В РФ утверждают, что украинцы сбивали их самолеты

Смотрите
В РФ утверждают, что украинцы сбивали их самолеты
Увеличить шрифт  1 2 3
Интересное »
новости, загрузка.

Украинские военные сбивали российские самолеты в ходе конфликта в Южной Осетии.

В этом Киев на основании неизвестных, но «неопровержимых» доказательств обвинил российское Минобороны , передает Газета.Ру. В Украине сторонники Президента Виктора Ющенко не принимают эту историю всерьез, а его противники призывают к импичменту.

Об участии украинских военных в боевых действиях в Южной Осетии в четверг рассказал начальник ПВО Сухопутных войск генерал-майор Михаил Круш. Самым неприятным моментом Круш счел то, что «в ходе вооруженного конфликта впервые в новейшей истории Украина сознательно воевала против России».

Минобороны якобы располагает неопровержимыми доказательствами того, что украинские артиллеристы воевали против России в составе всех расчетов средств ПВО, купленных Тбилиси у Киева незадолго до начала конфликта.

Впрочем, свои неопровержимые доказательства Круш публике не представил и к тому же не сообщил, что Минобороны с ними будет делать дальше. По словам начальника российских ПВО, в боевых действиях участвовали специалисты по боевому применению и эксплуатации комплексов «Бук-М1» и «Оса».

Как сообщил заместитель начальника Генштаба РФ генерал-полковник Анатолий Ноговицын, в ходе конфликта в Гори дислоцировался зенитно-ракетный дивизион «Бук-М1», «проданный или переданный в вооруженные силы Грузии украинской стороной». По мнению Круша, «большинство сбитых российских самолетов – это работа «Бук-М1». Напомним, что, по официальной версии российского Генштаба, грузинские ПВО сбили три российских Су-25 и один Ту-22. Грузинская сторона утверждает, что сбила от 14 до 21 российских самолетов.

На прошлой неделе участие украинских военных в конфликте в Южной Осетии стало частью итогового доклада следственной комиссии по поставкам украинского оружия в Грузию. Доклад был представлен в Верховной раде 19 декабря. Комиссии удалось выяснить, что Киев с 27 мая по 8 августа 2008 года поставил Грузии 25 систем залпового огня «Град», зенитно-ракетный комплекс (ЗРК) «Бук-М1» (1 дивизион) и ЗРК «Оса» (1 батарея).

Впрочем, гендиректор компании «Укрспецэкспорт» Сергей Бондарчук ранее в интервью газете «Зеркало недели» не скрывал, что его компания поставляла в Грузию комплексы «Бук» и «Оса». Всего, по данным американских СМИ, Грузия накануне войны располагала 18 «Осами» и 15 «Буками». В Минобороны Украины от комментариев по поводу заявления российских коллег отказались.

Председатель ВСК и депутат от Партии регионов Валерий Коновалюк рассказал, что «участие украинских специалистов в военных действиях на стороне Грузии недопустимо с точки зрения моральной ответственности Украины».

Он напомнил, что в отчете комиссии есть имена и фамилии этих людей, и теперь Генпрокуратура обязана выяснить обстоятельства их пребывания в Грузии. Коновалюк не общался с российским Минобороны и отказался предположить, какие именно доказательства имеются у Минобороны.

По словам Коновалюка, участие украинских специалистов в военных действиях против России и продажа оружия Грузии в ущерб обороноспособности и бюджету страны должны привести к импичменту Президента и «привлечению его к ответственности».

Однако взгляды регионала в Украине разделяют далеко не все. Так, депутат Рады от блока «Наша Украина – Народная самооборона» и политолог Олесь Доний не рассматривает обвинения Минобороны и Коновалюка всерьез. «Даже следственная комиссия, руководитель которой негативно относится к Президенту Ющенко и существующей власти, не смогла представить доказательства, что украинцы служили в ПВО Грузии», – сказал эксперт. Доний предложил российскому Минобороны прислать свои доказательства, если такие у него имеются.

Читайте по теме:

НАТО оттолкнуло Украину с Грузией, зато открыло объятия РФ

Саакашвили: к конфликту России и Грузии украинцы непричастны

Запад выясняет, кто виноват в грузинско-российской войне

Россия выпустит игру о войне против Грузии и Украины

Регионалы не оставят в покое украинское оружие в Грузии

26 декабря 10:31
:   Средняя оценка: Голосов: 2
РаспечататьОтправить другу
Комментировать  "В РФ утверждают, что украинцы сбивали их самолеты"
Комментировать  "В РФ утверждают, что украинцы сбивали их самолеты"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Комментарии: 217    показать все | позитивные | негативные
Djui
27.12.2008 15:32:42
 
Анатолий
"Да, если бы в США в своё время не согнали индейцев с их земель в резервации, и существовало национально-территориальное деление, то Нью-Йорк был бы ирокезским городом,."Авторство Анатолия.Это по вашему получается что раз согнали чеченцы то сделали русским.Не надо мне примешевать шовинизм, ибо это всего лишь следствия вашего дебилизма.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Djui
27.12.2008 15:27:59
 
Анатолий написал/а
Djui 27.12.2008 14:19:27. Ваша логика мне не подходит. Если “отец всех народов” в 1944 г. “очистил” Чечню от чеченцев, то это не значит, что земля нохчи стала русской.

Это не моя логика, а ваша.Это по вашей логике раз белые колонисты очистили америку от индейцев то тем самым сделали эту землю своей.См. то что сами писали про Нью-Йорк.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Анатолий
27.12.2008 15:24:27
 
(Продолжение). Я ошибся, повторив фразу вашего предыдущего поста. Вы не просто дебил, а русофил в крайней форме – русский шовинист, и тут уж ни какое знание “матчасти” не поможет. Говорять: “Чёрного кабеля не отмоешь до бела”. Это про вас. Харьков.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Анатолий
27.12.2008 15:23:26
 
Djui 27.12.2008 14:19:27. Ваша логика мне не подходит. Если “отец всех народов” в 1944 г. “очистил” Чечню от чеченцев, то это не значит, что земля нохчи стала русской. Чеченцы вернулись на Родину. Нужно обладать логикой российского шовиниста, чтобы назвать их пришельцами. (См. продолжение).
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Djui
27.12.2008 14:35:01
 
Выговский написал/а
Надо водку по 3 копейки за литр сделать,перепьются и передохнут, мокса хренова.

Вчера на РВС: в новом исследовани ВОЗ в рейтинге потребления алкоголя среди детей и молодежи Украина на первом месте. РФ "лишь" на 15-м. Выговский ты тупой.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
окончательно- оскотинившийся
27.12.2008 14:27:37
 
НАТО-ТАК!!!
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Djui
27.12.2008 14:19:27
 
Анатолий
Разовью ваше "логическое мышление": с 1944 не только в Грозном, а вообще на Кавказе почти не было чеченцев и только с 1957 года на этой русской терриотории стали появляться эти пришельцы с казахских и киргизских степей.Следовательно, чтобы не выглядеть дебилом надо чтобы матчасть и логическое мышление работало в связке, а не так как у вас по отдельности.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Юля
27.12.2008 13:36:32
 
Устанавливаем Рекорд Гиннеса вместе: record-guinness.blogspot.com
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
srt
27.12.2008 13:07:50
 
Выговский написал/а
Гаже и ненавистнее московитов никого нет.И ведь не нация,а так монголо-финский сброд.Где заводятся,везде пьянь,все разваливается и разворовывается.Надо водку по 3 копейки за литр сделать,перепьются и передохнут, мокса хренова.


Не обижай финов. Они когда напьются тихонько дремлют, а росияне стартуют "воевать Кучум-хана"
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Карамзин
27.12.2008 13:01:33
 
"Украинцев" придумали космополиты, чтобы за газ не платить.
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Выговский
27.12.2008 10:42:29
 
Гаже и ненавистнее московитов никого нет.И ведь не нация,а так монголо-финский сброд.Где заводятся,везде пьянь,все разваливается и разворовывается.Надо водку по 3 копейки за литр сделать,перепьются и передохнут, мокса хренова.
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
Немец 06
27.12.2008 2:18:03
 
Дніпропетровськ написал/а
этот скандал выгоден только россии как повод для вторжения в Крым. как не прискорбно , но маховик войны запущен и дело чести нашего СБУ и НБУ присекать таких шпионов-провокаторов как Коновалюк .

Ты с рождения идиот или в Грузии мозги вышибли?
ЛЮБАЯ служба государственой безопасности независимо от государства должна заниматься БЕЗОПАСНОСТЬЮ ГОСУДАРСТВА. РЕАЛЬНОЙ опасностью для Украины сегодня является Ющенко и его окружение. Если ты за четыре года правление этой клики маразматиков так и не понял куда эти бараны тащат Украину обратись к квалифицированому психиатору. Или хотябы послушай что тебе говорят УМЕРЕНЫЕ русские.
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
Анатолий
27.12.2008 1:37:10
 
Djui 26.12.2008 19:55:19. Да, если бы в США в своё время не согнали индейцев с их земель в резервации, и существовало национально-территориальное деление, то Нью-Йорк был бы ирокезским городом, как Грозный является чеченским городом. Чтобы не выглядеть дебилом не достаточно знания матчасти, необходимо еще иметь логическое мышление.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
ОГО
27.12.2008 1:05:09
 
А почему так мало насбивали?
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Орфентий
26.12.2008 22:55:07
 
Свидорасты поехали домой на Львовщину в цинковых гробах.
И отлично. Мертвый свидомит - чище Украина!
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
Дніпродзержинськ
26.12.2008 21:51:46
 
Як не прикро, а маховик війни запущено саме з подачі Ющенка, що залізло туди, куди його ніхто не прохав. Ось до чого привело кумовство та низькопоклоньство перед американцями. А гроші нехай повертають до бюджету, крадії.
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
Дніпропетровськ
26.12.2008 21:10:18
 
этот скандал выгоден только россии как повод для вторжения в Крым. как не прискорбно , но маховик войны запущен и дело чести нашего СБУ и НБУ присекать таких шпионов-провокаторов как Коновалюк .
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Добро пожаловать
26.12.2008 20:37:08
 
Не знаю, к чему фото к заголовку, но аналогия в результате напрашивается. Два пацана дремлют на броне. СКС стоит около 300 баксов 2 патрона по 4 гривни. Сорри, не удержалсо...
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
про власть
26.12.2008 19:58:27
 
Чиво хотел Мазепа ? Панувать, естессно. А чиво хотел Бандера ! Керувать !
Кожний свидомій "украинец" желает панувать-керувать. Ну и коммунисты_украинизаторы не исключение они проводили насильственную украинизацию малоросских,новоросских и слобожанских крестьян. Жестоко отбирали у них хлеб, чтоб отчитаться перед начальством. Фамилии их- Петровский, Цурюпа,Косиор...Они даже Нестора Махно задалбывали, заставляли говорить на мове, чем приводили его в ярость, ведь его родной язык был русский, как у любого малоросса.
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Djui
26.12.2008 19:55:19
 
Анатолий написал/а
Исходя из вашего поста, вы считаете, что город Грозный основан русскими на землях,

Исходя из вашего поста следует, что Нью-Йорк, расположенный на территории племени ирокезов есть достояние северо-американских индейцев. Чтобы не выглядеть дебилом не достаточно знания матчасти, необходимо еще иметь логическое мышление.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Остап
26.12.2008 19:35:35
 
So what написал/а
*В РФ утверждают, что украинцы сбивали их самолеты*
А кто и как советскую власть на Украине устанавливал?
Забыли?

Вспомни предательство Мазепы.
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Петя Иванов
26.12.2008 19:26:39
 
А классно всеж по Грузии влупили. За 5 дней Саакашвили раком поставили. Все американские шавки в страхе залаяли. А сами американцы вспомнили свои потуги в Ираке, Югославии и Афгане, утерли плевок с лица, привезли грузинам новые памперсы и сделали вид, что ничего не произошло.
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
Онотолею
26.12.2008 19:08:31
 
Иди читай Михалкова басни, клоун. Кадыров в Чечне без тебя справится.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Анатолий
26.12.2008 18:53:57
 
Djui 26.12.2008 14:42:15. Исходя из вашего поста, вы считаете, что город Грозный основан русскими на землях, где до этого не было жителей. И казачество заселило в XV – XVI веках пустынные берега Терека. А вы о племенах нахче, получивших у русских название чечня, когда-нибудь слышали? Повторяя ваши слова: “Учим матчасть, чтобы не выглядеть дебилом”.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Djui
26.12.2008 18:22:06
 
Ъ написал/а
Кстати, пацаны, на сколько 0,5 Хортицы подорожает?

Подорожает, спеши! Я уже прикупил ящик.
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Ъ
26.12.2008 17:59:23
 
лжеЪ написал/а
Кстати, пацаны, на сколько 0,5 Хортицы подорожает?

Это и все (ну кроме пи*... разумеется), что тебя в жизни интересует? Значит ты еще и конченый алкаш.
не согласен согласен    Рейтинг: -5
 
Ostap
26.12.2008 17:54:23
 
"По словам начальника российских ПВО, в боевых действиях участвовали специалисты по боевому применению и эксплуатации комплексов ?Бук-М1? и ?Оса?."
За два месяца сделать торговца мандаринами специалистом по боевому применению и эксплуатации комплексов ?Бук-М1? и ?Оса? для украинских специалистов не представляет особого труда. Однако россияне все-же профессиональние - за два дня смогли научить осетинов управлять "Искандером".
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
Djui
26.12.2008 17:50:41
 
я написал/а
По твоему Сталин специально спровоцировал гитлера, заманив его до под Москву, чтоб затем хозяйничать в Европе?
Это ж надо так пльохо историю знать, чтоб в сарказме говорить то, что было на самом деле ;)

Вам лучше к специалисту по психиатрии, ему расскажите свою версию, он ей явно должен заинтересоваться....
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
я
26.12.2008 17:44:38
 
DjuiКто больше приобрёл от нападения Германии в 1941 году на Россию? По твоему Сталин специально спровоцировал гитлера, заманив его до под Москву, чтоб затем хозяйничать в Европе?

Это ж надо так пльохо историю знать, чтоб в сарказме говорить то, что было на самом деле ;)
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Djui
26.12.2008 17:31:27
 
stone написал/а
Если НАТО — путь в ЕС (в чём, собственно говоря, я искренне сомневаюсь), так пусть будет НАТО.

А вообще суть спора была не в этом. А в том что У. в своём "праведном" негодовании на агрессивную РФ, сама вступает в воен. блок который, формально сделал ту же агрессию. Не понимаю что здесь больше ханжества или обычной глупости.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Ъ
26.12.2008 17:30:33
 
Кстати, пацаны, на сколько 0,5 Хортицы подорожает?
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Djui
26.12.2008 17:27:26
 
stone написал/а

Так, не надо. Во-первых, персонально я никуда не стремлюсь. Во-вторых, если уже безблочный статус — утопия

Вот бы никогда не подумал, что Финляндия, Швеция, Швейцария или даже, не побуюсь этого слова, Лихтенштейн -это утопия.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
малолітній схронівець
26.12.2008 17:20:24
 
Випили ми із Тарасом " Сoca cola",і давай по маскальским літакам шмалять !!! Він із рогатки, а я із бумеранга. От, лишенько, в голові вавка зробилася. Ми-герої, Ющенка, представляй до Ордену Святої Мазепо-Бандери.
не согласен согласен    Рейтинг: -7
 
stone
26.12.2008 17:14:16
 
Djui написал/а
stone ... Тогда какого икса вы имеете наглость упрекать нас в том к чему сами стремитесь?

Так, не надо. Во-первых, персонально я никуда не стремлюсь. Во-вторых, если уже безблочный статус — утопия, то выбирать приходится оптимизированный вариант. Если НАТО — путь в ЕС (в чём, собственно говоря, я искренне сомневаюсь), так пусть будет НАТО. Даже не так : союз с Россией — сжигание напалмом мостов на пути в ЕС. Вот и приходится использовать принцип наименьшего сопротивления, хотя и выбран был более сложный маршрут (в ЕС, а не в т.н. Союз Славянских Гос-в).
А вот целесообразность этого евростремления — отдельная тема для разговора, неоднократно уже обжёванная.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Алек
26.12.2008 17:14:05
 
короче написал/а
Кесарю-кесарево, а слесарю-слесарево. (С)Чего вы думаете, так галицаи за грызунов вступились ? Патаму,что они одной крови- чёрной((((Кто такие дети гор, надеюсь объяснять не нада ? Ну, и гуцулы- это предатели из руських, покрытые дако-фракийцами. Чем ближе до Карпат, тем румыны жирнее (((Яссно ? Т.е. чёрный к чёрному, а белый к белому. Русский и украинец-братья, как бы не бесилась канадо-галицийская группа поддержки пРезидента.


Ну ты брат даёш - Украины ж нету в природе....
Или когда надо, сразу братья
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Чёрного кобеля не отмоешь добела)))
26.12.2008 17:13:09
 
Грызуны с гуцульнёй----В баню !!!!Заодно и помоетесь ))))
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Djui
26.12.2008 17:11:28
 
Djui написал/а
Оставалось только спровоцировать Сака, завалить сотню-другую осетин и разрушить Цхинвал.

Как же помню-помню. Российский ОМОН на Крещатике и русские танки рвущиеся на Харьков. Юля Владимирвна, неча под моим ником прятаться давайте уже порите отсебятину под своей косой.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Ъ
26.12.2008 17:09:04
 
Djui написал/а
В статье "Кому война..." Латынина в пух и прах разнесла все шитые наспех белыми нитками голимые версии путиноидов.

Ах ты запроданец пиндосский!
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
короче
26.12.2008 17:07:52
 
Кесарю-кесарево, а слесарю-слесарево. (С)

Чего вы думаете, так галицаи за грызунов вступились ? Патаму,что они одной крови- чёрной((((
Кто такие дети гор, надеюсь объяснять не нада ?
Ну, и гуцулы- это предатели из руських, покрытые дако-фракийцами. Чем ближе до Карпат, тем румыны жирнее (((
Яссно ? Т.е. чёрный к чёрному, а белый к белому. Русский и украинец-братья, как бы не бесилась канадо-галицийская группа поддержки пРезидента.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Djui
26.12.2008 17:07:38
 
Djui написал/а
В статье "Кому война..." Латынина в пух и прах разнесла все шитые наспех белыми нитками голимые версии путиноидов.

Ну да латыниной, протирающей колготки в Москве, конечно же виднее, чем главе миссии ОБСЕ капитану британской армии Райану Гристу, следившему за конфликтом на месте самого конфликта.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Djui
26.12.2008 17:03:33
 
После ее разоблачительных статей любому более-менее вменяемому человеку, не страдающему плоскостопием головного моска должно быть очевидно, что вторжение 58-й армии и осетинских банд в Грузию было предрешено заранее и тщательно спланировано. Оставалось только спровоцировать Сака, завалить сотню-другую осетин и разрушить Цхинвал.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Djui
26.12.2008 17:02:02
 
Свидомить написал/а
А у россии была и не одна причина справоцировать этот конфликт.

У России за 17 лет,что длится эта грузиноимперская бодяга была масса времени признать независимость Абхазии и ЮО без всякой войнушки.
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Djui
26.12.2008 16:59:29
 
Свидомить написал/а

А вот какая цель (мотив )была у Саака??

Вот же ...ять. У саака еще в первое президентство было предвыборное обещание вернуть Абхазию и ЮО. В 2005 еще при мин.обороны окруашвили блицкриг не удался.в 2004 году расходы на оборону были 110 млн.дол. в 2008 уже под 1млрд.млн.Будем дальше дурку валять?
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Djui
26.12.2008 16:58:46
 
В статье "Кому война..." Латынина в пух и прах разнесла все шитые наспех белыми нитками голимые версии путиноидов. В частности, стало очевидным, что грузинские войска вошли в совершенно целый Цхинвал без единого выстрела, а обстреливали и бомбили его именно русские, уже потом, чтобы в итоге свалить на грузин.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Djui
26.12.2008 16:47:06
 
Свидомить написал/а
Я не про 58 армию говорю, вУмник ты наш :))

Учим матчасть, чтобы не выглядеть дебилом.
Британский наблюдатель усложнил задачу Грузии, пытающейся возложить всю вину на Россию ("The Wall Street Journal", США) inosmi.ru/translation/246182.html

не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
What is Djui ?
26.12.2008 16:40:03
 
Ты лучше жуй,дурачег,чем гупости писать.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Свидомить
26.12.2008 16:37:49
 
Djui написал/а
...По твоему Сталин специально спровоцировал гитлера, заманив его до под Москву, чтоб затем хозяйничать в Европе?

Нет. По моему у Гитлера был конкретная цель с существенными приемуществами для арийской рассы в случае её достежения. А вот какая цель (мотив )была у Саака?? А у россии была и не одна причина справоцировать этот конфликт.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Свидомить
26.12.2008 16:33:58
 
Djui написал/а
Ага, спрятали целиком 58 армию в штатном городишке ...

Я не про 58 армию говорю, вУмник ты наш :)), а про "армию" (в народе "банд. формирования") осетин и русских целью которых и был 2-й этап этой операции (1-й пасспорта и виризание осетин якобы грузинами)
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Djui
26.12.2008 16:33:42
 
Свидомить написал/а
А судья по твоим ответам Россия помогала Осетии и Абхазии совершенно бескорыстно. :)))) Подумай сам кто больше приобрел от такого положения дел? Россия или Грузия?

Кто больше приобрёл от нападения Германии в 1941 году на Россию? По твоему Сталин специально спровоцировал гитлера, заманив его до под Москву, чтоб затем хозяйничать в Европе?
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
кекс
26.12.2008 16:31:49
 
Djui
Послушать вас ,так и напрашивается вывод ,что российские самолеты и украинские ракеты просто созданы друг для друга :)))))))))))) Ню-ню ,пишите еще,но не забывайте,что любителей фэнтази в этой ветке маловато :)))))))
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 

Первые 50 комментариев
 Следующие 50 комментариев »
Комментировать  "В РФ утверждают, что украинцы сбивали их самолеты"
Комментировать  "В РФ утверждают, что украинцы сбивали их самолеты"
Новости партнёров
Загрузка...


Обновлено: 04 июля 18:04
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2009 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.