Украина может подвинуть границу с Россией

Смотрите
Украина может подвинуть границу с Россией

Министр иностранных дел Украины Владимир Огрызко не исключает, что Украина может начать демаркацию украино-российской границы в одностороннем порядке. Об этом глава внешнеполитического ведомства заявил в ходе итоговой пресс-конференции, сообщает УНИАН.

Министр напомнил, что Украина начала переговоры с ЕС о безвизовом режиме для украинских граждан. По его словам, для введения безвизового режима необходимо выполнить определенные условия. И одним из главных условий является безопасность на границах.

«Эта граница должна быть нормальной, европейской, защищенной. Следовательно, мы будем вынуждены идти на шаги, которые обеспечат то, чтобы мы могли продвигаться в переговорах с ЕС именно в том темпе, который мы определили», - сказал он.

Владимир Огрызко отметил, что уже около 1,5 года Украина не имеет официального ответа российской стороны о начале работы демаркационной комиссии, хотя процесс делимитации границы уже завершен.

«Россия объясняет, что идет сложное, внутригосударственное согласование документа, который умещается на одном листе бумаги», - резюмировал он.

Напомним, что Украина и РФ провели уже более 20 раундов переговоров по границе.

Читайте по теме:

Поляки заблокировали границу с Украиной

Россия "давит" на границы Украины, прицеливаясь к ресурсам

Споры о границе набирают обороты

Украина и Россия наконец-то поделят границу

Россия не верит, что Украина подвинет войска к границам

25 декабря 14:20
:   Средняя оценка: Голосов: 1
РаспечататьОтправить другу
Комментировать  "Украина может подвинуть границу с Россией"
Комментировать  "Украина может подвинуть границу с Россией"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Ким
27.12.2008 12:31:29
 
Архістратег написал/а
Котику-мурчику, мені вже понад тисячу років, коли ще Атилла був нашим Володарем від Балтії до Чорного моря, а москалів і в помині не було Київ на Горах Світу стояв і буде Величатися. Нам би братику із Тобою більше поважатися, то і татари, мордвини, чуваші та іже поважні народи не потрапили б у Московський концтабір. Адже москвит Грозний викравши Ім"я Русь у Києвської Держави Атили, Святослава... Цивілізованої країни, бо коли Атила прийшов у Рим, то папа впав перед ним на коліна з проханням не завойовувавти, а той посміхнувся і каже йому: Шановний я тільки прагну подивитись, як ви тут живете... Не так, як москаль, прунуділ... к міру, а далі і до любові... Отаке, мої віки!


Уважаемый тебе и Огрызку надо бы к психиатору, притом не позднея понедельника,
а то потом праздники, врачи в загуле, а болезнь то она прогрессирует!
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Кот
26.12.2008 16:33:02
 
А может он потомок гуннов или скифов, на которых тут ссылался его соратник т.н. архистратиг? Поэтому боится русских. Надеюсь, со временем остатки и этих варваров будут стерты с лица Европы, как это было в древние времена.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Оксана
26.12.2008 14:40:58
 
Господи, ну когда же это Огрызок заткнется....Более тупорылого министра ИД трудно и представить. Интересно, чем ему так Россия насолила?
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Кот
26.12.2008 10:38:53
 
Если имеется ввиду Аттила (не Атилла) - вождь гуннов, то он к украинцам никакого отношения не имеет. Об их жизни и быте хорошо изложено в Википедии, энциклопедии и пр. Это были кочевники – азиаты, т.е. монголоидной расы. К их племенам относились и скифы, жившие на нашей территории. Но мы не потомки скифов, мы – потомки славянских племен – ариев. Может быть Архистратег монгол, я ничего не имею против. Но мы – украинцы – с москалями одной крови и одной расы. Мало того, когда Святой Володька раздал завоеванные (москальские) земли своим сынам, те распорядились ими по-разному. Мы не виноваты, что в Киеве остались менее удачные люди, чем те, что ушли в Московию.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Андрей Пл
26.12.2008 8:42:05
 
Архістратег написал/а
Котику-мурчику, мені вже понад тисячу років, коли ще Атилла був нашим Володарем від Балтії до Чорного моря, а москалів і в помині не було Київ на Горах Світу стояв і буде Величатися. Нам би братику із Тобою більше поважатися, то і татари, мордвини, чуваші та іже поважні народи не потрапили б у Московський концтабір. Адже москвит Грозний викравши Ім"я Русь у Києвської Держави Атили, Святослава... Цивілізованої країни, бо коли Атила прийшов у Рим, то папа впав перед ним на коліна з проханням не завойовувавти, а той посміхнувся і каже йому: Шановний я тільки прагну подивитись, як ви тут живете... Не так, як москаль, прунуділ... к міру, а далі і до любові... Отаке, мої віки!

А что ты про Киев песню поешь, ты про Украину расскажи, что это за государство как оно свои земли образовало и благодаря кому и когда вообще появилось. И еще я смотрю ты испытываешь чувство неполноценности не стоит так себя унижать и бред всякий плести (хватит галюциногены кушать) а то как то пишешь несерьёзно - ну так абы шо...
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Архістратег
25.12.2008 18:48:49
 
Котику-мурчику, мені вже понад тисячу років, коли ще Атилла був нашим Володарем від Балтії до Чорного моря, а москалів і в помині не було Київ на Горах Світу стояв і буде Величатися. Нам би братику із Тобою більше поважатися, то і татари, мордвини, чуваші та іже поважні народи не потрапили б у Московський концтабір. Адже москвит Грозний викравши Ім"я Русь у Києвської Держави Атили, Святослава... Цивілізованої країни, бо коли Атила прийшов у Рим, то папа впав перед ним на коліна з проханням не завойовувавти, а той посміхнувся і каже йому: Шановний я тільки прагну подивитись, як ви тут живете... Не так, як москаль, прунуділ... к міру, а далі і до любові... Отаке, мої віки!
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
Кот
25.12.2008 18:27:40
 
Архістратегу: Скільки ж тобі років, що пам’ятаєш коли не було москалів? Чи не пора на відпочинок від справ мірських? Москалі в Україні що найменш 350 років заправляють а ті й не знав. От дядько!
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Архістратег
25.12.2008 18:15:16
 
Ще пам"ятаю - не було москалів - не було замків: прийшли, вивезли, понищили, розстріляли... Не буде кордону міцного - повторюватиметься, як є тепер в Інгушетії, Чечні... Полковник гвалтівник і вбивця дівчинки їх герой, який так само діяв в Україні. Тільки міцний Кордон - не стане Цвинтарем Голодомору України-Матері, Доньки, Сестри...
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Кот
25.12.2008 18:08:46
 
Деду от Кота: по вашей логике – чем дальше в лес, тем шире ноги. Можно еще поставить войска на границе, пригласить Натовскую противоракетную оборону, ввести визовый режим, ну дальше вы сами знаете. Перечислять не буду. Ваша огрызковская идея понятна, но для Украины – бесперспективна.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Наташа
25.12.2008 17:48:41
 
Плять,с_у_кки,это точно войну в Крыму Ющ задумал.У меня уже и нормальных слов не осталось на этот безпредел.!!!!
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Дед 2 Вилен
25.12.2008 17:39:53
 
Может быть, я с Вами и согласился бы, но при чем к Вашему посту демаркация границ? Безусловно, не с навязчивой идеи вступления в Евросоюз надо было начинать, но если бы выбрали квалифицированного судом "дважды несудимого", вступление в Европу стало бы невозможным по умолчанию. Никогда. И не хамите, пожалуйста.
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
Дед
25.12.2008 17:34:10
 
2 Андрей Пл. Конкретизируйте, пожалуйста, кто, что и когда подарил. А если Вы о Крыме, то этот безводный полуостров был не подарен, о обменен на черноземные территории Белгородской и Курской областей.
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
wert
25.12.2008 17:22:07
 
Молодец Министр.
Чем крепче забор и чётче граница тем дружнее живут соседи. Это и на бытовом уровне видно.
Выйдите на лестничную площадку и посмотрите. Есть ли кто о у кого нет стен и дверей или не размежёваны огороды?То то же.
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
Вилен 2 Дед.
25.12.2008 16:55:24
 
А кто для тебя критерий? Твой Швондер в 2004 брехал насчет Европы, сам сделал все, чтобы ее испугать по полной и надолго. Ты сам в Европе был? Если бы был, то за Ющенка не голосовал бы, так как начинать надо было не с попрошайничества "хочу в европу", а с шагов внутри Украины, чтобы каждый чиновник ВЫНУЖДЕН был вести себя как в Европе. Потихоньку бы привыкли. То что делает Ю-Щенок - унизительно!
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
Андрей Пл
25.12.2008 16:45:31
 
Дед написал/а
2Кот. Чем выше забор и крепче замки, тем крепче дружба с соседями. А Европа для нас не критерий. Там взаимоотношения другие. Они соседям Тузлы не устраивают.

ага и не дарят на шару 2/3 территории страны...
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Виктор
25.12.2008 16:32:09
 
Провокационный сайт и его модераторы. Вон с Украины.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Дед
25.12.2008 16:10:47
 
2Кот. Чем выше забор и крепче замки, тем крепче дружба с соседями. А Европа для нас не критерий. Там взаимоотношения другие. Они соседям Тузлы не устраивают.
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Кот
25.12.2008 15:57:35
 
Никакой войны из-за одного козла не будет. Как бы этого не хотелось огрызкам, их все же меньше в стране, чем людей желающих жить в мире с соседями.
не согласен согласен    Рейтинг: 10
 
грум
25.12.2008 15:55:54
 
Главное, чтобы Огрызке было куда отступать, потом
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
Вилен
25.12.2008 15:55:27
 
О чем вещает этот Огрызок??? В Европе НЕТ границ в пределах шенгена! Отсутствуют и все тут! Это между странами, говорящими на разных языках, а он предлагает их ввести, может еще и с колючей проолокой, с автоматчиками? Пусть лучше, урод, ФАИНОЙ займется! Предлагаю всем миром принудительно отправить Андрея Ющенка в моряки и в рейс вокруг Африки!
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
qwy
25.12.2008 15:30:47
 
другими словами это будет объявление войны?
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Кот
25.12.2008 15:25:42
 
Нахрена огрызку граница? Его там никто не ждет, а тем кто ездит в Россию, он что, хочет осложнить жизнь? Пусть лучше беспокоится о своей пенсии, когда его выпрут в ж… Разложенец и демаркатор. Свой участок уже отмаркировал? Небось забор под 2 метра.
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
Комментировать  "Украина может подвинуть границу с Россией"
Комментировать  "Украина может подвинуть границу с Россией"
Новости партнёров
Загрузка...


Обновлено: 03 июля 23:25
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2009 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.