Россия может усилить военный контингент на границе с Украиной в ответ на увеличение военного контингента на юго-восточных рубежах Украины. Об этом в интервью РИА "Новости" заявил директор института стран СНГ Владимир Корнилов.
"Если у твоих границ наращивается присутствие вооруженных сил другой армии, то даже неважно, является эта страна союзником, партнером или кем угодно, но тебе важно даже не намерение этой страны напасть на твою страну, а возможность напасть на твою страну и возможность твоего государства защитить свои рубежи своих граждан. То есть если Ющенко будет продолжать наращивать военное присутствие на границах с Россией в непосредственной близости от российских границ, то, конечно, России ничего не останется, как отвечать тем же и наращивать свое военное присутствие на границах с Украиной", - сказал эксперт.
При этом Корнилов отметил, что увеличение военного контингента у российско-украинской границы наблюдается с момента прихода к власти Президента Украины Виктора Ющенко. "Это связано с тем, что Ющенко негласно пересмотрел всю концепцию национальной безопасности и уже, по сути, в открытую признает, что потенциальным главным врагом Украины является именно Россия", - отметил он.
Эксперт считает ложным заявление Минобороны Украины об усилении войск по всей территории страны, а не только возле границ с Россией. "То, что это всюду делается, это неправда", - сказал он.
Напомним, что Министерство обороны Украины заявило, что в ближайшее время на границе с Россией будет увеличен контингент вооруженных сил.
Читайте по теме:
Украина укрепляет границу с Россией
Украина сорвала России военные учения
Украина делится с НАТО опасениями РФ
Донская Повстанческая Армия собралась воевать с Россией
Ехануров и армия готовы защищать Украину
| : | Средняя оценка: |
|
Ваш голос учтен | Голосов: 3 |
![]() ![]() |
|
Крокус 26.05.2009 0:35:11 |
Екатерина Воронина написал/а Жалко что в России нерусская а фашистская власть. И люди просто одурели. Их обманывают, а часть из них Путину молятся. А ведь это грех. Они сотворили себе кумира. А кто с ним, с этим проходимцем? Медведев, которым дёргают за верёвочки. Чубайс вор рыжый. У власти. А ведь ваучерами всё у россиян отобрал. Всё ложь насквозь как послушаешь. Были мы месяц назад такие растакие. А теперь страшно. Всех у нас в Тольятти сокращают. И деньги в государстве говорят заканчиваются. Разворовано сволочи. И через 1 или 2 месяца их не будет. вы в своем Тольятти научитесь машины делать а не драндулеты ...достали уже, в который раз из бюджета вам бабки отстегиваем?.....двадцать лет прошло а вы все "пятерку" выпускаете... | |
Nick 29.11.2008 20:49:32 |
Наиболее агрессивным, может и Корнилову, неплохо бы по наморднику надеть, это чтобы не кусались. Ну а лаять, это нормально! Это в духе времени! Ну а два народа, как были друзьями так и будут!!! | |
Йорик 28.11.2008 20:06:52 |
Я ваще щитаю шта Руссские Православные Нанотанки давно должны были принудить к миру сотоющенку (тьху). | |
123 28.11.2008 19:36:23 |
Миргород написал/а Не ожидал,что и у румын 70 % православных,наверное поэтому они отказались стрелять в православных сербов в Косове. Да и у настоящих украинцев ,выходцев из Киевской Руси религия одна -православная. В отличии от западенських униатов. Это они стреляли в сербов .Один даже погиб,это они каламутят воду в Осетии,стреляя в русских и осетин. Униаты есть гибрид католицизма для уничтожения всего Православного мира. Отказались стрелять потому что эти два народа между собой НИКОГДА не воевали. Я специально искал- были ли военные конфликты между ними - так вот - ноль конфликтов.А вот вместе против турков воевали. Читал что даже во время 2-й мировой войны немцы попросили Антонеску дать солдат на борьбу с партизанами в Югославии на что тот ответил - что угодно,только против них мы воевать не будем. | |
123 28.11.2008 18:47:44 |
Миргород написал/а Не ожидал,что и у румын 70 % православных,наверное поэтому они отказались стрелять в православных сербов в Косове. Да и у настоящих украинцев ,выходцев из Киевской Руси религия одна -православная. В отличии от западенських униатов. Это они стреляли в сербов .Один даже погиб,это они каламутят воду в Осетии,стреляя в русских и осетин. Униаты есть гибрид католицизма для уничтожения всего Православного мира. 30% которые не православные - это немцы и венгры ,которые в Румынии живут- традиционно католики. | |
123 28.11.2008 18:43:05 |
Йуджын написал/а to 123Гагаузы - мусульмане, учи матчасть! А молдоване точно также "были под" турками, как вы говорите как и поляки, украинцы, венгры и иже с ними :) Слушайте, когда делаете замечания то перед этим проверьте. Польша под турками не была.Венгрия была под турками короткий период . Болгария,Румыния и Молдова были сотни лет и заметьте во всех этих странах православие не смогли искоренить турки - а они умели это делать.Часть бывшей Югославии и Албания приняли мусульманство,пол Кавказа под их натиском тоже ... | |
Миргород 28.11.2008 18:27:39 |
Не ожидал,что и у румын 70 % православных,наверное поэтому они отказались стрелять в православных сербов в Косове. Да и у настоящих украинцев ,выходцев из Киевской Руси религия одна -православная. В отличии от западенських униатов. Это они стреляли в сербов .Один даже погиб,это они каламутят воду в Осетии,стреляя в русских и осетин. Униаты есть гибрид католицизма для уничтожения всего Православного мира. | |
википедия -2 28.11.2008 17:47:17 |
Молдоване-преобладающая религия тоже ПРАВОСЛАВИЕ. | |
Википедия 28.11.2008 17:44:06 |
Йуджын 28.11.2008 17:30:19 Цитировать to 123 Гагаузы - мусульмане, учи матчасть! А молдоване точно также "были под" турками, как вы говорите как и поляки, украинцы, венгры и иже с ними :) ТРАДИЦИОННАЯ РЕЛИГИЯ ГАГАУЗОВ---ПРАВОСЛАВИЕ . | |
Йуджын 28.11.2008 17:30:19 |
to 123 Гагаузы - мусульмане, учи матчасть! А молдоване точно также "были под" турками, как вы говорите как и поляки, украинцы, венгры и иже с ними :) | |
Ирка 28.11.2008 16:26:52 |
Ночнойадмин 28.11.2008 2:06:59 Цитировать Гы... А кем вы у русских, которые в отпуска приезжают, подрабатываете? Гы-гы-гы... Это ж надо такое сморозить! Это даже не дурость, а нарыв мозга! Пацсталом! Я сама из Днепра,студентка. Летом приезжали соседи из Надыма,которые сами украинцы, но там осели и гражданство получили. Они с роднёй на море уезжали,а я их собаку щенка родезийского риджбек на передержку взяла. А на вырученные деньги потом в Рыбачье отдохнула. Ничего позорного в подработке не вижу. | |
кент 28.11.2008 15:48:02 |
Корнилов известный украинофоб. Да, на востоке Украины живёт много его коллег - таких же, как и он, украинофобов. К ним он и апеллировал, мол, как посмел Президент Украины укреплять восточную границу. А Ющенко молодец : разного рода корниловы уже думали, что Украина в кармане у России, а тут такой облом - укрепление границ ! | |
123 28.11.2008 15:36:09 |
Серафим написал/а Слушай сюда,русский. Даже если ты говориш на украинском языке,а я так и не научился,то я всё равно украинец. Украинцем может быть кто угодно. Молдованин,румын и даже гагауз. Главное не быть русским! Слышь ты,дурик,молдоване и гагаузы(смесь турков и болгар) хоть и были сотни лет под турками от православной веры не отказались. Чего не скажешь про украинцев. Так что не пиши оскорбительное слово ДАЖЕ для других наций,иначе получается что у украинцев "голубая" кровь - а это уже совсем рядом с палатой номер 6.Русских можно винить во многих грехах но только не в отказе от православия. | |
ВВВ 28.11.2008 14:07:15 |
Корнилов такой же дешевый провокатори антиукраинец, как и Грач. Одно слово - 5-ая колона. | |
Djui 28.11.2008 13:01:40 |
написал/а Василий написал/а 28.11.2008 11:54:01 "Как моя семья может голосовать за Яныковича, если он не помянул погибших в голодомор." Он родом из "сытой" Болоруссии и украинский голодомор ему пох... | |
Procyon 28.11.2008 12:50:54 |
Брому написал/а Есть у нас в загашниках и поумнее. Это Юля. Дурень думкою багатiе. Вы своих президентов скоро клонировать начнете | |
Брому 28.11.2008 12:30:38 |
Есть у нас в загашниках и поумнее. Это Юля. | |
brom 28.11.2008 12:23:05 |
Неужели у пукина в Украине поавторитетней никогоне было? Янык хоть говорить нормально мог бы! С ним раша чисто облажалась! | |
современные реалии 28.11.2008 12:17:38 |
Таковы ; Стадо баранов,руководимое львом (Тимошенко), к сожалению сильнее стаи львов,руководимых бараном (Янукович). Неважно. Главное гарант-херомант вэтой классификации не участвует. "Овощи" этоуже ботаника | |
brom 28.11.2008 12:16:17 |
Меня бесит то, шо все ж об этом знают (Юли, Ющи всякие) и молчат, гандоны! | |
Procyon 28.11.2008 12:14:48 |
Василий 28.11.2008 11:54:01 "Как моя семья может голосовать за Яныковича, если он не помянул погибших в голодомор." Аффигенный повод чтобы не голосовать за Яныка, по сравнению с этим все остальное мелочи!!! да он бы сто раз помянул чтобы рейтинги поднять, но ему Путин не велел, все оригиналы уголовных дел на Яныка в кремле сохранились, только украинские архивы подчистили... | |
brom 28.11.2008 12:10:38 |
Есть достоверная инфа из надежных истоков, шо когда янык чалился ( второе привлечение ( уже за изнасилование с извращениями)) его петухнули и грозились похерить, поэтому он и продал душёнку в КГБ. | |
Василий 28.11.2008 11:54:01 |
У корнилова лицо дибилушки, работающего по заданию кремля при прикрытии синяков от ПР. Если выбор будет между Тимошенко (за которую не разу не голосовал) и Яныковичем (враг), то прийдется голосовать за ЮВТ. Как моя семья может голосовать за Яныковича, если он не помянул погибших в голодомор. Даже УПЦ Московского патриархата помянула покойных. А мы не по учебникам знаем о голодоморе, а от своих покойных родных дедов. | |
Уинстон 28.11.2008 11:16:07 |
"У "оранжевой Украины" нет вечных интересов, есть только вечный враг...." | |
Djui 28.11.2008 11:13:12 |
Немец 06 написал/а Ага! Многомилионая пьянка. Кто кого перепьёт тот и главный победитель. РУССКИХ НЕ ПЕРЕПЬЕТЕ! | |
Ардр 28.11.2008 11:11:50 |
Игнат Харьков написал/а России не нужно никого перебрасывать к границам,жители юговостока это и есть ваша опора.Так что ребята у вас есть хорошие тылы. полностью согласен!!! | |
Андр 28.11.2008 11:08:41 |
Полностью согласен с Игнатом,на юго-востоке хороших тылов у Росии более чем достаточно,ожидаем пока! | |
sk_73 28.11.2008 10:44:47 |
А если подумать? Россия наУкраину нападать не будет, однозначно. А вот Регионы вполне могут захотеть и федерацию, и вовсе из Украины выйти. Вот тогда войска на востоке могут и пригодиться. | |
киця 28.11.2008 10:43:32 |
алекс2 написал/а все равно крым и восток заберем. не хотите по хорошему будет как с грызунами. эй хохлы! пойдете пульки в животики ловить во имя своего прыща? Ну, ты и долбо..б! Сам себе засади, да и контрольный сделай!! | |
Немец 06 28.11.2008 10:02:13 |
Натусик написал/а наверное бояца, шо мы на них нападем:))))и скорее всего это будет рукопашный бой:)))) Ага! Многомилионая пьянка. Кто кого перепьёт тот и главный победитель. | |
Procyon 28.11.2008 10:00:22 |
Натусик написал/а наверное бояца, шо мы на них нападем:))))и скорее всего это будет рукопашный бой:)))) С нашей стороны предлагаю Шуфрича выставить он в отличной форме! Ударная техника посильнее приемов дзю-до!!! | |
Натусик 28.11.2008 9:41:50 |
наверное бояца, шо мы на них нападем:)))) и скорее всего это будет рукопашный бой:)))) | |
Vlad 28.11.2008 9:25:44 |
Это провокация Ющера! | |
Голодоморко 28.11.2008 9:24:14 |
Влад написал/а Просто время дебилов заканчивается. К власти придут нормальные политики, вся эта мразь окажется на мусорке. Ющер бери жену вали вали домой, в штаты. Время дебилов только начинается, чего только стоит троица - Ющ, Сака и Лох Качинский. | |
Администратор 28.11.2008 9:19:11 |
ппп написал/а А ГДЕ мой комментарий??? Х...ню всякую не пиши, тогда и коментарии удалять не буду. | |
Djui 28.11.2008 9:17:17 |
Леха написал/а Влад написал/а ... Ющер бери жену вали вали домой, в штаты.Сначала под суд. Ну, тогда он на Украине пожизненно... | |
Петя Иванов 28.11.2008 9:13:02 |
Серафим написал/а Слушай сюда,русский. Даже если ты говориш на украинском языке,а я так и не научился,то я всё равно украинец. Украинцем может быть кто угодно. Молдованин,румын и даже гагауз. Главное не быть русским! Куда нам, недочеловекам, до богоизбранной рассы. Недочеловеки: Ломоносов, Булгаков, Пушкин, Менделеев, Суворов, Ушаков, Павлов, Бектерев, Толстой и т.д. Представители богоизбранной рассы: Мазепа, Сагайдачный, Ющенко и ? | |
Я 28.11.2008 9:12:40 |
??? | |
Леха 28.11.2008 9:07:31 |
Влад написал/а Сначала под суд.... Ющер бери жену вали вали домой, в штаты. | |
Владимир 28.11.2008 9:05:56 |
Или вот еще. Когда-то набеги соседей, причем со всех сторон задолбали правителей Руси. Было принято интересное но совершенно не европейское решение: защищать свою территорию вдали своих границ. Так начала создаваться Российская Империя. Несколько позже эту же концепцию скопировали янки, и по сей день успешно используют. Вот это по настоящему, по Российски!!! Зато мы скопировали у америкосов комиссаров для армии, и по сей день успешно применяем. Господа, панове, хотите жить как люди - живите как люди, не уподобляйтесь израильтянам-арабам, туркам-грекам, янкам, ... Берите из истории лучшие примеры, что и как делать, это цивилизованно, это дает неплохие результаты. | |
Петя Иванов 28.11.2008 8:56:42 |
Ющенко, видимо, собирается мстить за кума. | |
а я тоже русский 28.11.2008 8:52:35 |
Слушай сюда,русский. Даже если ты говориш на украинском языке,а я так и не научился,то я всё равно украинец. Украинцем может быть кто угодно. Молдованин,румын и даже гагауз. Главное не быть русским! Ну я понял твою мысль ! украинец тот кто ненавидит Русских, поэтому полчище фашистом в 41 это исходя твои заключенний тоже украинцы, поздравляю ,этого и следовало доказать кто такие украинцы! | |
ннн 28.11.2008 8:51:47 |
Жду выборы президента и не только я, по глупости своей голосовал за оранжевую чуму, каюсь, исправлюсь | |
Владимир 28.11.2008 8:49:57 |
Можно конечно обсуждение темы вести в виде ругани и оскорблений, обзывать собеседника ГБистом, ничего о нем не зная и в то же время являясь стукачем, обсуждать продажность друг друга не зная продался твой собеседник за сумму больше или меньше чем ты сам... Выглядит глупо, но для кого-то наверное круто. Значительно интереснее смотреть что реально происходит. Оценивать действия соседей и адекватно на них реагировать - мне кажется это цивилизованно, это по европейски. Вот Ирак пилил свои ракеты ПРО пополам когда янки собирали свои войска у их границ, это совсем не по европейски. Результат соответствующий | |
ппп 28.11.2008 8:47:21 |
А ГДЕ мой комментарий??? | |
снайпер 28.11.2008 8:43:29 |
В все будете там | |
Влад 28.11.2008 8:36:54 |
Просто время дебилов заканчивается. К власти придут нормальные политики, вся эта мразь окажется на мусорке. Ющер бери жену вали вали домой, в штаты. | |
НАДОЕЛО!!! 28.11.2008 8:34:19 |
Весь наш " базар" напоминает кость, которую НАМ бросили и вот идет ГРЫЗНЯ за эту кость ( пайку хлеба) А ОНИ над нами СМЕЮТСЯ и довольны Лучше подумаем за что мы будем завтра ВЫ и я еду покупать | |
slipa 28.11.2008 8:27:20 |
Leka, на куй в Кучково к епеням. | |
Евгений 28.11.2008 8:25:51 |
Лучше бы поменять мозги всем: и пчеловодам, и якутам, хохлам и москалям. Надо больше думать, как лучше и с пользой для всех прожить единую, данную Богом, жизнь на Земле, родить и воспитать деток и быть равными среди равных. Ребята! Давайте, наконец, жить дружно и осмысленно, а не как стая собак | |
Аукцион
Все сервисы
Курсы валют
Знакомства
Все сервисы

