Сознательные украинцы будут ходить с травматическим оружием

Смотрите
Сознательные украинцы будут ходить с травматическим оружием
МВД планирует в январе 2009 г. разрешить "каждому сознательному гражданину" покупать оружие травматического несмертельного действия. Об этом в эфире "5 канала" сообщил министр внутренних дел Юрий Луценко. Он пояснил, что такое оружие не может убить человека, но может травмировать.

По словам министра, его ведомство в течение последней недели разрабатывает необходимые документы, и уже в январе такая возможность должна быть оформлена юридически. Такое оружие после покупки в магазине необходимо будет зарегистрировать в разрешительной системе Украины.

Читайте по теме:

Оружейники назвали себя надеждой экономики

Безработные вооружаются и выходят на улицы

В Крымской школе нашли оружие

Ньюйоркцы сдают оружие в обмен на деньги

Юрию Луценко нужно много денег на оружие

25 декабря 21:58
:   Средняя оценка: Голосов: 0
РаспечататьОтправить другу
Комментировать  "Сознательные украинцы будут ходить с травматическим оружием"
Комментировать  "Сознательные украинцы будут ходить с травматическим оружием"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
ЗАВСКЛАД
24.06.2009 11:59:12
 
ІДІОТИ - мочилово в Штатах нікого не вчить - в 2010р.чекайте масового вивозу трупів - при нашій цивілізованості та повазі до закону мочити будуть де завгодно - в хлібних магазинах , школах, на вулицях. З 3 раз вгадайте - хто буде мочити безнаказано, а хто - ні. Зрозуміло - що за цим всім стоїть не бажання дати людям захищатись - а зовсім непочатий гігантський ринок зброї, хто перший вскочив - тому мільярди. Причому пацани, які будуть продавати зброю тут - своїх дітей та сім"ї відправлятимуть туди, де зброя заборонена.
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
root
21.04.2009 11:12:51
 
І де наша травматична зброя???
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
так
06.03.2009 8:49:12
 
Здорово.Начнем друг друга мочить "не насмерть".
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Клаус
09.01.2009 23:28:26
 
Сознательные это что, свидомые чтоль?
Это конечно если мову брать. А если человек не свидомый? То по старинке, с колом от тына на врага?
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
kmt
29.12.2008 21:43:47
 
оружие это хорошо
(полез смотреть последние разработки)
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
Экономист
26.12.2008 4:09:09
 
С почином нас всех, граждане...

Травматика будет продаваться до тех пор пока будет спрос. А за тем, соответственно, мы плавно перейдем на короткоствольное нарезное оружие под не самый мощный патрон, типа 9х17 мм так называемый KURZ (короткий), а уже окончательно став "цивилизованными" нам разрешат носить взрослый 9 мм - 9х19 Пара/Люгер.

Слава Україні!
не согласен согласен    Рейтинг: 9
 
Экономист
26.12.2008 3:56:21
 
Послушал "министра" по "5-му каналу"

Примерно дословно он сказал: - "... все категории граждан кроме наркоманов и алкоголиков смогут на законных основания приобрести оружие несмертельного действия... Сейчас мы прорабатываем законодательство и уже, надеюсь, в январе месяце оформим всё законодательно "
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Экономист
26.12.2008 3:02:45
 
DarkNess написал/а
я сам лично сторонник продажи оружия (но с обязательным "отстрелом", чтобы "отпечаток каждого ствола" был в базе, и любого урода можно было тут-же вычислить).


Нынешняя процедура предусматривает отстрел "травматических патронов" для пуле-гильзотеки МВД.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Экономист
26.12.2008 2:51:46
 
DarkNess пусть никого не вводит в заблуждение что оно "не смертельного действия". Во первых при неправильном применении очень даже смертельного, а во вторых - переделать не сложно


За неправильное применение посадят - "за незаконное применение" или "за превышение меры необходимой обороны". За "переделать" - срок! Переделка без лицензии карается.
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
Экономист
26.12.2008 2:41:00
 
DarkNess написал/а
Возникает только вопрос как они будут определять уровень "свидомости" и достаточно ли быть членом "УНА-УНСО" например чтобы считаться "свидомым" ?


Процедура, скорее всего основана на выдаче для разрешения на "охотничье".
Только подкорректировать нужно пару законов, чтобы дать ПРАВО НА НОШЕНИЕ, а не на ХРАНЕНИЕ да в уголовный Кодекс.
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
Экономист
26.12.2008 2:33:22
 
s написал/а
а травматическое оружие не находка для бандита? Так нужно трубой по голове, а так всё культурно-технологично: бабах из травмата в ляжку и собирай вещички, и риска сесть надолго меньше


Думаю, за такое срок будет не меньший. А если в корпус стрелять с пары метров - прострел лёгких и сердца возможен. если в голову - возможна смэрть.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Экономист
26.12.2008 2:24:13
 

Это первый и серьезный шаг к цивилизованному рынку короткоствольного оружия.

Мировая статистика подтверждает эффективность вооруженной самозащиты граждан.

Видел цифры, которые свидетельствуют - вероятная возможность вооруженного пресечения противоправных действий предупреждает до 60% правонарушений.
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
Экономист
26.12.2008 2:19:44
 
УРРАААААА !

СЛАВА БОГУ !

Не прошло и 20 лет независимости...

Думаю суть такая:
в Украине грядёт новая волна бандитизма из-за массовой безработицы.
и МВД, естесственно, с резким всплеском само не справится. Дабы не нагнетать напряженность в среднем классе и не дескредетировать власть, государство хочет дать ЗАКОННОЕ ПРАВО НА САМОЗАЩИТУ.
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
москаль
26.12.2008 0:39:56
 
Перед законом все равны. Только одни чуть чуть равноправнее других. Слугам народа, то есть сотрудникам органов юриспруденции и членам их семей можно носить, а нам нельзя. А всіляким свідомим малолітнім схронівцям хочу нагадати, що будь які угрупування людей не залежно від виду діяльності,якщо її члени мають зброю, чи то охоронна фірма чи злодюжки, потрапляють під дію статті КК "утворення озброєних угрупованнь".
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
DarkNess
25.12.2008 23:15:57
 
ятаганы засверкали при луне написал/а
Баран свидомый, пока ты меня на мушку возьмеш, я тебя за свою землю в Гурзуфе на люля-кебаб покрошу.

Баран не "свидомый" который обратил внимание на бредовую формулировку Луценка и стебется, правда чересчур уж жестко стебется, так что иногда в самом деле можно подумать что он баран, а баран Луценко, который то ли не понял что сказал (он ведь наверняка на украинском то выступал, здесь в переводе, а значит это должно было звучать как "кожному свідомому" ), то ли сказал в самом деле то о чем думал. Возникает только вопрос как они будут определять уровень "свидомости" и достаточно ли быть членом "УНА-УНСО" например чтобы считаться "свидомым" ? И главное как вовремя принимается решение о раздаче оружия, при чем только "свидомым гражданам". Когда общество на грани взрыва и трудно определить в какой момент таки "достанут", самое время "раздать на руки оружие". Чтобы легче было спровоцировать либо толпу на нападение, либо "свидомый беркут" на нападение на толпу. И пусть никого не вводит в заблуждение что оно "не смертельного действия". Во первых при неправильном применении очень даже смертельного, а во вторых и переделать не сложно.
=====
Парадокс в том, что я сам лично сторонник продажи оружия (но с обязательным "отстрелом", чтобы "отпечаток каждого ствола" был в базе, и любого урода можно было тут-же вычислить). Но сейчас наихудшее время для того чтобы начать продавать оружие в неограниченных количествах. Хотя конечно "денег в казну" и отдельным владельцам предприятий это прибавит нехило. Да и опять же медицину так "вовремя" сделали платной.
sku.gsm.kyivua.com
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
s
25.12.2008 23:14:38
 
Интересно, а травматическое оружие случаем не находка для бандита? Так нужно трубой по голове бить, а так всё культурно-технологично: поджарил шокером или бабахнул из травмата в ляжку или пузо и собирай вещички, снимай колечки и главное риска сесть надолго меньше - ведь трубой, арматурой, кирпичом и тем боле режиком или пистолем так аккуратно не получится пассифицировать клиента без особой угрозы для его жизни.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Serg
25.12.2008 22:45:07
 
Стрелять так стрелять!
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
ятаганы засверкали при луне
25.12.2008 22:36:53
 
Баран свидомый, пока ты меня на мушку возьмеш, я тебя за свою землю в Гурзуфе на люля-кебаб покрошу.
не согласен согласен    Рейтинг: -5
 
малолітній схронівець
25.12.2008 22:28:31
 
а до 1 видадуть, чи не встигнуть ? Якось прикро йти на банкет на честь сторіччя Бандери неозброєним,туди хочь не один москаль не проникне, всі свОї будуть,але й серед фашистів бувають негідники. У всій державі криза а в нас свято,банкет.
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
Свідомий
25.12.2008 22:15:29
 
"каждому сознательному гражданину" покупать оружие
Дочекався ! Тепер мені ще й зброю дадуть ! А москалям - зась, вони не свідомі ! Кожному свідомому по пістолету ! Яка москальська падла сказала що по голові а не по пістолету ? Нічого, ось тільки зброю видадуть ми Вам покажемо що таке дійсно свідомі !
Слава УПА, Шухевичу слава !
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
1991
25.12.2008 22:13:18
 
Ура,мне выдадут парабеллум ! Слава УПА !
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Комментировать  "Сознательные украинцы будут ходить с травматическим оружием"
Комментировать  "Сознательные украинцы будут ходить с травматическим оружием"
Новости партнёров
Загрузка...


Обновлено: 05 июля 19:49
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2009 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.