В Кременчуге уничтожили Ленина


Смотрите
В Кременчуге уничтожили Ленина
Увеличить шрифт  1 2 3
Интересное »
новости, загрузка.
В Кременчуге (Полтавская обл) неизвестные полностью уничтожили памятник Ленину, который находится на проспекте Полтавском.

Об этом журналистам сообщили в центре по связям с общественностью Главного управления МВД Украины в Полтавской области.

«Сотрудников милиции, которые выехали на место события, ошеломила картина. Монумент высотой 3,5 м, вылитый из монолитного бетона и окрашенный под цвет бронзы, не просто содержал механические повреждения: фигура отца пролетариата была жестоко разбита. Поврежденные части находились неподалеку от памятника», – сказали в МВД.

Представитель центра отметил, что данное сооружение не представляет культурной ценности, однако является историческим наследием и символом коммунистической идеологии.

По данному факту осуществляется расследование.

Читайте по теме:

Памятник жертвам Голодомора обойдется в 133 миллиона

В Севастополе залили краской памятник Екатерине II

Война с памятниками по-киевски

Студентам заплатили за осквернение памятника Чорноволу

24 ноября 21:35
:   Средняя оценка: Голосов: 0
РаспечататьОтправить другу
Комментировать  "В Кременчуге уничтожили Ленина"
Комментировать  "В Кременчуге уничтожили Ленина"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Советский человек
03.06.2009 21:39:28
 
В Полтавской области губернатором поставлен конченный свидомыт и ющенковский прихлебатель-Валера Осадчев.Неудивительно,что там будут взрывать и ломать памятники.Дикие люди могут породить только дикость.Мерзость оранжевая должна быть уничтожена
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Иван из Харькова
03.06.2009 21:35:04
 
ВОВГУРА З КРИМУ,ты чего раскрыл свою свидомытскую пасть?Вас в Крыму ещё не били по-настоящему,а уже давно пора.Почему вы,собаки,бешенные можете ставить свои памятники обьразинам и предателям.И никто эту мерзость не трогает.Потому что вашии оппоненты люди нормальные, в отличие от вас.Вы-быдло и мразь!Недолго Вам осталось с Вашим недотравленным
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Иван из Харькова
03.06.2009 21:30:23
 
Вандализм-признак дикости.Осквернение советских памятников-это плевок в своих отцов и дедов,которые не разделяют нынешних новомодных взглядов на историю.Втемяшить ложь о нашем советском прошлом можно только в молодые мозги.Люди,жившие в СССР,первом социалистическом государстве,с действительно народной властью,а не с капитали-стической мразью во главе,не станут верить бредням купленных псевдоисториков.Памятник не может дать сдачи,не мо-жет постоять за себя.Вот и воюют с ними прислужники капитализма и обманутая ими молодёжь.Мерзко всё это!
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Позор
06.04.2009 15:46:46
 
Позор
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
ВОВГУРА З КРИМУ
20.02.2009 0:26:36
 
ДОЛЯ ІДОЛІВ ВІДОМА ЩЕ З БІБЛІЙНИХ ЧАСІВ, ВСЕ РЕШТА - ВОПЛІ ТА СОПЛІ. А В КРИМУ ЦЬОГО СМІТТЯ РАЗОМ З ГРАЧАМИ-СРАЧАМИ І РОСІЄБРЯДЯЩІМІ - НА УСІХ РОБОТИ ВИСТАЧИТЬ.
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
ЛЕНИН
12.02.2009 1:53:06
 
Не поддавайтесь товарищи на провокации! ЛЕНИН ЖИЛ ЛЕНИН ЖИВ ЛЕНИН БУДЕТ ЖИТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Пилипенко
26.11.2008 16:05:14
 
Aquarius
26.11.2008 11:14:24

Это - интернет и все мы здесь обезличенные.Нима проблем.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Aquarius
26.11.2008 11:14:24
 
Пилипенко написал/а
Aquarius25.11.2008 21:19:01
Ты лучше скажи,если " всё, что было хорошего при социализме, создал НАРОД в СССР", то что сейчас народ сделал хорошего при "демократии"?


Понял в большинстве своём, что так дальше жить нельзя. На карете прошлого далеко не уедешь. А что касается истории, то Зло есть и останется Злом, а Добро - Добром, как бы эту историю сегодня не перекручивали. Простите, Пилипенко, о демократии нет желания с Вами дискутировать, так как незнакомых людей на "ты" называть не в моих правилах. Всего Вам хорошего.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Пилипенко
25.11.2008 22:13:57
 
Aquarius
25.11.2008 21:19:01

Я не буду приводить аргументы,потому-что это бесполезно и бесконечно,историю надо отдать историкам.Ты лучше скажи,если " всё, что было хорошего при социализме, создал НАРОД в СССР", то что сейчас народ сделал хорошего при "демократии"?
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Aquarius
25.11.2008 21:19:01
 
Что ж, по минусам под моими комментариями вижу, что нажать на него - легко, но ни одного весомого аргумента "за" Ленина так и не написано. Всё, что было хорошего при социализме, создал НАРОД в СССР, похоронив в конце концов политику террора после 20 съезда партии при Хрущеве, и мы тоскуем по утраченным идеалам социализма. Но речь идёт о личности Ленина, из которого сделали идола. Жаль тех, кто не знает истории и оправдывает красный террор. Гитлер тоже строил великую Германию на концлагерях и крови... А памятник был разрушен варварски - это уже другой вопрос.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
N
25.11.2008 10:05:15
 
АНТИ-ЛЕНИНЕЦ написал/а
Прошу прощения - комент выскочил раньше, чем был отредактирован, поэтому - ошибки в предложениях.


Не спеши в жару.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
АНТИ-ЛЕНИНЕЦ
25.11.2008 9:39:03
 
Прошу прощения - комент выскочил раньше, чем был отредактирован, поэтому - ошибки в предложениях.
не согласен согласен    Рейтинг: -5
 
АНТИ-ЛЕНИНЕЦ
25.11.2008 9:28:45
 
Вы правы, Aquarius. Стоило бы послушать ТВ проект "Имя Россия", когда Дзюганов, защищавший Ленина, был просто позорно разгромлен и Никитой Михалковым, и Глазуновым, и Отцом Кириллом. Но советских людей Вы праы и в том, что голодомор - следствия его политики. А голод 1921 года? со школы учили почитать Ленина, создав о нём легенду, как о добром дедушке. А он и детей, кстати, ненавидел - есть свидетельства. Создали его липовую биографию, и те, кто и сегодня видят в нём идеал, не удосужились обратиться к историческим документам, изданным сегодня.И голодомор - следствия его дебильной политики коллективизации. Давайте хотя бы вспомним страшный голод 1921 года - и это в России, кормившей до революции всю Европу и Америку хлебом.
не согласен согласен    Рейтинг: -7
 
leo
25.11.2008 9:19:33
 
Ленин создал из себе подобных ублюдков банду и уничтожал и обворовывал народы.Давно пришла пора забыть о нем и уничтожить памятники .
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
Aquarius
25.11.2008 9:16:49
 
Хочу еще напомнить зверский расстрел всей царской семьи, невинных детей, царицы Александры и гениального доктора Боткина, не покинувшего этих страдальцев. Это он ,Ленин, дал приказ на эту бесчеловечную карательную акцию. Их даже могилы лишили, невинно убиенных, сбросив в яму, как падаль. А тысячи разрушенных и ограбленных храмов, превращенных в склады? Он, как варвар, растоптал все духовные ценности предыдущих созидателей России. Тут говорят о памятнике Ленину - это идолопоклонничество, а он действительно был символом зла и разрушения. Просто народ духовно оказался сильнее и сумел возродить страну. Героизм же всех ныне живущих строителей социализма и участников Великой Отечественной войны - не заслуга Ленина и Сталина, а демонстрация высокого патриоизма и мужества народов СССР, уничтоживших фашизм, который начинает поднимть сегдня голову, увы... А кроваый деспот Сталин - его ученик. Вот и голод 30-х на его совести, но НАЧАЛ ЭТОТ КРОВАВЫЙ ТЕРРОР - ЛЕНИН!
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
Aquarius
25.11.2008 8:58:28
 
людмила написал/а
Ничто не проходит бесследно. При Ленине громили, уничтожали церкви. А теперь ему после смерти пришла кара божья.Нет ему покоя даже в памятниках, и земля его не принимает. Лежит чучелом в мавзолее.


Вы совершенно правы, уважаемая Людмила. Воспоминания беззаботной юности в СССР - это одно, а трезвая оценка истории - это другое, и ни в коей мере это не бросает тень на поколение достойных людей, выросшее в СССР. Они и сегодня - основа страны и идеалов нравственности и морали, утраченных сегодня во многом. Но идолоплклонничество карателю и разрушителю Российской Империи Ленину без анализа того зла, кторое он принёс своей идеологией, говорит просто о незнании истории и фактов. Почитайте его инструкции - расстреливать врагов революции без суда и следствия, к примеру. А уничтожение всей интеллигенции, интеллектуального капитала страны, дворянства и лучших людей России, eё патриотов? Идеи истинного социализма и диктатура Ленинизма - несовместимы. Тысячи невинно убиенных проклинают его с того света. Уничтожение же памятников, повторяю, - это варварство. Историю не дано повернуть вспять.
не согласен согласен    Рейтинг: -6
 
Aquarius
25.11.2008 8:58:26
 
людмила написал/а
Ничто не проходит бесследно. При Ленине громили, уничтожали церкви. А теперь ему после смерти пришла кара божья.Нет ему покоя даже в памятниках, и земля его не принимает. Лежит чучелом в мавзолее.


Вы совершенно правы, уважаемая Людмила. Воспоминания беззаботной юности в СССР - это одно, а трезвая оценка истории - это другое, и ни в коей мере это не бросает тень на поколение достойных людей, выросшее в СССР. Они и сегодня - основа страны и идеалов нравственности и морали, утраченных сегодня во многом. Но идолоплклонничество карателю и разрушителю Российской Империи Ленину без анализа того зла, кторое он принёс своей идеологией, говорит просто о незнании истории и фактов. Почитайте его инструкции - расстреливать врагов революции без суда и следствия, к примеру. А уничтожение всей интеллигенции, интеллектуального капитала страны, дворянства и лучших людей России, eё патриотов? Идеи истинного социализма и диктатура Ленинизма - несовместимы. Тысячи невинно убиенных проклинают его с того света. Уничтожение же памятников, повторяю, - это варварство. Историю не дано повернуть вспять.
не согласен согласен    Рейтинг: -5
 
плацкартный вагон
25.11.2008 8:43:38
 
Отморозки,опомнитесь ! Году так в 83 м,я молодой ещё пацан студент в Студенческом отряде проводником подрабатывал. Ездили на Симферополь. На какой-то станции села бабушка до Джанкоя ехала к внучке на свадьбу,перину везла. Бельё стоило 1 рубль, у бабули с деньгами было трудновато,бельё брать не хотела. Пожалел я её ,дал бельё бесплатно. Выспалась бабушка и благодарит меня :"Дєтка,ти такий хороший... як Ленін." Много в жизни всего слышал комплиментов,но такое на всю жизнь запомнил . Интересно,а внуки-правнуки той бабули (наверное уже покойной) тоже памятники Ленину громят ? Пожалели бы хоть в память своих предков,для которых имя Ленина не пустой звук.
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Раиса Н.
25.11.2008 7:49:00
 
Живу в Вильнюсе,бывшая Кременчужанка. Часто вспоминаю город и своё детство,молочные коктейли в "Белочке" и чебуреки из плетённой корзины у Дома торговли. И памятник Ленину,что возле Приднепровского парка. Есть ли он сейчас ? Кременчужане,опомнитесь ! Ведь это часть нашей жизни, и уже история.
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
людмила
25.11.2008 2:49:33
 
Ничто не проходит бесследно. При Ленине громили, уничтожали церкви. А теперь ему после смерти пришла кара божья.Нет ему покоя даже в памятниках, и земля его не принимает. Лежит чучелом в мавзолее.
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
ко мне, Мухтар !
25.11.2008 2:04:42
 
Девчонки-садистки,которые щенят убили в Кременчуге на героев Сталинграда живут. Но теперь другие герои. УПА,Бандера, Шухевич, Васыль Кук. Вот и пожинаем плоды. "Чем больше я узнаю людей,тем больше мне нравятся собаки ",- сказал кто-то из великих.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Aquariusу
25.11.2008 1:26:32
 
Aquarius
25.11.2008 0:55:14

Это для тебя,конечно, большая и преувеличенная лесть, но ты хочешь повторить Ленина,т.е. - мстить.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Aquarius
25.11.2008 0:55:14
 
Уничтожение памятников, безусловно, варварство, но разрушителя церквей, идеолога красного террора, создателя концлагерей и убийцу кровавого Иуду Ленина есть, за что ненавидеть!
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
викторов
25.11.2008 0:23:54
 
З пам*ятниками можуть боротися лише маргинальні виродки і політичні повії!
Особливо ті, що коментують такі події.
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
Босх
25.11.2008 0:06:16
 
А еще в Европу собираемся,варвары.
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
я
24.11.2008 23:49:52
 
ка-а-азлы !
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
гайворонцу
24.11.2008 22:53:54
 
Скоро свидомые и гадюк с ужами схомячат.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Гайворон
24.11.2008 22:08:28
 
Народ оскотинился не только в кременчуге,а и по всей Украине. У нас например ёжиков стали жарить и жрать.Прийдёт весна и гадюки по всюду разведутся.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Макаренко
24.11.2008 21:51:59
 
Наверное наркоманы постарались В Кременчуге очень много наркоманов ,бродячих собак и людей копающихся в мусорниках. С бродячими собаками недавно боролись две 10 летние девочки,которые сожгли на костре четырёх щенков дворняги. А с памятником,наверное боролись наркоманы. Нормальный человек такого не сделает.
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
Комментировать  "В Кременчуге уничтожили Ленина"
Комментировать  "В Кременчуге уничтожили Ленина"
Новости партнёров
Загрузка...


Обновлено: 05 июля 21:42
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2009 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.