Кучма-...Той же Гонгадзе, бля, пішло-поїхало.
Литвин - Надо їх всіх...
(из пленок Мельниченко)
Хочу поздравить всех участников гражданской акции «Украина без Кучмы» (УБК) Андрея Шкиля, Владимира Яворивского, Андрея Шевченко, Тараса Стецькива, Бориса Тарасюка, Олега Ляшко, Павла Мовчана, Игоря Грынива, Мыхайла Косива, Сергея Соболева, Владимира Филенко, Анатолия Матвиенко, Юрия Луценко, а также Юлию Тимошенко, Александра Турчинова и Тараса Чорновола с назначением Литвина спикером украинского парламента. В свое время сыгравшие важную роль в УБК, они сегодня в прямом смысле этого слова приложили руку к возвращению к власти ближайшего соратника Леонида Даниловича. «Украина без Кучмы» превратилась в «Украину с Литвином». Избрание этого человека спикером - вопрос не столько из плоскости политологии или права, сколько из сферы морали.
16 сентября 2000 года исчезает журналист Георгий Гонгадзе. 28 ноября этого же года социалист Александр Мороз оглашает так называемые пленки Мельниченко, записанные в президентском кабинете. Прослушав записи майора, становится понятно, что именно Леонид Кучма и тогдашний глава его администрации Владимир Литвин планировали убрать Гонгадзе.
Кучма - Я хотів попросити вас про от таку форму. Ну, використать, щоб я не забув. Гонгадзе цей.
Кравченко - А я, ми працюємо по ньому. Значить ...
Кучма - Я ж кажу, вивезіть його, викиньте. Оддайте чеченцам (нерозбірливо), а тоді викуп.
Кравченко - Ми продумаємо. Ми сдєлаєм так, чтоб.
Кучма - Значить вивезти його, роздягнуть, бля, без штанів оставить, хай сидить. Я б зробив просто, бля...
Кравченко - Сьогодні мені доповідали. Ми там дєлаєм трошки, трошки треба вивчити, ми зробимо. В мене зараз команда боєвая, орли такіє, що делают все, что хочеш. Значіт вот такая сітуація.
Литвин - Щось я не зрозумів, по Гонгадзе ви промовчуєте?
Кравченко- Відверто. Ну, я вам доповідаю. Там ми трохи прокололися.
Уже в декабре 2000-го года политики организовывают гражданскую акцию «Украина без Кучмы», поставив себе цель свергнуть режим Леонида Кучмы.
Впрочем, разговор не о Кучме и даже не о Литвине, а о морали. Во времена акции УБК я встречался в Москве с Григорием Явлинским, и конечно же, наш разговор коснулся знаменитых пленок Мельниченко. Явлинский тогда сказал: «Эти пленки не могут иметь юридического развития, однако они содержат очень мощную моральную составляющую». «Моральная составляющая» в моем понимании сводится к простой истине: все те политики, кто верит в правдивость пленок Мельниченко, должны строить свои взаимоотношения с кучмизмом вообще и с Литвином в частности в соответствии со своей моралью и совестью; и наоборот, если кассетный скандал кому-то покажется чистой выдумкой, тот вполне свободен от угрызений совести во взаимоотношениях с гражданином Литвином. Так вот, мораль состоит в том, что все эти господа не только признали пленки легитимными, но лично Шкиль, Яворивский, Шевченко, Стецькив, Тарасюк, Ляшко, Мовчан, Грынив, Косив, Соболев, Филенко, Матвиенко, Луценко и наконец… Тарас Чорновил с Тимошенко и Турчиновым – все эти господа в разном статусе принимали участие в гражданской акции «Украина без Кучмы», а многие даже заработали на УБК свой политический капитал, требуя наказать тех, кто отдавал приказ убрать Георгия. Помните, как Тарас Чорновил рвал жовто-блакитние ленточки возле памятника Шевченко, как тогда отличись Стецькив и Шкиль? Их поддерживали и Тимошенко с Турчиновым, а также депутаты их «Батькивщины»… за исключением Ивана Григорьевича Кириленко, тогда больше сочувствовавшего Леониду Даниловичу.
Оглашенная оппозицией в 2000-м году информация, возмутила всю страну: в одном лишь Киеве сотни тысяч людей тогда вышли на Крещатик и Майдан Незалежности, впереди колонны шли те же Шкиль, Яворивский, Бондаренко, Стецькив, Филенко, Грынив, Матвиенко, Чорновил, Мовчан, Кармазин, Доний, Луценко, также в рядах сочувствующих я видел Володю Арьева, Андрея Шевченко, Олега Ляшко.
Могли ли простые люди тогда представить, что лидеры тогдашней оппозиции всего лишь через несколько лет возьмут на себя позор политической реабилитации человека, являющего подельщиком Кучмы. Человека, в 2002-м году изнасиловавшего парламент под создание кучмовского большинства, де-факто отобрав власть у победителя парламентских выборов Виктора Ющенко. Правда, при первой же возможности в 2004-м будущий Герой Украины Литвин предал Леонида Даниловича, переформатировав парламент под нового президента страны, но это предательство вряд ли что-то принципиально меняет в моральном деле гражданина Литвина.
Что, Тарас Чорновил, вы больше не считаете Кучму и Литвина убийцами своего отца? Анатолий Матвиенко, вы забыли, что Гия был вашим соратником? Арьев, Шевченко, Ляшко, во имя чего вы предали память своего коллеги? Юра Луценко, что случилось с принципами? Или необходимость заботиться о «Народной самообороне» вынуждается чем-то жертвовать? Или стул министра слишком приятно греет попу и при этом действует на память? Или просто время лечит?
Скорее дело в другом: место сидения определяет угол зрения. По-видимому, желание быть при власти несовместимо с порядочностью, честью и политической последовательностью: экс-демократы конвертируют свои принципы в правительственные портфели, а национал-патриотизм разменивается на пролонгацию возможности носить депутатский значок. С чем я и поздравляю Шкиля, Яворивского, Бондаренко, Стецькива, Филенко, Тарасюка, Грынива, Соболева, Мовчана, Кармазина, Дония, Арьева, пребывающего в США Шевченко, Ляшко и Чорновола. И конечно же, Юру Луценко. Точно так же вы полтора года назад на пару с Виктором Ющенко растоптали Конституцию страны, вогнав страну в ступор незаконных выборов.
Кто-то может сказать, что лучше трагичный конец с Литвином, чем ужасный бардак без конца. А я считаю, что моральные преступления против общества не имеют срока давности, и лучше уж провести досрочные парламентские выборы, чем запятнать себя сотрудничеством с гражданином Литвином. Выбор у вас невелик: либо публично заявить, что вы не верите в пленки Мельниченко, и акция «Украина без Кучмы» была выдумкой «фашистов» (как «тонко» заметили тогда Кучма, Плющ и Ющенко в знаменитом письме «трех»), либо публично признать, что ради сохранения мандатов и портфелей вы готовы избрать своим лидером человека, подозреваемого в убийстве. Могу прогнозировать, что все вы пока промолчите, однако отвечать придется, так как все ваши голосования, высказывания остаются в истории. Новая коалиция – это готовность на все, ради сохранения мандатов.
Более года назад я предупредил нацию: все они, сегодняшние политики, мягко говоря, одинаковы. Неуверовавшие тогда убедитесь сегодня сами: Павел Мовчан, который пестовал украинский язык в далеком 1988-м, голосует в унисон со сторонником русского как второго государственного Евгением Мармазовым, то есть по-сути они создали единую коалицию. В ней же состоят «москвофил» Петр Симоненко вместе с «евроинтегратором» Борисом Тарасюком. «Что общего между ними?» - спросит кто-то. Они все хотят власти, денег и влияния. Украинского политика тяжело запугать, но очень просто задобрить или даже просто обмануть. И тогда они готовы забывать про принципы. Но только это уже не демократическая коалиция, а коалиция «шестерок», которыми руководит Юля Тимошенко, и альянс посткучмистов, олицетворяемый в том числе и Литвиным.
Я еще раз поздравляю всех, кто так желал и поддерживал избрание гражданина Литвина спикером Верховной Рады. Это очень важный и своевременный шаг на пути к очищению власти. И если вы думаете, что народ простил власти десятилетнее правление Кучмы, в том числе и смерть Гонгадзе, то вы ошибаетесь. Вы теперь в том же дерьме, в котором в свое время оказался и Леонид Даниловыч с Литвином, живым еще тогда Кравченко и иже с ними. Знайте, если услышите когда-нибудь на улице «Кучму – геть!», знайте, это уже говорят вам, ибо в стране началась люстрация. Народ вскоре поймет, что прогнившую политическую систему излечат парламентские выборы, проведенные по смешанной системе выборов и по открытым спискам, с уничтожением института императивного мандата.
Но коль скоро вам еще придется немного посидеть у власти, возьмите себя в руки и остановите тот кризис, те несчастья, которые вы навлекли на голову народа своим бездарным воровским правлением. Сделайте хоть что-нибудь для страны, для Родины.
П.С. О Регионах в следующий раз.
| : | Средняя оценка: |
|
Ваш голос учтен | Голосов: 20 |
![]() ![]() |
|
Наташа 16.12.2008 18:04:53 |
Мне Литвин никогда не нравился -"скользкий"тип.Ваше выступление у Шустера ,Михаил, понравилось,но желательно ,когда дела совпадают с делом.А так смотришь на это всё кодло и удивляешься:"ну,когда ж уже нажрутся этими деньгами?".Обидно за державу. | |
Киса 16.12.2008 17:34:14 |
Прямо таки, Миша великий освободитель Украины от Кучмы.... гы! | |
Пионэр 16.12.2008 16:41:52 |
Мишаня! Иметь столько шансов в политике и так все проср...!Вроде и голова большая.Неужели жаба еще больше?Все,поезд ушел.Делай как дедушка матрасы и не дергайся. | |
selin 16.12.2008 9:19:43 |
Великий моралист Бродский пошел на выборы в Киеве и набрал со своим блоком меньше 1%.Не верю,-говорят тебе люди,Миша! | |
Леонид 15.12.2008 22:41:32 |
Браво, Бродский .... так и есть ...все эти тимошенкилитвиныжваниилуценкитарасюки подонки высшей степени, цель которых смачно жрать возле госкорыта .... | |
Ганна 15.12.2008 22:04:37 |
І Литвин, і Кучма, і Мороз - увесь цей натовп убивць і грабіжників України. Краще вже нові вибори, але за якими правилами7 Бродський - просто міні-Жирік, якщо не буде скандалити його ж забудуть. а країна, народ - усім їм по цимбалах | |
маргарита 15.12.2008 21:36:43 |
ХОЙ не тебе меня оценивать что хочу то и говорю. мне во времена Кучмы и Медведчука было хорошо.. | |
Джон Рид 15.12.2008 17:43:31 |
В этой стране много дебилов. Для дебильного народа дебильного голову. | |
fff 15.12.2008 17:31:08 |
Бродский говорит о принципах, только что-то терзают меня смутные сомнения что тот же бродский не прголосовал бы со всеми сидя в парламенте | |
бабло 15.12.2008 13:08:22 |
Перед 70 летием Кучмы Мороз по всем каналам ТВ говорил что КУЧМА не являяется заказчиком убийства Гонгадзе.Я не удивился ИУДЕ.Сколько же ему заплатили?Но почему то о Литвине он этого не сказал.Видимо у Литвина деньги кончились? | |
бывший оранжевый 15.12.2008 12:57:26 |
Михуил не пускает меня на конференцию Иуды Мороза.Сильные так себя не ведут.Видимо они пойдут на выборы вместе.Кто еще с этим боровом пойдет на выборы?Понравилась там фотка Иуды Мороза- прямо Папа Римский.Михуил почему то не организовал конкурс вопросов к МАЗУРИКУ?. | |
Хой 15.12.2008 12:02:49 |
МАРГАРИТЕ 100% маразма меньше было | |
Правдолюб 15.12.2008 10:25:19 |
Інтересно, чё ж меня Адин не пускает на сайт???? Где же наша хвалёная свобода слова, если даже на Обозревателе не дают высказать своё мнение, которое идёт вразрез с мнением учредителя????? Кто ответит? | |
вячеслав 15.12.2008 7:55:31 |
Лева Троцкий тоже шумел как и ты Миша и чем это кончилось.Не трогай рукоми то что кончается на О. | |
Черная икра только для... 14.12.2008 22:14:08 |
В последние дни Литвин шумит и поднимает волны так сильно, что сложно не заметить, что боиться утонуть. Сложно жить, когда под ногами нету дна. | |
МИТЯ 14.12.2008 20:42:43 |
Кравчук, Кучма і Ющенко - перші Президенти України - треба шанувати. Прийде час | |
маргарита бродскому 14.12.2008 19:57:47 |
не кажется ли вам что по сравнению с ющенко Кучма ангел.я сейчас просто мечтаю вернутся во времена Кучмы- Медведчука. | |
BWO 14.12.2008 19:43:52 |
Миша о каком народе ты вещаешь ? Останови на улице провинциального города человека и спроси, что он думает по делу Гонгадзе. Гарантирую - половина вообще не вспомнит. Посетители сайта не в счет. Использующих инет в Украине вообще 5 % . Есть древняя восточная мудрость "народ толпа и стадо обезьян всегда готовых на обман". Не веришь - подыми историю любой страны. Россия и Германия особенно показательны. Жаль, но я тоже та обезьяна. | |
кент 14.12.2008 17:01:45 |
НЛО написал/а Вы нужден повторить - Бродскому "Место сидения определяет угол зрения" Михаил Бродский. Тут ты прав, Миша. Поэтому изволь - цену и тебе, и Литвину, и гаранту, и одарычам твоим, и всем вам мы знаем, и выводы сделаем без твоих искренних подсказок.Поэтому - окстись. Потому как сам не лучше их всех. Забыл сказать, что и Жюльке мы цену знаем, и выводы по ней сделаем. | |
Игорь. 14.12.2008 13:55:45 |
А где политика чистая? В Америке ? России ? Где ? В какой стране думают в первую очередь о народе ? Политика - это ложь , грязь , предательство. Пусти сейчас любого из нас к кормушке , воровать будем с фанатизмом. Такие мы все... | |
MN 14.12.2008 11:19:56 |
Бродский, о какой морали и политике может идти речь при обезглавленном парламенте. Ведь из двух зол выбирают меньшее. Сейчас вашим языком говорят амбиции и политик, желающий привести свою партию в парламент, но никак патриот своей страны. Я вас с вашей моралью могу сравнить только с Ляпиной и её принципами. | |
Ага 14.12.2008 10:03:14 |
"Литвин, повторяю фрукт, даже фруктище - но избиратели ему доверяют, у него политический капитал доверия - " .............................................................................................................................................. Не думаю, что после позорной сдачи своих "принципиальных" позиций Литвин получит поддержку своих избирателей. Теперь он будет зубами держаться чтоб не допустить новых выборов, иначе пролетит, как фанера над Парижем. | |
Станислав Овчаренко www.svetiteni.com.ua 14.12.2008 9:31:18 |
Бродский стал на скользкую тропу "правдоруба-скандалиста". Он - не оригинален: Борис Бажанов - секртетарь Сталина, что бежал от в ужасе от шефа - описал такой момент: Сталин организовал Институт Ленина. Зачем? В истории партии большевиков люди сходились и расходились, ссорились и дружили и снова спорили... И наговорили в письмах, статьях и книгах много лишнего. Сталинский секретарь Товстуха отбирал все нелестные слова Ленина о соратниках и соратников - о нём. Чтобы как "врагов партии и народа" - казнить. Партия, как семья - можно копить в душе обиды или что-то хорошее - кому, что больше нравится. Литвин, повторяю фрукт, даже фруктище - но избиратели ему доверяют, у него политический капитал доверия - с ним приходится считаться. Желаю и Бродскому уверить страну, что "Украине нужен Бродский" и в сонмище "ублюдков" он - как роза среди будяков. (без иронии). Но для этого нужна тяжёлая работа с аудиторией, публикой, которую проделала Юля и тот же Янукович, кстати. Я - не противник Бродского, но жаль, что он НЕ унаследовал мудрость народа, перед которым я преклоняюсь за мудрость, мужество, изобретательность и общинную солидарность. Как украинец, я очень завидую еврейскому народу за его бесспорную гениальность... | |
Случайно 14.12.2008 1:24:22 |
НЛО написал/а Вы нужден повторить - Бродскому "Место сидения определяет угол зрения" Михаил Бродский. Тут ты прав, Миша. Поэтому изволь - цену и тебе, и Литвину, и гаранту, и одарычам твоим, и всем вам мы знаем, и выводы сделаем без твоих искренних подсказок.Поэтому - окстись. Потому как сам не лучше их всех. ОУЧ !!!! Про Одарича - эт 100 пудов, в Черкассах разворовано, распродано, все, что в поле зрения, (antenna.com.ua подробно) - А уж плёнки эти, не смешите перец, во первых никаких плёнок не существует вообще, первичные записи преподносились на цифровых носителях, и таких плёнок набодяжат нам больше ,чем комунисты флагов ко Дню Революции. И НИКТО ЕЩЁ ПУБЛИЧНО ОРИГИНАЛЫ ЗАПИСЕЙ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЛ !!! А у Мишани - типо уже как цитата из Талмуда.(ДЖИНСЫ - ВЕНЕТО - коттон100%) . Да Литвин хорош уже тем,что в этом дерьме ещё не измазался окончательно, и парламент работает...Уж он поболее для Украины сделал, чем ...некоторые, с углом...... в зрении.... | |
НЛО 14.12.2008 0:33:10 |
Вы нужден повторить - Бродскому "Место сидения определяет угол зрения" Михаил Бродский. Тут ты прав, Миша. Поэтому изволь - цену и тебе, и Литвину, и гаранту, и одарычам твоим, и всем вам мы знаем, и выводы сделаем без твоих искренних подсказок.Поэтому - окстись. Потому как сам не лучше их всех. | |
маргарита бродскому 13.12.2008 22:12:11 |
просьба когда будете писать про регионы (догадываюсь кто будет главным обьектом статьи) не трогайте его.он не нуждается в ваших комментариях.хотя, спасибо за так красиво слепленный образ героя -любовника.если не догадались о ком я то я о самом обаятельном регионале-Шуфриче. | |
маргарита волгожанинову 13.12.2008 22:07:29 |
у бродского не ненависть к юле, а как раз таки любовь.только выражает он ее в такой вот форме. это очень характерно для отвергнутых людей с комплексом неполноценности. бродский юлю обожает и приписывает свои чувства всем подряд. | |
vol 13.12.2008 21:26:41 |
Бродского и Ющенко объединяет ненависть к Тимошенко. Юрий Вологжанинов | |
No name 13.12.2008 20:40:24 |
No comments. | |
Катя 13.12.2008 19:13:41 |
До всего этого УЬК была журналистская акция "Найдите журналиста Гонгадзе", которая 2 месяца, до появления пленок Мельниченко пресовала власть через СМИ. Тогда эту акцию придумал Лаврик Малазония, принимали участие в ней Мостовая, Притула, Безгинская...Потом Мороз вылез с пленками.А в УБК были одни приспособленцы- посмотрите на их список ВСЕ они в парламенте. ВСЕ, кроме Чемериса. Кстати, именно Луценко и его орлы выкинули его из офиса в угоду Грицаку менту-нардепу от ПР ! Именно Луценко сегодня грудью встал на защиту коррумпированной системы МВД, именно Луценко тынялся у Литвина стоя в очереди на поздравление. Так что удивляться нечему! | |
Владимир 13.12.2008 19:12:50 |
Правда на этом сайте не в фаворе.Осанна бледной поганке-и точка Точка | |
Иван 13.12.2008 15:21:08 |
Бродскому спасибо за информацию.Критикует и разоблачает он профессионально.А где предложения?ПР БЮТ?ПР БЮТ КПУ?Или хайль Ющенко?Нет конструктива. | |
powder 13.12.2008 15:16:57 |
Да,Михаил,в этой части оперы я Вас поддерживаю,но в остальном... | |
Карлсон 13.12.2008 14:04:55 |
А разве кто-нибудь доказал,что плёнки аутентичные?А разве нельзя сделать цифровую запись с одной информацией,а скомпоновать другую?А разве мама Гонгадзе признала в таращанском теле тело своего сына?А что,кто-нибудь действительно дуиает,что Кучме было дело до этого журналиста?Зачем задействовать для нейтрализации Гонгадзе такие силы и светиться? | |
Станислав Овчаренко www.svetiteni.com.ua 13.12.2008 13:35:36 |
Политика, как и любая профессия, не сводится к бытовым понятиям. Если вас окружают враги в слишком большом количестве - не грех и сыграть на противоречиях между ними. Как видите - и в обычной жизни так бывает. Литвин, конечно, известный фрукт - плагиатор (вор работы ума других людей, если кто забыл), интриган, мелочно жаден и т.п. Ему все цену знают. Но что делать - если за ним - какая-то часть избирателей, которые поверили, что "Украине нужен Литвин". Юля сейчас - в тотальной осаде, приходится маневрировать. Почитайте историю Рима - поймёте, почему этот маленький городок, меньше Фастова, стал всемирной империей... Литвин, как и большинство подобнывх, ниже её по уровню таланта и воли на целую голову. Она с Литвиным НЕ предала никого и не подчинила интересы ЕЁ избирателей противникам. Скорее наоборот. Ну, спортивные борцыв знают как применить силу противника в своих интересах... | |
трамадол 13.12.2008 13:16:32 |
технолог написал/а Миша ты ничего в этой жизни непонял.Разве лучше Янукович который ббез зазрения совести травил тысячи людей наркотиком трамадолом?Так кого мне лучше выбирать?Навверное все таки Юлю которую вы так обос--ли. ты,тоже ничего не понял.Даже обос..ная Тюля хуже трамадола. А если её помыть - трамадол не поможет. | |
маргарита 13.12.2008 13:14:36 |
все пленки мельниченко брехня . владея компьютером таких пленок можно сделать хоть сотню.Кучма по сравнению с ваю ангел.литвин может и ШЛЮХетний политик но не убийца. а у Медведчука свобода по Киеву не шастала.а по регионам мише вообще лучше молчать в тряпочку .особенно про некоторых. не дорос еще морально нашу партию обсуждать | |
Богдан 13.12.2008 12:41:11 |
Мій батько, Василь Галета: 1943 рік (йому 15 років) - остарбайтер у фашистській Німеччині. 1944 р (16 років) - солдат Радянської Армії. 1945 р (17 років) - сержант, контузія, медаль "За мужність". 1946 - 1948 р-р - студент Дубенського педагогічного училища. 1948 р (20 років) - отримав 25 років сталінських таборів. Помер у віці 60 років... З його віршів: ..." А я, дурний, ще раз повірив вашій осміяній брехні. Бо вірив в світле, праве діло! Та мрії вірив - не весні!" | |
технолог 13.12.2008 12:20:46 |
Миша ты ничего в этой жизни непонял.Разве лучше Янукович который ббез зазрения совести травил тысячи людей наркотиком трамадолом?Так кого мне лучше выбирать?Навверное все таки Юлю которую вы так обос--ли. | |
Букс 13.12.2008 11:44:05 |
Бродский прав. Многие бывшие антикучмисты сейчас в БЮТе и Самообороне. Причем готовы теперь к тому, чтобы такой " монстр " как Медведчук стал министром юстиции. Вспомните, как во времена Кучмы Юлька постоянно визжала о том, что всему виной глава кучмовской администрации Медведчук, и что он мешает ей работать. Она в тот момент была у Ющенко вице-премьером. Это вам ничего не напоминает ? Совершенно верно, это копия её теперешних визгов о Балоге. Сейчас у Юльки прекрасные отношения с Медведчуком. Она катается на его яхтах и ведёт через него переговоры с его кумом Путиным о газе. Не удивлюсь, если через какое-то время она покатит на яхте Балоги. Действительно, политика и мораль вещи несовместимые. Миша всё верно написал. | |
Странник 13.12.2008 11:08:18 |
С 2004 года две темы: "Кто больше украл" и "Предатели". Они зомбируют нас,чтобы продолжать спокойно красть и ничего не делать.Полное отсутствие морали,открыто идет речь о дележе портфелей...Мы же вымрем скоро! | |
Іван 13.12.2008 11:05:08 |
______Читаю коменти і дивуюсь, Бродський такий -сякий, сам такий і т.д. Ну припустимо, що це дійсно так, і що це змінює??? Голове ж , що все написане ПРАВДА, і ми це знаємо. | |
Виктор 13.12.2008 9:08:07 |
ДАНИЛЫЧ,ВЕРНИСЬ!!!!!!!!! | |
пастух 13.12.2008 2:21:35 |
...корова мычала... | |
z 13.12.2008 0:42:03 |
НЛО написал/а "Место сидения определяет угол зрения" Михаил БродскийТут ты прав, Миша. Поэтому изволь - цену и тебе, и Литвину, и гаранту, и одарычам твоим, и всем вам мы знаем, и выводы сделаем без твоих искренних подсказок.Поэтому - окстись. Потому как сам не лучше их всех. 1000000 | |
владимир 13.12.2008 0:18:40 |
вот ведь дела! Опять о морали говорят те, кто аморален до мозга костей! Да, Кучма нелюдь. Но не надо на него всех собак вешать! В.Черновола убрать было выгодно только Костенко, а Кучме он уже был не опасен. Ющенка продвинул Кучма, чтобы оттеснить Тимошенко. т Вот и соображайте, кто кому чего должен... А Литвин? Как и все прочие, держит нос по ветру. Сдал Кучму, сдаст, если выгодно будет, и Тимошенко... Такой у нас гадский политикум. Воры и демагоги. Эх! Где делся Степан Хмара! | |
Геша 12.12.2008 18:54:42 |
Миша, а што ты предлагаешь? У нас есть выбор? Посмотри на часы, обратись лучше к Богу, он подскажет. | |
гриша 12.12.2008 17:48:47 |
миша поднимает голову, вышел из подвала к чему бы это ? | |
НЛО 12.12.2008 17:45:29 |
"Место сидения определяет угол зрения" Михаил БродскийТут ты прав, Миша. Поэтому изволь - цену и тебе, и Литвину, и гаранту, и одарычам твоим, и всем вам мы знаем, и выводы сделаем без твоих искренних подсказок.Поэтому - окстись. Потому как сам не лучше их всех. | |
- 12.12.2008 17:35:25 |
они все ответят в 2009 | |
Аукцион
Все сервисы
Курсы валют
Знакомства
Все сервисы

