Призрак дефолта

Смотрите
Призрак дефолта
Увеличить шрифт  1 2 3
Интересное »
новости, загрузка.

Об этом рассказал член рады НБУ, почетный президент ОАО АБ «Укргазбанк» Василий Горбаль, после совещания в НБУ с участием Президента Виктора Ющенко, руководства НБУ, банкиров и представителей МВД и Минюста:

"Мы обсудили, что делать с валютными кредитами. В свое время много населения получило кредиты в валюте, не имея валютных доходов. Такая проблема есть, и возможны дефолты по этим кредитам", - сказал он.

Горбаль отметил, что в ходе совещания окончательного решения по данному вопросу не принято, однако НБУ и банкиры намерены в дальнейшем выработать механизм снижения рисков неплатежей по таким займам.

"Окончательного решения еще нет. Сюда попадают ипотечные кредиты, автокредиты... Необходимо решение, как нам уменьшить риски дефолта по этим кредитам", - добавил он.

Член совета НБУ высказал обеспокоенность появившимися в СМИ призывами относительно отказа от обслуживания кредитов.

"Жаль, что многие СМИ занимаются раздуванием настроений относительно невозврата кредитов... Правильно было бы рассказывать населению о том, что необходимо формировать собственную кредитную историю даже во время кризиса", - сказал он.

Горбаль подчеркнул, что формирование негативных кредитных историй в кризисный период может привести к невозможности получения физлицами кредитов в каком-либо банке в дальнейшем.

"Кризис пройдет, а потом человек, который так поступил (не платил по кредиту), не получит кредит ни в одном банке", - сказал банкир.

Как «договориться» с банком читайте тут.

25 ноября 18:36
:   Средняя оценка: Голосов: 5
РаспечататьОтправить другу
Комментировать  "Призрак дефолта"
Комментировать  "Призрак дефолта"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Я не Я
26.11.2008 10:26:00
 
Есть только один выход он описан мной 25.11.2008 17:52:57. Это крах для банков и их вкладчиков но спасение тех хто брал кредиты. Вопрос: кто будет думать о банках и их вкладчиках когда самого раздевают? :(((( Пора брать виллы и лопаты а также АКМы и разобратся с виновными.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Я не Я
26.11.2008 10:21:14
 
наташа написал/а
как можно брать 10% с людей ....какие 10%, это под какой процент тогда получится и еще гривна обесценивается.

Это только начало, толи еще будет, готовся Наташечка. Без обид, но тому что у тебя в кредите ты после Нового года будеш уже не рада.... прогноз курса до 15 в долл. до 10 в эвро.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
artem
26.11.2008 1:25:00
 
Дык ,надо было брать кредит в гривне, она бы девольвировалась и отдать его было бы- раз плюнуть! Так в 90-х люди сделали на рублях - миллионы...долларов! Так, что у кого как голова работает!
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
павел
26.11.2008 0:02:02
 
02 написал/а
Скоро вас будут резать как свиней!!!


Болен ты
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
02
25.11.2008 22:52:17
 
Скоро вас будут резать как свиней!!!
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
наташа
25.11.2008 22:37:15
 
как можно брать 10% с людей которые брали в банке кредит в доларах, платили и платят проценты, за которые банки живут. Почему нельзя платить в гривне покурсу, какие 10%, это под какой процент тогда получится и еще гривна обесценивается.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Дрын
25.11.2008 19:44:07
 
павел написал/а
Да кто с вами еще свяжется,с...ки драные?Брали кредиты рассчитывая вовремя погашать и)))))))формировать нормальную кредитную историю.Кто же предполагал что вы свои просчеты станете компенсировать средствами заемщиков(повышением ставок по уже выданным кредитам) да комиссией под 10%.Пример:платеж на момент подписания договора 1750 грн.на данный момент 2932 (это еще при курсе 6.9)Очнитесь,скоро это железное д...мо вам на голову ставить будут!

А вот это в корень! Кстати, после массовой сдачи металлолома банкам нефтетрейдеры тоже с сумой пойдут. Замкнутый круг, господа. Клиента банковского как кормильца поддерживать надо, а не последнюю рубаху сдирать. А то банку сейчас тяжело, а заемщику легко вроде! Страна дураков! Родина, одним словом!
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
Дрын
25.11.2008 19:39:41
 
Кстати! Вася Горбаль - чувак от регионов. Видный деятель. Пети Пороха дружбан. От КПУ тоже люди в этом всем участвуют. И живут при этом, кстати, по средствам!
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
павел
25.11.2008 19:39:27
 
Да кто с вами еще свяжется,с...ки драные?Брали кредиты рассчитывая вовремя погашать и)))))))формировать нормальную кредитную историю.Кто же предполагал что вы свои просчеты станете компенсировать средствами заемщиков(повышением ставок по уже выданным кредитам) да комиссией под 10%.Пример:

платеж на момент подписания договора 1750 грн.
на данный момент 2932 (это еще при курсе 6.9)

Очнитесь,скоро это железное д...мо вам на голову ставить будут!
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Дрын
25.11.2008 19:34:22
 
Ну да! Возразить посиневшей от водки, партии регионов и бессильной тупой злобы краснопузой шушере нечего. Только минусики ставить умеем. Треники подтяни и помни - живи по средствам!
То есть на копейки, которые тебе за антиукраинские комменты платят. Всех красных и бело-голубых касается!
не согласен согласен    Рейтинг: -9
 
Дрын
25.11.2008 19:20:47
 
ООО написал/а
Экономист написал/аБрать кредит в наших банках - самоубийство. Живите, господа, по средствам. И будет вам счастье. Первій раз Вас поддерживаю! Просто наши люди очень быстро забыли 90-е годы и решили, что можно мало заробатывать и много получать

Дебил! Другого слова не подберу. В нормальных условиях кредит, не что иное как один из двигателей экономики. Это возможность потреблять инвестируя в производство и финансируя банки ( в т.ч. по депозитным программам). Кто ж думал, что развелось столько банкиров. оторвавшихся от реальности. А жить по средствам, значит кравчучкой с собственной дачки картошку на зиму в заплесневелую хрущевку перевозить. Умники хреновы! Живите дальше по средствам! Бездельники с мивиной и пивом рогань в пузе. Ваш удел - вечная бедность!
не согласен согласен    Рейтинг: -8
 
Экономист
25.11.2008 17:55:36
 
lora написал/а
Экономист написал/а
Брать кредит в наших банках - самоубийство.
Живите, господа, по средствам.
И будет вам счастье.
так ведь и брали кредит, рассчитывая свои средства - кто же мог предположить, что так получится!


Жить по средствам, значит жить на то что есть, а не брать кредиты.
не согласен согласен    Рейтинг: 12
 
ООО
25.11.2008 17:54:05
 
Экономист написал/а
Брать кредит в наших банках - самоубийство.
Живите, господа, по средствам.
И будет вам счастье.

Первій раз Вас поддерживаю! Просто наши люди очень быстро забыли 90-е годы и решили, что можно мало заробатывать и много получать
не согласен согласен    Рейтинг: 13
 
Я не Я
25.11.2008 17:52:57
 
lora написал/а
так ведь и брали кредит, рассчитывая свои средства..

Если это машина отдайте её нах.. в банк и дело с концом, если квартира пропишите туда несовершенолетнего (для этого возьмите дубликат купчей у нотариуса) или тоже отдайте банку и проблем больше не будет, скоро большинство так и сделает (повыш %, коммисия за обмен валюты, повышение курса валют)
не согласен согласен    Рейтинг: 9
 
Банк
25.11.2008 17:44:48
 
Вариантов отсрочки нет потому что:
- если хто прийдет за депозитом (по окончанию срока) с ним тоже не получится договорится об отсрочке оплаты. Это замкнутый круг.
- Персонал тоже должен получить з\п.
- Бюджет и все фонды должны получить налоги и зборы
- Кредиторам банка тоже надо отдавать проценты.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Банк
25.11.2008 17:44:46
 
Вариантов отсрочки нет потому что:
- если хто прийдет за депозитом (по окончанию срока) с ним тоже не получится договорится об отсрочке оплаты. Это замкнутый круг.
- Персонал тоже должен получить з\п.
- Бюджет и все фонды должны получить налоги и зборы
- Кредиторам банка тоже надо отдавать проценты.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
lora
25.11.2008 17:38:21
 
Экономист написал/а
Брать кредит в наших банках - самоубийство.
Живите, господа, по средствам.
И будет вам счастье.

так ведь и брали кредит, рассчитывая свои средства - кто же мог предположить, что так получится!
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Экономист
25.11.2008 17:35:21
 
Брать кредит в наших банках - самоубийство.
Живите, господа, по средствам.
И будет вам счастье.
не согласен согласен    Рейтинг: 12
 
lora
25.11.2008 17:32:05
 
конечно же, нужно выполнять данные обязательства и платить по кредиту. но что делать, если зарплату не то, что не повышают в соответсвии с ростом курса доллара, но даже задерживают? есть варианты как-то договориться с банком об отсрочке оплаты?
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
lvsh
25.11.2008 15:17:34
 
:(((
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Маша
25.11.2008 14:36:14
 
ок
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
чик пик
25.11.2008 13:47:22
 
печально
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Джулиус.
25.11.2008 13:32:15
 
Россияне уже в очередь выстроились скупать банковские долги. Коллекторские компании потирают руки. Поэтому, платить надо... К сожалению....
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Андрей
25.11.2008 13:28:53
 
Господа Банкиры Вы бы лучше депозиты людям отдали чтобы они могли кредиты погасить, завтра на непогашенный в срок кредит ответом будет судебный иск на банк не вернувший депозит.
не согласен согласен    Рейтинг: 17
 
Владимир
25.11.2008 12:47:17
 
При выдаче кредитов банки брали 20-39% от суммы за так называемую "выдачу". Куда засчитывались эти деньги? В государстве где "кидают" население ( пардон-электорат) кто-то еще может говорить о "кредитных историях"!!!??? Да пошли вы все долбаные "правители"...
не согласен согласен    Рейтинг: 23
 
dep
25.11.2008 12:17:14
 
Куда смотрели правительство и Нацбанк, когда комбанки столько валюты поназанимали и кредитовали? Жадность?... Жадность
не согласен согласен    Рейтинг: 24
 
Жук
25.11.2008 12:16:02
 
Господа банкиры, соми-то себе верите??? Кому-же вы тогда будете свою петлю на шею "толкать"? Заёмщики ведь не виновны , что бакс вырос в полтора раза, а прибыль(зарплата) в гривнах, не они взвинтили процентные ставки по уже действующим кредитным договорам... Это называется "хреновая кредитная история"? Не господа, это вы хреново "рулите"своим хозяйством.
не согласен согласен    Рейтинг: 30
 
Нигилист
25.11.2008 11:45:28
 
Кредиты,конечно,нужно возвращать.Только правильно было бы разрешить заемщикам рассчитываться по тому же курсу,который был на момент кредитования.Организовать спецпродажи доллара для расчета по кредитам.А банки пусть выползают за счет накопленных ранее доходов.Только не за счет наших депозитов.
не согласен согласен    Рейтинг: 36
 
Артур
25.11.2008 11:21:08
 
Правительство и банки должны понести полную ответственность за сложившуюся ситуацию им за это зарплату платят и льготы дают пусть Тимошенко Ющенко и вся их братия продает свою недвижимость и оплатят долги людей или на калиму их отправить пусть там потрудятся на благо страны будет больше толку от них
не согласен согласен    Рейтинг: 18
 
Карлсон
25.11.2008 11:15:40
 
Не получит кредит ни в одном банке?
И что?Земля сойдёт со своей оси?Вода будет падать вверх? А возможно,просто цены начнут падать на недвижимость,так как из-за кредитов они не будут искусственно раздуваться.Вы же сами бегали наперегонки к предпринимателям и физлицам и предлагали взять кредит.Легко давать кредиты с перекрытым залогом.Шакалы.
не согласен согласен    Рейтинг: 54
 
фин
25.11.2008 11:09:35
 
А Вы когда валютные кредиты раздавали из заемных валютных кредитов за бугром- объясняли людям о важности кредитной истории???
Скилите теперь...
Перепроизводство банковских медвежьих услуг очевидно и многие будут лишние, как бы вы не пытались избретать украинский велосипед.
не согласен согласен    Рейтинг: 36
 
ТТ
25.11.2008 11:02:36
 
Как всегда, конкретные решения только по голодомору, УПА и НАТО.
не согласен согласен    Рейтинг: 27
 
Комментировать  "Призрак дефолта"
Комментировать  "Призрак дефолта"
Новости партнёров
Загрузка...


Обновлено: 04 июля 18:04
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2009 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.