Освобождение Украины от фашистов не будет праздником

Смотрите
Освобождение Украины от фашистов не будет праздником

Комитет парламента по культуре и духовности подготовил законопроект о юбилеях и памятных датах. К примеру, предлагается не отмечать 65-летие освобождения Украины от фашистов, которое в 2004-м прошло с парадом.

"Мы рассматривали эту дату и решили не вносить ее в список, так как есть постановление Кабмина отмечать только круглые даты", — пояснил нам глава комитета, нардеп от БЮТ Владимир Яворивский. Зато предлагается отметить тоже не круглое 65-летие депортации крымских татар — по словам депутата, по просьбе самих татар. Об этом сообщает «Сегодня».

Также в перечень внесено 90-летие акта об объединении УНР с Западной Украиной, который никогда не выполнялся, но нет 70-летия реального объединения в 1939 году. Правда, оно стало последствием осужденного миром пакта Молотова—Риббентропа, но одновременно с этим нам предлагается отметить начало Второй мировой, ставшее последствием того же пакта.

"Это окончательный вариант законопроекта от комитета, — говорит Яворивский. — Я буду настаивать на рассмотрении его в ближайшее время. Мы можем принять его в целом или в первом чтении, чтобы депутаты внесли поправки. Думаю, коммунисты попытаются внести их".

Забыто 355-летие Переяславской рады, которая присоединила Украину к России, зато предложено праздновать Конотопскую битву, в которой казаки Правобережной Украины вместе с армией Крымской орды разбили казаков Левобережной Украины и войска Московского царства. Не забыто и 300-летие Полтавской битвы (хотя неясно, как будут отмечать поражение в ней шведов и войск Мазепы).

Не обошлось и без казуса: 90-летие освобождения Киева войсками УНР от большевиков предложено отмечать 31 августа, хотя армия Петлюры вошла в Киев 30 августа 1919 года. А 31 августа 1919-го ее выбили из города войска Деникина.

В комитет входит 8 депутатов, из них 5 представляют БЮТ и 1 — НУ-НС.

Читайте по теме:

Во имя морских традиций Ющенко придумал новый праздник

В честь революции коммунисты с оркестром прошлись по Донецку

В День Незалежности музеи можно будет посетить бесплатно

Премьер поведала, почему не праздновала Крещение Руси

В Украине учрежден еще один праздник

25 ноября 09:57
:   Средняя оценка: Голосов: 4
РаспечататьОтправить другу
Комментировать  "Освобождение Украины от фашистов не будет праздником"
Комментировать  "Освобождение Украины от фашистов не будет праздником"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
смерть окупантам!
06.04.2009 10:02:52
 
комуняку на гилляку! москалив - на ножи!!! жыдив - у Днипро!!!!!!!
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Вова
30.12.2008 11:56:36
 
Да ветераны вас сметут нахер, будут не до Берлина гнать а до Америки.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Гражданин
07.12.2008 15:00:18
 
Народ! А ведь с нашего позволения они вытворяют такое. И этот грёбанный гарант с рейтингом в 3% засиделся с нашего позволения. Получается,что мы заслуживаем это оранжевое дерьмо. Нам ещё учиться и учиться у Запада, как заставлять этих хамов у власти работать на народ!
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Алексей
07.12.2008 14:58:46
 
Чего тут удивляться, померанчовый баран Зварыч хотел и Пасху и Новый год отменить.
Я вообще поражаюсь, как у Ющенко не хватило ума день начала померанчовои вакханалии, сделать государственным праздником и отмечать его с помпезностью, парадом и митингом.
Нету страну назвали Гондурасом
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Умник
07.12.2008 14:57:39
 
Мне всегда "нравились" оранжоиды своей тупостью... Мало того, что всю историю перевернули с ног на голову, так еще и самый святой праздник для Украины хотят отменить...
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
запорожець
07.12.2008 13:41:31
 
один прокажённый празднует конотоп голодомор и бендеру ему надо как то к себе западенцив привлечь а то рейтинг ниже плинтуса и все свои промахи на юльку с яныком свалить
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Ирина
04.12.2008 16:09:46
 
Господь им судья
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
нетленка
25.11.2008 17:38:17
 
Броня крепка и танки наши быстры,
Пойдут в походы яростных атак.
Вынесут согбенно бургминистры
Нам ключи от Гори и Чикаг. (копия)

НАТО--НЕТ !
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Йо
25.11.2008 14:32:33
 
а где свидомиты подевалися ? В схроне раны зализывают и в очко пялятся :)))
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
сьогодення
25.11.2008 14:05:15
 
"Четвёртый год нам нет житья от этих фрицев,
Четвёртый год солёный пот и кровь рекой.
А мне б в девчоночку хорошую влюбиться,
А мне б до Родины дотронуться рукой.... (с)"
не согласен согласен    Рейтинг: 10
 
За Гошу Киев
25.11.2008 13:24:57
 
Священная война
Музыка: А. Александров. Слова: В.Лебедев-Кумач 1941 г.

Вставай, страна огромная,
Вставай на смертный бой
С фашистской силой темною,
С проклятою ордой.

Припев:

Пусть ярость благородная
Вскипает, как волна, —
Идет война народная,
Священная война!

Как два различных полюса,
Во всем враждебны мы.
За свет и мир мы боремся,
Они — за царство тьмы.

Припев.

Дадим отпор душителям
Всех пламенных идей,
Насильникам, грабителям,
Мучителям людей!

Припев.

Не смеют крылья черные
Над Родиной летать,
Поля ее просторные
Не смеет враг топтать!

Припев.

Гнилой фашистской нечисти
Загоним пулю в лоб,
Отребью человечества
Сколотим крепкий гроб!

Припев.

Пойдем ломить всей силою,
Всем сердцем, всей душой
За землю нашу милую,
За наш Союз большой!

Припев.

Встает страна огромная,
Встает на смертный бой
С фашистской силой темною,
С проклятою ордой!
не согласен согласен    Рейтинг: 12
 
Гоша Киев
25.11.2008 13:13:23
 
Яворивського, по методу унаунсо, повесить на груше, а петлю скрутить из его же вышиванки.

P.S Народ, у меня ограничения по написанному тексту, но идею поддерживаю:
holiday.meta.ua/9may07/9m07_songs.php
не согласен согласен    Рейтинг: 9
 
Артур
25.11.2008 12:54:00
 
То что в душе и сердце нельзя отменить!
не согласен согласен    Рейтинг: 10
 
славянское братство
25.11.2008 12:46:32
 
ДА,МЫ ТАКАЯ НАЦИЯ," МЫ САМОГО ГИТЛЕРА ДОВЕЛИ ДО САМОУБИЙСТВА" (С)
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
Румата
25.11.2008 12:40:27
 
Все написал/а
Мы все помним: и загадительные отряды, которые расстреливали своих в спину и особистов, видящих в каждом врага и т.д....


В. С. Высоцкий

Штрафные батальоны

Всего лишь час дают на артобстрел.
Всего лишь час пехоте передышки.
Всего лишь час до самых главных дел:
Кому — до ордена, ну, а кому — до ?вышки?.

За этот час не пишем ни строки.
Молись богам войны — артиллеристам!
Ведь мы ж не просто так, мы — штрафники.
Нам не писать: ?Считайте коммунистом?.

Перед атакой — водку? Вот мура!
Свое отпили мы еще в гражданку.
Поэтому мы не кричим ?ура!?,
Со смертью мы играемся в молчанку.

У штрафников один закон, один конец —
Коли-руби фашистского бродягу!
И если не поймаешь в грудь свинец,
Медаль на грудь поймаешь ?За отвагу?.

Ты бей штыком, а лучше бей рукой —
Оно надежней, да оно и тише.
И ежели останешься живой,
Гуляй, рванина, от рубля и выше!

Считает враг — морально мы слабы.
За ним и лес, и города сожжены.
Вы лучше лес рубите на гробы —
В прорыв идут штрафные батальоны!

Вот шесть ноль-ноль, и вот сейчас — обстрел.
Ну, бог войны! Давай — без передышки!
Всего лишь час до самых главных дел:
Кому — до ордена, а большинству — до ?вышки?.

1964
не согласен согласен    Рейтинг: 9
 
Братские могилы.
25.11.2008 12:29:32
 
На братских могилах не ставят крестов,
И вдовы на них не рыдают,
К ним кто-то приносит букетик цветов
И вечный огонь зажигают.

Здесь раньше вставала земля на дыбы,
А нынче гранитные плиты,
Здесь нет ни одной персональной судьбы.
Все судьбы в единную слиты.

А в Вечном огне видишь вспыхнувший танк.
Горящие русские хаты,
Горящий Смоленск и горящий рейхстаг,
Горящее сердце солдата.

У братских могил нет заплаканных вдов.
Сюда ходят люди покрепче.
На братских могилах не ставят крестов,
Но разве от этого легче?
(В.В.Высоцкий)
не согласен согласен    Рейтинг: 10
 
Скептик
25.11.2008 12:14:45
 
Александр написал/а
Правда, пора отмечать дни рождения Ленина, Сталина, Кагановича и других таких же ублюдков. Пардон, нужно еще добавить Путина, а теперь и Медведева. Вы уж меня простите, пропустил.


Александр, а потрудитесь-ка объяснить связь между днем рождения Ленина, Путина и Медведева и днем освобождения Украины от фашистов ?
не согласен согласен    Рейтинг: 10
 
Ъ
25.11.2008 12:05:32
 
Всю эту оранжево-хрен знает какую мpaзь осталось потерпеть всего год. Четыре вытерпели, а год - и подавна. Зато в следующем году празднование 66-й годовщины освобождения возглавит сам мазурик. Как-же как-же, да шо вы, братцы, я-же свой. Предвыборная компания будет, однако. Только вот дулю с маком получит со всей своей сворой кретинов.
не согласен согласен    Рейтинг: 13
 
Ющу-по морде
25.11.2008 11:55:07
 
Песня десятого десантного.
Здесь птицы не поют,
деревья не растут,
и только мы,к плечу плечо,врастаем в землю тут.

Горит и кружится планета,
над нашей Родиною дым,
и,значит,нам нужна
одна
победа,
одна на всех-мы за ценой не постоим.
Одна на всех -мы за ценой не постоим.

Нас ждёт огонь смертельный,
и всё ж бессилен он,
Сомненья прочь.
уходит в ночь
отдельный
десятый наш десантный батальон.
Десятый наш десантный батальон.


не согласен согласен    Рейтинг: 15
 
vytybt
25.11.2008 11:48:09
 
Фашизм - как сорняк, опять пытается заполнить всё. Как бы не пришлось второй раз освобождать Украину от него.
не согласен согласен    Рейтинг: 13
 
Александр
25.11.2008 11:46:47
 
Правда, пора отмечать дни рождения Ленина, Сталина, Кагановича и других таких же ублюдков. Пардон, нужно еще добавить Путина, а теперь и Медведева. Вы уж меня простите, пропустил.
не согласен согласен    Рейтинг: -18
 
Valery_Sh
25.11.2008 11:42:44
 
Да, что уж мелочиться! Пора нашим "властителям" все перевернуть с ног на голову. Внесут скоро новые праздники, не дай Бог, (сделают красными днями каллендаря) - День независимости Америки, День освообождения Гитлером Украины от коммунистов, День победы Грузинской революуции, день нападения Россиии на Южную Осетиии и т.д.
не согласен согласен    Рейтинг: 13
 
Натусик
25.11.2008 11:36:11
 
а чо там с голодомором??? неужели не внесли в список???? гарант не допустит такого, и будет вам вето!
не согласен согласен    Рейтинг: 14
 
Телезритель
25.11.2008 11:35:33
 
Яворивский похож на клоуна. Добравшись до парламенской кормушки возмнил себя паном. Обратите внимание на его поведение на телепередачах с его участием. Он представляется всем хамом, язвой и нахалом. Сидит на стуле как барышня лёгкого поведения и постоянно раскачивается. И этот человек даёт такие рекомендации? Несостаявшийся письмннник.
не согласен согласен    Рейтинг: 12
 
Скептик
25.11.2008 11:33:44
 
Все написал/а
Скептик А вы всех, кто думает иначе всегда в психуку бросали...Состоите ли на учете ?


В том то и дело, "тех кто думает".
К вам то это каким боком относится ?
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
и у меня дед воевал тоже.
25.11.2008 11:33:24
 
Печатаю по памяти,если ошибусь не взыщите. Но дедам-прадедам отдавать дань нужно.
Я по свету немало хаживал,
жил в землянке,окопах ,тайге.
Похоронен был дважды заживо,
знал разлуку любил в тоске.
Но Москвой я привык гордиться
и везде повторял я слова:
Дорогая моя столица,
золотая моя Москва.
не согласен согласен    Рейтинг: 10
 
DarkNess
25.11.2008 11:32:33
 
Мерцал закат, как блеск клинка.
Свою добычу смерть считала.
Бой будет завтра, а пока
Взвод зарывался в облака
И уходил по перевалу.

Отставить разговоры
Вперед и вверх, а там...
Ведь это наши горы,
Они помогут нам!

А до войны вот этот склон
Немецкий парень брал с тобою!
Он падал вниз, но был спасен,
А вот сейчас, быть может, он
Свой автомат готовит к бою.

.......

Взвод лезет вверх, а у реки -
Тот, с кем ходил ты раньше в паре.
Мы ждем атаки до тоски,
А вот альпийские стрелки
Сегодня что-то не в ударе.

.......

Ты снова здесь, ты собран весь,
Ты ждешь заветного сигнала.
А парень тот, он тоже здесь.
Среди стрелков из "Эдельвейс".
Их надо сбросить с перевала!

Высоцкий 1966г
не согласен согласен    Рейтинг: 13
 
Вий
25.11.2008 11:31:02
 
дорош: Проблема в том, что визволення Украине не светит вообще, с вашей фашистской идеологией. Просто вы хотите заменить русских "загарбныкив" на американских. Честное слово, будет хуже. Посмотрите на Ирак.
не согласен согласен    Рейтинг: 9
 
дорош
25.11.2008 11:26:54
 
А що святкувати ? Всі фашистські виродки продовжують сидіти в Україні- комуняк,кегебісти,російські шпіони разом з московськими попами так ,що визволення України ще не настало
не согласен согласен    Рейтинг: -17
 
qwerty
25.11.2008 11:26:54
 
Вот сволочи, если так пойдёт и дальше эти ублюдки и 9 мая захотят отменить...
Ганьба помаранчевым уродам!
не согласен согласен    Рейтинг: 20
 
Ленин
25.11.2008 11:22:08
 
Я очень долго был фанатом Тимошенко. Но за Яворивского, Шкиля и прочюю нацистскую нечисть, за продолжение фашизации Украины в планах Юли - все! Хватит! Хайль голодомор - умственно отсталым.
не согласен согласен    Рейтинг: 12
 
Булат Окуджава
25.11.2008 11:14:07
 
...К золе и пеплу наших улиц
Опять,опять, товарищ мой,
Скворцы пропавшие вернулись...
Бери шинель-
Пошли домой.

А ты с закрытыми очами
Спишь под фанерною звездой.
Вставай,вставай однополчанин,
Бери шинель-
Пошли домой.
(отрывок)
не согласен согласен    Рейтинг: 12
 
Все
25.11.2008 11:08:35
 
Скептик написал/а
Все написал/а
Мы все помним: и загадительные отряды, которые расстреливали своих в спину и особистов, видящих в каждом врага и т.д....

Давно ли лечитесь ?

А вы всех, кто думает иначе всегда в психуку бросали...
Состоите ли на учете ?

не согласен согласен    Рейтинг: -6
 
_ТОР
25.11.2008 11:05:49
 
Товарищу историку

У моей бабушки было восемь детей. Когда пришли "освободители", то забрали единственную корову (а вы представляете что такое корова в те времена). Бабушка бросалась в ноги, умоляла не забирать, оставить ее, ведь как прокормить детей! Но ей сказали, что еще одно слово и пристрелят тут же, ведь вы, мол тут под немцами жили. В конце получила удар прикладом по руке. И я видел этот след на ее предплечье. А немцы, кстати, за два года проведенные там, только время от времени курей отбирали и один раз забрали единственного кроля своему начальнику. Вот так вот ...историк.
не согласен согласен    Рейтинг: -7
 
1715
25.11.2008 11:04:18
 
потому как в украине теперь только один праздник - голодомор!
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
DarkNess
25.11.2008 10:58:50
 
Все написал/а
Мы все помним: и загадительные отряды, которые расстреливали своих в спину и особистов, видящих в каждом врага и т.д....

А Талергоф помните ? А лагеря смерти позже ? А полицаев ? А план "Ост" в котором украинцев предполагалось оставить миллионов 10 а остальных изгнать "за Урал" или уничтожить ? А тех кто "верой и правдой" служил "во исполнение этого плана" в батальонах "Нахтигаль", "Роланд". дивизии "СС Галличина" ? А массовые расстрелы в "Бабьем Яру" ? Помните нет ? А подонка из Льволвского горсовета который недавно заявил что он гордится тем что "украинские националисты принимали участие в растсрелах в Бабьем Яру" ? Помните, нет ? Или "тут помню, тут не помню а тут в совесть селедку заворачивали" ?
не согласен согласен    Рейтинг: 23
 
Скептик
25.11.2008 10:56:36
 
Все написал/а
Мы все помним: и загадительные отряды, которые расстреливали своих в спину и особистов, видящих в каждом врага и т.д....


Давно ли лечитесь ?
Состоите ли на учете ?
не согласен согласен    Рейтинг: 15
 
пр
25.11.2008 10:55:29
 
Ивенине!но эти западенци уже достали!Больше всех кричат за голодомор хотя в это время еще не были в составе Украины,теперь посягают на святое -козлы бендеровские
не согласен согласен    Рейтинг: 20
 
DarkNess
25.11.2008 10:53:44
 
А кто-то удивлен ? Для лагерного стукача, "любителя хорошего кофе" в нацистских лагерях смерти, отца U$щенка освобождение от фашистов было трауром, крахом карьеры можно сказать... и U$щенок - продолжатель "славных дел собственного отца"...
не согласен согласен    Рейтинг: 15
 
Все
25.11.2008 10:49:09
 
Мы все помним: и загадительные отряды, которые расстреливали своих в спину и особистов, видящих в каждом врага и т.д....
не согласен согласен    Рейтинг: -13
 
Ветеран
25.11.2008 10:46:22
 
И хорошо, ведь это "маленький праздник". Другое дело аккупация немцами или даты свазанные с УНА-УНСО. Вот каких праздников нужно ждать от ржавой команды.
не согласен согласен    Рейтинг: 19
 
Историк
25.11.2008 10:46:04
 
_ТОР написал/а
Ага, с начала бросили простых людей на произвол, забирая у них самое последнее, а потом пришли как "освободители"...

Тогда зачем Кэтрин - Клер недавно устроила шоу как тяжело было украинцам на работе в Германии? С показом несчастных старушек, слезами и соплями. Вы уж определитесь наконец где вам хуже - при освободителях или при паработителях.
не согласен согласен    Рейтинг: 16
 
***
25.11.2008 10:44:10
 
"предлагается не отмечать 65-летие освобождения Украины от фашистов" -
вот это уж ДУДКИ! Этот праздник мы отмечать БУДЕМ.
В Советском Союзе "не отмечали" святой праздник Пасхи - и что толку? Ублюдки народ победить не смогут. Только себя дискредитируют.
не согласен согласен    Рейтинг: 25
 
нащадок
25.11.2008 10:42:53
 
Мы выстоять сумели в Сталинграде,
Не захлебнулись волнами в Крыму.
Но словно снайпер спрятанный в засаде,
Нас выбивает смерть по-одному.

Пока ещё в обойме есть патроны,
Покуда бьются старые сердца,
Займите круговую оборону,
Держитесь ветераны до конца.(с)

Ps- Якщо і твій дідусь,або хтось інший з родини, воював,чи загинув на тій війні,будь ласка
напиши тут якийсь вірш на воєнну тематику. Щоб люди бачили,що у українців були не тілльки мазепи,а й Маліновські з Ковпаками.
не согласен согласен    Рейтинг: 23
 
rage
25.11.2008 10:41:44
 
Гады. Или пресмыкающиеся. Нелюди в любом случае.
не согласен согласен    Рейтинг: 19
 
Марья
25.11.2008 10:40:58
 
Правильно, у нас теперь праздник Голодомора!
не согласен согласен    Рейтинг: 19
 
Денис
25.11.2008 10:39:56
 
а их разве еще кто-то выбирает? они уже давно самоназначенцы.
кстати, в 2009 году 120 лет со дня рождения гитлера. тоже круглая дата, как это они ее забыли внести в список
не согласен согласен    Рейтинг: 16
 
_ТОР
25.11.2008 10:38:12
 
Ага, с начала бросили простых людей на произвол, забирая у них самое последнее, а потом пришли как "освободители"...
не согласен согласен    Рейтинг: -7
 
вв
25.11.2008 10:34:07
 
да сколько можно терпеть этих тварей, всяких подонков в герои возносят
не согласен согласен    Рейтинг: 15
 
Тоже_ Сергей
25.11.2008 10:32:21
 
Когда мы их перестанем выбирать!
не согласен согласен    Рейтинг: 16
 

Первые 50 комментариев
 Следующие 50 комментариев »
Комментировать  "Освобождение Украины от фашистов не будет праздником"
Комментировать  "Освобождение Украины от фашистов не будет праздником"
Новости партнёров
Загрузка...


Обновлено: 04 июля 18:04
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2009 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.