Украине и Грузии не предоставили ПДЧ

Смотрите
Украине и Грузии не предоставили ПДЧ

Главы МИД 26 стран-членов Евросоюза не приняли решение о предоставлении Украине и Грузии Плана действий по членству (ПДЧ) в Альянсе, заявил генеральный секретарь НАТО Яап де Хооп Схеффер.

"Решение по ПДЧ принято не было", - сказал генсек по завершении первого дня заседания Совета НАТО на уровне министров иностранных дел.

"Обе страны (Украина и Грузия) продемонстрировали прогресс, но им обоим предстоит еще проделать значительную работу (по достижению натовских стандартов)", - указал генсек.

Как сообщает РИА Новости, лидеры НАТО на саммите в апреле в Бухаресте поручили главам МИД стран Альянса дать в декабре первую оценку готовности Украины и Грузии к ПДЧ.

Схеффер подчеркнул, что формула ПДЧ в отношении обеих республик не отменяется. "ПДЧ существовать не перестало, оно не испарилось ", - отметил генсек. "Все элементы решений глав НАТО остаются в силе, и они (Украина и Грузия), если сохранят желание, однажды станут членами НАТО", - указал Схеффер.

Он сообщил, что главы МИД стран НАТО решили активизировать помощь обеим странам. "НАТО максимизирует и усилит помощь в рамках комиссий НАТО-Украина и НАТО-Грузия", - сказал генсек, сообщив, что НАТО предложит Украине новый формат отношений в рамках так называемой годовой национальной программы.

Напомним, что ранее госсекретарь США Кондолиза Райс высказала мнение, что Украина и Грузия не готовы к членству в Альянсе. Подобное заявление сделал также глава германского МИДа Франк-Вальтер Штайнмайер.

4 декабря, в 11.00, на «Обозревателе» состоится пресс-конференция ведущего научного сотрудника Института политических и этнонациональных исследований НАН Украины Александра Дергачева на тему: «Результаты саммита глав МИДов стран-членов НАТО в контексте российско-украинских отношений». Вопросы задавайте здесь

Читайте по теме:

Райс уверена, что Украине до НАТО еще далеко

МИД Германии: Украина и Грузия не готовы к ПДЧ

США предлагает НАТО отказать Украине в ПДЧ

02 декабря 20:22
:   Средняя оценка: Голосов: 0
РаспечататьОтправить другу
Комментировать  "Украине и Грузии не предоставили ПДЧ"
Комментировать  "Украине и Грузии не предоставили ПДЧ"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
да уж
03.12.2008 21:34:03
 
Сколько тут грязи написали.Дааааа,братаны с России так Украину обливают грязью что СПАСИБО им.Каждый живущий в Украине прочитав ваши комментарии поймёт - с вами нам точно не по пути.Это хамство на каждом шагу,высокомерие,вдолбленное в их головы что Россия это самое-самое........ как смешно.Одни славяне выбрали Европу (от Польши и до экс Югославии) и нормально себя чувствуют.Нас ,как и все столетия до этого, мёртвой хваткой держат другие "братья", которые так о нас "беспокоятся" что нас в Европе сделают рабами,слугами итд что в своих обьятьях душат нас.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
ден
03.12.2008 19:01:15
 
Какой вежливый плевок в харю и пинок под зад! Зато всем все стало понятно: сидите в своем дерьме и не рыпайтесь своими свиными рылами в наш цивилизованый посудныи ряд!
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
free
03.12.2008 18:22:43
 
Украинец-Крым написал/а
Европа обманула Россию ! Обозвав ПДЧ -интенсивным сотрудничеством .Кому непонятен смысл -интенсивность? Что после этого следует ?

После этого, есло снова не дойдет, скажут подоходчивее :"Пошли на хрен". Если опять посчитаете это своей победой - последует пинок под зад. Если снова не дойдет, наверное, смирительная рубашка.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
озабоченный DarkNess
03.12.2008 17:09:56
 
мне нравится когда меня пидapoм называют :) Я от этого кончаю ! Гадил и буду гадить под чужими никами. Я уже даже копи-пасте освоил ! пидapoв не любят и бьют часто! И очень мечтаю чтобы все стали такими как я!

UP!
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
Немэц 06
03.12.2008 17:01:48
 
Немец 06 написал/а
Надеюсь мы вернёмся к этому разговору через год.

Хендехох!
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Немэц 06
03.12.2008 17:01:48
 
Немец 06 написал/а
Надеюсь мы вернёмся к этому разговору через год.

Хендехох!
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
правда
03.12.2008 16:38:11
 
фактически Украина после этой программы будет интегрирована в НАТО полностью, уже небудет смысла в ПДЧ, потому что он уже есть... Название просто другое.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
правда
03.12.2008 16:35:59
 
Одним із основних елементів ПДЧ є розробка країнами- індивідуальних щорічних національних програм, які охоплювали політичні, економічні, оборонні, ресурсні, безпекові та правові аспекти
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Немец 06
03.12.2008 16:23:43
 
Штайнмайер написал/а
Ваши прогнозы не сбыточны по простой причине: вы не живёте в Украине и работаете с доступной вам информацией. Вам чего-то хочется, но этого не будет, потому что мы этого не хотим. И мы знаем что мы хотим.

Надеюсь мы вернёмся к этому разговору через год. Время нас рассудит.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Штайнмайер
03.12.2008 16:02:05
 
Немец 06 написал/а
Я надеюсь мы вернёмся к этому разговору через год. С уважением Немец.
Ваши прогнозы не сбыточны по простой причине: вы не живёте в Украине и работаете с доступной вам информацией. Вам чего-то хочется, но этого не будет, потому что мы этого не хотим. И мы знаем что мы хотим.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Украинец-Крым
03.12.2008 15:56:14
 
Европа обманула Россию ! Обозвав ПДЧ -интенсивным сотрудничеством .Кому непонятен смысл -интенсивность? Что после этого следует ?
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Немец 06
03.12.2008 15:53:15
 
Штайнмайер написал/а
Немец 06 написал/аЖелаете поспорить? Пожалуйста.- устроить войнушку.Ха-ха-ха. Но это сценарий для компьютерной игрушки. Я сам могу придумать таких десятки. Всё начинается с какого нибудь утверждения (у вас это закончить проблемы с экономическим кризисом - устроить войнушку) а дальше пошло поехало. Уровень вашей дэзы для подростков.

Я надеюсь мы вернёмся к этому разговору через год. Мне просто лень сейчас собирать в "научный труд" все доказательства на основании которых я пришел к этому выводу. Тем более что у вас свой путь по котрому вы пришли к сегодняшнему уровню восприятия информации у меня свой. Поэтому на одни и те-же вещи мы смотрим под разными углами и по разному воспринимаем одну и ту же информацию. Могу только сказать что на КМ. РУ ребята знают что я редко ошибаюсь в своих аналитических предсказаниях. Почему не знаю сам.
С уважением Немец.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Штайнмайер
03.12.2008 15:14:01
 
Немец 06 написал/а
Желаете поспорить? Пожалуйста.
- устроить войнушку.
Ха-ха-ха. Но это сценарий для компьютерной игрушки. Я сам могу придумать таких десятки. Всё начинается с какого нибудь утверждения (у вас это закончить проблемы с экономическим кризисом - устроить войнушку) а дальше пошло поехало. Уровень вашей дэзы для подростков.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Немец 06
03.12.2008 14:29:37
 
Украинец-Крым написал/а
Да будет Украина в НАТО и никто в РОссии спрашивать не будет ! Вы не поняли запад, сотрудничество еще интенсивней будет в Украины с НАТО. А Россию мы любим и уважаем и будем дружить.

Россию никто и не спрашивает. Это Европа не хочет и не БУДЕТ Украину кормить. Поэтому Украина так и останется ни с чем(без НАТО). А говорильня и разные ПДЧ и прочее это всего лиш Европейская манера посылать далеко и надолго. Ну не умеют они по Русски посылать на три буквы.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Немец 06
03.12.2008 14:25:59
 
Штайнмайер написал/а
Немец 06 написал/аМОЙ анализ происходящего сегодня вокруг России говорит что Украина в ближайший год развалится на два гособразования. Запомните, через год проверите.
А мой анализ говорит, что у Украины светлое будущее. А вот с Россией. Если кризис затянется то даже не раскол а полный ... в общем конец.

Желаете поспорить? Пожалуйста.
Традиционо закончить проблемы с экономическим кризисом - устроить войнушку. Сегодня оптимальная цель для хорошего затяжного свинства Иран. Удар с юга ничего не даст они там хорошо укрепились. Остаётся через север через Грузию-Азербайджан. Вход к ним через Чёрное море. Только вот Черноморский Флот мешает. Значит его нужно как-то заблокировать. Кто у Амеров первый кандидат на создание проблем ЧФ? Правильно Ющенко. Какой рейтинг у Ющенко сами знаете. Поскольку Товарищ Ющенко наёмный работник делать он будет то что ему скажут. В результате рускоговорящие Юго-Востока попрут и Ющенко и всю его властную структуру в те места где он может спрятаться - На Западную Украину. Вот и весь расклад. Детали приводить тяжело, их слишком много и разбросаны по разным сайтам.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Украинец-Крым
03.12.2008 14:04:25
 
Я не понял, тут на сайте одни придурки голубые? Да будет Украина в НАТО и никто в РОссии спрашивать не будет ! Вы не поняли запад, сотрудничество еще интенсивней будет в Украины с НАТО. А Россию мы любим и уважаем и будем дружить.
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
Штайнмайер
03.12.2008 13:54:21
 
Немец 06 написал/а
МОЙ анализ происходящего сегодня вокруг России говорит что Украина в ближайший год развалится на два гособразования. Запомните, через год проверите.
А мой анализ говорит, что у Украины светлое будущее. А вот с Россией. Если кризис затянется то даже не раскол а полный ... в общем конец.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Немец 06
03.12.2008 13:49:00
 
Штайнмайер написал/а
Ваших предупреждений мы не слышали, а по сему имеем своё мнение.

МОЙ анализ происходящего сегодня вокруг России говорит что Украина в ближайший год развалится на два гособразования. Запомните, через год проверите.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Штайнмайер
03.12.2008 13:34:59
 
Немец 06 написал/а
Ещё два года назад, когда Ющенко начал серьёзно давить на НАТОвскую политику, я Украинцев честно предупреждал: Украина ни в НАТО ни в ЕС небудет.
Ваших предупреждений мы не слышали, а по сему имеем своё мнение.
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Немец 06
03.12.2008 13:27:15
 
Штайнмайер написал/а
Немец 06 Уточните пожалуйста.

Ещё два года назад, когда Ющенко начал серьёзно давить на НАТОвскую политику, я Украинцев честно предупреждал: Украина ни в НАТО ни в ЕС небудет. И дело тут не в России. Всё дело в Европе. Это Европе не выгодно включать Украину в свой состав. Россию просто сделали козлом отпущения и не больше.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Штайнмайер
03.12.2008 13:16:59
 
А защиту нашей незалежності может дать только система коллективной безопасности, то есть НАТО. А какать России - это ваше больное воображение.
не согласен согласен    Рейтинг: -5
 
Штайнмайер
03.12.2008 13:16:16
 
Украинцы слишком долго виборювали незалежність и слишком много раз теряли её, чтобы хотя бы только подумать, о взможности втрати незалежності. Находясь под боком у империи мы хотим быть защищены как все цивилизованные народы Европы. -->
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Алёша
03.12.2008 13:00:40
 
Штайнмайер
03.12.2008 9:24:20
"Главное, что процесс сближения не остановлен. Он набирает новые формы. Для нас главное не сам факт вступления в НАТО (хотя это конечная цель), а процесс сближения. Приближение к стандартам НАТО изменит наше законодательство, улучшит нашу экономику, укрепит нашу государственность. Другими словами это построение Европы в Украине."

И опять пропагандистская макуха агитпропа в подобном стиле- Что бы там ни было, а украинский народ семимильными шагает навстречу ... НАТО! Да брось ты, Штайн, у украинского народа от семимильных шагов к коммунизму, к ЕС и к НАТО в паху заболело. Не гони в инородцы. По моему стыдно клянчить то, чем тебя дразнят, выпрашивать то, что не дают и молить туда, куда не пускают. В поисках лакейского статуса Украина потеряла лицо.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Штайнмайер
03.12.2008 12:09:17
 
Немец 06 написал/а
Я уже много раз писал и задавал вопрос: Зачем Европейским участникам НАТО Украина?
Ответ вырисовывается только один: На.ка.ка.ть России. Нет больше никаких обьективных аргументов. Ни экономических ни политических ни военных.
Из вашего сообщения не ясно кто кому будет какать? Уточните пожалуйста.
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
Иосиф Виссарионович
03.12.2008 12:04:08
 
А что скажет по этому поводу таварисч Юсченко?Я большего лузера в жизни не встречал.
не согласен согласен    Рейтинг: 9
 
Немец 06
03.12.2008 12:04:04
 
Штайнмайер написал/а
По этому как всегда это делается нужен компромисс. Задействовать по-максимуму рычаги приближающие нас к НАТО. И использовать по-максимуму помощь НАТО в программах сотрудничества.

Я уже много раз писал и задавал вопрос: Зачем Европейским участникам НАТО Украина?
Ответ вырисовывается только один: На.ка.ка.ть России. Нет больше никаких обьективных аргументов. Ни экономических ни политических ни военных.
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
лже-DarkNess
03.12.2008 11:39:54
 
А мне нравится когда меня пидapoм называют :) Я от этого кончаю ! Гадил и буду гадить под чужими никами. Я уже даже копи-пасте освоил ! ВОт сутенер позволит еще и клавиатурой пользоваться а не только мышкой, я еще и не то смогу ! Ненавижу Рашу ! Там пидapoв не любят и бьют часто :E~ Зато очень люблю свидомитов - оним мне братья, я сам такой как они ! И очень мечтаю чтобы все украинцы тоже стали такими как я ! Чтобы можно было подойти к каждому, обнять, и сказать "любимый ! как я хочу тебя в попку" и не получить по харе, а получить полное взаимное удовлетворение, как у меня со свидомитами получается !
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
DarkNess
03.12.2008 11:28:14
 
лже-DarkNess написал/а
Задействовать по-максимуму рычаги приближающие нас к НАТО. И использовать по-максимуму помощь НАТО в программах сотрудничества.


Научитесь отличать лже* от оригинала. Это совсем не сложно. В большинстве случаев ваши дискуссии с пид*рком под моим ником - пустая трата времени.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
A5
03.12.2008 11:07:40
 
Штайнмайер написал/а
Надо использовать годовую национальную прогамму сотрудничества с НАТО по полной для укрепления наших вооружённых сил, для реформирования армии. С определённого уровня мощи нашей армии, НАТО не будет заинтересовано в дальнейшем наращивании мощи и будт вынуждены принять в свой состав. Есть и другие инструменты.

Есть-есть. Есть такая страна Пакистан. Долго наращивала мощь и укрепляла армию, в конце-концов стала ядерной державой. А внутри - бардак. Именно такой, к какому мы неуклонно движемся и уже практически достигли. Вы и вправду полагаете, что блок НАТО заинтересован в появлении такого Пакистана в центре Европы, да еще и со статусом члена НАТО? Т.е., не просто обезбашенного Пакистана, всегда готового развязать войну с Индией, а такого, за который НАТО будет вынужден в эту войну вступить?
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Ъ
03.12.2008 11:06:10
 
Румата написал/а
Румата написал
лжеЪ написало
Буга-га-га!!! Вешайтесь, п*дарки, сосите русское железо! Скоро вам п*здец будет. Все, иду пить шампанское!
Пагдон, мсье, шампанское с горя? Оригинально. А не лучше ли Вам выпить йаду?
Кажется, между другими делами, я Вас не понял. Прошу пардону. Вас Ъ так много расплодилось. Но моветон, месье....это Вас не красит.

Румата, научитесь отличать троллей от оригинала. Это совсем не сложно. В большинстве случаев ваши дискуссии с дурачком под моим ником - пустая трата времени.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Арго
03.12.2008 11:01:53
 
Поздравляю оранжоидов со следующим "поразительным успехом". Припасайте белые тапочки...
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
quest
03.12.2008 10:56:54
 
Забавно. Количество дебилов, кричащих "Ющенко-так, НАТО - так!", не уменьшается. Что еще нужно сделать оранжевой мрази, чтобы попытались включить мозги. Уже жрать скоро нечего будет, а они все верещат. Ну на кой хрен вам НАТО. Что хорошего вы увидели от Эуропы. Кому вы не хрен нужны. Москали тоже не при делах. Беда не в том, что они хотят захватить "неньку", а в том, что сейчас мы уже и им не нужны. А против наших телодвижений по поводу НАТО протестуют только потому, что никому не улыбаются вражеские войска у своих границ. Станем безблоковой страной - о нас сразу забудут. Еще и преференций могут подкинуть. Ну да ладно. Продолжайте верещать. Скоро будете верещать на голодный желудок. А где-то в мае-июне ваши криплые крики превратятся в еле слышный шепот. Вы так долго орали про голодомор, что он уже спешит к вам. С чем и поздравляю.
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
Киевлянка
03.12.2008 10:54:00
 
Украине не предоставили член ство...ой не плачем! :-)
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
DarkNess
03.12.2008 10:44:06
 
Штайнмайер написал/а
По этому как всегда это делается нужен компромисс. Задействовать по-максимуму рычаги приближающие нас к НАТО. И использовать по-максимуму помощь НАТО в программах сотрудничества.

Задействуйте все возможные рычаги - все в Ваших руках. И консульства в Киеве и Вокзал с которого регулярно поезда "в НАТО" ходят. Всем сделаете лучше. И себе, исполнив свою мечту "о НАТО" и Украине, избавив от особи которому НАТО нужно больше чем Украина.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Штайнмайер
03.12.2008 10:29:02
 
По этому как всегда это делается нужен компромисс. Задействовать по-максимуму рычаги приближающие нас к НАТО. И использовать по-максимуму помощь НАТО в программах сотрудничества.
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
Штайнмайер
03.12.2008 10:28:02
 
Лучший вариант для Украины - вступить в НАТО, тогда лишившись внешних угроз мы более быстрыми темпами смогли строить наше независимое государство. А Европе хочется сначала получить конфетку, а потом остальные ваши (наши) интересы. -->
не согласен согласен    Рейтинг: -6
 
Алёша
03.12.2008 10:20:47
 
Этот гаденыш начал гадить и под моим ником - постарайтесь не читать посты от Алёши :-) Я сюда уже заглядывать не буду. Встретимся в другой ветке. Вместо меня остается DarkNess.
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
vvvv
03.12.2008 10:18:35
 
интересно какой прогрес имеет ввиду глава нато. украина полностью разворовала армию а грузия всё вооружение отдала россия. это такой прогрес нужен что бы вступить в нато
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
DarkNess
03.12.2008 9:52:06
 
2 All Сейчас этот лже* почти наверняка начнет поносить под моим ником - постарайтесь отличать :) Тем более что я буду только изредка сюда заглядывать.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
DarkNess
03.12.2008 9:50:40
 
Ъ написал/а
DarkNess написал/а А может в Украине надо Украину строить ? валяйте в Еуропу, а мы в Украине будем Украину строить. мммля, Крысак, с каких это пор ты Украину строишь? Еше скажи - Украина для Украинцев! Забыл, на кого работаешь, гаденыш свидомский???

Привет дорогой ты наш пидapoк лже* :) Я понимаю что тебе как раз оч импонирует когда требуется снять штаны, стать в нужную позу, и особенно когда дядя строгий, и плеткой, плеткой :) Вот только ты сам у всех нормальных людей вызываешь только омерзение... Ну а почему тебе так "в Еуропу" хочется тут уже кто-то точно подметил :) Там гей парады разрешают, и там даже было заявлено что "настоящая демократия это когда любят секс меньшинства" :) И почему ты русских ненавидишь тоже понятно - там гей парады запрещают :)
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Штайнмайер
03.12.2008 9:48:56
 
Надо использовать годовую национальную прогамму сотрудничества с НАТО по полной для укрепления наших вооружённых сил, для реформирования армии. С определённого уровня мощи нашей армии, НАТО не будет заинтересовано в дальнейшем наращивании мощи и будт вынуждены принять в свой состав. Есть и другие инструменты.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Ъ
03.12.2008 9:44:04
 
DarkNess написал/а
А может в Украине надо Украину строить ? валяйте в Еуропу, а мы в Украине будем Украину строить.


мммля, Крысак, с каких это пор ты Украину строишь? Еше скажи - Украина для Украинцев! Забыл, на кого работаешь, гаденыш свидомский???
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
DarkNess
03.12.2008 9:30:45
 
Штайнмайер написал/а
Главное, что процесс сближения не остановлен. Он набирает новые формы. Для нас главное не сам факт вступления в НАТО (хотя это конечная цель), а процесс сближения. Приближение к стандартам НАТО изменит наше законодательство, улучшит нашу экономику, укрепит нашу государственность. Другими словами это построение Европы в Украине.

Обучение как правильно сымать штаны, чтобы дяде понравилось, как правильно становиться, как себя вести, чтобы дядя был в восторге и с вожделением ловить хоть один благосклонный взгляд - это "построение Европы в Украине" ?
А может в Украине надо Украину строить ? Вам такая "оригинальная" мысль в голову не приходила ? Или так "Еуропой" по голове шарахнуло что вообще ни одной другой не приходит ? Ну так не мучайтесь так, валяйте в Еуропу, а мы в Украине будем Украину строить.
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
Штайнмайер
03.12.2008 9:24:20
 
Главное, что процесс сближения не остановлен. Он набирает новые формы. Для нас главное не сам факт вступления в НАТО (хотя это конечная цель), а процесс сближения. Приближение к стандартам НАТО изменит наше законодательство, улучшит нашу экономику, укрепит нашу государственность. Другими словами это построение Европы в Украине.
не согласен согласен    Рейтинг: -6
 
DarkNess
03.12.2008 9:14:49
 
А свое ПриДурковатое Членство (ПДЧ) пусть засунут себе в... Туда куда модер вырежет если написать :) Раздуваются от собственной важности, "вы должны вот так стать, вот так снять и вот так поддавать, а тогда мы подумаем, достойны ли Вы чтобы мы Вас вдули". Пусть дальше раздуваются, может быстрее лопнут :)
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
Алёша
03.12.2008 9:14:37
 
Штайнмайер
03.12.2008 9:03:27
"Это не отказ в ПДЧ. Здесь идёт игра и результат пока неизвестен. То что результат будет положительным не вызывает сомнения, просто есть несколько составляющих которые стремительно изменяются и учесть их сейчас не возможно. Когда процесс устаканится и результат будет принятие в НАТО без ПДЧ."

Майн либер, Штайнмайер. Вставлять свежие утешительные "запеканки" с формой и содержанием поставленной цели мы привыкли. Народ, который перерос из штанишек "построения социализма", затем "полного построения социализма", и в догонку "развитого социализма" понимает значение тех оправданий, которые впихиваются как прикрытие задницы в синяках. Да что я о социализме, недавние обицянки, что завтра мы одной ногой в ЕС, что после завтра мы в ЕС, что нам пообещали ... лет эдак через тридцать... Короче, жуй свою макуху сам. Ауффидерзейн, НАТО.
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
DarkNess
03.12.2008 9:10:35
 
Алёша написал/а
Очень жаль, но мы сейчас не соберемся из-за непринятия решения, кому быть старшим.

А ведь все очень просто... Достаточно отказаться от старого средневекового понятия что обязательно должен быть "старший", "феодал" итд. Нам намеренно вбивают в голову что "должен быть старший" и что "быть вместе - значит кто-то под кого-то должен лечь". Ну а дальше понятная схема разводилова. Вот только беларусы в таком маргазме замечены не были... Может стоит в Минске столицу сделать ? Ну чтобы ни нам ни русским не было обидно ? :) Или вообще обойтись без опять таки средневекового понятия "столицы" ? Ато некоторые воспринимают что "если столица вот там, то это значит мы под них легли"...
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Сергей
03.12.2008 9:05:51
 
нет и приорета ценностей, которых хотят навязать западники, есть Украина, которая никак не может построить свою государственность, потому как идеалы все оказываются лже-.
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
Сергей
03.12.2008 9:05:01
 
к сожалению большинству свидомитов невдомек, что надо не разобщать, а сообщать общество в Украине, искать общее в разных культурах(а их более десятка) и на этом общем сплочать.Для меня нет разделения на русскоговорящих и украиномовных в Украине.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Штайнмайер
03.12.2008 9:03:27
 
Это не отказ в ПДЧ. Здесь идёт игра и результат пока неизвестен. То что результат будет положительным не вызывает сомнения, просто есть несколько составляющих которые стремительно изменяются и учесть их сейчас не возможно. Когда процесс устаканится и результат будет принятие в НАТО без ПДЧ.
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 

Первые 50 комментариев
 Следующие 50 комментариев »
Комментировать  "Украине и Грузии не предоставили ПДЧ"
Комментировать  "Украине и Грузии не предоставили ПДЧ"
Новости партнёров
Загрузка...


Обновлено: 06 июля 15:07
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2009 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.