Рада запретила погашать валютные кредиты гривней

Смотрите
Рада запретила погашать валютные кредиты гривней

Верховная Рада отказалась разрешить погашение валютных кредитов гривнями.

Как передает интернет-портал газеты «Дело», за принятие в первом чтении законопроекта №3517 проголосовали 219 депутатов при необходимых 226, при этом парламент отказался направить данный законопроект на повторное первое чтение.

Этот законопроект был разработан Кабинетом министров.

В частности, Рада отказалась разрешить заемщикам осуществлять погашение финансовых кредитов, полученных в иностранной валюте, в национальной валюте по курсу, который определен по взаимному согласию сторон, но не ниже официального валютного (обменного) курса Нацбанка, действовавшего на дату получения такого кредита.

Рада также отказалась уточнить механизм формирования и отнесения на расходы страхового резерва банков в размере 80% (до 1 января 2010 года - 100%).


Читайте по теме:

НБУ заставил попрощаться с долларовыми кредитами

НБУ повысил ставки по кредитам

Что делать, если у вас кредит в валюте

Банки объявили кредитные каникулы

Кредитные потоки банков перекрыл НБУ

24 декабря 12:57
:   Средняя оценка: Голосов: 4
РаспечататьОтправить другу
Комментировать  "Рада запретила погашать валютные кредиты гривней"
Комментировать  "Рада запретила погашать валютные кредиты гривней"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Darken
25.12.2008 9:48:59
 
Андрей Одесса написал/а
Те, кто брали кредиты поддерживали спекулятивные цены на недвижимость. Вы сами загнали себя в угол с этими кредитами. Кто вас заставлял их силой брать??? Пойдите набейте морду том риелтору, который вас уверял, что цены будут постоянно расти, может легче станет...


У тебя много недвижимости которую ты в оренду сдаешь?! Какой смысл платить за орендованную квартиру когда можно иметь свою и потихоньку живья в ней выплачивать за нее! Когда к тебе не придет хозяин и не скажет что бы завтра после завтра ты свалил! Конкретно тебе приходилось жить в сьемной квартире???
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Надежда
25.12.2008 8:51:30
 
Юлька все же подготовила необходимый как воздух и справедливый законопроект, и его принятие облегчило бы жизнь тем, кто взял валютные кредиты. Платить-то все равно надо. Но ДЕПУТАТЫ не проголосовали за его принятие и вообще отклонили его. Надо опубликовать список тех депутатов, владельцев банков, которые завалили закон. А народ теперь не дурак, он придумает, что сделать с ними. Горбаль, ты где, чего молчишь, праведник ты наш? Подай пример, разреши клиентам твоего банка платить по 5.05... И тогда мы увидим, кто и вправду печется о народе.
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
Наблюдатель
25.12.2008 8:38:11
 
Виктор написал/а
Банки их сфера. Кто хочет иметь убытки? ...!
А почему они их должны иметь? Итог дискуссии такой. Половина населения взяла валютные кредиты, тем самым обесценив гривню. Теперь погашать не хочется и они рады были бы скинуть это бремя руками Тимохи вообще или разделить его со всеми гражданами Украины! Весело! Боб - плюс сто!
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
SEEDORF
25.12.2008 8:36:09
 
Да они уже задолбали, постоянно только, что то запрещают, а разрешить так хрен там. Это типа они все делают для людей ...................ну-ну....
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Наблюдатель
25.12.2008 8:27:45
 
ответ Чемберлену написал/а
Олег Викторович написал/а
только НИКТО не думал, что цена доллара взлетит в два раза ..... что Олег Викторович - не 3,14.здите!!!!!
С чего это Вы были уверены в нерушимости курса гривни????!!!!! Договор кредитный читали? Там эти риски указаны! Что у нас экономика сродни китайской или тайваньськой????
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Сергей (Киев)
25.12.2008 8:03:18
 
Нет БЮТа, ПРа, литвиновцев, КПУ, НУНСа. Нет, не было и НЕ БУДЕТ !!! Есть богатые (те, что сидят в зРаде - владельцы банков) и бедные (мы, которые за них голосуем, чтобы они в зРаде сидели и обирали нас, голосующих за них, чтобы они богатели за наш счет). И пока не появится ДИКТАТОР (этакий украинский Пиночет) - данное положение вещей будет НЕИЗМЕННО. На следующих выборах мы (кроме меня, я уже отголосовался за эту депутатскую мразь) ОПЯТЬ посадим их в зРаду, чтобы они ОПЯТЬ забирали у нас НАШИ ЗАРАБОТАННЫЕ деньги.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Виктор
25.12.2008 7:35:05
 
Банки их сфера. Кто хочет иметь убытки? С себя не хотят снять ни одни льготы. О чем говорит это? Зажрались "народные избранники". Может поверить коммунистам? Регионалы,литвиновцы, и прочая хренотень свое отстреляли. А бояться они за свою шкуру!!!
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Вася
25.12.2008 4:21:45
 
Это говорит о том, что в раде сидят одни олигархи котрые стоят на страже только своих интересов. Делайте выводы господа-товарищи.
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
DED
25.12.2008 4:10:17
 
DA... IMET' TAK DO KONTCA. TOL'KO PUST' ETI .... MOLYATSYA CHTOB ETO BIL NE IX KONETC!
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Alex
25.12.2008 2:29:48
 
КОЗЛЫ
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
Василий
25.12.2008 2:07:59
 
Допляшутся, начнут как в греции жечь их иномарки, а того гляди и отстрелливать по одному, сколько можно жрать народные деньги, и этот же народ гнобить, хотел бы я посмотреть как в эти ласнящиеся рожи будут кидать камни, жечь их дома и машины, а того и еще чего похуже, а ведь будет, очень уж стойко "просят" они об этом.
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
львів
25.12.2008 1:08:56
 
памятаю ше місяців 4-5 назад були такі парні, які брали ланоси в кредит, і на інших майже як на бидло дивились, казали шо просто вміють крутитись, думати . а тепер поняли шо розвели їх як лохів, зразу держава ім перестала подобатись, банкіри гандони. правильно дедушка Кучма говорив шо место сидения опредиляет точку зрения
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Саша
25.12.2008 0:07:35
 
Очень злюсь на вот это все, хотя и счас за бугром. Как можно так кидать, в тупую- ВЕДЬ ВЫ ЖЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО!! Если вы уверенны в лоховском курсе который устанавливаете то будьте добры принимайте по нему же и погашения по кредитам!!
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
gfds
24.12.2008 23:34:05
 
есть вариант. все равно балласт придется сбрасывать. можно устроить гражданскую войну или голодомор (так называемый бескровный вариант)
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
ЛЕТАЮЩИЕ ФОНАРИКИ
24.12.2008 23:28:16
 
Новогодние Летающие фонарики FONARIKI.AT.UA
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
gfds
24.12.2008 23:23:09
 
есть вариант. все равно балласт придется сбрасывать. можно устроить гражданскую войну или голодомор (так называемый бескровный вариант)
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
кос
24.12.2008 23:13:20
 
А вы думали рада, тимошенко, стельмах, ющенко, янукович....... разные вещи? ВСЕ ПРОДАЮТСЯ И ВСЕ ПОКУПАЮТЬСЯ, ТОЛЬКО СТОЯТ ПО РАЗНОМУ.
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
Андрей
24.12.2008 23:07:49
 
Правильно! И по 10 грн за доллар мы будем платить кредиты и по 12 и по 20 ... а потом еще денег напечатаем! Реально наши Олигархи сами загоняют себя в угол - они что думают МЫ будем сидеть и ждать пока банки придут за нашей собственностью, нажитой непосильным трудом?!
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
Коля
24.12.2008 16:58:15
 
Полезная инфа как пережить кризис: blog-econom.blogspot.com
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
macli
24.12.2008 16:19:44
 
Что необходимо еще сделать этой власти народу Украины, чтобы мы перестали, в конце концов, с остервенением мочить друг друга. Разделяй и властвуй!(на запад и восток, на синих, оранжевых, белых, красных, по языкам, на средних и бедных) Люди, не пришло ли время думать о приемлемых формах гражданского объединения для совместной защиты наших прав и интересов?
не согласен согласен    Рейтинг: 25
 
смотрящий
24.12.2008 15:49:36
 
Андрей Одесса написал/а
Анти Андрею - Лох ты и тебе подобные. Говоришь весь мир живёт.... Уже полмира впопе!!! -:)

в попе те,кто в ней и был
и радостное верещание впопе_живущих по-жизни смешит тех,у кого временные неудобства
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Андрей Одесса
24.12.2008 15:45:25
 
Анти Андрею - Лох ты и тебе подобные. Говоришь весь мир живёт.... Уже полмира впопе!!! -:)
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
валютчик
24.12.2008 15:42:58
 
сейчас все молятся доллару(нужно Бога любить и Ему молиться), через пол года максимум год когда доллар девальвирует на порядок(а может и на несколько порядков) тогда заплатите этим несчастым банкирам дешевой зеленой бумагой.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
инфа
24.12.2008 15:40:05
 
просто кое-кто и кое-где начал кредиты выдавать направо и налево не особенно утруждая себя проверкой платежеспособности клиента А ПОТОМУ - Медведев прав,что во всем виноваты штаты!
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Анти Андрей
24.12.2008 15:36:28
 
Те, кто брали кредиты поддерживали спекулятивные цены на недвижимость. Вы сами загнали себя в угол с этими кредитами. Кто вас заставлял их силой брать??? Пойдите набейте морду том риелтору, который вас уверял, что цены будут постоянно расти, может легче станет...

Дурак ты Андрюша.....весь мир в кредит живет!
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
Андрей Одесса
24.12.2008 15:32:55
 
Те, кто брали кредиты поддерживали спекулятивные цены на недвижимость. Вы сами загнали себя в угол с этими кредитами. Кто вас заставлял их силой брать??? Пойдите набейте морду том риелтору, который вас уверял, что цены будут постоянно расти, может легче станет...
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
gam4ut
24.12.2008 15:29:21
 
надо в избирательных списках всех вычеркивать нах..., от них толку никакого нет, а 450 человек кормяться , и неплохо кормяться , за НАШИ денежки......., и еще нас обворовывают.
не согласен согласен    Рейтинг: 11
 
ответ не Чемберлену
24.12.2008 15:24:06
 
боб написал/а
Чего тогда плачешься?А через годик посмотрим, кто из нас нищее и тупое создание!!! :)

жаль лишнее бабло терять - идиот!!! а насчёт посмотрим - так то верно правда если выживешь ;-)
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Андрей Одесса
24.12.2008 15:23:59
 
Все знали чем это закончится. Слишком много народа захотело поиграть в риелторов, брокеров, банкиров, инвесторов и т.д. и т.п..... Видимо, "МММ" и Лёня Голубков так и не научили людей уму-разуму. "А теперь маемо тэ, що маемо" . Всем привет и не вешать нос, или хвост, у кого что:)
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Андрей Одесса
24.12.2008 15:23:59
 
Все знали чем это закончится. Слишком много народа захотело поиграть в риелторов, брокеров, банкиров, инвесторов и т.д. и т.п..... Видимо, "МММ" и Лёня Голубков так и не научили людей уму-разуму. "А теперь маемо тэ, що маемо" . Всем привет и не вешать нос, или хвост, у кого что:)
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
доХтор
24.12.2008 15:21:50
 
Кварк - всем комментирующим написал/а
Ребята, а вы знаете сколько будет дважды два? Судя по комментариям - вряд ли...

выпей йаду малохольный
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
гость
24.12.2008 15:21:13
 
есть такое понятие как курсовые риски и все кто брал кредиты в долларах, когда ставки по ним были в два раза ниже гривневых эти риски по умолчанию принимали. Так что теперь эти самые риски по вам и ударили, и кто в этом виноват?
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
Андрей Одесса
24.12.2008 15:20:09
 
А зачем вообще кредиты в долларах брали, когда зарплата в гринях?..
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Пилипенко
24.12.2008 15:18:32
 
боб написал/а
ответ Чемберлену написал/а
боб написал/аНу и кто вам доктор?ну уж не ты, нищее и жалкое существо
Кто тебе сказал, что нищее, я еще твою квартирку, через годик прикуплю за 30 кбаксов без кредита.
Просто в отличае от некоторых, понимал чем это все закончится, и просто откладывал деньги. :)



Не спеши, еще не вечер.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
БАНКИРЪ
24.12.2008 15:16:44
 
Он сошел с ума или был таким?
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Павел
24.12.2008 15:14:57
 
боб написал/а
Предлагаю такой план: у всех ипотечников, которые не могут платить по долгам, забрать квартиры, пустить с аукциона. Тех у кого останутся долги организовать рабочие бригады и пустить на стройку нового жилья за еду, коллекторам раздать плетки, чтобы подганяли. Продавать жилье по рыночной цене, а вырученные деньги на погашение долгов. Т.о. чем лучше работаешь, тем быстрее выйдешь. Не согласных в тюрягу.

Тоже вариант а лучше сразу расстрелять Дебил
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
боб
24.12.2008 15:14:07
 
ответ Чемберлену написал/а
боб написал/аПросто в отличае от некоторых, понимал что ты можешь понимать при отсутствии мозгов,скажи сразу - не способен был!ну может баксов 40-50 и накопишь,тада купишь входной коврик...

А наверное сильно способный? Чего тогда плачешься?
А через годик посмотрим, кто из нас нищее и тупое создание!!! :)
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
х
24.12.2008 15:13:30
 
Nela написал/а
О чем вы говорите. конечно скоты. Когда она выдавали кредиты. Тот же банк покупал вылюту на рынке за гривны и не по сегодняшему курсу. Не кому ублюдков наказать.
Та вы шо. А кто мешал Вам взять кредит в гривнах и купить валюту, если уж так нужна была валюта. Какого вы кредит в долларах брали
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Кварк - всем комментирующим
24.12.2008 15:12:28
 
Ребята, а вы знаете сколько будет дважды два? Судя по комментариям - вряд ли...
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Павел
24.12.2008 15:11:07
 
Смотрю ни кто из вас не прочел мое сообщение а лёте грязь друг на друга те не правы взяли кредиты другие не правы прям как Наше руководство Юля с Витей Ющенко. Это все не важно нет ни чего плахова , ни в кредитах ни в депозитах. Просто если не спасать заемщиков пострадают Депозитчики и если сейчас это эфемерная курсовая разница, то потом это сломанные судьбы.
Нужно объединятся всем и Депозитчекам , заемщикам и отстаивать свои интересы и просто без действие приведет к тому о чем я говорил
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
ответ Чемберлену
24.12.2008 15:06:37
 
боб написал/а
Просто в отличае от некоторых, понимал

что ты можешь понимать при отсутствии мозгов,скажи сразу - не способен был!
ну может баксов 40-50 и накопишь,тада купишь входной коврик...
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
gh76 профессор Медведчук В В
24.12.2008 15:03:58
 
Он сошел с ума или был таким?
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
боб
24.12.2008 15:03:34
 
ответ Чемберлену написал/а
боб написал/аНу и кто вам доктор?ну уж не ты, нищее и жалкое существо

Кто тебе сказал, что нищее, я еще твою квартирку, через годик прикуплю за 30 кбаксов без кредита.
Просто в отличае от некоторых, понимал чем это все закончится, и просто откладывал деньги. :)
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
боб
24.12.2008 15:03:33
 
ответ Чемберлену написал/а
боб написал/аНу и кто вам доктор?ну уж не ты, нищее и жалкое существо

Кто тебе сказал, что нищее, я еще твою квартирку, через годик прикуплю за 30 кбаксов без кредита.
Просто в отличае от некоторых, понимал чем это все закончится, и просто откладывал деньги. :)
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
best_baks
24.12.2008 15:00:48
 
"боб", а ты нормальный? Ты знаешь, сколько бабла зарабатывают "властные" козлы на неоправданных скачках доллара? Жди своюраспродажу,только деньги не потеряй в нашем "Гондурасе"!
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
боб
24.12.2008 15:00:09
 
Предлагаю такой план: у всех ипотечников, которые не могут платить по долгам, забрать квартиры, пустить с аукциона. Тех у кого останутся долги организовать рабочие бригады и пустить на стройку нового жилья за еду, коллекторам раздать плетки, чтобы подганяли. Продавать жилье по рыночной цене, а вырученные деньги на погашение долгов. Т.о. чем лучше работаешь, тем быстрее выйдешь. Не согласных в тюрягу.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
боб
24.12.2008 14:59:35
 
ответ Чемберлену написал/а
123 написал/аА может хотели еще по цене бутерброда?нищим уродам проживающим в трущобах и не способных на свои копейки в прошлом взять кредит хотябы 100 000 долл. : вы вообще лишены возможности думать как и заработка выше 560 грн в месяц

Богачам, получавшим пару тыс. баксов, и считающих, что они могут понянуть кредит хотя бы на 100 тыс. баксов. Поделом. Ваша квартира переходит в зрительный зал. :)
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Nela
24.12.2008 14:58:54
 
О чем вы говорите. конечно скоты. Когда она выдавали кредиты. Тот же банк покупал вылюту на рынке за гривны и не по сегодняшему курсу. Не кому ублюдков наказать.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
гайдамака
24.12.2008 14:55:49
 
Олег Викторович написал/а
Правильно сделали, что не дали этому идиотизму сбыться. Почему-то никто здесь не сказал в защиту тех, кто положил деньги на депозит. Думали когда брали? Врядли. Берешь чужое-отдаешь свое.

Сказал. Модератор зарубил.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
ответ Чемберлену
24.12.2008 14:55:19
 
боб написал/а

Ну и кто вам доктор?

ну уж не ты, нищее и жалкое существо
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 

Первые 50 комментариев
 Следующие 50 комментариев »
Комментировать  "Рада запретила погашать валютные кредиты гривней"
Комментировать  "Рада запретила погашать валютные кредиты гривней"
Новости партнёров
Загрузка...


Обновлено: 04 июля 18:04
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2009 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.