ПР и БЮТ в кремлевском угаре

» фото Артура Бондаря, Алены Владыко/ОБОЗ, УНИАН

Смотрите
ПР и БЮТ в кремлевском угаре
ПР и БЮТ в кремлевском угаре ПР и БЮТ в кремлевском угаре ПР и БЮТ в кремлевском угаре ПР и БЮТ в кремлевском угаре ПР и БЮТ в кремлевском угаре ПР и БЮТ в кремлевском угаре ПР и БЮТ в кремлевском угаре ПР и БЮТ в кремлевском угаре ПР и БЮТ в кремлевском угаре ПР и БЮТ в кремлевском угаре ПР и БЮТ в кремлевском угаре ПР и БЮТ в кремлевском угаре ПР и БЮТ в кремлевском угаре

Из трех ключевых «центров» в ПР: «Ахметова-Колесникова», «Клюева-Сивковича» и «Левочкина-Бойко» последний образовался относительно недавно. Гонора там пока куда больше, нежели истинной влиятельности. В том числе потому, что к Дмитрию Фирташу, именем которого частенько называют представителей группы, отношение они имеют весьма и весьма отдаленное. Такое же, как сам Фирташ к «РосУкрЭнерго», истинными хозяевами которого являются, как разузнал «Обоз», личные друзья и «поверенные» Владимира Путина братья Ковальчуки. Встречу которых с Тимошенко организовывал летом Медведчук.

«Янукович позвал – я не мог отказать»

Нынешняя значимость группы РУЭ в ПР обусловлена близостью ее предводителя, Сергея Левочкина к «Большому Дону».

Со времен второго пришествия Януковича в Кабмин Левочкин при нем находится неотлучно. Кадровый аппаратчик, до этого он «подносил снаряды» Литвину (в том числе – управляя его «теневым штабом» в 2006-м), еще ранее – Президенту Кучме, у которого трудился первым помощником.

Четыре года тому назад, в революционную эпоху, он служил своеобразным коммуникатором АП и команды Ющенко. При том, что тогда его «за глаза» называли «донецким». По ходу первого нашего с ним интервью (которое на страницах газеты «День», где я работала, так и не вышло) ранней весной 2005-го я спросила о его «привязке» к бело-голубым. Ответ, признаться, ошарашил.

Дескать, когда Янукович-губернатор приезжал в столицу, Сергей Владимирович обеспечивал его автомобилями. «Раз послал машину, второй, третий…, так и повелось». Не ходить же, в самом деле, Виктору Федоровичу пешком!

После провала Литвина в 2006-м Левочкин его судьбу не разделил. Буквально через пару дней после формирования второго Кабмина Януковича Лидер призвал его на службу.

Сам Сергей Владимирович рассказывал об этом так: отдыхал, мол, на Сардинии, никого не трогал, лежал на яхте, загорал, ни сном, ни духом, очень, знаешь ли, люблю Сардинию, тут звонок - приемная (премьера. - С.К.), срочно вызывают, я объясняю: не могу – чартеров нет, ну, потом нашли какой-то самолет, я прилетел… Монолог оканчивался фразой, акцентировавшей на безмерной преданности главы премьерского Аппарата тому, кого он еще пару лет катал по Киеву за свой счет. «Он (Янукович. - С.К.) меня позвал, я не мог отказаться, сказать, что не стану работать. Просто не мог».

Шел январь 2007-го, мы – члены украинской делегации - коротали время в холле одного из берлинских отелей. Ждали, покуда Виктор Федорович завершит серию двусторонних встреч, проходивших тут же – в северном крыле гостиницы.

Буквально пару недель тому – в ноябре 2008-го - «Обоз» записывал интервью Толстоухова. Бывший министр Кабмина Януковича немало интересного рассказал о рокировках на правительственной «кухне», после того как «поваром» там воцарился Левочкин.

В итоговый текст беседы попали лишь отдельные фрагменты. Перегружать текст деталями, занятными лишь для узкого круга, я не стала. Теперь считаю уместным привести один весьма красноречивый фрагмент, извлеченный из дословной стенограммы Анатолия Владимировича: «…Ищенко уходит с поста руководителя премьерской службы. Совершенно неожиданно у Януковича в голове рождается кандидатура Левочкина. Придя к нам, Левочкин понимает, что ему нужно тут укрепиться – так, чтобы уже не потерять. Кроме того, он ведь не мог придти другим – не таким, как работал в Администрации Кучмы. А там действовало правило: получить максимальный доступ «к телу», узурпировать его, всех остальных – просто отсекать. Поэтому буквально сразу с появлением Левочкина установилась иная формула захода к премьеру – видимо, с его же согласия».

Так и повелось: хочешь попасть к Януковичу – иди сперва к Левочкину.

Что связывает Бойко, Левочкина и Фирташа

Второй равноправный соучредитель группы РУЭ - экс-министр топлива и энергетики Юрий Бойко. Давний друг и партнер Левочкина, недавно он возглавил Киевскую областную организацию ПР (вместо Василия Грицака, который громко возмущается рокировке).

В депутатский отряд Левочкина-Бойко обычно зачисляют: баскетболиста Волкова (связанного с Фирташем спортивным интересом), сестру экс-помощника Юлию Новикову («семейным бизнесом у нас занимается сестра», - говорил раньше сам Левочкин), вхождение которой в список он лоббировал лично, бизнесмена Ивана Мирного.

В меньшей степени – Елену Лукаш и Александра Лавриновича, с которыми они тесно контактировали в бытность свою чиновниками КМУ (Лукаш работала замом Толстоухова, нынешний вице-спикер возглавлял Минюст). Впрочем, принадлежность главных юристов ПР к крылу РУЭ - вопрос достаточно дискуссионный. Уверенности в том, что они в случае чего, поддержат Сергея Владимировича со товарищи, никакой.

Меж тем несомненны интенсивные контакты Левочкина и Анны Герман. Вместе они формируют публичную витрину партии, назначают «спикеров» на час и т.д. При этом Анна Николаевна – игрок достаточно самостоятельный, ориентирующийся непосредственно на Януковича. Благодаря которому и состоялась, по большему счету, ее политическая карьера. Время от времени Герман даже конфликтует с Левочкиным, как, например, после внезапного принятия им решения закрыть последний съезд ПР от СМИ.

Таким образом, группу поддержки Левочкина в ПР (в чистом виде) нельзя назвать ни многочисленной, ни особо влиятельной.

Единственный, кто в этой пестрой компании действительно связан с Фирташем – Юрий Бойко. Бизнес-партнеры в начале десятилетия, позже они стали близкими друзьями. Вплоть до того, что Фирташ, как свидетельствуют документы, публиковавшиеся ранее в СМИ, даже оформлял на Бойко нотариальную доверенность, позволявшую бывшему председателю «Нефтегаза» распоряжаться материальным имущество олигарха.

По официальной версии – временно, на период бракоразводного процесса Дмитрия Фирташа с Марией Калиновской, в котором Юрий Анатольевич играл роль посредника и арбитра. Срок действия бумаги истек еще летом 2006-го. Поддерживают ли Дмитрий Васильевич и Юрий Анатольевич и ныне личные, тем более – производственные контакты, доподлинно неизвестно. Логично, однако, предположить: близких друзей, приобретенных не в молодые годы, но – вполне зрелые, так просто не теряют.

Иных документальных подтверждений взаимодействий Бойко с Фирташем пока более не обнаруживалось. Не факт, кстати, что они существуют. Как выражается в подобных случаях Игорь Бакай, «я ведь не пальцем деланный» - всякую «компру» подписывать.

Впрочем, и имеющейся вполне достаточно, чтоб связывать Юрия Анатольевича и Дмитрия Васильевича в одно целое. Чего не скажешь о Сергее Владимировиче.

Известному в узких кругах мистификатору, мастеру выдавать желаемое за действительное, выгодно эксплуатировать образ «человека Фирташа». Хоть таковым, де-факто, он не является. Условное их связующее звено - Юрий Бойко.

Зато подобное позиционирование, окутывает Левочкина флером таинственности, давая неискушенным понять: более влиятельной единицы в ПР нет и быть не может.

Что ему, собственно, и надобно.

Фирташ несамостоятелен

Следует сказать пару слов о самом Фирташе.

В Украине его бизнес-интерес весьма ограничен. Пик супер-пупер активности в родной стране приходится на расцвет «РосУкрЭнерго» (с покупкой банка «Надра» даже не сравнивается).

Основные активы бывшего провинциального пожарника сосредоточены за рубежом. Следовательно, принимать на содержание (пусть и частичное) партию, тем боле – калибра ПР, ему нецелесообразно. Для решения разовых «вопросов» достаточно ситуативного лоббирования, которое вполне под силу обеспечить нескольким «марионеточным» депутатам, работающим в разных (непременное условие!) фракциях. Яйца, как известно, лучше раскладывать в разные корзины.

Тем более, в одной корзине яйцам Фирташа и Ахметова явно тесновато. А конкурировать за влияние внутри отдельно взятой структуры, равно как и в глобальной бизнесовой плоскости, Дмитрию Фирташу с Ринатом Ахметовым не с руки. Не тот масштаб. Возможности их человеческого и финансового ресурса несоизмеримы.

Затевать подобную игру просто бессмысленно. Если уж на то пошло, Фирташу проще акционировать любую другую политсилу – ситуативную «золотую акцию» или вовсе новую. Благо, выбор тех, кто «нужен стране», в Украине всегда велик.

Теперь самое важное. Дмитрий Фирташ игроком самостоятельным не является. Отечественные СМИ сие обстоятельство умалчивают, однако факт от этого фактом быть не перестает.

«Поверенные» Путина

Понятно, сделаться монопольным посредником российско-украинских газовых отношений человеку со стороны невозможно. Непременно должна наличествовать «крыша». И кривотолки о Семене Могилевиче - для отвода глаз.

На распутывание этого клубка «Обоз» потратил несколько месяцев. В результате, суммировав тыщу косвенных и несколько прямых доказательств, сложив воедино добровольные «показания» высокопоставленных собеседников от бизнеса и политики как в Украине, так и за рубежом, мы пришли к выводу: Дмитрий Фирташ – человек братьев Ковальчуков.

Имена Юрия и Василия Ковальчуков больше известны российскому истеблишменту. В узких кругах их считают «поверенными» самого Путина. Особенно это касается Юрия, сблизившегося с ВВП еще в Питере.

В прессе о нем чаще всего вспоминают как о председателе совета директоров банка «Россия». Большего российские СМИ себе позволить не могут. Разве, за редким исключением. Вот цитата из репортажа, прозвучавшего в авторской программе Евгения Кисилева, вышедшей на радио «Эхо Мосвквы» и телеканале RTVi (фактически – единственным оппозиционным в РФ, спонсируемым Гусинским) полтора года тому назад:

«В течение буквально двух лет три крупнейших финансовых актива «Газпрома» - это страховая группа «Сугаз», пенсионный фонд «Газфонд» с пенсионными резервами под управлением более 6 миллиардов долларов и «Газпромбанк», это третий крупнейший банк страны с активами порядка 35 миллиардов долларов - вот эти три финансовых актива перешли в частную собственность. Они перешли в собственность небольшого прежде петербургского банка «Россия», акционерами которого являются крупнейшие партнеры Владимира Путина, в частности, председателем совета директоров и владельцем примерно 38% акций является небезызвестный господин Юрий Ковальчук».

Кремлевское закулисье прямо называет «небезызвестного господина» тем, кто ведает финансовыми делами премьера РФ. Львиная доля которых сосредоточена в «Газпроме».

Кстати, в этом же контексте часто попадается имя Геннадия Тимченко – владельца двух компаний со скандинавской пропиской, занимающихся экспортом нефтепродуктов. Его тоже считают другом и поверенным Путина.

Впрочем, летопись жизнедеятельности «любих друзів» российского руководства задачей «Обоза» не является – у нас своих таких хватает. Вернемся к делам украинским.

Об интересе РФ в присутствии на отечественном рынке РУЭ говорить не приходится. Хотя бы потому, что половиной компании владеет «Газпром». Второй половиной – Фирташ. Который, в свою очередь, подчиняется Ковальчукам – истинным руководителям «Газпрома».

Каких-либо документальных свидетельств этому, конечно, нет. Да и быть не может. Однако ни один из 11(!) воротил нефтегазового рынка России, опрошенных «Обозом» за это время, не опроверг зависимость Фирташа от Ковальчуков. Напротив, все, как один, нам ее подвтердили!

Объясняли просто: для выполнения схемы Ковальчукам требовался в Украине посредник. Опытный, но ранее малоизвестный. Этакий черт из табакерки. Почему оным посчастливилось стать именно Фирташу – отедельная тема.

Получается, тайны происхождения РУЭ, над разгадкой которой так истово бились спецслужбы двух стран, не существует! Не было и нет никакой тайны – сугубо меркантильный расчет. Откаты с которого, следует полагать, получали по обе стороны границы.

Ведь невозможно, в самом деле, поверить будто Путин, публично клявшийся, что знать не знает, откуда взялась РУЭ, кто ее «танцует» и с чем ее едят, действительно этого не знал. То есть Фирташа, он, возможно, действительно не знал – слишком мелкая сошка. Ведь в деле получения прибыли важен не процесс и не посредник, а, простите, результат.
Ну, а в Киеве на сей счет шутили: «К нам российский газ подкрался. Кто уселся на трубе? Тот, с кем делится по-братски подполковник ФСБ».

(От автора: не знаю, каково звание ВВП в настоящее время, ежели чего – официальный пардон).

При посредничестве Медведчука

Братьями Ковальчуками «Обоз» заинтересовался почти случайно. Они значились среди тех, с кем Юлия Тимошенко встречалась в Европе во время скандального своего летнего отпуска. По имеющейся информации, контакт случился в континентальной части Старого света, куда ЮВТ специально на один день «снялась» с палубы яхты.

- Думаешь, Тимошенко интересен Фирташ? Да он вообще никто! Ковальчуки, братья Ковальчуки! Только они могут говорить от имени Путина, - хихикнул как бы невпопад один из давних и верных моих источников, у которого я в преддверии публикации проверяла сведения об августовском вояже премьера, уже «засвеченные» на Банковой в докладе Маломужа.

- Кто такие Ковальчуки? - справился «Обоз».

- Слушай, кто тут журналист, ты или я? Кто ищет – найдет.

Позже – после обнародования данных о релаксе ЮВТ, другой,не менее надежный источник подтвердил: Ковальчуки – «крестные родители» Фирташа и «много еще кого».

- По моей информации, Тимошенко действительно искала на них выход. Через посредников, разумеется, - сказал, в частности, он, - Впрочем, не она одна. Ковальчуки – это Путин. Ну, и все что отсюда следует. В том числе – в плане выборов.

В роли «посредника», как обнаружилось, выступал Медведчук, вхожий сейчас в российское политзакулисье так же, как некогда – в украинское.

- Только он может такой контакт устроить, - полушепотом подтвердили в БЮТ, свидетельствуя тем самым правдивость всего вышеизложенного целиком и полностью.

Нынешнее сотрудничество ВВМ с ЮВТ – факт общеизвестный. Почти такой же, как их совместные летние прогулки на яхтах.

…Так или иначе, уже с сентября отношения ЮВТ и ВВП, ранее весьма натянутые, резко потеплели. Настолько, что Путин стал почти в открытую ей подыгрывать. Какова цена вопроса, знают лишь они двое, да Господь Бог. Чуть меньше известно братьям Ковальчукам и Медведчуку.

О том, насколько «моральна» подобная кулуарщина и позволительна ли она руководителям подобного уровня, мы даже не говорим. Поди, не в первый раз.

Вернемся лучше к ПР. Точнее, к Левочкину, который убеждаетЛидера (разумеется, при помощи Бойко): Россия по-прежнему с ним, Фирташ – тоже, аналогично - газовые капиталы.

Продолжение следует. Во второй части читайте:

- как Левочкин с Медведчуком чуть не подрались;

- почему Ахметов не активничает в политике в открытую;

- что нужно Тимошенко от Путина;

- зачем т.н. группа РУЭ отговаривает Лидера «дружить» с ЮВТ.

27 ноября 07:00
:   Средняя оценка: Голосов: 27
РаспечататьОтправить другу
Комментировать  "ПР и БЮТ в кремлевском угаре "
Комментировать  "ПР и БЮТ в кремлевском угаре "
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Комментарии: 128    показать все | позитивные | негативные
чапа
07.12.2008 17:54:29
 
майте совість
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Госпожа К
28.11.2008 11:59:03
 
z_і, не нужно по себе судить, это весьма распространенная ошибка. Если вам, чтобы отстоять позицию, потенциально нужны клоны, это не значит, что несколько человек не могут иметь схожее мнение.
И сразу видно, что вы не читаете книг - у меня, Улыбнуло и Арторна совершенно разный стиль изложения, не заметить это может только не слишком грамотный и ненаблюдательный человек.
Впрочем, дискутировать с вами удовольствие небольшое, так что я лично переживу.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
улыбнуло
28.11.2008 11:45:50
 
2z_і. Да голосуйте ,вы хоть за папу римского ! Имеете полное право,а я голосовать буду за КПУ,и это мой выбор. Вы до него просто не доросли. Но какие ваши годы,детка? У вас всё впереди. Главное,читайте больше и не смотрите низко-пошибных фильмов. А ещё иногда из окошка выглядывайте, чтобы убедиться,что и там есть жизнь.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
z_i
28.11.2008 11:11:42
 
Госпожа К, Арторн,улыбнуло, или какой там Вы себе еще ник придумаете, при чем здесь вложенные шаблоны? Я писала всего лишь о том, что принципиально не буду голосовать за КП и наверно обидела Вас этим, т.к. стала и биомассой и офисным планктоном и даже церебральную диарею приобрела. Спасибо за общение, но на Ваши оскорбления я отвечать больше не буду.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Госпожа К
27.11.2008 23:21:23
 
Что касается статьи, а не комментариев, то оставляя в стороне подметание авторским подолом мест, недавно бывших кулуарами, нельзя не отметить, что то ли мыслить аналитически оне не умеют, то ли писать материалы так, чтобы уши пожеланий редактора не торчали. И корректора с литредактором срочно в штат или на фриланс - публиковать такое просто неуважение к себе.
В общем, весьма посредственное собрание слухов, претендующее на право называться аналитикой.
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Госпожа К
27.11.2008 23:15:50
 
Будущее страны, где слова "а ты что, умный?" пытаются сделать оскорблением, мне всегда представлялось весьма печальным. Пока, увы, этот тезис только подтверждается.

z_i, не понимаете - не перечитывайте. Стране нужен офисный планктон и биомасса, не умеющая мыслить ничем окромя вложенных в голову шаблонов.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Арторн
27.11.2008 21:10:21
 
z_i, тогда поясните мне, как можно выражать свое мнение не делая выводов?
Это церебральная диарея получается...
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
z_i
27.11.2008 19:49:10
 
Возможно я не настолько умна как Вы и не понимаю, что я должна перечитать, а главное зачем? Все, что я писала я помню и осознаю.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Арторн
27.11.2008 18:28:51
 
z_i написал/а
Арторн, а Вы, наверное, считаете себя самым умным?.

Да.

z_i написал/а
вообще я не делаю выводов, а выражаю свое мнение.

А вот это от души... Перечитайте еще раз, что вы написали... Потом подумайте.... И продолжайте в том же духе :)
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
z_i
27.11.2008 17:27:02
 
Арторн, а Вы, наверное, считаете себя самым умным? Извините, если я не читала Вашу серьезную литературу, как я могу делать выводы на основании Вашей серьезной литературы и вообще я не делаю выводов, а выражаю свое мнение.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Арторн
27.11.2008 17:13:55
 
Для z_i, хамить Вы действительно умеете. А вот делать выводы на основании серьезной литературы, а не низкопробного кино - нет.

outsider, понимаете, я очень люблю поговорку: "Когда споришь с идиотом, не забывай, что идиот, в это время, спорит с тобой" С Вами скучно спорить. Потому как кроме антисоветских лозунгов, Вы, из Союза ничего не вынесли. А надо бы знания...
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
z_i
27.11.2008 17:05:08
 
Да и еще, если эти книги написаны в советский период, врядли можно верить в достоверность фактов, советская цензура- далеко не свобода слова.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
z_i
27.11.2008 16:57:08
 
Для уебнуло
А хамить, как видите, я тоже умею. Спасибо, обязательно прочту рекомендуемую Вами литературу.
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
улыбнуло
27.11.2008 16:46:13
 
z_і ,я всё таки второразрядному кинишку предпочитаю старую добрую книгу. И вам советую прочесть:Гинс Г.К. "Сибирь,союзники и Колчак", Лєтчфорд Е.У."С Белой Армией в Сибири",Вишневский Е.К,"Аргонавті Белой мечты".
ЗЫ начать читать книги никогда не поздно.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
z_i
27.11.2008 16:22:36
 
Да главное, если стабильно хорошо, а если стабильно плохо ? А, что до Хабенского, я считаю -это его лучшая роль. И когда я советовала посмотреть фильм, я не имела ввиду оценить игру актеров, я имела ввиду смысл фильма (кощунство с которым быдло уничтожало русскую интелегенцию и достоинство, воспитание и честь белых офицеров)
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
улыбнуло
27.11.2008 15:56:12
 
2z-і. Смотреть Адмирал"-это дурновкусие. Хабенский просто опошлил образ Колчака,который кроме военного дела был и образованнейшим человеком своего времени,исследователем.Насчёт СТАБИЛЬНОСТИ-это самое главное в жизни,всё остальное суета-сует."ВСе люди рождаются равными в своих правах".Это из всемирной декларации прав человека.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
маргарита для z-i
27.11.2008 15:35:23
 
правильно. кроме того в этом году они затеяли какие то не понятные игры с бют. отказались летом голосовать за ее отставку и несут такую же ответственность за ситуацию в стране как и юля.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
z_i
27.11.2008 15:16:23
 
Для улыбнуло
А я согласна с Pavel. Единственный плюс советского времени-стабильность. Откладывали по пятерочке с зарплаты и замечательно. А на самом деле, кормили спекулянтов. На работу прейдет красавица со шмотками и наши бедные женщины, сбивая друг друга с ног... унизительно, а что делать, хочется красиво выглядеть. А в Москву за шмотками ездили... номер очереди на руке писали... ели макароны, чтобы денег больше на шмотки осталось. А сколько интелегенции уничтожили, кто к власти пришел- кухаркины дети. Посмотрите х/ф Адмирал", все довольно красноречиво. Коммунистов, принципиально, даже не буду рассматривать в качестве претендентов на мой голос.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
macli
27.11.2008 12:34:36
 
Без теневого вливания финансов с бюджета, максимальной преференций в налогообложении и в дешевых энергоресурсах, бизнес не приносит ожидаемой рентабельности. А совместное сотрудничество Ющенко и регионов лишь подтверждает, воровать они будут вместе.
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
macli
27.11.2008 12:34:04
 
Сколько-бы не кричали регионалы, предельно ясно, что добиваются они владных кресел, доступа к государственной казне. Менеджмент их бизнеса, проявил всю свою недееспособность.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
outsider
27.11.2008 9:30:24
 
Арторн,"Слава КПСС,слава Единой России,слава нашистам",чуть упустили важный конец фразы,"слава нашистам,фашистам и прочим красно-коричнего-молодогвардейцам"
Не напоминает гитлерюгенд,обожание и преклонение перед Гитлером,обожание перед Путиным,анексия части Грузии,анексия части Чехословакии.Почему Европа встрепенулась,аналогия прямая.

не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
outsider
27.11.2008 9:24:37
 
Арторн
27.11.2008 7:28:37,Интелект сразу чувствуется,и Бендера и Петлюра в одном ряду.
Голодомор 32-33,это искуственное насильственное уничтожение людей.Ну и при чем здесь 09-11года.Судя по всему вы уже вырасли до Медведева,еще немного осталось до Путина,но а там до фашизма нацистского недалеко,хотя может я ошибась,уже дорасли
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Арторн
27.11.2008 7:30:22
 
"Слава КПСС,слава Единой России,слава нашистам"
Ну что ж... растете и умнеете. Глядишь, 5-10 наших бесед, и с Вами можно будет дискуссировать не то что бы на равных, но хотя бы в одной плоскости. Уверяю, это уже много.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Арторн
27.11.2008 7:28:37
 
outsider, ну почему же? Только в этот список вставьте, будь ласка, уничтожение евреев устроенные Петлюрой, Бендерой и присн.
И в качестве некоторого пророчества: Не забудьте вставить в список голодомор 2009-20011 гг (дай бог, что бы я ошибался) Вот за этот, наступающий голод, никого кроме оранжевой пакости винить нечего...
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Реалист
27.11.2008 6:33:36
 
Конечка Сошкина умышленно умолчала об ещё одном украинском владельце РУЭ Фурсине (5%) (у Фирташа 45%).
А вот за Фурсиным в действительности стоит Лёвочкин, контролирующий те 5% РУЭ, которые принадлежат пРезиденту Украины (раньше Кучме, сейчас Ющенко)
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
outsider
27.11.2008 6:26:17
 
Арторн,голодомора не было,холокоста,фашизма,большевизма,сталинизма не было.Спасибо т.Сталину за наше счастливое детство.Отдельное спасибо НКВД за "отдых"в лагерях ГУЛАГ,спасибо за 10 лет без права преписки,за коллективизаю. и депортации.Слава КПСС,слава Единой России,слава нашистам,фашистам и прочим красно-коричнего-молодогвардейцам.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Арторн
27.11.2008 3:15:37
 
Pavel, сублимированную сексуальную агрессию рекомендую растрачивать в компьютерных играх. Окружающим будет и спокойнее и комфортнее...

По поводу статьи... Никакая... Ничего нового, ничего умного, ничего интересного. Великая новость - связали Левочкина с Путиным. Пустышка.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Арторн
27.11.2008 3:15:15
 
Из-за приписок, в центр приходили совсем иные сведения, и, когда потребовались районы "доноры", из-за этих приписывающих тварей образовался голодомор. Как на Украине, так и в Поволжье.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Арторн
27.11.2008 3:14:51
 
Те самые приписки, которые, в основном, осуществлялись именно в сельскохозяйственных районах. Это именно те районы, которые с "пеной у рота" 4 года назад мерзли и гадили на Майдане.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Арторн
27.11.2008 3:14:15
 
Аутсайдер, Вы, Шариков, глупости говорите (с) Я родился и вырос в Донецке, мои родители отсюда же, дефицит был, несомненно, но вовсе не такой глобальный, как Вы рассказываете.
К слову, основная причина голодомора, это приписки.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Арторн
27.11.2008 3:13:17
 
Хех.. по порядку...

Маргарита, для того, что бы кого либо защищать, следует знать предмет. ввиду того, что вы по предмету здорово "плаваете", Ваша "защита" оказывает услугу с отрицательным вектором.

не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
улыбнуло
27.11.2008 2:52:09
 
Раvеl, да вы латентный уголовник .Вдумайтесь в вами сказанное :"поставить крыс на место".Это не крысы,а граждане нашей страны,которые имеют полное право голосовать и избирать по своему усмотрению. Вы беситесь,потому,что вас 5 % , и время ваше ушло.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
улыбнуло
27.11.2008 2:29:53
 
Раvеl,дремучий ты чел. Мне 37 лет,а ты мне и ГУЛАГ, и коммунистов вешаешь )))). Просто жили мы с тобой,хоть и в одной стране,но впечатление ,что на разных планетах. Я хорошо учился,читал книги,изучал иностранный язык. А ,ты,наверное по подвалам ханку жрал,школу (причём бесплатно) так и не окончил,в вуз не поступил на бюджет ? Иначе ,откуда столько злости к прошлому своей страны. А голосовал я раньше,ЮВТ,наивный был. Теперь буду голосовать(впервые в жизни) за КПУ, так как их программа наиболее близка моим мировозрениям антиглобалиста.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Pavel
27.11.2008 2:14:15
 
А теперь посмотрите вокруг. Посмотрите какая так сказать "пресса" в газетных киосках! Газетки для идиотов и сексуально обеспокоенных. Я был в Италии и специально привез несколько газет, чтобы посмотреть что читают итальянцы. Солидные издания. А что продается в киосках восточной Украины? Чтиво для умственно недоразвитых. Не убедил? Тогда включите телевизор и пройдитесь по нескольким десяткам каналов - там такая же гадость. Смотреть можно после 24 часов, когда основная "масса" уже спит и ей уже не скармливают телевизионную гадость. И заметьте, что это при том, что у нас каждый второй с каким-то образованием, чаще высшим. Стоит ли удивляться, что в верховной раде полно ублюдков, а первый кандидат в президенты - бывший уголовник. Опять не убедил? Тогда борцам за русский язык надо выйти на улицу и послушать речь молодежи возле высшего учебного заведения где-нибудь в восточных районах. Они матом не ругаются - они матом разговаривают. Вот такое у нас государство. В нем нет граждан, в нем есть только жители. Это как в доме, в котором живут люди и крысы. И еще неизвестро кто будет в этом доме хозяином в ближайшее время. Может быть помаранчевая революция - это была наша последняя попытка поставить крыс на место.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Pavel улыбнуло
27.11.2008 1:52:15
 
Дорогой ты наш! И все-то у тебя было. И книжки, и пионерлагерь, и конфеты шоколадные, счастливое детство, потом, наверное работа советстким инженером... Строительство коммунизма....А потом вдруг (именно вдруг), ни с того ни с сего "хряк!!!" и все в один момент лопнуло. Интеллигенты вы наши советские, так ни черта и не поняли! Недаром вас гоняли даже на заводе на политинформации каждую неделю - это чтобы вы не дай бог не научились самостоятельно мозги применять. Наверное хорошо усвоили материал, так что новое знание и опыт уже в вашу голову не проникает. Ну как таких не "любить", как не обувать им лапти, как не вешать им лапшу на уши. Уже и кандадат в президенты с двумя уголовными судимостями и одной отсидкой, а вам хоть бы что! Ломились голосовать за Кучму и его русский язык, а получили разоренное машиностроение, станкостроение, приборостроение, легкую промышленность...Конечно металлолом переплавлять выгоднее - быстрые деньги. Вот теперь металлургия "ляжет" и будете радоваться на русском языке сколько хотите. Потому что нет альтернативных производств в стране, а есть только лапша на ваших ушах - вот ее снимайте и варите в кастрюлях под советские воспоминания. Дети....
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
улыбнуло
27.11.2008 0:10:35
 
Аутсайдер,Википедию,как интеллектуальный ресурс уважаю. Но повторюсь,что "аутсайдер"-это неудачник ,а обращённый в себя "инсайдер". Говоря проще "аут"-это мимо ,даже в теннисе употребляется. Словарь иностранных слов и их синонимов Москва,АСТ-Пресс,2007 .
Детство же моё прошло на Украине. И было,как у большинства моих сверстников,детей не высокооплачиваемых чиновников,а простых инженеров,счастливым и безоблачным. Были в нашей жизни и театры,и концерты,и пионерлагери,и ежегодные поездки к морю.. И книг было много,особенно на украинском языке,До сих пор хранятся и 86 г.,и 71, и 73 ит.д. И даже полное собрание Тараса Шевченка 1947 года. Раритет.Представляешь , послевоенные руины и вдруг Шевченко! На русском книг в Украине было меньше,но для меня не проблема ,читал на украинском.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
outsider
26.11.2008 23:56:42
 
улыбнуло,
"Антиллигенция" гуманитарная ,презрительное определение бывших и нынешних "комуняк", и присоединившихся к ним верных путинцев,продолжателей дела НКВД-КГБ
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
outsider
26.11.2008 23:52:41
 
улыбнуло,"А ещё сожалеют, что в СССР книг печатали мало"
Ты с какой пещеры вылез,и в какой стране ты жил во времена СССР,может в Америке,или какой нибудь обкомовский-райкомовский сынок,ты прав для своих, все было,и книги,и продукты и т.д.Чувстуется русское жлобство,и хамство по отношению к украинцам и Украине.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
outsider
26.11.2008 23:44:58
 
"улыбнуло", касательно outsider, посмотри Lingvo-"а) что-л. или кто-л., находящиеся снаружи б) постороннее лицо; человек, не принадлежащий к данному кругу; чужой,"
а не словарь иностранных слов сталинского наверного издания.
В крайнем случае можно набрать Google и в Wikipedia,например, прочитать,значение слова outsider.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
улыбнуло
26.11.2008 22:44:09
 
Чего минусуешь коммент,в словарь смотри ! "Антиллигенция" гуманитарная только бы лясы точить. А ещё сожалеют, что в СССР книг печатали мало. Мало на русском, на мове -массу. Миллионные тиражи Леси Украинки,Марко Вовчок,Тарас Шевченко,детская литература Нестайко и Кисилёва. И детики зарубежные были. Всё было. Вы просто их не читали,как не читаете и сейчас.
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
macli
26.11.2008 22:36:06
 
Кто как не Бойко с Фирташем обворовывали Украину вместе с друзьями из России. Но вот ситуация изменилась и вороватые друзья сидят в Раде а не у газовой трубы. А как хочется хапать миллионы зеленых как прежде. Тимошенко не дает воровать. Значит надо устроить провокацию против нее.
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
Stas
26.11.2008 22:19:28
 
Достоверность Ваших материалов, Соня, вызывает все большее и большее сомнение. Создается впечатление, что ничего за пределами того, что уже печаталось в СМИ Вы не знаете и никаких серьезных дополнительных источников у Вас (и Обоза) нет. А уж притягивание анти-Юлиной кампании к месту и не к месту просто неприлично.
не согласен согласен    Рейтинг: 10
 
улыбнуло
26.11.2008 21:05:39
 
2оutsаіdеr Аутсайдер- 'это неудачник (см. Словарь иностранных терминов). Других значений нет.
"Аутсайдер-беговая лошадь не являющаяся лидером."
ЗЫ Так вы-лошадь ?Ну, ничего-ничего,как говаривал несравненный Маяковский "все мы немножечко лошади".) ) )
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Pavel специально для Маргариты
26.11.2008 20:56:34
 
Ваши взгляды и взляды таких как Вы - это взляды староверов и старообрядцев. Такого рода поведение означает косность мышления и неспособность к развитию, модернизации. Вы еще страдаете за СССР, а ведь именно благодаря таким как вы, неспособным осмыслить происходящее и сделать выводы, и развалилась эта страна. Вспомните сколько времени было потрачено на разговоры о частной собственности? И что получили? Пока спорили - эта собственность оказалась в руках людей, которые сейчас и являются вашими кумирами. А ведь это такие как вы до последнего сопротивлялись изменениям. То-же и с голодомором. У вас ума не хватает понять, что в Украине неурожай невозможен в принципе. А вы снова как попугаи повторяете чепуху. Такие как вы создают питательную среду в которой развиваются негодяи, захватившие все сферы жизни страны. Крикни лозунг "за русский язык" и вы под этим лозунгом пойдете за замыми омерзительными личностями потому что вас с ними объединяет одно - умение приспособиться в любых условиях и жить двойной моралью не испытывая никакого дискомфорта. Таковы и ваши любимые вожди, таковы и вы сами. Мы же отличаемся от вас тем, что мы сможем спросить с наших лидеров за измену. А вы нет, потому что они вас кормят. Вы - нижняя часть пищевой цепочки, которая не имеет совести. Поэтому дискуссия с такими как вы бесполезна. Ваши мозги - как стакан воды, заполненный в 80-м году заполнить новыми знаниями невозможно - он полон. Наверное русский способ мышления - это прибежище ретроградов. Вечно несчастный народ, ходящий по кругу и проклинающий весь белый свет. Вы так часто участвуете в дискуссиях, а ведь вам по сути нечего сказать. Или это просто ваша оплачиваемая работа? Тогда не буду мешать пищеварению.
не согласен согласен    Рейтинг: 9
 
маргарита
26.11.2008 18:21:58
 
книги были в дефиците но мы были самой читающей нацией. а сейчас многие даже Пушкина не знают. встретить парня способного прочесть хоть один нормальный стих трудно. обсудить литературу я могу только на своем факультете. сейчас практически вся литература как кама сутра.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
macli
26.11.2008 16:59:19
 
Чем раньше уйдет в небытие Ющенко, тем быстрее население Украины возобновит доверие к власти. Если это не произойдет, то народ сам заставит его уйти.
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
macli
26.11.2008 16:59:05
 
Отсутствие доверия к власти - это и есть кризис в Украине. Доверие и поддержку народа возможно определить на выборах. Только одновременные выборы Президента и Верх. Рады Украины дают стране шанс выхода из глубокого кризиса.
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Правдоруб
26.11.2008 16:28:51
 
Одна вещь не вяжется, если Юля благодаря Ковальчукам вышла на Путина и типа помирилась с ним, то зачем тогда так за это "благодарить" Ковальчуков выталкивая РУЭ из схемы газопоставок??? Я думаю братишкам это не понравилось бы....
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
outsider
26.11.2008 16:13:43
 
маргарита,культура.Касательно Пастернака(для примера)Вы знаете когда был опубликован Доктор Живаго(нобелевская книга),почти через тридцать лет после написания и опубликования на западе,в перестроечные времена,за что его травили в СССР нещадно.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Злюка
26.11.2008 16:13:40
 
К вопросу о культуре.
А чего стоило многим режиссерам, чтобы их творения (фильмы, спектакли) увидели своего зрителя.А сколько загленных талантливых людей?
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 

Первые 50 комментариев
 Следующие 50 комментариев »
Комментировать  "ПР и БЮТ в кремлевском угаре "
Комментировать  "ПР и БЮТ в кремлевском угаре "
Обновлено: 06 июля 11:38
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2009 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.