Тимошенко не против опустить гривню на 15%

Смотрите
Тимошенко не против опустить гривню на 15%

В условиях кризиса девальвация гривни не должна превышать 15%.

Как передает УНИАН, об этом заявила премьер-министр Украины Юлия Тимошенко на брифинге в Кабинете министров, отвечая на вопрос о том, выдвигал ли Международный валютный фонд при выделении кредита Украине в размере 16,5 млрд долларов требование об обязательном проведении девальвации гривни.

«Девальвация была бы разумной и для Украины, чтобы сбалансировать импорт-экспорт, чтобы не допустить дисбалансов на валютном рынке. Но то, что мы видим сегодня, падение в два раза – это никакими меморандумами, никакими расчетами абсолютно не предусмотрено и не обосновано. Это последствия крупных спекулятивных операций, а не объективных макроэкономических регуляторов», - сказала Тимошенко.

Премьер-министр подчеркнула, что Международный валютный фонд не выдвигал никаких требований Украине по девальвации национальной валюты. «Девальвация уменьшает стоимость национальной валюты приблизительно на 5%, максимум – на 15%», - уточнила Тимошенко.

Напомним, 19 декабря президент Беларуси Александр Лукашенко заявил, что белорусская сторона готова выполнить требование Международного валютного фонда о девальвации белорусского рубля на 10% в рамках соглашения о выделении 2 млрд долл. кредита.

«Это не пляска под МВФ. Они абсолютно правильно говорят: вы у нас просите 2 миллиарда кредита. Так если вы вбрасываете огромную массу белорусских рублей в общество, они завтра, эти 2 миллиарда, будут поглощены этой рублевой массой. Что, они не правы? Правы. Так чего ж мы будем упираться и с ними спорить?... Они попросили о девальвации нашей валюты, мы им сказали: мы будем спокойно, если это нужно, девальвировать рубль. Они всего на 10 процентов попросили, если уж на то пошло. На десять», - сказал Лукашенко.

При этом президент Беларуси обратил внимание на тот факт, что в Украине произошла более резкая девальвация национальной валюты. «В Украине обвалили вообще. Да что такое 10 процентов?" - сказал Лукашенко.


Читайте по теме:

Гривня придет в себя через неделю

Порошенко, Тимошенко и Сорос обвалили гривню

Гривня отвоевала у доллара 25 копеек

Тимошенко: курс гривни к доллару должен быть не выше 6,5

Тимошенко назвала виновных в обвале гривни

24 декабря 16:39
:   Средняя оценка: Голосов: 2
РаспечататьОтправить другу
Комментировать  "Тимошенко не против опустить гривню на 15%"
Комментировать  "Тимошенко не против опустить гривню на 15%"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Экономист
25.12.2008 19:22:17
 
Анатолий написал/а
25.12.2008 18:40:47. Во-первых, экономист должен был бы знать, что слово ”рецессия” пишется с двумя литерами “с”. Во-вторых, экономист должен был знать, что ДЕФЛЯЦИЯ сопровождается инфляцией. Харьков.


Ну, если ты, барран из Харькова, назовешь мне антоним к слову "инфляция" - буду благодарен.
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
Анатолий
25.12.2008 19:06:46
 
Экономист 25.12.2008 18:40:47. Во-первых, экономист должен был бы знать, что слово ”рецессия” пишется с двумя литерами “с”. Во-вторых, экономист должен был знать, что ДЕФЛЯЦИЯ сопровождается инфляцией. Харьков.
не согласен согласен    Рейтинг: -6
 
Экономист
25.12.2008 18:50:10
 
Попомните мои слова, весной сыр голландский украинского производства упадет с 40-45 грн до 20 грн., грядёт маленькое падение спроса. Ну ОООЧЧЧЕНЬ маленькое.
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
Экономист
25.12.2008 18:40:47
 
"...В условиях кризиса девальвация гривни не должна превышать 15%..."

Лично я, в условиях падения спроса на всё и вся, в условиях рецесии, вообще не вижу причин для инфляции. На лицо тенденции ДЕФЛЯЦИИ.

Юля вообще не шарит в экономике... грустно, однако...
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
Анатолий
25.12.2008 16:34:57
 
х 25.12.2008 11:25:16. Дорогой вы мой, прочитайте в любом словаре, что такое “экономика”. Её не может не быть у страны. Она только может быть разной. Ну, а в чём “она” кого обманывает, большой вопрос. Харьков.
не согласен согласен    Рейтинг: -8
 
Марко
25.12.2008 15:27:18
 
Девальвація була б розумною, якби на чолі уряду був би компетентний премєр...
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Марко
25.12.2008 15:27:16
 
Девальвація була б розумною, якби на чолі уряду був би компетентний премєр...
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
69
25.12.2008 13:04:01
 
бюдету-бюджету
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
69
25.12.2008 13:02:59
 
Vlad_iz_Kharkova
25.12.2008 10:29_ Игрек-минус Вы же вроде прагматичный человек.
Вы знаете, что бывает когда Правительство распоряжается деньгами НБУ? Вы помните,к чему это привело в начале 90-х? Вы хотите повторения?
Выступает Премьер и называет уголовным преступлением то, что НБУ дает кредиты банкам, которые на грани дефолта. Т.е. то, чем обязан заниматься НБУ. Для этого у него деньги. Не допустить дефолта, поддержать падающие банки, дать возможность погасить свои обязательства. Премьер громко кричит, что это – престпуление, а надо – давать деньги бюдету. Если она добьется своего и даст получит доступ к этим деньгам, гривна упадет. Если банки неугодных ей олигархов упадут, пострадают не только их вкладчики, но и другие банки с ними связанные. Это будет настоящий дефолт. Чтобы это понять Юлю не надо быть крупным финанситом. Достаточно элементарного опыта и не слушать поли технологические разработки штаба БЮТ.
Вот я и не пойму. Неужели всем Юле-крикунам от этого не страшно? Почему Вы криком не кричите "Юля – Руки Прочь от банков"? Вы считаете, что на пепелище Вам в благодарность принесут свою конфетку?
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Патриот
25.12.2008 12:51:05
 
На Говерлі поховайте мене у берлогу!
Поруч мене покладіте Стельмаха й Балогу!
Наді мною хай співають неуки Гринджоли!
Прощавай, бабо Параско та любимі бджоли!
А до прутня прив"яжіте помаранчі з бантом,
Щоб держава не забула такого гаранта!
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
х
25.12.2008 11:25:16
 
Анатолий написал/а
О курсе, соответствующем сегодняшнему состоянию украинской экономики, и говорила Тимошенко
Обманывает она вас да и всю страну. Не осталось у нас никакой экономики посмотрите кругом почти всё ж импортное.
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
Анатолий
25.12.2008 10:49:45
 
х 25.12.2008 8:30:08. Курс доллара в5,0 грн я приводил только для простоты расчётов в приводимых примерах. О курсе, соответствующем сегодняшнему состоянию украинской экономики, и говорила Тимошенко на брифинге, о котором говорится в обсуждаемом сообщении. Харьков.
не согласен согласен    Рейтинг: -8
 
Патриот
25.12.2008 10:05:57
 
На Говерлі поховайте мене у берлогу!
Поруч мене покладіте Стельмаха й Балогу!
Наді мною хай співають неуки Гринджоли!
Прощавай, бабо Параско та любимі бджоли!
А до прутня прив"яжіте помаранчі з бантом,
Щоб держава не забула такого гаранта!
не согласен согласен    Рейтинг: 10
 
х
25.12.2008 8:30:08
 
Анатолий с Хрькова, Вы логично рассуждаете и значит должны понять, что нет в Украине столько доллара что б обеспечить курс 5.0, 5.50, 6.50 не заработала страна столько иностранной валюты. Эту нехватку раньше перекрывали иностранные инвестиции, кредиты взятые зарубежом. И создавалась иллюзия, что гривна крепка как алмаз.
не согласен согласен    Рейтинг: 10
 
Тт
25.12.2008 8:15:54
 
Воровке и сюд нужно нос сунуть.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
vvv
25.12.2008 8:07:09
 
Ъ написал/а
А глаза-то на фотке, глаза! Там-же все написано!

capitelman
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Пилипенко
25.12.2008 1:27:56
 
Анатолий написал/а
Пилипенко 24.12.2008 19:29:58. Стоимость продукции, производимой на украинском заводе из украинского сырья, комплектующих и т. п., и реализуемой в Украине, не зависит от курса доллара. Украинская продукция, производимая на экспорт, при дорогой гривне будет, конечно, дорогой. Но строить экономику на экспорте нельзя. Харьков.



А никто и не говорит, что экономику надо строить только на экспорте, как и только на импорте, и не надо быть великим экономистом, что-бы это знать. Все в меру и разумная тактика и стратегия, для чего собственно, и нужен Кабмин.
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
вап
25.12.2008 0:15:20
 
Анатолий
24.12.2008 мобилка только теоретически стоилаБ 500 гр,в реальности она как стоила 1000 так и стоит только долара нужно заместь 200 теперь 100,тут какраз причина именно в стоимости долора,ремни барыги затянули чтоб сохранить хоть какуето продаваемость,иначе этаб мобилак былаб 2000,а это убилоб торговлю на пару месяцев пока народ попривыкнет
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
таня
25.12.2008 0:12:42
 
гривна обвалится соразмерно обвалу экономики, а не юлиным разрешениям.
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
СРУ
24.12.2008 23:43:59
 
RUTВот такая арифмет

С прозрением Вас поздравляю, товарищь. Жаль, что пока прозревших меньшенство.
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
Анатолий
24.12.2008 23:25:52
 
(Продолжение). знают уже даже бабушки, сидящие у подъездов “хрущёвок”. Так при чём тут НБУ или не причём? Хочет “Юлько” что-то на кого-то свалить или только указывает, кто в этой стране за что должен отвечать? Харьков.
не согласен согласен    Рейтинг: -8
 
Анатолий
24.12.2008 23:25:10
 
(Продолжение). Второе. Откуда это вы знаете требования МВФ, если даже народные депутаты высказывают своё возмущение закрытостью Меморандума, подписанного, между прочим, не только Тимошенко, но и Стельмахом. О том, что за курс гривни отвечает НБУ, а кандидатуру председателя НБУ парламенту рекомендует Президент (См. продолжение).
не согласен согласен    Рейтинг: -11
 
Анатолий
24.12.2008 23:24:26
 
Маша 24.12.2008 18:31:57. Первое. В 2008 году импорт превышал экспорт за 5 месяцев на 34,3%, за 6 месяцев - на 18,8%, 7 месяцев – на 27,5%, 8 месяцев – на 26,6%, 9 месяцев _ на 16%, 10 месяцев – на 27%. Но ни в мае, ни в июне, ни в июле, ни в августе, ни в сентябре, ни в октябре, ни в ноябре гривня не падала так, как в декабре. (См. продолжение)
не согласен согласен    Рейтинг: -13
 
RUT
24.12.2008 23:11:22
 
Дела, дела.
Попробую и я порассуждать.... Экономику строить только на экспорте нельзя - согласен. Но это может позволить себе самодостаточное государство - Россия (а еще лучше - бывший Советский Союз), Китай, Индия, США, т.е. государство, которое может сделать (создать) полный замкнутый цикл: от добычи полезных ископаемых или производства сырья до покупки продукции конечным покупателем. И то становится проблема в приобретении чего-то из вне (новые технологие, научные разработки, высокотехнологического оборудования) или воровства с помощью промышленного шпионажа. Украина такой страной не является и очень сильно зависит от импорта. За импорт она должна рассчитываться живыми деньгами. Угадайте с трех раз: "какими ?" Плюс: наши властьимущие набрали внешних кредитов, которые рано или поздно, но нужно отдавать. Опять - какими деньгами? Т.е. на сегодня Украине нужна валюта (гривну вряд ли МВФ и другие подобные организации воспримут нормально). А где её взять? Вот тут-то и выходит на арену экспорт. Можно, конечно, было бы пойти другим путем - отпустить гривну, сделать ее свободно конвертируемой. Но по причине её ненужности нигде (даже на Украине она нашей власти не нужна), ее цена (т.е. курс) был бы очень низок (еще ниже сегодняшнего), и для нормальных расчетов её нужно было бы очень много. Можно было бы напечатать (бумаги у нас, поди, хватает пока). Но вся эта масса потом бы хлынула опять на Украину.... Замкный круг. В принципе, так сделали (и делают) Штаты, но они до этого смогли укрыть долгами весь мир и навязать свою валюту, как одну из мировых. Мы вряд ли сможем. Как из этой ситуации выходить? Я думаю, настоящие экономисты знают (в этом я уверен, пообщавшись со студентами экономических ВУЗов). Но дело в том, что сегодня экономикой "керують" не настоящие экономисты (специалисты своего дела), а пришлые дилетанты, ориентированные, к тому же, на набивание своих карманов и судорожной борьбой за власть. В этой борьбе они готовы угробить всё и вся, лишь бы друг другу доказать, кто "круче"....

Вот такая арифмет
не согласен согласен    Рейтинг: 13
 
Анатолий
24.12.2008 22:34:58
 
вап 24.12.2008 21:47:20. Подумайте сами. Например, “мобилка”, стоящая за рубежом $100, в Украине (без каких-либо “накруток”, для наглядности) при курсе $1 в 5 грн будет стоить 500 грн, а при курсе в 10 грн – 1000. Цены на импорт упали не по причине падения гривни, а именно потому, что “наши барыги затянули ремни” Харьков.
не согласен согласен    Рейтинг: -12
 
Анатолий
24.12.2008 22:16:25
 
Пилипенко 24.12.2008 19:29:58. Стоимость продукции, производимой на украинском заводе из украинского сырья, комплектующих и т. п., и реализуемой в Украине, не зависит от курса доллара. Украинская продукция, производимая на экспорт, при дорогой гривне будет, конечно, дорогой. Но строить экономику на экспорте нельзя. Харьков.
не согласен согласен    Рейтинг: -8
 
вап
24.12.2008 21:47:20
 
анатолий вы хоть взгляните что произошло с цэнами на электронику к примеру после падения гривны,наши барыги затянули ремни и наконецто цэны на технику стали похожи на те какими их рекомендуют производители,именно столько оно стоит в мире,короче говоря в 2-3 раза дешевле в доларах
не согласен согласен    Рейтинг: 9
 
СРУ
24.12.2008 20:41:09
 
"Тимошенко не против опустить гривню на 15%" - я не занаю шо до вас юлефанчики-чертабанчики (и прочие импотенто-имбицило-подкаблучники), но шо касается меня - то я бы её "каравайную святость" опустил бы на 15 триллионов процентов! по такое небалуйся, чтобы каравай отлетел!
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
Ъ
24.12.2008 19:53:55
 
А глаза-то на фотке, глаза! Там-же все написано!
не согласен согласен    Рейтинг: 12
 
Пилипенко
24.12.2008 19:29:58
 
Анатолий
24.12.2008 18:49:52

Не буду вдаваться в экономику - это нудно, но при дорогой гривне сколько тогда будет стоить продукция, производимая на данном заводе с вытекающими от этого последствиями?
не согласен согласен    Рейтинг: 10
 
Анатолий
24.12.2008 18:49:52
 
Иоконаан 24.12.2008 17:10:24. Предположим, вы получаете на заводе 2000 грн. При “дешёвом” долларе, например 5 грн, ваша зарплата эквивалентна $400. При “дорогом”, например 10 грн, это всего $200. При каком долларе вы можете купить больше товаров или услуг? При каком долларе вы пострадаете? Ох-хо-хо, специалист-финансист. Харьков.
не согласен согласен    Рейтинг: -7
 
Маша
24.12.2008 18:31:57
 
Зайдите на сайт НБУ и посмотрите торговое сальдо,которое за 10 месяцев этого года составило минус более 12млрд долларов. Это только за 10 месяцев! Сейчас эта цифра больше на несколько млрд.Это и есть разница между экспортом и импортом, умнейший вы наш.То есть заработали меньше на 12 млрд(сейчас уже гораздо больше), чем потребили.Откуда в стране возьмутся доллары? Ведь за импорт платим долларами, которые вывозим из страны.При чем здесь инвестиции?И при чем здесь НБУ? Как он может держать такую гривну, которая "намертво" привязана к доллару?Если в такой стране не хватает доллара, то "падает" национальная валюта. Это первое. Второе. Когда МВФ давал кредит Украине, то потребовал, чтобы НБУ не тратил больше 4% золотовалютного запаса страны на поддержание гривны. Так МВФ поступает со всеми, кому дает кредит, возможно, это продиктовано и в том числе и, из-за опасения в случае чего, вообще получить свою денежку обратно.И этот документ подписала Тимошенко. Так при чем здесь НБУ? Или Ющенко? Юлька свое неумение "рулить" хочет свалить на "невестку",которая...сами знаете чего...
не согласен согласен    Рейтинг: 10
 
RUT
24.12.2008 18:16:30
 
macli написал/а
Что необходимо еще сделать этой власти народу Украины, чтобы мы
перестали, в конце концов, с остервенением мочить друг друга.....Люди, не пришло ли время думать оприемлемых формах гражданского объединения для совместной защиты наших прав и интересов?


Да как-то не совпадают наши интересы с интересами "Олигархов-экспортеров".... Да и права какме-то не одинаковые (...."все люди равны, но есть более равные....")
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
Олигархи - экспортеры
24.12.2008 17:59:44
 
Какие 15 % нафик. В 3 раза минимум надо! Иначе экспорта не видать - а получите голодных работяг .
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
Иоконаан
24.12.2008 17:10:24
 
Торгашке курирующей только торгашей-импортеров нужно купить доллар подешевле, вот и вся суть. Производитель и те кто получают зарплату на заводах только пострадают вместе с государством.
не согласен согласен    Рейтинг: 15
 
macli
24.12.2008 16:56:28
 
Что необходимо еще сделать этой власти народу Украины, чтобы мы перестали, в конце концов, с остервенением мочить друг друга. Разделяй и властвуй(на запад и восток, на синих, оранжевых, белых, красных, по языкам, на средних и бедных, ...)! Люди, не пришло ли время думать о приемлемых формах гражданского объединения для совместной защиты наших прав и интересов?
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
Коля
24.12.2008 16:54:55
 
Полезная инфа как пережить кризис: blog-econom.blogspot.com
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
х
24.12.2008 16:54:46
 
Опять какуто ахинею понесла. Да МВФ насрать на гривну, и даже на доллар, они кредиты выдают в своих SDR которые сами же и считают по какому то своему курсу. Да и причём тут Белоруссия, они не сидят поуши в импорте как Украина. И вместо популиских лозунгов своё производство развивали.
не согласен согласен    Рейтинг: 19
 
Комментировать  "Тимошенко не против опустить гривню на 15%"
Комментировать  "Тимошенко не против опустить гривню на 15%"
Новости партнёров
Загрузка...


Обновлено: 03 июля 23:25
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2009 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.