Как Ющенко обзавелся собственной партией

Смотрите
Как Ющенко обзавелся собственной партией

Президент Украины Виктор Ющенко избран главой политической партии "Народный союз "Наша Украина".

Такое решение было принято абсолютным большинством голосов делегатов закрытого съезда НСНУ.

Ранее президент Украины был почетным председателем, а возглавлял партию Вячеслав Кириленко.

Как сообщал "Обозреватель", голосование инициировал Вячеслав Кириленко, сразу после выступления Ющенко, достаточно спонтанно. И, как передает корреспондент "Обозревателя", хотя воздержавшихся и "против" не было, но голоса никто даже не считал и большинство участников не поняли, за что голосовали.

Вместе с тем, вопрос о переформатировании политсовета отложен на второй этап съезда, дата которого еще не определена.

Первым перед соратниками выступал бывший лидер Вячеслав Кириленко, главным месседжем которого стала невозможность формирования коалиции с БЮТ и ПР, поскольку они настроены пророссийски. При этом тему перевыборов он практически не затрагивал. Выступая перед делегатами съезда с отчетом, он буквально предложил Президенту Ющенко возглавить партию.

В последующем обсуждении приняли участие секретарь Совета украинского казачества при Президенте Украины Станислав Оржевитин, Советник Президента Украины Виктора Ющенко, экс-губернатор Львовщины Петр Олийнык. При этом первый, фактически возглавляющий НСНУ на Закарпатье, довольно жестко раскритиковал Виктора Балогу лично и деятельность "Единого центра" в целом. Присутствовавший при этом Президент никаких негативных эмоций по этому поводу не выразил. Тогда как тот акцентировал: ЕЦ приложила значительные усилия, чтобы пошатнуть НСНУ на местах.

Выступление Президента длилось практически час. В конце он согласился возглавить партию. "Сегодня в партии работают уникальные люди – их надо поддержать», - сказал Президент, указывая на Кириленко, которого, как известно, планировалось переизбрать главой партии.

"Что касается моей миссии, то если нужно, я готов ее взять», - сказал Ющенко, сорвав шквал аплодисментов.

В целом его месседж таков: он соглашается на лидерство в партии и будет возгавлять ее де-юре, а Кириленко может стать первым заместителем, выполняющим большую часть работы.

При этом, ранее намечавшееся на сегодня переформатирвоание политсовета НСНУ отложено на второй этап съезда. Как известно, из него собирались исключить Николая Мартыненко, Александра Третьякова, Эдуарда Зейналова и Павла Жебривского.

Выступая перед делегатами съезда, Президента Ющенко очертил главный приоритет его политической силы - "европейская коллективная безопасность".

После этого он заявил о необходимости НСНУ иметь в парламенте своего спикера.

Выступая с критикой правительства, в частности, отметил: "Мы думали, что все, кто стоял на Майдане, думали про Украину, но не все прошли испытание этими обстоятельствами".

Упомянув о коалиции, напомнил о важности скорейшего принятия бюджета, антикризисного пакета, "пакета развития", в котором НСНУ могут помочь потенциальные партнеры.

Напомним, съезд НСНУ состоялся во Дворце культуры Национального технического университета Украины «КПИ».




29 ноября 15:02
:   Средняя оценка: Голосов: 5
РаспечататьОтправить другу
Комментировать  "Как Ющенко обзавелся собственной партией"
Комментировать  "Как Ющенко обзавелся собственной партией"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Катя
01.12.2008 16:40:38
 
Мы думали, что все, кто стоял на Майдане, думали про Украину, но не все прошли испытание этими обстоятельствами".А не про Виктора Андеевича ли это речь, в нем ведь больше всего и разочаровались:(
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
СанчоS
01.12.2008 10:49:06
 
""Что касается моей миссии, то если нужно, я готов ее взять?, - сказал Ющенко"
- смотрите скоро на экранах телевизоров трагикомедию МИССИЯ НЕВЫПОЛНИМА-5
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
137
01.12.2008 10:10:33
 
Викт написал/а
Нет уж,Виктор Андреевич,доктор сказал в морг значит-в морг.Нечего в реанимации места занимать.


Боржом пить поздно!
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Немец 06
01.12.2008 4:43:39
 
фимергас написал/а
донбасу. я из Николаева таже вижу москалей. миллионы прожили здесь всю жизнь, умрут здесь, а без россии жить не могут. где ваша родина?

Их РОДИНА в Донбасе, а вот как вас бандеровских уродов в Россию занесло хотел бы я задать вопрос товарищам из КГБ.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Ну раз такая пьянка - ***/
30.11.2008 21:10:31
 
Заповіт Ющенка!

На Говерлі поховайте
мене у берлогу,
ну а коло покладіть
Луценка й Балогу.
Наді мною хай співають
неуки Гринджоли,
прощавай бабо Параско
й мої любі бджоли.
А до х...я прив'яжите з помаранча банта,
щоб країна не забула
такого гаранта!
не согласен согласен    Рейтинг: 17
 
krabat
30.11.2008 20:38:51
 
2 Karbat
30.11.2008 20:03:34
"...Все моє, а москаля,
Жде гiляка вiд Юща."

Все це справді в мене є...
А москаль?... Та хай жиє.

не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
2 Karbat
30.11.2008 20:03:34
 
krabat написал/а


Я дізнався : в свiдомiта
Є ісконноє корито,
Все його і все своє:
Бджоли та голодомор,
Заздрiсть, сало, та горлка...
I Бандера, i УПА,
I Мазепа без хреста -
Все моє, а москаля,
Жде гiляка вiд Юща.

не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Шекспір
30.11.2008 19:45:56
 
krabat
30.11.2008 19:19:19

Не, ну ти Джек Лондон справжній.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
krabat
30.11.2008 19:19:19
 
Луганчанин30.11.2008 17:19:26
"да нет у них родины.."

Я дізнався : в москаля
Є ісконная земля
Все його і все "родноє":
Рєчкі, нєбо голубоє -
І тропінка і лєсок,
Морє,солнце і пєсок...
гори, доли,города,
всє столби і провода,
ток, которий в проводах,
люді, что по городах,
птіци,что по нєбєсах,
спіци, что у колєсах...
Не моє і не твоє,
Поки той москаль жиє.
не согласен согласен    Рейтинг: -5
 
Луганчанину
30.11.2008 18:03:06
 
Луганчанин[
да нет у них родины, уже б свалили в США что ли, может быть у них на душе стало бы спкойнее, а так просто гадят Украине, тем и довольны


Луганчанин написал обращение народа к делегатам и председателю. Собирайте монатки! Хватит гадить Украине!

не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
Луганчанин
30.11.2008 17:19:26
 
фимергас написал/а
донбасу. я из Николаева таже вижу москалей. миллионы прожили здесь всю жизнь, умрут здесь, а без россии жить не могут. где ваша родина?

да нет у них родины, уже б свалили в россию что ли, может быть у них на душе стало бы спкойнее, а так просто гадят Украине, тем и довольны
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
Хома
30.11.2008 13:59:15
 
Раньше Недосушинный вещал об уникальности народа Украины. Теперь эта уникальность сузилась до членов ихней украины. Может он и прав - уникальные (хронические) придурки.
не согласен согласен    Рейтинг: 14
 
фимергас
30.11.2008 13:19:27
 
донбасу. я из Николаева таже вижу москалей. миллионы прожили здесь всю жизнь, умрут здесь, а без россии жить не могут. где ваша родина?
не согласен согласен    Рейтинг: -8
 
Пилипенко
30.11.2008 13:19:21
 
1991
30.11.2008 12:18:56

Слухай, "крюшон" поносоцветный,статья совсем на другую тему, что мыслишек маловато? Тогда читай,что другие пишут.
не согласен согласен    Рейтинг: 9
 
Пилат
30.11.2008 13:09:24
 
Зачем ему партия?Народ немного поумнел.Патриотом нельзя ститать человека,который довел страну на последнее место в мире и сейчас обвалил гривну,чтобы поднялись цены и понизился рейтинг Юли,Самое лучшее будет если он уйдет в оставку.
не согласен согласен    Рейтинг: 15
 
донбас
30.11.2008 13:04:50
 
Ну настоящий шабаш и Фильку раскольника позвали--это не на лысой горе сьезд был а господа свидомисты??? А у коментаторов не попавших на шабаш помоему развилась москаляфобия и маниакально деприсивный синдром!!! Кругом мерещятся москали ---пить надо меньше нацики!!!!
не согласен согласен    Рейтинг: 10
 
владимир
30.11.2008 13:03:56
 
Нарушение гарантом Конституции стало общим местом.Заменяя законы политической целесообразностью ,Ющенко выступает как последовательный большевик.Украина должна помнить ,что это такое.Как помнит Европа что такое фашизм.Поэтому и не хотят нас там.
Такого неуважительного отношения к закону,такого пренебрежения к народу не было ещё в независимой Украине.Нас держат за козлов.А именно из-за этого люди вышли на майдан...И по поводу "пророссийской политики"-как же нам хочется найти на стороне виноватых в том что "в кране нет воды"..Стыдно,убого,примитивно..Нашим соседом является ядерная супердержава.Если этого не понимают отдельные граждане-это их беда.Если это отказываются понимать политики-это наша трагедия.
не согласен согласен    Рейтинг: 17
 
1991
30.11.2008 12:18:56
 
Самое интересное, что многие москали местные думают, что у них в кремле сидят патриоты.
Да, нет господа москали.
В основном ваша надежда -это люди не славянской национальности. Лавровы и компания.
Все они присягнули золотому тельцу. И поэтому на них есть серьезное влияние запада, определенных структур. Если бы .учма не присягнул, он бы майдан танками разогнал, но его счета, гроши, его семья. У них что гроши вы думаете в Украине. Так и у кремлёвских товарищей. Поэтому предали они сербов. Предали хусейна и русских в Прибалтике. А война на Кавказе, это понты перед своим русским народом.
И те кто надеются на что то, на что? Да, и патриотов Украины многовато будет, то что у президента 5%, это не значить, что столько патриотов Украины. Он связался с реготами, стал круглые столы устраивать. и вот такой рейтинг. Не так всё просто. Украина это не Югославия. Война с немцем, это не война .с .........., это хуже во много раз.
не согласен согласен    Рейтинг: -10
 
macli
30.11.2008 11:26:06
 
Должность Президента Украины вакантна. Только одновременные выборы Президента и Верховной Рады Украины дают стране шанс выхода из глубокого кризиса!!!
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
macli
30.11.2008 11:25:48
 
Если политическая элита страны не отстаивает национальные интересы перед вызовами сегодняшнего дня, а переводит стрелки на политических конкурентов внутри страны, это не элита, а политическая шпана. Эту шпану вчера возглавил Ющенко!!! Он отныне не Президент Украины, а голова партии "Наша Украина" (шпаны)!!!
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
Викт
30.11.2008 11:18:49
 
Нет уж,Виктор Андреевич,доктор сказал в морг значит-в морг.Нечего в реанимации места занимать.
не согласен согласен    Рейтинг: 12
 
тмт
30.11.2008 0:57:21
 
Вокруг одни свенные рожи!
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
Наташа
29.11.2008 23:38:55
 
А рейдерство на каждом шагу-иначе деребан,хотя бы то,что старенькому профессору поламать руку,чтобы на месте больницы построить что-то "своё"-это слишком.Прямое указание премьера не выплачивать отсуженные судом"детские " отделом соц.обеспечения-это что?(это из моей жизни).
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
Наташа
29.11.2008 23:35:34
 
Анатолий написал/а
Желательно, когда это было. Что вы подразумеваете под модным словом “рейдерство”? Харьков.

Скажу,это было в передаче на УТ-1,что-то"от первого лица",помоему так называется передача.Нахамил в прямом эфире,девушке,которая позвонила.
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
free
29.11.2008 23:25:58
 
Калина написал/а
А даже если весь Воронеж и Пенза здесь выскажиться , то на наше желание быть вольными и счастливыми это не отразиться!!!!!

Ну и дура. Это Пенза в Воронежем вас раком поставили? Они и думать про вас не забыли. Вас ваши же герои "подогрели и обобрали". А вы, чем больше вас нагибают и раздевают, тем больший кайф ловите. Всё свободней и свободней, всё счастливей и счастливей день ото дня. Что ж с вами еще надо сделать, что бы вы наконец сказали "хватит"? И что интересно, чувак стоит с твоим кошельком в руке, ты его ясно видишь своими глазами. Но чувак тебе показывает пальцем: "это не я, это он, кошелек - ерунда, он твою свободу хочет забрать", и ты как загипнотизированный бросаешься на указанного. Даже не успев подумать, а на хрен ему твоя свобода? Вот тому-то, с твоим кошельком выгода, понятно, есть, а тебе какой смысл болваном служить?
не согласен согласен    Рейтинг: 14
 
Анатолій
29.11.2008 22:39:32
 
Правдолюб 29.11.2008 19:35:03. Ще можна було написати, що окремими правилами регламентується рух на шляхах. Мова не про партію, а про ПРЕЗИДЕНТА УКРАЇНИ. Харків.
не согласен согласен    Рейтинг: -5
 
Сергей
29.11.2008 21:04:42
 
777 написал/а
А что москали так переполошились!!! Все эти ваши заниженые %%%% просто сблев....и все это знают!!!! Если бы не считались бы с майданом то Юля давно бы с РыгыАналами каолицию сделала б! Но опыт карьеры Мороза непозволяет ей этого!!! Так что РАЗОМ НАС БАГАТО! НАС НЕ ПОДАЛАТЫ !!!!

Разомм вас багато, вас трэба ликувати
не согласен согласен    Рейтинг: 20
 
Калина
29.11.2008 20:20:32
 
А даже если весь Воронеж и Пенза здесь выскажиться , то на наше желание быть вольными и счастливыми это не отразиться!!!!!
не согласен согласен    Рейтинг: -7
 
777
29.11.2008 20:18:15
 
А что москали так переполошились!!! Все эти ваши заниженые %%%% просто сблев....и все это знают!!!! Если бы не считались бы с майданом то Юля давно бы с РыгыАналами каолицию сделала б! Но опыт карьеры Мороза непозволяет ей этого!!! Так что РАЗОМ НАС БАГАТО! НАС НЕ ПОДАЛАТЫ !!!!
не согласен согласен    Рейтинг: -23
 
Правдолюб
29.11.2008 19:35:03
 
Діяльність Президента України, яка обмовляється Конституцією України. Харків.
==================
Я написав тільки про те, що В. Ющенко очолив партію, діяльність якої регламентується окремим законом....
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Ghfdljk.,
29.11.2008 19:29:40
 
Вiктор Ющенко відчуває подих відставки та одночасних виборів Президента та Верховної Ради України - це пояснює сьогодні дії Ющенко та його партії.
====================================
Может и так.... А теперь посмотрите внимательно, куда же пойдут Народная солидарность, РУХ, и другие МАРГИНАЛЫ, которые околачивались возле Ющенка?????
ЮВ их не берёт: и так в её списке тесно, - ибо из нынешних 156-ти в апреле соберёт едва ли 90..... Так вот: ГОЛОВОЙ нужно было им думать, а не ДУПОЙ....
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Анатолій
29.11.2008 19:27:59
 
Правдолюб 29.11.2008 18:48:29. Пані, мова не про діяльність НСНУ, а про діяльність Президента України, яка обмовляється Конституцією України. Харків.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
macli
29.11.2008 19:10:26
 
Вiктор Ющенко відчуває подих відставки та одночасних виборів Президента та Верховної Ради України - це пояснює сьогодні дії Ющенко та його партії.
не согласен согласен    Рейтинг: 19
 
Василий
29.11.2008 19:06:55
 
DarkNess
29.11.2008 18:55:01
99% - ДЕБИЛАМ ,КОММЕНТЫ НЕ ДАЮ!!!
не согласен согласен    Рейтинг: -12
 
DarkNess
29.11.2008 18:55:01
 
Василий написал/а
Анатолий написал/аУдивительно, что посетители сайта, обсуждая всё, что угодно, часто совсем не связанное с темой сообщения................................ Всё очень просто, 99% посетителей сайта - ДЕБИЛЫ !!!

Опять таки, тем кто такого мнения о 99 процентах сограждан, стоило бы присмотреться к себе. Потому как если для кого-то "99 процентов вокруг козлы и дебилы", то это говорит скорее о том что он сам попадает под обе вышеназванные категории. Тем более что Ваше "откровение" тоже не имеет вообще никакой связи с темой сообщения то есть достаточно прочитать Ваше "откровение" чтобы стало понятно что Вы охарактеризовали прежде всего самое себя :)
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
Правдолюб
29.11.2008 18:48:29
 
Анатолий Занимать должность в органах объединений граждан. Харьков.
===============
Деятельность "Нашей Украины" регламентируется Законом украины "Про політичні партії в Україні"....
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
КСИ
29.11.2008 18:37:17
 
А зачем Ющенку соблюдать Конституцию, если он гарант и хозяин.Батько всегда правы, а если сомневаетесь то спросим у его Конституционного суда.Толмачи соберутся и скажут как батя сказали.
не согласен согласен    Рейтинг: 15
 
Василий
29.11.2008 18:35:43
 
Анатолий написал/а
Удивительно, что посетители сайта, обсуждая всё, что угодно, часто совсем не связанное с темой сообщения................................


Всё очень просто, 99% посетителей сайта - ДЕБИЛЫ !!!
не согласен согласен    Рейтинг: -17
 
Анатолий
29.11.2008 18:29:36
 
Удивительно, что посетители сайта, обсуждая всё, что угодно, часто совсем не связанное с темой сообщения, не обратили внимания, что, дав согласие занять пост председателя НСНУ, В. А. Ющенко нарушил положение статьи 103 Конституции Украины, запрещающее Президенту кроме всего прочего и занимать должность в органах объединений граждан. Харьков.
не согласен согласен    Рейтинг: 13
 
Гога
29.11.2008 18:25:26
 
Ющ - пид....раз !!!!!!! Много много раз !!!!!
не согласен согласен    Рейтинг: 14
 
львовянин
29.11.2008 18:21:09
 
Повез бы Ющенко свое сборище в Беллорусию поучился как надо работать,где нет ни дефолта и доллар свободно продается.Взял бы еще своего друга Януковича
не согласен согласен    Рейтинг: 10
 
Анатолий
29.11.2008 18:21:03
 
Наташа 29.11.2008 17:55:01. Нет, мне не нравятся хамы (а тем более, хамки) в парламенте. Беларуса знаю, как одного из самых культурных и сдержанных (даже флегматичных) депутатов ВРУ. Не могли бы сообщить, какое его выступление так возмутило вас? Желательно, когда это было. Что вы подразумеваете под модным словом “рейдерство”? Харьков.
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Анатолий
29.11.2008 18:10:33
 
(Продолжение). Это факты, подтверждённые данными Госкомстата, а не вашими воплями о садо-мазо. А госпожа Григян продолжает лично мне нравиться, как единственный “мужик” в украинском политикуме. И я буду за неё голосовать на президентских выборах, если к тому времени не будет более достойного кандидата. Харьков.
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Анатолий
29.11.2008 18:09:43
 
(Продолжение). Кто знает, что бы было, если бы не было международного финансово-экономического кризиса? Ваши инсинуации очень просто опровергаются его существованием. По крайней мере, экономика Украины успешно развивалась при правительстве Тимошенко до прихода кризиса. (См. продолжение)
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Анатолий
29.11.2008 18:08:47
 
(Продолжение). Конечно, рост инфляции и повышение цен не повышает рейтинг Тимошенко. Но, вспомните, когда начался рост цен и кто разогнал рост инфляции до 16,6% за прошлый год? Вы знаете, как можно было сразу “выключить” рост инфляции? История не терпит сослагательного наклонения. (См. продолжение)
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Анатолий
29.11.2008 18:08:07
 
(Продолжение). И в 2008 году Ющенко не приостанавливал и не приостанавливает исполнительные акты правительства? Не даром говорят, что ненависть застилает глаза. Вы в своей слепой ненависти к Григян не видите очевидных фактов, которые видны даже совсем не её доброжелателям из оппозиции. (См. продолжение)
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
Анатолий
29.11.2008 18:07:06
 
Igor 29.11.2008 16:52:32. Что жить стало лучше, жить стало веселей это несколько из другой эпохи. Вы отстали лет этак на 70. О каком это крахе экономики в 2005 году вы изволите вещать? Вы считаете, что Тимошенко никто не мешал? И в 2005 году Ющенко, как арбитр нации, разобрался и дал правительству работать? (См. продолжение)
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Наташа
29.11.2008 17:55:01
 
Анатолий[/
"Скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты"-это про команду Ю.В.Тимошенко.Анатолий ,если вам нравятся хамы в парламенте,пожалуйста.Мне одного выступления депутата БЮТ хватило,к тому же джентельмен пожилого возраста был,фамилия Белорус,такого хамства я не видела.Молчу уже за рейдерство.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
DarkNess
29.11.2008 17:54:02
 
ваня написал/а
ни одного нормального человека в комментах! одни РыгаАНАЛЬные КОЗЛЫ.

Ваня, если Вам кажется что все вокруг "козлы", а Вы один-одинешенек "не козел", то может Вам нужно к себе присмотреться внимательнее ? :)
не согласен согласен    Рейтинг: 13
 
DarkNess
29.11.2008 17:52:42
 
DarkNess написал/а
Натусик написал/ао, вижу "от моего имени" уже какой-то кретин высказался)))).Все кретины косят под меня - Крысяка!

О, всеми любимый пидapoк прорезался :) Все пытается доказать что он и свидомиты - близнецы-братья :) Не пытайся, это уже и так все поняли :)
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 

Первые 50 комментариев
 Следующие 50 комментариев »
Комментировать  "Как Ющенко обзавелся собственной партией"
Комментировать  "Как Ющенко обзавелся собственной партией"
Новости партнёров
Загрузка...


Обновлено: 06 июля 16:02
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2009 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.