Количество жертв евпаторийской трагедии возросло

» фото сайта Крымский аналитик

Смотрите
Количество жертв евпаторийской трагедии возросло
Количество жертв евпаторийской трагедии возросло Количество жертв евпаторийской трагедии возросло Количество жертв евпаторийской трагедии возросло Количество жертв евпаторийской трагедии возросло Количество жертв евпаторийской трагедии возросло Количество жертв евпаторийской трагедии возросло Количество жертв евпаторийской трагедии возросло Количество жертв евпаторийской трагедии возросло Количество жертв евпаторийской трагедии возросло Количество жертв евпаторийской трагедии возросло Количество жертв евпаторийской трагедии возросло Количество жертв евпаторийской трагедии возросло Количество жертв евпаторийской трагедии возросло Количество жертв евпаторийской трагедии возросло Количество жертв евпаторийской трагедии возросло Количество жертв евпаторийской трагедии возросло Количество жертв евпаторийской трагедии возросло Количество жертв евпаторийской трагедии возросло Количество жертв евпаторийской трагедии возросло Количество жертв евпаторийской трагедии возросло
Увеличить шрифт  1 2 3
Интересное »
новости, загрузка.
В Евпатории под завалами взорвавшегося в среду дома найдено уже 27 тел погибших, сообщил журналистам утром в пятницу начальник Главного управления МЧС Украины в Крыму Александр Мазилин.

Он уточнил, что минувшей ночью спасатели нашли под развалинами два тела, а сейчас извлекают еще одно. 26 тел опознано. Среди них трое детей, трех, пяти и десяти лет, пишет Би-Би-Си.

Среди погибших есть целые семьи, в том числе одна семья из пяти человек.

Тела 18 погибших извлечены в четверг из-под завалов дома в Евпатории, частично разрушенного в результате взрыва газа.

Сотрудникам МЧС удалось спасти 21 человека (из них три ребенка), 5 из них находятся в больнице, троим сделали операцию. Работы по разбору завалов продолжаются. Как ожидается, спасатели завершат разбирать завалы до завтрашнего утра.

В настоящий момент судьба 20 человек, состоящих в списках жильцов, остается неизвестной.

Медики говорят, что есть еще шансы найти живых людей, так как в подвальных помещениях ниже уровня земли должно быть теплее, чем на воздухе.

На месте аварии работают 550 спасателей, пожарных и военнослужащих и 50 единиц техники.

Как передает агентство Ассошиэйтед пресс, вскоре после происшествия некоторые люди, заблокированные под завалами, звонили своим родственникам с просьбой помочь им. Однако к середине четверга такие звонки прекратились.

Правительство Украины создало комиссию по расследованию причин взрыва во главе с первым вице-премьером Александром Турчиновым.

Между тем, как заявил в интервью украинскому телевидению глава МЧС Владимир Шандра, предварительная версия о взрыве бытового газа не подтвердилась.

Напомним, что мощный взрыв в пятиэтажном доме номер 67 по улице Некрасова в спальном районе Евпатории прогремел в среду около 22.00 по местному времени.

На месте трагедии работает правительственная комиссия во главе с заместителем председателя комиссии, министром по вопросам чрезвычайных ситуаций Владимиром Шандрой.

Точные причины взрыва пока неизвестны. Как заявил глава МЧС Украины Владимир Шандра, причиной трагедии, по предварительным данным, стал взрыв баллонов с кислородом и ацетиленом, которые находились в подвале здания, где расположен ЖЭК.

Президент Украины Виктор Ющенко заверил, что до 31 декабря 2008 года все пострадавшие в результате взрыва в пятиэтажном жилом доме в Евпатории будут обеспечены жильем. «Мы договорились о том, что до Нового года все люди, которые пострадали, будут переселены», - сказал Ющенко на брифинге в Евпатории.

Между тем власти Евпатории уже нашли новый дом, в котором за государственный счет будут покупаться квартиры для людей, пострадавших в результате взрыва.

Меджлис крымскотатарского народа принял решение о перечислении 5 тыс. грн на счет для оказания помощи пострадавшим от взрыва жилого дома в Евпатории.

Готовность оказать поддержку и помощь властям Украины в ликвидации последствий взрыва жилого дома в Евпатории выразила Франция. МИД Франции также выразил соболезнования родным и близким погибших.

Для благотворительных взносов и спонсорской помощи правительство открыло счета в Государственном казначействе и ОАО „Укрэксимбанк”.

Около 350 жителей Евпатории собрались на площади перед городским загсом, чтобы почтить память земляков.

Читайте по теме:

От взрыва баллона пострадали три человека

В киевском кафе от взрыва газа пострадало 11 человек

Виновником взрыва газа в доме стал невнимательный жилец

Задержан еще один чиновник по факту взрыва газа

По факту взрыва газа в двух домах в Луганске возбуждено уголовное дело

Пока в Украине от взрыва дома не застрахован никто

Количество жертв взрыва газа в жилом доме неуклонно растет

Москва находится под угрозой взрыва газа

От взрыва газа в Киеве погибла женщина

Взрыв газа обрушил жилой дом. Погиб семимесячный ребёнок

26 декабря 09:55
:   Средняя оценка: Голосов: 1
РаспечататьОтправить другу
Комментировать  "Количество жертв евпаторийской трагедии возросло"
Комментировать  "Количество жертв евпаторийской трагедии возросло"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Украинец
26.12.2008 20:05:47
 
Кто Шандру слушал?
Не понимаю, зачем озвучивать какие-то версии за отсутствием какой либо информации???
К должностным лицам обращаюсь.
Чем заикаясь блеять что-то невнятное в камеры и микрофоны журналистов, скажите лучше "Без комментариев. Ведется расследование, по окончании которого мы проведем пресс-конференцию". Всё что от вас требуется. Не надо будоражить народ.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Непонятно
26.12.2008 19:53:27
 
Комменты не проходят
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
A5
26.12.2008 15:35:01
 
Раскопали подвал. Все баллоны с кислородом целые. Придумывают версии одна краше другой - вплоть до того что каким-то ядом крыс травили, и этот яд, дал газ, а тот смешался с кислородом и ...
Наш человек не в состоянии поверить, что его взорвал такой же раздолбай как и он сам. Это ж прийдется все дома проверять и переделывать по людски. Неее, будем искать виноватых подальше от себя - начиная от ЖЭК-а, кончая мировой закулисой.
Действительно, отвратно смотреть, как на это дело слетелось попиариться воронье из Киева, сходство особенно подчеркивала черная одежда, наверно, специально шьют и держат под рукой. Знают - пригодиться. Ну и - ессно, возможность очередные обицянки раздать глядя принципиальными глазами в камеру.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Ирина Л.
26.12.2008 13:38:48
 
Людмила написал/а
Это-терракт

Окраина украинского городка. В лесополосе сидят два кума, пьют горилку, заедают салом. Рядом - гречишное поле, примыкающее к городку. Над полем летает с/х авиация - "кукурузник"-Ан-2 - опыление или опрыскивание. Разворот на 180 градусов с одной стороны происходит почти над городком - над окраинными "хрущевками", с другой - над полями. Во время одного из разворотов над окраиной "кукурузник" затрясся всем фюзеляжем, у него отваливаются правые полуплоскости и самолет падает на ближайшую "хрущевку", снося три балкона, обломки падают в палисадник. Из вороха стиранного белья вылазят оба пилота, вокруг собираются зеваки - в общем, к счастью, никто не пострадал. Кумовья смотрят на это из лесопосадки:
- Микола, бачив?
- Бачив.
- Ну і що?
- Що-що ... Яка держава - такий і теракт
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Людмила
26.12.2008 12:56:44
 
Это-терракт
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
чел
26.12.2008 12:15:32
 
Не ту страну назвали Гондурасом! Как в мирное время могут взрываться дома и гибнуть люди???? Это возможно только в Украине....
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Антип
26.12.2008 11:41:33
 
Катерина: а ЮЛЯ-большая героиня, наобещала до вчерашнего вечера раздать по 20 тис.грн. каждому пострадавшему!!!!и где эти деньги?????достала бы с своего кармана!!!!!Ющенко туда же.....наперегонки с леди Ю, кто быстрее запиарится-поедит на место трагедии!!!!ЖУТЬ!!!ПОЗОР!!!!

У людей горе, а ты Катерина - су - а драная счеты сводишь. Пад -ка!!!!
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
га?
26.12.2008 11:31:28
 
катерина написал/а
а ЮЛЯ-большая героиня, наобещала до вчерашнего вечера раздать по 20 тис.грн. каждому пострадавшему!!!!

100 тысяч, но нужно подать в Страсбургский суд на государство Украина на максимальную сумму которую только можно отсудить по подобному делу. Люди многократно жаловались про газ, даже в Киев - никто не отреагировал, это прямое грубое нарушение прав человека в отдельно взятой банановой республике. 100% хозяева цеха в подвале дали всем на лапы кому надо, чтоб не закрывать цех.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
катерина
26.12.2008 9:12:43
 
смерть в результате опять же человеческого фактора (халатность власти и тех служб, которые должны за бесплатно делать свою работу (жеки и т. д.)!!!!
обычные люди страдают!!!!!
а ЮЛЯ-большая героиня, наобещала до вчерашнего вечера раздать по 20 тис.грн. каждому пострадавшему!!!!и где эти деньги?????достала бы с своего кармана!!!!!Ющенко туда же.....наперегонки с леди Ю, кто быстрее запиарится-поедит на место трагедии!!!!ЖУТЬ!!!ПОЗОР!!!!
Что сказать!!!!!!вся Украина скорбит с ВАМИ!!!!!пухом земля погибшим!!!!
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
A5
25.12.2008 23:09:38
 
Румата написал/а

Вы путаете! Бытовой газ в трубопроводе, в основном, метан, много легче воздуха. Тяжелее воздуха – пропан-бутановая смесь из бытовых баллонов.
Судя по всему евпаториец много ближе к истине. Его инфа подтверждается из других источников. Ему на месте видней.

Да, Вы правы, с газом ошибся, метан легче воздуха, что впрочем, не мешает ему скапливаться и взрываться в изолированных помещениях. Возможно, в данном случае, действительно был взрыв ацетилена и кислорода, хранившихся в подвале.
Что впрочем не отменяет моих утверждений - зачастую такого рода трагедии не имеют причин "наверху". Мы сами многое делаем, чтобы убить себя и сограждан.
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
Румата
25.12.2008 21:08:28
 
Хотел написать только, как Вадим:
Вадим написал/а
Господи, упокой души погибших.Спаси и помилуй тех, кто еще живы!

Потому, что:
Альбатрос написал/а
Соболезнования семьям погибших... . Больше - ничего...

Но считаю необходимым уточнить
A5 написал/а
… Физику в школе учили….. у бытового газа есть … опасное свойство - он тяжелее воздуха…...

Вы путаете! Бытовой газ в трубопроводе, в основном, метан, много легче воздуха. Тяжелее воздуха – пропан-бутановая смесь из бытовых баллонов.
Судя по всему евпаториец много ближе к истине. Его инфа подтверждается из других источников. Ему на месте видней.
евпаториец написал/а
Фиг там газа! Там взорвались кислородные баллоны, которые там давно хранились. Жильцы давно жаловались на такое хранение и в исполком, и в ЖКХ, и Крымским властям и даже в Киев ездили - всё безрезультатно!.. вот и дождались!!!


И ещё! Почему в статье не дублирована инфа, что первой предложила помощь RU, а мистер Чумаченко её отверг????
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
A5
25.12.2008 20:37:22
 
DarkNess написал/а
Полностью (ну почти, за исключением некоторых деталей с осуждением "умельцев" которые не хотят сидеть в обледеневшей квартире, умиляясь как их дети замерзают) согласен. Хотел бы еще добавить для "инженеров" "с газом под давлением". Пусть задумаются, почему когда они газ на кухне зажигают, труба сразу вся не взрывается ? Ведь там во всей трубе газ ? И "под давлением" ?
Что касается осуждения "умельцев", поверьте, знаю о чем говорю, это вовсе не те люди, которые сидят в обледеневших квартирах. Стоимость ремонта достигает десятков тысяч баксов, те же окна и утепление, те же газовые переустройства, те же перепланировки, снижающие устойчивость домов - это все деньги и немалые. Но никто не согласовывает с инстанциями перпланировки, или смену газового оборудования - мало кто согласовывает, потратив десятки тысяч на престижные материалы, жлобятся нанять грамотного газовщика из газовой конторы, чтобы все скрутил, как положено. Словом, я уже написал - не могу сказать про данный, конкретный случай, нет полной информации, но причина не в верхах, а в раздолбайстве и жлобстве в самом низу.
sku.gsm.kyivua.com

не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
A5
25.12.2008 20:32:30
 
Вилен написал/а
Как техник, могу сказать что взрыв кислородного баллона не может разнести перекрытия. Такой взрыв дает исключительно объемный взрыв, то есть когда объем газа имеет некую площадь - подсчитайте площадь комнаты - стенок и т.д. И умножьте на изменение давления со скоростью 100:1мС. Получите сумасшедшую силу, рушающую объем. А баллон - это во много раз меньше. Вспомните недавний Львов

Кислородные баллоны не взрываются. Лично присутствовал при падении кислородного баллона с грузовика на свежевыброшенный горячий шлак из котельной, с непроизвольным открыванием вентиля. Свист, мы испугались, попадали, с машины спрыгнул уронивший, хладнокровно закрутил вентиль, сказал - вставайте герои, и все. Вот если с газом, то да, усугубляет. Но ... Вы когда-нибудь, как техник, ацетиленовым резаком пользовались? Там смесь ацетилена и кислорода под давлением, и обходится без взрывов в большинстве случаев. Скорее, карбидный реактор, в котором кислорода нет, взорвется, если карбида кинули слишком много, или долго травил ацетилен, а кто-то рядом спичку зажег. Не нужно искать происков злодеев там, где виной всему жлобство и раздолбайство. На самом деле, со времен СССР - это наши основные враги по сию пору.
не согласен согласен    Рейтинг: 9
 
DarkNess
25.12.2008 20:06:28
 
Дед написал/а
Так ясно же Евпаториец написал, что там был не БАЛлОН, а БАЛЛОНЫ. Из-за одного люди бы за разрешением вопроса с хранением в Киев не ездили.

евпаториец написал/а
Фиг там газа! Там взорвались кислородные баллоны, которые там давно хранились. Жильцы давно жаловались на такое хранение и в исполком, и в ЖКХ, и Крымским властям и даже в Киев ездили

А не было ли "взрыва газа в кислородной среде" ? Сами по себе "баллоны с кислородом" - это не взрывчатка. Кислород только окислитель, и если "окислять нечего" - вообще безопасен. А вот если смесь чистого кислорода и бытового газа... Тогда сила взрыва многократно превзойдет "обычный взрыв бытового газа". Правда трудно себе представить такое совпадение - одновременная утечка газа и разгерметизация баллонов... НО такое сочетание (гипотеза) может обьяснить силу взрыва.
sku.gsm.kyivua.com
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Дед
25.12.2008 15:46:26
 
Так ясно же Евпаториец написал, что там был не БАЛлОН, а БАЛЛОНЫ. Из-за одного люди бы за разрешением вопроса с хранением в Киев не ездили.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Наблюдатель
25.12.2008 15:43:16
 
Шандра - дурак! Кого вы слушаете!? Какие баллоны? Их что там было 100 штук? Бред!!!!! Причина - взрыв воздушно-газовой смеси бытового газа, это процентов 98%. И наверняка после какого-то самовольного подключения-отключения котла или китайского "красивого" шланга на газовую плиту.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
101
25.12.2008 15:18:05
 
Вилен
25.12.2008 14:41:23

И меня это тоже удивляет.От взрыва одного баллона таких разрушений не могло бы произойти, а если там находились несколько баллонов, то взрывались бы они наверное поочередно, а не одновременно?
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Вилен
25.12.2008 14:41:23
 
Как техник, могу сказать что взрыв кислородного баллона не может разнести перекрытия. Такой взрыв дает исключительно объемный взрыв, то есть когда объем газа имеет некую площадь - подсчитайте площадь комнаты - стенок и т.д. И умножьте на изменение давления со скоростью 100:1мС. Получите сумасшедшую силу, рушающую объем. А баллон - это во много раз меньше. Вспомните недавний Львов
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
DarkNess
25.12.2008 14:29:17
 
321 написал/а
Тротил гексогенович написал/аА может это ФСБ устроило, как в Москве в 99-м?Тогда обвинили чеченцев и на чечню поперли, а щас обвинят татар и попрут на Крым,защищать честь и достоинство "русских граждан"? ТЫ ЧТО КУРИЛ? ИЛИ ЧТО ПРИНИМАЛ?

Он сначала U$щенко слушал, потом еще Тягныбока. Это похуже будет чем "курил и принимал" - у тех со временем "попустит" а у такого это без вмешательства психиатра и длительного стационарного лечения наврядли пройдет :(
sku.gsm.kyivua.com
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
321
25.12.2008 14:24:41
 
Тротил гексогенович написал/а
А может это ФСБ устроило, как в Москве в 99-м?Тогда обвинили чеченцев и на чечню поперли, а щас обвинят татар и попрут на Крым,защищать честь и достоинство "русских граждан"?

ТЫ ЧТО КУРИЛ? ИЛИ ЧТО ПРИНИМАЛ?
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
DarkNess
25.12.2008 14:14:46
 
Полностью (ну почти, за исключением некоторых деталей с осуждением "умельцев" которые не хотят сидеть в обледеневшей квартире, умиляясь как их дети замерзают) согласен. Хотел бы еще добавить для "инженеров" "с газом под давлением". Пусть задумаются, почему когда они газ на кухне зажигают, труба сразу вся не взрывается ? Ведь там во всей трубе газ ? И "под давлением" ?
sku.gsm.kyivua.com
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
A5
25.12.2008 13:38:39
 
Инженер написал/а
Люди, пожалуйста, думайте, что пишете. Имейте уважение к погибшим. Это огромное горе. Не надо умничать и выпендриваться.

Уважение к погибшим - это правильно. Но неплохо еще думать о том, чтобы в будущем их было меньше, чтобы серия взрывов прекратилась. Тем более, что это в наших силах без всяких Гарантов и Спасительниц. Если для Вас это - "умничать и выпендриваться", то Вы - не инженер.
не согласен согласен    Рейтинг: 9
 
A5
25.12.2008 13:33:15
 
Топор написал/а
Да сказали же вам уже, не газ там бабахнул.Чтобы пол дома сравняло с землей надо, чтобы газ заполнил весь подвал, да еще и под давлением, как в газохранилище. Да и в случае большой утечки люди наверняка бы услышали запах.

Физику в школе учили? "Газ под давлением" - больше газа, меньше воздуха, т.е. кислорода. Взрыв 1)менее вероятен 2)энергия взрыва меньше. Газ (ацетилен) в баллонах - абсолютно безопасен, опасным он становится после того как попал в воздух и образовалась газо-воздушная смесь. Эта смесь - аналог боеприпаса объемного взрыва - знаменитой "вакуумной бомбы". Дальше, у бытового газа есть еще одно опасное свойство - он тяжелее воздуха, и в условиях низкой температуры скапливается в нижней части зданий, в подвалах и т.п. Т.е. даже при утечке газа можно не почувствовать запах. Вот и получается - поменяли на первом этаже газовую плитку, самосильно, загерметизировали не вполне надежно, газ травит, он скапливается в нижней части дома, выветривать его не позволяет другая гордость домашнего умельца - пластиковые окна "У меня профиль... а термопакет..., я батареи обрезал, топлюсь газовым конвектором (эффективность 90% против 60% у водяного отопления), вентиляцию на зиму закрыл, комнату утпелил, мне они все с их ценами на газ пофиг". Результат - постепенно формируется вакуумная бомба, потом - искрит сделанная этим же умельцем проводка, и полдома - на кладбище. Вот такие вот энергосберегающие технологии.
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
Инженер
25.12.2008 13:30:12
 
Люди, пожалуйста, думайте, что пишете. Имейте уважение к погибшим. Это огромное горе. Не надо умничать и выпендриваться.
не согласен согласен    Рейтинг: 17
 
Вилен
25.12.2008 13:03:18
 
Тротил гексогенович написал/а
А может это ФСБ устроило, как в Москве в 99-м?Тогда обвинили чеченцев и на чечню поперли, а щас обвинят татар и попрут на Крым,защищать честь и достоинство "русских граждан"?

Дурак ты, паря. Да и ник у тебя дурацкий. Тебе бы за Ю-Щенком и прочими националистами ползать дерьмо подбирать...
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Вадим
25.12.2008 12:42:12
 
Господи, упокой души погибших.Спаси и помилуй тех, кто еще живы!
не согласен согласен    Рейтинг: 23
 
Тротил гексогенович
25.12.2008 12:31:47
 
А может это ФСБ устроило, как в Москве в 99-м?Тогда обвинили чеченцев и на чечню поперли, а щас обвинят татар и попрут на Крым,защищать честь и достоинство "русских граждан"?
не согласен согласен    Рейтинг: -10
 
Топор
25.12.2008 12:19:22
 
Да сказали же вам уже, не газ там бабахнул.Чтобы пол дома сравняло с землей надо, чтобы газ заполнил весь подвал, да еще и под давлением, как в газохранилище. Да и в случае большой утечки люди наверняка бы услышали запах.
не согласен согласен    Рейтинг: 10
 
Для А5
25.12.2008 12:18:03
 
Беда в том, что власти то у нас в стране нет. Так, что разбираться, контролировать и кого-то наказывать просто некому.
не согласен согласен    Рейтинг: 16
 
A5
25.12.2008 11:31:20
 
В советские времена я жил в общаге, рядом с китайскими студентами, которые не умели пользоваться газовыми плитами. Каждое утро я заходил на кухню и видел одну горящую конфорку и 2-3 просто выпускающие газ - китайцы, если конфорка не зажглась спичкой, не закрывали ее, а открывали газ на другой, и зажигали ее. Так повторялось изо дня в день месяцами, объяснять было бесполезно, но ничего не взрывалось. А сейчас взрывается.
Газовщики, как не странно, практически не причем. С советских времен они стали работать не хуже не лучше, а материалы для работы улучшились, качественно сделать работу стало проще. Как бы это было не обидно, а виноваты в основном сами жильцы, во первых, экономят на газовщиках поручая работу умельцам, или делая ее самостоятельно, не зная мер безопасности. Во вторых - ставят нештатное оборудование, всякие газовые обогреватели, автономные котлы и т.п., причем - опять же, без согласования с газовщиками. В третьих - повальное увлечение металлопластиковыми окнами со стеклопакетами - окна стали герметичными, а штатную вытяжную вентиляцию, как правило, заклеивают обоями, "чтоб тепло не выходило". На той кухне, что я написал вначале, газ выдувало через битые стекла, общага ведь. А сейчас он скапливается, и взрывается.
Это как раз тот случай когда власть должна драть не абстрактных газовщиков, а найти конкретного виновника, и скорее всего им является кто-то из пострадавших.А всех жильцов многоквартирных домов надо проверить на соотвтствие реального положения дел нормативам и умение пользоваться газовым оборудованием. Нарушил - отключить газ.
не согласен согласен    Рейтинг: 13
 
евпаториец
25.12.2008 11:28:17
 
Фиг там газа! Там взорвались кислородные баллоны, которые там давно хранились. Жильцы давно жаловались на такое хранение и в исполком, и в ЖКХ, и Крымским властям и даже в Киев ездили - всё безрезультатно!.. вот и дождались!!!
не согласен согласен    Рейтинг: 28
 
Альбатрос
25.12.2008 11:26:43
 
Соболезнования семьям погибших... . Больше - ничего...
не согласен согласен    Рейтинг: 30
 
Наблюдатель
25.12.2008 11:15:52
 
sk-73 написал/а
В советские времена каждый квартал приходил газовщик, ....
А это все индивидуальное отопление!!!! Монтажники ПТУ-шники и оформление проектов за взятки! Почему-то когда устанавливают котлы газовщиков на порог не пускают а когда пахнет газом звонят 04. Дальше будет еще больше аварий. Дикий же народ!
не согласен согласен    Рейтинг: 11
 
sk-73
25.12.2008 10:56:48
 
В советские времена каждый квартал приходил газовщик, проверял и смазывал краны. Потом стал приходить раз в год. А сейчас дочка позвонила, что газом воняет- пришел на следующий день в рабочее время и содрал 20грн за то, что гайку на вентиле подтянул. так что надо осваивать самому газослесарное дело, а взрываться будет все чаще.
не согласен согласен    Рейтинг: 23
 
тамара кимбаровская
25.12.2008 9:01:52
 
ищу людей :Гладкая Наталья Петровна и Гладкая Ольга Владимировна
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Комментировать  "Количество жертв евпаторийской трагедии возросло"
Комментировать  "Количество жертв евпаторийской трагедии возросло"
Новости партнёров
Загрузка...


Обновлено: 02 июля 23:23
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2009 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.