Украина дала шанс иностранным телеканалам

» фото Александра Дудко/ОБОЗ

Смотрите
Украина дала шанс иностранным телеканалам
Увеличить шрифт  1 2 3
Интересное »
новости, загрузка.

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания предоставил ряду зарубежных телеканалов дополнительный 2-недельный срок для приведения трансляции к нормам украинского законодательства.

Об этом сообщил сегодня на брифинге первый заместитель председателя Нацсовета Игорь Курус, передает РБК-Украина.

По его словам, нарушение украинского законодательства заключалось в основном в несоблюдении норм закона, регулирующего показ рекламы. В частности, на территории Украины транслировалась реклама, предназначенная для других стран.

Напомним, что с 1 ноября решением Национального совета Украины по телевидению и радиовещанию провайдеров кабельного телевидения страны обязали изъять из перечня программные продукты, которые не адаптированы к украинскому законодательству.

Особенный скандал вызвал запрет российских телеканалов.

Читайте по теме:

БЮТ поддерживает закрытие телеканалов РФ (обновлено)

"Регионалы'' надеятся на возвращение российских телеканалов

Российские телеканалы пошатнут дружбу Украины и РФ

В Грузии отключили последний русскоязычный телеканал

В Израиле требуют лишить аккредитации телеканал BBC

26 ноября 15:12
:   Средняя оценка: Голосов: 3
РаспечататьОтправить другу
Комментировать  "Украина дала шанс иностранным телеканалам "
Комментировать  "Украина дала шанс иностранным телеканалам "
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Настоящий Вилен
27.11.2008 20:28:27
 
Вилен написал/а
Да, я уже чувствую, как тупею с каждым днем без высокоинтеллектуальных русских сериалов, без благородных ментов и тупых братков, без домохозяек, без Галкина с АБП, без... без... ВВП....

Я вижу меня уже стали подделывать. Браво! Кроме лже-Алеш появились лже-Вилены! Я то как раз защищал демокартическое право человека к доступу информации...
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Irka
27.11.2008 16:29:41
 
Сергій написал/а
Якщо хтось бажає транслювати свою рекламу на телебаченні- за це треба платити гроші, чи не так??... Не розумію Вас, нижче перелічених, яка Вам від цього (щодо транслювання реклами)користь??? Чи ви дурні, чи вам щось вадить ????? Не дивно, що ми вештаємося на місці ( мабуть виною є такі, як ви)

Неужели ты думаешь, что кто-то бесплатно крутит чью бы то ни было рекламу? Будут платить украинские рекламщики - будут крутить их рекламу. Каналу-то какая разница? Что касается оплаты - во всём мире платят каналу, который крутит рекламу, а не стране, в которой транслируется этот канал. А канал уже платит за частоту и прочие тех. средства. ОРТ, например, транслируют во всём мире: от Канады, Америки и Израиля до Таджикистана, и Вьетнама. И всем платить? И для всех вставлять их адреса и телефоны? Это во-первых. Во-вторых, реклама - это есть следствие популярности канала, признание того, что его смотрят очень и очень многие и эти многие увидят данную рекламу. Вознаграждение, так сказать, за популярность. При чем тут Нацсовет со своими советами? Платите и крутите, что хотите, хоть ролики за НАТУ. Кстати, ролики "Я живу в Украини и розмовляю украинською мовою" ОРТ всё лето крутил. И в третьих, неужели ты думаешь, что хоть один человек из тех, кто здесь против запрета каналов, переживает из за лишения их этой неукраинской рекламы? Реклама нормальными людьми воспринимается, как неизбежное зло, которое приходится терпеть ради того, чтобы смотреть тот канал, который хочется. Какой кретин будет читать все эти телефоны и адреса?
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Вилен
27.11.2008 13:38:27
 
Да, я уже чувствую, как тупею с каждым днем без высокоинтеллектуальных русских сериалов, без благородных ментов и тупых братков, без домохозяек, без Галкина с АБП, без... без... ВВП....
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
vv
27.11.2008 12:08:37
 
да причем тут реклама??? уже всем понятно, что это война идеологий. И власти Украины ее проигрывает (как впрочем и все за что они берутся)
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Сергій
27.11.2008 11:03:40
 
Якщо хтось бажає транслювати свою рекламу на телебаченні- за це треба платити гроші, чи не так??... Не розумію Вас, нижче перелічених, яка Вам від цього (щодо транслювання реклами)користь??? Чи ви дурні, чи вам щось вадить ????? Не дивно, що ми вештаємося на місці ( мабуть виною є такі, як ви)
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
Сергій ПРОДОВЖЕННЯ
27.11.2008 10:59:53
 
1- ДЛЯ ЧОГО МЕНІ РЕКЛАМА ІНОЗЕМНИХ ТОВАРІВ, ЩО НЕ ПРОДАЮТЬСЯ В УКРАЇНІ?
2-ЧОМУ ЦЯ РЕКЛАМА ВІЛЬНО ТРАНСЛЮЄТЬСЯ У МОЇЙ ДЕРЖАВІ І КОМУ ЦЕ ПОТРІБНО?
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
Сергій
27.11.2008 10:56:26
 
Ваша справжня тупість проявляється, читаючи ваші коментарі...
Ми проживаємо в державі де за все треба платитию .І це нормально, адже це правила ринкової економіки. Не знаходжу відповіді, читаючи вашу писанину, на ряд запитань
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
Вилен
27.11.2008 9:56:03
 
Да, я уже чувствую, как тупею с каждым днем без высокоинтеллектуальных русских сериалов, без благородных ментов и тупых братков, без домохозяек, без Галкина с АБП, без... без... ВВП....
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Наблюдатель
27.11.2008 9:10:44
 
stone написал/а
Комментаторы, вы здоровы? Осложнённая заполитизированность -- ваш эпидемиологический диагноз.Отечественные рекламодатели продвигая свой товар соответственно увеличивают объёмы продаж, налоги с которых направляются в бюджет. Лоботомия....
Есть у кого цифры поступлений от налога на рекламу? В студию. И тенденции по годам!
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Irka
27.11.2008 1:57:28
 
azerty

Дураки там у вас сидят во Французском Нацсовете по Телевидению и радиовещанию. (А оно имеется в природе?) А ну как сейчас все французы всё бросят и ломанутся закупать исключительно "Немирова" и "Оболонь" с "Черниговским"? Кирдык тогда французской экономике.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Вилен
26.11.2008 23:22:28
 
Я впервые встречаю здесь в комментах людей тип STONE и пр, которые СПЕЦИАЛЬНО смотрят рекламу !!!!! Оказываются есть ТАКие. Так вот кто выбрал Ющенка ! Предлагаю НацСРаде выпукать ТОЛЬКО РЕКЛАМУ на трех каналах - УТ-1, 5 канал, и третий по выбору, лишь бы STONE - рекламным маньякам легче стало!
не согласен согласен    Рейтинг: 10
 
Вася
26.11.2008 22:14:18
 
А что у нас есть ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО?! Не смешите сра,,,,ые дерьмократы.
не согласен согласен    Рейтинг: 9
 
Ъ
26.11.2008 21:56:46
 
Євген написал/а
Это наши родные каналы! Даешь ОРТ, РТР, НТВ, ТВЦ!


Не пи№ди!
не согласен согласен    Рейтинг: -10
 
azerty
26.11.2008 20:59:12
 
stone написал/а
Комментаторы, вы здоровы? Осложнённая заполитизированность -- ваш эпидемиологический диагноз.Отечественные рекламодатели продвигая свой товар соответственно увеличивают объёмы продаж, налоги с которых направляются в бюджет. Причем тут свобода слова? Или вам с точки зрения эстетизма приятнее смотреть рекламу польских (российских, немецких и т.д. ) товаров с соответствующими адресами, номерами телефонов и проч.? Лоботомия....

А ты-то сам здоров? Ты веришь, что телевизионщики устроили геноцид и голодомор на украинских рекламодаталей? Из принципа не берут их денюшку, что бы только навредить украинским товарам, снизить поступление налогов в казну? Срочно к врачу. Я, кстати , смотрю Евроньюс-Россия, ОРТ-Международный и РТР-Планета во Франции. И практически вся реклама идет не просто украинских товаров (в основном горилки и пива ), но и исключительно на мове. Даже дети уже начали понимать и прикалываются теперь : "Люба, ты не бачыла, дэ мои шкарпэткы?" А французы, представь себе, хоть бы хны. И не думают запрещать эти нехорошие каналы, которые их покупателя отвлекают от французских товаров и подрывают тем самым всю экономику. Так что лоботомию поищи у себя на затылке.
не согласен согласен    Рейтинг: 11
 
Євген
26.11.2008 20:42:06
 
Полностью поддерживаю Вуя! Это наши родные каналы! Даешь ОРТ, РТР, НТВ, ТВЦ!
не согласен согласен    Рейтинг: 13
 
vvv
26.11.2008 20:24:45
 
опять какую то тупость заявляют. рекламу какую оплачивают ту и показывают. если будет платить украинскии фирмы значит и реклама будет про украинский товар
не согласен согласен    Рейтинг: 9
 
abc
26.11.2008 20:05:25
 
Не пойму никак что за лай стоит. Ну смотрю я по тарелке российские каналы. Практически то же
идёт и по украинским каналам. Может кроме некоторых политических передач. Кстати сильно про-
пагандистских.
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
Ал
26.11.2008 18:52:32
 
Кто бы мог подумать? Реклама! Ух ты! Нас за идиотов держат!!!
не согласен согласен    Рейтинг: 12
 
345
26.11.2008 18:18:57
 
"Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания предоставил ряду зарубежных телеканалов дополнительный 2-недельный срок для приведения трансляции к нормам украинского законодательства."

Вот уж спасибо, так спасибо.Утешили, родимые... Снизошли к нам- сирым и убогим.
не согласен согласен    Рейтинг: 10
 
Пессимист
26.11.2008 17:52:45
 
stone написал/а
.....Отечественные рекламодатели продвигая свой товар соответственно увеличивают объёмы продаж, налоги с которых направляются в бюджет. Причем тут свобода слова?
Или вам с точки зрения эстетизма приятнее смотреть рекламу польских (российских, немецких и т.д. ) товаров с соответствующими адресами, номерами телефонов и проч.? ....

Уж кто бы говорил про "заполитизированность"............
Прямо таки - все так сразу бросят всё и ломанутся за этими самыми товарами в "Польшу (Россию, Германию и т.д.)" и плюнут на "отечественных рекламодателей" тем самым снизив им обьёмы продаж ?????
И как то фиолетово чьей страны реклама товара (Украина, Россия, Польша, Германия и т.д. и т.п.) - заинтересует сам по себе товар.
А прикрыли каналы потому что бабло с рекламы-то тем каналам идёт а не той же НацРаде в карман (львиная доля - за разрешения рекламировать что-либо).
И под "этим соусом" да "под шумок" убрали каналы которые информацию отличающуюся от "свідомитной" подавали и всё тут....
Ибо нефиг...... вдруг послушает народ, призадумается - и верхушку на свалку отправит.

не согласен согласен    Рейтинг: 13
 
Алёша
26.11.2008 17:45:01
 
Ирина написал/а
запретив смотреть русские каналы Ющенко заставит нас смотреть американские с их бездарно тупыми фильмами,чтобы наш народ тупел еще больше.


Да, я уже чувствую, как тупею с каждым днем без высокоинтеллектуальных русских сериалов, без благородных ментов и тупых братков, без домохозяек, без Галкина с АБП, без... без... ВВП...
не согласен согласен    Рейтинг: -17
 
Юрий
26.11.2008 17:20:59
 
У нас в стране давно проводится политика дебилизации посредством телевидения.Народ с упоение клацает кнопку пульта между Шустером,5 каналом и клонироваными Свободами слушая очередной бред политиков.А выхода как не было,так и нет.
не согласен согласен    Рейтинг: 17
 
stone
26.11.2008 17:15:40
 
Комментаторы, вы здоровы? Осложнённая заполитизированность -- ваш эпидемиологический диагноз.
Отечественные рекламодатели продвигая свой товар соответственно увеличивают объёмы продаж, налоги с которых направляются в бюджет. Причем тут свобода слова?
Или вам с точки зрения эстетизма приятнее смотреть рекламу польских (российских, немецких и т.д. ) товаров с соответствующими адресами, номерами телефонов и проч.? Лоботомия....
не согласен согласен    Рейтинг: -11
 
Политик
26.11.2008 16:23:19
 
Чем больше хаоса, тем лучше управлять страной. Люди отвлекаются на разные мелочи, а политику и экономику тем временем раскачивают в разные стороны наши правители. Им так удобнее: ТВ, голод, УНА, язык, НАТО и т.д. .
не согласен согласен    Рейтинг: 27
 
metalist
26.11.2008 16:15:20
 
Я б і 2 години не дав би. Закон треба виконувати, а не розводити демагогію, мол нас витісняють. Підленькі брехунці...
не согласен согласен    Рейтинг: -14
 
одесситка
26.11.2008 16:04:09
 
Им т.е Нацсовету видно очень скучно,мало фин.кризиса,пусть занимаются делом, а не будоражат народ.Закроют российское телевидение, пусть выметаются из Украины, сами не фига не делают, а российского телевидение закроют , то их выкинут с работы, они не боги, и народом им не командовать., потому что их киевское,то бишь укр.TV,смотрят одни дебилы.Нормальный человек и культурный смотреть это не может.
не согласен согласен    Рейтинг: 18
 
LG
26.11.2008 16:00:35
 
Страна катится в пропасть - чтобы удержаться, власть должна круглосуточно промывать мозги граждан. Поэтому ничего кроме тупой пропаганды в "ящике" не будет
не согласен согласен    Рейтинг: 18
 
Ирина
26.11.2008 15:49:02
 
Вполне согласна с вуем. Скоро запретив смотреть русские каналы Ющенко заставит нас смотреть американские с их бездарно тупыми фильмами,чтобы наш народ тупел еще больше. Чтобы мы были марионетками в ихних руках И только и могли по их приказу кричать Ющенко! Незалежна Украина! Украинський нацшоналізм! НАТО! УРА!
не согласен согласен    Рейтинг: 25
 
украинка
26.11.2008 15:31:36
 
это называется "демократия " по украински. Да цензура это настоящая !!! Чтобы мы только про голодомор смотрели ,ато будем там всякие ледовые шоу смотреть ,да и людей нормальных , а не со скорбящими мордами.
не согласен согласен    Рейтинг: 26
 
Отто
26.11.2008 15:27:58
 
Вот как. Показ рекламы, например супермаркета в Тель-Авиве, оказывается страшнее, чем показ кровавых сцен в промежутке между рекламой. Они всего лишь деньги не поделили...
не согласен согласен    Рейтинг: 12
 
Вуй
26.11.2008 15:17:59
 
Та хіба ОРТ, РТР, НТВ іноземні? Це ж наші, рідні каналі, на відміну від тої ганьби, що випліскується з УТ-1, 5-го та інш.
не согласен согласен    Рейтинг: 22
 
Комментировать  "Украина дала шанс иностранным телеканалам "
Комментировать  "Украина дала шанс иностранным телеканалам "
Новости партнёров
Загрузка...


Обновлено: 06 июля 07:23
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2009 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.