Долги "Нафтогаза" России - провокация

Смотрите
Долги "Нафтогаза" России - провокация

Национальная акционерная компания «Нафтогаз Украины» считает, что заявления относительно наличия просроченной задолженности компании перед поставщиком импортированного газа в Украину компанией RosUkrEnergo AG является некорректными, такими, которые не отвечают действительности и существенно препятствуют переговорному процессу между НАК «Нафтогаз Украины» и ОАО «Газпром» относительно заключения контрактов на поставки природного газа в Украину и транзит газа ОАО «Газпром» европейским потребителям в 2009 году.

Как передает УНИАН, об этом сообщает пресс-служба «Нафтогаза».

«Нафтогаз Украины» рассчитывается за потребленный импортированный газ с компанией RosUkrEnergo AG, которая, в свою очередь, перечисляет средства 100% дочерней компании ОАО «Газпром» - «Газпром экспорт». Таким образом, конечным получателем денежных средств от НАК «Нафтогаз Украины» за импортированный газ является «Газпром». Исходя из определенных осложнений в расчетах, которые возникли в результате значительного негативного влияния финансового кризиса, между председателем правления НАК «Нафтогаз Украины» Олегом Дубиной и председателем правления ОАО «Газпром» Алексеем Миллером была достигнута договоренность об оплате газа, который импортируется в Украину, до конца месяца следующего за месяцем поставки. Таким образом, НАК «Нафтогаз Украины» полностью выполнила свои финансовые обязательства относительно оплаты импортированного газа с января до октября месяца текущего года включительно. На данное время проходят текущие расчеты за газ, полученный в ноябре 2008 года, - говорится в сообщении пресс-службы.

«Относительно заявлений представителей компании RosUkrEnergo AG относительно начисления штрафных санкций и пени за так называемый «просроченный долг», НАК «Нафтогаз Украины» официально заявляет, что данные финансовые обязательства могут обсуждаться только после завершения действия контракта, оформления актов сверки и, возможно, проведения претензионной работы. Поэтому попытки представить штрафы и пеню как существующую задолженность компании являются такими, которые не отвечают действительности. Кроме того, НАК «Нафтогаз Украины» неоднократно обращала внимание компании RosUkrEnergo AG на системные нарушения с ее стороны сроков расчетов за предоставленные услуги по транзиту природного газа по территории Украины, его хранения и отбора из подземных хранилищ компании. НАК «Нафтогаз Украины» требует добросовестного выполнения условий контракта со стороны RosUkrEnergo AG», - подчеркивают в «Нафтогазе».

НАК «Нафтогаз Украины» обращается с требованием не нагнетать ситуацию вокруг переговорного процесса между НАК «Нафтогаз Украины» и ОАО «Газпром» и не переводить сугубо экономические отношения хозяйничающих субъектов в политическую плоскость.


Читайте по теме:

Путин предупредил, что газ "на шару" не отдаст

"Газпром" будет брать деньги вперед

НУ-НС не даст погашать долг "Нафтогаза" деньгами МВФ

Кабмин ведет "Нафтогаз" к дефолту

"Нафтогаз" официально не отказывался платить по счетам

23 декабря 16:44
:   Средняя оценка: Голосов: 3
РаспечататьОтправить другу
Комментировать  "Долги "Нафтогаза" России - провокация"
Комментировать  "Долги "Нафтогаза" России - провокация"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Рустам Р
24.12.2008 22:36:15
 
Все верно. Украина как государство не состоялось. Управлять государством и холдейничать перед начальством (отличитльная особенность украница, отлично известная любому на территории бывшего СССР) разные вещи.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Бишкек
24.12.2008 22:26:20
 
Чтобы оранжевые не говорили, истина видна. Украина самая советская (совковая) страна из всех бывшых республик СССР. Такой иждивенческой психологии на государственном уровне больше нет нигде. Иждивенец да еще неблагодарный кроме презрения ничего не заслуживает. Бедные республики Средней Азии в сотни раз достойней как государства.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Ostap
24.12.2008 19:46:47
 
К сожалению, Россия так и осталась Имперской и шовинисткой. И газ это политика!
Одним словом - Вася!
Отец написал/а
Москвушники в своем репертуаре.А хрена вам вороженьки,все равно мацкве кранты.Слава КНР!!!

К сожалению, Украина так и осталась воровской и националистической. Да, голодомор -политика и газ- политика! А как ты хотел, наблевал в колодец - теперь попей из него.
После 1-го января посмлтрим чей ... толще. А ты шо, китаец?
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Отец
24.12.2008 19:18:40
 
Москвушники в своем репертуаре.А хрена вам вороженьки,все равно мацкве кранты.Слава КНР!!!
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Ирина Л.
24.12.2008 16:05:42
 
Президент Украины предложил рассмотреть возможность продажи газа, за который Украина задолжала России, или возвращения его "Газпрому". "Либо мы полностью рассчитываемся за газ, который мы закачали, или мы меняем собственника этого газа - передаем его или "Газпрому", или кому-то еще, кто мог бы распорядиться им", - сказал Ющенко.
Он также предложил отказаться от практики закупок газа впрок, если на это нет средств. "Если нет денег сформировать запас, нужно жить как все", - сказал президент Украины.
По его словам, задолженность возникла из-за того, что правительство Украины решило сделать значительные запасы газа, которые впоследствии не понадобились. "Не сумев реализовать этот газ, правительство не смогло за него рассчитаться с "Газпромом", - констатировал Ющенко.

не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Ирина Л.
24.12.2008 15:23:22
 
"для беларуси газ подешевеет в 2,5-3 раза."
Это рассказывает не "Газпром", а Лукашенко. Точно так же, как Ющенко рассказывает, что все долги погашены.
Ну а если погашены, то почему:
1. "Нафтогаз" искал валюту для погашения долга, а не "РосУкрЭнерго"
2. Отдали 1млрд., а с учетом того, что не оплатили сентябрь, октябрь, ноябрь ну и декабрь (куда ж без него 24 числа) долг под 3млрд.
3.В "РосУкрЭнерго" 50% доля Украины - Фирташа - Ющенко.

"кто сказал что Украина не будет платить за газ? "
Кто вообще что-то внятное сказал? Только и слышно, что не крали - красть не будем, должны - погасили, газа (неоплаченного, заметьте) хватит на год - на 60 дней.
?Реструктуризацию долга в одностороннем порядке обычно проводят только после дефолта. В рамках двусторонних отношений никаких договоренностей о реструктуризации задолженности нет, и никаких документов по этому поводу не подписано?, – цитирует Куприянова РБК. По контракту ?Нефтогаз Украины? должен оплатить весь полученный газ до конца месяца потребления, добавил он.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Вася
24.12.2008 12:08:38
 
Шоу организовано Газпромом для народа Украины(в первую очередь) и потом для России.
Люди неужели Вы слепы! Где это видано что бы долг по телевизору объявляли, пугали кран перекрыть, а затем рассказывать что для беларуси газ подешевеет в 2,5-3 раза.
ПЕРЕВОЖУ: Украинцы- меняйте неугодную для нас(Кремля) власть! Русские- ненавидьте Украинцев, они нам много должны, из за них у нас все плохо в экономике.
А кран они не перекроют, технически невозможно (по этой трубе газ идет на запад), да и если закроют не страшно, в газовых хранилищах газу до лета хватит.
Теперь о главном. Россия в лице Украины теряет важного партнера, обладающего потенциалом транзита и хранения газа. Теперь когда его потребление снизиться излишки добытого нужно где то хранить. Долги можно забирать и услугами, если пока не в состоянии закрыть долг.
К сожалению, Россия так и осталась Имперской и шовинисткой. И газ это политика!
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
name
24.12.2008 11:54:55
 
СБ написал/а
2 name
что-то пока не платит. А что со страны возьмешь, если ей платить нечем. А против ветра ты стоишь... и считаешь, что тебе все должны
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Nec
24.12.2008 11:10:00
 
гена и Ирина Л. ответьте себе на вопрос: почему Украина должна отдавать России долг, который образовался перед RosUkrEnergo AG?
не согласен согласен    Рейтинг: -5
 
СБ
24.12.2008 10:39:34
 
2 name
А кто сказал что Украина не будет платить за газ? Ты посмотри как изворачиваются москали, теперь оказывается им их газ не нужен. Сукины дети что токо не творят шоб на бало не раскрутить, тепреь даже до газового ОПЕКа додумались. Нуда ладно, посмотрим как против ветра писают такие чмырьки.
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
гена
24.12.2008 10:30:32
 
КАК Грузия так мать родна!!! как Россия так хуже врага! как либезить так перед США, как обвинять во всех смертных грехах так Россию, как отдвать долги опять Россия виновата! так пусть вам грузины и амерекосы помогут ! вы ведь всегда и поддерживали где ваши друзья!
есть такая байка! ( клевал воробышек зернышки , мимо проходила лошадь и незаметив навалила на воробышка, мимо прбегала кошка , вытащила вробышка из дерьма..... и сьела!! так вот мораль такова нет всяк враг кто на тебя навалит, и не всяк друг кто из дерьма вытащит!
не согласен согласен    Рейтинг: 9
 
Ирина Л.
24.12.2008 10:30:04
 
Судя по голосованию здесь пробегают, в основном, нацики. Продайте трубы, удобрения сейчас, а оплата через 6месяцев. Молчим, сопим?
"Долг Украины России за газ нарастает как снежный ком. В случае его неоплаты российская сторона пообещала "отключить трубу" с 1 января 2009 года. С учетом декабря 2008 года сумма оценивается в 3,2 миллиарда долларов. НИКОГДА, НАЧИНАЯ С 1995 ГОДА, ДОЛГ НЕ БЫЛ ТАКИМ БОЛЬШИМ.
Куприянов коротко прокомментировал и последнее заявление со стороны Украины о якобы обоснованной цене на газ на 2009 год в 100 долларов за тысячу кубометров.
"Можно ответить лишь - "купите" у любого поставщика газа. В этом случае "Газпром" готов к "обменным" операциям, чтобы обеспечить поставку приобретенного Украиной газа", - сказал Куприянов.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Nec
24.12.2008 10:25:26
 
А с каких это пор RosUkrEnergo AG и Газпром стало одним и тем же? Почему RosUkrEnergo AG раньше не заявлял о наличии долга, где иски в суды и т.п.? Если это обычные хозяйственные отношения все должно быть именно так. А Газпром должен был гундеть исключительно о задолженности перед ним со стороны RosUkrEnergo AG. Все - таки фишка не в долгах, а в политике.
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
name
24.12.2008 9:49:24
 
CБ написал/а
Газпром-Кремль совсем окуел, видать плохи у них дела!!!

а что тебе собственное государство бесплатно дало? или европа? Так почему Россия должна? ведь тебя послушать - хуже ее нет. А платить ей не хочешь
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
63RUS
24.12.2008 8:35:42
 
yri написал/а
боже мой такая богатая россия -крутая экономика , сотни миллиардов стабфонда - а тут украина не успела проплатить за месяц газ и все- писец всей россии, надо попробовать пару месяцев у них вобще газ не покупать-может с голоду сдохнут

Сдается, что в супермаркетах хлебушек вам в долг выписывают.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
24.12.2008 8:31:44
 
Газпром-Кремль совсем окуел, видать плохи у них дела!!!
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Александр
24.12.2008 3:38:46
 
yri написал/а
боже мой такая богатая россия -крутая экономика , сотни миллиардов стабфонда - а тут украина не успела проплатить за месяц газ и все- писец всей россии, надо попробовать пару месяцев у них вобще газ не покупать-может с голоду сдохнут


Это я не понял? мы же теперь не братские страны... с чего это Украине должны давать поблажки какие-то?
не согласен согласен    Рейтинг: 9
 
VO
23.12.2008 23:34:48
 
Yri, не обращай внимание на агентов типа OV? Они таким образом отрабатывают свою зарплату из-за северного бугра.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
OV
23.12.2008 22:50:31
 
yri написал/а
я вот поставил себе на гостиницу пиролизный котел и манал и москалыкив и ихний газ

Рогуль - есть рогуль.И не стесняется этого
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
yri
23.12.2008 22:31:51
 
я вот поставил себе на гостиницу пиролизный котел и манал и москалыкив и ихний газ
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
yri
23.12.2008 22:22:38
 
боже мой такая богатая россия -крутая экономика , сотни миллиардов стабфонда - а тут украина не успела проплатить за месяц газ и все- писец всей россии, надо попробовать пару месяцев у них вобще газ не покупать-может с голоду сдохнут
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
milla
23.12.2008 21:15:05
 
Ага, гадят тем, что за поставленный газ деньги требуют!
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
cлон
23.12.2008 20:22:24
 
гадят моска.ли ох и гадят...
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Irina
23.12.2008 19:47:53
 
Надоел постоянный скубеж насчет суммы долга. Раньше в совковых бухгалтериях каждый месяц составлялись акты взаиморасчетов, которые подписывались рководителями и глав.бухами обеих сторон. Кажется, такой бардак в расчетах очень даже кому-то на руку.
Впечатлило обещание гаранта не тырить в этот раз европейский газ. Типа - для Украины воровсто - дело привычное.
не согласен согласен    Рейтинг: 23
 
НАФТО-ГАЗ
23.12.2008 18:06:44
 
Как долги отдавать,так мы не должны,а долг это провакация!А как нам должны так всё в порядке вещей!Вот когда нам должно население,так это не провакация!
не согласен согласен    Рейтинг: 18
 
Егерь
23.12.2008 17:45:08
 
Хитро, но глупо
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
Комментировать  "Долги "Нафтогаза" России - провокация"
Комментировать  "Долги "Нафтогаза" России - провокация"
Новости партнёров
Загрузка...


Обновлено: 03 июля 23:25
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2009 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.