Взрыв в Евпатории получил новые три версии

Смотрите
Взрыв в Евпатории получил новые три версии
Взрыв в Евпатории получил новые три версии Взрыв в Евпатории получил новые три версии Взрыв в Евпатории получил новые три версии
Увеличить шрифт  1 2 3
Интересное »
новости, загрузка.
Спасатели раскопали подвал разрушенного взрывом дома в Евпатории. Все баллоны с кислородом, которые вчера назвали причиной трагедии, оказались целыми.

Об этом «Новому каналу» сообщил начальник милиции общественной безопасности Крыма Николай Федорян, пишет "Новый регион".

В подвальном помещении выявлено 11 баллонов:
- баллонов пропановых ёмкостью 5 л. (4 шт);
- баллонов пропановых ёмкостью 50 л. (2 шт), в одном из баллонов при закрытом состоянии вентиля происходит травление газа, второй пустой с маховиком в открытом положении;
- баллоны – 22 литра (2 шт.), по цвету соответствующие кислородному;
- баллоны – 10 литров (2 шт.), по цвету соответствующие кислородному;
- баллон – 2 литра (1 шт.), по цвету соответствующие кислородному.

Между тем жители уцелевших подъездов говорят о том, что уже несколько месяцев в доме был специфический запах газа, скорее похожий на запах гнилой рыбы. Такой запах дает только фосфин, который мог выделяться, например, из смесей для уничтожения грызунов при попадании на них воды. Смесь фосфина с кислородом взрывается (реакция идёт по цепному механизму). Однако в химлаборатории крымской СЭС «Новому Региону» сообщили, что для взрыва необходимо достаточно большое скопление газа.

«В таком количестве, чтобы он (фосфин. – Ред.) спровоцировал взрывы – невозможно, – подчеркнули в СЭС. – Взрывы происходят при накоплении определенного количества вещества, достаточно большого».

Тем временем источники в МЧС сообщают о якобы найденных следах взрывчатки. По данным источника, эпицентр взрыва находился на втором этаже, а взятые пробы выявили гексоген.

Подтвердить или опровергнуть эту версию в главке крымской милиции не смогли. По словам начальника отдела связей с общественностью Александра Домбровского, взрывотехники МВД действительно присутствуют на месте трагедии, но к работе они еще не приступали.

«Наши взрывотехники там присутствуют, но к работе они еще не привлекались – идет расчистка завалов, поиск эпицентра. И взрыв газа или баллонов с кислородом – это не их специфика, этим другие службы занимаются. А наши сотрудники должны ответить на вопрос: могло ли использоваться что-либо другое (кроме бытового газа или кислорода. – Ред.), могло ли послужить причиной взрыва что-либо другое, какая-то боевая техника, какие-то боевые смеси», – уточнил Домбровский.

В свою очередь мэр Евпатории Андрей Даниленко склоняется к взрыву бытового газа. По его словам, причиной взрыва мог послужить резкий скачок давления газа вследствие проводившихся ремонтных работ.

Напомним, что взрыв в 5-этажном жилом доме по ул. Некрасова, 67 в Евпатории произошел 24 декабря около 22:00. Разрушены с первого по пятый этажи двух подъездов дома. Погибли 27 человек, еще 5 находятся в больнице. По свидетельству очевидцев, взрыв произошел в подвале пятиэтажки, где располагалась подсобка работников ЖЭКа. В ней хранились баллоны с кислородом и ацетиленом.

По факту взрыва в жилом доме в Евпатории прокуратура Крыма возбудила уголовное дело. Президент Ющенко поручил провести расследование трагедии в сжатые сроки.

Читайте по теме:

Количество жертв евпаторийской трагедии возросло

В Евпатории взрывом разрушено 2 подъезда дома. ВИДЕО

Тимошенко обещает квартиры евпаторийцам в течение шести дней

Пострадавшим от взрыва в Евпатории поможет Меджлис

26 декабря 17:45
:   Средняя оценка: Голосов: 0
РаспечататьОтправить другу
Комментировать  "Взрыв в Евпатории получил новые три версии"
Комментировать  "Взрыв в Евпатории получил новые три версии"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Alex
29.12.2008 11:15:08
 
Погибших жаль. Но сдержаться от сарказма не могу: Если бы теракт 11сентября произошел вУкраине, то его бы тоже признали взрывом бытового газа, при котором случайно самолет зацепило. Усама бы себе всю бороду порвал пытаясь доказать, что это его работа, но не смог бы. Потому что в Украине принято считать, что раз виноват Газ, то не виноват никто.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Бабах
29.12.2008 0:44:39
 
Правдолюб написал/а
sdfsd Это это почерк ФСБ
===================
К сожалению, похоже.......

Точно, москали. Вот еслиб нашли на руинах пару документов, доказывающих голодомор-то это наши.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
SEM
28.12.2008 23:32:38
 
Удивляюсь я... Какие ещё там версии.
Рекомендую провести следсвенный эксперимент. На полный (с виду целый) балон с кислородом бросить тряпку испачканную машинным маслом (совет - лутше стоять в 50 метрах от бросающего тряпку). Бардак в стране - и он везде. А страдают рядовые - которые к стате в этом же бардаке и учавствуют. Пока мы сами не будем следить за порядком в своей квартире, подъезде, улице, районе - никакая власть (кроме сталина и гитлера) нам не поможет.

Всё в нас. Перемены начинаются из нутри.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Гена
28.12.2008 16:55:06
 
у вас везде фсб виновато, даже в собственном поносе, почерк ! понимаете , вы что спецы по взрывам или сами из фсб!
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
натусик
28.12.2008 10:46:45
 
а наши ввс не проводили в тот вечер никаких учений?
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Himik
27.12.2008 21:20:32
 
Очень похоже на вакуумный заряд от огнемета (ампуломёта) "Шмель". Хлопок - и дом складывается внутрь.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Alex
27.12.2008 18:13:16
 
Тротиловый эквивалент при взрыве одного баллона ацетилена с литой пористой массой составляет 2,75 кг (другой тип баллонов в бытовухе не применяется). Кислородный баллон и того меньше примерно 200 грамм в тротиловом эквиваленте. Чтобы разнести так два подъезда надо примерно 300 кг в тротиле рвануть. Кто-нибудь верит что там было не менее 100 баллонов с ацетиленом? Возможно даже, что для подобного разрушения потребовалось бы еще большая мощность взрыва т.к. все жилые здания в Евпатории строятся с повышенными прочностными требованиями из-за сейсмичности региона, что делает версию со взрывом баллонов еще более неправдоподобной!
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
asid
27.12.2008 16:48:59
 
похоже начинается.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Hellenka
27.12.2008 13:45:29
 
Helge написал/а

На подрыв газа непохоже - на фото и видео видно уцелевшие окна первых этажей в соседних подъездах - при обЪемном взрыве их повыносило бы напрочь.
Вывод: 1. Нефиг в подвалах оборудовать мастерские и склады потенциально взрывоопасных предметов. 2. Если был подрыв, то пытаються либо отвлечь от чего-то внимание, либо хотят обострить обстановку в Крыму.

какая чушь... вы видели фото, а у нас видели сам взрыв. Дом чуть приподняло вверх и он опустился -взрывная волна была направлена вверх и в стороны фундамента, в подвале посдвигало несколько несущих стен - там ограниченное пространство (поясняю специально для автора) . В соседнем доме - на первом этаже и в подъезде переодически слышен запах бытового газа из подвала. И в этих домах - все коммуникации в аварийном сосоянии: проводка, канализация, отопление.... газовые трубы......
Под первым подъездом находится в подвале магазин, там стены просто съехались, как картонные, и потом все рухнуло.

не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
повар-гинеколог
27.12.2008 12:59:32
 
Натусик написал/а
..........а через пару дней нам расскажут, что проживавший на 2 этаже товарисч, в руинах квартиры которого был найдены остатки гексогена, был не кто иной как член бют местного разлива, и мастерил взрывное устройство для последующего его размещения на ул.банковой под кабинетом гаранта, что подтвердит бабушка из уцелевшего соседнего подьезда, у которой случайно сохранились аудиозаписи подслушаных разговоров, на которых голос похожий на голос тимошенко дает прямые указания срочно изготовить и немедлено заложить чтоб обьект не ушел живым.........

Такой хлопок мог быть при твоей дефлорации или после поедания тобой горохового супа.
не согласен согласен    Рейтинг: -10
 
vasilyVR
27.12.2008 10:57:45
 
"Без комментариев. Ведется расследование, по окончании которого мы проведем пресс-конференцию". Полностью поддерживаю. Зачем говорить, когда нечего сказать. А таких теневых майстерень в каждом Жеке есть. Им надо что-то делать для прожития. А подвалы еще не все захвачены. Надо провести проверку всех подвалов и опасных изгнать из жилых домов. Что у нас в подвале понятия не имею, а какие-то уроды там торчат за железными дверями.
не согласен согласен    Рейтинг: 10
 
Правдолюб
27.12.2008 9:57:43
 
sdfsd Это это почерк ФСБ
===================
К сожалению, похоже.......
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Цыпа
26.12.2008 22:12:40
 
ЖЭКовцев отмазывают. Какой бытовой газ? Какой терракт? Там давно жековские рабочие сидя на баллонах квасят. Квасили постоянно. И все об этом знали. И все жаловались, но без толку. А теперь ответственности боятся. И ведь ещё много таких подвалов по городу!
не согласен согласен    Рейтинг: 13
 
Helge
26.12.2008 20:43:14
 
Однозначно похоже на взрывчатку - в подвале находилось оборудование для газосварочных работ - либо что-то разрезали и произошла детонация боеприпаса (авиабомба, противотанковая мина), либо сработали подрывники под несчастный случай (что маловероятно, учитывая отсутствие разорванных на месте баллонов с кислородом).
На подрыв газа непохоже - на фото и видео видно уцелевшие окна первых этажей в соседних подъездах - при обЪемном взрыве их повыносило бы напрочь.

Вывод: 1. Нефиг в подвалах оборудовать мастерские и склады потенциально взрывоопасных предметов. 2. Если был подрыв, то пытаються либо отвлечь от чего-то внимание, либо хотят обострить обстановку в Крыму.
не согласен согласен    Рейтинг: 15
 
Украинец
26.12.2008 20:02:00
 
Зачем озвучивать какие-то версии за отсутствием какой либо информации???
К должностным лицам обращаюсь.
Чем заикаясь блеять что-то невнятное в камеры и микрофоны журналистов, скажите лучше "Без комментариев. Ведется расследование, по окончании которого мы проведем пресс-конференцию". Всё что от вас требуется. Не надо будоражить народ.
не согласен согласен    Рейтинг: 13
 
рф
26.12.2008 19:24:16
 
ребята, ну вы же сами недавно писали про проведение КШТ под руководством Корчинского...
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
911
26.12.2008 18:22:57
 
Я же говорил, без тротила гексогеновича явно не обошлось. Не мог взрыв бытового газа до основания обрушить два подъезда пятиэтажки.
не согласен согласен    Рейтинг: 18
 
Оскар Д.
26.12.2008 16:52:24
 
Это почерк ФБР, им нужна война Украины с Россией. Поэтому Ющенко не хотел пускать туда российских специалистов в помощь. Темнит, бандеровец.УПА хочет новую военную точку в Крыму создать.
не согласен согласен    Рейтинг: -16
 
sdfsd
26.12.2008 16:21:58
 
Это это почерк ФСБ
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Я
26.12.2008 16:03:03
 
натусик, жжошь! но видимо так и будет к сожалению... RIP.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Людмила
26.12.2008 16:01:00
 
Люди,не юродствуййте.Горе такое для всех нас.!!!!Царствие небесное невинно убиенным и скорейшего выздоровления всем,кто остался жив.!!! Евпаторийцы-замечательный народ и мы все вместе переживем этот ужас!!! Спасибо огромное спасателям!!!!
не согласен согласен    Рейтинг: 47
 
Натусик
26.12.2008 15:47:27
 
..........а через пару дней нам расскажут, что проживавший на 2 этаже товарисч, в руинах квартиры которого был найдены остатки гексогена, был не кто иной как член бют местного разлива, и мастерил взрывное устройство для последующего его размещения на ул.банковой под кабинетом гаранта, что подтвердит бабушка из уцелевшего соседнего подьезда, у которой случайно сохранились аудиозаписи подслушаных разговоров, на которых голос похожий на голос тимошенко дает прямые указания срочно изготовить и немедлено заложить чтоб обьект не ушел живым.........
не согласен согласен    Рейтинг: 47
 
Денис
26.12.2008 15:29:46
 
666 написал/а
Воооот... Здаётся мне, причины мы в ближайшие пару лет не узнаем...

Точно не узнаем. Начали поиск стрелочника. Какой скачок газа, откуда он там взялся? Чушь собачая! А куда делся кислород из полных баллонов?
не согласен согласен    Рейтинг: 35
 
666
26.12.2008 15:16:50
 
Воооот... Здаётся мне, причины мы в ближайшие пару лет не узнаем...
не согласен согласен    Рейтинг: 24
 
Комментировать  "Взрыв в Евпатории получил новые три версии"
Комментировать  "Взрыв в Евпатории получил новые три версии"
Новости партнёров
Загрузка...


Обновлено: 04 июля 12:23
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2009 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.