''Газпром'' может подать в суд на Украину

Смотрите
''Газпром'' может подать в суд на Украину

"Газпром" подготовил документы для обращения в международный суд с жалобой на Украину. Об этом заявил заместитель председателя российского газового монополиста Александр Медведев, сообщает "Эхо Москвы".

По его словам, если наша страна будет настаивать на отсутствии задолженности перед российской монополией, "Газпром" воспользуется правом обращения в судебные инстанции.

В тоже время, Медведев надеется, что до обращения в суд дело не дойдет. "У нас есть не очень добрая традиция встречать Новый год за переговорным столом с коллегами из Украины. Но в этом году мы все же надеемся на лучшее", - сказал заместитель председателя российского газового монополиста.

Не исключил взыскания "газовых долгов" Украины через суд и Президент РФ Дмитрий Медведев. Тем не менее, президент не ожидает резкого ухудшения российско-украинских отношений из-за невозврата долгов и надеется, что "Новый год Москва и Киев встретят спокойно".

Ранее, премьер-министр Юлия Тимошенко заявила, что Украина ничего не должна "Газпрому". По ее словам, наша страна должна "Росукрэнерго" 1,3 млрд. долларов. В свою очередь, российская монополия настивает, что Украина должна "Газпрому" 2,4 млрд. долларов, а Президент Украины Виктор Ющенко потребовал от премьера в 5 дневный срок рассчитаться с "Газпромом".

Читайте по теме:

Газпром: $2,4 миллиарда - долг Украины, а не РосУкрЭнерго

"Газпром" угрожает Украине закрутить вентиль

Медведев обязал "Газпром" выбить из Украины долг

"Газпром" не подписывает с Украиной договор из-за долгов

Долг перед ''Газпромом'' после вмешательства Тимошенко вырос

24 ноября 10:04
:   Средняя оценка: Голосов: 2
РаспечататьОтправить другу
Комментировать  "''Газпром'' может подать в суд на Украину"
Комментировать  "''Газпром'' может подать в суд на Украину"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
ЕС
09.12.2008 13:59:58
 
Натусик написал/а
написал/а
да у них же бюджет "газовый", помню как заволновались ихние минфиновцы когда нефть упала до 50 баксов

Газ нужен всем и всегда. На газовом да нефтяном бюджете многие развитые страны живут припевючи. А какой бюджет у Украины? Металлургический. Металлургия щас никому не нужна. Так шо Натусик готовься мержнуть и голодать.....
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Djui
25.11.2008 8:48:20
 
Натусик написал/а
когда нефть упала до 50 баксов, сразу истерика

Вы читать умеете? А понимать прочитанное? Ведь русским по белому написано, что РФ всё равно строить газопровод или завод по сжижению газа и возить в танкерах.Причём здесь цена на нефть?
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Djui
25.11.2008 8:37:26
 
Анатолий написал/а
Ваша уверенность, что в международных водах экологию можно нарушать, трудно даже комментировать. Это просто точка зрения варвара.

Трудно комментировать вашу уверенность, с которой вы мне приписываете мнение о том, что можно нарушать экологию в международных водах. Это точка зрения голословного обвинения.
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Djui
25.11.2008 8:31:17
 
Анатолий написал/а
Djui 24.11.2008 20:07:13. Статью я советовал прочесть, чтобы не объяснять вам, кто имеет отношение к Балтийскому морю

Т.е. вы хотите сказать, что Балтийское море нельзя загрязнять трубопроводами, а Средиземное и Северное море можно? Где логика?
З.Ы. В статье говорится об Украине и Беларуссии. Какое отношение они имеют к Балтийскому морю?
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Натусик
25.11.2008 8:06:38
 
Djui написал/а
Анатолий написал/а
В виде ответа на ваш пост советую прочитать статью www.zn.ua/2000/2229/64758/. Харьков
Несколько дней назад Путин заявил, что Европа должна определится для себя нужен ли ей СЭГ. Если нет, то РФ построит на Балтике завод по СПГ и будет уже возить этот газ сама кому сочтёт нужным.Как видите нам это всё пох.

хахаха! это России все пофиг????? да у них же бюджет "газовый", помню как заволновались ихние минфиновцы когда нефть упала до 50 баксов, сразу истерика - бюджет не выполнится!!!! а далее по цепочке.....
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Натусик
25.11.2008 7:52:11
 
Риторика написал/а
Пусть в суд на Тимошенко подадут, так будет правильнее, Украина тут при чём?

а тимошенко там вообще никаким местом.
пусть подают на росукрэнерго, т.е. на фирташа и на себя любимых)))))
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Риторика
25.11.2008 2:03:07
 
Пусть в суд на Тимошенко подадут, так будет правильнее, Украина тут при чём?
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Анатолий
24.11.2008 23:55:58
 
Djui 24.11.2008 20:11:24. Дискутировать о реальности – нереальности ввода в действие газопровода “Северный поток” в 2012 году то же самое, что спорить, сколько чертей может поместиться на острее иглы. Время покажет, реальные ли сроки планировались. Харьков.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Анатолий
24.11.2008 23:47:05
 
Djui 24.11.2008 20:07:13. Статью я советовал прочесть, чтобы не объяснять вам, кто имеет отношение к Балтийскому морю, т. е. заинтересован в охране его экологии. Ваша уверенность, что в международных водах экологию можно нарушать, трудно даже комментировать. Это просто точка зрения варвара. Харьков.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Саша
24.11.2008 22:27:09
 
Только выполнение контрактов,только закон сможет глупых министров научить работать.Вот если бы суд состоялся и превселюдно неньку отшлепали,вот тогда следующий руководитель пришел бы с мозгами менеджера,а не политика.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Djui
24.11.2008 20:11:24
 
Анатолий написал/а
У В. Маяковского: “Я планов наших люблю громадьё…”. От себя скажу: “Вашому теляті вівка з’їсти”.

А что в этих планах не реально...обычные такие планы, ничего сверхестественного...
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Djui
24.11.2008 20:07:13
 
Анатолий написал/а
В виде ответа на ваш пост советую прочитать статью www.zn.ua/2000/2229/64758/. Харьков

Несколько дней назад Путин заявил, что Европа должна определится для себя нужен ли ей СЭГ. Если нет, то РФ построит на Балтике завод по СПГ и будет уже возить этот газ сама кому сочтёт нужным.Как видите нам это всё пох.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Djui
24.11.2008 20:03:49
 
Анатолий написал/а
Угроза, о которой вы пишите, существует.

Рано или поздно но это свершится. Также как это свершается с портами на Балтике, когда прибалтийские лимитрофы напыщенно думали, что РФ всё равно от них никуда не денется. Спрашивается, а нах нужно У. ссорится с РФ, если всё равно окажется в проигрыше?
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Анатолий
24.11.2008 19:46:14
 
Djui 24.11.2008 19:20:56. У В. Маяковского: “Я планов наших люблю громадьё…”. От себя скажу: “Вашому теляті вівка з’їсти”. Харьков.
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
Анатолий
24.11.2008 19:37:18
 
Djui 24.11.2008 19:13:30. В виде ответа на ваш пост советую прочитать статью www.zn.ua/2000/2229/64758/. Харьков
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
Анатолий
24.11.2008 19:29:38
 
Djui 24.11.2008 17:33:26. Угроза, о которой вы пишите, существует. Но, навряд ли это будет к 2012 году. В лучшем случае (для России) – после 2018-го. Могу добавить, что существует и реальная угроза, что украинская газотранспортная система к тому времени без капитального ремонта и модернизации превратится в металлолом. Всё может быть. Но речь-то не о том. Харьков.
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
Djui
24.11.2008 19:29:12
 
Анатолий написал/а
Россия сооружает газопроводы, чтобы можно было в полной мере оказывать “газовое” давление на Украину. А Украина ищет альтернативные источники энергии, чтобы избежать “газового” давления России.

А давление заключается в том чтобы платить за газ столько же сколько платят в Европах, куда так стремиться Украина
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Djui
24.11.2008 19:22:00
 
Анатолий
Ниже была цитата с сайта ГП
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Djui
24.11.2008 19:20:56
 
Анатолий
"Ввод в эксплуатацию первой нитки ?Северного потока? пропускной способностью 27,5 млрд. куб. м газа в год намечен на 2011 год. Строительство второй нитки газопровода к 2012 году приведет к увеличению его пропускной способности до 55 млрд. куб. м."
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Djui
24.11.2008 19:13:30
 
Анатолий написал/а
Ни Германия, ни Голландия не принимают участия в размещении ПРО в Польше и Чехии.
Угу, также как и Польша, Чехия и прочие лимитрофы не имеют никакого отношения к Северному потоку и идут лесом со своей экологией потому как строительство в международных водах.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Анатолий
24.11.2008 19:13:20
 
Djui 24.11.2008 17:22:50. 2012 год – это планируемый срок сооружения газопровода “Северного потока”. А я писал, что лет 10 нужно для достижения планируемой мощности пропуска 55 млрд. куб м газа в год. Это несколько разные вещи. Харьков.
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
Djui
24.11.2008 19:07:19
 
Анатолий написал/а
В ЕС “серьёзно” относятся к экологии, которой это сооружение может навредить. .
Ай-ай-ай, да что вы такое говорите! А то что все моря вокруг Норвегии изъедины трубопроводами экологов ЕС не беспокоит? А то что из Алжира строится через средиземку газопровод к Италии в добавок к имеющемуся для экологов ЕС фигня? Странно правда?
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Анатолий
24.11.2008 19:07:12
 
Александр 24.11.2008 17:22:20. Вам верно кажется. Россия сооружает газопроводы, чтобы можно было в полной мере оказывать “газовое” давление на Украину. А Украина ищет альтернативные источники энергии, чтобы избежать “газового” давления России. Как сказал первый президент Украины: “Маємо те, що маємо”. Харьков.
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
Анатолий
24.11.2008 18:49:59
 
Александр 24.11.2008 17:19:38. В жизни всё может быть. Но в вашем примере ЕС “попрасил” отдельных членов, а в случае “Северного потока” отдельным членам придется “просить” ЕС. Улавливаете разницу? Харьков.
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
Анатолий
24.11.2008 18:37:18
 
Djui 24.11.2008 17:16:40. Простите, вы хотя бы сами поняли, что спросили в своём комете? Ни Германия, ни Голландия не принимают участия в размещении ПРО в Польше и Чехии. А вот в сооружении “Северного потока” – принимают. В ЕС “серьёзно” относятся к экологии, которой это сооружение может навредить. Харьков.
не согласен согласен    Рейтинг: -5
 
Djui
24.11.2008 17:33:26
 
Анатолий написал/а
(Продолжение). что такое 55 млрд по сравнению со 115 ?

Это половина дохода от выручки за транспорт.газа для У. уже к 2012. К моменту запуска Южного потока остаётся 20%. Учитывая развитие СПГ, преориентацию на Азию и уменьшение потребности Европы за счет других источников, увеличение газотранспортной системы Беларусии - У. может остаться с пустой трубой.
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Djui
24.11.2008 17:22:50
 
Анатолий написал/а
Даже если трубопровод будет сооружён за пару лет, то на проектную мощность 55 млрд м? газа в год он выйдет лет через 10.

Неа, к 2012. Так сказано на сайте газпрома. Извините, Анатолий, но мне кажется, что там люди в этом вопросе разбираются лучше вас.Ибо рискуют деньгами и репутацией, а вы нет.
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Александр
24.11.2008 17:22:20
 
Взять к примеру Белоруссию - там "батька" вообще сам себе на уме. Хоть его и называют диктатором - но человек понимает выгоду сотрудничества. Не надо Россию целовать во все места, просто по человечески надо относится.
России тоже нафиг бы эти трубопроводы не нужны были. Но Украина просто заставляет строить.
Мне так кажется...
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
Александр
24.11.2008 17:22:20
 
Взять к примеру Белоруссию - там "батька" вообще сам себе на уме. Хоть его и называют диктатором - но человек понимает выгоду сотрудничества. Не надо Россию целовать во все места, просто по человечески надо относится.

России тоже нафиг бы эти трубопроводы не нужны были. Но Украина просто заставляет строить.

Мне так кажется...
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
Александр
24.11.2008 17:19:38
 
Анатолий написал/а
Но Германия и Голландия не могут игнорировать мнение отдельных членов ЕС и организации в целом.

Вспомните уважаемый как при решении о возобновлении переговоров ЕС-Россия попросили отдельных членов ЕС помолчать.

не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Djui
24.11.2008 17:16:40
 
Анатолий написал/а
(Продолжение). Но Германия и Голландия не могут игнорировать мнение отдельных членов ЕС и организации в целом.

А что кто то спрашивал мнение Германии и Голландии о размещении ПРО в Польше и Чехии?
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Анатолий
24.11.2008 17:05:12
 
(Продолжение). Опять же, что такое 55 млрд по сравнению со 115 млрд? Россия, конечно, может и не обращать внимание на “прибалтов”. Но Германия и Голландия не могут игнорировать мнение отдельных членов ЕС и организации в целом. Хотя, рано или поздно, "Северный поток", конечно, заработает. Но, дорога ложка к обеду. Харьков.
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
Анатолий
24.11.2008 17:04:22
 
(Продолжение). Подумайте, может эта система, в случае необходимости, заменить украинскую? Дальше разговоров проект "Северный поток" пока не идёт. Ещё нет даже согласия Прибалтийских стран и ЕС на его сооружение. Даже если трубопровод будет сооружён за пару лет, то на проектную мощность 55 млрд м? газа в год он выйдет лет через 10. (См. продолжение).
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
Djui
24.11.2008 17:04:05
 
Натусик написал/а
а интересно, где они будут брать трубы большого диаметра под этот северный поток, когда кризис накроет наших трубников....

Натусик, а зайди на сайт газпрома и там найдёшь ответ.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Анатолий
24.11.2008 17:03:28
 
Александр 24.11.2008 14:17:15. Ну, кого вы дурите? "Голубой поток" выйдет на полную мощность не раньше 2010 года. Его мощность и тогда будет чуть ли не в 10 раз меньше мощности украинской газотранспортной системы (16 против 115 млрд м? газа в год). Продолжение этого трубопровода дальше Турции в Европу только планируется. (См. продолжение).
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
Натусик
24.11.2008 16:36:25
 
а интересно, где они будут брать трубы большого диаметра под этот северный поток, когда кризис накроет наших трубников....
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
Александр
24.11.2008 16:16:15
 
ps написал/а
Александр написал/ано 3 года это совсем не много... Кстати, мощность ВСЕХ НЕПОСТРОЕННЫХ потоков не дотягивает до ПОЛОВИНЫ транзита через Украину.Где вы моетесь - так это, в речке,а ЗИМОЙ - а сколько той зимы.

ну... только "Северный поток" при прокладывании второй нитки, как обещают к 2013 году будет равен половине всего объема газа, который проходит через Украину.
Прикинуть потери Украины не сложно.

не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
ps
24.11.2008 14:41:55
 
Александр написал/а

но 3 года это совсем не много...

Кстати, мощность ВСЕХ НЕПОСТРОЕННЫХ потоков не дотягивает до ПОЛОВИНЫ транзита через Украину.
Где вы моетесь - так это, в речке,а ЗИМОЙ - а сколько той зимы.
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
Djui
24.11.2008 14:24:53
 
Анатлий написал/а
Существуют общегосударственные показатели, говорящие о РАЗВИТИИ различных отраслей народного хозяйства Украины

Украину готовили как барана на черный день. Черный день настал. "Украину готовят на съедение ("Газета 2000", Украина) inosmi.ru/translation/245557.html
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Александр
24.11.2008 14:17:15
 
Анатолий написал/а
Александр 24.11.2008 11:50:46. О каких это ветках, УЖЕ достроенных в обход Украины, вы изволили написать? Нет ещё даже рабочих проектов ни “Северного потока”, ни “Белого потока”. Кому лапшу на уши вешаете? Европа ради НАС (или вы иностранец?) мёрзнуть и не будет. А вот “Газпрому” больше платить за транзит, может быть придется. Харьков.


"Голубой поток" (Россия-Турция) работает
"Северный поток" (Россия-Германия) действительно планируют начать прокладывать только в серединие 2009 года и планируют пустить в 2011 году.

но 3 года это совсем не много... и в том что он будет проложен нет сомнений. Когда вкладывают 7.5 миллиардов евриков, никто прибалтов слушать не будет.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Анатлий
24.11.2008 14:07:13
 
(Продолжение). Что касается ухудшения вашей жизни за последние 4 года, то это не о чём не говорит. Я, например, стал жить лучше. Существуют общегосударственные показатели, говорящие о РАЗВИТИИ различных отраслей народного хозяйства Украины вплоть до сентября 2008 года, когда начали сказываться последствия общемирового кризиса. Харьков.
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
Панас
24.11.2008 14:06:26
 
Газпром сам создал такую систему расчетов и поставок газа, чтобы можно было безопасно им самим воровать. Молодец Юля!!! Я не твой поклонник. Но здесь я за тебя. Не плати!
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Анатолий
24.11.2008 14:06:20
 
Порт-Саидов-Анатолию 24.11.2008 13:35:13. Если хотите, то да, я “юлефан”. Потому, что при теперешней ситуации в Украине не вижу другого политического и государственного деятеля, деятельность которого, несмотря на все допущенные Ю. Тимошенко ошибки, была бы более полезна народу Украины. (См. продолжение).
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
Анатолий
24.11.2008 13:49:32
 
Александр 24.11.2008 11:50:46. О каких это ветках, УЖЕ достроенных в обход Украины, вы изволили написать? Нет ещё даже рабочих проектов ни “Северного потока”, ни
“Белого потока”. Кому лапшу на уши вешаете? Европа ради НАС (или вы иностранец?) мёрзнуть и не будет. А вот “Газпрому” больше платить за транзит, может быть придется. Харьков.
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
Порт-Саидов-ЕС
24.11.2008 13:46:44
 
Это не аргумент. Если допустить что при другой власти вы бы вообще умерли от голода - тогда вы неплохо устроились....
Не надо передергивать. Это раз. А еще я живу благодаря тому, что когда то от голода чуть не умерла моя мать. Так что естевственный отбор, знаете ли... С такими рассуждениями Вы в Африке живете? Там, я знаю, полно голодающих...
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
ЕС
24.11.2008 13:39:52
 
Порт-Саидов-Анатолию написал/а
. Кому тогда верить? Лично я вижу, что за 4 года оранжевой власти я стал жить хуже...

Это не аргумент. Если допустить что при другой власти вы бы вообще умерли от голода - тогда вы неплохо устроились....
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Анатолий
24.11.2008 13:38:17
 
Вот ТАК! 24.11.2008 11:41:49. А что, кроме “страшного” названия, вы можете сказать о ЕЭСУ? О каких “афёрах” продолжаете твердить, несмотря на решения судов всех инстанций, включая Верховный, и при президентстве таких “юлькиных доброжелателей” как Л. Кучмы, так и В. Ющенко? Не надоело? Может хватит лапшу на уши вешать? Харьков.
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
Порт-Саидов-Анатолию
24.11.2008 13:35:13
 
Вы, я понял, юлеафан. А с цифрами лучше аппелируйте к Азарову. Он Вам 20 раз докажет, что то что Вы сказали-неправда. Кому тогда верить? Лично я вижу, что за 4 года оранжевой власти я стал жить хуже...
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Порт-Саидов
24.11.2008 13:29:02
 
нынешний и нас самих не устраивает абсолютно.

Но ведь он же самый настоящий, ТИПИЧНЫЙ украинский президент! Как же так
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Анатолий
24.11.2008 13:24:56
 
(Продолжение). Только группе крупнейших иностранных кредиторов долг составлял более двух миллиардов долларов. Общий дефицит “Нафтогаз Украины” превышал 15 миллиардов грн. В том числе задолженность перед “РосУкрЭнерго” на 1 января 2008 года правительство Януковича оставило на уровне $1,072 млрд. Харьков.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 

Первые 50 комментариев
 Следующие 50 комментариев »
Комментировать  "''Газпром'' может подать в суд на Украину"
Комментировать  "''Газпром'' может подать в суд на Украину"
Новости партнёров
Загрузка...


Обновлено: 06 июля 10:43
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2009 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.