В Харькове будут отмечать годовщину присоединения к России

Смотрите
В Харькове будут отмечать годовщину присоединения к России
Увеличить шрифт  1 2 3
Интересное »
новости, загрузка.

В Харькове отныне будет ежегодно отмечаться годовщина присоединения региона к России, которое произошло за 150 лет до Переяславской Рады.

Такое решение принято участниками «Недели русского языка и русской культуры», которая состоялась в Харькове, сообщил «Новому Региону» Геннадий Макаров, лидер партии «Русский Блок» в Харьковской области.

Во время своего выступления на мероприятии депутат Харьковского облсовета Владимир Алексеев напомнил, что территория нынешней Харьковщины юридически стала частью Русского государства еще в самом начале XVI века – в 1503 году, то есть за 150 лет до Переяславской Рады, передает "Новый регион".

По его словам, это произошло после войны Ивана III с Литвой, которая продолжалась несколько лет и завершилась в 1503 году, когда к Московскому государству отошли и Северские земли, в состав которых входила и территория нынешней Харьковщины.

«Таким образом, в нынешнем году исполнилось 505 лет с момента вхождения наших земель в состав Русского государства. Это случилось спустя всего лишь десятилетие после открытия Колумбом Америки, за полстолетия до присоединения к Русскому государству Казани и Астрахани, за восемьдесят лет до покорения Сибири и за сто пятьдесят лет до Переяславской Рады!» – подчеркнул депутат.

«За прошедшие 500 лет трижды (если не считать татарских набегов) предпринимались попытки оторвать наш край от Русского мира, изгнать отсюда русский язык и культуру, и всегда такие действия осуществлялись под иностранным патронатом и ввергали харьковчан в пучину бедствий и лишений. И что отрадно – всегда заканчивались провалом: достаточно вспомнить крах таких попыток, предпринятых кайзером в 1918 году и фюрером в 1941-43 годах. Можно быть уверенными, что и нынешним планам «вашингтонского обкома» не суждено сбыться – весь вопрос только в том, как долго будут продолжаться эти потуги и насколько они затормозят развитие нашего края», – отметил он.

Говоря об истории нынешней Украины, Алексеев напомнил, что «на Переяславской Раде в состав русского государства вошли лишь земли, контролируемые Богданом Хмельницким».

«Как-то было забыто, что во время Переяславской Рады Богдану Хмельницкому были подвластны только некоторые части территорий нынешних Полтавской, Сумской, Киевской и Черниговской областей, что составляло 10-12% нынешней территории Украины», – сказал он.

«Мы не должны забывать, что нахождение ряда территорий нынешней украинской державы в ее составе прямого и непосредственного отношения к Переяславской Раде не имеет, а является лишь ее отдаленным последствием», – добавил депутат.

«Достаточно вспомнить, что Правобережье Днепра оставалось в составе Речи Посполитой вплоть до второй половины XVIII века, когда в царствование Екатерины II было освобождено от польского владычества. То же самое касается Северного Причерноморья (т.н. Новороссия), отвоеванного у турок и татар опять таки в царствование Екатерины II. Вскользь следует упомянуть о заслугах Ленина, при котором была ликвидирована Донецко-Криворожская республика, вследствие чего обширные промышленные регионы Донбасса и Приднепровья стали частью Украины (ради повышения процента пролетариата в крестьянской Украине). Не следует забывать и о роли Сталина, при котором украинскими стали Галиция, Волынь, Закарпатье, Северная Буковина и Южная Бессарабия. И уж совсем неприличным будет забыть о роли Хрущева, подарившего Крым. Некоторым особняком в перечне территориальных приобретений Украины стоит Харьковщина – как территория, первой подаренная Украине, и из нынешних украинских земель дольше всех пребывавшая в составе России», – подчеркнул депутат.

Читайте по теме:

В Харькове прошло ритуальное убийство

В Харькове трамвай не разминулся со столбом

Харьковчанин пришел за депозитом с бензином и спичками

26 декабря 20:54
:   Средняя оценка: Голосов: 2
РаспечататьОтправить другу
Комментировать  "В Харькове будут отмечать годовщину присоединения к России"
Комментировать  "В Харькове будут отмечать годовщину присоединения к России"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Wolf
02.01.2009 2:37:09
 
Текст хороший, но маловато конкретики, а именно итогов. Харьков - великорусский город основанный воеводой Селифонтовым со стрельцами по Указу царя Алексея Михайловича на территории Московского государства, официально признанной соседями (Польшей). И уже после этого к нам начали прибывать беглые люди из Украины, которые расселялись преимущественно в западной и юго-западной части Слобожанщины.
Тот же всеми любимый Багалей написал не только свой коньюктурный труд История Слободской Украины в пару сотен листов, но и такой гораздо более обьемный труд как "Очерки по истории колонизации степной окраины Москосковского государства" 1887 года, котоырй изобилует ссылками на первоисточники из архивов вотличие от его "Истории..." 1918 года. И там четко и понятно написано, что например, Харьковский уезд есть великорусский. По всей губернии соттношение великоруссов и малороссов 70% к 30% соответственно.
Следовательно плеваться и крыть матом можно сколько угодно, но реальность кардинально отличается от картины рисуемой нам как бывшей советской историографией так и современной украинской. Просто мало кто этим интересуется.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
кокос
30.12.2008 12:07:02
 
Ну погавкал депутат,толку то."Годовщина"-да кому она нужна,выйдут три десятка пенсионеров на митинг.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
житель подмосковья
28.12.2008 9:42:20
 
Сколот написал/а
Боба (НУ И КЛИКУХА) написал---
Таня, помимо Киева, столицей, так называемой Киевской Руси, были еще Новгород и Владимир. Потом, вы что хотите довести нас до вашей неразберихи?

ДЕМОКРАТИЯ дорогой, а не неразбериха...
Или завидуешь, или и впрямь --дурак....


Именно неразбериха.А еще "ДУХ ЗАКОНА" по Ющенко.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Владимир
27.12.2008 22:33:53
 
А не перепутал ли этот "депутат" Харьковский облсовет с Московским? И где была Россия во времена Киевской Руси? Не бегали ли предки нынешних русских, а если точно то фино-угорскиех неграмотных племен, в шкурах с дубинами наперевес за зверми по лесам нынешней московской области, в то время, когда Киевская Русь уже была цивилизованным государством. И до 16 века вообще не было Росийского госудаства, а был Московский улус который ноги облизывал татаро-монгольскому хану, а понятие Росийское государство придумал Петр 1, который попросту украл у Украины слово "Русь", чтоб не срамится в Европе. Что значит Хрущёв подарил Украине Крым? Это что шоколадка или кошель с деньгами? Где хотя бы толика уважения к кореным жителям Крыма?
Одним словом - депутат с двумя мозгами: спинным и костным при полном отсутствии головного! Да и зачем ему головной мозг если у него есть московский кукловод.
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
ss
27.12.2008 22:21:58
 
Viva!!!! Banderswine......
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
харьковчанка
27.12.2008 1:57:56
 
Харьков город русской культуры, русских героев и прекрасного русского языка. Селюкам это недоступно, вот они и бесятся, они чужие на нашем празднике.
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
kosmos
26.12.2008 23:50:54
 
Конченные уроды!!!!!! кто вас спрашивает???? ваше место в китайской сибири!!!! КЛЯТІ МОСКАЛІ !!!!!!!!!!!!!!! .....и как-то текс по-дебильному написан, навере аффтор один!!!
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
просто человек
26.12.2008 23:19:26
 
Бред, маячня озабоченого националиста
не согласен согласен    Рейтинг: -10
 
в будку !
26.12.2008 22:28:32
 
Ты ,Макс, нам не рассказывай, что нам на своей земле делать ! Совсем опух от наркоты, упырь. Уж если такой мелочной "личности" как бандера праздники справляются, то нашему героическому и культурному городу сам бог велел праздновать СВОЙ ПРАЗДНИК. По полной програме, понял "харьковчанин" ?
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Макс, Харьков
26.12.2008 22:07:45
 
Давай! Слишком "тихая" жизнь! А потом половцев вспомним, а потом неандертальцев всяческих! И ружбайки всем раздать, и чтоб перестрелялись! А отмечать сие празднество - 24 августа, и - на одной площади с отмечающими независимость! Вот, чтоб погромче было, чтоб рожу этого макарова по ТВ показали! Вот счастье-то ему обломится! Скотина.
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Боба
26.12.2008 21:57:33
 
Сколот написал/а

ДЕМОКРАТИЯ дорогой, а не неразбериха...
Или завидуешь, или и впрямь --дурак....

Демократия - это когда не платят долги? Такой наглости действительно можно завидовать. Только оно всегда выходит боком.
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Djui
26.12.2008 21:53:05
 
Сколот написал/а

ДЕМОКРАТИЯ дорогой, а не неразбериха...
Или завидуешь, или и впрямь --дурак....

Чему завидовать? Вашему плюрализму в мозгах?
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
rage
26.12.2008 21:53:04
 
Будем отмечать. Плевать на бандеровцев.
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
Улыбка
26.12.2008 21:46:15
 
Молодцы! Да, возможно Харьков опять надо делать столицей. А то Киев стал большой бандеровской деревней. Удачи всем!
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
Сколот
26.12.2008 21:39:10
 
Боба (НУ И КЛИКУХА) написал---
Таня, помимо Киева, столицей, так называемой Киевской Руси, были еще Новгород и Владимир. Потом, вы что хотите довести нас до вашей неразберихи?

ДЕМОКРАТИЯ дорогой, а не неразбериха...
Или завидуешь, или и впрямь --дурак....
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
Всеволод
26.12.2008 21:38:26
 
Можливо досить Україну випробувати на міцність, єдність і непорушність!!!
Хто творить добро то добро до нього і повертається в стократно, а хто чинить, щось незрозуміле
то воно і повертається тии же.
Ми, ж люди і чому б не творити щось гарне, приємне і красиве?
Українська краса врятує світ!!!
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Сколот
26.12.2008 21:36:34
 
Упоминая ПОКОРЕНИЕ СИБИРИ и ПРИСОЕДИНЕНИЕ Казани и Астрахани---пусть рьяный русофил вспомнит совсем недавнее ДОБРОВОЛЬНОЕ ВХОЖДЕНИЕ ПРУССИИ (нынешняя Калининградская область:)))
И почему бы товарищу Макарову не выучить английский язык и не начать писать в американских сайтах об ИСКОННОСТИ АЛЯСКИНСКИХ земель?:))))
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Грициан
26.12.2008 21:35:49
 
гость написал/а
молодцы!!! историю надо помнить иначе превратимся в бандерлогов Для тани, не кто и не говорит что московия была раньше киевской руси, только какое отношение к этой руси имеют украинцы?

...а, москали?
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Боба
26.12.2008 21:33:53
 
таня написал/а
только пусть не говорят теперь, что харьков - первая столица украины. а если поднять историю КИЕВСКОЙ руси, то от современной россии мало что останется.

Таня, помимо Киева, столицей, так называемой Киевской Руси, были еще Новгород и Владимир. Потом, вы что хотите довести нас до вашей неразберихи?
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Alexey
26.12.2008 21:30:04
 
Idioty!!!!
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
Ой слава героям - они не засиратели схронов - !
26.12.2008 21:29:36
 
Ой слава героям - они не засиратели схронов - !
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Никита
26.12.2008 21:25:08
 
Дааааа, у меня только одно на уме "у всіх буває, але не у всіх проходить" скоко можна уже подкормливать этих су... Надоели!
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
гость
26.12.2008 21:25:08
 
молодцы!!! историю надо помнить иначе превратимся в бандерлогов Для тани, не кто и не говорит что московия была раньше киевской руси, только какое отношение к этой руси имеют украинцы?
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
саша одесса
26.12.2008 21:24:43
 
Вот такое дерьмо и рвет Украину на части!Сука депутатская!
не согласен согласен    Рейтинг: -6
 
таня
26.12.2008 21:16:03
 
только пусть не говорят теперь, что харьков - первая столица украины. а если поднять историю КИЕВСКОЙ руси, то от современной россии мало что останется.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
а я не отделялся
26.12.2008 21:02:53
 
Айда домой!!!
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Комментировать  "В Харькове будут отмечать годовщину присоединения к России"
Комментировать  "В Харькове будут отмечать годовщину присоединения к России"
Новости партнёров
Загрузка...


Обновлено: 04 июля 18:04
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2009 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.