Обозреватель

Пол-литра пива в день - лекарство

Исследователи из университета города Скрентон, Пенсильвания, США, обнаружили, что пиво, особенно темное, обладает антиоксидантной активностью.

"Давно известно, что красное вино обладает протективным действием в отношении сосудов" , - говорит доктор Dean C. Brick, один из участников исследования. "Мы решили изучить, не обладают ли таким же феноменом другие алкогольные напитки, в частности пиво. В эксперименте на хомяках было установлено, что эквивалентное для человека количество пива в пол-литра в день снижает риск развития атеросклероза на 50 %".

Как сообщает Ликар.инфо, было отмечено также положительное влияние темного пива при повреждении сосудов вследствие диабетической микроангиопатии.

Конечно, необходимы дополнительные исследования, направленные, в первую очередь, на выделение антиоксидантов из этого древнего и любимого, особенно мужской половиной человечества, напитка. "Желательно использовать эти вещества без алкоголя и пивных калорий", - комментирует пластический хирург Amiya Prasad.

Читайте по теме:

Ученые создают пиво против рака

Украинцы понижают градус: теперь в моде пиво

Кофе и пиво ухудшают потенцию

Любителей пива будут наказывать штрафами

Томенко оставит украинцев без пива

Подготовила Маша Городецкая

Новости этого раздела
blog comments powered by Disqus