Наши проекты
свернуть

Москва спокойно отреагирует на Украину в ЕС

» Александр Грушко. Фото Фреда Гринберга/НГ

Москва спокойно отреагирует на Украину в ЕС

Москва спокойно отнесется к возможному членству Украины и Грузии в Европейском Союзе при условии, что эти страны не будут поставлены в положение выбора между Россией и ЕС.

Об этом заявил заместитель главы Министерства иностранных дел РФ Александр Грушко, передает УНИАН со ссылкой на российский канал «Вести».

"Россия спокойно к этому относится. Но принципиальный момент - и мы его везде подчеркиваем - заключается в том, что это не должно вести к ослаблению исторических многогранных связей с Россией", - сказал Грушко.

Замминистра убежден в том, что "интеграционные процессы на востоке и западе Европы могут и должны быть взаимодополняемыми".

"И если этот баланс будет соблюден, то, конечно, мы будем исходить из тех решений, которые будут приниматься народами Украины и Грузии" - сказал он.

При этом Грушко подчеркнул, что "мы против того, чтобы искусственно создавалась ситуация, когда эти страны были поставлены в положение выбора между Россией и Евросоюзом". "Это - ложный выбор", - заключил замминистра.

Читайте по теме:

ЕС обсуждает реформу финансовой системы

Евросоюз стремится к усилению роли МВФ

Рецессия в Евросоюзе будет, но недолго

Евросоюз готов либерализовать пошлины для Украины

Евросоюз потеряет на кризисе 800 млрд евро

Подготовила Ника Белинская

09 ноября 12:38
:   Средняя оценка: Голосов: 0
Распечатать Отправить другу
Комментировать  "Москва спокойно отреагирует на Украину в ЕС"
Комментировать  "Москва спокойно отреагирует на Украину в ЕС"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Ирина
10.11.2008 15:08:24
 
А умище! Умище не спрятать комментаторам никак...
Куда это вы засобирались?
Кто это вас приглашал?
Особенно в свете мирового финансового кризиса и грядущего украинского дефолта.
Рейтинг : согласен  1
не согласен  1
 
Алёша
10.11.2008 13:31:45
 
житель подмосковья
10.11.2008 9:14:50
На Украине чиновников с русскими фамилиями не меньше.

Если бы не бабушкина мохнатушка- замерзла бы дедушкина колотушка!
Рейтинг : согласен  1
не согласен  3
 
житель подмосковья
10.11.2008 9:14:50
 
СРУ написал/а
"Россия спокойно к этому относится" - эти слова произносит человек по фамилии Грушко - показательный образчик "маскаля" - хохол из Москвы запугивает ставит условия своей исторической родине.


На Украине чиновников с русскими фамилиями не меньше.
Рейтинг : согласен  3
не согласен  5
 
житель подмосковья
10.11.2008 9:13:48
 
паРаша гудбай написал/а
москалики охамели.Когда уже перережем пуповину с придурками.?Надувают щеки а нищая страна алкашей.


Предварительно поговори с директорами украинских машзаводов.
Производство тогда точно придется сокращать,а то вовсе сворачивать.
Не надо писать эмоциональных глупостей.
Рейтинг : согласен  4
не согласен  5
 
Наблюдатель
10.11.2008 9:07:50
 
абаржатьсяневстать 09.11.2008 13:13:15 "...собственно у Кремля никто и не думал спрашивать каких-то разрешений на развитие украинской экономики в направлении сближения с ЕС... Огласите, пожалуйста, как же экономика Украины развивается в этом направлении? С примерами, будьте добры!
Рейтинг : согласен  4
не согласен  3
 
Александр
10.11.2008 3:47:33
 
СРУ написал/а
Александр ...пока вы не в ЕС вас защищают пошлины... Шура пошлины не защищают, а обдирают покупателей. Мы импортируем не от хорошей жизни, а в силу своей производственной немощьности. А пошлины защищают олигархов с их архаичнымы технологиями и позволяют втюхать своё фуфло в тридорога.


Ты лучше подумай где ты работать потом будешь... когда дешевле станет импортировать чем произвести?
Рейтинг : согласен  4
не согласен  7
 
Батальон "Восток"
09.11.2008 22:14:03
 
св написал/а
А может давайте ,как-нибудь, без условий обойдемся?Условия америкосам выдвигайте.

А мы им и выдвинули, в грузии. Шамиль.
Рейтинг : согласен  5
не согласен  8
 
Школьник
09.11.2008 22:08:45
 
СРУ написал/а
"Россия спокойно к этому относится" - эти слова произносит человек по фамилии Грушко - показательный образчик "маскаля" - хохол из Москвы запугивает ставит условия своей исторической родине.

Вот он - пример "живого" шовинизма.
Рейтинг : согласен  6
не согласен  6
 
А ты не думай
09.11.2008 22:00:44
 
паРаша гудбай написал/а
москалики охамели.Когда уже перережем пуповину с придурками.?Надувают щеки а нищая страна алкашей.

- режь пуповину, просят ведь. Газ гудбай.
Рейтинг : согласен  6
не согласен  7
 
Я так подумал
09.11.2008 21:55:04
 
паРаша гудбай написал/а
москалики охамели.Когда уже перережем пуповину с придурками.?Надувают щеки а нищая страна алкашей.

А что они, у нищей страны алкашей, просят ещё и "отщипнуть по-братски".
Рейтинг : согласен  5
не согласен  5
 
Алёша
09.11.2008 19:22:04
 
Если бы не бабушкина мохнатушка- замерзла бы дедушкина колотушка.
Это что, планирование на ближайшие два века?
Рейтинг : согласен  2
не согласен  12
 
СРУ
09.11.2008 18:01:08
 
"Россия спокойно к этому относится" - эти слова произносит человек по фамилии Грушко - показательный образчик "маскаля" - хохол из Москвы запугивает ставит условия своей исторической родине.
Рейтинг : согласен  17
не согласен  11
 
СРУ
09.11.2008 17:54:41
 
Александр ...пока вы не в ЕС вас защищают пошлины...
Шура пошлины не защищают, а обдирают покупателей. Мы импортируем не от хорошей жизни, а в силу своей производственной немощьности. А пошлины защищают олигархов с их архаичнымы технологиями и позволяют втюхать своё фуфло в тридорога.
Рейтинг : согласен  18
не согласен  5
 
св
09.11.2008 17:51:42
 
Шо малые дети:с теми не дружить,с теми не гулять,с теми не разговаривать.А с кем можно?С Чавесом и Хамасом?
Рейтинг : согласен  15
не согласен  8
 
трезвая мысль
09.11.2008 17:45:06
 
В раше 5 минут трезвости. За имперским перегаром, промелькнула трезвая мысль, что ведь никто и спрашивать не собирается. А так хочется показать свою значимость. Хоть корявое объяснение, да и ладно, нужно то оно им а не нам.
Рейтинг : согласен  19
не согласен  10
 
св
09.11.2008 17:06:24
 
А может давайте ,как-нибудь, без условий обойдемся?Условия америкосам выдвигайте.
Рейтинг : согласен  12
не согласен  10
 
Александр
09.11.2008 15:43:01
 
А кто-то из ниже писавших прикинул как будет экономика Украины конкурировать с экономиками ЕС? У них как-то знаете у самих перепроизводство, поэтому сбагрить свое добро они ой как мечтают. и пока вы не в ЕС вас защищают пошлины... При вступлении в ЕС их придется отменить.
Рейтинг : согласен  14
не согласен  13
 
Юрий
09.11.2008 14:38:04
 
Именно выбирать!!!!!! Уровень жизни, демократии, общества и т. п. А что может предложить Россия? Нацелить свои ракеты.А они плохо летают без ЮМЗ

Рейтинг : согласен  21
не согласен  17
 
Алёша
09.11.2008 14:23:53
 
Если бы не бабушкина мохнатушка- замерзла бы дедушкина колотушка.
Это что, планирование на ближайшие два века?
Рейтинг : согласен  7
не согласен  12
 
Иван
09.11.2008 14:07:13
 
Спите спокойно!Ближайшие лет 50 реагировать не придется)
Рейтинг : согласен  12
не согласен  8
 
Пилипенко
09.11.2008 13:51:20
 
апошлитемасквачи на йух написал/а
А ещё в Украине массово сало едят... и до сих пор без официального разрешания из Москвы

Та у нас же нема нашого сала, майже усе поляцьке.
Рейтинг : согласен  17
не согласен  18
 
апошлитемасквачи на йух
09.11.2008 13:46:35
 
А ещё в Украине массово сало едят... и до сих пор без официального разрешания из Москвы
Рейтинг : согласен  20
не согласен  15
 
Румата
09.11.2008 13:33:36
 
Руками и ногами за! Как мешают UA таможенные и визовые границы! Но! Мы без сотрудничества с RU = 0. Украина может стать европейской мастерской. Сырьё и первичная обработка(огромные кап.вложения) в RU. Окончательное изготовление (высококвалифицированная рабсила природные условия, позволяющие гораздо дешевле строить и эксплуатировать капитальные цеха приближенность к Европе)- UA.
Только не НАТО, НАТО разорит страну, лишит хайтека. Есть же страны в ЕС, но не в НАТО.
Рейтинг : согласен  17
не согласен  12
 
паРаша гудбай
09.11.2008 13:28:09
 
москалики охамели.Когда уже перережем пуповину с придурками.?Надувают щеки а нищая страна алкашей.
Рейтинг : согласен  22
не согласен  18
 
абаржатьсяневстать
09.11.2008 13:13:15
 
В переводе с птичьего МИДовскогоРФ-языка на общедоступный это означает, что в Кремле ничего не могут противопоставить движению Украины в ЕС... собственно у Кремля никто и не думал спрашивать каких-то разрешений на развитие украинской экономики в направлении сближения с ЕС. Это очередное проявление российских комплексов об их якобы величии и значимости, с таким же успехом в Кремлеводы могли бы разрешить китайцам проводить их исследования в космосе.
Рейтинг : согласен  27
не согласен  19
 
Комментировать  "Москва спокойно отреагирует на Украину в ЕС"
Комментировать  "Москва спокойно отреагирует на Украину в ЕС"
Новости партнёров


Загрузка...
Cache Last Data: 15.03.2010 21:59:31




На
Истинное лицо Тимошенко. Посвящается Павлу Глобе
Пандора переможе!



Поставь к себе нашу кнопку:
Ежеминутная онлайн-газета Обозреватель

Последние новости Украины

bigmir)net TOP 100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2009 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.