Кабмин оставил медиков без зарплаты

Смотрите
Кабмин оставил медиков без зарплаты
Увеличить шрифт  1 2 3
Интересное »
новости, загрузка.

Кабмин решил, что медики и учителя проработают в 2009-м три месяца без зарплаты.

«Кабинет министров Украины неоправданно сократил финансирование образования и здравоохранения», - заявил городской голова Черкасс, член правления Ассоциации городов Украины Сергей Одарич.

В частности, заметил Сергей Одарич, зарплатный фонд педагогов средней школы и больничных врачей сокращен на 25%. Также предложенным КМУ проектом госбюджета предусматривается уменьшение на треть затрат на электричество, а также отопление больниц и школ. «Поэтому школьные занятия будут производиться в холодных классах, больные также будут лечиться в холодных больницах», - заявил Сергей Одарич в интервью «Обозревателю».

По словам городского головы Черкасс, согласно правительственному проекту прекращается финансирование программ энергосбережения, ремонт жилищного фонда и модернизация котелен, закупки электротранспорта.

«По существу, принятие госбюджета в версии Кабмина это значит выгнать каждого четвертого медика и педагога на улицу, - утверждает Сергей Одарич. – Но в проекта бюджета сокращение расходов так хитро прописано, что в конечном итоге виноватыми в увольнении должны оказаться местные советы и исполкомы».

Сергей Одарич добавил, что глава государства и спикер разделили обеспокоенность Ассоциации городов Украины. «Эта проблема поднималась в ходе встречи АМУ со спикером ВР Владимиром Литвином, а также с депутатами бюджетного комитета ВР. Однако члены комитета даже не стали серьезно разговаривать с мэрами украинских городов, ибо, как заявил депутат Олег Ляшко, «депутатам не до этого, им работать нужно», - резюмировал Сергей Одарич.

25 декабря 07:54
:   Средняя оценка: Голосов: 2
РаспечататьОтправить другу
Комментировать  "Кабмин оставил медиков без зарплаты"
Комментировать  "Кабмин оставил медиков без зарплаты"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Анатолий
26.12.2008 13:06:49
 
(Продолжение). Поэтому я и считаю, что ваш мозг затуманен идеологией определённой политической силы, и вы, вольно или невольно, выступаете в роли ярого фаната ПР’ов, вне зависимости от того знаете ли вы, зачем стремятся к власти. Действительно, вот такая суровая проза жизни. Харьков.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Анатолий
26.12.2008 13:06:01
 
(Продолжение). Но и моё право говорить, что вы ошибаетесь. Вы же переносите вопрос в сферу преклонения истукану и тому подобное. Но “ни в одном комменте ни разу я не демонстрировал приверженность идеологии какой-либо партии”, как и вы. Ваши обвинения Тимошенко полностью совпадают с демагогией ПР в их борьбе за власть. (См. продолжение).

не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Анатолий
26.12.2008 13:04:10
 
Ъ 26.12.2008 11:21:10. Если понимаете разницу между адвокатом и юристом, то должны были понимать, что в штате правительства адвокат предусмотрен быть не может. Вы считаете, что Тимошенко виновата в том, что экономика Украины оказалась столь чувствительна к глобальному финансово-экономическому кризису? Это ваше право.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Ъ
26.12.2008 11:21:10
 
Анатолий написал/а
(Продолжение). Как и всякую ложь, между прочим. На вашем примере хорошо видно, что когда мозг человека затуманен идеологией определённой политической силы, он не видит очевидного, а слепо повторяет всю чушь, которую втолковывают в его голову его обожаемые кумиры.

А еще, я смотрю, у вас хроническое бредовое расстройство. Ни в одном комменте ни разу я не демонстрировал приверженность идеологии какой-либо партии, потому что, в отличии от вас - ярого фана БЮТ, ее нет. Я прекрасно знаю, что любуй, кто стремится во власть - идет туда для того, что-бы решить свои личные проблемы (в подавляющем случае - личное обогащение). Вот такая-вот суровая проза жизни.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Ъ
26.12.2008 11:17:26
 
Анатолий написал/а
Во-первых, вы путаете понятия “адвокат” и “юрист”. Во-вторых, вы путаете понятия “рычаг” и “переключатель”. В природе не существует переключателя, позволяющего за год изменить экономику страны. Это и коню понятно. Поэтому я и считаю, что создание у граждан ложных представлений о происходящем в стране – преступным. (См. продолжение)

А вы хороший стрелочник, только со мной такой номер не проходит. Юрист консультирует, а адвокат - защищает. Вы - как раз адвокат. Плохонький, правда, но адвокат. так что не надо ля-ля. Далее. Именно - рычаг. А почему? Потому, что переключатель всего-лишь переключает то, сто имеется (ток, например), а рычаг - он и усилие создает (чего в случае Тимошенко совсем не наблюдается), и направление меняет (трактора например) и скорость переключает и мног чего другого делает. Так-то. Так что Тимошенко виновата, и вам ее никак не отбелить.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Анатолий
26.12.2008 10:55:21
 
рas 26.12.2008 8:25:46. Разрешите поставленный вами вопрос “Так кто все-таки виноват!?”, дополнить вопросом: “И в чём?”. Харьков.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Анатолий
26.12.2008 10:49:54
 
(Продолжение). Как и всякую ложь, между прочим. На вашем примере хорошо видно, что когда мозг человека затуманен идеологией определённой политической силы, он не видит очевидного, а слепо повторяет всю чушь, которую втолковывают в его голову его обожаемые кумиры.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Анатолий
26.12.2008 10:48:50
 
Во-первых, вы путаете понятия “адвокат” и “юрист”. Во-вторых, вы путаете понятия “рычаг” и “переключатель”. В природе не существует переключателя, позволяющего за год изменить экономику страны. Это и коню понятно. Поэтому я и считаю, что создание у граждан ложных представлений о происходящем в стране – преступным. (См. продолжение)
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
pas
26.12.2008 8:25:46
 
Всем коментаторам!
Так кто все таки виноват!?
Только конкретно по фамилиям пожалуста.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Лала
25.12.2008 21:50:35
 
Анатолий, Вы наверное не из Харькова, а с Марса, если вообще не из другой Галактики.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Алёша
25.12.2008 21:04:36
 

25.12.2008 19:53:07 Цитировать
Анатолию! Нет, уважаемый, я не техничка!!!Была бы техничкой спокойнее реагировала. Я, в отличии от вас, не получаю зарплату за выпускаемую продукцию. У меня не продукция, а дети!!!

Детям будет только лучше, когда вы будете от них далеко-далеко.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Е.Н.
25.12.2008 19:53:07
 
Анатолию! Нет, уважаемый, я не техничка!!!Была бы техничкой спокойнее реагировала. Я, в отличии от вас, не получаю зарплату за выпускаемую продукцию. У меня не продукция, а дети!!!
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Ъ
25.12.2008 19:04:12
 
Анатолий написал/а
Ъ 25.12.2008 17:56:18. В Кабмине нет должности “адвокат”. Но если вы работаете в теневом правительстве обвинителем, то я могу быть адвокатом Кабмина на общественных началах потому, что вижу: обвинять в бедах Украины только теперешнее правительство, по крайней мере, глупо, если не преступно. Харьков.

С чего вы взяли, что там нет должности адвоката? Список вакансий изучили? На общественных началах вы и так адвокатствуете, а там-бы вам Юля еще и заплатила.
А насчет преступно - это вы загнули. У кого в рука рычаги управления экономикой? У вашей любимой тетушки с ее любимыми дядюшками - это-ж и коню понятно. Именно правительство надо обвинять, правительство, а вы - преступно. Ну точь в точь, как Юля рассуждаете. Знаете, когда у человека есть обожаемый истукан, он сам становится на него похож. На вашем примере это хорошо видно.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Анатолий
25.12.2008 18:44:48
 
Ъ 25.12.2008 17:56:18. В Кабмине нет должности “адвокат”. Но если вы работаете в теневом правительстве обвинителем, то я могу быть адвокатом Кабмина на общественных началах потому, что вижу: обвинять в бедах Украины только теперешнее правительство, по крайней мере, глупо, если не преступно. Харьков.
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
Анатолий
25.12.2008 18:35:24
 
Наташа 25.12.2008 17:42:22. По-вашему нужно было написать заявление: “В связи с производственной необходимостью прошу предоставить отпуск без содержания”? Что вы можете предложить? У меня нет других средств существования кроме зарплаты. При всех недостатках наших судов, другого пути у меня нет. На большую дорогу я не пойду. Харьков.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Ъ
25.12.2008 17:56:18
 
Анатолий, не пробовали устроиться в кабмин адвокатом?
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Наташа
25.12.2008 17:42:22
 
Анатолий,Вы когда- нибудь были в нашем суде???????????А по аппеляциям ходили???????????Да пока у на что-то отсудишь,блин,инфляция всё сожрёт.Вы меня убиваете без ножа.Ваше предприятие не Верховная Рада называется?
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Анатолий
25.12.2008 17:11:12
 
Олег 25.12.2008 16:18:57. Честно говоря, я не понял, о чём вы. Что такое "незачто"? Наше предприятие само зарабатывает средства за выпускаемую продукцию. Но и для бюджетных организаций действует установленная законом очередность выплат, где заработная плата в числе первоочередных. Харьков.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Карлсон
25.12.2008 17:08:05
 
macli написал/а
Действия власти на Украине не законны, направлены против простых людей Украины!!! Зачем платить нам, если это их государство? Оно работает на них!!! Мы смотрим на действия этой власти и продолжаем с остервенением мочить друг друга. Люди, не пришло ли время думать о приемлемых формах гражданского объединения для совместной защиты наших прав и интересов?

не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Олег
25.12.2008 16:18:57
 
Анатолий написал/а
(Продолжение). В противном случае – обяжет суд. Не приятно “портить отношения” с начальством, но или молча сопи в две дырочки, или борись за свои права.
Суд обязать может, только выплатить незачто. Обычная отговорка всех бюджетных структур - выплату по решению суда сделать не можем так как деньги бюджетом не предусмотрены.
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
Анатолий
25.12.2008 16:10:57
 
(Продолжение). Я ИТР государственного предприятия. Меня тоже ПРОСИЛИ (!) написать заявление об отпуске за свой счёт. Я отказался, и мне будут платить зарплату. В противном случае – обяжет суд. Не приятно “портить отношения” с начальством, но или молча сопи в две дырочки, или борись за свои права. “Юлька” тут не при чём, абсолютно. Харьков.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Анатолий
25.12.2008 16:10:06
 
Е.Н. 25.12.2008 15:30:33. Нет, всё-таки вы, видимо, техничка. Педагог не мог увидеть, что я изображаю из себя героя, а из “Юльки” – спасительницу и великомученицу, там, где этого не было и близко. Что я должен вас учить отстаивать? Да не нужно было писать заявление. И всё. (См. продолжение).
не согласен согласен    Рейтинг: -5
 
Наташа
25.12.2008 15:54:10
 
Ой чувствую,что если в ближайшее время все не поменяется,то будем мы им платочками махать,когда они на своих-наших самолетах последние миллиарды $$$ будут вывозить.
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
Наташа
25.12.2008 15:50:52
 
Анатолий,они и памятники в бюджет закладывают,только в какой?Местные бюджеты им надо чем-то наполнять,а когда не идут отчисления,с чего платить?Тут все хороши и местные,и Рада,и министры и президент.Все в комплексе сдало сбой,причем намеренно.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Наташа
25.12.2008 15:50:52
 
Анатолий,они и памятники в бюджет закладывают,только в какой?Местные бюджеты им надо чем-то наполнять,а когда не идут отчисления,с чего платить?Тут все хороши и местные,и Рада,и министры и президент.Все в комплексе сдало сбой,причем намеренно.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Е.Н.
25.12.2008 15:30:33
 
Анатолию!!! Не надо изображать из себя героя, а из Юльки спасительницу и великомученницу.Нет, меня паяльником не пытали.Не надо утрировать! Раз вы такой умный, научите как отстоять. А ещё лучше идите к Премьерке в советники, вы её очень любите!!!
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Анатолий
25.12.2008 14:53:19
 
(Продолжение). Она говорит, что НБУ выдал средства на рефинансирование банков, а некоторые банки использовали эти средства для получения прибыли спекулятивными операциями покупки-продажи долларов и гривни. Вот и я не пойму, по стилю поста вы, вроде, не глупый человек, а по содержанию – как с Луны свалились. Харьков.
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Анатолий
25.12.2008 14:52:42
 
69 25.12.2008 13:28:30. Вы или не слышали – читали, что “громко кричит” премьер, или преднамеренно искажаете смысл её заявлений. Не понять её ясных, конкретных выступлений очень трудно. Тимошенко не пытается “распоряжаться деньгами НБУ”. Она не выступает против выдачи НБУ кредитов коммерческим банкам. (См. продолжение).
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Анатолий
25.12.2008 14:28:27
 
(Продолжение). перечисленных выше. Где “потерялась” часть вашей зарплаты, сказать без КРУ нельзя. Но с уверенностью можно сказать, что “Юля” предусмотрела, а ВРУ утвердила средства на вашу зарплату как в любом случае обязательные для выплаты. Работник народного образования (если вы не техничка) должен это понимать. Харьков.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Анатолий
25.12.2008 14:27:43
 
Е.Н. 25.12.2008 12:36:20. Эмоции – вещь полезная. Но не проще ли указать область, район, населённый пункт, школу, где заставили (пытали паяльником?) написать “заявление на пять дней без оплаты”. Между прочим, деньги, предусмотренные государственным бюджетом на вашу зарплату, проходят через бюджеты всех административных единиц, (См. продолжение).
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Анатолий
25.12.2008 14:00:37
 
macli 25.12.2008 11:22:10. Люди, кто и что скрывается за подобными призывами подробно и образно описано в материале Т. Коробовой “Время козлов-провокаторов” на сайте d u r d o m. Харьков.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
69
25.12.2008 13:28:30
 
lad_iz_Kharkova
25.12.2008 10:29_ Игрек-минус Вы же вроде прагматичный человек.
Вы знаете, что бывает когда Правительство распоряжается деньгами НБУ? Вы помните,к чему это привело в начале 90-х? Вы хотите повторения?
Выступает Премьер и называет уголовным преступлением то, что НБУ дает кредиты банкам, которые на грани дефолта. Т.е. то, чем обязан заниматься НБУ. Для этого у него деньги. Не допустить дефолта, поддержать падающие банки, дать возможность погасить свои обязательства. Премьер громко кричит, что это – престпуление, а надо – давать деньги бюдету. Если она добьется своего и даст получит доступ к этим деньгам, гривна упадет. Если банки неугодных ей олигархов упадут, пострадают не только их вкладчики, но и другие банки с ними связанные. Это будет настоящий дефолт. Чтобы это понять Юлю не надо быть крупным финанситом. Достаточно элементарного опыта и не слушать поли технологические разработки штаба БЮТ.
Вот я и не пойму. Неужели всем Юле-крикунам от этого не страшно? Почему Вы криком не кричите "Юля – Руки Прочь от банков"? Вы считаете, что на пепелище Вам в благодарность принесут свою конфетку
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
цц
25.12.2008 13:24:55
 
Кабинет министров Украины неоправданно сократил финансирование образования и здравоохранения?, - заявил городской голова Черкасс, член правления Ассоциации городов Украины Сергей Одарич.
Я заявлю еще покрепче чего - нибудь и все должны поверить?
Давайте посмотрим бюджет, а потом будем ломать копья.
Обгадить кабмин - два пальца.... Что ни скажешь, во все поверят.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Патриот
25.12.2008 12:51:39
 
На Говерлі поховайте мене у берлогу!
Поруч мене покладіте Стельмаха й Балогу!
Наді мною хай співають неуки Гринджоли!
Прощавай, бабо Параско та любимі бджоли!
А до прутня прив"яжіте помаранчі з бантом,
Щоб держава не забула такого гаранта!
не согласен согласен    Рейтинг: 21
 
Гость
25.12.2008 12:50:02
 
Объявляется конкурс на лучшее обвинение против ЮВТ.
Пиши сюда.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Е.Н.
25.12.2008 12:36:20
 
Я работаю в школе. Только что заставили написать заявление на пять дней без оплаты(для начала). Пусть Юля пойдёт на недельку посидит дома. Этих денег хватит на зарплаты всем учителям нашего района и на премию(если в придачу не купит премьерка новый дурацкий костюмчик). Эмоции переполняют, на ум приходят только нецензурные слова!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
не согласен согласен    Рейтинг: 21
 
Ирэн
25.12.2008 12:16:48
 
Отличная забота о бюджетниках. У них и так зарплата небольшая, а еще и 3 месяца поработать без зарплаты. А себе зарплату и прочие доходы не перекрыли. Да, и еще удивляются, что за их бюджет не голосуют.
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
Наташа
25.12.2008 12:12:29
 
Натусику и лже-скотинке/Не спрорьте,в данном случае все хороши.Казнокрадство-это всеобщая проблема Украины.Когда местные,сельские советы толкают своим землю и в бюджет нифига не попадает?Когда гарант,Кабмин,ВР подписует не законные(по КУ)бюджеты?Расслабьтесь.
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Киев
25.12.2008 12:10:10
 
На местах происходит тотальное п_з_елово денг. ТОТАЛЬНОЕ!!! Если хоть немного прижать, денег хватит на 10 бюджетов. Но разве эти с_ки остановятся?
не согласен согласен    Рейтинг: 18
 
зефир
25.12.2008 11:58:36
 
Коль медиков и учителей оставили без зарплаты на три месяца, тогда и они должны не лечить, не учить на протяжении тёх месяцев
не согласен согласен    Рейтинг: 11
 
Дядя Саша
25.12.2008 11:41:20
 
Местный он, бюджет, не местный - наше дело сторона. Все одно разворуют...
Мы вот транспортный сбор, целевой налог, платим все - а где дороги? Повлиять на их клептократию мы никак не сможем. "Вот если бы все на мине подорвались одновременно, но об этом можно только мечтать.."( М.Жванецкий). Азия-с...
не согласен согласен    Рейтинг: 9
 
non
25.12.2008 11:30:38
 
Пример Черновецкого, обвиняющего кабмин во всех своих грехах, заразителен.
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
macli
25.12.2008 11:22:10
 
p.s. Предлагаю создать общественную организацию и под ее эгидой комитеты сопротивления по всей территории Украины.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
macli
25.12.2008 11:21:45
 
Действия власти на Украине не законны, направлены против простых людей Украины!!! Зачем платить нам, если это их государство? Оно работает на них!!! Мы смотрим на действия этой власти и продолжаем с остервенением мочить друг друга. Люди, не пришло ли время думать о приемлемых формах гражданского объединения для совместной защиты наших прав и интересов?
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Анатолий
25.12.2008 11:16:31
 
натусик 25.12.2008 8:57:41. Одарыч “вы...бываться”, подбрасывая uber‘ам, Грабер’ам, СПиД’ам, Better’ам и им подобным тему в развёрнутой Ющенко компании против Тимошенко. Тут все приёмы хороши. Можно и дурачком прикинуться, который не знает, что бюджет ещё не принят. Харьков.
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
натусик
25.12.2008 10:57:50
 
х написал/а
холодные классы и холодные больницы - это проблемы местных властей, а никак не кабмина.Капец, на сколько надо быть без мозгов, что б нести такой бред. За экономику Украины отвечает премьер-министр Украины. Если в местном бюджете нет денег на отопление школы, значит кабмин вдёт НЕВЕРНУЮ бюджетную политику.

слу, ник поменяй на ХХХ,будет более точно отражать содержание твоих сообщений.

если в местном бюджете нету денег на отопление - значит местные власти нерационально распределяют бюджет. потому что местный бюджет наполняется лишь частично из киева, а остальное - отчисления местных организаций и предприятий , которые так и называются В МЕСТНЫЙ БЮДЖЕТ.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Алёша
25.12.2008 10:57:29
 
Я это оркрыто и прямо называю завшивленностью Украины.
Что, суки, легко было смеяться над сталинской поговоркой:" Жить стало лучше, жить стало веселей.!?
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
н
25.12.2008 10:48:34
 
Это за такие шаги платит Тимошенко непрозрачно привлеченным иностр. консультантам миллионы евро ежемесячно?!
не согласен согласен    Рейтинг: 9
 
Врач да учителель
25.12.2008 10:37:21
 
Вот так вот, лечи их, учи...
Плохо, видать, мы учили. Не тому.
Да и лечили мы их неправильно. Не от того.
не согласен согласен    Рейтинг: 12
 
х
25.12.2008 10:34:27
 
холодные классы и холодные больницы - это проблемы местных властей, а никак не кабмина.
Капец, на сколько надо быть без мозгов, что б нести такой бред. За экономику Украины отвечает премьер-министр Украины. Если в местном бюджете нет денег на отопление школы, значит кабмин вдёт НЕВЕРНУЮ бюджетную политику.
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 

Первые 50 комментариев
 Следующие 50 комментариев »
Комментировать  "Кабмин оставил медиков без зарплаты"
Комментировать  "Кабмин оставил медиков без зарплаты"
Новости партнёров
Загрузка...


Обновлено: 03 июля 23:25
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2009 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.