"Я и не думал о Майдане, все мысли – о Голодоморе"

» фото Артура Бондаря, Димы Богданова/ОБОЗ, пресс-службы НС-НУ

Смотрите
"Я и не думал о Майдане, все мысли – о Голодоморе"
"Я и не думал о Майдане, все мысли – о Голодоморе" "Я и не думал о Майдане, все мысли – о Голодоморе" "Я и не думал о Майдане, все мысли – о Голодоморе" "Я и не думал о Майдане, все мысли – о Голодоморе" "Я и не думал о Майдане, все мысли – о Голодоморе" "Я и не думал о Майдане, все мысли – о Голодоморе" "Я и не думал о Майдане, все мысли – о Голодоморе" "Я и не думал о Майдане, все мысли – о Голодоморе" "Я и не думал о Майдане, все мысли – о Голодоморе"

Продолжение. Первую часть интервью Романа Зварича: «Наши голоса – золотая акция, но я не вижу новой коалиции» читайте тут

«Даже 10% для НСНУ – проигрыш»

Основной критик Кириленко – «Народная самооборона», а их на совещания к Президенту, как мы уже выяснили, не зовут.

Что касается «Самообороны»… Я их предупредил. Точнее, напомнил о пункте 12, части первой, 85-ой статьи Конституции, отмечающего: любой народный депутат может подать на рассмотрение парламента представление об освобождении любого должностного лица, назначенного ранее Верховной Радой.

Догадайтесь с трех раз, на чью фамилию я напишу такое представление, если они тронут Кириленко (смеется).

Да, министр у них один.

Мною во фракции многие недовольны и тоже пытались сместить. Моя роль – «плохой полицейский».

Каков диалог Ющенко с НСНУ на данном этапе? Партия для Президента или Президент для партии?

Это дорога с двусторонним движением. Сейчас по крайней мере. Не исключаю, после выборов 2010-го, если Виктор Андреевич их, не дай Бог, проиграет, произойдет переосмысление его взаимоотношений с партией.

Конечно, оранжевой политсиле будет уже невыгодно с ним ассоциироваться.

Я так не сказал. Более того, это зависит исключительно от самого Ющенко. В смысле: насколько глубоко он захочет интегрироваться в текущую партийную жизнь.

Неужели ему реально выиграть кампанию?! Каким образом, простите?

Как выиграть?! Да, сейчас для нас это сложно. Более того, для «Народного союза», на мой взгляд, даже 10% - проигрыш.

?!

Минувшие две кампании мы проиграли именно из-за отсутствия четких позиций и непоследовательной политики.

Судите сами: в 2006-ой мы входили с рейтингом в 7-9%. Штаб возглавил Роман Безсмертный. Мы разработали стратегию, главный тезис: «Наша Украина» - блок Ющенко. Понятно, Виктор Андреевич не мог стать первым номером, однако позиционировались мы именно в таком качестве. Соответствующей была реклама. К тому же НСНУ выступала против возможного альянса с ПР куда жестче БЮТа. Однако за десять дней до выборов первый номер нашего списка – тогдашний премьер Ехануров – имел неосторожность заявить о том, что ПР, в сущности, не такая уж скверная политсила, потенциально годящаяся для сотрудничества.

Это его позиция. Он и сейчас то же самое повторяет.

Да, но тогда это прозвучало, повторюсь, за десять дней до даты волеизъявления! Далее, пребывая в Тернополе, Виктор Ющенко сказал, что не представляет парламент без Пинзеныка, Костенко и Плюща. Давая, тем самым, демократическому электорату понять: проголосовать и за них можно – не обязательно за «Нашу Украину».

Так оба ключевых мэссиджа сошли на нет. При том, что в соответствии с опросами, за время кампании мы сумели повысить рейтинг до 22%. Но за последние десять дней он снизился до 13%, которые НСНУ в результате и получила.

(после короткой паузы) Откровенно говоря, мы проиграли.

Хотя шли в фарватере Президента.

Нет, мы проиграли не поэтому.

Смотрим дальше, 2007-ой: неэффективная рекламная и организационная кампании.

На досрочных выборах штабом командовал Балога. Основной тезис – отмена депутатской неприкосновенности. Очень, конечно, важная тема, не спорю, но все-таки, наверное, не первостепенная. И уж тем более она не должна быть единственным посылом.

Виктору Ивановичу вы это говорили?

Нет, он моим мнением не интересовался. Будучи представителем блока в ЦИК, на совещание в штаб я приглашался один-единственный раз. И то, что я там услышал, мне, признаться, очень не понравилось.

Использовавшуюся методику борьбы за голоса критиковал не только я, вся партия об этом говорила, и Президент был в курсе.

Другой момент: штаб отказался от проведения кампании «от дверей до дверей». Почему? У меня нет ответа. Скажу как опытный campain-manager: у победы три составляющие. Именно: личность, деньги и ноги. С первыми двумя проблем не было, а вот с третьей…

Во сколько вам обошелся 2007-ой?

Точно не скажу, я финансами не занимался. Но речь шла о суммах куда больших, чем в 2006-м.

«Активной подготовки к перевыборам не ведем»

Вернемся немного назад. Спрашивая о рецептах победы, я подразумевала президентскую кампанию – не парламентскую. Ющенко намерен баллотироваться в 2010-м, и вы обречены его поддерживать. Только у него рейтинг 4%, хотя до момента издания указа №911 составлял 7%.

Технологии победы существуют всегда, независимо от «исходных данных».

Не так давно мы нарабатывали стратегию досрочных выборов в Раду так и не состоявшихся, подразумевая, что стратегические какие-то вещи будут использованы и в президентскую кампанию.

«Засвечивать» их я, понятно, не стану, скажу только о главном мэссидже: «Украина в опасности». Звучит банально, но, поверьте, он может быть очень эффективным – масса составляющих, хороший инструментарий.

Совпадает с нынешним курсом Банковой: снизить популярность Тимошенко, используя влияние кризиса.

Не думаю, что это личная позиция Ющенко. Вопрос стоит по-другому. Профессиональный экономист, он просто не может сидеть и, сложа руки, спокойно наблюдать за безграмотной деятельностью правительства.

Первые признаки финансового кризиса наметились еще в мае-июне текущего года. Не заметить их было невозможно. Вплоть до октября Юлия Владимировна твердила: в стране все прекрасно, кризиса нет. Сейчас, в традиционной своей манере, объясняет: не хотела, де, людей пугать. Хорошо, пусть так, но что она, спрашивается, все это время делала, чтоб к кризису подготовиться?

Теперь, получив 16 с половиной миллиарда кредита от МВФ, начинаются проблемы с осваиванием средств. Кабмин (об этом, кстати, мало кто знает) предлагает их заложить в бюджет и оттуда уже распределять. Это же нонсенс! Типично популистский, социалистический подход: собрать в кучу побольше денег, а потом их выдавать по чуть-чуть. Юлия Владимировна хочет направить кредит на рекредитование украинской экономики. Я вообще не понимаю, что это значит.

Все гораздо проще. Необходимо через банки пустить эти деньги на рефинансирование конкретных секторов. Той же металлургии, частично – строительства, по касательной – химпрома, обязательно – АПК.

…То есть если все эти факторы собрать воедино, логично, оснований жестко критиковать Кабмин у Ющенко более чем достаточно. Но именно у него - не у его Секретариата. А наша фракция, считаю, тут не дорабатывает, мы должны занимать более принципиальную позицию.

Взаимные нападки, обвинения сыграли немалую роль в развале коалиции. Ющенко, Тимошенко, Яценюк, декларировавшие себя членами единой команды, с равной долей ответственности за происходящее ругали друг друга на чем свет стоит, вместо того чтоб помогать и поддерживать.

Не обобщайте. Взять хотя бы министра финансов. Он – член команды БЮТ, но диалог у нас прекрасный. Уровень взаимопонимания высокий, сложности возникли разве что перед принятием «антикризисного» пакета. Такая деталь: правительственную версию законопроекта министр финансов не особо рьяно поддерживал. О содержании проекта лучше не вспоминать. Мне непонятно, как в условиях кризиса можно предлагать повысить налоговое давление на 14 и 6 миллиардов гривен. Во всем мире понижают, у нас, почему-то, пытаются повысить! Вполне в духе премьера Тимошенко.

Вторую часть антикризисного пакета, равно как бюджет, невозможно принять без наличия в Раде спикера.

А что, у нас есть, что принимать? Бюджет отозван – нет предмета для обсуждения. Новый документ правительство еще не вносило. Тогда как именно бюджет – главный инструмент борьбы с кризисом.

Насколько я помню, последний раз в Новый год без генерального Финплана мы входили при премьере Лазаренко.

Да. В этом году бюджет, я думаю, мы не примем. Объективно – в феврале 2009-го. В «промежуточный период» включится механизм секвестра.

Спикера тоже до февраля откладываете? Ющенко настаивает на кандидатуре Плюща.

Президент имеет массу возможностей донести свою позицию членам фракции, но ничего подобного я от него не слышал.

…Руководствуясь своим политическим нюхом, допускаю: ключевые претенденты – Литвин, Плющ, Лавринович – уже непроходные. Их «спалили», грубо говоря. Если была возможность избрать кого-то из них, нужно было быстро это делать.

И кого же вы видите спикером?

Техническую фигуру. Без амбиций, толерантного, компромиссного, руководствующегося в проведении пленарных заседаний исключительно Регламентом. К пониманию необходимости избрания именно такого руководителя Рады близки, как мне кажется, все, кроме ПР.

Надеюсь, до конца года вопрос решится. Так что не будем пока обсуждать фамилии.

Наличие «технического спикера» - промежуточная ступень к досрочной кампании.

Я не вижу возможности проводить ее в будущем году.

«Наша Украина» уже не ведет к ним активную подготовку?

Мы всегда на чеку, как говорится, но активной подготовки – как в первые недели после указа –  нет, не ведем.

«Президент не виноват, что закон глупый»

Считается, Ющенко перехотел перевыборов.

Суть не в том, простите, хочет он или не хочет. Как Президент, он просто обязан был издать указ №911, не мог Виктор Андреевич поступить по-другому!

Я был одним из авторов окончательной версии конституционных изменений, принятых в декабре 2004-го. Хорошо помню, как мы их разрабатывали, какая логика в них закладывалась. Обсуждая коалицию (тогда еще мы называли ее «большинство»), говорили о том, какие последствия повлечет ее распад. Теоретически парламент должен быть распушен. Кем? Президентом. Практически обязать Президента предпринять какое-то действие относительно парламента… Как вы себе это представляете? Тут прозвучало предложение, по-моему, от Мороза: пусть глава государства, перед тем, как принимать соответствующее решение, проведет с главами фракций консультации. То есть Президент лично сможет удостовериться: существуют еще шансы для оформления коалиции по истечении тридцатидневных консультаций или нет. Если нет шансов, значит, подписание указа о роспуске неизбежно. Другого выхода просто не существует.

Если он не подпишет второй такой же указ, довольно глупо будет выглядеть.

Президент не виноват, что украинское законодательство, в этой его части, глупо написано!

С другой стороны, без политических договоренностей кампанию не провести. А как их достичь с Тимошенко?

Это сложный вопрос. Помню, как на одном из совещаний у спикера – тогда еще Яценюка – Юлия Владимировна четко сказала: вы, мол, можете любой закон о выборах принимать – я его просто проигнорирую. Мы были в шоке! Помню, в уме я задал ей вопрос: вам вообще известно, что по этому поводу в Уголовном кодексе написано?

Складывается впечатление, «регионы» Кабмин меньше вашего ненавидят. Если они снова поднимут вопрос о вотуме недоверия, «Наша Украина» поддержит голосами?

Думаю, нет. Там же наши министры – партия решила, что они должны остаться на постах. Во-вторых, что даст этот вотум? Вспомните, Ехануров дорабатывал в статусе и.о.

Ладно, расскажите про субботний съезд.

С организационной точки зрения, мы говорим об избрании руководящих органов. Это сокращение численности политсовета – слишком, на сегодня, громоздкого и неэффективного. Политсовет, в свою очередь, формирует президиум. Контрольно-ревизионная партийная комиссия вообще, по сути, бездействовала – ее глава, Полянчич, ушел в «Единый центр». Что касается руководителя партии, то вопрос о его переизбрании, считаю, неуместен, им должен остаться Кириленко.

Стратегических задач две. Первая будет, как ожидается, очерчена в программном выступлении нашего почетного председателя, Виктора Ющенко. Это вызовы, стоящие перед государством, и роль политсилы в их разрешении. По итогу – резолюцию, по сути – программный документ, который позже ляжет в основу наработки предметного плана антикризисных действий.

Вторая – стратегия самой НСНУ – будет обозначена в отчетном докладе Кириленко.

После обсуждения мы также проголосуем за резолюцию.

Последний вопрос. Что вы отмечали 22 ноября – годовщину Майдана или Голодомора?

Если ставить на весы Майдан и Голодомор (задумался. - С.К.). Коллективная национальная память о трагедии преобладает. Да, для меня это был очень тяжелый день. На окне горела свечка, а рано утром я еще ходил к Софии – зажег свечу и на площади. Вопроса о том, что важнее – Майдан или Голодомор – даже не возникало. Я и не думал о Майдане, мои мысли были о Голодоморе.

29 ноября 16:22
:   Средняя оценка: Голосов: 19
РаспечататьОтправить другу
Комментировать  ""Я и не думал о Майдане, все мысли – о Голодоморе""
Комментировать  ""Я и не думал о Майдане, все мысли – о Голодоморе""
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Прохожий
02.12.2008 12:39:55
 
Пока на политической кухне Украины будет место таким проходимцам, авантюристам, врунам и ворам - ничего хорошего в стране не будет и никому (кроме них самх, конечно) легче жить не станет. Когда же, наконец, люди перестанут верить и голосовать за аферистов и казнокрадов??? Когда же Господь просветит умы и души раб своих???
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Владимир
02.12.2008 9:40:01
 
Источник власти народ (конституция). Так что неча на зеркало пенять, ежели рожа крива!
Пока не научимся эти гнусные рябые и кривые морды бить, не будет Украины!!
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
ОТ.Коробовой
01.12.2008 21:45:19
 
?Любі друзі! З відповідальністю повідомляю вам, що в Україні не буде голоду в зв'язку з кризою! Буде невеличкий піст, я би навіть сказав — пістець. З повагою, Президент України?.
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
Доктор Айпля !!
01.12.2008 16:42:05
 
free написал/а
изоттудож написал/аДааааа, не того придурка ПРоФФЕСОРоМ назвали....
P.S/Виталий, Ты Одессита особо не обижай, в общем парень он не плохой, но профессия у него специфическая, и заболевание редкое. Мы,хохлы - люди добрые, так шо ,не звертай уваги, куме...free - :
Какая профессия? Он сам рассказывал, что ещё в прошлом году на пенсию вышел. Пока не вышел, звался Царём Гороховым. А теперь, видно, полагает, что больше на надо маскироваться, уже на работе на начистят харю. .

Профессия у Одессита - ШАВКА ПОЗАБОРНАЯ, а заболевание ЛОГОДИАРЕЯ отягощённая ЛАТЕНТНОЙ ПЕДЕРАСТИЕЙ, но свято храня клятву Гиппократа, я об этом не имею права вслух говорить, пишу вот поэтому.
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
донбас
01.12.2008 16:41:02
 
Ключевые слова ---я и не думал о майдане(зачем ведь они использовали вас а народ!!!)Все мысли о голодоморе!!! А это тот европейский выбор --ну в смысле за что боролись то скоро и получим!!! Вобщем следущий этап помаранчевой революции---это голодомор!!!! Ну а виноваты будут конечьно кто???правильно москали!!!! Отака вона свідома ідея!!!!
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
Натусик
01.12.2008 13:20:25
 
Одессит
30.11.2008 11:22:10
отвечаю: НЕТ. ибо я не отношусь к стадным вообще.
а вот эти стоявшие в 2004, типа за свое светлое будущее а не за ющенка/януковича как они все утверждают, почемуто сегодня не стоят на майдане, хотя сегодня причин для выхода постоять есть куда больше!
вот и напрашивается вывод: тогда ихним незамутненным сознанием кто-то манипулировал в своих корысных целях, а сегодня такого "вождя" нету вот они и не майданят.
а надо бы! заодно подтвердить что и тогда майданная инициатива исходила от народа.
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
Игорь
01.12.2008 13:17:00
 
Соня.ну не показывай этого кривомордого неуча без диплома,пожалуйста.Это ведь наш позор и гнать его надо в шею назад в ЦРУ,пусть ему легенду нормальную придумают .
не согласен согласен    Рейтинг: 12
 
БУ-га-га-га-га!
01.12.2008 9:12:54
 
Ох, посадят юльку.
не согласен согласен    Рейтинг: -7
 
free
01.12.2008 2:26:18
 
изоттудож написал/а
Дааааа, не того придурка ПРоФФЕСОРоМ назвали....P.S/Виталий, Ты Одессита особо не обижай, в общем парень он не плохой, но профессия у него специфическая, и заболевание редкое. Мы,хохлы - люди добрые, так шо ,не звертай уваги, куме...


Какая профессия? Он сам рассказывал, что ещё в прошлом году на пенсию вышел. Пока не вышел, звался Царём Гороховым. А теперь, видно, полагает, что больше на надо маскироваться, уже на работе на начистят харю. А вдруг придут, Царь, а Царь? Ну там, навестить старого сослуживца? У тебя ж авторский стиль неподражаемый и запах неповторимый. Ты хоть Принцессой Дианой назовись, а с первой строчки ясно - "царек горошек".
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
маргарита одесситу
30.11.2008 21:23:30
 
не такой гадости как ты обсуждать очаровашку Шуфрича и тем боле В.Ф. Януковича. Янукович как был порядочнее вашего голодоморыша так и остстался. и мы не разочаровались в нашем майдане и готовы бороться до конца . и кинули своих на майдане как раз ржавые и это наш Нестор как джентельмен помог им добраться до дома.
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
маргарита одесситу
30.11.2008 21:14:22
 
не тебе приспособленец обсуждать очаровашку Шуфрича и тем более В.Ф.Януковича.. он как был честнее и порядочнее вашего голодомороша так и остался. он доказал что мы были в 2004 правы и мы обязательно победим. у нас лучшая команда о которой вас мазурик только может мечтать. и еще. Шуфрич настоящий мужчина не то что ваш розмазня.
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
Волхв
30.11.2008 20:11:43
 
Зварыч - С-ка! Обьясни моему 10-ти летнему сыну почему дома жрать нету! И его отец с 2-мя высшими образованиями не может найти нормальную работу. Попадись ты мне на улице со всем своим кодлом, которое нам обещало нормальную жизнь, всем вам покажу от куда вЫ приехали и куда вЫ пойдете..........
не согласен согласен    Рейтинг: 24
 
изоттудож
30.11.2008 19:37:47
 
Дааааа, не того придурка ПРоФФЕСОРоМ назвали....

P.S/Виталий, Ты Одессита особо не обижай, в общем парень он не плохой, но профессия у него специфическая, и заболевание редкое. Мы,хохлы - люди добрые, так шо ,не звертай уваги, куме...
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
РОБЕРТ МАЙДАН
30.11.2008 17:11:59
 
Мы майданы на украине еще лет 200 будем жить и работать и даже удовольствие в нашей стране получать, а то какая она будет и зависит от таких укроамериканских лидеров как зварич- серьезный парень, а понять что говорить и по русски надо и торговать и мириться с россией -не догоняет.
не согласен согласен    Рейтинг: 15
 
Георг
30.11.2008 14:53:38
 
Вот он, наш "КОЗЕЛ", который мешает нам жить! Вместе со всем стадом. И эту дрянь мы ставили на МАЙДАНЕ!? Вместо свободы - все в стойло со свечкой ?!
Какие нахрен 10%??? ОНИ собираются взять? 700 миллионов на новый культ, это так, для начала? В то время когда миллионы людей в Украине теряют работу, а в стране НЕТ
бесплатных столовых? ВАС, предателей МАЙДАНА, скоро начнут по улицам гонять...
Будет вам голодомор...
не согласен согласен    Рейтинг: 33
 
Гость
30.11.2008 12:36:59
 
Помню, была такая фраза большевиков - есть такая партия! Нынче НУ в роли абсолютных меньшевиков - нет такой партии! Есть кучка приспособленцев, которым уже некуда податься - они никому не нужны. Поэтому они вцепились в Ющенко, как утопающий за соломинку. Большинство из них, кроме самых убогих, типа Лили, сами не верят в свои слова и перспективы. Они решили утонуть вместе с Ю, это их личное горе. Зварыч-то свалит заканчивать свой затянувшийся профессорский диплом в свой колледж. Остальные, конечно, не пойдут по миру, место мелких функционеров они себе найдут. Но вещать перестанут.
не согласен согласен    Рейтинг: 27
 
Виталий
30.11.2008 12:35:38
 
Одессит написал/а
Натусик написал/а
агата написал/аДа что вы так беспокоитесь о нашем Майдане. Он был в нашей жизни. Он НАШ! А Зварычу он, видимо, так же чужд, как и вам. Могу посочувствовать Зварычу. И вам тоже.мне? сочувствовать??? хахаха! это я вам сочувствую, т.к. вас поимели одноразово, развели как лохов, а вы все типа продолжаете гордиться какимто майданом. и так хочется спросить, как в том анекдоте: Кумэ, а шо це вам дало????

Слушай, а это не тебя привезли одним из "поездов Кирпы" на ваш синюшный майдан на Привокзальной площади? Не ты ли там верещала как недорезанная - Я-НУ-КО-ВИЧ!? Не ты ли в пьяном угаре под сине-белыми хоругвьями шастала по бульвару Леси Украинки перед ЦВК, а потом, когда тебя бросили на произвол судьбы ваши донбасюрские вожди, не ты ли побиралась и христарадничала в палаточном городке на Крещатике, чтобы добрые люди дали пожрать? Не для тебя ли там "оранжевые" скидывались на билет, чтобы ты, падла, могла добраться до твоей Собачевки?
Ой! А в прошлом году не ты ли верещала на вашем майдауне под дирижирование Шуфрича и Рудьковского?
Какой-никакой Ющер сволочь, а ваш Хам ПроФФессор еще хуже. Победили бы вы в 2004 и от Украины осталось бы только название, как губернии Kaцaпypии. И с ним, как губернатором. А то уже и назначенный из Кремля Жириновский тут командовал бы.



Кто мне объяснит,что это за бред?
не согласен согласен    Рейтинг: -16
 
Румата
30.11.2008 11:59:32
 
В общем, картина с Зваричами и прочими уродами ясна. Даже обсуждать нечего. Беспокоит только одно. После уничижительных обсуждений Черновецкого - вдруг он остаётся. Не сработает ли "эффект Черновецкого" на следующих выборах????
не согласен согласен    Рейтинг: 17
 
Христиан
30.11.2008 11:48:19
 
профессссор и его синие студенты в пролете. Если слабаки професссора не смогли в 2004г. противостоять патриотам Украины, то сейчас тем более. С таким ТВ прессой жизни у профффесссора не будет, его нормальная житуха могла быть только в эпоху чучмы.
не согласен согласен    Рейтинг: -13
 
Одессит
30.11.2008 11:22:10
 
Натусик написал/а
агата написал/аДа что вы так беспокоитесь о нашем Майдане. Он был в нашей жизни. Он НАШ! А Зварычу он, видимо, так же чужд, как и вам. Могу посочувствовать Зварычу. И вам тоже.мне? сочувствовать??? хахаха! это я вам сочувствую, т.к. вас поимели одноразово, развели как лохов, а вы все типа продолжаете гордиться какимто майданом. и так хочется спросить, как в том анекдоте: Кумэ, а шо це вам дало????


Слушай, а это не тебя привезли одним из "поездов Кирпы" на ваш синюшный майдан на Привокзальной площади? Не ты ли там верещала как недорезанная - Я-НУ-КО-ВИЧ!? Не ты ли в пьяном угаре под сине-белыми хоругвьями шастала по бульвару Леси Украинки перед ЦВК, а потом, когда тебя бросили на произвол судьбы ваши донбасюрские вожди, не ты ли побиралась и христарадничала в палаточном городке на Крещатике, чтобы добрые люди дали пожрать? Не для тебя ли там "оранжевые" скидывались на билет, чтобы ты, падла, могла добраться до твоей Собачевки?
Ой! А в прошлом году не ты ли верещала на вашем майдауне под дирижирование Шуфрича и Рудьковского?
Какой-никакой Ющер сволочь, а ваш Хам ПроФФессор еще хуже. Победили бы вы в 2004 и от Украины осталось бы только название, как губернии Kaцaпypии. И с ним, как губернатором. А то уже и назначенный из Кремля Жириновский тут командовал бы.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Степан
30.11.2008 9:51:45
 
В партии НСНУ люди страдают раздвоением личности. Появление ЕЦ добило партию, но каждый боится открыто об этом сказать. В Киеве НСНУ не преодолела барьер, ЕЦ не пошла на выборы. ЕЦ мандаты заимела другим путем. В результате досрочных выборов на президентских выборах Ющенко станет кандидатом от бабы-Параски.
не согласен согласен    Рейтинг: 19
 
ДЕДУШКА ХО
30.11.2008 9:34:40
 
Без издёвки и злорадства хочу всем майдановцам напомнить следующее:
Революцию делают - идеалисты, а её плодами пользуются к сожалению подонки. Просто в эйфории большинство людей с легкостью готовы обманутца и даже не замечают этого к сожалению. Но главное сделать из этого правильный урок , или хотябы подумать.
не согласен согласен    Рейтинг: 22
 
free . pardon, забыл коммент приклеить
30.11.2008 2:12:56
 
"Технологии победы существуют всегда, независимо от ?исходных данных?.Не так давно мы нарабатывали стратегию досрочных выборов в Раду так и не состоявшихся, подразумевая, что стратегические какие-то вещи будут использованы и в президентскую кампанию.?Засвечивать? их я, понятно, не стану, скажу только о главном мэссидже: ?Украина в опасности?. Звучит банально, но, поверьте, он может быть очень эффективным – масса составляющих, хороший инструментарий."
Ну не сволочь, а? Практически открыто и не стесняясь признаётся, что все эти вопли про врагов Украины, про опасности и прочая лабуда - это их технологии выборов. И он уверен, что они опять сработают, как сработали в прошлый раз с воплями про отруення, бандитов, европейскую державу и т.д. И что интересно, как дойдёт до выборов, найдутся таки дурни, которые опять поведутся на этот корм для животных. Этим технологам главное - победить. А что эти технологии приводят к тому, что некоторые неокрепшие умы не просто верят во врагов, а и реально становятся врагами с родычами и соседями со всеми вытекающими отсюда последствиями, то даже хорошо. Так легче править.
не согласен согласен    Рейтинг: 32
 
free
30.11.2008 2:07:21
 
"Технологии победы существуют всегда, независимо от ?исходных данных?.

Не так давно мы нарабатывали стратегию досрочных выборов в Раду так и не состоявшихся, подразумевая, что стратегические какие-то вещи будут использованы и в президентскую кампанию.

?Засвечивать? их я, понятно, не стану, скажу только о главном мэссидже: ?Украина в опасности?. Звучит банально, но, поверьте, он может быть очень эффективным – масса составляющих, хороший инструментарий."
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Helen
29.11.2008 22:38:14
 
Грешно высмеивать человека с важной должностью - ответственный по связам с ЦРУ! Счастье наше, что уж больно рыло тошнотворное, а, не то, выдвынули бы его "у президенти"
не согласен согласен    Рейтинг: 25
 
путана
29.11.2008 19:30:26
 
Натусик написал/а
агата написал/а

мне? сочувствовать??? хахаха! это я вам сочувствую, т.к. вас поимели одноразово, развели как лохов, а вы все типа продолжаете гордиться какимто майданом.
и так хочется спросить, как в том анекдоте: Кумэ, а шо це вам дало????


Заздрю Натусику! Таких, як вона, "імеють" неодноразово..."Ах, ах! Высокий класс"!
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
Андрей
29.11.2008 18:45:17
 
Ну просто ПРОФФЕСОР!!!!
не согласен согласен    Рейтинг: 22
 
Тетя Мотя
29.11.2008 18:05:49
 
Какая же мы странная страна , повыбирали заграничных дебилов , которые неизвестно где и чем занимались, этих Зварычей , позволили им стать богатыми, за наш счет и позволяем дальше умничать , Соня еще берет интервью в этого дурного дядька ....
не согласен согласен    Рейтинг: 43
 
Анатолий
29.11.2008 12:40:17
 
* 28.11.2008 17:54:06. Вы правы. Слова Зварича, что украинское законодательство глупо написано, выглядят “гениально”. Особенно после его заявления: “Я был одним из авторов окончательной версии конституционных изменений, принятых в декабре 2004-го”. Как Зварич сам себя? Харьков.
не согласен согласен    Рейтинг: 47
 
Натусик
29.11.2008 10:55:08
 
агата написал/а
То, что нам ЭТО дало, вам, видимо, пока не нужно. И боюсь, не скоро потребуется.

так хотелось бы услышать от инвалида майдана, чтоже это такое "ЭТО".
ну пжалуста, перечислите. может это 100 грн в карман, или отпуск на работе, или секонд-хенд бесплатный, или еда.... чего такого важного лишились те, кто не учавствовал?
с моей т,зрения вы возможно верили во что-то ...чистое и святое.... ну все может быть....
но происходящее сегодня в стране любого НОРМАЛЬНОГО МАЙДАНОВЦА уже убедило в том, что в этом есть и часть его, майдановца, вины.
и вот изза таких вот как вы, верящих во что-то, но совершенно не анализирующих возможные последствия, мы сегодня имеем ющенка со всеми вытекающими.
наверное это для вас и есть ЭТО....
не согласен согласен    Рейтинг: -6
 
macli
29.11.2008 10:28:00
 
Законність і стабільність – антоніми щодо виразу "Президент Ющенко". Ющенко не потрібна законність – йому потрібне нищення парламенту і відставка уряду будь-якою ціною. Це пояснює все – і злагоджене голосування групи ЄЦ по питанню спікера, і весь сценарій подальшого "перевороту".
не согласен согласен    Рейтинг: 30
 
НЛО
29.11.2008 1:10:36
 
В морі дерьмо розчиняється. А в нинішній НУ збіглося на двійко - трійко купок, і усе - про - все підтримують, з тупє безвиході вишуковують виходи - як краще викрутитися , як пальцем виколупати те, що вже давно не виколупується. І таке відчуття, що навіть самі собі бояться сказати про те, як воно є, а коли хтось каже - не чують. Разом з "адекватненьким", і начолі з ним.
не согласен согласен    Рейтинг: 34
 
агата
28.11.2008 23:18:07
 
Натусик написал/а

и так хочется спросить, как в том анекдоте: Кумэ, а шо це вам дало????

То, что нам ЭТО дало, вам, видимо, пока не нужно. И боюсь, не скоро потребуется.
не согласен согласен    Рейтинг: 15
 
чит
28.11.2008 22:32:18
 
А слабо было Соне попросить этого брехуна показать все-таки свой диплом из американской разведшколы и рассказать как он крышует бизнес своей жены, незаконно получившей в СБУ лицензию? Все мысли у этого холуя - как возле корыта подольше остаться да побольше отхлебнуть.
не согласен согласен    Рейтинг: 50
 
ДеМарш
28.11.2008 22:11:19
 
Ющенковский прихвостень. Тот, что без мыла..
не согласен согласен    Рейтинг: 45
 
Пилипенко
28.11.2008 21:41:13
 
Натусик написал/а
ну шо, майдан - гэть! голодомор - так!
где эта вся массовка которая топталась на майдане?
зварич подтвердил: ющенко предал ваш майдан.
прийдется вам, как имеющим опыт, опять топать на майдан.....

Так они ж стадо баранов,без пастуха - никуда.
не согласен согласен    Рейтинг: -7
 
Канадська діяспора
28.11.2008 20:55:25
 
Зварич наш наступний презідент, стосовно і ваш також. Готуйтеся .
не согласен согласен    Рейтинг: -35
 
Американець з дипломом
28.11.2008 20:33:17
 
Такі як Зварич чітко підтверджують тезу Томенка - Вони перетворили Ющенка на Президента діаспори
не согласен согласен    Рейтинг: 46
 
Натусик
28.11.2008 20:03:13
 
агата написал/а
Да что вы так беспокоитесь о нашем Майдане. Он был в нашей жизни. Он НАШ! А Зварычу он, видимо, так же чужд, как и вам. Могу посочувствовать Зварычу. И вам тоже.

мне? сочувствовать??? хахаха! это я вам сочувствую, т.к. вас поимели одноразово, развели как лохов, а вы все типа продолжаете гордиться какимто майданом.
и так хочется спросить, как в том анекдоте: Кумэ, а шо це вам дало????

не согласен согласен    Рейтинг: -19
 
Наташа
28.11.2008 18:45:24
 
НЕ МОГУ НЕ ДОБАВИТЬ:кроме как "Украина в опасности" наверное ничего другого не придумали,господину Зварычу надо знать,что чисто американские "штучки"_вокруг одни враги на Украине не прокатят-менталитет не тот да и ума побольше,чем у граждан в Америке,Мне,честно,смешно.
не согласен согласен    Рейтинг: 48
 
Наташа
28.11.2008 18:35:55
 
И так всем давно понятно, от куда ветер дует-"Украина в опасности"-тема призадуматься для почитателей УПА и "отдыха на КАВКАЗЕ".НЕ БУДЬТЕ ПЕШКАМИ В ЧУЖОЙ ИГРЕ-единственное ,что я могу сказать.И срочно нужно подумать:а кто вместо" всех"?
не согласен согласен    Рейтинг: 23
 
агата
28.11.2008 18:27:48
 
Натусик написал/а
зварич подтвердил: ющенко предал ваш майдан.
прийдется вам, как имеющим опыт, опять топать на майдан.....

Да что вы так беспокоитесь о нашем Майдане. Он был в нашей жизни. Он НАШ! А Зварычу он, видимо, так же чужд, как и вам. Могу посочувствовать Зварычу. И вам тоже.
не согласен согласен    Рейтинг: 29
 
агата
28.11.2008 18:22:17
 
! написал/а
Зварыч - Иуда

Да нет, он просто изрядная зануда.
не согласен согласен    Рейтинг: 32
 
..
28.11.2008 17:56:10
 
мда...
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
уй
28.11.2008 17:55:40
 
комментарии интересней)
не согласен согласен    Рейтинг: 12
 
мудрик
28.11.2008 17:55:18
 
хорошее интервью
не согласен согласен    Рейтинг: -15
 
страус
28.11.2008 17:54:55
 
не самое удачное интервью Кошкиной. Могла бы поязвить
не согласен согласен    Рейтинг: 26
 
*
28.11.2008 17:54:06
 
"Президент не виноват, что украинское законодательство, в этой его части, глупо написано!" - гениальные слова Зварыча. Браво!
не согласен согласен    Рейтинг: 15
 
склоулз
28.11.2008 17:53:26
 
на пенсию уже пора, заколебал
не согласен согласен    Рейтинг: 38
 
бурым
28.11.2008 17:51:57
 
Я написал/а
Влад написал/а
на Джейсона Стэтхэма похож
Ага, причёски одинаковые:))

да нет, оба источают исключительную сексапильность)
не согласен согласен    Рейтинг: -7
 

Первые 50 комментариев
 Следующие 50 комментариев »
Комментировать  ""Я и не думал о Майдане, все мысли – о Голодоморе""
Комментировать  ""Я и не думал о Майдане, все мысли – о Голодоморе""
Обновлено: 04 июля 13:31
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2009 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.