузинского и польского президентов", - сообщил "Интерфаксу" замминистра обороны Южной Осетии Ибрагим Гассеев. "Южноосетинская сторона никакого причастия к этому инциденту не имеет", - сказал он.

Как сообщает NewsRu, в штабе российских миротворцев, дислоцирующихся на территории Южной Осетии, опровергли утверждения грузинской стороны о причастности российских военнослужащих к инциденту с обстрелом в буферной зоне кортежа президентов Грузии и Польши.

"Утверждения о причастности российских военнослужащих к обстрелу кортежа не соответствуют действительности. Обстрел нашими военнослужащими кортежа полностью исключаются", - сказал представитель штаба.

Между тем секретарь Совета национальной безопасности Грузии Александр Ломая утверждает, что "российские военнослужащие поставили под угрозу жизнь президентов двух стран".

Он заявил, что рассмотрение данного инцидента будет проходить на самом высоком уровне. По словам секретаря Совбеза Грузии, в ближайшие часы президенты Саакашвили и Качиньский проведут брифинг в Тбилиси.

 

Читайте по теме:

Качиньский не пригласил Валенсу на бал президентов

НАТО пообещало Украине членство благодаря Качиньскому

Саакашвили: к конфликту России и Грузии украинцы ни при чем

23 ноября 19:32
:   Средняя оценка: Голосов: 4
РаспечататьОтправить другу
Комментировать  "Обстрелян кортеж Качинського и Саакашвили"
Комментировать  "Обстрелян кортеж Качинського и Саакашвили"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Читач
25.11.2008 9:37:00
 
Министр иностранных дел Польши об инцеденте :
"Какой визит - такой и терракт".
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Симферополь
24.11.2008 23:18:36
 
Эх люди, ничего вы не понимаете! Эта фотка даже круче! Качинского гнут и он становится раком и ему на шею ставят кулемет, шоб отстрелятся от злых русских.
ПыСы а что это шакалошвили такой довольный на 2 и 3 фотке? Не похож на испуганного, наверное галстуков с марихуаной от страха наелся
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
Наблюдатель
24.11.2008 20:38:55
 
Кирилл написал/а
Петух драный написал/а
Верните первоначальную фотку!!!!!!
Мне кажется администрация сайта поняли что фотка смешная очень и сняли с публикации чтоб продать её.

Народ, а чего там на фотке было?????? Эх, про_бал самое смешное видать....
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
москаль
24.11.2008 20:01:10
 
dima написал/а
Знову одні москалі. Та де вас стільки набралося?


Ми усюди.
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
Да уж
24.11.2008 19:29:23
 
Чачи перекушали и вместо Тбилиси оказались в Цхинвали
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
Боба
24.11.2008 19:28:32
 
Теперь они должны выдать друг другу по ордену, за проявленную храбрость под пулями.
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
Тима
24.11.2008 18:12:30
 
Не хрен нарушать границу независимого государства!
не согласен согласен    Рейтинг: 10
 
Гость
24.11.2008 17:31:02
 
У диких народов принято на свадьбах и др. торжествах
палить из стрелкового оружия.
Никакого обстрела не было. Просто рядом праздник.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Наташа
24.11.2008 15:40:42
 
Бедные телохранители,такое позорище.Вместо того чтобы охранять их записали в модели на фотосессию.Верните прежнее фото,его должен увидеть наш народ!
не согласен согласен    Рейтинг: 9
 
dima
24.11.2008 14:07:36
 
Знову одні москалі. Та де вас стільки набралося?
не согласен согласен    Рейтинг: -5
 
Viton
24.11.2008 13:42:47
 
жалко не попали
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Пилипенко
24.11.2008 13:31:29
 
Мирвая общественность и мировая пресса практически никак не отреагировали на этот спектакль. " Обидно, досадно, ну ладно!"
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
Петя
24.11.2008 13:14:04
 
Alex написал/а
Веимательно присмотритесь к фото, особенно , где грызунские клоуны с оружием. Ссака улыбается (легко презирает полет русских пуль( на заднем плане мужик в комуфляже просто мочится в кустики. На переднем плане люди, которые впервые держат оружее (если оно настоящее конечно) изображают охрану главного грызуна

Реально один стоит отливает )))
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
Alex
24.11.2008 12:58:07
 
Веимательно присмотритесь к фото, особенно , где грызунские клоуны с оружием. Ссака улыбается (легко презирает полет русских пуль( на заднем плане мужик в комуфляже просто мочится в кустики. На переднем плане люди, которые впервые держат оружее (если оно настоящее конечно) изображают охрану главного грызуна
не согласен согласен    Рейтинг: 9
 
Кирилл
24.11.2008 12:52:52
 
Петух драный написал/а
Верните первоначальную фотку!!!!!!

Мне кажется администрация сайта поняли что фотка смешная очень и сняли с публикации чтоб продать её.
не согласен согласен    Рейтинг: 10
 
Антипут
24.11.2008 12:46:58
 
1 написал/а
2 козла подошли к чужому огороду услышали пуки своих козлят. Если бы их хотели убрать давно бы сделали.

Вот так в открытую, да что вы говорите.... ))) Кремль с такими наработками по скрытой ликвидации , а в открытую убивать могут только руками вот таких даунов как ты.
С каких это пор Грузия огород Кремлиновских уродов? Оккупанты они на чужой земле, и тут сложно чтото возразить, правда если моск не промыт Раша ТВ.
не согласен согласен    Рейтинг: -11
 
Слава
24.11.2008 12:43:10
 
Полякам вероятно стыдно за то, что их президент с явным синдромом Дауна
не согласен согласен    Рейтинг: 11
 
Петух драный
24.11.2008 12:14:43
 
Верните первоначальную фотку!!!!!!
не согласен согласен    Рейтинг: 11
 
Винни-Пух
24.11.2008 12:13:22
 
Я не сторонник России (и в этом конфликте с Грузией тоже), но объективно DarkNess в посте 24.11.2008 10:27:16 - "Да не "владения они рассматривали", они поехали участвовать в заранее спланированной провокации..." - ПРАВ НА ВСЕ 100, ну и ещё есть ряд обстоятельств, свидетельствующих о "игровой" ситуации. Причем дешевой и халтурной. Нужели это не понятно самим грузинам? Хотя бы в своих комментариях аккуратней освещали этот "потешный" "обстрел двух президентов", раз не смогли организовать всё как надо...
не согласен согласен    Рейтинг: 14
 
UKR
24.11.2008 12:11:39
 
Крім кац-апів більше нікому.
не согласен согласен    Рейтинг: -12
 
1
24.11.2008 11:50:41
 
2 козла подошли к чужому огороду услышали пуки своих козлят. Если бы их хотели убрать давно бы сделали.
не согласен согласен    Рейтинг: 14
 
Сергей
24.11.2008 10:57:15
 
Правдолюб написал/а
ЗНАТОКИ! Чем же на слух отличается звук одиночного огня АКМ от звука выстрела карабина?

Да ещё в незнакомой местности?????

А чем отличается звук пердежа ляха, от звука пердежа грызуна
не согласен согласен    Рейтинг: 15
 
Alex
24.11.2008 10:53:49
 
Лях сраный обрыгался полсе чачи и галстука, вот и машину надо было
меняять
не согласен согласен    Рейтинг: 13
 
у
24.11.2008 10:28:57
 
дешёвый пиар галстукоеда
не согласен согласен    Рейтинг: 21
 
DarkNess
24.11.2008 10:27:16
 
Да не "владения они рассматривали", они поехали участвовать в заранее спланированной провокации. Тем более что Сааку нужно было "отмыться" после того случая когда он издали услышал взрывы и его собственная охрана еле догнала - на глазах у журналистов :)
======
Почему "заранее спланированная" ? Предпосылки - какого ф-а ночью делать двум президентам в потенциально опасной зоне, как тут правильно отметили. Признание журналиста Войцеха Бояновски о "странном изменении порядка следования кортежа" ("Аккурат перед инцидентом, водитель быстренько пропустил другие автомобили") перед самым "обстрелом". Далее, в случае обстрела любой "кортеж VIP" по правилам, если нет повреждений (есть возможность) пытается первым делом как можно быстрее увезти "ВИПов" из зоны обстрела. Это азбука. Тут же, заслышав выстрелы кортеж останавливается, и два президента медленно и печально ("и мы медленным шагом пошли") "под обстрелом с 30 метров" (стреляли явно слепоглухие), бредут от одного исправного автомобиля к другому... Бред, если-б не необходимость Саакашвили показать что он "орел" после того "славнозвістного" "драпа" от собственных охранников :) Ну и последнее - после обстрела с 30 метров на лимузине ни царапины ("Лимузин с Михаилом Саакашвили и Лехом Качиньским не пострадал"). Это из чего нужно было стрелять чтобы после "нескольких очередей" "ни царапины" ? И не на танке а на лимузине...
====
Ляпов столько что даже не нужны заявления русских и осетин что они ни при чем. Достаточно внимательно прочесть высказывания грузинской стороны. Такое количество внутренних противоречий в их "сообщениях" однозначно указывает на неуклюжую попытку состряпать провокацию и на их авторов, при чем предельно тупых авторов, коли даже провокацию не смогли состряпать так чтобы с первого же взгляда нестыковки и белые нитки в глаза не лезли.
не согласен согласен    Рейтинг: 21
 
Петух драный
24.11.2008 9:59:20
 
Александр написал/а
112 написал/а
Что-бы ты знал. По польски автомат - это карабин. Если точно, то звучит как "карабинек".

Может ты и прав... но что-то мне сомнительно.

Вот я не пойму... в котором часу это президенты поехали осматривать достопримечательности? Чего в темноте смотреть?

5 А они с приборами ночного видения разглядывали владения
не согласен согласен    Рейтинг: 12
 
Немец 06
24.11.2008 9:54:45
 
Правдолюб написал/а
ЗНАТОКИ! Чем же на слух отличается звук одиночного огня АКМ от звука выстрела карабина? Да ещё в незнакомой местности?????

Батенька вы горазды вопросы задовать. АК звучит так бах-бах. Карабин так: бАх, клац-клац,бАх. Понятно?
не согласен согласен    Рейтинг: 12
 
Правдолюб
24.11.2008 9:42:49
 
ЗНАТОКИ! Чем же на слух отличается звук одиночного огня АКМ от звука выстрела карабина?

Да ещё в незнакомой местности?????
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
Александр
24.11.2008 9:20:21
 
112 написал/а
Что-бы ты знал. По польски автомат - это карабин. Если точно, то звучит как "карабинек".


Может ты и прав... но что-то мне сомнительно.

Вот я не пойму... в котором часу это президенты поехали осматривать достопримечательности? Чего в темноте смотреть?
не согласен согласен    Рейтинг: 17
 
житель подмосковья
24.11.2008 9:10:50
 
В следующий раз ведь и попадут.
не согласен согласен    Рейтинг: 9
 
Пилипенко
24.11.2008 9:05:19
 
112
24.11.2008 8:41:18
Что-бы ты знал. По польски автомат - это карабин. Если точно, то звучит как "карабинек".
Что-бы ты знал,я читаю украинскую газету на русском языке, а поляки автомат могут обзывать и "самопалом", мне одинаково.
не согласен согласен    Рейтинг: 18
 
Правдолюб
24.11.2008 8:53:46
 
Война продолжается....
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
112
24.11.2008 8:41:18
 
Александр написал/а
"Когда мы доехали до российского патруля, с их (с российской) стороны раздались выстрелы. Было как минимум три серии выстрелов из карабинов."У России - автоматы. А карабины...26 января 2008 года Грузия объявила об отказе от автоматов Калашникова в пользу автоматических винтовок М-4 американского производства, которые пиндосы сняли у себя с вооружения.

Что-бы ты знал. По польски автомат - это карабин. Если точно, то звучит как "карабинек".
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Петя петушок
24.11.2008 8:31:28
 
ЭЭЭЭЭ!!!! Зачем фотку сменили??!!!!
не согласен согласен    Рейтинг: 14
 
Петух драный
24.11.2008 8:13:28
 
Там на фотке миху за задницу кто то пытается тяпнуть
не согласен согласен    Рейтинг: 12
 
Петиух драный
24.11.2008 8:12:11
 
Но фото просто жесть!!! Сто пудова будет на всех сайтах приколов!
не согласен согласен    Рейтинг: 19
 
Петух драный
24.11.2008 8:10:37
 
Еслиб наши стреляли то миху бы уже сегодня отпевали.
не согласен согласен    Рейтинг: 20
 
Al
24.11.2008 7:44:42
 
Михо уже и галстук жрал и под бомбежкой был и с Лелеком-Болеком под обстрел из карабинов попадал. Чего только не было с этим клоуном. Так что когда только рот раскрывает- уже врет. Сказывается родственная связь с голодоморенным Ющенком.Больших брехунов в мире найти не возможно
не согласен согласен    Рейтинг: 28
 
Алёша
24.11.2008 7:12:46
 
"Сначала я стал смотреть, что там происходит, потом подошел к президенту Саакашвили, и мы МЕДЛЕННЫМ шагом пошли и сменили автомобили. Не думаю, чтобы была какая-то угроза", - добавил президент Польши."

Ага ага. Мы МЭДЛЭННО спустимся с горы и ... всэ автомобили.

не согласен согласен    Рейтинг: 21
 
Александр
24.11.2008 6:46:27
 
Польский журналист Войцех Бояновски, который был в одном из автомобилей колонны, рассказал накануне вечером, что "автомобиль с журналистами ехал во главе колонны, а не как всегда – в хвосте". "Аккурат перед инцидентом, водитель быстренько пропустил другие автомобили", – отметил он, добавив, что "это может свидетельствовать о том, что инцидент был заранее спланирован"
не согласен согласен    Рейтинг: 28
 
Армянин
24.11.2008 6:28:36
 
Последний анекдот грузинского радио. Обошли нас, однако.
не согласен согласен    Рейтинг: 15
 
Армянин
24.11.2008 6:28:25
 
Последний анекдот грузинского радио. Обошли нас, однако.
не согласен согласен    Рейтинг: 10
 
Армянин
24.11.2008 6:28:24
 
Последний анекдот грузинского радио. Обошли нас, однако.
не согласен согласен    Рейтинг: 12
 
Армянин
24.11.2008 6:24:38
 
Последний анекдот Грузинского радио. Обошли нас, однако.
не согласен согласен    Рейтинг: 13
 
Армянин
24.11.2008 6:24:27
 
Последний анекдот Грузинского радио. Обошли нас, однако.
не согласен согласен    Рейтинг: 16
 
Александр
24.11.2008 5:05:04
 
"Когда мы доехали до российского патруля, с их (с российской) стороны раздались выстрелы. Было как минимум три серии выстрелов из карабинов."

У России - автоматы. А карабины...
26 января 2008 года Грузия объявила об отказе от автоматов Калашникова в пользу автоматических винтовок М-4 американского производства, которые пиндосы сняли у себя с вооружения.

не согласен согласен    Рейтинг: 26
 
er
24.11.2008 3:07:55
 
wsi komentatoru newuhowani dukynu
не согласен согласен    Рейтинг: -17
 
er
24.11.2008 3:04:19
 
wsi komentatoru newuhowani dukynu
не согласен согласен    Рейтинг: -15
 
дядя451
24.11.2008 2:14:49
 
если бы эту троицу и вправду уложили -то народы трех стран просто были бы счастливы!
не согласен согласен    Рейтинг: 21
 
rage
24.11.2008 2:08:15
 
Автора фото представить к медали!!!
не согласен согласен    Рейтинг: 22
 

Первые 50 комментариев
 Следующие 50 комментариев »
Комментировать  "Обстрелян кортеж Качинського и Саакашвили"
Комментировать  "Обстрелян кортеж Качинського и Саакашвили"
Новости партнёров
Загрузка...


Обновлено: 05 июля 19:34
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2009 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.